Military Review

Media: NSA can inflict a retaliatory cyber-attack on Russia

45
After hacking into the servers of the US Democratic Party, the National Security Agency (NSA) may attempt to retaliate a cyber attack on Russian government departments, reports Life.ru Post Channel ABC News.




According to the interlocutor of the channel, behind the attack, most likely, there are Russian hackers, and in order to accurately establish this fact, the option of response hacking is being considered.

“From the point of view of the external intelligence mission, one of the things we have to do is try to understand who did the hacking, who is responsible for the violations. We will use the authority of the NSA to conduct foreign intelligence, to understand who did it and get an attribution. This is hard work, but this is one of our responsibilities, ”said NSA staff member Robert Joyce.

Recall, recently, the FSB announced that it was infected with computer spyware about 20 by Russian departments of organizations.

According to the FSB, “computers of state authorities, scientific and military institutions, defense industry enterprises and other objects of the country’s critical infrastructure were subjected to infection.”

“After being introduced into the system, the malicious program loads the necessary modules and then can intercept network traffic, wiretap, take screenshots of the screen, independently enable webcams and microphones, mobile devices, record audio and video, as well as keystroke data,” explained in the power department.

It is noted that the FSB specialists, together with other agencies, "carried out a set of measures to identify all the" victims "of the malicious program in Russia, as well as localize the threats and minimize the consequences caused by its spread."
Photos used:
REUTERS / Kacper Pempel
45 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. ImPerts
    ImPerts 1 August 2016 08: 58
    +9
    After hacking the servers of the US Democratic Party, the National Security Agency (NSA) may attempt a retaliatory cyber attack against Russian government departments, ABC News reports to Life.ru.

    Who argues. They can. And then we'll see)))
    1. dauria
      dauria 1 August 2016 09: 05
      +24
      Who argues. They can. And then we'll see)


      The key word here is "reciprocal" ... They say, everything has been proven, and Trump is Moscow's protege. wink And Clinton's "affairs" go into the shadows.
      1. ImPerts
        ImPerts 1 August 2016 09: 29
        +11
        Quote: dauria
        Like, everything is already proven

        So no one dealt with the Malaysian Boeing. Immediately blamed.
        Understand, do not understand, anyway, they will blame. And even if they figure it out and realize that they have blamed it indiscriminately, they will forget to apologize. hi
        1. _Vladislav_
          _Vladislav_ 1 August 2016 09: 36
          +14
          Quote: ImPerts
          So no one dealt with the Malaysian Boeing. Immediately blamed.

          When I ask the Ukrainians living in Kiev, who shot down the Boeing in your opinion? They clearly answer me - Russia. I say, how is it so, and dispatchers' negotiations are objective control data, and black boxes and the nature of the damage on a downed liner?
          They answer me - get out, svovoloch, Putin's propagandist, cattle, Muscovite, suitcase station Russia.

          Something like this))) winked

          PS
          The benefit of talking remotely, on the censor) And then they would have killed)
          1. DimerVladimer
            DimerVladimer 1 August 2016 12: 31
            -7
            Quote: _Vladislav_
            When I ask the Ukrainians living in Kiev, who shot down the Boeing in your opinion? They clearly answer me - Russia. I say, how is it so, and dispatchers' negotiations are objective control data, and black boxes and the nature of the damage on a downed liner?
            They answer me - get out, svovoloch, Putin's propagandist, cattle, Muscovite, suitcase station Russia.


            I have no words -
            "According to the data officially confirmed by the Ukrainian side, as of February 4, 2015, as a result of the armed conflict in the east of the country, the Ukrainian air forces and ground forces lost 11 aircraft from enemy fire (1 An-30, 1 An-26, 1 Il-76, 2 Su-24, 2 MiG-29, 4 Su-25), 7 helicopters (3 Mi-8 and 4 Mi-24) and two jet unmanned aerial vehicles Tu-143. "

            The residents of Krains are talking - they themselves beat their MiG-29 An-30 An-26 Su-25 with their Bukami,
            and Boeing CAM fell ....
            1. _Vladislav_
              _Vladislav_ 1 August 2016 13: 32
              +2
              Quote: DimerVladimer
              Ukrainian air forces and ground forces lost 11 aircraft from enemy fire (1 An-30, 1 An-26, 1 Il-76, 2 Su-24, 2 MiG-29, 4 Su-25), 7 helicopters (3 Mi- 8 and 4 Mi-24) and two jet unmanned aerial vehicles Tu-143. "

              Ayayay, Ayayay ....
              Then I look ukroiny no longer use aviation against militias. Apparently decently fed lol )))
              It finally arrived that there was no need to fly. Although it comes to them for a long time, like sheep.)
            2. Blackgrifon
              Blackgrifon 1 August 2016 15: 24
              +2
              Quote: DimerVladimer
              The residents of Krains are talking - they themselves beat their MiG-29 An-30 An-26 Su-25 with their Bukami,
              and Boeing CAM fell ....

              But nothing that all the downed combat and military transport planes and helicopters were significantly BELOW civilian air corridors?
              Is it okay that Ukraine turned out to be the main "beneficiary"?
              Nothing fired from the front line?
              How does the movement of APU air defense systems in the Donbass correlate with all this?
              Logic sometimes needs to be included, and not everything that is given.
          2. twviewer
            twviewer 1 August 2016 12: 53
            +2
            Then the people, I see, with their hats decided to throw an opponent, criminal naivety. Americans have been cyber espionage for a long time and at the system level, which includes using the largest IT corporations to their advantage. The collection and processing of seemingly insignificant information can improve its quality level. Having high-quality information is much easier to infiltrate in the victim’s information field, for example, for intelligence or obtaining critical commercial information (obtaining non-market advantages, industrial espionage). What corporations themselves are already interested in. Thus, the cooperation of special services with corporations becomes mutually beneficial. So that. And here you are with caps.
            1. ImPerts
              ImPerts 1 August 2016 13: 50
              +1
              Who is arguing ?! Only we can be fancied in such a way that everyone who is in grief, who is out of laughter) will fall)))
        2. Lukich
          Lukich 1 August 2016 10: 07
          +5
          Quote: ImPerts
          Understand, do not understand, still blame

          so how much was the main drunk of the outskirts with a piece of iron from the bus running. such evidence ...
        3. WKS
          WKS 1 August 2016 11: 14
          +4
          There is no need to put different winds there on "computers of state authorities, scientific and military institutions, enterprises of the military-industrial complex and other objects of the country's critical infrastructure." You need your own operating systems.
      2. NIKNN
        NIKNN 1 August 2016 10: 11
        +2
        One of the activities of counterintelligence is to deceive the enemy. I think their viruses are allowed to penetrate into the "necessary" databases.
  2. Monos
    Monos 1 August 2016 08: 59
    +21
    “After being introduced into the system, the malicious program loads the necessary modules and then can intercept network traffic, wiretap, take screenshots of the screen, independently enable webcams and microphones, mobile devices, record audio and video, as well as keystroke data,” explained in the power department.


    Nehren at work on porn sites to climb. Do business.
    1. Masya masya
      Masya masya 1 August 2016 09: 14
      +9
      Why did you decide that porn sites? Cartoons they watch!
      1. Alexanast
        Alexanast 1 August 2016 09: 32
        +12
        Not only, but also sitting on topwar ... let them read
  3. Masya masya
    Masya masya 1 August 2016 09: 04
    +7
    “In terms of the foreign intelligence mission, one of the things we have to do is try to understand who did the hack, who is responsible for the violations. We will use the NSA's power to conduct foreign intelligence to understand who did it and get attribution. This is hard work, but this is one of our responsibilities ", well, bureaucracy in action ... It should be easier - we want to, but we cannot !!! And this is impotence ... lol
    1. Alex_Tug
      Alex_Tug 1 August 2016 17: 26
      +1
      It’s easier to be, we want, but we can’t !!! And this is impotence.


      Do not throw hats for nothing. About what no one can write. And how the computers of Iran’s nuclear program were disabled. And how they listened to Merkel. It becomes known only with leaks.
  4. Coconut
    Coconut 1 August 2016 09: 07
    +7
    I don’t understand one thing ... why is it necessary to crack the server of the American Democrats in Russia? .. Russia has Hilary Clinton, she herself dumps everything to us with sms and doesn’t strain good
  5. rotmistr60
    rotmistr60 1 August 2016 09: 08
    +5
    probablyare Russian hackers

    Something too modest for an American. Clinton, without any evidence, has already said "luminevo" means "luminevo". For some reason, I recall one very active Ukrainian figure who was the initiator of the seizure of Orthodox churches and the main detractor of the Moscow Patriarchate. He ended up being struck by lightning. This I mean that sooner or later, but for all the evil that I have done will have to answer.
    1. Amurets
      Amurets 1 August 2016 09: 28
      +5
      Quote: rotmistr60
      . This I mean, sooner or later, but for all the evil that I did I will have to answer.

      That's right! God marks the assault!
      1. rotmistr60
        rotmistr60 1 August 2016 09: 50
        0
        Here you are right countryman. And we will hope that more than one (huck) marks.
  6. GELEZNII_KAPUT
    GELEZNII_KAPUT 1 August 2016 09: 09
    +1
    Monitor do not splatter, perverts! laughing
  7. Siberian
    Siberian 1 August 2016 09: 11
    +4
    All this is pure pre-election populism. In this case, from the Democrats. Playing the card with Russia for "literate" and obedient voters. Hillary - Russia is a terrible enemy - (be afraid), but I can protect you from him. Trump - Russia is not so bad, ISIS is evil (be afraid), but I can protect you from it. And in practice, it does not matter whoever wins the vector of politics will remain unchanged - the United States is a superpower, and the rest should be its vassals and nothing else.
  8. There are a lot of us
    There are a lot of us 1 August 2016 09: 12
    +1
    The US wants to turn into a radioactive desert ...
    1. mr.redpartizan
      mr.redpartizan 1 August 2016 19: 04
      0
      And glass at the same time.
  9. avg-mgn
    avg-mgn 1 August 2016 09: 15
    +2
    “Computers were infected government bodies, scientific and military institutions, enterprises of the military-industrial complex and other critical infrastructure facilities in the country. ”

    I admit that the computer network of these organizations that have access to public networks, they could hit (although, probably without much damage to them). Internal networks are unlikely, since they do not have access to public networks (even the ports are closed to insert a flash drive or drive).
  10. Mountain shooter
    Mountain shooter 1 August 2016 09: 18
    +3
    And I did not understand, Kaspersky is with us, or with them? Regarding the fact that their NSA will begin to "spoil our lives," and what, they were shy before? It seems to me that these are empty promises ...
  11. NEXUS
    NEXUS 1 August 2016 09: 32
    +4
    “From the point of view of the external intelligence mission, one of the things we have to do is try to understand who did the hacking, who is responsible for the violations. We will use the authority of the NSA to conduct foreign intelligence, to understand who did it and get an attribution. This is hard work, but this is one of our responsibilities, ”said NSA staff member Robert Joyce.

    Here is another component of modern war, cyber war. And the NSA is not sitting on those "wooden" Khokhlyad cyber warriors, but experts in their field and this must be understood. I think such a statement can be regarded as an official declaration of cyber war on us.
    1. Alex_Tug
      Alex_Tug 1 August 2016 17: 30
      0
      as an official announcement to us of cyber war.


      This is not announced. And they are not announcing that she’s going either. Remember that the screws already come from the factory with embedded viruses.
  12. Banishing liberoids
    Banishing liberoids 1 August 2016 09: 32
    0
    Let our hackers break into everything they reach out to in the USA !!! These rotten staff members were scorched!
  13. skeptic
    skeptic 1 August 2016 09: 35
    +4
    Well, then it’s time to really show what Russian hackers are (that would not be confused later).
  14. BOB044
    BOB044 1 August 2016 09: 36
    0
    NSA may inflict retaliation cyberdar on Russia
    No matter how painful they get in return. This NSA.
    1. Alex_Tug
      Alex_Tug 1 August 2016 17: 32
      0
      No matter how painful they get in return. This NSA.


      NSA don't care. They do not cut funding.
  15. HAM
    HAM 1 August 2016 09: 41
    +3
    It is high time to call things by their proper names: the Yankees blame Russia for all sins (existing and imaginary), and our services show unnecessary correctness - "..... a FOREIGN state is behind cyber attacks ..", TO HANG ON THE STAFF OF "ALL DOGS" - Let them justify themselves. Penguins perceive good manners in relationships as weakness. They are not ashamed of anything - and outright lies, and abductions, and even murders ..
  16. Altona
    Altona 1 August 2016 10: 11
    0
    A cyber attack on the servers of another state is generally equivalent to military operations. Apparently, the American corvettes in Middle-earth will have to repeat what the Russians can do with them.
  17. sergeyzzz
    sergeyzzz 1 August 2016 10: 33
    0
    Let them attack, our training will not hurt, we assume that these are exercises that are as close as possible to combat laughing
  18. prior
    prior 1 August 2016 11: 04
    0
    The "perpetrators" have been appointed.
    There is little to do: to catch another "Bout" in Thailand, to sue and to jail.
    The methods of our "partners" are "democratic" and unchanging.

    They wanted to isolate - the tape was not enough. Now the Pokemon will launch.
  19. 1536
    1536 1 August 2016 11: 17
    0
    In my opinion, they are stuffing their own price. And if not, where did the billions of dollars to protect the information allocated by Congress to the NSA go? Are Americans really as dumb as they seem, or are all their bullshit servers?
    Perhaps this provocation has a deeper foundation. In general, forbid the Russians to go abroad, and those who are already there, catch and throw in concentration camps! Exaggerate! Then the Americans, indeed, will not seem enough. But still, our special services still need to tighten control over the US Embassy in Moscow and the consulates of this country of terrorists in our large cities and individuals with an American passport.
  20. Wildfox
    Wildfox 1 August 2016 11: 48
    +1
    Come on, you come up with foam, the Russian Federation simply winds up the response campaign of the NSA and the CIA as an enemy.
    If it is necessary to really influence the Ministry of Economic Development, a brochure will be issued for HSE alumni. The point is to bathe with viruses if there are direct "levers" in the form of people.
    In the Ministry of Defense, I think they can only hack public access servers and steal the "combed"
    appeals in the press, in my opinion they always had their own internal network.
    They maintain normal vigilance of citizens (and this is good) so that they first think and then do. Do not fight in hysteria, we observe and wait for a climax (choice in the Duma of the Russian Federation and the US President) and, of course, the denouement, warming / cooling of relations.
  21. Stinger
    Stinger 1 August 2016 11: 53
    +1
    Democracy is developing. Previously, at least the test tubes were shaken at the UN, but now one idiot just blurted out about the guilt of Russia, and now he is a "retaliatory" blow.
  22. gridasov
    gridasov 1 August 2016 12: 26
    0
    Theoretically and practically, there are no such information resources located in information media that could not be opened for access. Therefore, a fool will always blame others for his own inability to protect himself. The smart one will seek methods and means of such protection. Therefore, the modern fundamental principles of placing basic sources of information, such as a code, cannot ensure secrecy and inaccessibility. In a linear recording of sequentially placed codes there is always a preceding code and a subsequent one, which constitutes a practical opportunity to detect hidden "records". However, when a mathematical code is written radially, each such code will represent a chain of algorithmically written codes, always in contact with several conjugate codes in a radius. Therefore, the "digital fortress" will always be impregnable for a whole range of factors that will ensure its secrecy with complete openness and work in the network.
  23. mikh-korsakov
    mikh-korsakov 1 August 2016 12: 47
    +1
    The American writes - I quote: most likely, Russian hackers are behind the attack, and in order to establish this fact precisely, the option of a return hack is being considered. I didn’t understand the logic, that is, the author seems to be saying, for example, if I’m not sure which of the neighbors in the communal apartment I gave me soup, I need to put in the soups those whom I suspect! Idiocy.
    1. Alex_Tug
      Alex_Tug 1 August 2016 17: 37
      0
      I do not understand the logic


      To crow the logic is not needed. There would be a reason. Like a rooster: morning - Kukareku !!!
  24. Shuttle
    Shuttle 1 August 2016 15: 25
    -1
    Could attack - would attack long ago.

    These woodpeckers still do not understand that they can carry out an attack on those organs that are connected to their tyrnets. Truly dangerous or of interest to them systems, we not only specifically check and specifically investigate (yes, it’s called Special Inspection and Special Investigation), but we don’t connect to the Internet at all. For nefig!
  25. Bochik
    Bochik 1 August 2016 20: 55
    0
    "From the point of view of the foreign intelligence mission, one of the things we have to do is try to understand who did the break-in, who is responsible for the violations."

    They will blame Russia again, and instead of evidence they will say that they exist, but are terribly classified.

СМИ: АНБ может нанести России ответный киберудар

После взлома серверов Демократической партии США Агентство нацбезопасности (АНБ) может предпринять попытку ответной кибератаки на российские государственные ведомства, передаёт Life.ru сообщение канала АВС News.

СМИ: АНБ может нанести России ответный киберудар


По словам собеседника канала, за атакой, скорее всего, стоят российские хакеры, и чтобы точно установить этот факт, рассматривается вариант ответного взлома.


«С точки зрения внешней разведывательной миссии одна из вещей, которую мы должны сделать, это попытаться понять, кто сделал взлом, кто несёт ответственность за нарушения. Мы будем использовать полномочия АНБ для проведения внешней разведки, чтобы понять, кто это сделал и получить атрибуцию. Это тяжёлая работа, но это одна из наших обязанностей», – сказал журналистам сотрудник АНБ Роберт Джойс.

Напомним, недавно ФСБ сообщила о заражении вредоносными шпионскими программами компьютерных сетей порядка 20-ти российских ведомств организаций.

По данным ФСБ, «заражению подверглись компьютеры органов государственной власти, научных и военных учреждений, предприятий оборонно-промышленного комплекса и других объектов критически важной инфраструктуры страны».

«После внедрения в систему вредоносная программа подгружает необходимые модули и затем может перехватывать сетевой трафик, вести прослушку, снимать скриншоты экрана, самостоятельно включать web-камеры и микрофоны, мобильные устройства, записывать аудио и видео, а также данные о нажатии клавиш», – пояснили в силовом ведомстве.

Отмечается, что специалисты ФСБ совместно с другими ведомствами «провели комплекс мероприятий по выявлению всех "жертв" вредоносной программы в России, а также по локализации угроз и минимизации последствий, нанесенных ее распространением».

Использованы фотографии: REUTERS/Kacper Pempel

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 45
  1. ИмПерц 1 августа 2016 08:58
    После взлома серверов Демократической партии США Агентство нацбезопасности (АНБ) может предпринять попытку ответной кибератаки на российские государственные ведомства, передаёт Life.ru сообщение канала АВС News.

    Кто ж спорит. Могут. А дальше видно будет)))
    1. dauria 1 августа 2016 09:05
      Кто ж спорит. Могут. А дальше видно будет)


      Тут ключевое слово "ответный"... Мол, уже всё доказано, и Трамп - ставленник Москвы. wink А "делишки" Клинтон в тень уходят.
      1. ИмПерц 1 августа 2016 09:29
        Цитата: dauria
        Мол, уже всё доказано

        Так и с малазийским боингом никто не разбирался. Сразу обвинили.
        Разбирайся, не разбирайся, всё равно обвинят. И даже если разберутся и поймут, что огульно обвинили, то забудут извиниться. hi
        1. _Владислав_ 1 августа 2016 09:36
          Цитата: ИмПерц
          Так и с малазийским боингом никто не разбирался. Сразу обвинили.

          Когда я спрашиваю у украинов проживающих в Киеве, кто сбил по вашему мнению боинг? Мне ясно отвечают - Россия. Я говорю, как же так, а переговоры диспетчеров а данные объективного контроля, а черные ящики и характер повреждений на сбитом лайнере?
          Мне отвечают - пошёл вон, svоволоч, путинский пропагандист, скотина, москаль , чемодан вокзал Россия.

          Как то так))) winked

          P.S.
          Благо общался удаленно, на цензоре) А то убили бы)
          1. DimerVladimer 1 августа 2016 12:31
            Цитата: _Владислав_
            Когда я спрашиваю у украинов проживающих в Киеве, кто сбил по вашему мнению боинг? Мне ясно отвечают - Россия. Я говорю, как же так, а переговоры диспетчеров а данные объективного контроля, а черные ящики и характер повреждений на сбитом лайнере?
            Мне отвечают - пошёл вон, svоволоч, путинский пропагандист, скотина, москаль , чемодан вокзал Россия.


            Слов нет -
            " Согласно официально подтверждённым украинской стороной данным, на 4 февраля 2015 г. в результате вооружённого конфликта на востоке страны украинские воздушные силы и сухопутные войска потеряли от огня противника 11 самолётов (1 Ан-30, 1 Ан-26, 1 Ил-76, 2 Су-24, 2 МиГ-29, 4 Су-25), 7 вертолётов (3 Ми-8 и 4 Ми-24) и два реактивных беспилотных летательных аппаратов Ту-143."

            Брешут краинцы - сами же посбивали свои МиГ-29 Ан-30 Ан-26 Су-25 своими Буками,
            а Боинг САМ упал....
            1. _Владислав_ 1 августа 2016 13:32
              Цитата: DimerVladimer
              украинские воздушные силы и сухопутные войска потеряли от огня противника 11 самолётов (1 Ан-30, 1 Ан-26, 1 Ил-76, 2 Су-24, 2 МиГ-29, 4 Су-25), 7 вертолётов (3 Ми-8 и 4 Ми-24) и два реактивных беспилотных летательных аппаратов Ту-143."

              аяяй, аяяй....
              То то я гляжу укроины больше не используют авиацию против ополченцев. Видимо прилично накормили lol )))
              Дошло наконец, что летать не надо. Хотя до них долго доходит, как до баранов.)
            2. Blackgrifon 1 августа 2016 15:24
              Цитата: DimerVladimer
              Брешут краинцы - сами же посбивали свои МиГ-29 Ан-30 Ан-26 Су-25 своими Буками,
              а Боинг САМ упал....

              А ничего, что все сбитые боевые и военно-транспортные самолеты и вертолеты находились существенно НИЖЕ гражданских воздушных коридоров?
              Ничего, что основным "выгодоприобретателем" оказалась украина?
              Ничего, что стрельба велась из фронтовой полосы?
              Как со всем этим соотносится передвижение систем ПВО ВСУ на Донбассе?
              Логику иногда надо включать, а не есть все, что дают.
          2. twviewer 1 августа 2016 12:53
            Тут народ, я смотрю, шапками решил соперника закидать, преступная наивность. Кибер-шпионаж ведется американцами очень давно и на системном уровне, включающем использования в своих интересах крупнейших ИТ корпораций. Сбор и обработка вроде бы незначительной информации позволяет повысить ее качественный уровень. Имея качественную информацию гораздо проще внедрится в инфополе жертвы, например для разведки или получении критически важной коммерческой информации (получения нерыночных преимуществ, промышленный шпионаж). В чем уже заинтересованы сами корпорации. Таким образом сотрудничество спецслужб с корпорациями становится взаимовыгодным. Так то. А вы тут шапками.
            1. ИмПерц 1 августа 2016 13:50
              Кто ж спорит?! Только и у нас могут учудить так, что лягут все, кто с горя, кто от смеха)))
        2. ЛукичЪ 1 августа 2016 10:07
          Цитата: ИмПерц
          Разбирайся, не разбирайся, всё равно обвинят

          так сколько главный алкаш окраины с железкой от автобуса бегал. вот такие доказательства...
        3. WKS 1 августа 2016 11:14
          Не надо разные там уиндовсы ставить на "компьютеры органов государственной власти, научных и военных учреждений, предприятий оборонно-промышленного комплекса и других объектов критически важной инфраструктуры страны»". Свои операционные системы нужны.
          WKS
      2. NIKNN 1 августа 2016 10:11
        Одно из направлений деятельности контрразведки является дезинформация противника. Думаю ихним вирусам дают внедриться в "нужные" БД.
  2. Монос 1 августа 2016 08:59
    «После внедрения в систему вредоносная программа подгружает необходимые модули и затем может перехватывать сетевой трафик, вести прослушку, снимать скриншоты экрана, самостоятельно включать web-камеры и микрофоны, мобильные устройства, записывать аудио и видео, а также данные о нажатии клавиш», – пояснили в силовом ведомстве.


    Нехрен на работе по порносайтам лазить. Делом занимайтесь.
    1. Masya Masya 1 августа 2016 09:14
      С чего вы решили, что порносайты? Мультики они смотрят!
      1. Alexanast 1 августа 2016 09:32
        Не только, еще и на topwar сидим...пущай почитают
  3. Masya Masya 1 августа 2016 09:04
    "С точки зрения внешней разведывательной миссии одна из вещей, которую мы должны сделать, это попытаться понять, кто сделал взлом, кто несёт ответственность за нарушения. Мы будем использовать полномочия АНБ для проведения внешней разведки, чтобы понять, кто это сделал и получить атрибуцию. Это тяжёлая работа, но это одна из наших обязанностей", ну вот, бюрократия в действии... Проще надо быть- мы хотим, но не можем!!! А это уже импотенция... lol
    1. Alex_Tug 1 августа 2016 17:26
      Проще надо быть- мы хотим, но не можем!!! А это уже импотенция.


      Шапки зря не кидай. Про что могут никто не пишет. И как вывели из строя компы ядерной программы Ирана. И как прослушивали Меркель. Становится известно только при утечках.
  4. Кокос 1 августа 2016 09:07
    Одно не пойму..зачем России сервера американских демократов взламывать?..у России есть Хилари Клинтон она сама нам смсками все сливает и напрягаться ненадо good
  5. rotmistr60 1 августа 2016 09:08
    скорее всего, стоят российские хакеры

    Что-то слишком скромно для американца. Клинтон без всяких доказательств уже сказала "люминево", значит "люминево". Почему-то вспоминается один очень активный украинский деятель, который был инициатором захвата православных храмов и главным хулителем Московской Патриархии. Кончил тем, что в него ударила молния. Это я к тому, что рано или поздно но за все зло, что сотворил отвечать придется.
    1. амурец 1 августа 2016 09:28
      Цитата: rotmistr60
      . Это я к тому, что рано или поздно но за все зло, что сотворил отвечать придется.

      Правильно!Бог шельму метит!
      1. rotmistr60 1 августа 2016 09:50
        Тут земляк ты прав. И будем надеяться, что еще не одну (шельму) пометит.
  6. GELEZNII_KAPUT 1 августа 2016 09:09
    Монитор не забрызгайте, извращенцы! laughing
  7. сибирячок 1 августа 2016 09:11
    Все это чистой воды предвыборный популизм. В данном случае от демократов. Разыгрывают карту с Россией для "грамотных" и послушных избирателей. Хиллари- Россия страшный враг - (бойтесь), но я смогу вас защитить от него. Трамп - Россия не так уж плоха, вот ИГИЛ это зло (бойтесь), но я смогу вас защитить от него. А на практике неважно, кто бы ни победил вектор политики останется неизменным- США -супердержава, а остальные должны быть ее вассалами и никак иначе.
  8. Нас Много 1 августа 2016 09:12
    США жаждет превратиться в радиоактивную пустыню...
    1. mr.redpartizan 1 августа 2016 19:04
      И стеклянную одновременно.
  9. avg-mgn 1 августа 2016 09:15
    «заражению подверглись компьютеры органов государственной власти, научных и военных учреждений, предприятий оборонно-промышленного комплекса и других объектов критически важной инфраструктуры страны».

    Допускаю, что компьютерную сеть перечисленных организаций имеющую доступ в общедоступные сети, они могли поразить (хотя, вероятно без особого ущерба для них). Внутренние сети вряд ли, поскольку выход на сети общего пользования у них отсутствует (даже порты закрыты, чтобы флэшку воткнуть, или накопитель).
  10. Горный стрелок 1 августа 2016 09:18
    А я не понял, Касперский у нас, или у них? По поводу того, что ихнее АНБ начнёт "портить нам жизнь", а что, раньше стеснялись? Сдаётся мне, пустые это обещания...
  11. НЕКСУС 1 августа 2016 09:32
    «С точки зрения внешней разведывательной миссии одна из вещей, которую мы должны сделать, это попытаться понять, кто сделал взлом, кто несёт ответственность за нарушения. Мы будем использовать полномочия АНБ для проведения внешней разведки, чтобы понять, кто это сделал и получить атрибуцию. Это тяжёлая работа, но это одна из наших обязанностей», – сказал журналистам сотрудник АНБ Роберт Джойс.

    Вот еще одна из составляющих современной войны-кибер война.И в АНБ сидят не те "деревянные" хохлядские кибер-вояки,а спецы своего дела и это надо понимать.Думаю такое заявление можно расценивать,как официальное обьявление нам кибер войны.
    1. Alex_Tug 1 августа 2016 17:30
      как официальное обьявление нам кибер войны.


      Это не объявляют. А что она идёт тоже не объявляют. Вспомни что винты уже с завода поставляются с вшитыми вирусами.
  12. Изгоняющий либероидов 1 августа 2016 09:32
    Да пускай наши хакеры повзламывают все до чего дотянутся на территории США!!!Поохринели эти гнилые штатовцы!
  13. скептик 1 августа 2016 09:35
    Ну значит пора реально показать, что такое российские хакеры (что бы потом не путали).
  14. BOB044 1 августа 2016 09:36
    АНБ может нанести России ответный киберудар
    Как бы им в ответ ку больно не получить. Этому АНБ.
    1. Alex_Tug 1 августа 2016 17:32
      Как бы им в ответ ку больно не получить. Этому АНБ.


      АНБ пофигу. Им финансирование не режут.
  15. HAM 1 августа 2016 09:41
    Вещи давно пора называть своими именами:янки во всех грехах(существующих и мнимых)винят Россию,а наши службы проявляют ненужную корректность-".....за кибер атаками стоит ИНОСТРАННОЕ государство..",ВЕШАТЬ НА ШТАТЫ "ВСЕХ СОБАК"-пусть оправдываются.Воспитанность в отношениях пингвинами воспринимается как слабость.Они ведь ничего не стесняются-и откровенной лжи,и похищений,и даже убийств..
    HAM
  16. Altona 1 августа 2016 10:11
    Кибер-атака на серверы другого государства вообще то равносильна военным действиям. Видимо придется американским корветам в Средиземке повторить, что с ними могут сделать русские.
  17. sergeyzzz 1 августа 2016 10:33
    Пусть атакуют, тренировка нашим не помешает, будем считать, что это учения, максимально приближённые к боевым laughing
  18. prior 1 августа 2016 11:04
    "Виновные" назначены.
    Дело за малым: поймать в Таиланде очередного"Бута", засудить и посадить.
    Методы наших "партнёров" "демократичны" и неизменны.

    Хотели изолировать - изоленты не хватило. Теперь покемонов запустят.
  19. 1536 1 августа 2016 11:17
    По-моему, цену себе набивают. А если нет, то куда делись миллиарды долларов на защиту информации, выделенные Конгрессом тому же АНБ? Американцы что, действительно такие тупые, как кажутся, или все их серверы туфта?
    Возможно, провокация эта имеет и более глубокий фундамент. Вообще запретить русским выезжать за рубеж, а тех, кто уже там, ловить и бросать в концлагеря! Утрирую! Тогда американцам, действительно, мало не покажется. Но все-таки нашим спецслужбам еще больше надо усилить контроль за посольством США в Москве и консульствами этой страны террористов в наших крупных городах и отдельными гражданами с американским паспортом.
  20. WildFox 1 августа 2016 11:48
    Да ладно вам пеной исходить , РФ просто накручивает ответную агитацию АНБ и ЦРУ враг.
    Если надо будет реально повлиять на министерство экономразвития выпустят брошурку для выпускников ВШЭ. Смысл париться с вирусами если есть прямые "рычаги" в виде людей.
    В минобороны думаю могут взломать только сервера публичного доступа и стырить "причесанные"
    обращения в прессе, у них по моему всегда была своя внутренняя сеть.
    Поддерживают нормальную бдительность граждан (и это хорошо) чтоб сначала думали а потом делали. Не бьемся в истерике наблюдаем и ждем кульминацию(выбора в Думу РФ и президента США) и естественно развязку ,потепление/похолодание отношений.
  21. Stinger 1 августа 2016 11:53
    Демократия развивается. Раньше хоть пробирками трясли в ООН, а сейчас просто сболтнул один кретин о виновности России и вот он - "ответный" удар.
  22. gridasov 1 августа 2016 12:26
    Теоретически и практически нет таких информационных ресурсов размещенных в информационных средствах которые нельзя было бы открыть для доступа. Поэтому глупец всегда будет винить других за собственную неспособность защитить самого себя. Умный же будет изыскивать методы и способы такой защиты. Поэтому современные фундаментальные принципы размещения базовых источников информации, таких как код не могут обеспечить секретности и недоступности.В линейной записи последовательно размещенных кодов всегда есть предшествующий код и последующий, что и составляет практическую возможность для обнаружения скрытых "записей". Однако при радиальной записи математического кода, каждый такой код будет представлять цепь алгоритмически записанных кодов, всегда соприкасающихся с несколькими сопряженными кодами в радиусе . Поэтому , "цифровая крепость " всегда будет неприступной по целому комплексу факторов , которые обеспечат ей секретность при полной открытости и работы в сети.
  23. mikh-korsakov 1 августа 2016 12:47
    Американец пишет - цитирую: за атакой, скорее всего, стоят российские хакеры, и чтобы точно установить этот факт, рассматривается вариант ответного взлома. Не понял логики, то есть автор как бы говорит, например, если я не уверен, кто из соседей по коммунальной квартире нагадил мне в суп, мне надо нагадить в супы тех кого я подозреваю! Идиотизм.
    1. Alex_Tug 1 августа 2016 17:37
      Не понял логики


      Чтоб кукарекать логика не нужна. Был бы повод. Как петух: утро - Кукареку!!!
  24. Shuttle 1 августа 2016 15:25
    Могли бы атаковать - давно бы атаковали.

    Эти дятлы до сих пор не поняли, что атаку они могут провести на те органы, которые к ихним тырнетам подключены. По-настоящему опасные или представляющие для них интерес системы мы не только специально проверяем и специально исследуем (да, так и называется - Спецпроверка и Специсследование), но и вообще к интернетам не подключаем. Ибо нефиг!
  25. Бочик 1 августа 2016 20:55
    «С точки зрения внешней разведывательной миссии одна из вещей, которую мы должны сделать, это попытаться понять, кто сделал взлом, кто несёт ответственность за нарушения."

    Опять обвинят Россию, а вместо доказательств скажут, что они есть, но страшно засекречены.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня