Новый украинский закон разрешил отечественным авиастроителям кооперироваться с иностранными предприятиями. Российских компаний это не касается

Порошенко подписал закон, разрешающий отечественным авиастроителям создавать совместные предприятия с зарубежными партнёрами, за исключением российских, передаёт РИА Новости сообщение пресс-службы украинского президента.

Новый украинский закон разрешил отечественным авиастроителям кооперироваться с иностранными предприятиями. Российских компаний это не касается


Киев рассчитывает, что «закон повысит объем производства отечественной авиатехники, привлечет новые технологии и инвестиции в проекты украинских предприятий и обеспечит создание новых рабочих мест».


В пояснительной записке также указывается, что целью принятия закона является «создание условий для развития отечественного производства путем предоставления субъектам самолетостроения возможности участвовать в реализации международных проектов в авиационной отрасли».

Согласно документу, «в создании совместных предприятий могут участвовать иностранные субъекты хозяйственной деятельности, кроме резидентов стран, признанных Верховной Радой агрессором».

Кроме того в пояснительной записке отмечается, что закон разработан, в том числе, на основании требований партнёров госпредприятия «Антонов». Так, компания Taqnia Aeronautics (Саудовская Аравия) намерена создать на территории королевства «самолетостроительный комплекс по производству Ан-132». Закон также необходим для участия в индийском тендере по созданию регионального самолёта («Антонов» должен предоставить компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL) свои предложения по созданию СП).

Использованы фотографии: РИА Новости. Сергей Мамонтов

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 41
  1. DIVAN SOLDIER 3 августа 2016 09:26
    А вы не кому и не нужны, кроме российских предприятий, да уже и российским не нужны.
    1. Охотолюб 3 августа 2016 09:43
      А тут и очередная зрада, Боинг выиграл суд у кб Южное, по проекту морской старт, что для кб Южное означает неминуемое банкротство! Ракетостроению - писец! Авиастроение - на подходе!
      1. tolyasik0577 3 августа 2016 09:47
        не будет Антонова, будут сборочные цеха европейских производителей. Если конечно кто либо захочет вкладывать в развитие, что конечно вряд ли. Но... Удачи в поисках партнеров.
        1. амурец 3 августа 2016 10:07
          Цитата: tolyasik0577
          не будет Антонова, будут сборочные цеха европейских производителей. Если конечно кто либо захочет вкладывать в развитие, что конечно вряд ли. Но... Удачи в поисках партнеров.

          Ага,ждите!Очередные торговые центры западных торговых компаний,И то,если будут.Не нужна им Украина.Не нужна.Была бы нужна,уже бы и разграничил и оформили.А так,уже не раз приводились доводы,что почему ООН не признаёт Украину за государство,а считает её территорией бывшего СССР,а внутренние договоры им не указ.И что-то мне подсказывает,что Украина будет уже не республикой,а губернией в составе России.Западные партнёры дело ведут к этому,да ещё все грехи Укропии повесят на Россиию.Не хотелось бы такого развития событий,но кажется,дело идёт к этому.
          1. NIKNN 3 августа 2016 11:10
            После таких заявлений, что им кредит навязали и по этому они не будут его отдавать...., кто же с ними работать будет...
      2. ЛукичЪ 3 августа 2016 10:01
        Цитата: Охотолюб
        Ракетостроению - писец! Авиастроение - на подходе!

        я вот что то не припомню, у них за последнее время, хоть один проект прошёл? за, что не возьмутся, везде полный облом. да ещё и с финансовыми потерями. и им ещё в долг дают...
      3. NIKNN 3 августа 2016 11:09
        После таких заявлений, что им кредит навязали и по этому они не будут его отдавать...., кто же с ними работать будет...
      4. NIKNN 3 августа 2016 11:10
        После таких заявлений, что им кредит навязали и по этому они не будут его отдавать...., кто же с ними работать будет...
      5. Ретвизан 3 августа 2016 19:09
        Цитата: Охотолюб
        Боинг выиграл суд у кб Южное, по проекту морской старт, что для кб Южное означает неминуемое банкротство!


        В частности, согласно решению суда, российская РКК "Энергия" России должна вернуть $223 млн, днепропетровский Южмаш - $89 млн, а КБ "Южное" - $44 млн.
        Не пойму, почему многие отказываются читать всю новость. Там же и КБ и Южмаш и РРК Энергия(РФ). Не знаю как на Энергии с деньгами, но самое плачевное у Южмаша. КБ деньги есть, но все равно это печально.
        Да. читайте внимательно-банкротство грозит Южмашу. КБ Южное и Южмаш все таки не одно и тоже.
        ЗЫ радоваться что у соседа корова сдохла это интересно. Беда в том что сдохла у обоих соседей(я в смысле компенсаций)
        1. A.Lex 4 августа 2016 11:54
          Да есть тут такое. Просто когда соседи слюнявятся с твоим врагом...тут поневоле начнёшь злорадствовать. И ладно бы минутное помутнение рассудка, а то уж третий год идёт...
    2. meriem1 3 августа 2016 11:29
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      А вы не кому и не нужны, кроме российских предприятий, да уже и российским не нужны.

      Прямо с языка сняли Уважаемый!!! тем более вызывает большой вопрос правоприменение технологий не договорившись с Россией!!!!
      1. Монос 3 августа 2016 13:24
        Цитата: meriem1
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        А вы не кому и не нужны, кроме российских предприятий, да уже и российским не нужны.

        Прямо с языка сняли Уважаемый!!! тем более вызывает большой вопрос правоприменение технологий не договорившись с Россией!!!!


        Не всё так просто. Есть такая программа SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) - перевозки стратегических авиационных грузов в интересах НАТО. Перевозки уже 10 лет осуществляет фирма Ruslan SALIS GmbH - совместное предприятие "Антонова" и "Волго-Днепр" на "Русланах". Деньги они зарабатывают неплохие и раздельно работать не могут ( проблемы есть и у тех и у других). Они пока обречены работать вместе, причём более заинтересованы в этом на "Антонове".
        Так что возможны и перерегистрации самолетов и фиктивная их продажа и использование механизма совместных предприятий.

        Кстати, группой "Волга-Днепр" спустя неделю после окончания саммита на авиасалоне в Фарнборо был заключен твердый контракт на приобретение 16 самолетов Boeing 747-400F в грузовом исполнении. Это позволит не зависить от условий сертификации "Русланов" "антоновцами". И, если хохлы упрутся рогом, их ждёт очередная "зрада".
    3. Наблюдатель 33 3 августа 2016 13:28
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      А вы не кому и не нужны, кроме российских предприятий, да уже и российским не нужны.

      Ну видимо, предидущая волна приватизации и привлечения ивестиций показала всем, что к чему... Всем, кроме самих украинцев. Ну все как обычно.
  2. А-Сим 3 августа 2016 09:26
    Ща заполонят рынок украинские "боенхи". Ага.
  3. drunkram 3 августа 2016 09:31
    Это же саудовцы, побалуются одним вторым самолетом, который кстати будет саудовский а не Украинский и на этом все. Антонову все равно не долго осталось, без заказов предприятие не может жить
  4. atamankko 3 августа 2016 09:32
    От вас все шарахаются, вы никому не нужны.
  5. AID.S 3 августа 2016 09:33
    Выведут за границу производство? Хоть тушкой, хоть чучелом?
    1. амурец 3 августа 2016 12:16
      Цитата: AID.S
      Выведут за границу производство? Хоть тушкой, хоть чучелом?

      Пр чучело понял,про тущку нет.Это как тушей или тушёнкой?
  6. Ретвизан 8 3 августа 2016 09:36
    Саудовская Аравия хочет создать на своей территории "самолетостроительный комплекс по производству украинских АН "? - Да, ну на ...!
  7. gg.na 3 августа 2016 09:36
    Порошенко подписал закон, разрешающий отечественным авиастроителям создавать совместные предприятия с зарубежными партнёрами, за исключением российских,

    belay а кто из зарубежных компаний будет с ними объединяться??! what Ну ладно пущай а мы поглядим как там и что будет получатся. bully !!! Гы-гы lol !!!
  8. ИмПерц 3 августа 2016 09:43
    Наши тоже в своё время слюной истекали в предвкушении оргазма во время слияний и поглощений. Ну - ну...
  9. Bramb 3 августа 2016 09:43
    Ага. Мы это уже проходили. Тут даже гадать не нужно, как будет.
    Сделают СП, пару спецов к себе переманят, все остальное назовут устаревшим и попилят. Новое привезти забудут. Потом массовые увольнения.
    Земля под предприятием окажется в руках новых собственников при этом.
    И не говорите, что вас не предупреждали! А то снова будет как с майданом и Януковичем.
  10. сибирячок 3 августа 2016 09:59
    Назло маме отморожу уши! Дебилы ! wassat
  11. rotmistr60 3 августа 2016 09:59
    Российских компаний это не касается

    А их (компании) это и не волнует на сегодняшний день. Украинцы слишком уж губу раскатали, а на выходе опять будет полная зрада.
  12. Горный стрелок 3 августа 2016 09:59
    СП - это узаконенная форма грабежа страны и "раздербанивания" предприятий. У нас в 90-х таким манером много предприятий сгинуло без следа.
  13. Masya Masya 3 августа 2016 10:16
    "создавать совместные предприятия с зарубежными партнёрами, за исключением российских", вот печалька crying скоро доплачивать будут, что бы их купили... При чём всех скопом...
  14. злой партизан 3 августа 2016 10:19
    Уже и ноги раздвинули на всю ширину, и всё такое, а инвестиции никак не входят request ...Зрада sad .
  15. BOB044 3 августа 2016 10:20

    Киев рассчитывает, что «закон повысит объем производства отечественной авиатехники, привлечет новые технологии и инвестиции в проекты украинских предприятий и обеспечит создание новых рабочих мест».
    Да с такими руководителями Д-и-б-и..экономика попрёт в верх.А кому вы нужны со своим авиастроительством сначала поинтересуйтесь.
  16. Денис ДВ 3 августа 2016 10:26
    Это больше похоже на оглашение завещания. Теперь мы знаем кому достанутся вещи покойного по завещанию. "Родственники плохо себя ведут", им фиг laughing
  17. isker 3 августа 2016 10:45
    еще месяц назад, по одному из теле-хохло-каналов было объявлено, что 70% активов "Антонова" - составляет стоимость самого металлолома завода!
  18. avg-mgn 3 августа 2016 10:55
    Да пусть строят, много и очень много. Вопрос в том - кто купит??? Поезда (один) уже в обход РФ ходили, пролеты спутников РФ на незалежной запрещали (сбивали), танки экспортировали,......, ряд продолжать можно бесконечно.
  19. Berkut24 3 августа 2016 10:58
    Я смотрю, что калеке разрешили пришивать какие угодно конечности и части тела, только не от человека.
  20. Беларусь 3 августа 2016 12:16
    Ну создадут совместное производство и что ? Что есть у украинских авиастроителей чего нет у зарубежных ? Правильно,дешевая рабочая сила.Технологии которые еще были уже давно проданы или украдены кем надо.Рынка сбыта у украинских авиастроителей уже давно нет и не будет.
    Ну разве, что один болт или гайку закрутят и скажут, что самолет сделали сами.
    А этот указ украинского даже не Гитлера а скорее "людоеда" собственного народа свидетельствует только об одном : он(ПАРАШАенко)дает сигнал своим хозяевам что мол я свой и не люблю Россию.
  21. Alex_Tug 3 августа 2016 12:33
    Консорциум уже был по трубе без России. От желающих не было отбоя (делили на 0) и получили в результате бесконечность (или 0). Процесс стандартный - хочу много, но никто не даёт.
  22. пожарНик 3 августа 2016 12:34
    wink hi
    drinks Вот горе-то! Российский авиапром обречен! Все заполонят укропской авиатехникой. И штаты, и гейропа уже бьются за право стать партнёром Великой Укропии в области авиастроения! Вернее за право быстрее похоронить хохляцкую промышленность навсегда. От слова насмерть.
  23. pafegosoff 3 августа 2016 12:45
    Мне аж больно читать. А Харьковский завод куда попилили?
    Ужас!
    У нас с Саратовским так же расправились.

    Авиации СССР полный трындец!
    Патриоты можете замолчать и нюхать носки!

    Да нет, мы хордые! Жопа гола, хрен в тавоте, но зато в аерофлоте!
  24. Ferdinant 3 августа 2016 13:58
    МоторСич и так еле держиться.
    1. Ретвизан 3 августа 2016 19:50
      Всего же в Россию ушло 653 ТВ3-117 всех модификаций за 409,761 млн долл. и 24 Д-436-148 за 42,492 млн долл. Примерно такую же долю составил российский экспорт и в 2013 г., когда чистый доход "Мотор Сич" достиг рекордных 1,074 млрд. долл.
      РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/columnist/20160330/1007559732.html
      Это данные 2015.
      Да предприятие понизило стоимость акций. Но не торопитесь хоронить его.
      Вообще спад производства двигателей напрямую связан со спадом производства вертолетов.А то что Богуслаев хитрый бизнесмен, спору нет. Вон катается в РФ и в ус не дует.А санкции хитрые люди знают как обходить. Порошенко не даст соврать. Торгуют те кому разрешено. Остальным-закон
  25. Pete Mitchell 3 августа 2016 16:22
    Как дети малые, честное слово. В очередной раз спрашиваю: кто нибудь знает чем их там кормят, что так глючит мозги? Трудно поверить что они сами верят в эту чушь
  26. ed1967ward 3 августа 2016 16:32
    ''Российских компаний это не касается...,,,!!!Мозги из сала!!!Вместо головы- задница, откуда хвост растёт!
  27. Томпсон 3 августа 2016 17:16
    Сколько бумажек не пиши и подписывай...печень уже отвалилась
  28. Харитон 3 августа 2016 19:17
    Разрешили,вот только там уже ничего ценного не осталось...Клоуны!
  29. Ретвизан 3 августа 2016 19:54
    Посмотрим что будет. Это по линии Антонова предложение было. ВОт и пошли навстречу.
    Антонов это не только КБ. Это вообще то компания.
  30. SAA 3 августа 2016 21:33
    Смотрю на фотку. Если вывести металлолом, получится прикольный торговый центр. Можно да же создать торгово-выставочный центр. Вот тогда и найдётся покупатель.
    SAA
  31. Dinko 4 августа 2016 03:49
    Ах, какое несчастье для россиийских компаний!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня