Military Review

The Russian side filed a petition for expedited consideration of the claim on the 3-billionth debt of Ukraine

34
The Russian representative submitted to the High Court of London a petition for expedited adjudication of the lawsuit in connection with Ukraine’s failure to fulfill its obligations to return the 3 billion-dollar debt, reports RIA News Post Ministry of Finance of the Russian Federation.




It is expected that the hearings on the petition will be held before the end of the year.

“The independent company The Law Debenture Corporation plc, representing the interests of the Russian Federation as the sole owner of Ukraine’s bonds for 3 billion dollars, filed a petition with the High Court of London to make an expeditious decision on the lawsuit filed in connection with Ukraine’s failure to fulfill obligations under these bonds”, - said in a release.

“The trust appealed to the court with a request to leave without satisfaction the response of Ukraine to the lawsuit and make a decision obliging Ukraine to pay the face value of the bonds, the amount of the unfulfilled coupon payment in the amount of 75 million dollars and interest on the entire amount of the outstanding debt on the bonds,” the department said.

“If the court satisfies this petition, a full-scale trial will not be required and a final decision on the merits can be made at the beginning of 2017 of the year,” explained the Finance Ministry.

“Earlier, Ukraine acknowledged that it did not make payments on the bonds within the prescribed period. However, in its response to the claim of the Russian Federation, the Ukrainian side claims that the issue of these sovereign bonds was never properly authorized by the executive and legislative authorities of Ukraine, and that it was allegedly forced to issue a bond issue, although the borrower received 3 in a timely manner billion dollars in payment of bonds and credited all these funds to international reserves, ”the statement reads.

“The position of Ukraine (before filing a response to the lawsuit, it has never been announced), obviously, does not correspond to both the public statements of Kiev made during the placement of bonds and its practical actions, as well as later reports of its officials. Such actions include, in particular, three coupon payments on bonds made by Ukraine on a schedule before the maturity date of bonds, its insistent demand to include debt on bonds in the operation on restructuring Ukraine’s debt to private investors in September 2015, finally, declaring in December 2015 of the year of the moratorium on payments in repayment and servicing of debt on bonds, ”noted in the department.

At the same time, in his petition, the Russian representative drew the attention of the judges to the fact that “Ukraine included in the response to the lawsuit a number of exclusively political arguments that are not related to the obvious requirement to fulfill the debt obligations and, often, not corresponding to reality”.

“Moreover, the Ukrainian side insists that political circumstances provide grounds for the release of Ukraine from its obligations to repay the debt. In fact, the argument used by the debtor is no more than a part of Ukraine’s tactics to confuse the issue as much as possible in an attempt to avoid the court’s accelerated review of the legal requirements of the Russian Federation, ”the Ministry of Finance said in a statement.
Photos used:
http://www.vestifinance.ru
34 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Koresh
    Koresh 29 July 2016 09: 40
    +13
    It has long been expected ... The IMF shows a cookie before the end of the year, but you need to pay a loan. Well, it will be perfectly played out, the court will force us to pay (European), but we can’t afford to pay ourselves, we vetoed ourselves. Circus and not a country.
    1. Vend
      Vend 29 July 2016 10: 01
      +6
      Quote: Koresh
      It has long been expected ... The IMF shows a cookie before the end of the year, but you need to pay a loan.

      I agree. I’ll add, it was evidently expected that Russia would put this matter on the brakes. But it didn’t work out. In general, in my opinion, it is better to live peacefully and trade for the benefit of all.
    2. Pavel1
      Pavel1 29 July 2016 10: 02
      +2
      while the northern stream cannot take on the entire load for gas, we’ll swear with Ukrainians, we must accelerate the northern stream2.
      1. Sid.74
        Sid.74 29 July 2016 10: 10
        +1
        Already at the beginning of 2017 year ... what and by the autumn a whistle start on gas will begin ... - let the aggressor have a discount on gas, otherwise we will freeze Europeans.

        European officials have already begun to sound the alarm about the fact that Ukraine today cannot provide pressure in the pipe, which is necessary for normal transit in the winter period.

        The European Commission is sounding the alarm: Ukraine’s gas storage facilities are about a third full. The European Union has called on the country to stock up on cheap “summer” gas before it is too late to do so. As of July 17, the capacities of the underground gas storage facilities of Ukraine were filled to 32,4% of the maximum possible level (10.035 billion cubic meters of gas). Reports about itNatural Gas Europe.
        1. Pereira
          Pereira 29 July 2016 11: 34
          0
          This happens every year, but the promised disaster is still there and not. It's time to stop screaming about it.
  2. prabiz
    prabiz 29 July 2016 09: 41
    +7
    And before that we hoped for the conscience of the Ukrainian authorities? fool
    How many loyal ones can you build for those who harass you on every corner? angry
  3. Arkan
    Arkan 29 July 2016 09: 42
    +1
    Debt by payment is red. Ukrainians do not understand the essence of this saying; unlike them, financiers are well aware of its meaning. Therefore, horses can wait a long time for the tranche.
  4. Rurikovich
    Rurikovich 29 July 2016 09: 43
    +4
    Well?...
    What, the Anglo-Saxons will immediately accelerate and make a decision? Yeah ... Already running .. Straight hair fluttering behind ...
    Already how many copies are broken about how the West is caught in double standards, but still we rely on honesty, even in business. request And against the background of ardent Russophobia, making a positive decision looks fantastic. Everything will simply be delayed in the hope of changes in the future. The bureaucracy multiplied by politics is invincible.
    Personally, my opinion winked
    1. Bramb
      Bramb 29 July 2016 10: 04
      +6
      They have case law.
      And Russia owes the IMF about 300 yards. According to this precedent, we can not return 300 yards to the IMF.
      So, the money will be returned, but will be pulled to the last. )))
      1. Sid.74
        Sid.74 29 July 2016 10: 22
        +4
        Quote: Bramb
        And Russia owes the IMF about 300 yards. According to this precedent, we can not return 300 yards to the IMF.

        We don’t have to do anything with the IMF ... 340 billion is a corporate debt ... and the government external debt is only 30 billion.

        The most ambitious external debts of Russia traditionally belong to “other sectors” - domestic companies, enterprises and organizations.
        However, on the basis of 2015. there is a decrease in external corporate debt by 9,2% - from 375,386 to 340,633 billion dollars.


        The debt of state bodies to international creditors on the basis of 2015. decreased by 26,1% - from 41,606 to 30,743 billion dollars.
        1. Bramb
          Bramb 29 July 2016 10: 33
          +2
          Thank you for clarification.
          But anyway, 30 is more than 3 an order of magnitude. )))
  5. uzer 13
    uzer 13 29 July 2016 09: 44
    +3
    I would suggest a tougher stance on Ukraine’s debt, and not go on ships with outstretched hands. They only become impudent from impunity. You can find means of influence on Poroshenko and his gang.
  6. demchuk.ig
    demchuk.ig 29 July 2016 09: 46
    +1
    I very much doubt that in the near future we will see these Tugriks! It is easier to take a territory or a factory!
  7. AID.S
    AID.S 29 July 2016 09: 47
    0
    “Ukraine included in the response to the lawsuit a number of exclusively political arguments that did not relate to the obvious requirement to fulfill debt obligations and, often, did not correspond to reality.”

    "You, Sharikov, are talking nonsense. And the most outrageous of all is that you say her categorically and confidently."
  8. Alexander 3
    Alexander 3 29 July 2016 09: 51
    +2
    (Only cowards pay off debts) - such a joke. Seeing Ukraine is not afraid of either default or a complete collapse of the economy - "brave officials" because they will not live in poverty-stricken Ukraine, they have housing in other places. And they must live in a small room with lattices.
  9. Zaurbek
    Zaurbek 29 July 2016 09: 53
    +1
    Pick up Odessa region and forgive the debt ....
    1. Bramb
      Bramb 29 July 2016 10: 30
      +5
      No need to rush!
      Now only the Odessa port plant is estimated at a yard. But after a year no one will give him and hundreds of lyamas. And in a year it will cost only as scrap metal. And there are many such enterprises. Why overpay?
      Yes, and then feed this hunger there. Do not let them torment themselves, they will be scattered from there, then we will take back all our lands from Kharkov to Odessa. And without jumping monkeys. Let them go to Europe. )))
      1. Retvizan
        Retvizan 29 July 2016 17: 27
        -1
        in the sense of Kharkov and Odessa should leave freeing you cities and lands?
        And the second - that is, you need bare terrain, without any remnants of a worthwhile industry? in the 21st century, it seems that the main value is the consumer! Okay, you want to drive out the territory’s producing power in the form of production - but also to worsen its consumer component, which means to get just a depressed territory without a consumer (capable) and production. In general, the ground. This is the behavior of the times of feudalism (and the peasants are important there). Probably then the primeval or colonial heyday (without Indians).
  10. Bramb
    Bramb 29 July 2016 10: 02
    +1
    Ukrainians rejoice: out, how brave we are, did not want to repay the debt - and we will not repay it!
    The problem is that along with the debt you have to pay interest. It would not be scary if the Ukrainians had the money to work, but they have long been stolen! )))
    And the top in Ukraine will still wash off after Senya, they will need capital in the west, why give it away? Let these horses then give it away, but now don’t: now it is THEIR money (they consider everything they can steal as theirs). So they pull to the last. But the result is known to all.
  11. atamankko
    atamankko 29 July 2016 10: 15
    0
    Does it really not reach the "holding power" that the junta is not partners,
    and a bunch of thieving, lying scammers who are ashamed to deal with.
    1. Bramb
      Bramb 29 July 2016 10: 26
      0
      I am sure that they know about them a thousand times more than we do, including psychological portraits and dark affairs. They just need such people in order to buy up the country on the cheap for small bribes, and create a bridgehead from foolish people to the peak of Russia.
  12. Tambov Wolf
    Tambov Wolf 29 July 2016 10: 42
    +1
    No, they will not give it up. They consider us and the West for p.a.d.L.O. , and also brothers. "As some people write here, we chew popcorn further. We wait until ....
  13. Wildfox
    Wildfox 29 July 2016 11: 04
    +3
    I talked with a girl, a lawyer in international law, although she studied the financial part in a modest volume, she said one thing. "The Russian Federation does not seem to know in what position the Ukrainian authorities are better suited to it."
    I think now the Russian Federation itself is not averse to delaying payments so that all possible pluses are manifested.
    1. The advantage is the lender whose public debt, rather than a private trader. Because Ukraine repays public debt through IMF tranches, the Russian Federation will be the one who will admit or not allow the gesheft in Ukraine.
    2. The main thing here is to correctly predict when there will be a default and not to withdraw money ahead of schedule.
    I don’t think that ordinary Russians will break off from this, but financial whales are a big deal. We are patient and wait. hi
  14. teron
    teron 29 July 2016 11: 09
    0
    In addition to the army and navy, Russia needs media broadcasting to Western countries and covering our point of view on world events. Well, a legion of lawyers, of course.
  15. Berkut24
    Berkut24 29 July 2016 11: 29
    0
    Hello, this is your Trust ...
    Because there is no money and there will not be, then Ukraine will have to pay all the creditor in kind. And this is where the fun begins. And Russia, judging by the list of debts, including gas debts, as well as the amount of penalties, fines and contractual penalties will come up to this "buffet" more than once. In addition, with all the other creditors, Ukraine is still waiting for the "Swedish family".
    But there was no need for corrupt Cossacks to get involved with the Swedes during the time of Peter the Great. Now that's it ... The Swedish flag is destiny. It remains to whine and climb the Swedish wall.
  16. rotmistr60
    rotmistr60 29 July 2016 11: 40
    0
    The human kindness shown to the scoundrel ends in failure. For several years they themselves went on concessions to Ukraine on gas, electricity, etc., motivating that ordinary people suffer, but in fact they supported the criminal regime. Now we scratch turnips, run on the courts. And in the fall, another Ukrainian blackmail will begin. And so on ad infinitum. It’s very difficult to attribute such actions to politics, let alone to the economy, because to the detriment of ourselves and our economy. How much money has been swelled over the past few years to Ukraine? And there are only minuses in the balance (Crimea does not count, it goes as a separate line).
  17. ksv36
    ksv36 29 July 2016 12: 17
    +1
    They hung a hungry monkey in a cage and hung a bunch of bananas under the ceiling. They put a box in the corner. The monkey jumped and jumped, looked at the box, pushed it, took bananas - ate it. Ukrainians planted with a terrible hangover, under the ceiling a liter of vodka. Crest jumped, tired, sat on a box and smokes. From the loudspeaker a voice: - Think Bogdan, think! To which he replies: - Why should I think here, jump higher than the treb.

    So in their current government all with a big hangover and just jump. Although not surprising. They all have speakers, not understanding what the heads say. Obviously not thinking.
  18. Next
    Next 29 July 2016 12: 54
    0
    Quote: NIKNN
    Trusty asked the court to dismiss Ukraine’s response to the lawsuit and make a decision obliging Ukraine to pay the face value of the bonds, the amount of the coupon payment unfulfilled in the amount of $ 75 million and interest on the entire amount of overdue bonds
    I would have read and read ... But the leaders of Ukraine have a different opinion, "they did not have a long time at the helm, but after us, even a flood"


    I do not agree with your conclusions. then there will be no flood, but "soup with a cat" with a tribunal and the return of cookies to the place to sit and to each as deserved. By the way, the rulers of the country 404 are afraid of the approaching tribunal.
  19. ASDik37
    ASDik37 29 July 2016 13: 11
    0
    Found where to go ... These 3 lard from Ukraine can be shaken out only by indemnities, and that's not a fact - most likely they will have to pay themselves. And the longer this gadyushnik is called "respected partners", the more funds will be needed to restore these territories.
    If we completely abandon the idea of ​​taking this territory under our control, we will get even more problems.
  20. ML-334
    ML-334 29 July 2016 14: 43
    0
    It seems the time has come to give a good kick to our "independent" brothers.
  21. grandfather Mih
    grandfather Mih 29 July 2016 15: 19
    0
    "The Ukrainian side insists that political circumstances give grounds for the release of Ukraine from obligations to repay the debt." Circumstances have developed - pay. Surface layer (today): ukroUPA (junta-the last ones) are responsible for the genocide of the Poles = bunch = Germany-genocide of Jews in the war (Chancellor Merkel). The junta's support is no longer a reputational cost. Let the Ukrainians dodge and pay.
  22. Retvizan
    Retvizan 29 July 2016 17: 33
    0
    Let's see, wait. The court is a third party. Participants by the way usually hire western offices (to sue)
    Each side has its own arguments.
    Who will win, don’t know. In addition, there is such a thing-consequences. In general, no one knows how it will be there.
    The court between Ukraine and the Russian Federation will be more than once. Given the critical relationship - between them so go-power, diplomatic, trade, judicial and other battles. A new phenomenon of war can be formulated. Not classic.
  23. bad
    bad 29 July 2016 21: 45
    0
    something tells me that Thu 3 lard and the interest for the protoucre will be albeit with a creak-pay geyropa ... you also need to buy gas .. laughing by the winter everyone will fork out .. laughing

Российская сторона подала ходатайство об ускоренном рассмотрении иска по 3-миллиардному долгу Украины

Российский представитель подал в Высокий суд Лондона ходатайство об ускоренном вынесении решения по иску в связи с неисполнением Украиной обязательств по возвращению 3-миллиардного долга, передаёт РИА Новости сообщение Минфина РФ.

Российская сторона подала ходатайство об ускоренном рассмотрении иска по 3-миллиардному долгу Украины


Ожидается, что слушания по ходатайству пройдут до конца года.


«Независимая компания The Law Debenture Corporation plc, представляющая интересы РФ, как единственного владельца облигаций Украины на 3 миллиарда долларов, подала в Высокий суд Лондона ходатайство о вынесении в ускоренном порядке решения по иску, поданному в связи с неисполнением Украиной обязательств по этим облигациям», – говорится в релизе.

«Траст обратился к суду с просьбой оставить без удовлетворения отзыв Украины на иск и вынести решение, обязывающее Украину выплатить номинальную стоимость облигаций, сумму неосуществленного купонного платежа в объёме 75 миллионов долларов и проценты на всю сумму просроченной задолженности по облигациям», – сообщили в ведомстве.

«В случае удовлетворения судом данного ходатайства проведение полномасштабного судебного процесса не потребуется и окончательное решение по существу может быть вынесено в начале 2017 года», – пояснили в Минфине.

«Ранее Украина признала, что не осуществила платежи по облигациям в установленный срок. Вместе с тем, в своем отзыве на иск РФ украинская сторона утверждает, что выпуск указанных суверенных облигаций никогда не был должным образом санкционирован исполнительной и законодательной властями Украины, и что её якобы принудили осуществить выпуск облигационного займа, хотя заемщик своевременно и в полном объеме получил 3 миллиарда долларов в оплату облигаций и зачислил все эти средства в состав международных резервов», – говорится в сообщении.

«Позиция Украины (до подачи отзыва на иск она никогда не заявлялась), очевидно, не соответствует как публичным заявлениям Киева, сделанным во время размещения облигаций, так и его практическим действиям, а также более поздним сообщениям его официальных лиц. К таким действиям относятся, в частности, осуществленные Украиной по графику до установленной даты погашения облигаций три купонных платежа по облигациям, ее настойчивое требование включить долг по облигациям в операцию по реструктуризации задолженности Украины перед частными инвесторами в сентябре 2015 года, наконец, объявление в декабре 2015 года моратория на платежи в счёт погашения и обслуживания задолженности по облигациям», – отметили в ведомстве.

При этом в своём ходатайстве российский представитель обратил внимание судей на то, что «Украина включила в отзыв на иск ряд исключительно политических аргументов, никак не относящихся к очевидному требованию исполнить долговые обязательства и, зачастую, не соответствующих действительности».

«Более того, украинская сторона настаивает, что политические обстоятельства дают основания для освобождения Украины от обязательств по погашению долга. На самом деле используемая дебитором аргументация является не более чем частью тактики Украины запутать вопрос настолько, насколько это возможно в попытке избежать процедуры ускоренного рассмотрения судом законных требований Российской Федерации», – говорится в сообщении Минфина.

Использованы фотографии: http://www.vestifinance.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 34
  1. Koresh 29 июля 2016 09:40
    Давно ожидалось...МВФ кукиш показывает до конца года, а кредит платить надо. Ну идеально разыграно будет, суд заставит нас выплатить(европеский) а мы то сами себе позволить заплатить не можем, сами себе вето наложили. Цирк а не страна.
    1. Венд 29 июля 2016 10:01
      Цитата: Koresh
      Давно ожидалось...МВФ кукиш показывает до конца года, а кредит платить надо.

      Согласен. Добавлю, видно ожидалось, что Россия спустит это дело на тормозах. А вот не получилось. Вообще на мой взгляд, лучше жить мирно и торговать с выгодой для всех.
    2. Павел1 29 июля 2016 10:02
      пока северный поток,не может на себя всю нагрузку взять по газу ,так и будем с хохлами ругаться,надо ускорить северный поток2.
      1. Sid.74 29 июля 2016 10:10
        Аж в начале 2017-го года... what а ещё к осени начнётся свистопляска по газу... - агрессор дай скидку на газ а то мы европейцев заморозим.

        Еврочиновники уже начали бить в набат по поводу того,что Украина на сегодняшний день не может обеспечить давление в трубе,которое необходимо для нормального транзита в зимний период.

        Европейская комиссия бьет тревогу: газовые хранилища Украины заполнены примерно на треть. Евросоюз призвал страну запастись дешевым «летним» газом, пока еще не поздно это сделать. По состоянию на 17 июля мощности подземных газохранилищ Украины были заполнены на 32,4% от максимально возможного уровня (10.035 млрд кубометров газа). Об этом сообщаетNatural Gas Europe.
        1. Перейра 29 июля 2016 11:34
          Это каждый год происходит, а обещанной катастрофы всё нет и нет. Пора прекращать кричать об этом.
  2. prabiz 29 июля 2016 09:41
    А до этого мы что надеялись на совесть Украинской власти? fool
    Сколько можно из себя лояльных строить к тем, кто тебя хаит на каждом углу? angry
  3. Аркан 29 июля 2016 09:42
    Долг платежем красен. Uaкраинцы не понимают сути этой поговорки, в отличии от них финансисты прекрасно знают её смысл. Поэтому скакуны могут ещё долго ждать транш.
  4. рюрикович 29 июля 2016 09:43
    Ну и?...
    Что, англосаксы тут же ускорятся и примут решение? Ага...Уже бегут..Прям волосы развеваются сзади...
    Уже сколько поломано копий о то, как Запад уличён в двойных стандартах, а всё равно уповаем на честность ,пусть даже в бизнесе. request А на фоне ярой русофобии принятие положительного решения выглядит фантастикой. Просто будет всё затягиваться в надежде на изменения в будущем.Бюрократия,помноженая на политику, непобедима.
    Лично моё мнение winked
    1. Bramb 29 июля 2016 10:04
      У них прецедентное право.
      А Россия должна МВФ около 300 ярдов. По этому прецеденту мы можем не возвращать 300 ярдов МВФ.
      Так что, деньги вернут, но тянуть будут до последнего. ))
      1. Sid.74 29 июля 2016 10:22
        Цитата: Bramb
        А Россия должна МВФ около 300 ярдов. По этому прецеденту мы можем не возвращать 300 ярдов МВФ.

        Ничего мы МВФ не должны...340 млрд. это корпоративный долг...а государственный внешний долг лишь 30 млрд.

        Самые масштабные внешние долги России традиционно относятся к «прочим секторам» – отечественным компаниям, предприятиям, организациям.
        Тем не менее, по итогам 2015г. отмечается уменьшение внешнего корпоративного долга на 9,2% – с 375,386 до 340,633 млрд. долларов.


        Долг органов госуправления международным кредиторам по итогам 2015г. уменьшился на 26,1% – с 41,606 до 30,743 млрд. долларов.
        1. Bramb 29 июля 2016 10:33
          Благодарю за уточнение.
          Но все-равно 30 больше 3 на порядок. ))
  5. uzer 13 29 июля 2016 09:44
    Я бы предложил более жесткую позицию по долгу Украины,а не ходить по судам с протянутой рукой.Они только наглеют от безнаказанности.Можно найти средства воздействия на Порошенко и его шайку.
  6. demchuk.ig 29 июля 2016 09:46
    Я очень сомневаюсь,что в ближайшем обозримом мы увидим эти тугрики!Проще взять територией или заводом!
  7. AID.S 29 июля 2016 09:47
    «Украина включила в отзыв на иск ряд исключительно политических аргументов, никак не относящихся к очевидному требованию исполнить долговые обязательства и, зачастую, не соответствующих действительности».

    "Вы, Шариков, чепуху говорите. И возмутительней всего то, что говорите ее безаппеляционо и уверенно."
  8. Александр 3 29 июля 2016 09:51
    (Долги отдают только трусы)-такая шутка есть.Видать Украина ничего не боится ни дефолта ни полного краха экономики-"храбрые чиновники" ведь они не будут жить в нищей Украине ,у них есть жильё в других местах.А должны жить в маленькой комнате с решётками.
  9. Zaurbek 29 июля 2016 09:53
    Забрать Одесскую область и простить долг....
    1. Bramb 29 июля 2016 10:30
      Торопиться не надо!
      Сейчас только одесский портовый завод оценивается в ярд. Но уже через год за него и сотни лямов никто не даст. А еще через год он будет стоить лишь как металлолом. И таких предприятий там много. Зачем переплачивать?
      Да потом еще и эту голодрань там кормить. Не, пусть помучаются, разъедутся оттуда, тогда и заберем назад все наши земли от Харькова до Одессы. И без скачущих мартышек. Пусть в европы едут. ))
      1. Ретвизан 29 июля 2016 17:27
        в смысле харьковчане и одесситы должны уехать освободив вам города и земли?
        И второе--то есть вам нужна голая местность, без каких либо остатков стоящей промышленности? в 21 веке вроде бы основная ценность это потребитель! Ладно вы хотите загноить производящую силу территории в виде производств--но и ухудшить ее потребительскую составляющую, а значит получить просто депрессивную территорию без потребителя(способного) и производств. В общем-землю. Это поведение времен феодализма(и то там крестьяне важны) Наверное тогда первобытного или колониального расцвета(без индейцев)
  10. Bramb 29 июля 2016 10:02
    Хохлы радуются: вон, какие мы смелые, не захотели отдавать долг - и не отдадим!
    Проблема в том, что вместе с долгом придется и проценты платить. Это было бы не страшно, если бы эти деньги у хохлов работали, но они уже давно украдены! ))
    А верхушка на украине все-равно смоется вслед за Сеней, им капитал на западе пригодится, зачем отдавать? Пусть эти скакуны потом отдают, а сейчас не надо: сейчас это ИХ деньги (они считают своим все, что можно украсть). Вот и тянут до последнего. Но итог известен всем.
  11. atamankko 29 июля 2016 10:15
    Неужели до "власть придержащих" не доходит, что хунта не партнёры,
    а кучка вороватых, лживых мошенников, с которыми стыдно иметь дело.
    1. Bramb 29 июля 2016 10:26
      Уверен, что они знают о них в тыщщу раз больше нас, включая психологические портреты и темные делишки. Им именно такие и нужны, чтобы скупить страну по дешевке за небольшие взятки, и создать плацдарм из оглупевших людишек в пику России.
  12. Тамбовский Волк 29 июля 2016 10:42
    Не,не отдадут.Они нас с Западом за п.а.д.л.о считают.Ответки нет и не будет.Мы же толерасты и либерасты.37 года нет и не будет.А Запад - наши "коллеги,друзья и партнёры,а ещё братушки".Как тут некоторые пишут,жуём попкорн дальше.Дожуёмся до....
  13. WildFox 29 июля 2016 11:04
    Поговорил с девочкой , юристом по международному праву, она хоть финансовую часть изучала в скромном объеме но сказала одну вещь. "РФ похоже не знает в какую позу власти Украины поставить ей выгоднее".
    Думаю сейчас РФ сама не прочь задержать выплаты дабы проявились все возможные плюхи.
    1. Преимущество имеет кредитор у которого госдолг , а не частник. Т.к. Украина госдолги гасит за счет траншей МВФ, то РФ станет тем кто будет допускать или не допускать к гешефту на Украине.
    2.Здесь главное правильно спрогнозировать когда будет дефолт и не забрать деньги раньше срока.
    Не думаю что простым россиянам с этого обломится но вот финансовым китам это очень даже наруку. Запасаемся терпением и ждем. hi
  14. teron 29 июля 2016 11:09
    Помимо армии и флота России нужны СМИ, вещающие на западные страны и освещающие нашу точку зрения на события в мире. Ну и легион юристов, понятно.
  15. Berkut24 29 июля 2016 11:29
    Здрасти, это твой Трасти...
    Т.к. денег нет и не будет, то Украине придется платить всем кредирором натурой. А вот тут самое интересное и начнется. А Россия, судя по списку долгов, в том числе и газовых, а так же по сумме пеней, штрафов и неустоек по контрактам подойдёт к этому "шведскому столу" ещё не один раз. Помимо этого со всеми остальными кредиторами Украину ещё ждет и "шведская семья".
    А вот не надо было продажным казачкам связываться со шведами во времена Петра Великого. А теперь всё... Флаг в шведских цветах - это судьба. Остается скулить и лезть на "шведскую стенку".
  16. rotmistr60 29 июля 2016 11:40
    Человеческая доброта проявленная к подлецу заканчивается плачевно. Несколько лет сами шли на поблажки Украине по газу, электричеству и др. мотивируя, что страдает простой народ, а на деле поддерживали преступный режим. Теперь чешем репу, бегаем по судам. А осенью начнется очередной украинский шантаж. И так до бесконечности. Такие действия ни к политике, а уж тем более экономике отнести очень сложно, т.к. во вред себе и нашей экономике. Сколько денег было вбухано за последние несколько лет в Украину? А в остатке одни минусы (Крым не в счет, он проходит отдельной строкой).
  17. ksv36 29 июля 2016 12:17
    В клетку посадили голодную обезьяну и повесили под потолок связку бананов. В углу поставили ящик. Обезьяна прыгала-прыгала, смотрит ящик, подвинула его, достала бананы - съела. Посадили хохла со страшного бодуна, под потолком литр горилки. Хохол попрыгал, устал, сел на ящик и курит. Из громкоговорителя голос: - Думай Богдан, думай! На что тот отвечает: - Да чого тут думать, скакать выше трэба.

    Вот и в теперешнем их правительстве все с большого бодуна и только скачуть. Хотя и не удивительно. У них у всех говорящие, не понимая что говорят головы. Явно не думающие.
  18. Next 29 июля 2016 12:54
    Цитата: NIKNN
    Трасти обратился к суду с просьбой оставить без удовлетворения отзыв Украины на иск и вынести решение, обязывающее Украину выплатить номинальную стоимость облигаций, сумму неосуществленного купонного платежа в объёме 75 миллионов долларов и проценты на всю сумму просроченной задолженности по облигациям
    Читал бы и читал... Вот только у руководителей Украины мнение иное, "у руля не долго осталось, а после нас хоть потоп"


    С Вашими выводами не согласен т.к. потом будет не потоп, а "суп с котом" с проведением трибунала и возврата печенюшек в место для сидения и каждому насколько заслужил. Кстати приближающигося трибунала правители страны 404 и боятся.
  19. ASDik37 29 июля 2016 13:11
    Нашли куда обращаться... Эти 3 лярда с Украины можно вытрясти только контрибуциями, и то не факт - скорее самим еще платить придется. И чем дольше этот гадюшник называть "уважаемыми партнерами", тем больше средств понадобится на восстановление этих территорий.
    Если же вообще отказаться от идеи брать эту территорию под свой контроль, то получим проблем еще больше.
  20. ML-334 29 июля 2016 14:43
    Похоже пришло время дать хорошего пинка нашим"незалежним"братьям.
  21. дед Мих 29 июля 2016 15:19
    "украинская сторона настаивает, что политические обстоятельства дают основания для освобождения Украины от обязательств по погашению долга". Обстоятельства сложились-платить. Поверхностный слой (на сегодня):укроУПА (хунта-последыши) ответственны за геноцид поляков=связка= Германия-геноцид евреев в войну (канцлер Меркель). Поддержка хунты-это уже не репутационные издержки. Пусть изворачиваются- и платят украинцы.
  22. Ретвизан 29 июля 2016 17:33
    Посмотрим, поживем. Суд-третья сторона. Участники кстати обычно нанимают конторы западные(чтобы судиться)
    У каждой стороны свои аргументы.
    КТо выиграет-незнаю. К тому же тут такое дело-последствия. В общем-как оно там будет не знает пока никто.
    Суд между Украиной и РФ будет не раз. Учитывая критические отношения--между ними итак идут-силовые, дипломатические, торговые, судебные и пр баталии. Можно сформулировать новый феномен войны. Не классической.
  23. плоХОЙ 29 июля 2016 21:45
    что-то мне подсказывает чт 3 лярда и проценты за протоукров будет хоть и со скрипом -платить гейропа...ещё и газ надо купить..хитропопые радостно трут ладошки laughing к зиме всяко раскошелятся.. laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня