СМИ: находящиеся в Крыму украинские комплексы С-300 будут законсервированы

80
Российское военное руководство решило не использовать комплексы С-300, оставшиеся в Крыму от украинской армии, передаёт РИА Новости сообщение своего военного источника.

По его словам, «российская военная группировка в Крыму имеет на вооружении новейшие комплексы ПВО-ПРО С-400, которые защитят полуостров от любой воздушной атаки».

С-400

Вчера в Севастополе состоялось открытие сервисного центра концерна «Алмаз-Антей», который займётся обслуживанием комплексов ПВО, находящихся в Крыму.

Как отметил собеседник, открывшийся центр «будет ремонтировать и сервисно обслуживать все находящиеся на вооружении в Крыму комплексы ПВО, в том числе новейшие С-400».

Раннее в российском военном ведомстве заявляли, что в августе на территорию Крыма будет переброшен полковой комплект ЗРК С-400 «Триумф».
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    31 июля 2016 12:03
    Может,в Абхазию их отправить?на всякий случай
    1. +9
      31 июля 2016 12:04
      Пускай на складе пылятся. Пока все нормализуется, потом договорятся, а там и сроки утилизации подойдут. В воровстве нас не обвинить. Готовы вернуть укродобро. Сами не забирают.
      1. +44
        31 июля 2016 12:12
        Цитата: oleg-gr
        Готовы вернуть укродобро.

        Что бы они опять какой нибудь гражданский самолет сбили.Нахрен,нахрен.Вот
        Цитата: oleg-gr
        Пускай на складе пылятся. Пока все нормализуется, потом договорятся, а там и сроки утилизации подойдут.

        Самое то. drinks hi
        1. +5
          31 июля 2016 12:19
          Цитата: 79807420129
          Цитата: oleg-gr
          Готовы вернуть укродобро.

          Что бы они опять какой нибудь гражданский самолет сбили.Нахрен,нахрен.Вот
          Цитата: oleg-gr
          Пускай на складе пылятся. Пока все нормализуется, потом договорятся, а там и сроки утилизации подойдут.

          Самое то. drinks hi

          Думаете у них только в Крыму такие комплексы были? И больше нигде в Украине их нет? Сильно сомневаюсь.
          1. +1
            31 июля 2016 13:55
            Цитата: Muvka
            только в Крыму такие комплексы были? И больше нигде в Украине их нет? Сильно сомневаюсь.


            Есть ещё. В ютубе был проход колонны ВСУ. Были в колонне и Точки У и С-300.
            1. 0
              1 августа 2016 00:54
              Цитата: Alex_Tug
              Были в колонне и Точки У и С-300

              все с истекшим сроком "годности"
              1. 0
                1 августа 2016 06:31
                Цитата: Просто
                все с истекшим сроком "годности"

                Когда это останавливало скакунов (см. применение РК 9К79-1 «Точка-У» на Украине)?
              2. Комментарий был удален.
          2. +4
            31 июля 2016 18:21
            Ну есть.Так что,пусть больше будет?Ни одного патрона негодяям не давать..Кроме последнего в ствол..Застрелиться.
            Цитата: Muvka
            Цитата: 79807420129
            Цитата: oleg-gr
            Готовы вернуть укродобро.

            Что бы они опять какой нибудь гражданский самолет сбили.Нахрен,нахрен.Вот
            Цитата: oleg-gr
            Пускай на складе пылятся. Пока все нормализуется, потом договорятся, а там и сроки утилизации подойдут.

            Самое то. drinks hi

            Думаете у них только в Крыму такие комплексы были? И больше нигде в Украине их нет? Сильно сомневаюсь.

            Цитата: Muvka
            Цитата: 79807420129
            Цитата: oleg-gr
            Готовы вернуть укродобро.

            Что бы они опять какой нибудь гражданский самолет сбили.Нахрен,нахрен.Вот
            Цитата: oleg-gr
            Пускай на складе пылятся. Пока все нормализуется, потом договорятся, а там и сроки утилизации подойдут.

            Самое то. drinks hi

            Думаете у них только в Крыму такие комплексы были? И больше нигде в Украине их нет? Сильно сомневаюсь.
          3. +1
            31 июля 2016 22:57
            Думаете у них только в Крыму такие комплексы были? И больше нигде в Украине их нет? Сильно сомневаюсь.
            Статью внимательно читайте. Русским языком написано, что разговор только про те, что остались в Крыму. Об остальных, пусть голова болит у самой украины. Хотя лично я думаю, что техническое состояние этих комплексов, примерно как у ВМФ украины.
        2. +7
          31 июля 2016 14:04
          Цитата: 79807420129
          Что бы они опять какой нибудь гражданский самолет сбили.Нахрен,нахрен.Вот


          "Ту 154 сбила Россия. Доказано в суде, у тебя пробел" - написал мне вчера приятель из Киева. :)
          1. -14
            31 июля 2016 14:20
            Цитата: ferdiperdozzz
            "Ту 154 сбила Россия. Доказано в суде, у тебя пробел" - написал мне вчера приятель из Киева. :)

            Есть лишь косвенные подтверждения, на которых окончательный вердикт принят никогда не будет , врать то не надо.
            Не пойман - не вор!!!
            1. +11
              31 июля 2016 17:17
              Привет из Севастополя. Есть у меня одноклассник (С.Балобанов) - бывший зам.начальника СБУ Севастополя. В 2001 году он возглавлял комиссию по расследованию этого дела. Есть несколько его интервью центральным каналам (после укропереворота), где он говорит, что несомненно самолёт сбила Украина, но была дана команда "сверху" - врать о не причастности...
            2. -1
              1 августа 2016 01:04
              Цитата: Großer Feldherr
              Есть лишь косвенные подтверждения

              Вы читали эти "подтверждения"?
              1.Рейс SBI1812 был атакрован сверху "горка", а кааааак известно тока Российские ЗУР от С-300 "атакуют сверху ВЦ"..вопрос : а накуя по такой энергозатратной траектории в поле тяжести земли..за кадром
              2.Учебные стрельбы на полигоне 31-го исследовательского центра Черноморского флота Российской Федерации на мысе Опук: в присутствии делегаций 7 государств. Использовались наземные зенитно-ракетные комплексы С-200, С-300, С-125, комплексы Бук, Куб, Украинские корабли фрегат «Сагайдачный» и корвет «Луцк», а также корабль ЧФ РФ «Пытливый», оснащённые зенитно-ракетными комплексами «Оса», принимали участие в стрельбах по беспилотному самолёту-разведчику Ту-143, известному как мишень «Рейс». В общей сложности по целям было выпущено 23 ракеты- вывод "SBI1812 сбили русские", а почему...в "суде вУкраины на такие мелочи внимания не обращают"
              3. КАк бы:
              3.1. В 13:42 по Московскому времени было прекращено излучение радиолокационной аппаратуры комплекса С-200В украинских ПВО.

              3.2. По данным контроля российской РЛК "Геленджик" от 4 октября 2001 года в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдалась ракета 5В28 ЗРК С 200В на расстоянии 50 км от места катастрофы.

              3.3. В отчете утверждается, что мишень Ту-143 "Рейс" за три минуты до катастрофы Ту-154 была уничтожена огнем Российского ЗРК С-300 ПС, расположенного в 11 км от украинского ЗРК С-200В.
              НО!
              Но каклоадвокат предлагает обратить внимание на ТТХ ЗРК С-200 и С-300..
              И пошло и поехало: про пассивныу ГСН, про подсветку цели для ЗУР 5В21В (В-860ПВ)от РЛС ЗРК -С-300 belay

              "Не забывайте, что Путин в 2001 году только что отвертелся со скандалом с АПЛ «Курск», а тут еще громкий скандал с гибелью граждан Израиля." из обоснований версии С-300
              Косвенным доказательством этого является тот факт, что суд Украины подтвердил невиновность военных в крушении Ту-154 в 2001 году.
              lol
              1. 0
                1 августа 2016 09:16
                Цитата: Просто
                а кааааак известно тока Российские ЗУР от С-300 "атакуют сверху ВЦ"

                Только С-300? Правда?
                Цитата: Просто
                а накуя по такой энергозатратной траектории в поле тяжести земли..за кадром

                Жертва ЕГЭ по физике? Наиболее энергозатратной траекторией при полете на большую дальность будет прямая линия между целью и ЗРК. Наименее энергозатратной - максимально быстрый уход ЗУР в разряженные слои атмосферы, длительный полет там, и пикирование на цель непосредственно перед ней. Дальность вырастает в разы. Но так стреляют только последние версии С-300ПМ. П и ПТ такого алгоритма стрельбы не имеют.
                1. 0
                  1 августа 2016 13:45
                  Цитата: Alex_59
                  Только С-300? Правда?

                  Вы со мной разговариваете или с каклосудом?
                  И ,что правда?
                  Что "сверху" ЗУР атакует только низколетящую цель.На подстилающей.
                  Ну еще есть: ПКР с превышением троектории её полёта на 50 м и атакует сверху для...
                  Может Вы "жертва и ответите"? Только этой ли ЗУР был сбит SBI1812 ?

                  Вы про себя точно ответили:

                  Цитата: Alex_59
                  Жертва ЕГЭ по физике?

                  Вы типа уже жертва и отите туда других завлеч?
                  Цитата: Alex_59
                  Наименее энергозатратной - максимально быстрый уход ЗУР в разряженные слои атмосферы, длительный полет там, и пикирование на цель непосредственно перед ней

                  Много звезд ,мало ума,спесь мозги забила





                  belay
                  Цитата: Alex_59
                  С-300ПМ. П и ПТ такого алгоритма стрельбы не имеют.

                  Вы меня пытаетесь убедить или укросуд?

                  И на десерт ,длля УО
                  Цитата: Alex_59
                  Наименее энергозатратной - максимально быстрый уход ЗУР в разряженные слои атмосферы, длительный полет там, и пикирование на цель непосредственно перед ней.


                  Это
                  проекция траектории Н,L плоскостьь привязана к азимутальному углу на цель.
                  Тки Хорка? fool
                  Для справки стрельба по имитатору SR-71.. Надеюсь жертва ЕГЭ найдет ЛТХ SR-71
          2. -13
            31 июля 2016 14:45
            Ответь ему что у него у самого пробел - Ту-154 был то украинский. Поэтому Россия всегда виновата...
            1. +4
              1 августа 2016 04:08
              Ответь ему что у него у самого пробел - Ту-154 был то украинский//////о,авиакомпания "Сибирь",летел в Новосибирск.Это тогда было Украиной?А когда убежало обратно в Сибирь?о!!!!!1
              1. -4
                1 августа 2016 13:41
                /// поэтому Россия всегда виновата ///

                6 товарисчей явно туго соображают
        3. +1
          31 июля 2016 18:18
          Батьке подарить..Ляхи и украинцы захлебнутся злобой..
          1. 0
            31 июля 2016 18:29
            Цитата: dmi.pris
            Батьке подарить


            Батьке зачем? Чтоб украинцам обратно загнал? Российские у него и так есть.
      2. +7
        31 июля 2016 12:12
        Цитата: Сухой_Т-50
        Может,в Абхазию их отправить?на всякий случай


        Иди продать в Иран , ведь поставляем.
        1. +6
          31 июля 2016 12:23
          Экспортный вариант отличается,поэтому-то продать нельзя.
          1. +6
            31 июля 2016 14:18
            Цитата: Teberii
            Экспортный вариант отличается,поэтому-то продать нельзя.

            Передать ДНР, как имеющим право на часть военной техники Украины. И там действительно может пригодиться.
          2. 0
            1 августа 2016 01:12
            Цитата: Teberii
            Экспортный вариант отличается,поэтому-то продать нельзя

            да в ВСУ такое старьё- продавать можно.
            C-300П/ПС/ПТ с ЗУР 5В55К (В-500К),5В55Р (В-500Р),5В55К (В-500К),5В55Р (В-500Р),5В55КД...
            90 км
            Даже 5В55У нет,ЗУР для С-300ПТ-1 (5В55У) рогулям не отгружалась... Тк С-300ПТ-1 могет пулять ЗУР 48Н6Е

            РКРТ не нарушаем (<300)
        2. 0
          31 июля 2016 19:36
          Цитата: cniza
          Иди продать в Иран , ведь поставляем

          Зачем? Кому нужен этот хлам? Устаревшие комплексы. Хотя и работающие
      3. +10
        31 июля 2016 12:38
        Цитата: oleg-gr
        В воровстве нас не обвинить. Готовы вернуть укродобро. Сами не забирают.


        Это НЕ ук.родобро, это КРЫМдобро. Все, что на момент объявления суверенитета Крыма было на его территории-крымская собственность.

        Если же признать укрсобственность в Крыму, то тогда и Крым имеет собственность на Руине в размере минимум 1/20 танков, авиации, АЭС и других активов ,в конце концов.
        Тут и не разберешься, поэтому что в Крыму-это крымское и, соответственно, потом стало российским.
        1. 0
          31 июля 2016 13:58
          Цитата: Aleksander
          Это НЕ ук.родобро, это КРЫМдобро.


          Увы, собственность ВСУ. Если объявят войну (2 года уже кричат), то будет трофейным оружием.
      4. Комментарий был удален.
      5. +2
        31 июля 2016 13:28
        Цитата: oleg-gr
        Пускай на складе пылятся. Пока все нормализуется, потом договорятся, а там и сроки утилизации подойдут. В воровстве нас не обвинить. Готовы вернуть укродобро. Сами не забирают.

        Вчера или позавчера,адмирал Касатонов объяснял,что остатки флота и вооружений,что не успели передать до Донбасских событий,Укропия получит обратно тогда когда решится вопрос с Донбассом и там наступит мир.
      6. +1
        31 июля 2016 13:55
        Цитата: oleg-gr
        Пускай на складе пылятся. Пока все нормализуется, потом договорятся, а там и сроки утилизации подойдут. В воровстве нас не обвинить. Готовы вернуть укродобро. Сами не забирают.

        Ага а 3 ярда зелени они нам отдают?) Хреном (я про растение, а не про то, о чем Вы подумали) им по всей роже. 300ки там конечно старые, не проходившие модернизацию со времен СССР. Такие только в консервы на случай большой войны. Ракет для них как гамна за баней, опытного личного состава набрать из пенсионеров и не только влет в Крыму можно. Развернуть полк 300х в Крыму в случае войны лишним не будет. Старые они старые, но комплексы великолепные и ПВО усилят очень хорошо, ведь отбивать придется массированный удар.
      7. +8
        31 июля 2016 14:52
        Танки из Крыма эшелонами в Харьков на восстановительный ремонт "вернули"?
        А ведь танки уже не украинские были. Крым провозгласил независимость от хунты и всё, что было на территории Крыма, стало принадлежать Крыму(как Украина взяла себе всё, что было на её территории при отделении от СССР), а с воссоединением с Россией - всё российским. В Крыму не может быть юридически ничего украинского. Если кто-то говорит, что из Крыма возвращается, или там находится украинское имущество, то он тем самым принижает статус Крыма до украинского.
        1. 0
          31 июля 2016 22:55
          Абсолютно верно ставите вопрос.
          Надоело с ними цацкаться.
      8. +1
        31 июля 2016 17:17
        Пускай на складе пылятся. Пока все нормализуется, потом договорятся

        Для начала пусть три лярда вернут. Там наверняка консервировать уже нечего, укрoхохлы небось давно уже се ценное свинтили и в металолом сдали... Да и древние они небось как ... мамонта. wassat
    2. +3
      31 июля 2016 12:09
      Может быть в Ю. Осетию. С абхазами пока непонятка, они в существенной части смотрели в сторону Турции.
      Но в любом случае провести кап. ремонт и модернизацию, и применить по необходимости. Покупатели найдутся.
      1. 0
        31 июля 2016 14:10
        Цитата: stas
        провести кап. ремонт и модернизацию, и применить по необходимости. Покупатели найдутся.


        Не прокатит. Это укропчики проделали бы. У них деньги не пахнут... украсть и продать.
        зачем в ЮО комплексы С-300? Объявлять безпилотную зону над Грузией? НЕт необходимости.
    3. HAM
      +3
      31 июля 2016 12:09
      Не надо,убрать их от греха подальше--украинские зрк норовят кого нибудь сбить самостоятельно,техобслуживания наверняка нормального не было.
      1. +12
        31 июля 2016 12:13
        Нельзя свидомым ни чего отдавать. Есть такая поговорка ; надолго ли дураку стеклянный ....
        1. 0
          31 июля 2016 13:41
          Дык пусть приходят и забирают. Кто мешает-то? Строем, под конвоем, транзитом через Крым в Магадан, лес валить.
        2. +1
          31 июля 2016 17:20
          Верно. Спички детям не игрушки...
      2. SSR
        0
        1 августа 2016 04:57
        Цитата: HAM
        Не надо,убрать их от греха подальше--украинские зрк норовят кого нибудь сбить самостоятельно,техобслуживания наверняка нормального не было.

        Стеб стебом но незабываем про 08.08.08, кто грызунам помогал?
    4. +3
      31 июля 2016 12:24
      Но территории складов наверное более нужны для насущных нужд, а не для хранения якобы хлама. Все равно, даже на минимальную охрану комплексов будут задействованы средства. И что значит "силовые структуры Крыма"? Или стратегическое вооружение может принадлежать региональным структурам, а не МО РФ?
      Какие-то непонятки с этими комплексами. Похоже, что в МО РФ признают эти комплексы принадлежащими укростану. Хотя есть хорошая пословица: Что с возу упало, то не вырубишь топором.
      1. -3
        31 июля 2016 12:27
        находящиеся в Крыму украинские комплексы С-300 будут законсервированы

        После хохлов нужно все перебирать...Ржавое там все!Салом все смазывали..)))))
    5. 0
      31 июля 2016 13:07
      Цитата: Сухой_Т-50
      Может,в Абхазию их отправить?на всякий случай

      ----------------------
      Надо уронить при траспортировке, причем хорошенько так, чтобы все в хлам сразу. Как WADA "уронило" колбочки американских спортсменов с пробами за 25 лет. И концы в воду. "Наказать" представителей компании-перевозчика, а металлолом, особенно машин управления, вернуть. Так наверное лучше всего. laughing
    6. 0
      31 июля 2016 14:35
      Цитата: Сухой_Т-50
      Может,в Абхазию их отправить?на всякий случай


      Или в Сирию.. feel
    7. 0
      1 августа 2016 00:53
      Цитата: Сухой_Т-50
      Может,в Абхазию их отправить?на всякий случай

      Тсссс. Еще есть Сирия... и много других нормальных стран.
      А по бумагам: да "на складе", усушка, утруска это норматив.
  2. +3
    31 июля 2016 12:07
    Предлагаю вернуть Киеву ракеты С-300 своим ходом.
    1. +3
      31 июля 2016 12:11
      Это Вы, голубчик, погорячились...
  3. +7
    31 июля 2016 12:13
    Лучше их не трогать, они наверняка все надкусанные. smile
  4. +9
    31 июля 2016 12:15
    Цитата: hannibal lecter
    Предлагаю вернуть Киеву ракеты С-300 своим ходом.

    да нет зачем Киев разрушать народ пострадает,можно в ДНР и ЛНР передать Украина их своей тереторией считает вот в знак доброй воли к правительству УКРОПИИ и передать laughing
    1. +3
      31 июля 2016 12:48
      Цитата: anna1980
      да нет зачем Киев разрушать народ пострадает,можно в ДНР и ЛНР передать Украина их своей тереторией считает вот в знак доброй воли к правительству УКРОПИИ и передать

      Предложений много, это самое лучшее, но если учесть что ВВС Украины как таковых нет, а поддержание комплексов в БГ денег стоит то оптимально на склад.
  5. 0
    31 июля 2016 12:21
    Утилизировать, в связи с истечением сроков хранения. Подрывом. Надоели свидомиты, а такое оружие в их руках - угроза всему что летает в довольно большом радиусе. Короче, спички детям - не игрушки!
  6. +1
    31 июля 2016 12:25
    Надо его продать, а не хранить или подарить Сирии, Армении, Греции, Кубе и др., выбор есть.
    1. 0
      31 июля 2016 13:02
      Греции?!! А то, что она страна-член НАТО, нормально? Иногда надо думать.
      1. +4
        31 июля 2016 13:25
        Цитата: lwxx
        Греции?!! А то, что она страна-член НАТО, нормально? Иногда надо думать.

        А вы в курсе, что у Греции стоят комплексы С-300? wink
        1. -1
          31 июля 2016 14:16
          Той-же комплектации? Или все таки экспортной? У Украины с300 такие как у нас. Пусть и старые, но не стоит расбрасываться.
  7. +4
    31 июля 2016 12:28
    Надо счет выставить Украине за хранение консервов...
    1. 0
      31 июля 2016 14:22
      Цитата: Abbra
      Надо счет выставить Украине за хранение консервов.

      правильное решение. Если не заплатят, то за счет долга забрать.
  8. +3
    31 июля 2016 12:35
    Нужно комплексы довести до ума,электронику,технику и пусть стоят на консервации,в случае конфликта,выкатить и путь работают усиливают ПВО.Лишней ПВО не бывает.
  9. -4
    31 июля 2016 12:40
    Ну так пологаться на с400 нельзя у него ракеты не бесконечны, на подводной лодке сша 100 крылатых ракет, если будет полный отстрел бк сомневаюсь что у с 400 хватит ракет поразить все цели...
  10. -5
    31 июля 2016 12:52
    Если что, заберём в счёт 3 000 000 000 -го долга... wink
    1. +2
      31 июля 2016 14:24
      Цитата: yuriy55
      Если что, заберём в счёт 3 000 000 000 -го долга


      Их даже на проценты не хватит.
  11. Сперва нужно их техническое состояние проверить. А если отдавать,то,только в ЛДНР!
    1. -3
      31 июля 2016 13:09
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Сперва нужно их техническое состояние проверить. А если отдавать,то,только в ЛДНР!

      Им они не нужны,мы их и так прикрываем по полной...А вот танки ,для рывка на Киев можно бы подбросить...!
      1. 0
        31 июля 2016 14:32
        Цитата: Изгоняющий либероидов
        Сперва нужно их техническое состояние проверить. А если отдавать,то,только в ЛДНР!

        Цитата: Харитон
        Им они не нужны,мы их и так прикрываем по полной...А вот танки ,для рывка на Киев можно бы подбросить...!


        Виталий, выздаравливай.
        Тебе перо нельзя доверить, косвенно говоришь что Россия сбила Боинг.
        Как раз ЛДНР их можно поставить, она Украина. А танки найдутся на складах в Мариуполе. (плюс за патриоту)
  12. +1
    31 июля 2016 13:30
    Российское военное руководство решило не использовать комплексы С-300, оставшиеся в Крыму от украинской армии

    Подарите Сирии им нужнее.
  13. 0
    31 июля 2016 13:34
    Они украине ненужны
  14. +1
    31 июля 2016 14:00
    Консервация денег стоит. Если они Украине не нужны, пустить на дуршлаги.
    Если нужны - продать им эти дуршлаги.
  15. +1
    31 июля 2016 14:09
    Да чего, собрать все де...добро, принадлежащее укровермахту в одном месте и пусть там хранится.
    Само собой, ни о каких регламентных работах и речи быть не может.
    Еще и за хранение денежку смаять, если они захотят свое добро взад вернуть.
    А самим пользоваться этим не стоит, все ровно что у опущенного на зоне ложку взять.
  16. 0
    31 июля 2016 14:34
    Хватит играть с ними в честных и порядочных, они все равно этого не оценят! Забрали, все наше! Они нам вообще долг возвращать не собираются. Самим не надо продайте.
  17. 0
    31 июля 2016 14:53
    Эти комплексы достались Украине ещё от СССР. Такое старьё ни использовать, ни продать невозможно. Постоят на консервации, а потом на утилизацию.
  18. 0
    31 июля 2016 15:09
    Неужели у России небо настолько идеально прикрыто, что они не знают куда применить пускай и старые но С-300? Не верю! В некоторых полках до сих пор небо Буки прикрывают, при этом радиус действия обоих не подлежит даже сравнению, одним словом-цирк! Хотя если называть Россией исключительно Москву, Питер и их области, а также Крым то тогда они может и на хрен не нужны!
  19. 0
    31 июля 2016 15:41
    Украинская жопа, летают еще под Васильковым. Самим стыдно видать. Три часа полета,потом тишина. Как трехразновое питание - понедельник,среда,пятница. Российские МИГИ-Сушки как прилетели, Бельбек на место встал. Труху снял с Л-39 как минимум.Были замечены и Яки.
  20. +3
    31 июля 2016 15:49
    В УКРАЛине каждая хорошая вещь, доставшаяся в наследство от Могучего СССР проходит несколько этапов:Национализация-Украинизация-Консервация-Утилизация...Уж пусть лучше ТАК, чем Боевое применение советских "БУКов" в войне 08.08.08...
  21. 0
    31 июля 2016 19:08
    Пускай все стоит как есть в момент ухода ВСУ с Крыма, не надо консервировать, (расходы лишние), не надо передавать , это вообще нельзя делать, и просто пусть будет так как будет, ну лет может через -надцать о чем нибудь с разумной частью украинцев удастся договориться, тогда и получат...!!! ... что останется и от техники и от корабликов...на дне !
  22. 0
    31 июля 2016 20:14
    Правильно, сто пудов старье, восстанавливать себе дороже, частоты известны. задавить легко. боезапас просрочен, по срокам ФХИ, полет не предсказуем. а когда помиримся вернем в зад. нужно будет пво совместное организовыать. Да еще свой чужой нужно ставить.
  23. 0
    31 июля 2016 23:10
    Цитата: ARS56
    Танки из Крыма эшелонами в Харьков на восстановительный ремонт "вернули"?
    А ведь танки уже не украинские были. Крым провозгласил независимость от хунты и всё, что было на территории Крыма, стало принадлежать Крыму(как Украина взяла себе всё, что было на её территории при отделении от СССР), а с воссоединением с Россией - всё российским. В Крыму не может быть юридически ничего украинского. Если кто-то говорит, что из Крыма возвращается, или там находится украинское имущество, то он тем самым принижает статус Крыма до украинского.
    Откровенно говоря, на украине нет ничего украинского. Референдум в марте 1991 был? Был. Все эти новоявленные "государства" из бывших республик не законны. Вот где был сепаратизм. И сейчас чисто сепаратное "государство" украина ещё и кричит о каком-то "сепаратизме" на "своей территории"? По всем законам, всё, что находится на территории Украины, и остальных постсоветских "стран", де-юре является собственностью России, как правоприемнице СССР. Просто после 1991г. все сделали вид, что всё "нормально", вот теперь на Россию ещё и грязь льют.
  24. Комментарий был удален.
  25. 0
    1 августа 2016 08:20
    Сам "водила" думаю просто так стоять не будут
  26. 0
    2 августа 2016 23:44
    По этими С-300 ещё в 2000-х залёт был в Севастополе (бригада ПВО) ВСУшный страшный лейтенант в составе ОПГ "снял" секретные блоки и свалил к туркам. Телега была по ОдВО.
    А с оставшимися С-300 возиться бесполезно - там ток "имитаторы" 9Ф88 живые остались, остальное мясо.