Ехидные комментарии. Какой будет грядущая Олимпиада?

92
На фоне продолжающегося уничтожения российской сборной по политическим мотивам другие вопросы прямо-таки уходят в тень. Или их туда откровенно запихивают. Но, будучи людьми в основной массе объективными, рассмотрим несколько вопросов оттуда, из тени. Хотя бы для того, чтобы сделать вывод: а есть ли о чем жалеть тем, кто на Олимпиаду не попадет?



Вполне понятно, что для каждого спортсмена Олимпиада — важнейшее событие в карьере. А победа — вполне закономерное окончание этой карьеры. Но это я веду речь об Олимпиаде, а не о некоем политико-экономическом фарсе под сенью белого флага с пятью разноцветными колечками. Как говорится, почувствуйте разницу.

Какой станет Олимпиада в Рио, обвальной или фекальной, мы узнаем немного позже. Предпосылки есть, и немало.

В Рио-де-Жанейро обрушился причал для соревнований по парусным видам спорта. Никто не пострадал, однако вопрос о готовности Рио к проведению Олимпиады стоит как навиагренный.

The Independent со ссылкой на пресс-службу ОИ Филиппа Уилкинсона написала, что виной прилив и шторм. Так что стоит сохранять спокойствие и не нагнетать обстановку. Соревнования по парусному спорту стартуют 8 августа, и организаторы планируют восстановить причал к этому времени. Кроме того, в гавани есть запасной причал, который спортсмены могут использовать во время тренировок уже сейчас.

Не, нормально? Прилив и шторм... То есть, планируя и строя эти объекты, никто не задумался о таком явлении? Нет, понятно, что приливы и штормы в Рио такое же частое явление, как в Москве, и заранее предугадать все было просто нереально. До океана-то тысячи полторы километров...

Ладно, поехали дальше.

В минувшие выходные сильный ветер сорвал телевизионную трансляцию с пляжа Копакабана. Пресса снимала здесь подтопленные территории. СМИ отмечают, что рядом находится волейбольная арена, и как в случае непогоды будет проходить трансляция отсюда — большой вопрос. Ветер "сдул" съемочные группы с площадки. О какой-либо записи или трансляции речь не шла. А ведь на Копакабане планируется проводить еще велогонки и заплывы на открытой воде. Но к воде мы еще вернемся.

Бытовой сектор. Заселение австралийской сборной в недостроенный пансионат — это еще цветочки, как оказалось. Ничего, в Солт-Лейк-Сити наши спортсмены в казарме и психушке жили, и ничего. Нормально жили.

Но возгорание электропроводки в первую же ночь — это уже звоночек. А то, что пока тушили здание, волшебным образом испарилось энное количество личных вещей и спортивного инвентаря австралийцев — это уже проходит несколько по другому ведомству.

Добавим к неисправной проводке (кстати, не единичный случай в Рио) такие недостатки, как неработающая канализация, протекающая крыша (в новых зданиях!), неработающее отопление. Кроме того, многие здания подверглись откровенному грабежу до вселения спортсменов. Ворюги не брезговали ничем, от светильников и розеток до мебели и сантехники.

Ха, посмотрел бы я сегодня на тех, кто Сочи всех в мире пугал...

Ладно, дальше-то что? А ничего. Марио Силенти, директор Олимпийской деревни, был просто уволен. С формулировкой "за «необитаемые» условия в жилых комплексах для спортсменов". И что Марио? Да ничего. Пофигу ему. А преемнику тем более пофигу будет (если найдут смертничка), поскольку Марио наворотил, а он тут ни при чем.

Мэр Рио Эдуардо Паес красавец! Заступился за Силенти. По его мнению, все эти нарушения стали следствием пребывания в деревне зарубежных гостей, а именно членов организационного Олимпийского комитета, поскольку все объекты Олимпийской деревни находились именно в их ведении последние три месяца до начала соревнований.

Вот истинное лицо чиновников оргкомитета! Разбомбили номера и сперли унитазы!

Злые языки СМИ утверждают, что большая часть спортивных и инфраструктурных объектов в Рио вряд ли будет достроена к началу Олимпиады. Не готов даже стадион «Маракана», где 5 августа пройдет церемония открытия Олимпийских игр. Местные жители говорят, что он больше похож на стройплощадку, а строители прогнозируют, что даже при круглосуточной работе смогут закончить его не раньше октября. В таком же состоянии и другие спортивные объекты, многие из которых, очевидно, будут достраивать в течение всей Олимпиады.

Сперва я решил для себя, что объявлю бойкот Олимпиаде и смотреть не буду. Но теперь, извините, из принципа стану. Мне будет и забавно, и приятно увидеть, как бегуны состязаются на фоне бразильских Ровшанов и Джамшутов.

Кстати, многие СМИ давно уже поднимают вопрос не только о скорости строительства олимпийских объектов в Рио, но и о качестве. Обрушение причала дает повод задуматься: когда построенные впопыхах стадионы и другие объекты заполнят толпы зрителей, кто даст гарантии, что конструкции справятся с нагрузкой? И вместо праздника в итоге получится очередная трагедия?

Ну, и о фекальности.

По данным лабораторных исследований, проведенных независимыми исследователями, степень загрязненности достигла критического уровня и представляет угрозу для спортсменов, соревнующихся в воде. Это касается и пловцов на открытой воде, и многоборцев, и яхтсменов, и гребцов. Но в особенности под угрозой здоровье пловцов.

Исследования воды проводилось в течение 16 месяцев. Еще его первые данные, опубликованные более года назад, показали, что уровень загрязненности воды вирусами в 1,7 млн. (!!!) раз превышает допустимые нормы, установленные в США и Европе.

Специалисты отмечают, что при подобной концентрации вирусов спортсмену достаточно проглотить три чайные ложки такой воды, чтобы с большой долей вероятности заразиться инфекцией, вызывающей желудочно-кишечные и респираторные заболевания.

При этом подчеркивается, что прием антибиотиков эффективен только в борьбе с бактериальными инфекциями и не воздействует на вирусы. Ну, а за приемом антибиотиков, как известно, может последовать и обвинение в допинге. Не для всех, конечно, для избранных.

Остается только констатировать факт того, что Олимпиада окончательно превращается в мерзкое шоу по отмыванию денег и проведению политических репрессий. Но то, что это шоу может представлять собой еще и угрозу для жизни как участников, так и состязающихся, это, пожалуй, нечто новое.

Вспомните еще, дорогие, как вас в Сочи принимали...
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    3 августа 2016 06:25
    "Не, нормально? Прилив и шторм... То есть, планируя и строя эти объекты, никто не задумался о таком явлении?"

    У нас же приходит зима неожиданно. smile
    1. +2
      3 августа 2016 18:22
      По ящику показали,что нашим запретили пользоваться водой из-под крана.
    2. 0
      4 августа 2016 18:24
      Вспомните еще, дорогие, как вас в Сочи принимали...
      Вообще-то нам у них поучиться не мешало-бы: минимум затрат,максимум выгоды! Ауди Q7 и месяц бесплатного обслуживания всем членам судейства раздавать не будут,как мы раздухарились,лишь-бы комфортно было товарищам европейцам и прочим русофобам.
  2. +50
    3 августа 2016 06:25
    Меня только одно настораживает, почему никаких орг выводов не сделано ? Почему Мудко до сих пор не отправлен в отставку? Если не может защитить интересы наших спортсменов, пусть дома сидит. Лена Исинбаева была бы отличной заменой этому " полиглоту".
    1. +6
      3 августа 2016 06:34
      Цитата: Охотолюб
      Почему Мудко до сих пор не отправлен в отставку? Если не может защитить интересы наших спортсменов, пусть дома сидит. Лена Исинбаева была бы отличной заменой этому " полиглоту".

      Мутко, конечно, персонаж ещё тот, но не думаю, что Исинбаева сможет влиять на международную политику. request
      1. -8
        3 августа 2016 07:21
        Повторюсь... Нашему "темнейшему "проще и комфортнее общаться с мудинскими , мудко , фурсенками , ливановыми и прочими "интелектуалами "питерских и иных подворотен , нежели с Перельманами или Алферовыми . Так что последние пусть идут в зад.. , в Швецию.
        1. +4
          3 августа 2016 07:42
          нежели с Перельманами или Алферовыми . Так что последние пусть идут в зад.. , в Швецию.


          Правильно... в Швецию, за нобелем.
        2. +3
          3 августа 2016 12:30
          Юзер 3970, вы почему-то перечислили исключительно евреев. Неужели русских уже не осталось?
        3. +1
          3 августа 2016 13:38
          "...нежели с Перельманами или Алферовыми..."

          Ваша обида мне понятна, но я не помню, чтобы Перельман с Алферовым на административное поприще претендовали. Ошибки допускают все и ВВП здесь не исключение, хотя конечно лично мне порой бывает за державу тоже обидно.
          1. 0
            5 августа 2016 09:00
            Ой, не трогайте Вы его, брякнул с похмелья... Сам не понял, что сказал
        4. -2
          5 августа 2016 16:15
          Зря минусуете, господа-товарищи, эх зря. Путину не дружбанов и подлипал из Питера надо было тащить в Москву, на настоящих спецов. Потому и сидим в де_рьме с экономикой и социальной справедливостью в феодальном государстве.
      2. 0
        5 августа 2016 16:12
        А этот удод может?
    2. +9
      3 августа 2016 06:42
      Цитата: Охотолюб
      Меня только одно настораживает, почему никаких орг выводов не сделано ? Почему Мудко до сих пор не отправлен в отставку?


      Наверное потому, что отставки Мутко очень требовали представители WADA. Мутко, хоть и с. сын, но он наш.
      1. +8
        3 августа 2016 10:15
        Цитата: Б.Т.В.
        Цитата: Охотолюб
        Меня только одно настораживает, почему никаких орг выводов не сделано ? Почему Мудко до сих пор не отправлен в отставку?


        Наверное потому, что отставки Мутко очень требовали представители WADA. Мутко, хоть и с. сын, но он наш.

        Нахреннам такой сын?
        1. +1
          3 августа 2016 18:35
          Цитата: Donhapa
          Цитата: Б.Т.В.
          Цитата: Охотолюб
          Меня только одно настораживает, почему никаких орг выводов не сделано ? Почему Мудко до сих пор не отправлен в отставку?


          Наверное потому, что отставки Мутко очень требовали представители WADA. Мутко, хоть и с. сын, но он наш.

          Нахреннам такой сын?

          В общем, срочно все по домам, у нас ЧП, канализацию прорвало, уроки отменяются. О дне начала занятий Вас оповестят, — директор устало промокнул лоб грязным платком.
          — Ура! Ура! — дети с визгом бросились вон из класса.
          — Вот ведь х.@..я какая. Родине нужны герои, п.@..а рожает дураков, — подумал директор и быстрым шагом отправился к себе в кабинет.
    3. +3
      3 августа 2016 07:38
      мудко не потопляемый....он окопался конкретно, его как в сказке репка тянут потянут а вытянуть не могут..связи наверно хорошие
      1. +19
        3 августа 2016 07:47
        Цитата: darksoul
        мудко не потопляемый....он окопался конкретно, его как в сказке репка тянут потянут а вытянуть не могут..связи наверно хорошие

        Уволить Мутко сейчас - это пойти на поводу у русофобской политики ВАДА. Вот стихнет "ажиотаж" вокруг наших спортсменов, тогда и придёт время применять оргвыводы.
        1. 0
          3 августа 2016 09:45
          Цитата: СРЦ П-15
          Уволить Мутко сейчас - это пойти на поводу у русофобской политики ВАДА
          и цитата из этой же статьи:
          А преемнику тем более пофигу будет (если найдут смертничка), поскольку Марио наворотил, а он тут ни при чем.
          "
          Есть желающие прямо сейчас заменить Мутко?
          Ну, выходите к стенке fellow Расстрельная команда уже построена и ждёт.
          1. +8
            3 августа 2016 10:41
            laughing laughing laughing
            Оказывается, есть такие, которые прямо сейчас выйдут и всю "ваду со мокой" в кулаке высушат (жалко не назвался сей воевода wink ). Именно в этом сейчвс проблема. Ранее приняли над собой главенство вад, представительства там не обеспечив, компашка там раздухарилась, т.к. все одинаковых интересов и "развития". Это политика! Сколько ещё раз надо повторить, чтобы дошло до всех? Кто ещё не слышал, что американские спортсмены, уличённые ранее на допинге, сейчас от вады упрёков не выслушивают.
            Наказывать за допинг надо. Но, нельзя наказывать повторно за былое. Нельзя произвольно расширять список запрещённых препаратов, без согласования с местными и национальными системами в медицине и традициями в гастрономии.
            И какой вам заммутко поможет, когда вы имеете дело с теми, кто стремится наказать всех наших спортсменов поголовно? Тут только демонстративное выкатывание "Воевод" может помочь, а не смена одного чиновника на другого.
      2. +8
        3 августа 2016 10:56
        Цитата: darksoul
        мудко не потопляемый....он окопался конкретно,

        Если бы у него честь была, ушел бы сам в отставку!
      3. 0
        3 августа 2016 18:38
        Цитата: darksoul
        мудко не потопляемый....он окопался конкретно, его как в сказке репка тянут потянут а вытянуть не могут..связи наверно хорошие
    4. 0
      3 августа 2016 14:37
      Ну при чем тут это? Тема статья Мутного вообще не касается.
    5. +3
      3 августа 2016 18:26
      Цитата: Охотолюб
      Меня только одно настораживает, почему никаких орг выводов не сделано ? Почему Мудко до сих пор не отправлен в отставку? Если не может защитить интересы наших спортсменов, пусть дома сидит. Лена Исинбаева была бы отличной заменой этому " полиглоту".
    6. 0
      5 августа 2016 11:03
      Мутко в отставку-однозначно! Но на счет "Исинбаеву в министры" тут я поспорю. Опыта организаторского никакого, образования тоже нет, несет в последнее время чушь какую то, во общем молода еще для министра. Да и не надо ей. Она себе уже в Кремле "наплакала" на депутатский мандат. А что, она хуже Хоркиной с Каабаевой?! drinks
      1. +1
        5 августа 2016 14:57
        Цитата: Road Runer
        Мутко в отставку-однозначно

        Мудко в отставку? А кто будет в Рио пить шампань и ложками есть чёрную икру? Мудко в этом же большой специалист! А пожить в номере за 30 тысяч долларов в сутки? Такую возможность за счёт налогоплательщиков упустить нельзя! Министр спорта Мудко знает это как никто другой.
    7. 0
      5 августа 2016 11:53
      Вот для то ко в Китае и была "культурная" революция,чтобы таких Мудко и прочих убрать подальше.Иначе их ни чем не вышибешь.А Мудко ещё и конкретный засланец.
  3. +9
    3 августа 2016 06:30
    Если половина из вышеописанного окажется правдой, то это будет грустное зрелище! И куда смотрели все эти комитеты и комиссии если даже центральная арена не достроена (по словам автора или сми). Посмотрим как все пройдет!
    1. +4
      3 августа 2016 07:44
      это будет грустное зрелище! И куда смотрели все эти комитеты и комиссии если даже центральная арена не достроена


      В телевизоре это не углядим. Не покажут этот ракурс.
  4. 0
    3 августа 2016 06:32
    Если не ошибаюсь, то Мутко и так дома останется. То ли не пустили, то ли наказали!
    1. 0
      3 августа 2016 09:23
      вроде вчера заявил, что, возможно, поедет, как частное лицо....
  5. +11
    3 августа 2016 06:34
    Последние репортажи из Рио и Ваша статья, Роман, привели меня к мысли, что на этих играх стоит беспокоиться не о победах наших спортсменов, а банально об их здоровье и безопасности. Наверное то, что наши паралимпийцы могут не поехать в Рио- благость, а не беда, их здоровье дороже.
  6. +4
    3 августа 2016 06:44
    А если бы бразильцы всё нормально построили,а нашу сборную не пустили на олимпиаду? Как говорится,лучше хорошо стоять,чем,плохо сидеть-у нас кругом экстремальные условия,и народ живет!Выживут и наши спортсмены в Рио.
    1. +3
      3 августа 2016 12:37
      Нужна ли человечеству Олимпиада? Я сильно сомневаюсь! Она нужна коррупционерам и политиканам, это да! "О спорт" Ты - мир!". (Мир - то есть покой и тишина? Или - мiръ, вселенная?).
      Сначала в собственных мозгах разобраться надо. Тогда и гробиться в "большом спорте" уже не захотим.
      1. +4
        3 августа 2016 15:10
        Принципы олимпийского движения похерены, причем это случилось не вчера, хватит называть эти соревнования олимпиадой.
  7. +11
    3 августа 2016 06:51
    Исследования воды проводилось в течение 16 месяцев. Еще его первые данные, опубликованные более года назад, показали, что уровень загрязненности воды вирусами в 1,7 млн. (!!!) раз превышает допустимые нормы, установленные в США и Европе.
    ...Такой водички попил..анализы сдал..и Оба-на, допинг...
    1. 0
      3 августа 2016 09:53
      А кто заставляет пить и ЕХАТЬ?
      Прикинул на днях по ценам на билеты. Дороговато даже на стыковые матчи, не говоря уже о полуфиналах. Дорого проживание, очень дорог перелёт.
      Но спортсменам НИЧЕГО НЕ ГРОЗИТ из проблем, отнесённых к "санитарным".
  8. +15
    3 августа 2016 06:55
    Во всем надо искать хорошее! Все это снимать. Сделать фильм. Добавить в него кадры из олимпиады в Сочи из их фильмов, их критики, и отзывы их спортсменов. Все это хорошо смонтировать. И (за деньги, пусть и большие), прокатать по их каналам. Вот это называется "хорошая информационная война". Как говорится - само счастье в руки плывет. Вопрос лишь в одном хватит ли у наших на это и ума и денег?!
    1. +4
      3 августа 2016 07:27
      Я вообще думаю , что раз в мире сейчас идёт такая пьянка в политике , почему бы не подогнать к берегам СГА или на Кубе не поставить мощный мобильный телепередатчик , объявив его частной собственностью , и не начать транслировать на территорию СГА интересные для нас пропагандистские материалы?
      1. -2
        3 августа 2016 07:39
        Цитата: user3970
        ...и не начать транслировать на территорию СГА интересные для нас пропагандистские материалы?

        Давно уже транслируют. Про традиционные ценности, например...
    2. 0
      3 августа 2016 07:49
      Вот это называется "хорошая информационная война".


      За деньги не надо, так прокрутят.(Один фиг рекламой нафаршируют)
      Только смысл гонять по российским каналам? Доказать олимпиада в Рио фуфло?
      1. 0
        4 августа 2016 20:19
        Вы невнимательно читаете. Там было ИХ каналам. О наших речь не шла...
    3. +1
      3 августа 2016 08:48
      Цитата: kalibr
      Сделать фильм.

      Вячеслав, идея 100% золотая. Но наши на это вряд ли пойдут, скорее всего покажут красоты Рио и самые привлекательные не позорящие Бразилию кадры соревнований.
      1. 0
        3 августа 2016 09:11
        Да, добавлю. Россия - страна вежливых людей. А вот беспардонные штаты эту идею, пожалуй, подхватят с большим удовольствием.
        1. 0
          4 августа 2016 20:17
          Евгений Николаевич! Вежливость не отменяет силы. Говори мягко, а я руках держи большую дубинку! Президент США Т.Рузвельт. Мы сейчас тоже так начали, но... не комплексно.
    4. +2
      3 августа 2016 10:18
      Цитата: user3970
      Я вообще думаю , что раз в мире сейчас идёт такая пьянка в политике , почему бы не подогнать к берегам СГА или на Кубе не поставить мощный мобильный телепередатчик , объявив его частной собственностью , и не начать транслировать на территорию СГА интересные для нас пропагандистские материалы?

      Действительно. И вообще олимпиада хорошо, но заводы надо строить. И побольше
  9. +1
    3 августа 2016 07:07
    Насчёт наплевательского отношения к объектам за бугром--всё правильно. Не фиг тратить государственные миллиарды на удовлетворение чьих-то амбиций.
    1. +2
      3 августа 2016 09:58
      Цитата: Viktor fm
      Не фиг тратить государственные миллиарды на удовлетворение чьих-то амбиций.

      Например вот один из спорт. обектов - зал для проведения сразу четырёх видов спорта.
      Быстровозводимая, "дешёвая" конструкция. После использования демонтируется, может быть перемещена или адаптированна под другие нужды. Зал для занятий самбой, например...
      /САМБА это танец такой, а не вид единоборства/
      Зачем таратить деньши на то, что в стране не пользуется популярностью - бадминтон, бокс, наст теннис...
  10. +7
    3 августа 2016 07:12
    Вспомните еще, дорогие, как вас в Сочи принимали...

    Кто-то действительно вспомнит, а кто-то постарается не вспоминать, чтобы не дай Бог Россию хорошим словом помянуть. А МОК нужно было больше времени уделять проверке подготовки олимпийских объектов, а не плести политические козни совместно с "борцами с допингом" против России.
  11. +3
    3 августа 2016 07:20
    Мутка просто за его внешний вид и поведение нужно пинком под пятую точку. Фух до сих пор подгорает пятая точка как его вижу.
  12. +5
    3 августа 2016 07:31
    Исследования воды проводилось в течение 16 месяцев. Еще его первые данные, опубликованные более года назад, показали, что уровень загрязненности воды вирусами в 1,7 млн. (!!!) раз превышает допустимые нормы, установленные в США и Европе.


    На наших глазах появляются новые виды водного спорта, а именно плавание в нечистотах, гребля в жиже с препятствиями, где главная задача спортсмена- не умереть.
    1. -4
      3 августа 2016 10:01
      Соревнования не будут проводится в местных водоёмах. А в бассейнах вода обработана. Ничего СПОРТСМЕНАМ не грозит, кроме повышенного внимания со стороны сильно нетрезвых соотечественников. wassat
      1. +7
        3 августа 2016 10:31
        яхтсмены в бассейнах? аднака....
        1. -7
          3 августа 2016 11:53
          Яхтсмены, пьющие литрами ЗАБОРТНУЮ воду?

          Между прочим, в МОРСКОЙ воде в сотни раз меньше бактерий, особенно тех, что опасны для человека.
          Солёная вода для микроорганизмов является агрессивной средой.
          1. -1
            4 августа 2016 19:18
            а ты попей водички в Сочи из моря, в июле - августе, да ещё когда ветер южный...
            1. 0
              4 августа 2016 21:01
              С ВАМИ-то мы не пили ни водички, ни чего покрепче. Лично я такого желания не имею. Так с какого перепою Вы тут "растыкались".
              Тыкать больше некуда? Или тыкать уже нечем? От "водички"...
      2. 0
        3 августа 2016 15:31
        Цитата: Trick Shot
        Соревнования не будут проводится в местных водоёмах. А в бассейнах вода обработана. Ничего СПОРТСМЕНАМ не грозит, кроме повышенного внимания со стороны сильно нетрезвых соотечественников. wassat

        Цитата: Костоправ
        яхтсмены в бассейнах? аднака....

        Цитата: Trick Shot
        Яхтсмены, пьющие литрами ЗАБОРТНУЮ воду?

        Между прочим, в МОРСКОЙ воде в сотни раз меньше бактерий, особенно тех, что опасны для человека.
        Солёная вода для микроорганизмов является агрессивной средой.

        Выкрутился...
        1. -1
          3 августа 2016 15:44
          Молодец! Поздравляю Вас с выполнением этого пируэта. yes
  13. +3
    3 августа 2016 07:34
    Да...Сочинская олимпиада - это была просто сказка.
    1. -3
      3 августа 2016 10:02
      А поливали грязью организацию примерно также...
      И про "сдвоенные" туалеты, и про радиаторы отопления под потолком и т.п....
    2. 0
      3 августа 2016 10:20
      Цитата: Николай71
      Да...Сочинская олимпиада - это была просто сказка.

      Армянская?
  14. +2
    3 августа 2016 07:36
    Цитата: Б.Т.В.
    Последние репортажи из Рио и Ваша статья, Роман, привели меня к мысли, что на этих играх стоит беспокоиться не о победах наших спортсменов, а банально об их здоровье и безопасности. Наверное то, что наши паралимпийцы могут не поехать в Рио- благость, а не беда, их здоровье дороже.

    Вы сейчас привели практически дословно речь Мутко, которую он произнесет после окончания Олимпиады в случае неудачного выступления нашей команды (я верю в наших спортсменов, но...): "пришлось беспокоиться не о победах наших спортсменов, а банально об их здоровье и безопасности.". У функционера уже на все случаи жизни есть заготовленные ответы.
  15. +6
    3 августа 2016 07:41
    Ну так чего можно было ожидать от Бразилии? Там только карнавал хорошо проходит, ибо не требует никаких строек. Думали, что Олимпиада тоже так прокатит. Еще с воплями побегут оттуда "честные европейцы, американцы и прочие...". Но дело даже не в постройках. Вспомните! На время проведения Олимпиады останавливались все военные действия в мире!Именно это и создало высказывание"О, спорт! Ты - мир!" И где? Сирия, Украина....Так что не та эта Олимпиада, совсем не та!
    1. +4
      3 августа 2016 08:52
      Елена, вы абсолютно правы. Забыты истоки Олимпиады, то для чего она проводилась, а без этого - Олимпиада в наше время просто фикция, очередной бизнес проект.
      1. -5
        3 августа 2016 10:10
        Цитата: EvgNik
        Олимпиада в наше время просто фикция

        Откуда брать отсчёт "нашего времени"?
        А ОИ в Москве считать Олимпиадой, если война шла в Афгане с участием "организатора ОИ"?
        Тогда весь прошлый век - олимпийская фикция?
        Цитата: EvgNik
        очередной бизнес проект.

        Без этого в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СПОРТЕ СЕЙЧАС НИКАК!!!
        Единицы, ну сотни спортсменов именно ЗАРАБАТЫВАЮТ на ОИ, остальные сотни тысяч НЕТ, но стремятся выйти на уровень УЧАСТНИКОВ ОИ. А на призовые от разных турниров уровнем ниже (выигранных, конечно), не проживёшь.
        Без стимула в виде денежных сумм не будет и побед, а также не будет и массовости.
        1. +2
          3 августа 2016 10:45
          Цитата: Trick Shot
          Откуда брать отсчёт "нашего времени"?

          Не от первых олимпиад древних Греков. И во время войн Олимпиады не должны проводиться, или на время проведения, все боевые действия должны прекращаться, Тогда лозунг: "О, спорт, ты мир!" - будет актуален.
          1. -1
            3 августа 2016 12:38
            Это понятно и не подлежит оспариванию.
            Вопрос в другом.
            Олимпиады запрещать при проходящих активных военных конфликтах или конфликты "запрещать"?
            Ни того, ни другого, увы, не получится, а следовательно нужно хотя бы отделить одно от другого.
            Что тоже маловероятно... no
            1. +1
              3 августа 2016 15:15
              Не нужно называть эти соревнования Олимпиадой.
              1. 0
                3 августа 2016 15:45
                Вас никто не собирается принуждать. Не называйте.
                А я был на двух и на эту бы поехал, будь Рио не так далеко. Был в качестве зрителя, а в молодости СТРЕМИЛСЯ попасть туда в качестве участника.
                Кто говорит "что не надо называть" тот явно далёк от спорта и вообще от всего активного.
                "Лежание на диване с пивом" как назовёте?
                Не для таких строят по стране спорт комплексы и стадионы. Таким только "язык тренировать". Но для такого "вида спорта" пока не придумали ни Олимпиад, ни даже городских турниров. fool
          2. 0
            3 августа 2016 20:01
            Цитата: EvgNik
            - Олимпиада в наше время просто фикция, очередной бизнес проект.


            Эти слова актуальны особенно сейчас , когда только Штаты хотят завладеть всеми медалями мира при лести всех остальных участников.Это уже в 1984 в Лос-Анжелесе было,мой пост об это ниже.

            Другие виды соревнований кроме Олипиады тоже интересуют людей.О чём была статья.
        2. 0
          4 августа 2016 23:33
          А в СССР до его участия в Олимпиадах не было массового спорта? В каждом дворе были игровая площадка: футбольное поле/каток. Вы нормы ГТО готовы сейчас сдать?
          1. 0
            5 августа 2016 00:58
            Да запросто. Что успешно и сделал в прошлом году, а в этом, всё что касается бега и прыжков пришлось пропустить - накануне, на тренировке левую лодыжку подвернул.
            Мне ли не знать про массовый и даже профессиональный спорт.
            Я и в том и другом активный участник... feel
    2. +5
      3 августа 2016 09:06
      Цитата: Егоза
      Вспомните! На время проведения Олимпиады останавливались все военные действия в мире


      В последнее время, как показывает практика, все стало наоборот- как олимпиада, так сразу где-нибудь война начинается. Вот и сейчас жду и гадаю- где полыхнет?
    3. -1
      4 августа 2016 23:31
      Цитата: Егоза
      На время проведения Олимпиады останавливались все военные действия в мире!Именно это и создало высказывание"О, спорт! Ты - мир!


      Де Кубертен являлся массоном высокой степени посвящения. Олимпийские игры были придуманы (возможно и не Кубертеном) с целью более качественной подготовки "пушечного мяса" для готовившейся закулисьем мировой бойни (Первой мировой войны), первый звоночек которой прозвенел как раз в 1898г.
  16. +2
    3 августа 2016 07:41
    Если это так, то на кой вообще туда ехать? Может, ещё додумаются где-нибудь в Либерии или Бурунди Олимпийские Игры проводить? wassat fool
  17. +1
    3 августа 2016 07:48
    Интересно, а исследования воды тоже проводилось под управлением WADA и их афелированных структур? Почему миллионы туристов едут на самый известный пляж и не пугаются всяких там "вирусов" и нечистот? НЕ ВЕРЮ!
    Почему это только сейчас стало известно?
    1. +3
      3 августа 2016 07:54
      Цитата: СерегаБосс

      Почему это только сейчас стало известно?

      Вы забыли в конце добавить:"Из российских СМИ".
      Я бы вообще туда низачто не поехал, ну нафиг мне крокодилы, вирус Зика, бандиты и ВАДА? crying
  18. +17
    3 августа 2016 08:18
    В Сочи мы одного канадца засекли по видеокамерам: откручивал ручки, розетки, ломал выключатели, а потом писал жалобы в Оргкомитет, на то, что их сборную в недостроенные апартаменты заселили. Нас дрюкали каждый день из-за этого приду.ка. Как только виде продемонстрировали, так все сразу закончилось.
    А после отъезда сборных Англии и США номера были не только мусором завалены, но и разгромлены. Поломали все до чего дотянулись, в том числе дорогущие массажные столы (мы их по заявке МОК покупали для каждой сборной).
    Так что, может бразильцы уже наш печальный опыт учли? Зачем до идеала доводить, если эти поросята в хлам все разнесут?)))
    1. 0
      4 августа 2016 23:50
      У меня был случай: в фирменном поезде № 12 "Адлер-Москва" везли группу американских детей. В декабре. Мы обходили состав, а они в тамбуре стоят босиком и курят. В тамбуре снег намело по щиколотку, иней везде. Я говорю тому, что по старше: курить здесь нельзя и стоять тоже не надо необутыми, можно заболеть. Он понимает, говорит: Окей. И дальше курит. Я ему показываю на табличку, где сигарета перечеркнута и снова говорю: потуши, выбрось и иди в купе. И выводок свой забери (их было человек пять и все босиком). Он смотрит на меня и курит. Я сигарету у него изо рта вынул, выбросил между вагонами и дверь в вагон открыл. Пошел, говорю туда. Он заверещал: я купил билет, имею право. А остальные смотрят на меня, но не курят, а когда их вождь зашел в вагон, они, как по команде, побросали окурки на пол и тоже в вагон пошли. В купе был тихий ужас: все вещи свалены в центре на полу. Заправленные верхние полки пустые - они все разворошили и тоже на пол побросали. Простыни просто наброшены сверху на матрасы, что такое наволочка для подушки и как ее надевать они не знали и,видимо, так никогда потом и не узнали. Срач в купе был неимоверный и воняло от них. Я подозреваю, что у них могли и воши быть. Зашел к проводнице, а она плачет. Говорит, они еще 12 часов будут здесь ехать, она с ума сойдет. Я пожелал ей беречь себя, сказал, что в рабочем тамбуре лежит пять окурков и пообещал быть неподалеку, если что...Кстати, негров там не было, все белые из "золотого миллиарда". Так что я не удивлен.
  19. +1
    3 августа 2016 08:33
    Цитата: s30461
    В Сочи мы одного канадца засекли по видеокамерам: откручивал ручки, розетки, ломал выключатели, а потом писал жалобы в Оргкомитет, на то, что их сборную в недостроенные апартаменты заселили. Нас дрюкали каждый день из-за этого приду.ка. Как только виде продемонстрировали, так все сразу закончилось.
    А после отъезда сборных Англии и США номера были не только мусором завалены, но и разгромлены. Поломали все до чего дотянулись, в том числе дорогущие массажные столы (мы их по заявке МОК покупали для каждой сборной).
    Так что, может бразильцы уже наш печальный опыт учли? Зачем до идеала доводить, если эти поросята в хлам все разнесут?)))

    Ну да решили, что нечего перед свиньями бисер метать...
  20. 0
    3 августа 2016 08:35
    И террористы всея мира собирались устраивать там терракты? Там и без них жертв не меньше будет. А если еще и безопасность будет на уровне подготовки к Олимпиаде... думаю, старуха с косой соберет самый богатый урожай за все время.
  21. +2
    3 августа 2016 08:49
    Кадры решают всё! Отсутствие "наработанных" связей отчасти довело Мутко до жизни такой. Как говорят, он отказался от предложения Фетисова поделиться "связями".А вообще-то, война компроматов уже начата.И главное действующее лицо отнюдь не Мутко. С интересом буду наблюдать за развитием событий.Это будет шоу почище Олимпиады.Мне кажется, джокер у нас в кармане.)
  22. +6
    3 августа 2016 08:55
    Не на надо злословить про Бразилию, классная страна хороший народ. Увы бездарное управление привело к не очень хорошим последствиям. Бразильцы не виноваты , что допинг скандал урезал сборную России на этой олимпиаде, не виноваты они в этих допинг скандалах. Лучше пожелать , что бы всё у них прошло хорошо и без происшествий!
    1. -5
      3 августа 2016 10:14
      Держите пару десятков "минусов"... wink
      Не от меня, конечно... Просто ваш комментарий "не в тренде". И вы не стали уподобляться тем, кто так же "лили помои" на Сочинские игры...
  23. -2
    3 августа 2016 11:19
    И тут мне почему-то вспоминается Сочи... Вот чесслово - давайте не будем торопиться.
    А если уж на то пошло, то МОКу надо было на ВАДЕ жопку лизать (или что они там делают?), а думать и контролировать. Ну и сверху задумываться еще когда начались в Бразилии волнения.
  24. +1
    3 августа 2016 11:46
    ПЛЮЮТ В ЛИЦО СТРАНЕ,УТЁРЛИСЬ И ПОЕХАЛИ.
    1. +1
      3 августа 2016 18:27
      Володин 51 !!!!!!Не хочу повторять ваши слова,потому что:

      История как-бы старается повториться.После Оимпиады 1980 в Москве,в 1984 наши не участвовали,как и весь соц лагерь. Штаты нашли слова:"не можем обеспечить беопасность".В результате они были во всём лучшие.Сейчас,видимо хотели сделать тоже самое----обеспечение себе первых мест.

      Поэтому я думаю,что ехать должен хоть кто из россиян, если не могут все.Чтобы у них медалей было меньше.Они этого не хотят,это будет ИМ ПЛЕВОК,а не нам.Пусть НАШИ побеждают!!!!!штатники так ущемлены Сочинской Олимпиадой,что башню сносит.
      А соц лагеря нет. Зато многие американцам подпевают.
  25. 0
    3 августа 2016 12:57
    Очень хочется услышать фразу с открытия этих "олимпийских" игрищ:
    "Дорогие друзья" Мы начинаем репортаж с открытия последних Олимпийских игр на этой планете!"
  26. +2
    3 августа 2016 13:42
    А если учесть ещё и то, что живой символ олимпиады 2016 в Рио ягуар Джума был застрелен накануне, то вообще трындец.
  27. 0
    3 августа 2016 15:44
    "Вспомните еще, дорогие, как вас в Сочи принимали..." и не уподоблялся бы автор тем "журналистам" ,которые писали про волков и медведей расхаживающих по сочинской олимпийской деревне и т.п. перлы. Ибо тогда чем он лучше своих vis-à-vis ?!
  28. +1
    3 августа 2016 22:55
    У этой олимпиады нельзя подводить итоги. Это не олимпиада, а полное мудко...
  29. +1
    4 августа 2016 12:24
    Поживём - увидим что за Олимпиада. А только пакость эту от WADA забывать нельзя. Долг платежом красен.
  30. 0
    4 августа 2016 18:14
    Да уж, олимпийскую деревню показали - жуть жуткая negative
    То пожар, то кого-то обворовали прямо на территории, про воду вообще молчу...
  31. +1
    5 августа 2016 01:13
    Я бы посоветовал автору, перед тем как писать о загрязнённости воды, почитать микробиологию. Самые азы. Тогда бы он знал, что в воде ищут микробы а не вирусы. Вирусы слишком мелки, чтобы их можно было обнаружить в воде. Не научились еще. Автор, запомните слово МИКРОБЫ!
    1. -1
      5 августа 2016 01:24
      . Вирусы слишком мелки, чтобы их можно было обнаружить в воде.
      Полиовирус в воде обнаруживают последние 50 лет.(И не только его)
  32. 0
    5 августа 2016 11:18
    Неработающее отопление в Бразилии? Ну-ну. Все остальное, по-ходу, такая же лажа.
  33. 0
    5 августа 2016 15:22
    Какой,какой больше не будет никакой.
  34. 0
    5 августа 2016 21:13
    Цитата: Охотолюб
    Меня только одно настораживает, почему никаких орг выводов не сделано ? Почему Мудко до сих пор не отправлен в отставку? Если не может защитить интересы наших спортсменов, пусть дома сидит. Лена Исинбаева была бы отличной заменой этому " полиглоту".

    Потому,что... ! wassat