В штате Невада рухнул F/A-18C «Хорнет»

Во вторник недалеко от авиабазы американских ВМС Fallon (штат Невада) рухнул на землю истребитель-бомбардировщик F/A-18C «Хорнет», пилот успел катапультироваться, передаёт РИА Новости.

В штате Невада рухнул F/A-18C «Хорнет»


«Инцидент произошел в 10 милях (примерно 16 километрах) к юго-востоку от авиабазы, когда самолет совершал тренировочный полет и возвращался на базу. Пилот катапультировался из самолета, он доставлен в региональный медицинский центр Banner Churchill»,
говорится в сообщении на сайте ВМС США,


К месту крушения прибыли представители командования, следственных органов и эксперты. Ведётся расследование. Каких-либо подробностей инцидента пока не сообщается.

Использованы фотографии: http://www.defenselink.mil

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 71
  1. Охотолюб 3 августа 2016 09:44
    Что то часто стали падать ф18. Путин виноват?
    1. Maksus 3 августа 2016 10:02
      А о чем это говорит? О том, что и американцы боевую подготовку ведут, чаще летают, хуже обслуживают. Да и техника тоже не новая. Хорошо что самолетом у них стало меньше и хорошо, что пилот цел.
      1. Сэмэн 3 августа 2016 10:19
        А о чем это говорит?

        Лишь о том, что тело тяжелее воздуха, рано или поздно, упадёт! )))))
        1. Ramzaj99 3 августа 2016 12:36
          Вот и у "Исключительных" железо стареет. Ни что ни вечно.
      2. g1v2 3 августа 2016 13:53
        Пилот готовится годами , самолетов у штатов еще хватает . Тч жаль что пилот цел. negative
    2. Mavrikiy 3 августа 2016 10:23
      Цитата: Охотолюб
      Что то часто стали падать ф18. Путин виноват?

      Нет, кричалки: Падай, падай, землю радуй, наши города и села!
      1. Удав КАА 3 августа 2016 11:47
        Цитата: Mavrikiy
        Нет, кричалки: Падай, падай, землю радуй, наши города и села!

        Типун тебе на язык!
        Не хватало, чтобы амские самолеты падали на "наши города и села"! При нормальной ПВО они даже близко не должны приближаться! А падать -- сразу же после пересечения госграницы. negative
    3. Омскгазмяс 3 августа 2016 11:16
      На старье летают. Потрошат б\у самолёты, поставленные на прикол, чтобы снабдить запчастями летающие.
    4. ЮБОРГ 3 августа 2016 12:37
      Самолётопад F-18 продолжается и это не может не радовать, их парк авиатехники стремительно стареет. Надеюсь услышать и увидеть падение F-22/35.
      1. ermak.sidorov 3 августа 2016 13:47
        В коммерческом плане такое пожелание будет разрушительнее любой бомбы - канадцы с японцами сразу потеряют желание покупать эти золотые леталки.
      2. Force 3 августа 2016 23:15
        Да будет вам известно F/A-18C Hornet уже никто не покупает,они дослуживают свой срок. Покупают F/A-18E/F Super Hornet
    5. code54 3 августа 2016 20:46
      Может это они их таким образом утилизируют?
  2. Андрей К 3 августа 2016 09:45
    В штате Невада рухнул F/A-18C «Хорнет»

    У ВВС США "чёрная полоса"...
    В конце июля в Калифорнии, точно такой же F/A-18C «Хорнет» разбился, пилот погиб.
    1. dsm100 3 августа 2016 09:46
      "У ВВС США "чёрная полоса"... Барак Обама -черная полоса wink
      1. mivmim 3 августа 2016 10:24
        А Буш младший был белой полосой? Насмешили.)))))))))
        1. КОН 3 августа 2016 10:40
          сша- это вообще одна большая,черная полоса...
          1. Сергей39 3 августа 2016 10:49
            После черной полосы идет анус
      2. grey smeet 3 августа 2016 11:07
        Цитата: dsm100
        "У ВВС США "чёрная полоса"... Барак Обама -черная полоса wink




        То что кажется сегодня черной полосой - завтра будет казаться белой laughing
    2. Lord_Bran 3 августа 2016 11:23
      Может, серия запчастей бракованная? "Хорнетопад" не с проста.
  3. Marlen 3 августа 2016 09:47
    Одним самолетом стало меньше у матрасников.
  4. Хорт 3 августа 2016 09:54
    пилот живой и то хорошо
    1. Muvka 3 августа 2016 12:15
      Цитата: Хорт
      пилот живой и то хорошо

      Учтите, в случае войны, этот пилот без зазрения совести разбомбит ваш дом, вас, вашу жену, ваших детей и ваших родителей. Он для этого и обучался.
      1. ermak.sidorov 3 августа 2016 13:49
        Важно не кто они (даже если нелюди)...важно чтобы мы остались ЛЮДЬМИ!
      2. Хорт 4 августа 2016 10:10
        если долетит. Мы тоже в случае войны разбомбим его города.
        А пока войны нет, желать смерти другому человеку, мягко говоря, неумно
  5. rotmistr60 3 августа 2016 09:55
    Житейские будни. Обычно август богат на авиационные происшествия, а тут в течении года во многих странах.
  6. Alget87 3 августа 2016 10:01
    Пилот жив- хорошо, самолёт "загнулся"- очень хорошо, ещё минус один у потенциального противника, а вообще то да, август для авиации в последнее время чёрный месяц.
  7. Злой 55 3 августа 2016 10:03
    Долетался "Шершень"..1:0 в пользу России-матушки..
    1. Штык 3 августа 2016 10:31
      Цитата: Злой 55
      Долетался "Шершень"..1:0 в пользу России-матушки..

      Не накаркай! stop
    2. игорка357 3 августа 2016 12:16
      О чем ваш бред?Мы его сбили что-ли?
      1. Andy 3 августа 2016 13:23
        воистину бред! более того чему радоваться-упал самолет,ну так и российские падают(да и числом поболее)... для злого-вы хохлов клеймите за радость о каком-либо нашем чп,а сами лучше? по факту хоть сша нам и враждебны,но мы не в состоянии войны. так что восторг непонятен.
  8. KIBL 3 августа 2016 10:03
    Радостные вести из-за океана,так держать!Полностью одобряю это движение в правильном направлении!
  9. Taygerus 3 августа 2016 10:04
    минус один исключительный самолет, ещёб авианосец на мель посадили бы, вот это была бы новость
  10. uav80 3 августа 2016 10:04
    Второй за неделю: 28 июля F/A-18 разбился входе учебно-тренировочного полёта не далеко от Лос-Ажелеса. Пилот погиб.
    1. ermak.sidorov 3 августа 2016 13:51
      Наши летуны чаще гибнут при авариях - вот это очень печалит. Да и их погибших тоже жаль.
    2. Владыка Ситх 3 августа 2016 15:20
      Цитата: uav80
      Второй за неделю: 28 июля F/A-18 разбился входе учебно-тренировочного полёта не далеко от Лос-Ажелеса. Пилот погиб.

      Восьмой за год!
  11. Противный 3 августа 2016 10:06
    -1. Судьба пилота меня мало беспокоит.
  12. сибирячок 3 августа 2016 10:07
    Аварии неизбежны. При увеличении часов налета, к сожалению увеличивается число нештатных ситуаций. Да черт с ней с железякой лишь бы люди не погибали. В отличии от свидомых укров, у психически нормальных, здоровых людей, людей сильных духом такие события вызывают только одни человеческие эмоции - лишь бы живые остались. А злорадство удел неудачников и падших духом.
    1. Штык 3 августа 2016 10:33
      Цитата: сибирячок
      А злорадство удел неудачников и падших духом.

      И просто говнюков по жизни! yes
    2. Muvka 3 августа 2016 12:16
      Цитата: сибирячок
      Аварии неизбежны. При увеличении часов налета, к сожалению увеличивается число нештатных ситуаций. Да черт с ней с железякой лишь бы люди не погибали. В отличии от свидомых укров, у психически нормальных, здоровых людей, людей сильных духом такие события вызывают только одни человеческие эмоции - лишь бы живые остались. А злорадство удел неудачников и падших духом.

      А вы будете рады, когда этот же пилот прилетит к вам и убьет ваших детей и жену? Конечно, я неудачник.
      П.С еще и камеру на бомбу или ракету подвесит, чтобы перед друзьями понтануться.
      1. Andy 3 августа 2016 13:31
        вы вменяемый? повторяю свою цитату для "танкиста"- сша и Россия в состоянии войны? так причем прилетит и убьет?
        1. Muvka 3 августа 2016 16:06
          Цитата: Andy
          вы вменяемый? повторяю свою цитату для "танкиста"- сша и Россия в состоянии войны? так причем прилетит и убьет?

          Да. В состоянии холодной войны. Их разведчики летают у наших границ. Их корабли подходят к нашим берегам. Они вводят санкции против нас. И после этого мы не враги?
          1. Штык 3 августа 2016 16:26
            Цитата: Muvka
            Да. В состоянии холодной войны. Их разведчики летают у наших границ. Их корабли подходят к нашим берегам

            Ничего нового ....
  13. Redfox3k 3 августа 2016 10:09
    Думается мне, провокация. Типа самолеты ржавые-старые падают... нужно, мол, срочно закупать Ф-35. В фильме "Горячие головы" 1 или 2 подобный эпизод был.
    А злорадство в комментариях добра не добавит.
  14. VNP1958PVN 3 августа 2016 10:21
    Вот если бы авианосец затонул-порадовались. А так-у них самолётов много. Одним больше-одним меньше...
    1. ermak.sidorov 3 августа 2016 13:54
      Вот чего не отнимешь у русского человека - это масштабного мышления, воли и желаний =) Не хай тонет!...и по возможности - без жертв..уж простите за гуманизм =)
  15. Горный стрелок 3 августа 2016 10:23
    Железки у них изношенные. Это верно. Вот и отказывает техника при увеличении среднесуточного налета. Пилот жив - это хорошо. Россияне никогда не были людоедами. Настораживает именно УВЕЛИЧЕНИЕ среднесуточного налета. Готовятся?
  16. V.ic 3 августа 2016 10:23
    "У короля много!"
  17. Сергей333 3 августа 2016 10:28
    С кем, как говорится поведёшься wassat Кто у них лучшие друзья - Украина, а они там последние 2 года только самоликвидацией и занимаются. Минус один и это отрадно. Ещё один втиратель дерьмократии отлетался. laughing
  18. Shuttle 3 августа 2016 10:30
    F/A-18 очень хороший, надежный самолет. Но уже очень старый.
    Другой вопрос - почему пилота после катапульты в больницу свезли? Вообще, может стоит предложить америкосам наши катапульты покупать? Они очень надежные и по-моему гораздо более безопасные, если такое определение может вообще подойти к катапультам.
    1. ranger 3 августа 2016 11:09
      Цитата: Shuttle
      почему пилота после катапульты в больницу свезли


      Да потому, что после катапультирования пилоту полагается проходить обследование - катапультирование не такой уж безобидный процесс, как может показаться на первый взгляд, он чреват скрытыми травмами...
      Правила и инструкции в авиации пишутся не просто так - это обобщение накопленного опыта, зачастую трагического и кровавого...
      1. Штык 3 августа 2016 13:01
        Цитата: ranger
        Да потому, что после катапультирования пилоту полагается проходить обследование - катапультирование не такой уж безобидный процесс, как может показаться на первый взгляд, он чреват скрытыми травмами..

        Может быль, а может нет... smile
        Прапорщик Мишуков обслуживал катапульту – здоровый механизм, чем-то похожий на аттракцион. На небольшом помосте у высоченной решетчатой мачты стояло пилотское кресло, скользящее вертикально вверх по длинной рельсе, идущей по металлической ферме. На этом тренажере тренировали военных летчиков аварийно покидать самолет. В самолёте под креслом имеется специальный пиропатрон, который и выстреливает пилота словно ракету. «Удовольствие» не из приятных, но готовиться к таким ЧП надо. Вот и создали для этих целей машинку, имитирующую возникающие нагрузки. Тренировки на катапульте строго лимитированы – каждый «прыжок» даёт сумасшедшие нагрузки на позвоночник, а если переборщить, то и сотрясение мозга получить можно. Сколько раз Мишукову приходилось мыть кресло от мочи и дерьма, поэтому он каждого пилота просил сходить в туалет перед занятием.
        Как ни странно, но ещё об одном интересном применении вверенной ему техники прапорщик Мишуков узнал от своей жены. Знаете, офицеры - народ мобильный, интересы Родины их частенько кидают с места на место, и, разумеется, с ними следуют их верные боевые подруги и тылы – офицерские жены. Прапорщики обычно более оседлы, ну и прапорщицы, соответственно. Жёны прапорщиков в военных городках считаются старожилами, они всегда готовы встретить новеньких лейтенантш и капитанш и ввести их в курс дела, а те, в свою очередь, делятся с ними впечатлением и опытом с предыдущего места службы муженька.
        Одна из новоприбывших и рассказала мадам Мишуковой об абортных возможностях катапульты. Говорят, что впервые это открытие было сделано случайно, во времена Юры Гагарина и Вали Терешковой, когда кандидаток на звание первой женщины-космонавта отбирали. Так вот одна из претенденток оказалась слегка беременной, и сразу после «отстрела» на катапульте у неё случился выкидыш. Оно и понятно – такие перегрузки просто отрывают плод от маточной стенки.
      2. Штык 3 августа 2016 13:02
        Мишукову эта мирная возможность его военного агрегата очень понравилась. Решил он немного денег подзаработать и попрактиковаться в бесконтактной гинекологии. Вначале дело шло туго, клиентуры было мало. Но город Ленинград под боком, и молва о добром кудеснике туда долетела. Брал Мишуков не много, от трёх до десяти рублей. Со знакомых и жен знакомых не брал ничего. Лишних вопросов Мишуков не задавал, порой даже имени не спрашивал, что многим очень нравилось. Тайком проводил баб на территорию части, сажал в кресло, пристегивал ремнями и кидал. Обычно хватало одного катапультирования, но иногда приходилось повторять аж до пяти раз. Но успех был всегда и успех стопроцентный.
        Будучи человеком внимательным и заботливым, он после каждого «покидания самолета» спрашивал пациентку, как та себя чувствует. А ну если пять раз подряд трясти придется? Тут поневоле почувствуешь себя, как после нокаута. В таких случаях Мишуков проявлял поистине джентльменские качества – после «экзекуции» он брал даму под ручку и заботливо доводил до самой станции, и не уйдёт, пока не посадит её в электричку. Дальше он, правда, не следовал, боялся что собственная жена может неправильно понять. О своей частной практике на гособорудовании он языка не распускал, хотя и особой тайны не делал. Многие сослуживцы, видя Мишукова с очередной женщиной, только небрежно махали рукой, опять мол какая-то на катапульту «облегчаться» приходила.
        А все же зря Мишуков ничего не спрашивал, кроме самочувствия после «полёта». Один вопросик ему все же следовало задать до посадки на тренажер. Простой такой вопрос: «Какой срок беременности?»
        Ирина залетела в отпуске – с подругой поехала в Геленджик. Море, фрукты, танцплощадки. Сама она в Луге жила, а на курортных танцах повстречала парня из Питера. Это двести километров от Луги, ерунда, считай земляки. Если бы он из Москвы, к примеру, был, или откуда подальше, то она бы и в голову не брала – получила летнее удовольствие и прощай. А тут близость жительсвта как-то к продолжению романа намекала. Она уехала чуть раньше, он позже. Через неделю позвонил, пригласил к себе в гости. Очень захотелось второй серии отпускного рая. Она приезжала к нему, а он к ней. Но работа... Получалось только на выходные. Месяц молчала, а потом рассказала, что беременна.
      3. Штык 3 августа 2016 13:05
        Отношения сразу закончились, а любовь осталась. У неё. А у него, оказалась, уже есть невеста, да и вообще Ирка ему не пара, а так - погулять, повеселиться. Может, никакой невесты не было, – не стыкуется такая с полностью свободными выходными, да и не станет официальный жених оставлять у себя постороннюю девушку на две ночи вподряд. Потом какие слова он до того говорил... Короче, Ирка решила оставить ребенка. Дождалась до четырёх месяцев, а потом передумала.
        С глаз долой – с сердца вон. Не видела «суженого» долгое время, вот и переосмыслила его «достоинства». Любовь сразу куда-то делась, да и матерью-одиночкой перехотелось быть. А если честно, то она ей и не желала быть никогда, просто надеялась, что «любимый» вернется. А коли любимый перестал быть любимым, то и на фиг такое надо.
        Возможностей легально прервать беременность уже не было, но она вспомнила, что когда-то подруга рассказывала ей, что под Ленинградом в одной военной части мужик на какой-то машинке делает такие выкидыши, что обзавидуется любой гинеколог! При этом сам «в дырку» не лезет, вообще до женщины руками не касается и даже имени не спрашивает. Денег берет смех, червонец, да наверное и за бутылку с ним можно договориться. Прямо сказка!
        Ирина быстро разыскала ту подругу и узнала, как пробраться к чудо-знахарю. Оказалось просто – надо сесть на электричку и поехать в Горелово, там найти детсад и спросить любую воспитательницу. Тот садик для детей военных, и все там воспетки их жены, они точно на этого кудесника выход имеют. На следующий день Ирина взяла отгул и поехала по указанной наводке, правда без особой надежды на успех. Путь поиска этого «акушера» казался слишком уж нечетким и безличным.
        Однако зря она переживала. Быстро нашла указанный детсадик. Как подойти, что спросить, как объяснить, что тебе надо и кого ты ищешь? Прямо не сказать – тут со стыда сгоришь. Лучше всего, решила Ирина, это спросить всего два вопроса, где тут лётная часть, и не знают ли они мужика, который на «подбрасывающей машинке» там работает?
        Оказалось, что и часть недалеко, и мужика такого они знают. И даже догадываются, зачем она этого мужика ищет. Воспитательница оказалась участливая, сама куда-то позвонила, о чём-то договорилась. Ничего за это не взяла, а просто сказала, что иди мол по этой дороге, пока не дойдешь до здорового бетонного забора. Потом топай вдоль этого забора до зелёных ворот с красной звездой, а там тебя уж ждать будут. Отсюда за час дойдёшь.
        Пошла Ирина, как сказали. Дошла до ворот, а там и вправду её мужичок-прапорок дожидается. Провел за ворота. Вот и чудо-машинка. Спросила Ирина мужичка, сколько стоит процедура? Да сколько дашь! Червонца хватит? Вполне! Ты только в туалет вначале сходи, уж если не по большому, то хоть по маленькому. Объясняет – у мужиков-то штаны мочит, а из баб так просто струей выбивает. Проводит до туалета, терпеливо сторжит возле двери, чтоб какой военный даму случайно не испугал. Ну вот и порядок, пошли на катапульту.
        Садит прапор Ирину в кресло, застёгивает ремни, показывает, как голову держать, как руки. Проинструктировал, отошёл к своей будочке. Готова? Да! Ну тогда поехали! Бах, вжжжик – кресло улетело высоко вверх. Казалось, что не только матка оборвалась, но и само сердце, в глазах потемнело и челюсть потянуло вниз. На высоте кресло быстро затормозило, ремни больно впились в тело, и щелкнули зубы. Не будь ремней, Ирину точно бы швырнуло на середину лётного поля через ближайший высоченный ангар и здоровые самолёты-транспортники. В одно мгновение копошившиеся вокруг них люди оказались гномами, а будка вмиг сократилась до размеров маленькой коробочки. Ирина ошалело глазела по сторонам , даже не успев толком испугаться высоты и того, что с ней произошло. Потом мягко и плавно, словно лифт, кресло пошло вниз.
      4. Штык 3 августа 2016 13:06
        В ушах звенело и болел прикушенный язык. Ирина провела пальцем по деснам, слюна была с краснотой. Ну это понятно почему. Плохо инструктаж слушала, вот и клацнула зубами до крови. Наконец кресло спустилось. Подбежал «доктор», спрашивает, хватит или ещё раз? И тут Ирина поняла, что хватит, дело сделано – под задницей у неё, похоже, стало мокро. Отстегнули ремни, Ирина извинилась перед добродетелем за неприличный жест и засунула руку себе под юбку. Точно не моча. Кровь! И тут она осознала глупость своего положения – она не взяла с собой ни ваты, ни тряпочек-подкладушек. Стало крайне неудобно, но ей пришлось об этом сказать «доктору».
        Тряпки, что нашлись у него, подкладывать было страшно – в саже и масле. Ещё порылись в поисках чего-либо подходящего, наконец нашли кусок грубого брезента. Кровь он впитывал плохо, но тут прапорщик наткнулся на пачку старых растрепанных листков. За неимением лучшего она попыталась подложить один из них под трусики. Лучше чем ничего, всё же не так быстро потечёт. Прапорщик спросил, как она себя чувствует, тошнит ли её, кружится ли голова и не охота ли ? Ничего такого не было. Значит, сотрясения нет, можно спокойно проводить даму за ворота, а уж до станции сама дойдет.
        Ирина около часа прождала электричку на Лугу, а потом в самой электричке надо тащиться больше трёх часов. Она села в уголочек почти пустого вагона и почувствовала, что смертельно устала. Особой боли в матке не было, просто кровь начинала идти всё сильнее и сильнее. Поезд тронулся, но вскоре от железнодорожного мелькания и легкой тряски ей стало плохо. Пыталась сидеть прямо и не смотреть в окно, но это не помогло, и Ирина отключилась.
        Проходящим мимо пассажирам казалось, что девушка просто спит, а щели в деревянной реечной лавке спокойно пропускали кровь. На полу кровавой лужи не было – под этим угловым местом как раз находится какой-то непонятный металлический ящик, своей глубиной уходящий под вагон. Ничто не насторожило окружающих. Её труп обнаружил машинист, обходя пустой состав перед поставкой в депо.
        Мы гадали, как могли – синяки на плечах, похоже от каких-то ремней, язык прикушен... Похоже на аварию, но смерть от маточного кровотечения. И унесла бы Ирина тайну этого аборта с собой в могилу, если бы не её подкладушка – на пропитанном кровью потрепанном листке было написано «Памятка-инструкция по по обслуживанию лётного тренажера-катапульты».
        1. Александр1959 3 августа 2016 14:30
          Штык, эту хрень использовали специалисты САПС и специалисты по ПДО в 80-90-е годы.
          Для этого был необходим тренажер для катапультирования летного состава. И невезд он был. Те , которые использовали систему тренировки для покидания ЛА в качестве средства для абортов, минуя врача гинеколога....понесли заслуженное наказание. Был и приказ, не помню точно, Главкома или МО...но это дело прекратилось.
          А, проблема была в нашей военной медицине ...в те годы. Надеюсь, что сейчас эта хрень не возобновилась. Прошло уже больше двадцати лет.
          1. Штык 3 августа 2016 15:21
            Цитата: Александр1959
            Штык, эту хрень использовали специалисты САПС и специалисты по ПДО в 80-90-е годы.

            Я честно говоря думал байка. smile hi
            1. Александр1959 3 августа 2016 19:37
              Я честно говоря думал байка.

              Не...не байка, даже был закрытый приказ или МО или ГК ВВС годах в 90-х.
              Мы тоже слегка офигели ...когда нам довели этот приказ, поскольку подобная приблуда для тренировки покидания ЛА с помощью катапультного кресла стояла у нас рядом с нашим Первым управлением 929 ГЛИЦ, на приангарной площадке.
              1. Александр1959 3 августа 2016 21:46
                Мне интересно кто "минус" поставил и зачем? Может, больше знает???? Так путь напишет. Или обоснует "минус". Что-то много "минуссатых" как пивал "древний".... обосновалось тут.А вообще-то ...фиолетово.
                1. bober1982 4 августа 2016 05:15
                  Я минуса ставил,все эти байки- гадкие,и само обсуждение тоже гадкое.
                  1. Александр1959 4 августа 2016 14:19
                    Я минуса ставил,все эти байки- гадкие,и само обсуждение тоже гадкое.

                    Не.... не байка. В 90-е прошлого века , когда служил, и видимо служил, уважаемый Штык, приказы о подобной херне , доводились до нас с ужасающей периодичностью. Штык,благодарю Вас, очень хорошо, что вспомнил этот беспредел 90-х. Это надо вспоминать, чтобы не повторилось. Поскольку, уходят люди, кто был этому свидетелями. А для тех, кто в те годы не служил...........советую почитать одну из книги Баранца. Там, конечно не все моменты разобраны....но, очень многое близко к истине. С уважением, к тем. кто ищет истину...А Штыку , отдельная благодарность, за то , что вспомнил нелицеприятные моменты 90-х.
                    1. bober1982 4 августа 2016 16:03
                      Александр 1959 .....советую почитать одну из книг Баранца

                      Баранец Виктор Иванович,выпускник Львовского высшего военно-политического училища,Военно-Политической Академии имени Ленина.
                      Всё ясно,нахватались со Штыком истины.
                      1. Александр1959 5 августа 2016 12:20
                        А вот хрен чего. Читал книги Баранца.......и поскольку служил в славном городе Ахтубинск (он же, 8 ГНИКИ ВВС им. Чкалова, аэродром Жасмин(Владимировка), он же 929 ГЛИЦ МО РФ...). Читал .. и был свидетелем некоторых приблуд, случившихся в Ахтубинске. Например, как Ан -124 перевозили перевозили , сначала танки в Армению, (а через пару месяцев арт. вооружение) wassat Не видели... а мне пришлось эту хрень видеть, когда зам Мин. Обороны Армении две недели сидел в Ахтубинске.
                        Так...что..не хрен на Баранца катить. Он пишет ... то что было. если не знаете....то не фиг катить. А, Товарищ ШТЫК. достаточно четко ряд вещей пишет. И далеко не все выпускники Львовского высшего военно-политического училища херню пишут....Послушайте песни Анисимова. На You Tube...без проблем найдете
                        Например

                        \
                        Так. что читайте...и будете просветвлены wassat
                      2. bober1982 5 августа 2016 13:07
                        Почему я должен читать книги этого автора я не понимаю,я ведь вам не навязываю,что надо читать.И почему я должен слушать песни Анисимова? к чему это.Мне что,посоветовать вам послушать русскую народную песню "Дубинушка" ?
                        С чем согласен - что Ахтубинск славный город,и что не все выпускники военно-политических училищ херню (как вы выразились) пишут.Но читать их сочинения у меня нет желания.
                        ...... И был свидетелем некоторых приблуд......
                        Но,здесь,во-первых и не всегда надо говорить о таких вещах,лучше промолчать.А во-вторых,если кто послужил в армии-то таких приблуд (как вы выразились)можно насмотреться,в кино не увидишь.Что здесь удивительного.
                        На этом откланиваюсь,и всего вам доброго.
                  2. Александр1959 4 августа 2016 14:36
                    Ну поставил "шпалу" ....да и хрен с ней. Я в те годы служил и помню , что творилось.
                    Уважаемый мною за комменты , Штык,похоже , что тоже захватил эти годы.
                    Я минуса ставил,все эти байки- гадкие,и само обсуждение тоже гадкое.

                    Если в те годы служили...одно дело, если нет..., то даже мой кот выражает свое "Фи...."...Сидит и слушает, что друг и хозяин печатает wassat wassat
                    1. Александр1959 4 августа 2016 14:52
                      А Штыку... огромный "ПЛЮС", за то то , что поднял эту тему... ибо было.

                      Во основном , когда на трассово-измерительном комплексе ( "точках", кто понимает тему) стали заменять в 90-х годах бойцов срочной службы дамами - контрактницами. Не хочу сказать ничего хренового... ибо жизнь есть жизнь... но, то о чем написал штык имело место случаться. Болезнь роста наших ВВС.
  19. Berkut24 3 августа 2016 10:56
    Статистика за последний год лишь подтверждает изношенность истребительного авиапарка США. По планам уже давно должна была придти замена в виде F-35, однако их готовность лишь на бумаге. Сейчас конгресс находится в сложной ситуации. Если признать провал сроков по F-35 и признать их реальную неготовность к использованию, то нужно выделять дополнительные средства на ремонт и модернизацию более чем 270-ти F-18. Бюджет уже давно и так вышел за рамки разумного. С другой стороны, если проводить ремонт F-18, то станет не хватать денег на доводку F-35. При этом по результатам модернизации F-18 постепенно приближается к заявленным характеристикам F-35, а по многим параметрам, за исключением "стелса" он уже сейчас превосходит "Ворону".
    Проблема-с...
  20. игорка357 3 августа 2016 12:34
    Ура,долетался,-1,туда им и дорога,упал исключительный!Один амер написал "Если бы мы с Русскими воевали,и я услышал что разбился Ткаченко,я бы обрадовался,но мы с ними не воюем,поэтому это очень печально и грустно,что ушел такой ас"!Во что превратился серьезный ресурс,а?Какие же вы ,ведь это не пилоты наши враги,это не самолет наш враг,люди в костюмчиках и рубашках сидящие в Вашингтоне и Пентагоне наши враги!Злорадствуем когда падают их,и плачем когда падают наши!Один дибил под ником "злой55" написал "1-0 в пользу России матушки" тогда дибил 1-0 в пользу Турции врага,и аж 3-0 в пользу Игил, несчастный!А вот читая их ресурс подобный нашему я офигевал,когда погиб Ткаченко,высказывания были очень эмоциональные и только положительные,то же самое и с Еременко,а мы тут..радуемся!
  21. Bort Radist 3 августа 2016 12:40
    И спутник военный у них сегодня не вышел на расчётную орбиту. Трамп виноват, потому что он друг Путина.
  22. Комментарий был удален.
  23. Ferdinant 3 августа 2016 14:15
    Туда ему и дорога
  24. Александр1959 3 августа 2016 14:18
    «Инцидент произошел в 10 милях (примерно 16 километрах) к юго-востоку от авиабазы, когда самолет совершал тренировочный полет и возвращался на базу. Пилот катапультировался из самолета, он доставлен в региональный медицинский центр Banner Churchill», говорится в сообщении на сайте ВМС США,

    Это говорит о том, что американская система спасения экипажа сработала штатно.
    И еще говорит о том, что К-36 , спроектированное ОКБ "Звезда" под руководством Гая Ильича Северина...остается непревзойденным всеми супостатами... до сих пор.
    Сколько это кресло в критических ситуациях жизнь спасало летному составу.
    Пока ...лучшего у супостатов не создано.
  25. mitrich 3 августа 2016 17:50
    Радует, что августОвский самолетопад не у нас, а у заклятых партнёров. Может, в этом году нас минет чаша сия, и мы переживем этот месяц благополучно?
    1. Штык 3 августа 2016 17:57
      Цитата: mitrich
      Радует, что августОвский самолетопад не у нас,

      Русские пословицы, вдумайся ...
      - Над другими посмеешься, над собой поплачешь.
      - Не смейся чужой беде: своя на гряде.
  26. tomket 3 августа 2016 22:51
    Читаешь комментарии, и офигиваешь понемногу .... А потом вся эта публика будет шерстить западные сайты и блоги, и сыпать проклятиями на тех кто за бугром , при схожей реакции на ЧП у нас. Уважаемые друзья! Чем вы лучше свидетелей майдана ,которые устраивают пляски ,когда наши борта в Сирии сбивают ? Думаю , представься такая возможность , вы бы с радостью отплясывали на трупе американского пилота ,как бородатые.
  27. kam4atka 4 августа 2016 04:37
    Хватит лицимерить. У врага потери.радуйтесь.человеколюбы недоделанные.где ваши слёзы и печаль о гибнущих людях в африки,ближнем востоке и других горячих точках? Вот, нет их.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня