СМИ: турецкие силовики усилили охрану авиабазы Инджирлик

Турецкие силовики заблокировали базу ВВС НАТО Инджирлик, расположенную в Адане. Так правительство отреагировало на информацию о готовящейся новой попытке госпереворота, сообщают Известия со ссылкой на Hurriyet.

СМИ: турецкие силовики усилили охрану авиабазы Инджирлик


«В настоящий момент на месте работают около 7 тысяч вооруженных правоохранителей. По периметру авиабазы выстроены тяжелые полицейские грузовики, используемые во время подавления протестов. Въезд на территорию базы закрыт», – говорится в сообщении турецкого издания.


По данным газеты, у базы «собрались люди, которые выкрикивают антиамериканские лозунги». Журналисты не исключают, того, что силовики стянуты на военный объект для его защиты от нападения.

Однако, по словам турецкого министра по делам ЕС, речь идёт всего лишь о «проверке безопасности».

Как сообщила газета, «как раз сегодня в Турцию должен приехать глава комитета начальников штабов Вооруженных сил Соединенных Штатов Джозеф Данфорд», который помимо Анкары намеревался посетить и военную базу, где хранится часть ядерного арсенала Америки.

Использованы фотографии: http://emigrados.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 63
  1. Харитон 31 июля 2016 08:46
    Отличная новость! Все по плану идет....
    1. vovanpain 31 июля 2016 08:58
      Турецкие силовики заблокировали базу ВВС НАТО Инджирлик, расположенную в Адане. Так правительство отреагировало на информацию о готовящейся новой попытке госпереворота,

      Если не хотят переворота,то кроме баз НАТО,надо блокировать американское посольство. yes
      1. avva2012 31 июля 2016 09:03
        С антиамериканских лозунгов демонстрантов, начиналась иранская революция.
        Эрдоган- это Хомейни 2,0 в светском исполнении?
        1. WKS 31 июля 2016 09:22
          Разъярённая толпа громит базу, америкосы уносят оттуда ноги в тяжёлых грузовиках под охраной турецких военных, ядерное оружие таинственно исчезает, Эрдогана объявляют отцом нации. Вот такой примерно сценарий возможен сейчас в Турции.
          WKS
          1. APASUS 31 июля 2016 12:45
            Цитата: WKS
            Разъярённая толпа громит базу, америкосы уносят оттуда ноги в тяжёлых грузовиках под охраной турецких военных, ядерное оружие таинственно исчезает, Эрдогана объявляют отцом нации. Вот такой примерно сценарий возможен сейчас в Турции.

            Похоже Эрдоган ухватил все же США за это оружие? И бросить его американцы не могут и вывести турки не дадут,а объявить его "достоянием республики" очень легко.
          2. DrZed 31 июля 2016 21:27
            нет, такого сценария не будет. Янкесы из туречии своё заберут, при любом раскладе (военная операция)
        2. i80186 31 июля 2016 09:23
          Цитата: avva2012
          Эрдоган- это Хомейни 2,0 в светском исполнении?

          Ну точно не в светском. Он же лично муэдзином выступал. Ну т. е. призывал людей к молитве. Какая светскость? Именно, что как в Иране.
          1. avva2012 31 июля 2016 12:05
            Цитата: i80186 Ну точно не в светском. Он же лично муэдзином выступал. Ну т. е. призывал людей к молитве. Какая светскость? Именно, что как в Иране.

            Спасибо за информацию, не знал коллега. Если так, то получается еще лучше. Головной боли у ЮСЭй, не на один год. Другое удивляет. С Ираном на грабли один раз наступили. Теперь в Турции, на те же. Сверхчеловеки на уровень изучения национальных особенностей контингента, опускаться не намерены? recourse
      2. Пито 31 июля 2016 09:04
        И еще наглицкое .....
      3. DrZed 31 июля 2016 21:25
        турки удивляют, не с каждым днём, а с каждым часом!
    2. Lord_Bran 31 июля 2016 09:44
      Вы думаете, они никого не ВПУСКАЮТ на базу? Мне кажется, что они никого не ВЫПУСКАЮТ с базы.
      1. ротмистр 31 июля 2016 09:50
        Как изменчив ветер политики.....
      2. Karlovar 31 июля 2016 14:02
        Оцен правилное утоцнение.
      3. Alex777 31 июля 2016 20:57
        Цитата: Lord_Bran
        Вы думаете, они никого не ВПУСКАЮТ на базу? Мне кажется, что они никого не ВЫПУСКАЮТ с базы.

        Улетай туча, улетай...! bully
    3. stas 31 июля 2016 11:50
      А ведь на этой базе находится основной склад авиационных ядерных боеприпасов США против России.
      Пусть теперь Обамка нервно курит под столом и репу чешет.
      Всё пока складывается путём.
  2. Altona 31 июля 2016 08:49
    Вот это как раз тот момент "когда хочется и мамка не велит". Хочется Эрдогану навалять американцам и ссыкотно.
    P.S. Брешут, что из этого гнезда амерканского попытка переворота №2 намечалась.
    1. Karlovar 31 июля 2016 14:04
      Конецно бресут,повод то нузен какой-то,базу блокироват...
      1. Alex777 31 июля 2016 21:00
        Цитата: Karlovar
        Конецно бресут,повод то нузен какой-то,базу блокироват...

        Отчего Вы так уверены что брешут?
        Кто за девушку платит, тот ее и танцует...
        Бесплатно не только украинцы, но и турки перевороты не делают. А кто у нас может деньги печатать без инфляции?
        hi
  3. Наблюдатель2014 31 июля 2016 08:50
    СМИ: турецкие силовики усилили охрану авиабазы Инджирлик
    В настоящий момент на месте работают около 7 тысяч вооруженных правоохранителей. По периметру авиабазы выстроены тяжелые полицейские грузовики, используемые во время подавления протестов. Въезд на территорию базы закрыт
    Ну что тут сказать то."Хитрая" ,изворотливая политика востока в действии smile
    Вообще Эрдоган мстит и мстя его страшна!
    Дико интересно что будет после встречи с Путиным?
    1. Проксима 31 июля 2016 09:06
      Цитата: Наблюдатель2014
      Ну что тут сказать то."Хитрая" ,изворотливая политика востока в действии

      То что вы слово "хитрая" взяли в кавычки - это верно. Это не хитрость, а высшей степени иди отизм! Чего добился Эрдоган своей восточной "хитростью"? Турция на грани экономического, политического, социального коллапса. Если Путина называют политическим игроком разыгрывающего длинные партии (пусть, по моему мнению, и не всегда справедливо). То Эрдоган уж точно - Е2-Е4, а дальше, либо "конём ходи, век воли не видать", либо США с Европой помогут. И чего, помогли?
      1. Лелёк 31 июля 2016 10:00
        Цитата: Проксима
        То Эрдоган уж точно - Е2-Е4, а дальше, либо "конём ходи, век воли не видать", либо США с Европой помогут.


        Вы вероятно хотели сказать: "Е2-Е2"?
        Действительно положение у "султана", мягко говоря, НЕ ОЧЕНЬ. Если он рассчитывает (серьёзно) на сближение с Россией, не выходя из НАТО, то ему нужно рвать отношения с США, а это чревато колоссальным давлением со стороны последних. Если же Реджеп решил поиграть в свою любимую игру "я вам, что посеешь, а вы мне, что пожнёшь" и продолжить свою эквилибристику с "великим султанатом" и заигрыванием с ДАИШ и его создателем (США), то он получит уже не клоунский переворот, а настоящий и никакого улучшения отношений с ближайшим соседом по континенту (Россией). И тот и другой вариант принесут Турции экономические потери и нестабильность в стране. Есть третий вариант - нейтралитет (выход из НАТО, ликвидация иностранных баз, отказ от вмешательства во внутренние дела других стран, возвращение к заветам и конституции Ататюрка и установление ровных отношений со всеми соседями), но Эрдоган и его приспешники на это не пойдут. Ждёмсс, смотримсс. yes
        1. Karlovar 31 июля 2016 14:13
          А це Ердогану терят? Попытка переворота ясно показала,цто госдеп его узе приговорил...Вот Саргсян гадает есе,приговорили его или нет...От того,цего он нагадает,будет зависет его реакциа.
        2. Alex777 31 июля 2016 21:06
          Действительно положение у "султана", мягко говоря, НЕ ОЧЕНЬ.

          Как бы мы не относились к султану, но он, до недавнего времени, обеспечивал Турции 7% роста ВВП в год. И это в стране без нефти и газа.
          Таких руководителей народ никогда не свергает.
    2. Karlovar 31 июля 2016 14:08
      В ОДКБ примут Турцию))))
  4. Dart2027 31 июля 2016 08:50
    Эрдоган зрит в корень. Интересно сам догадался или наши подсказали.
    1. rotmistr60 31 июля 2016 09:31
      Цитата: Dart2027
      Эрдоган зрит в корень. Интересно сам догадался или наши подсказали.

      В какой корень он зрит понятно - главное обезопасить себя и сохранить свою власть. А во то, что со штатами у него начинают накаляться отношения-это даже очень хорошо. Когда у основных членов НАТО начались разногласия, как этому не порадоваться?
    2. Altona 31 июля 2016 13:04
      Цитата: Dart2027
      Эрдоган зрит в корень. Интересно сам догадался или наши подсказали.

      -------------------------
      Этот корень Эрдогану таких ягод может наплодить, цветочки уже были как бы...
      1. Dart2027 31 июля 2016 14:01
        Цитата: Altona
        Этот корень Эрдогану таких ягод может наплодить

        Может. Но Эрдоган не Янукович и легко не сдастся, а нам выгодно, чтобы у США было как можно больше проблем.
    3. Karlovar 31 июля 2016 14:15
      Да уз поди сам догадался,не до такой зе степени .При нем,кстати,економика Турции выросла кратно,а ето о цем-то говорит...
  5. сибиралт 31 июля 2016 08:53
    С НАТО в Турции явная напряженка.
    1. Наблюдатель2014 31 июля 2016 09:05
      сибиралт hi (7)
      С НАТО в Турции явная напряженка.
      Конечно.Ещё какая напряжёнка!Отношения боем так сказать не прошли проверку laughing Турки поняли что воевать за них не кто не будет.И нужны они были только для сдерживания с юга СССР-России.Веками играли роль держиморды с кривыми руками.Отхватывая переодично по самые гланды.Но упорно корча из себя пупок востока laughingВ бессильной злобе кидаясь на слабых соседей.Начинали думать что. что-то могут против России.Опять по самые гланды ,минус территория.И всё повторялось.Прямо турецкое садо-мазо какое-то получается. laughing
      1. Karlovar 31 июля 2016 14:23
        Да!!! Запад ловко натравливал Османов на Россию,уводя от себя опасност,как со стороны России,так и со стороны Османов!!!Не говоря узе,цто русско-турецкие войны ослабляли воююсие стороны...Представте,цто было бы,не воюй турки с русскими!!! Был бы страсный сон Европы...
  6. Taygerus 31 июля 2016 08:54
    что то назревает у султана
  7. Горный стрелок 31 июля 2016 08:55
    Какова вероятность, что термоядерные бомбы с этой базы попадут "не в те руки"? Там их столько, что не только Турция превратится в радиоактивную пустыню. Не пора их оттуда "деинсталлировать " ? И отправить туда, откуда привезли.
    1. Наблюдатель2014 31 июля 2016 09:30
      Горный стрело hi
      цитата:
      Какова вероятность, что термоядерные бомбы с этой базы попадут "не в те руки"?
      Не перживайте.Что касаемо ядерных зарядов не в те руки.То тут даже американцы с нашими единым фронтом "давление" окажут.
      1. Лелёк 31 июля 2016 10:13
        Цитата: Наблюдатель2014
        То тут даже американцы с нашими единым фронтом "давление" окажут.


        Сомнительный тезис. Особливо если учесть, что треть ДАИШ находится на территории Турции, а Реджеп последними своими действиями значительно ослабил и армию, и правоохранителей и старается (конечно же не без элемента шантажа и не безвозмездно) поприжать америкосов и других расположенцев на турецких базах. Так-что, учитывая ТОНКОСТЬ востока, попадание ядерного арсенала в "не те руки" вельми-вельми возможно. yes
  8. Yak28 31 июля 2016 08:58
    Возможно к перевороту в Турции были причастны США,что бы военным путём сменить неуправляемого Эрдогана на карманного президента.Вот и давят на штаты блокированием базы,возможной встречей с Путиным.Как то так wink
    1. Ныробский 31 июля 2016 09:36
      Цитата: Yak28
      Возможно к перевороту в Турции были причастны США,что бы военным путём сменить неуправляемого Эрдогана на карманного президента.Вот и давят на штаты блокированием базы,возможной встречей с Путиным.Как то так

      Слово "Возможно" - надо вычеркнуть, в остальном всё верно)))
  9. sergey2017 31 июля 2016 09:14
    Эрдоган уже крест поставил и на Евросоюзе, и на НАТО в том числе. Он прекрасно понимает, что пока не пройдут выборы президента в США, никакого исключения не будет, а до момента, пока произойдут эти выборы, есть шанс и время для того, чтобы установить полный авторитарный режим и даже, может быть, тоталитарный. При этом он будет принят народом Турции, достаточно вспомнить, сколько людей вышло на улицы городов в поддержку Эрдогана. То, что произошло с попыткой госпереворота, показывает, что Эрдоган американцам живым не нужен. Но так как переворот провалился, президент Турции теперь открыто понимает и заявляет о том, что Вашингтон для Анкары не является дружественной страной, так как она никаких политических плюсов ему не несет. Поэтому сегодняшнее заявление о возможном исключении Турции из НАТО — это ответ на открытое обвинение со стороны Эрдогана в том, что переворот устроили США.Надо дождаться встречи с Путиным, и если после этой встречи Эрдоган закроет для американцев военную базу «Инджирлик», то это будет означать открытую фазу противостояния НАТО и Турции. Если же этого не произойдет, то исключение Турции из военного блока будет долгим и полезным для России. Чем больше будет недопонимания, чем больше Турция будет заниматься своими внутренними делами, тем проще России будет с ними договариваться и решать свои задачи в Сирии, в том числе и по «Турецкому потоку», которым можно немцев попугать совершенно спокойно.
    1. avva2012 31 июля 2016 09:23
      Цитата: sergey2017 полный авторитарный режим и даже, может быть, тоталитарный.

      Замечательный комментарий, но вот слова "авторитарный-тоталитарный". К ним привыкли, но они из "справочника антисоветчика". Прилипли к нашему сознанию за много лет пропаганды, что даже не замечаешь их смысловую ущербность. На мой взгляд, и то, и другое слово, как нельзя больше, подходит к демократии западного образца. hi
  10. Харитон 31 июля 2016 09:26
    Эх османы вечно нам приходится вас учить уму разуму....
  11. Snayp 31 июля 2016 09:35
    "военную базу, где хранится часть ядерного арсенала Америки..."

    Мне вот интересно. Хрущёв убирал с Кубы ракеты в обмен на аналогичные действия США на территории Турции(пусть и тайно). Как же так получается, что теперь нас на Кубе нет, а ядерный арсенал в Турции теперь уже открыто находится? Демократия?
    1. Thronekeeper 31 июля 2016 11:26
      Ракет нет 15 водородных АБ. Их ценность в боевом плане равна нулю. Это скорее пропагандистских ход - мол США всех защищает.
  12. Баракуда 31 июля 2016 09:37
    Во де.биль.ная страна. Эрогану пора на покой. Такой кавардак устроил, воровать нужно меньше,или как в России - делиться. И то матросская тишина ждет. А курдам как бы пофиг. winked
    Я вот через неделю поеду-полечу на Енисей,на Родину. пусть меня там комарики закусают. Нахрен Турция . Хочу палатку и костер с гитарой.
    Если денежка останется, на Алтай крюк дам,на обратном пути.
    1. sabakina 31 июля 2016 10:53
      Завидую Вам Валерий! Я забыл, когда в последний раз палатку ставил.. crying
    2. Фома 1989 31 июля 2016 14:38
      Цитата: Баракуда
      Во де.биль.ная страна. Эрогану пора на покой. Такой кавардак устроил, воровать нужно меньше,или как в России - делиться. И то матросская тишина ждет. А курдам как бы пофиг. winked
      Я вот через неделю поеду-полечу на Енисей,на Родину. пусть меня там комарики закусают. Нахрен Турция . Хочу палатку и костер с гитарой.
      Если денежка останется, на Алтай крюк дам,на обратном пути.

      Правильно, в этом году в Анталии трудно уснуть , лязг танковых гусениц мешает. am
  13. martin-159 31 июля 2016 09:53
    Я приветствую любой разброд в стане врага!
    1. Фома 1989 31 июля 2016 14:44
      Цитата: martin-159
      Я приветствую любой разброд в стане врага!

      я не очень. Что лучше -в прозрачной воде видеть акулу? Или гадать какой годзилла вылезет из этой мути ? belay
      1. Dart2027 31 июля 2016 14:58
        В политике прозрачной воды практически не бывает, а ловить рыбку среди мути - излюбленная тактика наших партнеров.
  14. behemot 31 июля 2016 09:57
    с заговорщиками затеявшими гос.переворот нужно поступать очень просто. Пытки, пытки и еще раз пытки, потом публичная казнь. Если найдены заграничные подстрекатели - уничтожать, кого то тихо, кого то не очень.
    Я очень надеюсь что и нашими либерастами, желающими продать страну в рабство ради собственного благополучия, проделают то же самое. Особенно с Ксюшенькой, у кого изъяли конвертики с 50-евровыми бумажками?
  15. Ретвизан 8 31 июля 2016 10:02
    Во блин сейчас в Турции весело! Не зря турпоток восстановили , любителей острых ощущений милости просим!
    1. Karlovar 31 июля 2016 14:27
      Лубителей екстрима в России много,ето да...
  16. Turkir 31 июля 2016 10:06
    По другим данным база окружена и заблокирована.
    Якобы - попытка второго переворота.
    1. Karlovar 31 июля 2016 14:28
      Конецно-якобы.
  17. Дальше то что-закроют проливы, ибо там флот сша хотел устроить переворот номер3?И,кстати, а как там 16 или сколько"потерянных 'турецких боевых лоханок, и какова судьба "захваченного "в полон адмирала???Не съели еще его???
  18. РусланНН 31 июля 2016 10:16
    Думаю, что Эрдоган даёт понять матрасникам, что Гюлена им лучше выдать.
    1. Karlovar 31 июля 2016 14:32
      Гулена не выдадут-болно ценный кадр и болно много знает.Представте,цто Гулен мозет рассказат Ердогану под пытками!? Скорее всего Гулен в USA упадет с табуретки и оцен неудацно...или в авто-авиакатастрофе помрет...
    2. Игорь Половодов 31 июля 2016 14:41
      Не выдадут... потому как потеряют авторитет и гарантии для содержания других гадов...
  19. серафимамурский 31 июля 2016 10:27
    А что клёвый спектакль: пердоган vs НАТО. Только финал этого спектакля стандартен: США пригрозят арестом счетов ( денег нажитых непосильным трудом) пердогану он и сдуется. С какого бы перепуга США бросили южный фланг НАТО создающий неудобства для России.
    1. Karlovar 31 июля 2016 19:45
      Ставка Ердогана в етой игре не денги,а зизн....Ставка Путина -тозе его зизн...
      1. atalef 31 июля 2016 19:53
        Цитата: Karlovar
        той игре не денги,а зизн....Ставка Путина -тозе его зизн..

        Сколько той зизни crying
  20. Thronekeeper 31 июля 2016 10:52
    7000 макак заблокировали 15 американских ядерных гранат. Израиля с Пакистаном мало. Вообще, если Турцию на третий раз не попрут из нато, то дождутся резни немецких и американских летунов и ПВОшников с возможным захватом ЯО.
  21. демотиватор 31 июля 2016 11:00
    Цитата: Thronekeeper
    7000 макак заблокировали 15 американских ядерных гранат. Израиля с Пакистаном мало. Вообще, если Турцию на третий раз не попрут из нато, то дождутся резни немецких и американских летунов и ПВОшников с возможным захватом ЯО.

    Вот, вот. Если учесть, что база хотя и турецкая, но на ней базируются самолеты практически всех стран НАТО и на ней содержится американское атомное оружие, то эта новость, в плане надежности ядерных сил альянса в этой стране, мягко скажем, не обнадёживающая. Держать такие силы в стране, где обстановка настолько нестабильна,это не просто риск, а экстрим. Причем этот риск касается не только стран НАТО, но и всех окружающих.
    Турция является старейшим челеном НАТО и до последнего времени считалась надежнейшим. Но что-то меняется...
  22. Zomanus 31 июля 2016 13:50
    В случае чего все эти телодвижения Эрдогана не спасут.
    Ибо американцы выводы сделали еще после первой попытки переворота.
    И им сейчас ничего не мешает ударить по Эрдогану из другой точки.
    Вот ему и вылазит боком размещение сил НАТО на своей территории.
  23. Далмация 31 июля 2016 14:58
    Извиняюсь за свою неосведомленность, но мне осталась непонятной истинная цель турецкой стороны для такого усиления охраны авиабазы...
  24. плоХОЙ 31 июля 2016 17:55
    СМИ: турецкие силовики усилили охрану авиабазы Инджирлик
    радоваться ранно..сситуация из разряда-"милые бранятся-только тешатся" laughing обычный шантаж матрасов..пока эрдоган "щёлкает рубильником" и троллит матрасов и нато..поверьте ни один гюлен не стоит базы под боком у РОССИИ да ещё с ядерным оружием..поторгуются и отдадут гюлена и то не факт..увы но матрасы могут ещё обедню эрдогаше испортить.. winked но я думаю они договорятся или откупятся оооочень большими деньгами и всё у них уладится..посмотрим.. winked
  25. Старый26 1 августа 2016 21:37
    Цитата: Snayp
    "военную базу, где хранится часть ядерного арсенала Америки..."

    Мне вот интересно. Хрущёв убирал с Кубы ракеты в обмен на аналогичные действия США на территории Турции(пусть и тайно). Как же так получается, что теперь нас на Кубе нет, а ядерный арсенал в Турции теперь уже открыто находится? Демократия?

    Убрали БРСД

    Цитата: Thronekeeper
    Ракет нет 15 водородных АБ. Их ценность в боевом плане равна нулю. Это скорее пропагандистских ход - мол США всех защищает.

    Пятнадцать? Только с авиабаз Балыксир и Акынджи на Инджерлик было перебазировано до 40 зарядов. Откуда 15? На 2010-2012 год количество было около 90, сейчас меньше, так как количество хранилищ внутри нового периметра уменьшилось на 4, но никак не 15...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня