Ту-214Р в координации «зачистки» Алеппо и северных границ. Сколько бортов необходимо для Сирийского ТВД?

Ту-214Р в координации «зачистки» Алеппо и северных границ. Сколько бортов необходимо для Сирийского ТВД?

При полётах на высоте более 9000 м радиолокационный комплекс МРК-411 самолёта ОРТР Ту-214Р способен вести наблюдение за поверхностными объектами на дальности свыше 250 км


Второй раз за 2016-й год на боевое дежурство над Сирийским театром военных действий отправился самолёт стратегической оптико-радиоэлектронной разведки и наземного целеуказания ВКС России Ту-214Р, о чём сообщает "FlightRadar24". Второй серийный борт RA-64514, преодолев воздушное пространство над Каспийским морем, Ираном и Ираком, прибыл на авиабазу Хмеймим 29 июля 2016 года для проведения разведки на сопредельных с контролируемой сирийскими правительственными ВС территориях, а также для контроля ситуации в Восточном Средиземноморье. Эта же машина уже дежурила в сирийском воздушном пространстве в феврале 2016 года, визировала ситуацию на линии разграничения между ВС Новороссии и ВСУ в июне 2015 года, а также вела наблюдение за тактической обстановкой с передвижениями натовских войск в странах Балтии в июне этого года. Лётно-конструкторские испытания, которые логичнее назвать первым «боевым крещением», борт проходил именно у границ Украины в июне 15-го года, фиксируя перемещение бронетехники и артиллерии киевской хунты, ведущей огонь по городам Донбасса.

На это раз прибытие этого самолёта в Сирию может быть связано сразу с несколькими важными событиями стратегического характера — подготовкой операции по освобождению крупнейшего сирийского северо-западного оплота террористической группировки «Джебхат ан-Нусра» — Алеппо, дальнейшим развитием наступательной операции по всем направлениям сирийско-турецкой границы, перемещением существующих и прибытием новых корабельных ударных группировок в восточную часть Средиземного моря.


Развязку первой и самой сложной в исполнении операции по освобождению северо-западных границ Сирии, мы можем пронаблюдать уже в ближайшие недели, дни или даже часы. Бои за город Алеппо будут настолько ожесточённые, насколько большой геополитической и военно-стратегической ценностью обладает этот экономический центр и второй по размеру сирийский город одноимённой, самой населённой мухафазы государства. Задача предстоит весьма сложная: ВС Сирии при поддержке ВКС России, «Хезболлы», курдов и отрядов самообороны должны подавить всю деятельность ИГ, «Джебхат ан-Нусры» и других малочисленных террористических формирований в различных частях города. Алеппо находится в полном окружении правительственных сил: транспортные пути для материально-технического обеспечения группировок сейчас перекрыты, но есть особенности.

Сирийско-турецкая граница северней Алеппо остаётся неподконтрольной: города Африн, Катма и Азаз в полном распоряжении протурецкой «Джебхат ан-Нусры». Организация может беспрепятственно получать от турков провизию, боеприпасы, миномёты и артиллерийские системы с лёгкой бронетехникой для вытеснения сирийской армии с пригородов Алеппо. Перед штурмом Алеппо необходима плотная артиллерийская подготовка по транспортным развязкам террористов близ Азаза, а также работа ВКС России. Также необходим контроль подходов к этим городам с севера (со стороны Турции). По-видимому, именно эти задачи и будет выполнять наш Ту-214Р в сирийском воздушном пространстве.

Как сообщают немецкие СМИ, Эрдоган «перекрыл кислород» боевикам «Свободной сирийской армии», согласованно с которой иногда действует и «Фронт ан-Нусра», но полностью доверять этой информации пока нельзя. Как показывает время, Турция может по десять раз за день менять свои военно-политические взгляды. А если это и является правдой, и Эрдоган пошёл на реальное сближение с Россией и Ираком в вопросах борьбы с исламистами, не будем забывать о том, что боеспособность «Свободной сирийской армии», а в некоторых случаях и ИГИЛа, остаётся в списке первоочередных интересов США, Катара, Саудовской Аравии и всей западной коалиции, а поэтому вполне реально ожидать военно-технической помощи боевикам под Алеппо, приходящей из подконтрольных ИГ центральных регионов Сирии, а также с помощью военно-транспортной авиации США. Ту-214Р в такой ситуации — машина просто незаменимая.

Разрешение же второго вопроса, связанного с постоянными перемещениями авианосных ударных группировок ВМС США в восточной части Средиземного моря требует более тщательного наблюдения. За июнь и июль 2016 года, в сторону экипажа сторожевого корабля СК пр. 11540 прозвучало немало необоснованной критики со стороны командования ВМС США. Наших моряков обвиняли в небезопасных манёврах в 140 метрах от РКр УРО CG-56 USS «San Jacinto», в непосредственной близости с ЭМ УРО DDG-107 USS «Gravely», а также в попытке помешать действиям атомных авианосцев CVN-69 USS «Dwight D. Eisenhower» и CVN-75 USS «Harry S. Truman». Данные действия носят вполне предупредительный характер, указывая что ВМФ России не позволит господствовать американскому флоту в зоне оперирования нашей корабельной группировки. Естественно, американцам данной позиции не понять, поскольку уже 66 лет 6-й оперативный флот ВМС США, а также поддерживающие его корабли других флотов, считаются в Вашингтоне основными инструментами военно-политического устрашения на Южно-Европейском ТВД. При этом, американские КУГ и АУГ не стоит ставить на одну ступеньку с остальными группировками ОВМС НАТО (французскими, британскими или итальянскими): американцы «держатся особняком» от своих прихвостней, и в непредсказуемой ситуации будут действовать в соответствии с приказами из Вашингтона.

Регулярная группировка ВМС США у берегов Кипра и в Красном море на сегодняшний день достаточно крупная, и обычно включает в себя более 10 кораблей, большая часть которых — эсминцы класса «Арлей Бёрк» и крейсера «Тикондерога» с полным боезапасом «Томагавков» и «Гарпунов». В такой ситуации наша КУГ находится в меньшинстве, что требует пребывания в радиусе прикрытия береговыми ПКРК «Бастион», развёрнутыми на сирийском побережье. Ту-214Р сможет очень успешно контролировать действия американских АУГ близ наших кораблей до октября-ноября 2016-го года, когда на боевое дежурство заступит ТАКР пр. 1143.5 «Адмирал Кузнецов» с его 279-м ОКИАП.

Как мы уже знаем, многочастотный радиотехнический комплекс самолёта МРК-411 способен работать в режиме «подповерхностной радиолокации» на дальности более 100 км, обнаруживая подземную инфраструктуру противника на глубине в несколько десятков метров. Высокая точность обеспечивается применением 2-хсторонней бортовой РЛС с ФАР, а также подфюзеляжной хвостовой РЛС в радиопрозрачном выпуклом обтекателе. МРК-411 способен работать в режиме SAR (синтезированной апертуры) как по наземным, так и по надводным целям на дальности до 250 км, что больше чем у американского E-8C «J-STARS».

Ту-214Р в координации «зачистки» Алеппо и северных границ. Сколько бортов необходимо для Сирийского ТВД?

Рубежи разведываемых территорий Украины посредством работы комплекса МРК-411 борта RA-64514 во время стягивания Киевом войсковых подразделений для обстрелов городов Донбасса


Оптико-электронная прицельная система «Фракция» позволяет установить визуальный контакт с морскими и наземными целями на дальности в несколько десятков километров (в зависимости от метеорологических условий): происходит классификация и идентификация целей, а также наблюдение за происходящим на этих объектах.

Учитывая непредсказуемое поведение кораблей ВМС США в Средиземном море, а также необходимость контроля и координации военных операций на северо-западе, севере и в центре Сирии, группировка ВКС России должна быть оснащена двумя бортами Ту-214Р, но взрывоопасная ситуация на Донбассе, у границ Крыма и в Балтии заставляет придерживать борт RA-64511 на авиабазах европейской части России.

Источники информации:
http://oko-planet.su/politik/politikarm/330858-perelomnyy-moment-kak-vzyatie-aleppo-mozhet-povliyat-na-razreshenie-siriyskogo-konflikta.html
http://m.newsru.com/world/29jul2016/tu214.html
http://militaryrussia.ru/blog/topic-661.html
Автор: Евгений Даманцев


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 27
  1. garnik64 5 августа 2016 06:40
    А почему не через турцию пересек границу наш самолет? Рынки сбыта возвращаем для их ширпотреба,в ущерб нашей промышленности и агрокомплекса,а на " фронте" все по-прежнему.
  2. V.ic 5 августа 2016 06:52
    Словом как в анекдоте:
    "Папа, папа, а разве мама и бабушка стеклянные?
    Откуда сынок ты это взял?
    Да вот дедушка только что сказал про них: Я вас, ..дей, насквозь вижу!"
    Хороший самолёт! Насквозь видит!
  3. Николай71 5 августа 2016 08:10
    Учитывая непредсказуемое поведение кораблей ВМС США в Средиземном море, а также необходимость контроля и координации военных операций на северо-западе, севере и в центре Сирии, группировка ВКС России должна быть оснащена двумя бортами Ту-214Р, но взрывоопасная ситуация на Донбассе, у границ Крыма и в Балтии заставляет придерживать борт RA-64511 на авиабазах европейской части России.
    Я так понял, что у нас пока только 2 таких самолета. Надо бы побольше.
  4. cheburator 5 августа 2016 08:48
    У нас ощущается явная нехватка такой техники! Надо делать правильные выводы и принимать соответствующие меры! soldier
  5. Rostislav 5 августа 2016 08:58
    Возможность оборудования самолета-разведчика работать в режиме «подповерхностной радиолокации» крайне важна для подготовки штурма Алеппо. За время оккупации басмачи там много подземных ходов нарыли.
    1. CЕRHJ 5 августа 2016 12:20
      Цитата: Rostislav
      Возможность оборудования самолета-разведчика работать в режиме «подповерхностной радиолокации» крайне важна для подготовки штурма Алеппо. За время оккупации басмачи там много подземных ходов нарыли.

      Возможности комплекса МРК-411 в "подповерхностной радиолокации" сильно преувеличены,это как то на пресс-конференции один из руководителей ОПК (Объединенной Приборостроительной Компании) как то брякнул,что данный комплекс может обнаруживать технику в кронах деревьев,в тумане,под снегом и даже под грунтом,а журналюги сразу подхватили.Что он может прямо таки под землей в десятках метрах в глубину обнаруживать цели...ИМХО бред полный,люди даже не задумываются на каких физических принципах основано работа комплекса..тем более в Алеппо очень плотная застройка..
      Цитата: Николай71
      Я так понял, что у нас пока только 2 таких самолета. Надо бы побольше.

      Третий строиться.а вообще о пяти шла речь всего.Военные не в восторге от самого самолета.он на замену Ил-20Р идет.у того время баражирования около 5 часов и скорость более подходящая ,Ту-214Р приходиться рыскать.что бы держать нужную скорость.а это не хорошо сказывается на работе комплекса..Военные хотят Ил-112 в будущем с этими комплексами..
      P.S. Карта Украины с зоной покрытия РТИ Ту-214Р откровенно бредовая,там дальность работы комплекса минимум 350 км,что в полтора раза больше реальной..
      1. Sergei1982 5 августа 2016 18:57
        По другим данным
        Ту-214Р был разработан в конце 2000-х годов на базе Ту-214. В настоящий момент у России есть два самолета такого типа. Ту-214Р оснащен радиотехническим комплексом МРК-411 с радиолокационными станциями, а также оптико-электронной системой высокого разрешения «Фракция». Как сообщали западные СМИ, самолет способен отслеживать общение между силами противника. Ту-214Р может летать на высоте 10 тысяч метров, при этом он способен видеть находящиеся на земле бронетехнику и укрытия противника в радиусе до 450 километров.

        Вот по этому вопросу
        Ту-214Р приходиться рыскать.что бы держать нужную скорость.а это не хорошо сказывается на работе комплекса..
        как тогда Е-8 Стар прекрасно работает,думаю проблема на думана.
  6. Ментат 5 августа 2016 17:27
    Цитата: CЕRHJ
    Что он может прямо таки под землей в десятках метрах в глубину обнаруживать цели...ИМХО бред полный,люди даже не задумываются на каких физических принципах основано работа комплекса

    «Бред полный» — это то, что вы даже пальцем не шевельнули, чтобы самостоятельно что-то найти, зато строчить на форум сил хватило.
    А ведь на ВО уже публиковалась статья с обзором открытых технологий для гражданского сектора и спецподразделений, которые позволяют смотреть сквозь стены на расстоянии 20 м:
    https://topwar.ru/87093-radar-protiv-shahidov.html

    Помимо этого, в прессе упоминаются и РОФАРы, и терагерц-радары. Так что физические принципы позволяют. А так ли это на самом деле в случае с Ту-214Р, вряд ли рядовые посетители ВО узнают в ближайшем будущем.
    1. CЕRHJ 5 августа 2016 19:40
      Цитата: Sergei1982
      По другим данным

      Цитата: Sergei1982
      Как сообщали западные СМИ, самолет способен отслеживать общение между силами противника. Ту-214Р может летать на высоте 10 тысяч метров, при этом он способен видеть находящиеся на земле бронетехнику и укрытия противника в радиусе до 450 километров.

      А чего не 600 км?не 1000 ки? fellow Если сам головной производитель по теме Фракция-4РР концерн Вега дает цифру в активном режиме 250 км по комплексу МР-411.то чего ж быть "святее папы Римсского"? lol На такой дистанции как 450 км он может работать в пассивном режиме,он самолет широкой радиотехнической разведки..
      Цитата: Sergei1982
      как тогда Е-8 Стар прекрасно работает,думаю проблема на думана.

      Ну это не мое мнение.в 2013 году МО хотело по этой причине отказаться он второй машины.именно :самолет имеет малое время баражирования и не держит нормально необходимую скорость..Как с Е-8 происходит мне сложно судить,там все таки самолет другой.как и сама система..
      1. CЕRHJ 5 августа 2016 19:41
        Цитата: Ментат
        «Бред полный» — это то, что вы даже пальцем не шевельнули, чтобы самостоятельно что-то найти

        Это Вы вот эту статью считаете подходящей при рассмотрении системы МР-411? fellow
        Цитата: Ментат
        https://topwar.ru/87093-radar-protiv-shahidov.html

        Батенька,Вы в школу то ходили?Или еще ходите?Вы хоть понимаете какие РЛС стоят на Ту-214Р,как там работает РЛС?Причем здесь системы работающие на таможни или у спецлужб,где практически идет контакт с обследоваемой поверхностью и РЛС самолета находящегося на высоте 9 км и расстоянии в 250 км?!ДА!!!Еще один эксперДт-патриот!!Хоть бы посмотрели его аналог Е-8 американский.Там обнаружение подвижных наземных целей идет по доплеровскому сдвигу частоты (длины волны) на фоне поверхности и неподвижных целей в режиме синтезированной апертуры...
        Какие там подземные локации?Вы хоть наберите в Вики эту тему,посмотрите как работают геолокаторы,может хоть немного поймете в чем разница..Какие там длины волн.как распространяется,обрабатывается электромагнитная волна и какие она имеет характеристики
        Цитата: Ментат
        в прессе упоминаются и РОФАРы, и терагерц-радары.

        Ага.вот именно .что упоминаются! laughing Вы хоть прочтите в какой связи упоминаются эти РОФАРЫ.. lol Как в очень отдаленной переспективе ,как чисто научная фантастика пока...
        Цитата: Ментат
        Так что физические принципы позволяют.

        Учите физику и основы радиолокации .надеюсь юноша, hi
  7. pafegosoff 5 августа 2016 19:55
    Спасибо за красивое и толковое разъяснение о замечательном аэроплане!
    Вспоминая АФР, всегда с вами!
  8. Sergei1982 6 августа 2016 04:26
    Цитата: CЕRHJ
    Если сам головной производитель по теме Фракция-4РР концерн Вега дает цифру в активном режиме 250 км по комплексу МР-411.то чего ж быть "святее папы Римсского"?
    Производитель это конечно хорошо и спорить сложно,но только вот производитель и по Су-30 дает нагрузку в 8000 кг,хотя есть фото 9000+ кг,по Су-34 дают 8000 кг,хотя главком Бондарев заявлял 12000 кг,а в ГЛИЦ таскали и по 13000 кг,да и уважаемый пользователь древний тоже говорил о 13000 кг,так что сомнения могут быть.
    Цитата: CЕRHJ
    Ну это не мое мнение.в 2013 году МО хотело по этой причине отказаться он второй машины.именно :самолет имеет малое время баражирования и не держит нормально необходимую скорость

    Как оно могло отказаться, если сейчас уже 2 в строю и заказан третий,возможно были какие либо проблемы и отправили на доработку,это обычная практика МО не было довольно и Су-35 хотя его выпускали с 2011 серийно,а на БД он заступил только в 2015 году.
    1. CЕRHJ 6 августа 2016 11:23
      Цитата: Sergei1982
      Производитель это конечно хорошо и спорить сложно,но только вот производитель и по Су-30 дает нагрузку в 8000 кг,хотя есть фото 9000+ кг,по Су-34 дают 8000 кг,хотя главком Бондарев заявлял 12000 кг,а в ГЛИЦ таскали и по 13000 кг,да и уважаемый пользователь древний тоже говорил о 13000 кг,так что сомнения могут быть.

      Не путайте "божий дар с яичнецей",техническая характеристика работы РЛС это строго определенная величина,в которой учтены возможности приемно-передающего комплекса и вычислительной системы его.Она может гулять незначительно в зависимости от состояние атмосферы и противодействия РЭБ противником ,и только.Что касается максимальной нагрузки на самолете.то она ведь рассчитывается еще и сколько топлива берет самолет.залейте в него на 5 тонн меньше и вперед.Только вот 12 подвесок на Су-34 рассчитаны на определенную распределенную массу,выдержать сколько нибудь полетов планер сможет.но ресурс его сильно уменьшится.Ни кто без разрешения производителя вешать оружия столько не будет.иначе ни кто за ресурс этого планера не даст и гроша.он просто один раз развалится в воздухе...Так подумайте почему наши Ту-22М3 в Сирию таскают не более 4 тонн бомб?хотя могут ведь 12,некоторые вообще пишут о 22.Просто ресурс планера щадяд..
      1. CЕRHJ 6 августа 2016 11:24
        Цитата: Sergei1982
        Как оно могло отказаться, если сейчас уже 2 в строю и заказан третий,возможно были какие либо проблемы и отправили на доработку,это обычная практика МО не было довольно и Су-35 хотя его выпускали с 2011 серийно,а на БД он заступил только в 2015 году.

        Не путайте опытовую эксплуатацию Су-35 с детскими болезнями .где много новых систем,с принципиальным не согласием военных в 2013 году с Ту-214
        Тут почитать-http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/16/247172.html выделю
        Министерство обороны РФ планирует отказаться от закупки самолета-разведчика Ту-214Р, который недавно столь эффектно был продемонстрирован вероятному противнику над Японским морем. Если верна попавшая в руки журналистов информация, то военных не устраивают недостаточная продолжительность полета и плохая устойчивость машины на малых скоростях.О претензиях заказчика - Главного разведывательного управления (ГРУ) - изданию рассказал источник в генеральном штабе: "Для проведения разведки местности самолет должен барражировать над районом, где он ведет разведку. При этом машина должна очень плавно выполнять полет - без тряски и лишнего вмешательства пилотов, иначе сбивается работа бортового оборудования. А у Ту-214 для этого неподходящий планер - на малых скоростях он теряет устойчивость и начинает "рыскать", пилотам приходится тратить много сил, чтобы его удерживать… В ходе полета мы подтвердили и так хорошо известный факт: Ту-214 - это пассажирский самолет. Он должен с максимальной экономичностью совершать плавный полет на указанную дальность. Это здорово, но нам не подходит… Ту-214Р должен был заменить Ил-20М. Но уже сейчас понятно, что полноценной заменой он ему не станет. А смысла менять хорошую машину - хоть и старую, но отвечающую всем требованиям - на новую, но не способную на нормальное барражирование, нет". Источник добавил, что военные недовольны продолжительностью полета Ту-214Р, и ставят его конструкторам в пример турбовинтовой Ил-20, который способен кружить вокруг цели на сверхмалых скоростях до пяти часов, при этом минимально расходуя топливо и сохраняя устойчивость. "Для обеспечения необходимой минимальной скорости конструкторы Ту-214 должны переделать планер самолета - изменить крыло и механизацию, - отметил источник. - Однако сейчас такие работы не ведутся".ГРУ готовит письмо с претензиями на имя министра обороны и предлагает отказаться от дальнейших закупок Ту-214Р
        От себя отмечу,что это все от 2013 года.Знаю что велись работы по изменению механизации крыла на самолете именно по этой машине и сейчас у военных вроде как нет вопросов..
        1. Sergei1982 6 августа 2016 13:14
          Вы сами поняли на что ссылаетесь
          Цитата: CЕRHJ
          изданию рассказал источник в генеральном штабе:

          а был ли "источник"? А то "источники" говорили что и Калибр на 500 км летает и что х-101 нет,так что к "источникам" нужно относится с осторожностью,а факт что на 2016 год готово 2 ед Ту-214 Р(и их обкатывают в Сирии в боевой обстановке) и заказан еще один.
          1. CЕRHJ 6 августа 2016 13:34
            Цитата: Sergei1982
            Вы сами поняли на что ссылаетесь

            Я то как раз понимаю.а вот Вы по моему из разряда тех кто " на бронепоезде".Вас даже это не смущает
            Цитата: CЕRHJ
            .ГРУ готовит письмо с претензиями на имя министра обороны и предлагает отказаться от дальнейших закупок Ту-214Р

            Цитата: Sergei1982
            А то "источники" говорили что и Калибр на 500 км летает и что х-101 нет,так что к "источникам" нужно относится с осторожностью,а факт что на 2016 год готово 2 ед Ту-214 Р(и их обкатывают в Сирии в боевой обстановке) и заказан еще один.

            Еще раз для тех "кто в танке"
            Цитата: CЕRHJ
            От себя отмечу,что это все от 2013 года.Знаю что велись работы по изменению механизации крыла на самолете именно по этой машине и сейчас у военных вроде как нет вопросов..

            Цитата: CЕRHJ
            Третий строиться.а вообще о пяти шла речь всего.

            Читайте внимательно,что Вам пишут.Про Калибры ни кто из нормальных источников такую ересь не писал и на на них не ссылался.500 км это дальность стрельбы Club -экспортной версии Калибра с уменьшиными характеристиками под Договор об нераспространении ракетного вооружения.Про Х-101 и Х-102 даже комментировать не буду-глупость польнейшая...Кстати про падение 5-7 ракет на территории Ирана и Сирии неразорвавшихся Х-101 подтвердилось,за что разработчики хорошо получили по шапке..Вы совершенно не отличаете степень компетенции источников.Известия и МилитариРусс к непроверенным не обращаются..
            1. Sergei1982 7 августа 2016 04:46
              Цитата: CЕRHJ
              Известия и МилитариРусс к непроверенным не обращаются..

              Ага поверил,Милитари до сих пор пишет про 28 ЗУР на 22350 и про то что уже давно опровергнуто,в общем вам реально есть сказать что или все только с ссылкой на "источник".
              1. CЕRHJ 7 августа 2016 08:03
                Цитата: Sergei1982
                Ага поверил,Милитари до сих пор пишет про 28 ЗУР на 22350 и про то что уже давно опровергнуто,в общем вам реально есть сказать что или все только с ссылкой на "источник".

                Если б были внимательны,то обратили внимание дату написания статьи в Милитари-2011 год,тогда вообще было непонятно какая будет там установка стоять для Редута.причем для 22356 (или 22350М) у них правильное число в 32 стоит.То что должно было получится при проектировании УВП,так что не надо ля-ля..Насчет ссылок,ну так для тех "кто в бронепоезде" только слушать заявления официальные МО или читайте чудака Рогозина в твтиттере.Для вас других источников не бывает..
                Цитата: Sergei1982
                Да вы что и кто подтвердил,а опять "источник".

                Мне лично потвердили люди с которыми я работал раньше по соотвествующей тематике.Фото упавших и невзорвавшихся Х-101 можете поискать в нете.на Отваге в частности были фото.То что "дали по шапки" разработчикам были сообщения,как и о награждения с Новатора за Калибры.Но Вы ждите официальных сообщений МО.так надежней.. lol
                1. Sergei1982 7 августа 2016 14:33
                  Цитата: CЕRHJ
                  Если б были внимательны,то обратили внимание дату написания статьи в Милитари-2011 год,тогда вообще было непонятно какая будет там установка стоять для Редута.

                  Вот вашему "осведомленному" Милитари и было не понятно,а другие источники писали о 32 ЗУР,так какую статью не возьми,везде куча ляпов,там к примеру "источник "сообщал о всего выпущенных КРМБ Гранат не более 100 ед и о чудо ,а в тендерах на утилизацию уже проходит около 200 ед,как так то lol ,что это за "источник" такой,который врет,судя по всему по Ту-214Р "источник" тоже выдавал свой больные фантазии fool .
                  1. CЕRHJ 7 августа 2016 23:42
                    Цитата: Sergei1982
                    Вот вашему "осведомленному" Милитари и было не понятно,а другие источники писали о 32 ЗУР

                    Еще раз "танкистам" статьи в Милитари про Полимент-Редут и его УВП была от 2011 года одна .а первая так вообще от 2009 года.Тогда вообще было не понятно.что будут ставить на 22350.Был вариант 2х14 ячеек для 9М96.а был вообще вариант от НПП Старт ПУ 3С90Э1 под ракеты 9М317МЭ на 36 ракет.чего тереть то?Тогда еще ни кто не знал какой будет окончательный выбор.
                    Цитата: Sergei1982
                    там к примеру "источник "сообщал о всего выпущенных КРМБ Гранат не более 100 ед и о чудо ,а в тендерах на утилизацию уже проходит около 200 ед,

                    Еще раз "бронепоездянам" читайте внимательно .что Вам пишут.цитирую с Милитари про Гранат-
                    - 1988 г. - по западным данным к концу 1988 г. на ПЛА ВМФ базируется около 100 ракет комплексов С-10 "Гранат".
                    На 1988 год!!! и на ПЛ БАЗИРУЮТСЯ!!!Сколько было на хранении не указано!Был еще целый 1988 и 1989 год,прежде .чем приняли решение снять С-10 с кораблей,сколько их могли достроить?В чем разночтение с Вашими данными по утилизации?При том ссылка идет на западные данные.а не на источник в Генштабе..
                    Цитата: Sergei1982
                    ,что это за "источник" такой,который врет,судя по всему по Ту-214Р "источник" тоже выдавал свой больные фантазии

                    Ну да и газете Известия то же он выдавал больные фантазии.. laughing
                    Я ж говорю,ждите правдивую информацию с официальных брифингов МО России fool laughing
        2. Нестарый Старый 7 августа 2016 00:07
          ...Если верна попавшая в руки журналистов информация...

          А если НЕ ВЕРНА информация? Тогда статья превращается в слухи и домыслы, не имеющие отношения к действительности.
          Принимать на вооружение изделие, не соответствующее ТЗ, ни кто не будет.
  9. Sergei1982 7 августа 2016 04:50
    Цитата: CЕRHJ
    Кстати про падение 5-7 ракет на территории Ирана и Сирии неразорвавшихся Х-101 подтвердилось,за что разработчики хорошо получили по шапке

    Да вы что и кто подтвердил,а опять "источник".
  10. Ментат 7 августа 2016 06:55
    Цитата: CЕRHJ
    Батенька,Вы в школу то ходили?Или еще ходите?Вы хоть понимаете какие РЛС стоят на Ту-214Р,как там работает РЛС?

    Какая аппаратура сейчас там стоит, вы абсолютно точно не знаете, потому что никаким боком отношения к ним никогда не имели.

    Причем здесь системы работающие на таможни или у спецлужб,где практически идет контакт с обследоваемой поверхностью и РЛС самолета находящегося на высоте 9 км и расстоянии в 250 км?!ДА!!!

    Еще один эксперДт-патриот!!Хоть бы посмотрели его аналог Е-8 американский.

    Что-то у вас криков много. Смотрите восклицательными знаками не захлебнитесь.

    Выпейте валерьянки и прочитайте:

    Перспективный терагерцовый локатор создадут в России в 2016 году
    http://ria.ru/defense_safety/20150910/1241752319.html#ixzz3vre6BDX1

    Компания "РТИ" работает над созданием локаторов с применением технологий терагерцового диапазона, позволяющих "смотреть сквозь оптически непрозрачные среды"
    http://tass.ru/armiya-i-opk/1669041

    Какие там подземные локации?Вы хоть наберите в Вики эту тему,посмотрите как работают геолокаторы,может хоть немного поймете в чем разница..

    А при чём здесь геолокатор? У вас какие-то проблемы с кругозором. Читайте про свойства терагерцевого излучения, например. Терагерц-локаторы сейчас активно разрабатываются по заказу военных ведомств и у нас, и в США.

    Учите физику и основы радиолокации .надеюсь юноша, hi

    Вы бы прежде чем свои распальцовки пустые крутить, хотя бы немного кругозор расширили. Выглядите глупо.
    1. CЕRHJ 7 августа 2016 08:16
      Цитата: Ментат
      Какая аппаратура сейчас там стоит, вы абсолютно точно не знаете, потому что никаким боком отношения к ним никогда не имели.

      К чему я имел отношения вам лучше и не знать lol Список оборудования стоящий на Ту-214Р только в Ваших влажных фантазиях является большим секретом.Зайдя на сайт закупок можно без труда проследить,что и по какой цене закупается для того или иного проекта.Список оборудования для Ту-214р не является секретным.
      Цитата: Ментат
      Перспективный терагерцовый локатор создадут в России в 2016 году
      //ria.ru/defense_safety/20150910/1241752319.html#ixzz3vre6BDX1

      Вот Вы как эту фразу читаете?Слово СОЗДАДУТ в русском языке ,что по Вашему означает?Что он уже существует и установлен на самолет разведчик?Вы представляете себе путь и сколько время пройдет от экспериментальной установки до серийного образца на серийном самолете?Вы вот после этого себе скажите
      Цитата: Ментат
      хотя бы немного кругозор расширили. Выглядите глупо.

      Просто "не в бровь.а в глаз"
      Цитата: Ментат
      А при чём здесь геолокатор? У вас какие-то проблемы с кругозором.

      Вот как раз у Вас проблемы,именно геолокаторы позволяют выявлять аномалии глубоко под землей,в том числе и технику в туннелях..еще раз
      Цитата: Ментат
      Учите физику и основы радиолокации
      1. CЕRHJ 7 августа 2016 08:46
        Так .что бы хоть не много просветится,насколько террагерцовые технологии еще далеки
        от практического использования военными в качестве реальных9не путать с террагерцовыми сканерами.что давно используют в аэропортах и на таможне) систем почитайте тут https://mipt.ru/newsblog/lenta/thzlabopen,авось поймете об чем речь.
        изображение с террагецового сканера
  11. Ментат 9 августа 2016 00:27
    Цитата: CЕRHJ
    Список оборудования стоящий на Ту-214Р только в Ваших влажных фантазиях является большим секретом

    Влажные фантазии у своей жены исследуйте, если она у вас есть, а здесь будьте адекватнее, любезный.


    Список оборудования для Ту-214р не является секретным.

    Если допустить, что на том воздушном судне, которое работает по Сирии, установлен новейший локатор, то никаких списков оборудования вы в интернете не найдёте. Для здравомыслящего человека это должно быть очевидно.

    Вот Вы как эту фразу читаете?Слово СОЗДАДУТ в русском языке ,что по Вашему означает?Что он уже существует и установлен на самолет разведчик?Вы представляете себе путь и сколько время пройдет от экспериментальной установки до серийного образца на серийном самолете?
    Слово «создадут» в СМИ означает, что информация по данной теме пока не открыта, а раз она в СМИ появилась, то работы ведутся давно и успешно. Установка и не должна быть серийной. Она именно что может быть экспериментальной для натурных испытаний.

    Однако речь не об установках, вы утверждали, что физических принципов для такого рода локации не существует. Вы прочитали пару статей (по моей наводке) и уже теперь этим кичитесь.

    До вас, невежды и лжеца , теперь дошло, что физические принципы всё-таки существуют? Вам за свои невежественные крики с кучей восклицательных знаков теперь не стыдно? За свои понты дешёвые не стыдно? Хотя о чём я…
    1. CЕRHJ 9 августа 2016 22:17
      Цитата: Ментат
      Если допустить, что на том воздушном судне, которое работает по Сирии, установлен новейший локатор, то никаких списков оборудования вы в интернете не найдёте.

      Чудак на букву "М",именно Ваши влажные фантазии не позволяют Вам понять.что это серийный самолет и нет там ни каких "экспериментальных оборудований"
      Цитата: Ментат
      Установка и не должна быть серийной. Она именно что может быть экспериментальной для натурных испытаний.

      Чудак "м"-новатый,там работать и работать в этой области.какие серии?Откройте сайт ДОГОЗ и найдете все оборудование на этом самолете .да еще и с ценой.ну в конце концев.нельзя же быть таким "по уши деревянным"..
      Цитата: Ментат
      Слово «создадут» в СМИ означает, что информация по данной теме пока не открыта, а раз она в СМИ появилась, то работы ведутся давно и успешно. Установка и не должна быть серийной. Она именно что может быть экспериментальной для натурных испытаний.

      Я Вам специально ссылку дал.что быы хоть маленько просветились насколько там все далеко от практики..
      Цитата: Ментат
      Однако речь не об установках, вы утверждали, что физических принципов для такого рода локации не существует.

      Даже просто без чудак.М.У.Д.А.К то что я знаю по теме радиолокация.тебе лет пять учить надо без выходных...
      Цитата: Ментат
      До вас, невежды и лжеца , теперь дошло, что физические принципы всё-таки существуют?

      Еще раз М.У.Д.А.К .ты хоть понимаешь.что чем меньше длинна волны тем меньше расстояние на котором происходит обзор?В миллиметровом диапазоне расстояние в километры исчисляется.а тут террагерцовый!!!Пока это десятки метров.а не 250 км .как на Ту-214Р,ну об чем я с Вами...Идите читайте основы физики,а конкретнее электромагнитные волны и их частоты...
      Редкостный ..какойто из гиперуря-патриот.. wassat
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня