Военное обозрение

США и Турция заявили об обеспокоенности положением боевиков в Алеппо

87
В связи с тем, что сирийская армия взяла боевиков в Алеппо в окружение и всеми силами старается противостоять попыткам террористов это окружение прорвать, ужесточается риторика западных «партнёров». Так, глава Госдепартамента США Джон Керри заявил накануне о том, что «действия России и Асада вызывают у Соединённых Штатов беспокойство». Фрагмент заявление Керри приводит РИА Новости:

Мы посмотрим в ближайшие часы, дни, может ли измениться такая динамика. Это очень сложно, когда обе стороны на местах больше хотят сражаться, чем выполнять обязательства в соответствии с резолюцией СБ ООН. Это важные дни для того, чтобы определить, будут ли Россия и режим Асада придерживаться резолюции ООН. То, что пока происходит, очень беспокоит всех.


США и Турция заявили об обеспокоенности положением боевиков в Алеппо


Всех? Это кого конкретно? Боевиков, отрезающих головы детям и сбивающим вертолёт, доставлявший гуманитарную помощь? Их главных спонсоров и кураторов?

На этом фоне активизировался и турецкий МИД. По словам его главы Мевлюта Чавушоглу, «Турция требует прекращения боевых действий в районе Алеппо, и конкретно – прекращения нанесения авиаударов».

При этом Чавушоглу добавил, что «поддержка Турцией сирийского народа будет продолжена». Интересно, с каких это пор в турецком МИД сирийский народ ассоциируют исключительно с «Джебхат ан-Нусрой»?..

Если «партнёры» так активно встрепенулись, значит, можно сделать вывод, что положение боевиков в Алеппо действительно плачевное.
Использованы фотографии:
https://twitter.com/JohnKerry
87 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Altona
    Altona 2 августа 2016 08:07
    +60
    Старый, выживший из ума чудак. Раньше надо было беспокоиться. Теперь поздняк.

    P.S. Чем был сбит вертолет, шедший на высоте 4500 метров? Наверняка американской шайтан-трубой. Лучше бы этим озаботился.
    1. cniza
      cniza 2 августа 2016 08:16
      +27
      На этом фоне активизировался и турецкий МИД. По словам его главы Мевлюта Чавушоглу, «Турция требует прекращения боевых действий в районе Алеппо, и конкретно – прекращения нанесения авиаударов».


      Видимо крепко прищемили бармалеев , если взвыли США и Турция , их "детишек" обижают.
      1. Now we are free
        Now we are free 2 августа 2016 08:40
        +59
        Теперь (после сбития нашего МИ-8 и глумления "Умеренных" над трупами пяти наших ребят) "Кислорожий джонни" может засунуть себе свою обеспокоенность в ... Скоро Алеппский фарш из "Умеренных" на пару с Чавушоглу будут жрать.

        П.С. Пусть после вчерашнего видео (на месте сбитой "Восьмёрки") хоть одна па...ла вякнет, что то о существовании "Умеренной оппозиции" в Сирии...
        1. hirurg
          hirurg 2 августа 2016 09:35
          +16
          Были же предоставлены гуманитарные коридоры?
          Всё. А теперь, кто не спрятался-я не виноват!
          1. Lord_Bran
            Lord_Bran 2 августа 2016 14:03
            +8
            А они про коридоры знать ничего не хотят.
            Им надо спасать задницы своих выкормышей, за которые их всё сильнее кусают наступающие сирийцы. А ВКС прям-таки поперёк горла стоит - из-за наличия операций ВКСв этом районе, по договору, они не могу сами там работать. А уж чем эти деятели обычно промышляют, все мы хорошо знаем.
        2. volot-voin
          volot-voin 2 августа 2016 09:40
          +10
          Цитата: Now we are free
          П.С. Пусть после вчерашнего видео (на месте сбитой "Восьмёрки") хоть одна па...ла вякнет, что то о существовании "Умеренной оппозиции" в Сирии

          Ай, ай, ай бармалеев прищемили, а столько денег вбухано и игра сломана и идет не по сценарию. По напористее давить гадов и ни каких перемирий, только безоговорочная капитуляция.
          1. Наум
            Наум 4 августа 2016 19:44
            0
            Цитата: volot-voin
            только безоговорочная капитуляция.

            Никаких капитуляций! Это нелюди, на которых общечеловеческие законы и нормы не распространяются. Как бешеных собак уничтожать любыми способами! Безжалостно! Головорезов уже не исправить.
        3. Koresh
          Koresh 2 августа 2016 10:03
          +13
          Покричат и успокоятся, тут уже никуда не денутся. Сами поставили ПЗРК боевикам, обучили их, и дали цель. Тут только рвать их в мясо, и всё.
        4. NIKNN
          NIKNN 2 августа 2016 10:40
          +21
          Я так понимаю, что Турция все свои проблемы порешала , попа заживает и чешется..
        5. g1v2
          g1v2 2 августа 2016 14:21
          +6
          Еще не раз вякнет . request И что дальше? Коалицию Джейш аль фатх,которую составляют нусра , ахрам аш шам , джейш аль ислам и тд, наши никогда умеренной и не признавали. Нусра признана террористической группировкой. Признание такими группировками ахрам аш шам и джейш аль ислам наши продавливают , но ахрамов спонсирует и кормит Катар , а джейш аль ислам - саудиты . США не хотят ссориться с саудюками и катаром и поэтому не горят желанием признавать их такими группировками. Остальные группировки в составе Джейш аль фатх гораздо слабее. Эти три группировки это скелет и мышцы коалиции. Наши их бомбить и не прекращали. Если наши не кричат последние месяцы об авианалетах из информационных целей , то это не значит , что бомбежек нет. request За последние пару дней была информация о более сотни ударов , что вполне на уровне осени .
          Наступление бабахов захлебнулось, вот они и устраивают шоу. Надеются , что сбитие нашей вертушки о маршруте которой им видно сообщили и журналисты аль джазиры , которые как и в случае с су24 "случайно оказались рядом" , затмит их поражение под Алеппо и отвлечет от их потерь. request
        6. Massimo
          Massimo 4 августа 2016 00:05
          +3
          Пусть на небесах сортируют на умеренных и не очень, а заодно и их инструкторов из матрасии, чтоб она развалилась.
      2. самоход
        самоход 2 августа 2016 08:52
        +15
        Цитата: cniza
        Видимо крепко прищемили бармалеев , если взвыли США и Турция , их "детишек" обижают.

        это уже стало "народной" приметой - как только появляется возможность хорошенько дать по ушам выкормышам от великодемократов, так сразу подымается вселенский вой о нарушении прав человек, о гуманитарной катастрофе и т.п., выражаются всевозможные озабоченности... все это говорит лишь об одном - значит борьба с бармалеями идет в нужном русле. и необходимо продолжать в этом ключе.
        а все эти вопли - очередной бой в информационной войне
      3. Skubudu
        Skubudu 2 августа 2016 10:09
        +7
        Было дано достаточно времени на выход мирных граждан и боевиков, решивших сдаться. Пора начинать ровнять с землей окруженные кварталы массированными авиа ударами и артиллерией. Эти удары должны быть не точечными а массированными и воистину ужасающими по своему масштабу. Чтоб не у кого не было и мысли о возможности избежать возмездия.
        1. db1967
          db1967 2 августа 2016 13:39
          +3
          Интересно - ОДАБ решаться наши применить?
          Там никакие схроны не помогут.
      4. НЕКСУС
        НЕКСУС 2 августа 2016 11:15
        +4
        Цитата: cniza
        Видимо крепко прищемили бармалеев , если взвыли США и Турция , их "детишек" обижают.

        Теперь начнутся стенания о перемирии. А на это идти нельзя. Добить группировку игиловцев в Алеппо ,и вплотную взяться за Идлип.
      5. Altona
        Altona 2 августа 2016 14:41
        +8
        Цитата: cniza
        Видимо крепко прищемили бармалеев , если взвыли США и Турция , их "детишек" обижают.

        ----------------------
        Как сказала Бережная:"Россия бомбит в Сирии ни в чём не повинные деньги США".
        1. Наум
          Наум 4 августа 2016 19:48
          0
          Эффективно бомбит! Для матрасников это страшный удар! Гибнет Проект, в который СТОЛЬКО бабла вложено!
    2. Alexey-74
      Alexey-74 2 августа 2016 08:20
      +19
      меня тоже лично интересует, при каких обстоятельствах и чем был сбит наш вертолет? Почему молчат...где то промелькнуло, что с земли крупнокалиберным стрелковым оружием, но пардон на такой высоте.......???
      1. Охотолюб
        Охотолюб 2 августа 2016 08:47
        +15
        Правильно, только Карать, жестоко и беспощадно! Чтоб только при виде Русских самолетов и вертолетов, Бармалеи в анабиоз впадали. Ну а раз верещат " партнеры" значит прилетает куда нужно! Была инфа, что ПЗРК, который совершенно " случайно" оказался у этих уродов.
    3. mishaia_23
      mishaia_23 2 августа 2016 08:51
      +15
      Русские, они нечего не забывают...
      американцы боятся реакции России на сбитый МИ-8, оказывающий гуманитарную помощь в Сирии
      Как можно было сбить тех кто привозил хлеб нуждающимся ...
      К людям по людски, к б... по б...ки
    4. Венд
      Венд 2 августа 2016 09:58
      +2
      бе стороны на местах больше хотят сражаться, чем выполнять обязательства в соответствии с резолюцией СБ ООН. Это важные дни для того, чтобы определить, будут ли Россия и режим Асада придерживаться резолюции ООН.
      О чего захотели. Чтобы Россия и Сирия соблюдали резолюцию, а боевики занимались спокойно обстрелами. На каждое нарешугие резолюции надо ответить так, чтобы не повадно было террористам нарушать.
    5. kimyth1
      kimyth1 2 августа 2016 12:24
      +8
      сущность всех ихних озабоченностей!!! am
  2. avvg
    avvg 2 августа 2016 08:09
    +28
    Спонсоры террористов беспокоились,значить скоро им действительно "кирдык" будет в Алеппе и значить,спонсоры не знают как их спасти.
    1. LevITon
      LevITon 2 августа 2016 08:18
      +13
      Цитата: avvg
      Спонсоры террористов беспокоились,значить скоро им действительно "кирдык" будет в Алеппе и значить,спонсоры не знают как их спасти.

      Просто опять все уперлось в деньги. У матрасников, это бабло которое отправилось на поддержание теории управляемого хаоса, у турков - халява закончилась. А вместе у данного конгломерата, то что Башар Асад может усидеть и им мало потом не покажется, все припомнят, еще и весь мир узнает, настоящие цели свержения...
    2. donavi49
      donavi49 2 августа 2016 08:27
      +7
      Да вчерашнее наступление, несмотря на вполне умелое оперирование (они 4 раза меняли направление главного удара, пытаясь обойти прочную оборону и уходя южнее) провалилось. Иранцы заявляют что потеряли 2 мемберов Корпуса, офицера (лейтенанта) 22 дивизии армии, а также до 10 добровольцев.

      Однако говорить, все это крайне и крайне обманчиво. Котлы в Сирии это не всякие Яссо-Кишеневские операции или Корсунь-Шевченковский, где главное удержать котел и там за неделю или месяц вся группировка будет уничтожена.

      Нет, котлы в Сирии невозможны в таком понимании, на уровне больше кишлака. Под Дамаском и в самой Столице - в полном окружении бабахи сидят с начала войны и им норм. Тот же Растанский котел, они там не просто сидят, а получают ТОУ и Т-72, периодически наступая на САА.


      Вариантов будет несколько:
      1) ООН и США продавят гуманитарные поставки. Будут возить грузовиками жрать/пить, в рамах, двойных корпусах и прочих нычках будут везти ТОУ и патрошки. Да даже без ТОУ и патрошек, там укрепленная застройка и оружия очень много.

      2) ООН и США продавит прекращение ударов, отвода войск, перемирие, вывод мирняка. Чем бабахи воспользуются для прорыва кольца.

      3) Если совсем все плохо будет, то по проверенному сценарию долбанут по Фуа и Кефраи, Саудиты с одобрительным письмом от ООН - сделают предложение, от которого нельзя отказаться. Подгонят комфортабельные автобусы, все боевики загрузятся с оружием, частично с техникой (боевые тачанки) и уедут в Идлиб.

      Но третий вариант, в любом случае будет не скоро.
      1. KG_patriot_last
        KG_patriot_last 2 августа 2016 09:27
        +2
        Грамотное не то слово, выбор направления атаки и тактические действия на высоте у боевиков.
        Вопросы только к САА, почему каждое появление бронетехники вызывает панику и почему нет средств противодействия ей в окопах? В складах сдают ПТРК пачками при отступлениях, а в нужном моменте нет даже одного РПГ с 2 выстрелами...

        1. Skubudu
          Skubudu 2 августа 2016 10:00
          +1
          Цитата: KG_patriot_last

          Вопросы только к САА, почему каждое появление бронетехники вызывает панику и почему нет средств противодействия ей в окопах? В складах сдают ПТРК пачками при отступлениях, а в нужном моменте нет даже одного РПГ с 2 выстрелами...

          Несколько раз задавался таким вопросом, а вчерашняя езда зеленых на танках, давящих солдат САР - просто нет слов... один Мат.
  3. Наган
    Наган 2 августа 2016 08:09
    +12
    Бородатых yблюдкoв желательно мочить в сортире. При недостатке сортиров мочить в любом другом месте.
    1. ver_
      ver_ 3 августа 2016 04:10
      +1
      Медведь крайне опасен тем, что непредсказуем в своих действиях..
  4. Mixweb
    Mixweb 2 августа 2016 08:11
    +7
    Как же они напоминают наших соседей-урков... Готовы в ущерб всему миру действовать, лишь бы насолить России
  5. dsm100
    dsm100 2 августа 2016 08:11
    +9
    Валить всех. Ни кому не давать уйти.
  6. taseka
    taseka 2 августа 2016 08:11
    +7
    За своих ставленников стало страшно! Упс! Что то у дяди Сэма пошло не так!!!Борзота дипломатии США удивила своей простотой - они там профукали всё, что можно!
  7. Горный стрелок
    Горный стрелок 2 августа 2016 08:14
    +15
    Очевидный призрак скорого поражения замаячил. Характерные признаки - выступления спонсоров, высказывающих "озабоченность" слишком большими жертвами среди "бородатых". На войне, как на войне, г-н Керри. Не все коту творог, когда и мордой об порог...
    1. avt
      avt 2 августа 2016 09:16
      +1
      Цитата: Горный стрелок
      Очевидный призрак скорого поражения замаячил.

      no Потери большие и наверняка , когда глушили с воздуха, тех же турок и прочих,,советников" положили в хорошем количестве, НО это еще не конец .
      Цитата: Горный стрелок
      Характерные признаки - выступления спонсоров, высказывающих "озабоченность" слишком большими жертвами среди "бородатых".

      Ну и это вполне понятно - деньги по ветру идут без достижения желаемого результата.Давить там надо планомерно без кампанейщины и перерывов на ,,перемирие" ,кому как, а мне тамошние захера ну о-о-о-очень первую чеченскую напоминает , прям те же ,,две шаги налево, две шаги направо , шаг упиро и две назад.Понятно что там конфликт интересов сложнее и участников действа активных в разы больше , да и по матобеспечению тянет даже поболее чем на Афган.Но как то хотелось бы не в ущерб активным миротворческим переговорам на местах, а они ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫ В ЛЮБОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ с внешней интервенцией тем паче, боевые велись бы как то ....ретмично что ли requestПо ВСЕМ направлениям , включая и альтернативные с учётом положения в Турции.
  8. Taygerus
    Taygerus 2 августа 2016 08:14
    +3
    эти обеспокоенные сами то резолюции ОНН читали, желаю сирийской армии Асада и ВКС России сравнять с землей этот котел с бородатым зверьём, хотя они уже наверное побрились и паранджу для себя приготовили
  9. Fisman
    Fisman 2 августа 2016 08:15
    +8
    А у кого-то были сомнения на кого игиловцы работают (эти альнусры и вся их пи*добратия) !!!
  10. mamont5
    mamont5 2 августа 2016 08:21
    +33
    Ну еще бы, жалко своих выкормышей, ведь, столько денег в них вбухано.
    Как сказала И. Бережная "в Сирии под русскими бомбами гибнут "ни в чем не повинные" деньги США".
  11. Marlen
    Marlen 2 августа 2016 08:21
    +3
    Жареным запахло так сразу заметались. Не давать слабину, мочить всех.
  12. инженерный
    инженерный 2 августа 2016 08:22
    +2
    Умеренная оппозиция, подвела Матрасников, Мочить будем, "УСИХ", как бы наши партнеры не защищали свою умеренную оппозицию.
  13. semuil
    semuil 2 августа 2016 08:27
    +3
    Идея провести газ и нефть через Сирию становится всё призрачнее.
  14. Познающий
    Познающий 2 августа 2016 08:31
    +17
    "Российская авиация ровняет с землей позиции террористов «Джебхат ан-Нусры»*, взявшей на себя ответственность за сбитый Ми-8 и гибель пятерых военных.

    Над Идлибом стоит рев моторов русских самолетов и грохот множества взрывов. ВКС России начали операцию «Возмездие» после надругательства над телами погибшего экипажа сбитого вертолета Ми-8.
    Известно как минимум о сотне авиаударов русской авиации по району крушения транспортного вертолета у н.п. Саракиб и авиабазы Абу Аддухор провинции Идлиб, находящихся под контролем запрещенного почти во всем мире «Фронта ан-Нусра»...
    СМИ террористов в страхе сообщают о том, что самолеты ВКС России, как разъяренные осы, несколько часов наводят ужас на бандитов в этом регионе.
    Так, крупное агентство боевиков «Степ Агенси» сообщает, что «российские военные самолеты поразили десятки целей у Тель Тукан, Албрагти, Альждида, Тавил Аль Халеб и Рас Алин — вокруг района падения вертолета в местности Абу Дхор». +

    «Другие мощные авиарейды военных самолетов пришлись в район города Саркиб. Также тяжелым ракетным ударам подверглась вся территория Альнайя в западной сельской местности Джиср Аль-Шугур, а Хан Хейхун находится под мощными артобстрелами Сирийской армии», — сообщает корреспондент «Степ Агенси».
    При этом «журналисты» банд меняют показания и уже заявляют, что вертолет упал сам из-за технических неполадок.
    "- так что поздно граждане турки и те кто за лужей. am
    1. GradusHuK
      GradusHuK 2 августа 2016 08:44
      +4
      Долг платежом красен!
  15. Siberia 9444
    Siberia 9444 2 августа 2016 08:32
    0
    Не могу понять этого шута по новостям говорит одно

    Глава Госдепа Джон Керри призвал Россию воздержаться от наступательных операций в Сирии и удержать от таких операций Дамаск. Заявление прозвучало на фоне обострения ситуации вокруг Алеппо, где российские ВКС потеряли вертолет

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/politics/01/08/2016/579fa55f9a7947822c303293
  16. darksoul
    darksoul 2 августа 2016 08:33
    +10
    что то будет, с матрасниками все понятно а вот Турцию не надо близко подпускать к себе, чувствую изрядно нагадят они нам еще
  17. egor1712
    egor1712 2 августа 2016 08:35
    +2
    Мочить гадов, ни каких поблажек. Ни кого не слушать, бить пока из них не потечет. Эти т в а р и боятся только силу
  18. seregatara1969
    seregatara1969 2 августа 2016 08:37
    0
    малюта чувашоглу явно указал на высокую результативность работы авиации в сирии
  19. Dave36
    Dave36 2 августа 2016 08:39
    +1
    http://social.rusvesna.su/blog/43735798044/SROCHNO:-operatsiya-%ABVozmezdie%BB-%
    20-VKS-Rossii-rovnyayut-s-zemley-?utm_source=smi2
    А вот и Возмездие...только начало..
  20. Доктор Бармалей
    Доктор Бармалей 2 августа 2016 08:43
    +8
    США и Турция заявили об обеспокоенности положением боевиков в Алеппо
  21. Siegen
    Siegen 2 августа 2016 08:47
    +2
    А вот и Возмездие...только начало..

    Этот уже из сортира или не успел...
  22. koralvit
    koralvit 2 августа 2016 08:52
    +1
    Нет, передышку давать нельзя, что бы они перегруппировались, пополнили запасы оружия и продовольствия, а затем продолжили сопротивление. Однозначно, добить, что бы оставшимся боевикам было ясно, куда приведёт их дорожка. Умеренная оппозиция, это те кто готов вести борьбу политическими методами. А с оружием в руках, это уже террористы. Они думали весь мир запугают, отрезая головы под камеру. Сбили вертолёт России, который подвозил продукты сирийским мирным гражданам. Какие же они умеренные? Нельзя давать послабление ни на один день.
  23. JonnyT
    JonnyT 2 августа 2016 09:02
    +4
    интересные дела.
    Вначале директор ЦРУ предупредил о "последствиях" для русских в случае операции в Аллепо.
    Затем все умеренно-террористические группировки показывают прекрасную координацию (даже с даиш)
    Сбивают наш вертолет (скорее всего наемники на деньги шейхов под покровительством ЦРУ)
    Но потом вот не задача - террористы попадают в огневой мешок, оставляют занятые позиции, а резервов нет, деблокаду выполнить не удалось.
    Теперь турция и США просят не бомбить и не убивать их у..блюдков.
    Американцы привыкли играть по своим правилам с перемириями для них в критический момент. Не понятно одно, почему наши принимают чужие не выгодные правила игры???? Две войны в Чечне и два Минска ничему не научили что ли? Видимо кого то из наших влиятельных персон крепко держат за я..йца.
    1. evge-malyshev
      evge-malyshev 2 августа 2016 22:23
      0
      Цитата: JonnyT
      Не понятно одно, почему наши принимают чужие не выгодные правила игры???? Две войны в Чечне и два Минска ничему не научили что ли? Видимо кого то из наших влиятельных персон крепко держат за я..йца.


      Похоже, очень боятся т.наз. "общественного" мнения, на которое надо наплевать и растоптать.
  24. KudrevKN
    KudrevKN 2 августа 2016 09:04
    +2
    Эх, хотел бы я посмотреть на эффект от сброшенной 10 тонной (обычного ВВ) бомбы на Ракку! Представляю вороночку в пару километров и "ковер" из кирпичей целого квартала - нечто подобие коврового бомба метания! Вот американцы на япошек свои "малыши" скинули, а те им задницу лижут благодарно, аж взахлеб!? Или вьетнамцы? СССР и Китай помогали, а теперь чуть ли не враги стали, а америкосы уже "первейшие" кореша? Вот что "палка" с "собакой" делает в умелых руках?!
  25. darksoul
    darksoul 2 августа 2016 09:14
    +1
    вот гуманитарная помощь от турции...во второй половине ролика кстати показывают где сидели командиры тераристов и там не черные флаги а Сирии...неушто "умеренным" наваляли?))
  26. дед Мих
    дед Мих 2 августа 2016 09:18
    +1
    Эрдоган холуйствует, однако.
  27. РусланНН
    РусланНН 2 августа 2016 09:19
    +8
    Умеренный террорист - это мертвый террорист. Надо добивать их, несмотря ни на чьи вопли.
    1. Дулат
      Дулат 2 августа 2016 09:47
      0
      Ну тогда побольше бы умеренных
  28. uav80
    uav80 2 августа 2016 09:20
    +19
    Думаю лучше будет так...
    1. Комментарий был удален.
    2. дед Мих
      дед Мих 2 августа 2016 09:36
      0
      Цитата: uav80
      Думаю лучше будет так...
      Так поддерживаю единогласно!
  29. triglav
    triglav 2 августа 2016 09:36
    +1
    А турки, я смотрю, такие же тупые, как америкосы.
  30. avg-mgn
    avg-mgn 2 августа 2016 09:43
    0
    Сопровождение это хорошо и надо, но сопровождение опять же будет работать только после выявления реального момента атаки, ни кто же не даст команду на предварительную зачистку коридора для провода вертушек с гуманитаркой, да и не реально это.
  31. atamankko
    atamankko 2 августа 2016 09:45
    0
    "Партнёры" беспокоятся, надо продолжать.
  32. Дулат
    Дулат 2 августа 2016 09:49
    0
    Наверное в окружении много американских спецов которых не хотят показывать убитыми
  33. Berkut24
    Berkut24 2 августа 2016 09:52
    +5
    А на мой взгляд за каждый сбитый борт должна расплачиваться какая-нибудь секретная база американского спецназа, о которой мы "не знали".
  34. Волжанин
    Волжанин 2 августа 2016 10:00
    0
    У звёздастополосастых нелюдей обеспокоенность - норма жизни. Обращать на это внимание - себя не уважать. Мочить бабахов без передышки до полной утилизации!
    А беспокойство пусть засунут себе в нату. Нам должно быть глубоко наплевать на мнение каких-то вырожденцев типа криворожего еврея кери-шмери.
    1. ver_
      ver_ 3 августа 2016 04:27
      0
      ..их обеспокоенность -это вторая стадия шизофрении..
  35. AlexTires
    AlexTires 2 августа 2016 10:19
    0
    Это очень, очень хорошая примета. Это означает одно - их креатуру давят, как клопов.Походу дел, туркам урок не пошёл впрок...
  36. Fonmeg
    Fonmeg 2 августа 2016 10:21
    0
    Упокойтесь американцы и идите в нирвану, там вас заждались! Досуёте свой нос куда ни поподя, прищемят его и будет поделом! И пора привыкать к роли аутсайдера!
  37. SarS
    SarS 2 августа 2016 10:22
    +2
    А в чем цель не выпускать боевиков из Алеппо! ПО-моему логично выпустить их из мегаполиса (отделить от гражданских), а уж за тем мочить в чистом поле (выпускать можно, кстати в подготовленных для этого направлениях (минные поля, пристреляться заранее артеллерии и тд). Неужели лучше штурмовать город в котором находятся до двух сот тысяч жителей?
    1. AwaZ
      AwaZ 2 августа 2016 10:38
      0
      это цель и преследовали русские . Для этого и были сделаны корридоры. Бармалеи тоже могли выйти и под видом беженцев и просто под видом сдачи оружия. Вернуться на войну делло не хитрое при желании. Но это кроме русских и несчатного мирняка , никому не нужно . Все хотят видеть как авиация ВКС будет херачить " мирные " кварталы для того что б продолжать демонизировать Россию. Поглядите какая разная реакция на бобмежки американские мирных жителей и как орут про русских , хотя реально ВКС специально по мирняку не бомбят .
      1. nikolaev
        nikolaev 2 августа 2016 20:40
        0
        "... все хотят ..." - не все - мы не хотим, и этого достаточно!
  38. rotmistr60
    rotmistr60 2 августа 2016 10:30
    +3
    Как сказала И. Бережная "в Сирии под русскими бомбами гибнут "ни в чем не повинные" деньги США".

    Послушал полностью - молодец женщина. "Бедный" Майкл только глазенками хлопал и пытался что-то вставить. Получи фашист гранату.
    1. nikolaev
      nikolaev 2 августа 2016 20:38
      0
      Отлично счказано!Полная уважуха!
      Иногда ( а вот если бы все по-чаще!) появляются замечательные комментарии, которые стоят многих сотен страниц пропаганды. Думаем над этим ... !
  39. NordUral
    NordUral 2 августа 2016 10:39
    +1
    Заботливые вы наши.
  40. uskrabut
    uskrabut 2 августа 2016 11:15
    +2
    «действия России и Асада вызывают у Соединённых Штатов беспокойство».

    А вы не чешите laughing и не мочите laughing тогда и беспокоить не будет.

    а то, что эти твари заполонили уже и европу, и там устраивают резню, их не беспокоит?
  41. sharp-lad
    sharp-lad 2 августа 2016 13:54
    +2
    Чем больше обеспокоены США, тем меньше "грязи" на планете! Причём с математической точностью. hi
  42. Доктор Зорге
    Доктор Зорге 2 августа 2016 14:14
    +3
    Главное не поддаться на предложение "партнёров" на новое перемирие.
    пердоган снова осмелел? :)
  43. viktor.
    viktor. 2 августа 2016 15:59
    +1
    Кери обеспокоен за судьбу бородатых,ну создайте гум коридор им на баржи погрузите и к себе в штаты.
  44. viktor.
    viktor. 2 августа 2016 16:08
    +1
    меня убивает амереканское лицемерие,залезти в чужую жизнь всё разрушить до пятого колена а после с выпучиными глазами ОБЕСПОКАЕВАЮТСЯ, все абсолютно все Войны из за исключительных уродов !!!
  45. nikolaev
    nikolaev 2 августа 2016 20:35
    0
    Момент истины: То они вроде врозь после переворота, а как речь зашла о террористах ( а это -деньги -святое!), то тут же их суть и планы проявились! НЕльзя строить планы ориентируясь на Дурцию и США как на "партнеров-друзей"!
  46. Волька
    Волька 3 августа 2016 07:46
    +1
    умеренных, не умеренных, всех отморозков в навоз гадов...
    1. Atl
      Atl 3 августа 2016 11:56
      0
      Сообщение "утром... пустыня поглотила один из кварталов города, а на следующее утро еще один.." Хотя навоз, тоже хорошо, но грубо.
  47. Almatinets
    Almatinets 3 августа 2016 11:21
    0
    Цитата: Alexey-74
    Почему молчат...где то промелькнуло, что с земли крупнокалиберным стрелковым оружием, но пардон на такой высоте.......???
    - одна из версий -отказ техники, как пишут было всего одно слово от экипажа в эфире: "Отказ!"
  48. bsk_mna54
    bsk_mna54 3 августа 2016 11:57
    0
    ня с турками- два сапога-пара. "Милые" бранятся-только тешатся.При потери Сирии у этой любовной парочки матка опустится ниже колен.
    Можно и не возбраняется дополнение.
  49. Рябцев Григорий Евгеньевич
    0
    Жаль в Сирии с болотинками и лесом напряженка. Что-то (сам не пойму, как?) навеяло такую веселую "фантастику": Отловить в средней полосе России полторы сотни семей кабанов (наших, российских, а не этих европейских заморышей) и высадить их десантом на территории подконтрольные бородатым. Во веселуха будет!
    Уточняю, в момент возникновения этой мысли был абсолютно трезв и психическими расстройствами не страдаю.
    Идея, конечно, шизоидная, да и "весь цивилизованный мир" на ... изойдет от визгов о применении "запрещенного биологического оружия", но так хочется помечтать!
  50. Волька
    Волька 4 августа 2016 05:36
    0
    янки с турками с у ч ь ё вонючее, о народе забеспокоились когда армия Асада отморозков даиш за жопу взяли, нет уж, теперь черед народа настал покончить с этими зверями раз и навсегда