В КРЭТ разрабатывают для Т-50 новую систему обнаружения целей

52
«Концерн Радиоэлектронные технологии» (входит в Ростех) ведёт работы по созданию серийных изделий семейства «многофункциональных систем обработки видеоизображений» (МСОВИ) «Охотник», к сегодняшнему дню уже создано несколько вариантов аппаратуры, сообщает пресс-служба предприятия.



«МСОВИ "Охотник" предназначены для применения в обзорных и прицельных оптико-электронных системах (ОЭС) вертолетов, самолетов и других объектов вооружений, военной и специальной техники. Данные изделия решают задачи электронной стабилизации изображений, автоматического обнаружения и сопровождения целей, а также повышают в полтора-два раза дальность обнаружения объектов в сложных условиях видения»,
говорится в релизе.

Сообщается, что «за последние несколько лет были созданы более полутора десятков вариантов изделий "Охотник" для вертолетов типа Ми-28Н, Ми-8, Ка-52, самолетов семейства "Су", артиллерийских систем военных кораблей, противотанковых комплексов, а так же для ряда зенитно-ракетных пушечных комплексов».

Кроме того, «полным ходом ведется разработка аппаратуры обработки видеоизображений для одной из оптико-электронных станций ПАК ФА», заявили в концерне.

Справка пресс-службы: «Изделия семейства "Охотник" послужили базой для создания на предприятиях Концерна оптико-электронных станций для ЗРК средней и малой дальности. Многофункциональные системы обработки видеоизображений в этих ОЭС являются системообразующим интеллектуальным ядром, решающим задачи обнаружения, автосопровождения целей и их управления. Помимо всего прочего, системы включают в себя электронные модули с телевизионными и тепловизионными датчиками, средства отображения и сопряжения информации, а так же пульты управления и лазерный дальномер».
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    30 июля 2016 10:00
    Развитие электронной начинки для авиа и бронетехники не может не радовать.
    1. 0
      30 июля 2016 10:08
      "Охотник " красивое название..,надеюсь оправдает ! Сейчас конечно начнется,типо "Все фигня, покупайте у Израиля!" ,как обычно)))))
      1. +13
        30 июля 2016 10:24
        Цитата: Харитон
        Сейчас конечно начнется,типо "Все фигня, покупайте у Израиля!" ,как обычно)))))

        А я не прочь, если бы Израиль нам продал что то в этом духе, только что бы это было новым и современным. Очень бы хорошо было сравнить ЭТО с нашим, что бы понять, в чем мы опережаем, а в чем отстаем. Но не продадут же...
        1. +2
          30 июля 2016 10:51
          ГРУ давно уже скомуниздило. А те, кому нужно, разобрали по винтикам.
          1. +5
            30 июля 2016 12:56
            И что в этом плохого? За техническими секретами всегда идёт охота и у всех, потому как не западло.
      2. +1
        30 июля 2016 19:42
        Цитата: Харитон
        Сейчас конечно начнется,типо "Все фигня, покупайте у Израиля!" ,как обычно)))))

        Я вас разочарую...
        ВСЕ разработанные и поставляемые изделия семейства «Охотник» реализованы на ПЛИС производства фирмы Xilinx.

        Xilinx
        Основанная в 1984 году американская компания Xilinx является одним из лидеров в области производства ПЛИС-микросхем. На данный момент у этой компании существует несколько серий выпускаемой аппаратуры для разного рода вычислений:

        Virtex,Spartan,CoolRunner и XC9500.

        Есть еще:
        Altera, Lattice Semiconductor, Actel, Atmel, Nallatech, Mitrionics, Alpha Data, QuickLogic, Achronix Semiconductor, MathStar, Rapid Prototypes, National Instruments, Sun Microsystems, SGI, Cray, MNB Technologies, CPU Tech, Exegy, Celoxica, XtremeData, Plurality.
        / наши НИИ МВС, ФГУП "НИИ КВАНТ", Инлайн Груп, Эфо, ИТМИВТ, Высокотехнологичные системы, НПП "Цифровые решения", DeverSYS,... только "работают"/

        В качестве сигнальных процессоров в "Охотник"применяются DSP фирм Texas Instruments и Analog Devices,использующих VLIW-архитектуру ( до 8 операционных уз-
        лов, способных работать параллельно, выполняя одну операцию за такт на частотах от 500 МГц до 1 ГГц).
        это то же американцы request

        в ряде моделей семейства"Охотник" обеспечивается передача и прием видеосигналов по скоростному цифровому интерфейсу спецификации Fibre Channel Physical Standard (ANSI X3.230-1994) это то же американцы request

        Цитата: Автор
        ведёт работы по созданию серийных изделий семейства «многофункциональных систем обработки видеоизображений» (МСОВИ) «Охотник», к сегодняшнему дню уже создано несколько вариантов аппаратуры, сообщает пресс-служба предприятия.

        мб автор не в курсе,как и КРЭТ:
        1.семейство многофункциональных систем обработки видео-изображений «Охотник» разработанно на ФГУП «ГРПЗ» в районе 2000х
        2.На 2010 было выпущено БОЛЕЕ 250 изделий
        3.Подфункция "Охотника :возможность работы по точечным малоконтрастным воздушным целям реализована в изделиях ОВИ-М2 (ЗРК «Квадрат») и ОВИ-М3 (ЗРК «Бук-M2Э»).
        А это год....
        ----------------------------------------------------------------
        вообще меня смущает фигура ген.директора "КРЭТ"
        http://kret.com/about/person/10238/


        как и ООО «КАН-АвтоВАЗ», официального дистрибутора АвтоВАЗа в Татарстане, который принадлежит детям Колесова и возглавляется его сыном Александром. (Александру Колесову принадлежит 60%, Анастасии Колесовой — 20%, еще 20% — у ЗАО «Уралоборонпро»).
    2. +2
      30 июля 2016 10:22
      Цитата: oleg-gr
      Развитие электронной начинки для авиа и бронетехники не может не радовать.
      Конечно, но уже очень хочется увидеть не Т-50, а Су-50, то есть серийный самолет размноженный в десятках экземплярах.
      1. +1
        30 июля 2016 10:58
        Цитата: svp67
        а Су-50, то есть серийный самолет размноженный в десятках экземплярах.

        Как мне кажется ПАКФА не совсем серийный самолет. Первая серийная десятка будет одна, вторая -другая, третья может быть уже ближний космос будет контролировать
        1. +1
          30 июля 2016 12:56
          Цитата: Tusv

          Как мне кажется ПАКФА не совсем серийный самолет. Первая серийная десятка будет одна, вторая -другая, третья может быть уже ближний космос будет контролировать

          У меня складывается впечатление,что разработчики ПАК ФА стремятся получить серийный комплекс не 5 поколения,а поколения 5+.При этом уже сейчас идут серьезные разговоры о беспилотном истребителе 6 поколения,что наводит на мысль,что одна из партий серийного ПАК ФА очень даже может быть будет беспилотной.
          1. +1
            31 июля 2016 05:17
            Цитата: НЕКСУС
            У меня складывается впечатление,что разработчики ПАК ФА стремятся получить серийный комплекс не 5 поколения,а поколения 5+.

            Тут дело в сложности производства и развитии ударных вооружений, РЭБ и прочих прелестей для ворога. Пока первая десятка будет построена, к второй десятке уже будут другие требования. ИМХО
        2. -3
          30 июля 2016 14:15
          Мозги лучше пусть они вам контролируют) Вы еще напишите, что на четвертой партии полетим на Плутон за плутонием))) Ахаха.
    3. +1
      30 июля 2016 14:14
      Не может не радовать когда сделано и установлено. А тут "скоро".
      1. -14
        30 июля 2016 16:34
        Вот вчера про новые разработки прочитал,https://hi-tech.mail.ru/news/big-russian-disk/, российский жёсткий диск на 50 МБ стоимостью 3,8 миллиона рублей laughing
        1. 0
          30 июля 2016 17:52
          Вы, вроде, уже не маленький ребёнок, но как ещё школьник...
          1. 0
            30 июля 2016 19:48
            Цитата: Genry
            Вы, вроде, уже не маленький ребёнок, но как ещё школьник...

            А,что такого? Все верно написал

            http://niifivt.ru/?page_id=9

            Хорошо, если феномен покупки «ВНД-М2.05» объясняется банальным распилом : нашли в закромах чудом сохранившийся музейный экспонат 30 летней давности и толкнули знакомого генералу. А что если нет?
            -это говорит о том, что у нас на боевом дежурстве в самых ответственных местах, связанных с глобальной противовоздушной обороной в лучшем случае, и в ядерных силах в худшем, до сих пор работают вот такие а скорее всего и гораздо более старые экземпляры и никто их даже не собирается модернизировать

            -что заставляет наших "разработчиков" использовать столь отсталую элементную базу в подобных продуктах, даже если они применяются для апгрейда/ремонта изделий 30-40 летней давности и элементов сил стратегического назначения. ?


            Что-то мне говорит что SSD диск или даже микросхема FLASH памяти(с соответствующим драйвером) даже в небольшом свинцовом контейнере будет работать куда надёжнее, а весить и потреблять НА ПОРЯДОК(и) меньше.

            Что это косность мышления, распил, маразм или существует действительно серьёзная необходимость в подобных решениях?

            Зачем это гов***ще «ВНД-М2.05» втюхивают МО РФ за наши же деньги в "тридорого"?

            мало было позора с БАНТ-32-02 за 460 тыс. руб. (цена на март 2014 г.)?

            Есть такая российская фирма Миландр, отлично производящая и память подходящую и микроконтроллеры с пятой приёмкой по высоким, но вполне разумным ценам.


            1. +4
              30 июля 2016 21:16
              Вы, наверное, не слышали, что есть оборудование, адаптированное под специфические условия эксплуатации? При не выдающихся характеристиках оно будет работать там, где Вашему айфону грозит немедленная смерть.
              1. +4
                30 июля 2016 21:42
                Цитата: Berkut24
                Вы, наверное, не слышали,

                Вы наверное читать (впрочем и думать )не умеете совсем?
                Цитата: Просто
                Есть такая российская фирма Миландр, отлично производящая и память подходящую и микроконтроллеры с пятой приёмкой по высоким, но вполне разумным ценам.

                5 приемка это классификация -"Millitary"? 9-ка экстрим для зоны реактора АЭС

                Радиационностойкая ( для п/проводников)... или ОС (особостойкая, как правило, если в ТУ не оговорено особо ) для пассивных элементов или мех. изделий...
                танталовые электролиты:
                К52-1М Приемка "9" - 2065 р.
                К52-1М Приемка "5" - 354 р.
                Цитата: Berkut24
                где Вашему айфону грозит немедленная смерть.

                До чего вы убогие!
                1.Где я про "айфон " писал?
                2.Почему "мой" fool
                Как раздражают эти " псевдо пЭтриоты крикуны"....
                3.Компания "Миландр" в основном работает в классе military, но немного и в двух соседних областях. Например, их микросхемы стоят в спутниках системы ГЛОНАСС - это space(как бы 9ка)


                Рынок "военных" микросхем в России - около 3 млрд рублей. Почти весь он занят нашими компаниями и белорусским "Интегралом". "Миландр" тут пока игрок небольшой - чуть менее 200 млн рублей.

                Чип на 512 Кбайт.

                Этот чип способен работать в таких условиях, которые и не снились тому ширпотребу, что стоят в ваших компьютерах. Но и стоит он... 8 500 р за штуку.


                А Вы тут ерничаете, что бы себя возвысить , меня унизить пукаете про Айфон.
                Ну таскайте в руках 25 кг флешку на 500мб, 1988 года технологий, за 3,7 ляма рублей
        2. 0
          31 июля 2016 05:35
          Цитата: Игорь39
          Вот вчера про новые разработки прочитал,https://hi-tech.mail.ru/news/big-russian-disk/, российский жёсткий диск на 50 МБ стоимостью 3,8 миллиона рублей

          Вероятность очепятки вполне велика. Может быть речь идет о разделе диска? Для некоторых люниксоидов вполне максимальная емкость. Кто сталкивался с аскозией тот поймет
  2. +8
    30 июля 2016 10:01
    Может быть, я и не прав, но слишком много в последнее время звездят о новых разработках. Это я к вопросу о государственной и военной тайне. А с другой стороны не удивлюсь, если о главном вообще молчат, создавая эдакую глубоко продуманную завесу трёпа. Я человек старой закваски, и каждый раз вздрагиваю, когда читаю в открытом поле о разного рода разработках. Почему то вспоминается СМЕРШ.
    1. +4
      30 июля 2016 10:12
      Я человек старой закваски, и каждый раз вздрагиваю, когда читаю в открытом поле о разного прода разработках.


      Да ладно Вам. Конечно, по старым меркам такой трёп немыслим. Тогда даже тип самолёта никогда не указывался в печати. Вы бы увидели фотку, но подписи к ней ( например МиГ-25 РБ)- ни в коем разе. Даже не секретное название "изделие №...- не фигурировало . Редко, когда уж машина становилась историей..

      А по невидимке нашей- ну, вот я, военный авиационный инженер, а по этим крохам не нарыл для себя ничего из всех публикаций. Даже неосторожных следов ценной информации не заметил. Хотя согласен, потыкать рылом и попугать назойливые СМИ не помешает. Могут ненароком лохануться.
    2. +1
      30 июля 2016 10:27
      Цитата: Abbra
      Это я к вопросу о государственной и военной тайне.

      Увы особенности капитализма. Обо всех разработках можно узнать в отчетных документах. Я имею шифр и код наименования, да и некоторые характеристики. Но и тут есть место для защиты тайны, как государственной, военной, так и коммерческой. Просто надо уметь работать в данных условиях.
    3. +2
      30 июля 2016 11:31
      Цитата: Abbra
      Я человек старой закваски, и каждый раз вздрагиваю, когда читаю в открытом поле о разного рода разработках. Почему то вспоминается СМЕРШ.

      Иногда надо янкам сливать малую инфу в СМИ, что бы не было мучительно больно, когда малые корветы из Каспия жахнули,. Ну и Парады Победы у нас не только для нас и Наших Великих предков, а чтобы очередной вселенский исключительный гусь к нам в берлогу не пожаловал.
      Три четверти века на нас уже ни кто не нападает, акромя бабамки в американском конгрессе и вест поинте и в той же СМИ. Это мировой рекорд мирной жизни за всю историю России
      1. +10
        30 июля 2016 12:33
        "Это мировой рекорд мирной жизни за всю историю России"////

        Это мировой рекорд мирной жизни за всю историю Европы тоже!
        Хорошо, когда можно ночевать своих домах, а не в траншеях.
        1. 0
          31 июля 2016 06:02
          Цитата: voyaka uh
          Это мировой рекорд мирной жизни за всю историю Европы тоже!

          Осмелюсь не согласится. Югославия и с Вашим то флагом, говорить о мирной жизни в три четверти века? Израиль таки европейская страна. Две такие незначительные войнушки выиграли типа спортивные игры. Сарказм ибо юмор неуместен
    4. 0
      30 июля 2016 21:58
      Цитата: Abbra
      Может быть, я и не прав, но слишком много в последнее время звездят о новых разработках. Это я к вопросу о государственной и военной тайне. А с другой стороны не удивлюсь, если о главном вообще молчат, создавая эдакую глубоко продуманную завесу трёпа. Я человек старой закваски, и каждый раз вздрагиваю, когда читаю в открытом поле о разного рода разработках. Почему то вспоминается СМЕРШ.

      Дружище расслабьтесь.
      1. Многолетним аудитором КРЭТ является....Ernst & Young — британская аудиторско-консалтинговая компания, одна из крупнейших в мире (входит в «большую четвёрку» аудиторских компаний). С 2013 года действует под торговой маркой EY, представляющей собой акроним от наименования компании. Штаб-квартира — в Лондоне.
      32 миллиона в 2014 стоил аудит
      Аудитор это не только дебет /кредит, это входные/выходные договора,шифры ОКР, шифры изделий,импорт, экспорт, поставщики и тд.Где лечатся, отдыхают закрытые сотрудники,что кушают,квартиры и тд


      Иначе откуда всем известно, что:
      Операционная и чистая прибыль Концерна, посчитанная в соответствии с методиками МСФО, составила 3,96 млрд руб. и 3,22 млрд руб. соответственно. При этом операционная маржа составила 8%, а маржа по чистой прибыли – 6%. Данные цифры соответствует международным среднеотраслевым показателям для крупнейших зарубежных производителей авионики. Например, маржа по чистой прибыли за 2012 год у Thales составила 4%, у Rockwell Collins – 12,9 %, у Honeywell – 9 %.
      2. На МСФО КРЭТ потратил 830 млн рублей..
      На биржу Чемезов и Ростех хотели вывести КРЭТ в 2015...
      3.Об "Охотнике" заявляли на 11-ой международной научно-технической конференции «Проблемы передачи и обработки информации в сетях и системах телекоммуникаций»,в 2002

      “OKHOTNIK” FAMILY OF MULTIPURPOSE VIDEOIMAGE PROCESSING SYSTEMS
      /Alpatov B.A., Blokhin A.N., Kostyashkin L.N.,Romanov Y.N., Shapka S.V.
      1. -1
        30 июля 2016 22:21
        Цитата: Просто
        Аудитор это не только дебет /кредит, это входные/выходные договора, шифры ОКР, шифры изделий, импорт, экспорт, поставщики и тд. Где лечатся, отдыхают закрытые сотрудники, что кушают, квартиры и тд

        - бред сивой кобылы

        Цитата: Финансовый аудит
        Ауди́т или ауди́торская прове́рка — процедура независимой оценки деятельности организации, системы, процесса, проекта или продукта. Чаще всего термин употребляется применительно к проверке бухгалтерской отчётности организаций с целью выражения мнения о её достоверности

        - так что узбагойтесь - только дебет-кредит
        - все прочее - конь Спирология в галопе yes
        1. 0
          30 июля 2016 23:52
          Цитата: Cat Man Null
          - бред сивой кобылы

          Ну сивой кобыле вероятно виднее.
          Цитата: Cat Man Null
          - так что узбагойтесь - только дебет-кредит

          -вы не погадив мимо пройти не можете?
          -аудит то хоть раз проводили или все личное время ушо на зубоскалинье в топвар? Аудитора живьем видали ? документы ему коробками передавали (если нет желания,что б месяц торчал под носом)?
          похоже нет.
          А туда же- ядом.
          Помогу тупой кобыле
          АО "КРЭТ" ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ (Центр раскрытия корпоративной информации)
          http://e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=27759&type=2
          знакомьтесь. много интересного(если мозг не пропит до конца)
          Цитата: Cat Man Null
          - все прочее - конь Спирология в галопе

          Ну эт понятно Вы спец по непарнокопытным (Equidae),все у вас кони да лошади,хотя я подозревал,что вы больше в ишаках разбираетесь.

          Аватарка Felidae — семейства млекопитающих отряда хищных. Наиболее специализированные из хищников, приспособленные к добыванию животной пищи путём подкрадывания, подкарауливания,зачем?
          Может замените на такую?
          1. 0
            31 июля 2016 06:56
            Так... what

            Просмотр отчета за 2014 г. ("младше" по ссылке просто нет) дает следующую, крайне и сугубо секретную, информацию:

            ... в споре о взыскании задолженности АО «ЦНИИ ЭИСУ» по договору на выполнение НИОКР в размере 10 403 125,37 руб... Дело № А40-182613/14

            - где "секреты"?

            Реализация Концерном мероприятий по развитию рыночного присутствия может обеспечить Концерну потенциал выручки от 26 до 94 млрд. руб. на горизонте 2025 года за счет:
            - реализации модели комплексного поставщика на рынке БРЭО. ... Основным приоритетом для Концерна является наращивание присутствия в перспективных летательных аппаратах, а также увеличение присутствия на актуальных бортах с большим объемом поставок.
            - сохранения монопольных позиций в соответствующих сегментах рынка РЭБ и усиления международного маркетинга.
            - участия в качестве головного предприятия в разработке новой системы ГО и средств ГО авиационного, наземного и морского типов базирования, а также участие в модернизации системы ГО в странах СНГ.

            Планируемые к реализации инвестиционные проекты.

            ... Концерн ведет разработку комплекса базовых систем и комплектующих изделий авионики нового поколения (проект ИКБО ИМА). Данное оборудование планируется установить, в частности, на перспективный отечественный самолет МС-21. Наземные и летные испытания компонентов ИКБО ИМА начались в 2014 году и продолжатся в 2015 году

            - и где "секреты", я Вас спрашиваю? Где

            Цитата: Просто
            входные/выходные договора, шифры ОКР, шифры изделий, импорт, экспорт, поставщики и тд. Где лечатся, отдыхают закрытые сотрудники, что кушают, квартиры и тд

            - где это все, (цензура)? А нету. Потому как отдел безопасности и секретность еще никто не отменял.

            Цитата: Просто
            -аудит то хоть раз проводили...? Аудитора живьем видали? документы ему коробками передавали (если нет желания,что б месяц торчал под носом)?

            - аудит лично - не проводил. Не мой профиль.
            - аудитора живьем видал не раз. У моих клиентов (вполне себе серьезные конторы, хотя и не "военные"). Ничего сверхъестественного не наблюл.
            - "документы коробками" - это в черном-пречерном ООО "Копыта к Черепу". В приличных конторах (а я только с такими работаю) - редко-редко, для уточнения чего-то, что непонятно из бухгалтерии. В КРЭТ, уверяю Вас, хорошие и грамотные булахтеры. За что им, кстати, и платят wink
            - ничего Эрнсту из секретного не передадут, не парьтесь. А сколько он там будет торчать - это, в основном, его личное половое горе.

            Все прочее - все тот же конь Спирология, уж извините. А также "мозгх, не пропитый до конца" (но уже где-то рядом, походу).

            Вот как-то так yes
            1. 0
              31 июля 2016 20:10
              Цитата: Cat Man Null
              Так.

              Цитата: Cat Man Null
              - где "секреты"?

              Слухайте...Вы действительно к ишачьим относитесь?
              Напомню, для СУ, тема:
              Цитата: Abbra
              Может быть, я и не прав, но слишком много в последнее время звездят о новых разработках. Это я к вопросу о государственной и военной тайне

              Человек озаботился, не много ли на ТопВар и в прЭссе " секретной инфы " печатают, не пора бы СМЕРШ возраждать.
              Я возразил:
              Цитата: Просто
              Ernst & Young — британская аудиторско-консалтинговая компани

              Цитата: Просто
              Аудитор это не только дебет /кредит, это входные/выходные договора,шифры ОКР, шифры изделий,импорт, экспорт, поставщики и тд.Г

              Т.е. ТопВар и прЭсса- детский лепет ,по сравнению с аудитором.
              Вы, как всегда,не читая, не вникая, мимо проегая, стали сыпать какашки(коих у вас в избытке похоже).
              До 2013 му прочим были "наши"

              Чемезов (как и Чубайс с Роснано), захотел IPO в 2015,потребовалась
              Цитата: Просто
              МСФО


              Цитата: Cat Man Null
              - где это все, (цензура)? А нету. Потому как отдел безопасности и секретность еще никто не отменял.

              см. выше.
              А отчеты вы и не читали, по причине видать
              Цитата: Cat Man Null
              пропитый до конца" (
              и просто злобы мстительной.
              Почитал "отчет", посоветовался с аудитором и пожалуйста Specially Designated Nationals, Минфин США знает в какую точку больнее будет.
              Там же:

              Ху из ху, кому, № договоров- хорошее подспорье вероятному противнику
              -«Стелла-К» будет выпускать по сотне комплексов «Президент С»
              -КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ПОДОРОЖАЛИ НА 145%
              -точная стоимость (себестоимость) «изделия Л187А» (первое имя «Рычага»)

              То же самое, что с ОАО "ВНИИРА" и планами вытеснения РСБН ITT (США), Moog (США) и КАС (Южная Корея), конкретно РСБН Tacan

              И еще, если вам не доходит:
              Отчет -это результат работы аудитора.
              Аудитор работает с ПЕРВИЧКОЙ
              1. 0
                31 июля 2016 20:11
                Цитата: Cat Man Null
                - аудит лично - не проводил. Не мой профиль.

                Он и видно и не только аудит, мелкой злобности и упоротости зато в избытке.
                Аудитор не работает с КПо и КПр. Он шерстит первичку и проверяет правильность "разноса" по статьям.
                Да аудитор работает с копиями документов, где отделом все вымарано. Но и из первички такой МНОГО инфы можно подчеркнуть:
                Цитата: Просто
                шифры ОКР, шифры изделий,импорт, экспорт, поставщики и тд.Где лечатся, отдыхают закрытые сотрудники,что кушают,квартиры и тд


                =============
                с 15го эта практика практически прекращена.
                Цитата: Cat Man Null
                "документы коробками" - это в черном-пречерном ООО "Копыта к Черепу".

                повтор: Вы глупы и злобны, мелкомстительны и туповаты.
                Цитата: Просто
                (если нет желания,что б месяц торчал под носом)?

                есть желания- ни каких коробок: месяц сидит над душой.
                Чего не дотумкивает ни как? fool
                Цитата: Cat Man Null
                Вот как-то так

                Точно так: меняйте аватарку на эту

                , будет соответствие.
                ================================
                Да впрочем чего на злобного ****** время тратить? Не вижу смысла, идите пошакальте по просторам топвар- найдете (как всегда) до кого докопаться,полегчает. Затем стакан и спать.
                1. 0
                  31 июля 2016 22:05
                  Цитата: Просто
                  повтор: Вы глупы и злобны, мелкомстительны и туповаты

                  - я этого не замечал
                  - впрочем, лаяться с Вами у меня ни времени, ни желания. Впереди очень рабочая ночь request

                  Цитата: Просто
                  стакан и спать

                  - это Вам, уважаемый... мне ближайшие сутки спать не предстоит sad
              2. 0
                31 июля 2016 22:01
                Цитата: Просто
                Слухайте...Вы действительно к ишачьим относитесь?

                - нет. К Вашим не отношусь request

                Вы, как понятно из приведенной картинки (где номера договоров и названия контрагентов), ссылаетесь на Отчет за 2013-й год (КРЭТ_Годовой отчет_2014-04-18_final)

                Я читал, как и сказал уже раньше, отчет за 2014-й год (как самый "младший" и, следовательно, наиболее точно отражающий текущее положение дел с аудитом, КРЭТ_ГО_2014_final_Inerfax)

                В отчете за 2014-й никаких "номеров договоров" нет.

                Более того, даже в отчете за 2013-й договора более 100 000 000.00 руб - без номеров. Что показательно, ИМХО.

                Цитата: Просто
                -«Стелла-К» будет выпускать по сотне комплексов «Президент С»
                -КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ПОДОРОЖАЛИ НА 145%
                -точная стоимость (себестоимость) «изделия Л187А» (первое имя «Рычага»)
                То же самое, что с ОАО "ВНИИРА" и планами вытеснения РСБН ITT (США), Moog (США) и КАС (Южная Корея), конкретно РСБН Tacan

                - этого я не нашел нигде. Ладно, поверю, что где-то оно есть. Может быть.

                Цитата: Просто
                ... шифры ОКР, шифры изделий, импорт, экспорт, поставщики и тд. Где лечатся, отдыхают закрытые сотрудники, что кушают, квартиры и тд

                - этого я не нашел нигде. Да и не должно этого быть в Годовом отчете no

                Цитата: Просто
                Да аудитор работает с копиями документов, где отделом все вымарано. Но и из первички такой МНОГО инфы можно подчеркнуть:
                Цитата: Просто
                шифры ОКР, шифры изделий, импорт, экспорт, поставщики и тд. Где лечатся, отдыхают закрытые сотрудники, что кушают, квартиры и тд

                - непонятно, какого лешего все это не "вымарано отделом"

                Таким образом:

                - Вы, несмотря на то, что иногда говорите правильные вещи, все же сильно подвираете перебираете в оценках "объема бедствия"
                - за оценку моих скромных способностей - спасибо, приобщу к коллекции hi
  3. +2
    30 июля 2016 10:10
    Путин же говорил, наш ответ будет асимметричным то есть пендстанцы кучу бабла вбухивают, а наши так чуть поднапряглись, и усе. И эта информация часть этой войны.
  4. 0
    30 июля 2016 10:11
    Это все конечно хорошо. НО ГДЕ хоть пару эскадрилий на боевом дежурстве ? Сколько уже можно трындеть разрабатывать-дорабатывать. Типа не хватает средств не проходит,их как раз валом. Я понимаю волнения индусов к примеру,если России как-то пофиг. Су-35 китаезам толкать дешевле и выгоднее.
    Простите - крик души .Погорячился.
    1. +2
      30 июля 2016 10:29
      Цитата: Баракуда
      Это все конечно хорошо. НО ГДЕ хоть пару эскадрилий на боевом дежурстве ?

      А на фига они так срочно нужны? СУ-34 СУ-35 более чем в достаточной мере порешат все возникшие проблемы. ПВО приземлит любую летающую даже "невидимую" вундервафлю, ОТРК обеспечит удар в глубине территории противника. Вообще все идет к тому что чистые истребители уже уходят на второй план, тем более такие бои могут возникнуть только между немногочисленными серьезными противниками и неважно с каким исходом, но так или иначе неминуемо приведут к удару ядерными средствами. Сейчас идет спрос на штурмовики и бомбардировщики, этакая проекция мягкой силы для принуждения террористов к миру.
      1. vv3
        -8
        30 июля 2016 11:28
        Самолёт 5-го поколения это прежде всего мощное информационное звено, если хотите сердце современной информационной системы. У нас таких систем пока нет, попытки есть, а систем нет. Попытки это ЕСУ ТЗ " Созвездие" и АСУВ " Андромеда-Д".Но они не эффективны и их примитивные информационные каналы уже устарели ещё на стадии создания этих систем.В этом плане Т50 не является самолётом 5-го поколения.Без этого он 4 +++.Он чистый истребитель с новыми качествами. Этого мало для самолёта 5-го поколения.
        1. +1
          30 июля 2016 13:53
          Читая восторженные отклики на подобного рода публикации хочется смахнуть неожиданно накатившую от радости слезу.
          Это стёб, конечно.
          А если по серьёзному: какой болван задавал ТТД на проектирование этого самолёта от МО? Именно этим словом можно назвать этого человека. Или этот самолёт проектировался по задумкам Погосяна и военными втихую были приняты хотелки КБ?
          Других причин я не найду.
          Я очень рад, что наша военная электроника начала подниматься с колен, но точно могу утверждать, что если бы на этапе озвучивания требований к новому самолёту были указаны параметры, соответствующие новой системе, то и промышленность работала бы изначально в этом ключе.
          А сейчас можно только читать бодрые доклады о благополучном подходе к концу гос. испытаний Т-50( при всём при том, что эти испытания благополучно должны были завершится несколько лет назад. Причём с новыми двигателями). А если поставят новую по своей сути систему управления вооружения? Получается дурью маялись все эти годы и надо начинать всё сначала? Эта песня хороша - начинай сначала... Этим можно заниматься бесконечно.
          Простите, уже накипело. Просто прослужив 28 лет инженером в авиации представляю себе все трудности с этим шараханьем.
          1. +2
            30 июля 2016 14:45
            Цитата: Iline
            Читая восторженные отклики на подобного рода публикации хочется смахнуть неожиданно накатившую от радости слезу.
            Это стёб, конечно.
            А если по серьёзному: какой болван задавал ТТД на проектирование этого самолёта от МО? Именно этим словом можно назвать этого человека. Или этот самолёт проектировался по задумкам Погосяна и военными втихую были приняты хотелки КБ?

            про болвана не согласен. все такие там умные люди седят. Но про завершения ГСИ, когда в очередной раз взлетает Пак-фа с глобальными изменением в планере- это вызывает вопросы...
            Какой вариант проходил ГСИ. И когда будет тестироваться новый вариант, там ведь тоже гладко не пойдет(такого просто не бывает).
            Время.... а в 2017 серия(уже должен быть протестирован серийный вариант)?
            И когда же покажут внутренние отсеки и боевую нагрузку внутри, уже столько лет прошло. даже китайцы показали
            P.s. новость очень странная они хотят сказать,то сейчас летает без "МСОВИ"? и мы завершаем гси....
            1. 0
              30 июля 2016 19:25
              Наверное новость подана в "журналистской" манере: забыли сказать, что просто новая версия. Т-50 и в дальнейшем будет постоянно усовершенствоваться, это очевидно. На западе новые версии обзывают блоками, типа, block 30/40. У нас пока это не прижилось.
            2. +3
              30 июля 2016 22:10
              Цитата: iwind
              с глобальными изменением в планере- это вызывает вопросы...

              какие "глобальные" изменения планера?
              Т-50-1 - выполнены частотные испытания, ведётся доработка.
              Т-50-5Р - выполнены ЧИ, ведётся устранение выявленных дефектов.

              Т-50-3 - 24.12.2015 перелетел в Жуковский для перемонтажа изд. 101КС-В.
              Т-50-3 - выполнены доработки по блоку управления двигателями

              Т-50-4 - разрушился кронштейн проставки между правыми воздухозаборником и двигателем.
              Т-50-4 - выполнены доработки по системе кондиционирования воздуха и перепрошита ИУС
              Т-50-5 отдыхает под брезентом в Жуковском,крылья поставят на Т-50-0

              разобрали 50-5Р, в этот момент на заводе уже существовал задел по 50-6. Насколько было возможно, весь этот задел использовали в 5Р. За год восстановили машину, часть ДСЕ - от 50-5, часть - от 50-6, часть - вновь изготовленная. Статика 50-7, которую недавно показывали Собянину, совершенно отдельный аппарат. Как повреждённые элементы планера могут ещё куда-то уйти, кроме как в металлолом....

              Из-за задержек поставок комплектующих график по Т-50-8 сорван примерно на 20 дней, на "восьмёрке" будут использованы в качестве технологических (на этапе нанесения РПП и частотных испытаний) "старые" стабилизаторы Т-50-2, снятые в сентябре.

              Т-50-6-2 - сборка после нанесения РПП, подготовка к доработкам стыка центроплана и воздухозаборника, сроки пока те же.
              Т-50-8 - завершение окончательной сборки, доработка топливной системы. Передача на ЛИС по новому графику - 20.01.2016, частотные испытания - 27.01.-01.02.2016, нанесение РПП - 25.02.-25.03.2016, первый полёт - 15.04.2016, сдача - 22.04.2016.
              Т-50-9 - монтаж ОЧК 10.02.2016, монтаж двигателей - 10.03.2016, передача на ЛИС - 20.03.2016
              Т-50-10 - изготовление частей фюзеляжа, стыковка фюзеляжа и передача в цех окончательной сборки - до 15.01.2016, монтаж ОЧК - 01.03.2016, передача на ЛИС - 30.03.2016.
              Т-50-11 - изготовление центроплана и головной части фюзеляжа, стыковка фюзеляжа и передача в цех окончательной сборки - до 01.03.2016, монтаж ОЧК - 10.04.2016, передача на ЛИС - 15.05.2016.

              Принято решение об отказе от постройки "повторной статики" Т-50-12 и о производстве в 2017 2-х самолётов в лице Т-50-11.
              Цитата: iwind
              И когда же покажут внутренние отсеки

              Тут чутка не рассчитали .Усилят- покажут, ну створки на сверхзвуке волокита та ишо
              1. -2
                31 июля 2016 00:42
                Цитата: Просто
                какие "глобальные" изменения планера?
                Т-50-1 - выполнены частотные испытания, ведётся доработка.
                Т-50-5Р - выполнены ЧИ, ведётся устранение выявленных дефектов.

                Это я уже читал. Но про глобальные согласен несколько погорячился. Но капотирование двигателя в т-50-6 приведут к заметным изменениям как минимуму теплоотдачи и центровки.
                по слухам были проблемы на этапе установки и проектировки, а что еще вылезти в эксплуатации?
                Еще лично мне любопытно как решили проблему температуры внутренних отсеков у пак-фа они находится между двумя горячими секциями двигателя.
                И да Opu...

                И Вам наверно будет интересно герой статьи макаронный монстр, которого "разбили при посадки" JSAT-14 позавчерашние огненное испытание, сегодня тоже прошел.
                1. +1
                  31 июля 2016 13:40
                  а разве отсеки греются?Места там больше чем в Рапторе, площадь теплоотдачи больше.
                  По слухам проблемы жесткости планера возникли, оно и понятно.Надеюсь решат.
                  Про Фалкон посмотрел,занятно.Спасибо.
                  Особенно восхитили ВЕРТИКАЛЬНЫЕ огневые испытания (денег девать не куда или испытывают тросы на 700тс?)

                  Но не пойму какое отношение он к Т-50 имеет и к фюзеляжу оного в частности? belay
                  Не доходит до меня ни как.
            3. -2
              30 июля 2016 23:16
              Да ни каких вопросов - ВВС будут закупать Т 50 ограниченной серией, в основном будут закупать Су 35, создание шестого поколения начали во всю форсировать, лет через 10 полетит, да же может ещё раньше, так зачем тратится на на пятое поколение, когда уже шестое на подходе.
        2. 0
          30 июля 2016 14:57
          Цитата: vv3
          Самолёт 5-го поколения это прежде всего мощное информационное звено, если хотите сердце современной информационной системы. У нас таких систем пока нет, попытки есть, а систем нет. Попытки это ЕСУ ТЗ " Созвездие" и АСУВ " Андромеда-Д".Но они не эффективны и их примитивные информационные каналы уже устарели ещё на стадии создания этих систем.В этом плане Т50 не является самолётом 5-го поколения.Без этого он 4 +++.Он чистый истребитель с новыми качествами. Этого мало для самолёта 5-го поколения.

          Во всех кругах Т-50 признан истребителем 5-го поколения. Все остальные псевдо мнения - тролинг и не более
          1. vv3
            0
            31 июля 2016 17:04
            Есть мнения, что наши БПЛА могут выдавать координаты целей в реальном времени, а есть "псевдомнение " , что не могут. Значит ваше мнение - это мнение,а моё мнение - "псевдомнение".Есть мнение, что наши системы на китайском и индийском ширпотребе или на нашем отсталом, вдвойне, лучше всех ...А на какой передовой электронной базе собран лучший в мире Т-50....Один раз было мнение , что Красная Армия всех сильней и победит любого врага и на его территории...Скромнее надо быть батенька и больше думать.....Есть мнение.
  5. +4
    30 июля 2016 10:14
    Цитата: Abbra
    Может быть, я и не прав, но слишком много в последнее время звездят о новых разработках. Это я к вопросу о государственной и военной тайне.

    Постоянно читаю статьи по развитию вооружений различного рода, ни разу не увидел даже малейшего намека на разглашение тайны какого либо уровня в текстах статей, (все на уровне общих фраз - улучшили, доработали), зато в комментариях..... Так и хочется дать иногда по рукам или сусалам!
  6. +1
    30 июля 2016 10:22
    Цитата: Abbra
    Это я к вопросу о государственной и военной тайне.

    Поддержу вас. Слишком часто видишь по ТВ репортажи - мы находимся в таком-то городе на предприятии таком-то где производят новейшие виды вооружении и т.д. Я понимаю, что Перечень сведений составляющих гостайну был немного изменен, но меру все же знать нужно. Слишком уж мы стали открыты с пресловутых 90-х, что частенько выходило боком. Одно дело целенаправленный вброс, а другое - простая халатность и безалаберность.
    1. +3
      30 июля 2016 10:42
      Цитата: rotmistr60
      Слишком часто видишь по ТВ репортажи - мы находимся в таком-то городе на предприятии таком-то где производят новейшие виды вооружении и т.д.

      Смех да и только. А когда на международных выставках вооружений предприятия показывают свои изделия - это вас не возмущает? Ну а зная название предприятия найти город - это вопрос к яндексу. Или вы предлагаете за бугор ничего не продавать - пускай ВПК подыхает. Я уж не говорю что обычно все вокруг и так знают, что конкретный завод производит.
      1. +4
        30 июля 2016 12:36
        Я уж не говорю что обычно все вокруг и так знают, что конкретный завод производит.


        Соглашусь с ротмистром- меру надо знать, а СМИ должны не сами гоняться за "жареным", а бояться и согласовывать каждый свой писк в эту сторону. Спросил- получил только то, что сочтут нужным умные люди.
        Разведку иногда могут интересовать удивительные вещи. Например, что сказала баба Клава про жену военпреда , и с какой породой собаки та гуляет по улице. bully

        Ау , медики!!! Есть "фобия" на журналистов ? А то я что-то последнее время психую от одного их вида.
        1. +2
          30 июля 2016 16:49
          Поддержу, действительно меру знать надо. Очень часто вспоминается терракт " Норд-ост", когда какой-то журналюшка берет интервью у ошалевшего Цекало, и тот начинает на весь белый свет рассказывать о чем его спрашивал спецназ и где можно проникнуть в здание мюзикла belay мне тогда очень хотелось "запрыгнуть" в экран и заткнуть "недоразумению" от шоубизнеса рот angry
          Хотя с другой стороны думается соответствующие структуры этот вопрос тоже мониторят.
    2. +1
      30 июля 2016 13:00
      А с "той стороны" подобных репортажей что-то не припомню.
  7. +1
    30 июля 2016 10:24
    То есть эта штука позволит убрать часть высокоточной и прецизионной механики из
    устройств оптического наблюдения. Что в общем очень неплохо для техники, работающей в условиях таких нагрузок, вибраций и прочего. Ну а что о секретности, так чертежей никто не выкладывает,
    да и с чертежами сейчас не сильно разберешься.
    1. 0
      30 июля 2016 13:02
      Иногда сама идея, или её решение, дорогого стоят.
  8. +1
    30 июля 2016 10:25
    Это еще один шаг к роботам-самолетам. Не БПЛА, где пилот просто далеко, а именно Дрон-робот, сам распознаёт цели, и сам принимает решение на то, как атаковать и чем. У человека только разрешение спрашивать будет! Или уже не будет wassat ? Система распознавания образов - задача больше программная, и именно у российских разработчиков немалые успехи в этом деле. Отдельных людей в толпе распознают и сопровождают.
    1. vv3
      -5
      30 июля 2016 11:15
      Какой дрон ? Куда Т-50 будет девать полученную информацию,этот самолёт не интегрирован ни в одну информационно-боевую систему.У нас нет таких систем. По этому его нельзя считать самолётом 5-го поколения, он не является информационным звеном и обмен информацией в реальном времени не предусмотрен. О каких дронах в этом контексте идёт речь? Вы сказочник. Хотеть и мочь разные понятия.
    2. 0
      30 июля 2016 13:45
      У человека только разрешение спрашивать будет! Или уже не будет wassat ?


      Уже не будет, не сомневайтесь. Разрешают же ПКР самим распределять приоритеты в ордере, не заморачиваются моралью.
      Больше скажу, на уровне рефлексов современный истребитель уже "сам по себе" и лётчика не спрашивает, а наоборот, игнорирует, говоря "Ну ты и козёл безрукий". Дело за малым- головастые разрисуют в квадратиках и ромбиках со стрелками алгоритм сознания, напрягут технологов, чтоб весило поменьше и жрало электричества в меру . И поставят искусственных "Хартманов" и "Кожедубов" на конвейер.
  9. +1
    30 июля 2016 12:41
    По-моему, цели для этого красавца уже давно очевидны... :)