Новый украинский закон разрешил отечественным авиастроителям кооперироваться с иностранными предприятиями. Российских компаний это не касается

41
Порошенко подписал закон, разрешающий отечественным авиастроителям создавать совместные предприятия с зарубежными партнёрами, за исключением российских, передаёт РИА Новости сообщение пресс-службы украинского президента.

Новый украинский закон разрешил отечественным авиастроителям кооперироваться с иностранными предприятиями. Российских компаний это не касается


Киев рассчитывает, что «закон повысит объем производства отечественной авиатехники, привлечет новые технологии и инвестиции в проекты украинских предприятий и обеспечит создание новых рабочих мест».

В пояснительной записке также указывается, что целью принятия закона является «создание условий для развития отечественного производства путем предоставления субъектам самолетостроения возможности участвовать в реализации международных проектов в авиационной отрасли».

Согласно документу, «в создании совместных предприятий могут участвовать иностранные субъекты хозяйственной деятельности, кроме резидентов стран, признанных Верховной Радой агрессором».

Кроме того в пояснительной записке отмечается, что закон разработан, в том числе, на основании требований партнёров госпредприятия «Антонов». Так, компания Taqnia Aeronautics (Саудовская Аравия) намерена создать на территории королевства «самолетостроительный комплекс по производству Ан-132». Закон также необходим для участия в индийском тендере по созданию регионального самолёта («Антонов» должен предоставить компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL) свои предложения по созданию СП).
  • РИА Новости. Сергей Мамонтов
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    3 августа 2016
    А вы не кому и не нужны, кроме российских предприятий, да уже и российским не нужны.
    1. +20
      3 августа 2016
      А тут и очередная зрада, Боинг выиграл суд у кб Южное, по проекту морской старт, что для кб Южное означает неминуемое банкротство! Ракетостроению - писец! Авиастроение - на подходе!
      1. +12
        3 августа 2016
        не будет Антонова, будут сборочные цеха европейских производителей. Если конечно кто либо захочет вкладывать в развитие, что конечно вряд ли. Но... Удачи в поисках партнеров.
        1. +6
          3 августа 2016
          Цитата: tolyasik0577
          не будет Антонова, будут сборочные цеха европейских производителей. Если конечно кто либо захочет вкладывать в развитие, что конечно вряд ли. Но... Удачи в поисках партнеров.

          Ага,ждите!Очередные торговые центры западных торговых компаний,И то,если будут.Не нужна им Украина.Не нужна.Была бы нужна,уже бы и разграничил и оформили.А так,уже не раз приводились доводы,что почему ООН не признаёт Украину за государство,а считает её территорией бывшего СССР,а внутренние договоры им не указ.И что-то мне подсказывает,что Украина будет уже не республикой,а губернией в составе России.Западные партнёры дело ведут к этому,да ещё все грехи Укропии повесят на Россиию.Не хотелось бы такого развития событий,но кажется,дело идёт к этому.
          1. +6
            3 августа 2016
            После таких заявлений, что им кредит навязали и по этому они не будут его отдавать...., кто же с ними работать будет...
      2. +4
        3 августа 2016
        Цитата: Охотолюб
        Ракетостроению - писец! Авиастроение - на подходе!

        я вот что то не припомню, у них за последнее время, хоть один проект прошёл? за, что не возьмутся, везде полный облом. да ещё и с финансовыми потерями. и им ещё в долг дают...
      3. +3
        3 августа 2016
        После таких заявлений, что им кредит навязали и по этому они не будут его отдавать...., кто же с ними работать будет...
      4. +2
        3 августа 2016
        После таких заявлений, что им кредит навязали и по этому они не будут его отдавать...., кто же с ними работать будет...
      5. +1
        3 августа 2016
        Цитата: Охотолюб
        Боинг выиграл суд у кб Южное, по проекту морской старт, что для кб Южное означает неминуемое банкротство!


        В частности, согласно решению суда, российская РКК "Энергия" России должна вернуть $223 млн, днепропетровский Южмаш - $89 млн, а КБ "Южное" - $44 млн.
        Не пойму, почему многие отказываются читать всю новость. Там же и КБ и Южмаш и РРК Энергия(РФ). Не знаю как на Энергии с деньгами, но самое плачевное у Южмаша. КБ деньги есть, но все равно это печально.
        Да. читайте внимательно-банкротство грозит Южмашу. КБ Южное и Южмаш все таки не одно и тоже.
        ЗЫ радоваться что у соседа корова сдохла это интересно. Беда в том что сдохла у обоих соседей(я в смысле компенсаций)
        1. 0
          4 августа 2016
          Да есть тут такое. Просто когда соседи слюнявятся с твоим врагом...тут поневоле начнёшь злорадствовать. И ладно бы минутное помутнение рассудка, а то уж третий год идёт...
    2. +1
      3 августа 2016
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      А вы не кому и не нужны, кроме российских предприятий, да уже и российским не нужны.

      Прямо с языка сняли Уважаемый!!! тем более вызывает большой вопрос правоприменение технологий не договорившись с Россией!!!!
      1. +4
        3 августа 2016
        Цитата: meriem1
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        А вы не кому и не нужны, кроме российских предприятий, да уже и российским не нужны.

        Прямо с языка сняли Уважаемый!!! тем более вызывает большой вопрос правоприменение технологий не договорившись с Россией!!!!


        Не всё так просто. Есть такая программа SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) - перевозки стратегических авиационных грузов в интересах НАТО. Перевозки уже 10 лет осуществляет фирма Ruslan SALIS GmbH - совместное предприятие "Антонова" и "Волго-Днепр" на "Русланах". Деньги они зарабатывают неплохие и раздельно работать не могут ( проблемы есть и у тех и у других). Они пока обречены работать вместе, причём более заинтересованы в этом на "Антонове".
        Так что возможны и перерегистрации самолетов и фиктивная их продажа и использование механизма совместных предприятий.

        Кстати, группой "Волга-Днепр" спустя неделю после окончания саммита на авиасалоне в Фарнборо был заключен твердый контракт на приобретение 16 самолетов Boeing 747-400F в грузовом исполнении. Это позволит не зависить от условий сертификации "Русланов" "антоновцами". И, если хохлы упрутся рогом, их ждёт очередная "зрада".
    3. +1
      3 августа 2016
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      А вы не кому и не нужны, кроме российских предприятий, да уже и российским не нужны.

      Ну видимо, предидущая волна приватизации и привлечения ивестиций показала всем, что к чему... Всем, кроме самих украинцев. Ну все как обычно.
  2. +6
    3 августа 2016
    Ща заполонят рынок украинские "боенхи". Ага.
  3. +4
    3 августа 2016
    Это же саудовцы, побалуются одним вторым самолетом, который кстати будет саудовский а не Украинский и на этом все. Антонову все равно не долго осталось, без заказов предприятие не может жить
  4. +3
    3 августа 2016
    От вас все шарахаются, вы никому не нужны.
  5. +2
    3 августа 2016
    Выведут за границу производство? Хоть тушкой, хоть чучелом?
    1. 0
      3 августа 2016
      Цитата: AID.S
      Выведут за границу производство? Хоть тушкой, хоть чучелом?

      Пр чучело понял,про тущку нет.Это как тушей или тушёнкой?
  6. +3
    3 августа 2016
    Саудовская Аравия хочет создать на своей территории "самолетостроительный комплекс по производству украинских АН "? - Да, ну на ...!
  7. +2
    3 августа 2016
    Порошенко подписал закон, разрешающий отечественным авиастроителям создавать совместные предприятия с зарубежными партнёрами, за исключением российских,

    belay а кто из зарубежных компаний будет с ними объединяться??! what Ну ладно пущай а мы поглядим как там и что будет получатся. bully !!! Гы-гы lol !!!
  8. +4
    3 августа 2016
    Наши тоже в своё время слюной истекали в предвкушении оргазма во время слияний и поглощений. Ну - ну...
  9. +9
    3 августа 2016
    Ага. Мы это уже проходили. Тут даже гадать не нужно, как будет.
    Сделают СП, пару спецов к себе переманят, все остальное назовут устаревшим и попилят. Новое привезти забудут. Потом массовые увольнения.
    Земля под предприятием окажется в руках новых собственников при этом.
    И не говорите, что вас не предупреждали! А то снова будет как с майданом и Януковичем.
  10. +3
    3 августа 2016
    Назло маме отморожу уши! Дебилы ! wassat
  11. +2
    3 августа 2016
    Российских компаний это не касается

    А их (компании) это и не волнует на сегодняшний день. Украинцы слишком уж губу раскатали, а на выходе опять будет полная зрада.
  12. +6
    3 августа 2016
    СП - это узаконенная форма грабежа страны и "раздербанивания" предприятий. У нас в 90-х таким манером много предприятий сгинуло без следа.
  13. +6
    3 августа 2016
    "создавать совместные предприятия с зарубежными партнёрами, за исключением российских", вот печалька crying скоро доплачивать будут, что бы их купили... При чём всех скопом...
  14. +3
    3 августа 2016
    Уже и ноги раздвинули на всю ширину, и всё такое, а инвестиции никак не входят request ...Зрада sad .
  15. +1
    3 августа 2016

    Киев рассчитывает, что «закон повысит объем производства отечественной авиатехники, привлечет новые технологии и инвестиции в проекты украинских предприятий и обеспечит создание новых рабочих мест».
    Да с такими руководителями Д-и-б-и..экономика попрёт в верх.А кому вы нужны со своим авиастроительством сначала поинтересуйтесь.
  16. +4
    3 августа 2016
    Это больше похоже на оглашение завещания. Теперь мы знаем кому достанутся вещи покойного по завещанию. "Родственники плохо себя ведут", им фиг laughing
  17. +3
    3 августа 2016
    еще месяц назад, по одному из теле-хохло-каналов было объявлено, что 70% активов "Антонова" - составляет стоимость самого металлолома завода!
  18. +4
    3 августа 2016
    Да пусть строят, много и очень много. Вопрос в том - кто купит??? Поезда (один) уже в обход РФ ходили, пролеты спутников РФ на незалежной запрещали (сбивали), танки экспортировали,......, ряд продолжать можно бесконечно.
  19. +3
    3 августа 2016
    Я смотрю, что калеке разрешили пришивать какие угодно конечности и части тела, только не от человека.
  20. +1
    3 августа 2016
    Ну создадут совместное производство и что ? Что есть у украинских авиастроителей чего нет у зарубежных ? Правильно,дешевая рабочая сила.Технологии которые еще были уже давно проданы или украдены кем надо.Рынка сбыта у украинских авиастроителей уже давно нет и не будет.
    Ну разве, что один болт или гайку закрутят и скажут, что самолет сделали сами.
    А этот указ украинского даже не Гитлера а скорее "людоеда" собственного народа свидетельствует только об одном : он(ПАРАШАенко)дает сигнал своим хозяевам что мол я свой и не люблю Россию.
  21. +1
    3 августа 2016
    Консорциум уже был по трубе без России. От желающих не было отбоя (делили на 0) и получили в результате бесконечность (или 0). Процесс стандартный - хочу много, но никто не даёт.
  22. +3
    3 августа 2016
    wink hi
    drinks Вот горе-то! Российский авиапром обречен! Все заполонят укропской авиатехникой. И штаты, и гейропа уже бьются за право стать партнёром Великой Укропии в области авиастроения! Вернее за право быстрее похоронить хохляцкую промышленность навсегда. От слова насмерть.
  23. -1
    3 августа 2016
    Мне аж больно читать. А Харьковский завод куда попилили?
    Ужас!
    У нас с Саратовским так же расправились.

    Авиации СССР полный трындец!
    Патриоты можете замолчать и нюхать носки!

    Да нет, мы хордые! Жопа гола, хрен в тавоте, но зато в аерофлоте!
  24. +2
    3 августа 2016
    МоторСич и так еле держиться.
    1. +1
      3 августа 2016
      Всего же в Россию ушло 653 ТВ3-117 всех модификаций за 409,761 млн долл. и 24 Д-436-148 за 42,492 млн долл. Примерно такую же долю составил российский экспорт и в 2013 г., когда чистый доход "Мотор Сич" достиг рекордных 1,074 млрд. долл.
      РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/columnist/20160330/1007559732.html
      Это данные 2015.
      Да предприятие понизило стоимость акций. Но не торопитесь хоронить его.
      Вообще спад производства двигателей напрямую связан со спадом производства вертолетов.А то что Богуслаев хитрый бизнесмен, спору нет. Вон катается в РФ и в ус не дует.А санкции хитрые люди знают как обходить. Порошенко не даст соврать. Торгуют те кому разрешено. Остальным-закон
  25. +9
    3 августа 2016
    Как дети малые, честное слово. В очередной раз спрашиваю: кто нибудь знает чем их там кормят, что так глючит мозги? Трудно поверить что они сами верят в эту чушь
  26. +2
    3 августа 2016
    ''Российских компаний это не касается...,,,!!!Мозги из сала!!!Вместо головы- задница, откуда хвост растёт!
  27. +1
    3 августа 2016
    Сколько бумажек не пиши и подписывай...печень уже отвалилась
  28. 0
    3 августа 2016
    Разрешили,вот только там уже ничего ценного не осталось...Клоуны!
  29. 0
    3 августа 2016
    Посмотрим что будет. Это по линии Антонова предложение было. ВОт и пошли навстречу.
    Антонов это не только КБ. Это вообще то компания.
  30. SAA
    0
    3 августа 2016
    Смотрю на фотку. Если вывести металлолом, получится прикольный торговый центр. Можно да же создать торгово-выставочный центр. Вот тогда и найдётся покупатель.
  31. 0
    4 августа 2016
    Ах, какое несчастье для россиийских компаний!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»