В Прибалтике негодуют по поводу выпуска памятных монет Банком России

Прибалтийские чиновники негодуют по поводу презентованных на неделе Банком России пятирублёвых монет, на аверсе («орле») которых появились названия и достопримечательности европейских столиц, в своё время освобождённых Красной Армией. В частности, ЦБ РФ представил монеты с изображением скульптуры «Бронзовый солдат» в Таллине, а также фигуры с вильнюсского «Зелёного моста». Напомним, что и «Бронзовый солдат», и фигуры в Вильнюсе были перенесены по инициативе местных властей с привычных мест.

В Прибалтике негодуют по поводу выпуска памятных монет Банком России


В Прибалтике негодуют по поводу выпуска памятных монет Банком России



Серия 5-рублёвых монет носит название «Города – столицы государств, освобожденные советскими войсками от немецко-фашистских захватчиков». Всего – 14 вариантов, среди которых монеты с изображением Киева, Кишинёва, Будапешта, Бухареста, Берлина и др. На монетах указаны и даты освобождения городов.

В Прибалтике негодуют по поводу выпуска памятных монет Банком России


В Литве поднята настоящая истерика по поводу выпуска ЦБ РФ памятных монет. В частности, в литовском МИД заявили, что это «российская пропаганда», и что «Россия всё ещё не готова признать историческую правду о советской оккупации». Об этом сообщает портал Delfi.

В Эстонии также заявили о том, что «следят за выпуском монет в России», и считают, что «это осознанная провокации в отношении европейской демократии».

Получается, что напоминание европейским странам о том, кто и когда освободил их от нацизма, является «провокацией». Стало быть, снова можно говорить о том, что во власти наиболее озабоченных по этому поводу государств сидят реальные пособники нацистов, старающиеся обелять их при любом удобном и неудобном случае.

Обращающий на себя комментарий одного из читателей прибалтийского портала Delfi, на котором были опубликованы «государственные озабоченности Литвы»:
Я бы ещё рекомендовал русским дождаться какой-нибудь годовщины ВЛКСМ и публично поздравить комсомольских лидеров бывших республик, наградил памятным знаком. Если государство не может, то пусть Зюганов от имени КПРФ.

Использованы фотографии: Банк России, http://www.vestifinance.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 293
  1. alekc73 3 августа 2016 14:09
    Историю не изменить.Пусть бесятся.
    1. СРЦ П-15 3 августа 2016 14:12
      В Эстонии также заявили о том, что «следят за выпуском монет в России»

      Сказали бы прямо, что до них ещё не дошло, что это значит. laughing
      1. Ratmir_Ryazan 3 августа 2016 14:17
        Не надо считать Эстонию какими-то тугодумами... Они кстати Скайп сделали которым сейчас весь мир пользуется, а заодно и электронную революцию в своей стране... В каких-то вопросах они и по проворнее многих...
        1. Володин 3 августа 2016 14:28
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          Они кстати Скайп сделали которым сейчас весь мир пользуется

          С таким же успехом можно заявить, что "Гугл" сделан не без помощи СССР, ведь Сергей Брин в Москве в 1973 родился. А Брин - это "ровно половина" изначальных разработчиков "Гугла"...
          1. Храмов 3 августа 2016 15:37
            Цитата: Ratmir_Ryazan
            Не надо считать Эстонию какими-то тугодумами...


            Сударь, думают они быстро.

            К примеру
            «это осознанная провокации в отношении европейской демократии».

            Освобождение от фашизма - по-эстонски это провокация в отношении европейской демократии.
            Куда уж быстрее?
            Действительно проворные упыри.
            Я еще не держал ни одной монеты, а они уже визг свинячий подняли.

            Вы тоже согласны с этими выкормышами европейско-фашистскими?
            1. Махмут 3 августа 2016 16:38
              Не надо считать Эстонию какими-то тугодумами...

              Согласен. Эти монеты ещё не выставлены на сайте Центробанка, а они уже визжат. И их предложение поздравить бывших комсомольских и партийных секретарей республики мне понравилось. Большинство из них даже искать не придётся. Они весьма неплохо устроились и при новой власти.
            2. Гималайский 3 августа 2016 16:51
              На месте белорусов я бы тоже возмутился .Названием .Вильно. Вильно -сердце славянского государства Великое Княжество Литовское,где граждане были литвины , а этнос ,прихвативший Вильно ,как Хохлома -Крым, именовался Жмудь,Аукштайты и ещё какие-то жабайты. Прихват Вильно,это то же,как Санкт -Петербург,по воле "хрущёвщины" стал бы финским или какого-нибудь племени карелов
            3. Гималайский 3 августа 2016 17:15
              Где ВСЕ документы Велись на старославянском языке. Статут - конституция ВКЛ - на славянском языке. Нет ни разу названия Вильнюс и фамилии ивановас (калиновкас). Зато ВЕЗДЕ есть город-духовная столица славянского княжества (государства) именуемый - ВИЛЬНЯ(о)
            4. Храмов 3 августа 2016 17:33
              Не надо считать Эстонию какими-то тугодумами... Они кстати Скайп сделали

              Не удержался. Дай думаю не поверю на слово. laughing
              Википедия:
              Компания Skype Technologies была основана в 2003 году шведом Никласом Зеннстремом и датчанином Янусом Фриисом[19].

              10 мая 2011 года корпорация Microsoft приобрела компанию-разработчика программы за $8,5 млрд, начиная с этого момента все права на Skype перешли Microsoft.
            5. Наблюдатель 33 3 августа 2016 18:13
              Цитата: Храмов
              Не удержался. Дай думаю не поверю на слово.

              Вот еще бы кто, мне про "электронную революцию" в сей чудной стране рассказал..? laughing
            6. cniza 3 августа 2016 18:47
              Пусть беснуются , если ума и памяти нет , то не будет и будущего.
            7. weksha50 3 августа 2016 22:20
              Цитата: Наблюдатель 33
              Вот еще бы кто, мне про "электронную революцию" в сей чудной стране рассказал..?



              Хм... Радиоприемники ВЭФ, "Рига-104"... Чудо-техника была... НО !!! При СССР... и не в Литве, а в Латвии... laughing
            8. Alex_Tug 3 августа 2016 23:02
              не в Литве, а в Латвии


              В Каунасе телевизоры Шилялис.
              В Риге был завод, выпускал микросхемы ЭСЛ логикой.
            9. Серый брат 3 августа 2016 23:17
              Цитата: Alex_Tug
              В Каунасе телевизоры Шилялис.
              В Риге был завод, выпускал микросхемы ЭСЛ логикой.

            10. Vlad.by 3 августа 2016 23:24
              Трамвайно троллейбусный завод забыли. Там тоже кое какая электроника была.
            11. Shurik70 4 августа 2016 22:58
              АХ-ХА-ААААА !!!!
              В Украине выпустили свою юбилейную монету в 5 гривен.
              Там полуостров Крым уезжает на поезде...
              На вопрос, к чему такой мазохизм, украинский Центробанк пояснил, что имелась в виду депортация крымских татар...
              МАРАЗМ КРЕПЧАЛ :)))))
            12. Альф 3 августа 2016 22:21
              Цитата: Наблюдатель 33
              Вот еще бы кто, мне про "электронную революцию" в сей чудной стране рассказал..?

              Это когда слегка тормознутыe первый раз электронные часы увидели.
            13. амурец 4 августа 2016 00:31
              Цитата: Наблюдатель 33
              Вот еще бы кто, мне про "электронную революцию" в сей чудной стране рассказал..?

              По "Вильма".Производство звукозаписывающей аппаратуры для МО и бытовой.
              http://www.obzor.lt/news/n8736.html ну и Каунас,его уже упоминали.
              А здесь все об электро-радиопромышленности,а точнее всей промышленности Литвы. Литвы.http://www.liveinternet.ru/users/anbat/rubric/1848010
            14. Дмитрий66 4 августа 2016 14:21
              drinks пиво с ними пить только,но за разными столами.
            15. Serg Koma 5 августа 2016 05:21
              Цитата: Наблюдатель 33
              Вот еще бы кто, мне про "электронную революцию" в сей чудной стране рассказал..?

              Но ведь УЖЕ ответили! Вы что же сударь, только буквы видите, а смысл не улавливаете? drinks
              Цитата: Храмов
              Не надо считать Эстонию какими-то тугодумами... Они кстати Скайп сделали
              Скайп ПРОВОДНОЙ! Что и является РЕВОЛЮЦИЕЙ в электронике - НО В ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ СТРАНЕ, такой как эстония, в других странах сиё изобретение известно под именем "ТЕЛЕФОН"! laughing
            16. APASUS 3 августа 2016 19:51
              Цитировать
              Цитата: Храмов
              Не надо считать Эстонию какими-то тугодумами... Они кстати Скайп сделали

              Не удержался. Дай думаю не поверю на слово. laughing
              Википедия:
              Компания Skype Technologies была основана в 2003 году шведом Никласом Зеннстремом и датчанином Янусом Фриисом[19].

              10 мая 2011 года корпорация Microsoft приобрела компанию-разработчика программы за $8,5 млрд, начиная с этого момента все права на Skype перешли Microsoft.

              Да перестаньте вы слушать этот бред.Еще они колесо изобрели и Балтийское море выкопали.Открыл DELFI посмотреть на счет этих монет ,и тут же попадает статья :
              Предупреждение Польше – россияне могут вторгнуться на территорию страны за одну ночь
              Читать далее: http://ru.delfi.lt/news/politics/preduprezhdenie-polshe-rossiyane-mogut-vtorgnut
              sya-na-territoriyu-strany-za-odnu-noch.d?id=71905512

              Дурдом на выпасе какойто
            17. weksha50 3 августа 2016 22:24
              Цитата: APASUS
              Дурдом на выпасе какойто


              Цитата: APASUS
              Предупреждение Польше – россияне могут вторгнуться на территорию страны за одну ночь


              Нужно срочно выпускать серию монет с Варшавой, Краковом... И, прости Господи, с Освенцимом (Аушвицом)...
            18. CONTROL 4 августа 2016 06:59
              Цитата: APASUS
              Предупреждение Польше – россияне могут вторгнуться на территорию страны за одну ночь
              Читать далее: http://ru.delfi.lt/news/politics/preduprezhdenie-polshe-rossiyane-mogut-vtorgnut


              sya-na-territoriyu-strany-za-odnu-noch.d?id=71905512

              Дурдом на выпасе какойто

              Да уж!
              Желающие - могут почитать многочисленные мемуары об "оккупации" Германии в 45-м.Ну, завоевали - вполне законно! А дальше-то что?
              Каких усилий потребовалось от "оккупанта", чтобы обеспечить жизнедеятельность "порабощённых" территорий, и не полуразрушенного Берлина - а вполне целых городов!
              ...А, верно - некогда ж было о людях думать! тут только успевай немок насиловать...
              (Кстати - американцы в это время этим и занимались...и попутно - вывозили культурные ценности и промышленное оборудование, без учета "в счёт репараций"...
              Наши тоже вывозили - но, всё "под карандаш"! И - культурные ценности потом же ж вернули всё же ж!...)
            19. Serg Koma 5 августа 2016 05:36
              Цитата: CONTROL
              попутно - вывозили культурные ценности и промышленное оборудование, без учета "в счёт репараций"...

              И Вернера фон Брауна в придачу laughing
            20. Serg Koma 5 августа 2016 05:31
              Цитата: Храмов
              Не надо считать Эстонию какими-то тугодумами... Они кстати Скайп сделали

              Цитата: Храмов
              Не удержался. Дай думаю не поверю на слово

              Батенька, НЕ ИЗОБРЕЛИ, А СДЕЛАЛИ! Сделать можно буковки "Скайп" из дерева - к примеру laughing
            21. Асадулла 3 августа 2016 17:46
              именуемый - ВИЛЬНЯ(о)


              smile Вильна, на старославянском будет Вильна. Вильно, ан белорусском(литвинском)). Поляки говорят Вилно, немцы Вилна и агличане так же, с различными шведами. Вильнюс, такого города никогда не было, название родилось в конце девятнадцатого века, от жемайтского(жмудского)языка, - еду в Вилню
            22. DMB_95 3 августа 2016 19:14
              Цитата: Гималайский
              Где ВСЕ документы Велись на старославянском языке. Статут - конституция ВКЛ - на славянском языке. Нет ни разу названия Вильнюс и фамилии ивановас (калиновкас). Зато ВЕЗДЕ есть город-духовная столица славянского княжества (государства) именуемый - ВИЛЬНЯ(о)

              Великое Княжество Литовское было государством, бОльшая часть населения которого была Православной. И это было совсем не то, что сейчас называется Литвой.
            23. Комментарий был удален.
            24. Асадулла 3 августа 2016 17:38
              а они уже визжат


              Визжит власть, которая является коллективом менеджеров Госдепа. А народу глубоко фиолетово. Так как статья в Делфи была не заказная, то комментарии не успели редактировать. Привожу пример самого характерного комментария:
              2016-08-03 11:58 IP: 78.63.162.242 Nereikia sakyti "lietuvius papiktino". Reikia sakyti - kai kuriuos lietuvius, esančius valdžioje, papiktino..... Manęs pvz. nejaudina ką daro Rusija, nes tai ne mano reikalas. Mane piktina, kad valdžia padarė viską, kad Lietuva liktų be nacionalinės valiutos, kurios vardas LITAS. 206 / 33


              Нельзя говорить "литовцев возмутило". Надо говорить, - некоторых литовцев, тех кто у власти, возмутило.... Меня например, не волнует что делает Россия, так как это не моё дело. Меня возмущает, что власть сделала всё, что бы Литва осталась без национальной валюты, название которой ЛИТ.

              Цифра 206, показывает количество позитивных откликов под постом, цифра 33, негативных. Что в общем отражает разделение общества по существу, 15-18% тех, кто заражен вирусом русофобии и национализма, а так же жертвы пропаганды. Остальные вполне вменяемые люди.
            25. Mole 3 августа 2016 20:58
              Цитата: Храмов
              Цитата: Ratmir_Ryazan
              Не надо считать Эстонию какими-то тугодумами...


              Сударь, думают они быстро.

              К примеру
              «это осознанная провокации в отношении европейской демократии».

              Освобождение от фашизма - по-эстонски это провокация в отношении европейской демократии.
              Куда уж быстрее?
              Действительно проворные упыри.

              Вы тоже согласны с этими выкормышами европейско-фашистскими?

              Как и во многих случаях в последнее время, быстро, но не логично.
              Я еще не держал ни одной монеты, а они уже визг свинячий подняли.

              Я Сам про эту серию только сейчас узнал. Обязательно соберу! Наследникам для расширения кругозора.
          2. MaksoMelan 3 августа 2016 16:24
            Добавлю что жк дисплеи у нас разработаны а японцы слямзили в начале 90.
          3. Orionvit 3 августа 2016 17:32
            Сергей Брин в Москве в 1973 родился. А Брин - это "ровно половина" изначальных разработчиков "Гугла"...
            Если вы хоть немного интересовались вопросом, то наверное знаете, что гугл создали американские спецслужбы, исключительно для своих целей. И два недоделанных студента, это просто ширма для лохов.
          4. NIKNN 3 августа 2016 18:12
            Для восстановления " исторической эстонской правды" , скупите всю партию пятирублевок по евро за рупь. Совершите подвиг во имя "истории". Спасите "о купированы" от несправедливых русских..
          5. Монос 3 августа 2016 19:29
            Цитата: Володин
            Не надо считать Эстонию какими-то тугодумами...


            Ну, что Вы, что Вы...
          6. Zulu_S 3 августа 2016 19:47
            Всё правильно, и Гугл наш. Как в старом анекдоте - Пётр 1 боярам: "Я вас, б..., насквозь вижу." Кстати, немцам о рентгене.
          7. Now we are free 4 августа 2016 16:05
            Абсолютно -Правильное, своевременное и нужное действие особенно сейчас, когда из памяти народов освобождённых СССР всячески пытаются вымарать память о Красной армии и СССР который их освободил! Хотят они признавать этот факт или нет нас не Е... ЭТО ИСТОРИЯ! А по поводу переписи истории это им в небесную канцелярию надо обращаться с просьбой к Богу, чтобы он вернул им их счастливые месяцы окупации их стран вермахтом месяцы их нахождения в "Счастливой семье третьего Рейха" wassat
            Очень надеюсь, что монеты не останутся эскизом/проектом а будут выпущены в больших объёмах.

            Обязуюсь в период своего нахождения в: Киеве, Кишинёве, Будапеште, Бухаресте, Берлине, Талине, Риге, Вильнюсе, Варшаве БРОСАТЬ МОНЕТКИ с названием городов непосредственного пребывания, во все фонтаны города! Чтобы жители этих городов читали на Русском языке и вспоминали/помнили/заучивали, кто захаркав своею кровью пол Европы освободил их от нацизма.
        2. tasey 3 августа 2016 14:31
          Население "стран" Прибалтики- "на круг" - чуть больше 6 000 000. Вы хотите сказать, что в Москве, где больше 11 000 000, не развита электроника!? Сравнивать известное "огородное растение" с пальцем - неблагодарное занятие.
          1. bulvas 3 августа 2016 14:46
            Цитата: Ratmir_Ryazan
            Не надо считать Эстонию какими-то тугодумами... Они кстати Скайп сделали которым сейчас весь мир пользуется, а заодно и электронную революцию в своей стране... В каких-то вопросах они и по проворнее многих...



            Что касается электронной революции - России стесняться нечего, многим фору даст

            Не думаю, что в Эстонии масштабнее.

            Одна налоговая у нас чего стоит

            Что касается скайпа - он хорошо известен всем.
            В России есть немало разработок более сложных и масштабных, разве что, менее популярных.

            Хотя, тот же Касперский ...

            За монеты - рад, надо продолжать в таком же духе. Кто забыл - полезно будет напомнить

            1. Офицер запаса 3 августа 2016 14:55
              Ну реакция прибалтов, конечно, предсказуема. А вспоминать они о СССР не любят еще и по другой причине - почти все действующие руководители самых различных рангов делали свою карьеру в КПСС и ВЛКСМ. Про КГБ я вообще молчу.
              А сейчас их возмущения по этому поводу напоминают утверждения бабушки с десятью внуками, что она девственница.
            2. Полковник ВВС 3 августа 2016 15:21
              Красная Галя тому пример
            3. Alexey RA 3 августа 2016 18:39
              Цитата: Офицер запаса
              Ну реакция прибалтов, конечно, предсказуема. А вспоминать они о СССР не любят еще и по другой причине - почти все действующие руководители самых различных рангов делали свою карьеру в КПСС и ВЛКСМ. Про КГБ я вообще молчу.

              Да что тут далеко ходить - вот кусок биографии президента Литвы Дали Грибаускайте:
              ...работала в Вильнюсской высшей партийной школе, где до 1990 года вела курс политэкономии. В 1988 году в аспирантуре при Академии общественных наук при ЦК КПСС (Москва) защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата наук и работала в АОН преподавателем

              ВПШ, АОН при ЦК КПСС (причём в роли преподавателя) - неплохой путь для антисоветчицы и борца с последствиями советской оккупации. smile
            4. Касым 3 августа 2016 20:00
              Придет время и они все будут считать это за честью, иметь на рубле логотип своего города. laughing
            5. домохозяйка 3 августа 2016 21:13
              Продолжить, а заодно выпускать по 1 рублю с освобождёнными городами(не столицами), по 50 коп с освобождёнными селениями. Замучатся протестовать, а многие, может, вообще впервые узнают что-то о своём населённом пункте. Но, думаю, сильно будут возмущаться американцы, всему миру рассказывающие сказки, что это они всех освободили от фашистов.
          2. Комментарий был удален.
          3. Anglorussian 4 августа 2016 20:51
            , что в Москве, где больше 11 000 000
            В Швеции 9,5 миллиона.В Израиле 8,5 Где больше развита электроника да и все остальное?
        3. Сэмэн 3 августа 2016 14:54
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          Не надо считать Эстонию какими-то тугодумами... Они кстати Скайп сделали которым сейчас весь мир пользуется, а заодно и электронную революцию в своей стране... В каких-то вопросах они и по проворнее многих...

          Спасибо! Вы мне глаза открыли. Теперь ясно почему при разговору по Скайпу связь подтормаживает... ))))
          По коллекции: ЗАЧЁТ!!! good good good
          1. ротмистр 3 августа 2016 16:05
            Спасибо ленинской национальной политике; поднимать национальные окраины за счет русских и коренных народов России. Поднимали , поднимали и получили результат. Оказывается все кормили пьяную Россию!!! И везде мы оккупанты, даже там, где о государственности стали говорить только после 17г. Спасибо партии родной!!!!
            1. tatra 3 августа 2016 16:16
              Цитата: ротмистр
              Спасибо ленинской национальной политике; поднимать национальные окраины за счет русских и коренных народов России

              Это не ВЫ ,враги коммунистов ,поднимали и развивали ,а коммунисты и их сторонники . Вы после захвата республик СССР только угробили ВСЕ бывшие республики СССР и ВСЕ отрасли в них .
            2. weksha50 3 августа 2016 22:43
              Цитата: tatra
              Вы после захвата республик СССР только угробили ВСЕ бывшие республики СССР и ВСЕ отрасли в них .



              Хм... И в первую очередь - Украину...

              tatra, может быть, хватит в анонимах ходить ?
              И при своем злопыхательстве - стоит посмотреть официальную статистику, согласно которой РСФСР (по сути - Россия) в составе СССР, при ее территории и населении, была самой бедной из республик ???

              Только не приводите в пример Москву и Ленинград... Они - не вся Россия...

              Почему бы Вам не быть честным и не посмотреть правде в глаза ???
            3. tatra 3 августа 2016 23:26
              Цитата: weksha50
              И при своем злопыхательстве

              Злопыхательство только у врагов коммунистов, с тех пор как их "Освободитель " Горбачев дал им свободу слова а у меня только ПРАВДА .
              Вы ,враги коммунистов ,всегда лихо переводите "стрелки " с невыгодных для вас тем .
              Есть чем опровергнуть то ,что о ВАС написала , а то вы большие любители покритиканствовать ,а вот ни честно и объективно обсуждать советский и постсоветский период ,ни защищать ВАС ,среди вас ни одного нет .
            4. Альф 3 августа 2016 23:07
              Цитата: tatra
              Вы после захвата республик СССР только угробили ВСЕ бывшие республики СССР и ВСЕ отрасли в них .

              Какие отрасли угробил СССР в Прибалтике, "захватив" ее в 1940-м году ?
            5. tatra 3 августа 2016 23:28
              Цитата: Альф
              Какие отрасли угробил СССР в Прибалтике, "захватив" ее в 1940-м году ?

              Какой-то странный вопрос .
            6. Альф 4 августа 2016 22:10
              Цитата: tatra
              Вы после захвата республик СССР только угробили ВСЕ бывшие республики СССР и ВСЕ отрасли в них .

              Это Вы сказали, что угробили ВСЕ отрасли в Прибалтике.
              Вот я и спрашиваю-какие отрасли были угроблены ? Вопрос-то как раз очень в тему.
              Вам, видимо, сказать нечего.
            7. CONTROL 4 августа 2016 07:14
              Цитата: tatra
              Цитата: ротмистр
              Спасибо ленинской национальной политике; поднимать национальные окраины за счет русских и коренных народов России

              Это не ВЫ ,враги коммунистов ,поднимали и развивали ,а коммунисты и их сторонники . Вы после захвата республик СССР только угробили ВСЕ бывшие республики СССР и ВСЕ отрасли в них .

              ...например, в той же Эстонии: "высокотехнологичный" велосипедный заводик (велики "поршЭ" ручной сборки...) и производство (уникальное!) вяленого угря!
          2. Симон 3 августа 2016 17:15
            Вот, заразы! Везде нам стараются на гадить, даже тут, в скайпе!
          3. bulvas 3 августа 2016 17:56
            Цитата: Сэмэн
            ... Теперь ясно почему при разговору по Скайпу связь подтормаживает... ))))


            За юмор +

            но Скайп уже пару лет как купил Микрософт и навел там свои порядки, так что эстонцы здесь не причем, разве что они тормозят от правил MS ...

          4. Комментарий был удален.
        4. фигвам 3 августа 2016 14:54
          В Литве поднята настоящая истерика по поводу выпуска ЦБ РФ памятных монет.

          Так держать.
        5. Комментарий был удален.
        6. Alex_Tug 3 августа 2016 15:02
          Скайп сделали которым сейчас весь мир пользуется


          Извините патентнедержащие, минус 1 от мира. Не пользуюсь.
        7. Alexey-74 3 августа 2016 15:22
          допустим они создали первичный код для будущей программы СКАЙП, но а в чем они вообще еще проворные...
          1. Симон 3 августа 2016 17:18
            Допустим они создали первичный код для будущей программы СКАЙП, но а в чем они вообще еще проворные... Так, они еще проворные, оскорблять русских и осквернения памятников наших солдат, освобождавших Прибалтику от фашистов.
        8. Alex_Tug 3 августа 2016 15:37
          Не надо считать Эстонию какими-то тугодумами... Они кстати Скайп сделали которым сейчас весь мир пользуется, а заодно и электронную революцию в своей стране


          Не надо величия. Всего лишь стартап-ы пошли в гору.
          - Израиль не кричит, что придумал ICQ.
          - Русские не кричат что придумали Касперского.
          - американцы не кричат что придумали Фейсбук.
          - Украинцы не кричат что реализовали Лингво. (Она мне нужнее чем скайп).

          Не надо переносить манию величия на удачный старап.
          1. Alexey RA 3 августа 2016 18:40
            Цитата: Alex_Tug
            - Русские не кричат что придумали Касперского.

            И Тетрис! smile
            1. Владимирец 3 августа 2016 19:25
              Цитата: Alexey RA
              И Тетрис!

              Это вообще культовый культ. laughing
            2. Наган 4 августа 2016 00:57
              Цитата: Владимирец
              Это вообще культовый культ.

              Мдя, измельчала Россия... Был культ ЛИЧНОСТИ (Таки ЛИЧНОСТЬ на которую не то что первой - всех заглавных букв мало, и это не стеб), а стал культ игры... Спасибо еще не покемонов.
        9. Комментарий был удален.
        10. Комментарий был удален.
        11. сибиралт 3 августа 2016 15:45
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          Не надо считать Эстонию какими-то тугодумами... Они кстати Скайп сделали которым сейчас весь мир пользуется, а заодно и электронную революцию в своей стране... В каких-то вопросах они и по проворнее многих...

          А кто вообще с ней считается, кроме НАТО, да и то за бабки? laughing
          Скажите еще, что эстонцы выкопали Балтийское море и первыми одомашнили диких свиней.
        12. Sakhalin. 3 августа 2016 16:55
          Ну и пусть поставят памятник этому скайпу,и молятся на него.
        13. Симон 3 августа 2016 17:10
          Проворнее всех они только в осквернении памятников наших солдат!!! fool
        14. ДэнСабака 3 августа 2016 17:22
          Ну раз прибалты не дураки, то пусть не возмущаются, а в ответ на "русскую правакацию" выпустят юбилейную монету посвящённую "ОКУПАЦИИ РОССИЕЙ" в 39м-40м годах....
        15. marna 3 августа 2016 17:28
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          В каких-то вопросах они и по проворнее многих...

          В вопросах поистерить они действительно проворнее многих. Не нравятся монеты, пусть не пользуются, когда сюда приезжают.
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          Они кстати Скайп сделали которым сейчас весь мир пользуется

          Разработчики Скайп швед и датчанин, а эстонские программисты писали программное обеспечение, что, впрочем, могут сделать любые грамотные специалисты, хоть из Буркина-Фасо, если там таковые имеются, перед которыми будет поставлена соответствующая задача.
        16. Orionvit 3 августа 2016 17:36
          Никто Эстонцев "тугодумами" не считает. Просто они постоянно подтверждают своё старое Русское название,- чухонцы. Наши предки ещё тогда всё знали, раз дали такое обозначение целому племени.
        17. SIMM 3 августа 2016 18:27
          От того, что ты не будешь кого то считать "тугодумом" или неграми, они не перестанут быть тугодумами или не станут белыми...
        18. Bort Radist 3 августа 2016 18:47
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          В каких-то вопросах они и по проворнее многих...

          Прогибаются мгновенно, а потом до них начинает доходить.
        19. serg.ru 3 августа 2016 20:06
          скайп пользуется российской разработкой spirit
        20. морпрепуд 3 августа 2016 21:44
          Ratmir_Ryazan RU Сегодня, 14:17 ↑ Новый
          Не надо считать Эстонию какими-то тугодумами...
          , а МЫ и не считали! Это Вы все разбАлтали (от слова прибАлт... А "тугодум" от того, что Ваши "близкие слова:бОлт и прибОлтался!
        21. Коллега 3 августа 2016 22:54
          блин не туда нажал, очень сожалею, но МИНУС во всем
        22. DrZed 3 августа 2016 23:46
          скайп придумали евреи - вроде бы как у тебя гости, кормить-поить не надо

          Компания Skype Technologies была основана в 2003 году шведом Никласом Зеннстремом и датчанином Янусом Фриисом.
        23. Комментарий был удален.
        24. Бекфайр 5 августа 2016 04:02
          И больше ничего не придумали laughing
        25. Штурман Басов 6 августа 2016 12:09
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          Они кстати Скайп сделали которым
          Что значит: они сделали? Компания основана в Люксембурге шведом и датчанином, в Эстонии просто размещен центр развития и много сотрудников компании. Некие эстонские программисты разрабатывали первую версию. А если бы это были индийские программисты? Ну то есть сейчас индийские программисты вообще много чего программируют, так они все это создают? Или все же компании и продукты создают учредители и руководители организаций, а программисты — исполнители? Не кажется тебе, что ты перегнул с тем, как эстонцы сделали Скайп?
      2. oldseaman1957 3 августа 2016 14:25
        Цитата: СРЦ П-15
        ...до них ещё не дошло
        - Дошло, не дошло, а какое, в принципе, их собачье дело? Россия чеканит юбилейные монеты по историческим фактам, помня о героизме нашего старшего поколения. И не этим унылым упырям нас учить что делать!
        1. ЛукичЪ 3 августа 2016 14:33
          Цитата: oldseaman1957
          - Дошло, не дошло, а какое, в принципе, их собачье дело?

          это наше внутреннее дело, что изображать на наших монетах. мы их не собираемся тоннами разбрасывать над прибалтикой.
          1. alvog 3 августа 2016 14:48
            Я бы ещё рекомендовал русским дождаться какой-нибудь годовщины ВЛКСМ и публично поздравить комсомольских лидеров бывших республик, наградил памятные знаком.

            А ведь это неплохая мысль, ведь большинство из них занимают сейчас руководящие посты и наперегонки лают на Россию. Напомнить, откуда они все выползли ...
            1. каштак 3 августа 2016 16:45
              Цитата: alvog
              alvog Сегодня, 14:48↑ ↓ Новый Я бы ещё рекомендовал русским дождаться какой-нибудь годовщины ВЛКСМ и публично поздравить комсомольских лидеров бывших республик, наградил памятные знаком.А ведь это неплохая мысль,
              это не просто мысль это идея! но тогда уж поздравлять не только по линии ВЛКСМ но и вообще прибалтов честно работавших или служивших в советское время. людям будет приятно, а "лесные братки" лишний раз побесятся. и почему только прибалтов? это неплохое напоминание об общей истории.
            2. Комментарий был удален.
          2. васильев ю 3 августа 2016 16:02
            Чё литовцы то тупят? Ну в пику нам пусть на своих пяти литах(литы у них?) отчеканят Кремль и будет им счастье.
            1. asiat_61 3 августа 2016 22:19
              Нет у них ни литов.ни латов.есть только еврики,но это уже не их денежные знаки. а окупантов.
          3. Mavrikiy 3 августа 2016 16:22
            Цитата: ЛукичЪ
            Цитата: oldseaman1957
            - Дошло, не дошло, а какое, в принципе, их собачье дело?

            это наше внутреннее дело, что изображать на наших монетах. мы их не собираемся тоннами разбрасывать над прибалтикой.

            А жаль. У них сейчас такая опа в финансах, что они любой денежке, даже с Путиным, обрадывались бы.
      3. Комментарий был удален.
      4. ЛукичЪ 3 августа 2016 14:49
        Цитата: СРЦ П-15
        Сказали бы прямо, что до них ещё не дошло, что это значит

        до них вот, что не дошло
        Я бы ещё рекомендовал русским дождаться какой-нибудь годовщины ВЛКСМ и публично поздравить комсомольских лидеров бывших республик, наградил памятные знаком. Если государство не может, то пусть Зюганов от имени КПРФ

        если эту ВЕЛИКОЛЕПНУЮ идею претворить в жизнь и наградить ВСЕХ бывших членов ВЛКСМ и КПСС, то у власти в прибалтике и не только в ней, никого не останется. первыми улетя канцлерша германии и президентша литвы
      5. Серый брат 3 августа 2016 16:01
        Цитата: СРЦ П-15
        Сказали бы прямо, что до них ещё не дошло, что это значит.

        До хохлов похоже дошло, что от них Крым уехал - тоже памятную монету выпустили. laughing
        1. weksha50 3 августа 2016 22:51
          Цитата: Серый брат
          До хохлов похоже дошло, что от них Крым уехал - тоже памятную монету выпустили



          Что там ?

          Паровоз (Таврида) ушёл ???
      6. Serg Koma 5 августа 2016 06:05
        Пусть выпустят СВОЮ монету с "подвигами" Омакайтсе под свастикой - И ВСЁ встанет на свои места!
    2. Венд 3 августа 2016 14:12
      Цитата: alekc73
      Историю не изменить.Пусть бесятся.

      Вот это грамотный ход от Банка России.
      1. татарин 174 3 августа 2016 14:24
        Цитата: Венд
        Вот это грамотный ход от Банка России.

        Вообще на всём, что идёт на экспорт из России на упаковках и на других возможных для этого местах на товарах использовать подобную наглядную информацию, чтоб не забывали! Чем они ответят кроме брызгающих слюны и желчи?
        1. sharp-lad 3 августа 2016 21:44
          Эх, на газ, нефть, аммиак, минеральные удобрения россыпью не налепишь! crying
      2. взлётчик 3 августа 2016 14:41
        Цитата: Венд
        Цитата: alekc73
        Историю не изменить.Пусть бесятся.

        Вот это грамотный ход от Банка России.

        Ну а почему только на пятирублевках?
      3. gladcu2 3 августа 2016 15:09
        Венд

        Этот ход грамотный ещё и тем, что памятные монеты будут находить через века. Закрытые в горшках на дачах. :)

        А это значит, что если ктоивздумает переписать историю, то данные находки здорово удивят будущих исследователей.

        :)
      4. васильев ю 3 августа 2016 16:16
        А более грамотных шагов от Банка России мы сподобимся узреть? Не ответ меленький(хотя давно пора ставить такие страны на своё место- ''у па...аши''), а стратегические разработки, на упреждение. А то, так до сих пор, почти во всём только реагируем на обстоятельства, давно пора самим создавать обстоятельства для других.
        Но это будет только тогда, когда изгонят чинуш из власти, когда там будут профи. Когда перестанут тусовать идиотов во власти с одних постов на другие. Преданные люди это конечно хорошо, но когда преданный человек- д...р...к, то и врагов не надо с ним.
    3. Starover_Z 3 августа 2016 14:17
      Цитата: alekc73
      Историю не изменить.Пусть бесятся.

      Серия 5-рублёвых монет носит название «Города – столицы государств, освобожденные советскими войсками от немецко-фашистских захватчиков».

      Не нравиться серия памятных монет об освобождении ?!
      А если выпустят следующую партию с монетами об упоминании фашистских лагерей смерти ?!
      Те монеты они одобрят ?!
    4. Ami du peuple 3 августа 2016 14:19
      Цитата: alekc73
      Историю не изменить.
      Но можно потребовать своё. А то задолбали эти "гордые потомки" свинопасов
      1. Delink 3 августа 2016 14:31
        По счетам пора платить, тем более за свободу полученную еще при Петре.
        А там и %-ты уже набежали. Так что уже должны нам как внешний долг США.
      2. Fudo 3 августа 2016 14:39
        любой, кто учился в школе, знает, "что 30 августа (10 сентября) 1721 года между Россией и Швецией был заключён Ништадтский мир, завершивший 21-летнюю войну. Россия получила выход в Балтийское море, присоединила территорию Ингрии, часть Карелии, Эстляндию и Лифляндию". Эти территории были присоединены силой Петром I, после чего и в связи с чем он стал именоваться Великим.
      3. Salvodor 3 августа 2016 14:41
        Не надо было их отпускать, купил так купили, вот по документам все верно)
        1. Berkut24 3 августа 2016 16:31
          Не, надо было их отпустить. В Цеевропу. Земля отдельно, мухи отдельно.
      4. Каплей 3 августа 2016 15:00
        Спасибо Андрей за это напоминание. Я хотел его тоже привести в комментариях, но Вы успели это сделать. Вот стоило бы одну из наших крупных денежных купюр выпустить с этими напоминаниями. Честь имею.
      5. weksha50 3 августа 2016 22:56
        Цитата: Ami du peuple
        Но можно потребовать своё.
        А то задолбали эти потомки свинопасов...


        Хм... Разве что для увеличения поголовья свиного стада...
        P.S. Со свиньями же и другой живностью Пётр покупал...
      6. Bonifacij 4 августа 2016 12:45
        смешная и жалкая точка зрения
    5. Гардамир 3 августа 2016 14:31
      .Пусть бесятся.
      Как же мы унижены если всякой ерундой гордимся? Я вот бешусь, что в городе на Неве повешена доска памяти нацистскому преступнику. Вот это реально! Вот это факт переписывания истории. А кто-то, где-то на что-то обиделся это детский сад.
      1. voronbel53 3 августа 2016 16:52
        Цитата: Гардамир
        Как же мы унижены если всякой ерундой гордимся

        Я правильно вас понял, что ерунда,- это то, что мы европу освободили от фашистской заразы и гордимся этим и в честь победы и освобождения городов выпустили памятные монеты. Я так не считаю, может, я не правильно вас понял,- выразитесь как-то по-яснее...
        1. Гардамир 3 августа 2016 19:54
          -яснее...
          куда уж яснее? Население топвара бросает в воздух чепчики по поводу якобы обиды прибалтов. вы мастер всё ставить с ног на голову, в комментариях ничего не говорится о гордится за освобождение Европы все радуются обиде. А если вы такой гордец, то объясните почему повесили доску в честь Маннергейма, а теперь ещё и Колчаку, там же в Петербурге?
      2. MyKL 3 августа 2016 17:09
        Освобождение Европы и победа в той войне - не ерунда!
      3. мичман 3 августа 2016 18:49
        Уважаемый Леонид, я позвонил в ЗС СПБ депутату А. Ковалеву (Комитет по наградным ...), так мне передали, что направлено письмо Губернатору о грубейшем нарушении в городе с установкой этой мемориальной доски. Ряд организаций уже обратились к Ген прокурору с таким же письмом. Нормальные люди возмущены, что в городе, где по вине этого фашиста погибло около 1 мил. человек, твориться такое беззаконие. Меня удивляет бездействие коммунистов и комсомольцев. Ведь скоро выборы надо возмущаться и требовать демонтажа этой доски.
        Вчера сообщили, что 25 июня в 14.27 доска была демонтирована. Но не могу поручиться за эту информацию. Честь имею.
        1. Владимирец 3 августа 2016 19:28
          Цитата: мичман
          Меня удивляет бездействие коммунистов и комсомольцев.

          Если КПРФ будет против ЕР, то в Думу они не пройдут. wink
        2. Гардамир 3 августа 2016 19:56
          Но не могу поручиться за эту информацию
          в стране победившей нацизм прославляют нацистских пособников. доска увы висит, вас обманули.
      4. мичман 3 августа 2016 18:49
        Уважаемый Леонид, я позвонил в ЗС СПБ депутату А. Ковалеву (Комитет по наградным ...), так мне передали, что направлено письмо Губернатору о грубейшем нарушении в городе с установкой этой мемориальной доски. Ряд организаций уже обратились к Ген прокурору с таким же письмом. Нормальные люди возмущены, что в городе, где по вине этого фашиста погибло около 1 мил. человек, твориться такое беззаконие. Меня удивляет бездействие коммунистов и комсомольцев. Ведь скоро выборы надо возмущаться и требовать демонтажа этой доски.
        Вчера сообщили, что 25 июня в 14.27 доска была демонтирована. Но не могу поручиться за эту информацию. Честь имею.
      5. Bonifacij 4 августа 2016 12:47
        А Кадирову доска нравитса? Ненадо било в 39 нападатс на Финляндию
    6. ЛукичЪ 3 августа 2016 14:35
      Цитата: alekc73
      Историю не изменить.Пусть бесятся.

      теперь надо ждать повизгивания от пшеков и окраины
    7. Skubudu 3 августа 2016 14:52
      Знатно ЦБ РФ потролил Прибалтов laughing
    8. ОдинИзВас 3 августа 2016 15:13
      Надеюсь, что в Правительстве и ЦБ найдутся умные, и как сейчас модно обзывать, креативные люди, которые предложат начать выпуск памятных монет под общим названием "Объекты промышленности и культуры, которые были построены в республиках СССР и странах СЭВ с 1917 по 1991 г.г.".

      Во-первых это будет полезным напоминанием тем кто там живёт, но всего этого уже не застал, а кроме того это будет хорошей "зарядкой" для тамошней национально озабоченной массы.
      1. Rosty 3 августа 2016 16:40
        Можно припомнить, что президент Эстонии (народ там трудолюбивый, именно народ, да и для России выходцы из Эстонии очень много хорошего сделали, поэтому с большой буквы), обитает в парке Кадриорг, названном так в честь Екатерины (Кадри). И резиденция его во дворце Екатерины, напротив домика Петра I. Каждый день в окошко домик этот видит. Я уже не говорю про Ревель, Юрьев и т.д...

        Банку России жирную пятерку!
    9. Комментарий был удален.
    10. сибиралт 3 августа 2016 15:40
      А чего негодовать то? "Российский банк" - он коммерческий, а не государственный. Так что, все претензии к ФРС. laughing
    11. mr.Man 3 августа 2016 17:01
      А Литва тут при чём?
      Если ихние "оккупанты" присоединили к Литве в 39-ом Вильнюс и чуток территорий...
      "Оккупанты" ушли, то отдавайте территории и города взад.
    12. GradusHuK 3 августа 2016 17:06
      Пусть бесятся потомки фашистских упырей.За марши эсэсовских недобитков и за слезы ВЕТЕРАНОВ еще предстоит ответ держать!
    13. Denis Obukhov 3 августа 2016 17:33
      "...По мнению литовского дипломата, эта дата является днем, когда Красная армия "заняла" Вильнюс..."
      Скорбит по изгнанным фашистам?
    14. Sazaren 3 августа 2016 21:05
      Историю поменять можно, и матрасы уже это делают!
    15. Комментарий был удален.
    16. bubalik 3 августа 2016 23:29

      alekc73 GB  Сегодня, 14:09
      Историю не изменить.Пусть бесятся.
      ,,политики?,,,

      простой народ выживает,,
      выдержка,,


      Капитан Немо> Mariusпозавчера в 23:18
      Ну, брат-Мариус, не плохо живешь. У меня 145 евро
      Ответить
      Marius> Капитан Немо13 часов назад
      Немо ! У меня больше 40 лет стажа , да и зарабатывал нормально. Да ,а у тебя совсем мало .
      Ответить
      Ivan Melentyev> Рыугепозавчера в 15:00
      Нет, спасибо. К нам на поклон идти не надо.
      Ответить
      +
      Бубух> Рыугепозавчера в 15:02
      Ув. Рыуге, вы же не хуже меня знаете, что выбирать в Литве позволено из тех, кто допущен в политическое поле (привет демократия и Freedom House).
      Это все равно, если бы в России к президентским выборам допустили бы только Навального и Каспарова.
      fool

      http://www.rubaltic.ru/article/politika-i-obshchestvo/020816-emigratsiya/
  2. dumpy15 3 августа 2016 14:09
    Они решили, что после 5-рублевой монеты им нанесут визит вежливые казначеи в зеленом камуфляже?
    1. леликас 3 августа 2016 14:42
      Цитата: dumpy15
      Они решили, что после 5-рублевой монеты им нанесут визит вежливые казначеи в зеленом камуфляже?

      Нет , они уже во всю боятся , что наши к ним приедут за покемонами , со своими новыми планшетами .
      Надо будет собрать монетки .
    2. 2s1122 3 августа 2016 15:31
      Это ЦРБ показал реальную стоимость этих республик belay ?
  3. koosss 3 августа 2016 14:10
    прибалтика свое дело знает - главное вовремя погавкать
    1. inkass_98 3 августа 2016 14:29
      Я человек неделикатный, скажу проще - все недовольные могут совершить акт толерастии у высших приматов, т.е. отсосать у пьяной обезьяны. Это так по еуропэйски.
  4. sever.56 3 августа 2016 14:11
    Прекрасное напоминание всем упоротым, - Кто освободил Европу и спас весь мир от фашистской чумы.
    Троллинг высшего класса от Банка России!!!
    Обязательно нужно отправить монеты с сертификатом и в подарочной коробке всем правителям недостран, которые сейчас бьются в эпилептическом припадке! good good good
  5. игорек 3 августа 2016 14:11
    сОВЕТСКИЙ СОЛДАТ ОСВОБОЖДАЛ ЭТИ ГОРОДА,и не вам ,предатели, решать,что изображено на НАШИХ деньгах!
    1. hannibal lecter 3 августа 2016 15:56
      у них денег просто нет
  6. К-50 3 августа 2016 14:12
    Серия 5-рублёвых монет носит название «Города – столицы государств, освобожденные советскими войсками от немецко-фашистских захватчиков». Всего – 14 вариантов, среди которых монеты с изображением Киева, Кишинёва, Будапешта, Бухареста, Берлина и др. На монетах указаны и даты освобождения городов.

    Напоминание нынешним жителям этих и других городов о том кому они обязаны самим своим существованием, не в качестве немецко-фашистских рабов и не "топливом" для концлагерей лишним не будет. Больно память от хорошей жизни у людей укорачивается. am
  7. BARKAS 3 августа 2016 14:12
    В Эстонии также заявили о том, что «следят за выпуском монет в России»,
    Тем лучше для коллекционеров будет новая нумизматическая редкость! laughing
  8. ЮБОРГ 3 августа 2016 14:13
    Браво! Хоть так показать своё отношение к истории,к своим корням прибалтийским недогосударствам, погрязших в русофобской истерии.
    1. Гардамир 3 августа 2016 15:09
      Хоть так показать своё отношение к истории
      вот как кремль показывает своё отношение к истории!
      1. Калинваген 3 августа 2016 15:49
        По кремлю бы поганенькой метелочкой пройтись..
        1. uskrabut 3 августа 2016 16:34
          Не согласен! Метёлка должна быть очень хорошего качества, чтобы ни одна соринка не осталась
        2. Комментарий был удален.
        3. voronbel53 3 августа 2016 17:09
          А уж как по хохляндии-то эта метла в первую очередь плачет и не только метла...
      2. uskrabut 3 августа 2016 16:33
        По халуёвски как-то выглядит
  9. Jovanni 3 августа 2016 14:15
    Успокоиться надо шпротам, - они здесь не при делах! Это знак уважения нашим славным предкам, а не неблагодарным аборигенам...
  10. avt 3 августа 2016 14:18
    А-а-а-а-а-а-аа!!!! Клёво!!!!!!! good bully Вот это знатно подкололи !!! laughing Круче только все столбы пограничные вокруг Прибалтики в цвета геогриевской ленты покрасить! laughing И плакаты к ним повернуть с надписями на ТРЁХ языках -,,Мы прошли, прошли с тобой полсвета, если надо - повторим!Солдаты в путь !" bully
    avt
  11. Kriegesmann 3 августа 2016 14:18
    Вот неуемные вифляне-спрятались за широкой горбатой черной макакиной спинкой и языки показывают-прям как шакал Табакки...Дразнят обидно...
  12. Сергей-72 3 августа 2016 14:19
    Нам указывают где проводить учения на своей земле, теперь какие монеты чеканить, клоуны. Приебалты, как же без ваших "5" копеек, изучайте свою историю по средствам нашей нумизматики.
  13. HAM 3 августа 2016 14:19
    Хороший совет дали Зюганову,только наградить надо "банкой варенья и корзиной печенья"...от Горбачёва.
    HAM
    1. Б.Т.В. 3 августа 2016 14:33
      Цитата: HAM
      Хороший совет дали Зюганову,только наградить надо "банкой варенья и корзиной печенья"...от Горбачёва.


      Далю наградить первой, чтобы вспомнили, откуда она вылупилась такая.
  14. weksha50 3 августа 2016 14:20
    Хм... Хороший тонкий троллинг, показавшийся толстым для прибалтов...

    Пусть считают это неким намеком...

    P.S. Как мало нужно для того, чтобы напугать государства, призывающие к войне с Россией... laughing
  15. Bort Radist 3 августа 2016 14:20
    У Героя России Александра Прохоренко родилась дочь, назвали Виолеттой.
    1. Lyton 3 августа 2016 14:31
      Дай бог ей здоровья, будет гордиться своим отцом.
  16. Верден 3 августа 2016 14:20
    и что «Россия всё ещё не готова признать историческую правду о советской оккупации».
    Интересно, а что бы они запели, если бы была выпущена серия памятных монет "Годовщина захвата Таллина (ну и, соответственно, Вильнюса) Советскими войсками?" Это бы их удовлетворило?
  17. dsm100 3 августа 2016 14:21
    «это осознанная провокации в отношении европейской демократии». Больные. Что еще можно добавить. Мне их жаль. А по поводу ВЛКСМ скажу так, я был членом ВЛКСМ и что? Это моя история а у них ее нет.
  18. Балу 3 августа 2016 14:22
    Приветствую. Нужно еще и на 10 рублевках выбить портреты выдающихся военноначальников и героев СССР. Пора уже подумать и о 50 рублевых железных монетах с городами-героями. Чтобы знали и помнили. А прибалтуны пусть жуют свои шпроты.
    1. midivan 3 августа 2016 14:43
      Цитата: Балу
      Приветствую. Нужно еще и на 10 рублевках выбить портреты выдающихся военноначальников и героев СССР.

      а на монетках в одну копейку выбить рожи руководителей,дале например очень бы подошла монета стоимостью 0 копеек(жаль нет таких) bully
      1. Изгоняющий либероидов 3 августа 2016 14:59
        midivan- для дали выпустим монету номиналом минус одна копейка laughing
        1. кошак 3 августа 2016 17:17
          Можно даже мнимую единицу, квадратный корень из (-1) wassat все они мнимые величины laughing
  19. вит 3 августа 2016 14:22
    Эх, нужно было попозже освобождать "хероических" прибалтов! дать гестапо побольше времени навести шороху!
  20. sogdianec 3 августа 2016 14:24
    Эх , не всех прибалтийских курв мой дед раздолбал в Курляндском котле и в Кенингсберге. Выжили и размножились, как саранча.
    1. ВМФ7981 3 августа 2016 14:47
      У меня отец в 1944 мл.лейт в артиллерии, в 3м Прибалтийском был, как и Ваш был добрым ... Долгая память!!!
  21. Ratmir_Ryazan 3 августа 2016 14:24
    Я бы еще памятные монеты сделал тех дат когда Польско-Литовское государство оккупировало большую часть Древнерусского Государства!!! А то эти соседи совсем уже охамели в край... Забыли они, что балтийские народы от истребления немецкими и датскими крестоносцами спас РУССКИЙ НАРОД в 14 веке, а СССр потом отвоевывал у поляков их города и земли, а они предали нас тогда и предают сейчас... Кстати истреблять их стали после того как Русь ослабла после нашествия Батыя, а до этого момента русский народ с балтами жил дружно, не то что не воевал с ними, а даже перенимал часть традиций в том числе и в язычестве... Наш Перун - это балтийский Перкун... Мы балтам ближе и роднее в 100 раз чем вся Европа!!!
  22. KIBL 3 августа 2016 14:26
    Страны Прибалтики являлись,являются и всегда будут являться цепными шавками Запада.Такая у них не весёлая роль в истории человечества,единственно когда они умолкали это период пребывания в составе Российской империи или СССР.Какая же тогда была тишь да благодать.
  23. kit-kat 3 августа 2016 14:27
    Опять нужно будет освобождать. В следующий раз нужно будет поменьше миндальничать с ними. И кроме монет, можно выпустить и банкноты отдельной серией. У нас памятных дат и событий, о которых нужно почаще напоминать, достаточно.
    1. александр 2 3 августа 2016 16:06
      А почему только монеты или банкноты? Раз против нас идёт информационная война то надо действовать на всех фронтах. И на культурном, и на экономическом, и историческом и т.д. В пропагандистском плане мы всё делаем правильно но мало. Например "Russia Today" хороший канал, но их должно быть с десяток.
  24. Ferdinant 3 августа 2016 14:29
    Они сами уже назад просяться
  25. Canecat 3 августа 2016 14:30
    Я бы ещё рекомендовал русским дождаться какой-нибудь годовщины ВЛКСМ и публично поздравить комсомольских лидеров бывших республик, наградил памятные знаком. Если государство не может, то пусть Зюганов от имени КПРФ.

    Ну очень тонкий тролинг... если принять во внимание, что большинство из нынешних политиков в недоЕвропе, в прошлом партийные и комсомольские работники. )))
  26. mamont5 3 августа 2016 14:32
    "Я бы ещё рекомендовал русским дождаться какой-нибудь годовщины ВЛКСМ и публично поздравить комсомольских лидеров бывших республик, наградил памятные знаком. Если государство не может, то пусть Зюганов от имени КПРФ."

    Поддерживаю. Вот это был бы троллинг! Ведь многие из этих "вожаков" и сегодня у властной кормушки.
    Да, и Меркель не забыть надо поздравить.
    1. кошак 3 августа 2016 17:19
      Цитата: mamont5
      дождаться какой-нибудь годовщины ВЛКСМ

      Ближайшая - в 2018 г. 100 лет, юбилей. smile
  27. sl22277 3 августа 2016 14:32
    Ну а что вы хотите, с этих проститутских стран, которые не имеют ни чести ни совести и не помнящих добра. Во время СССР кормились за счет него. Как распался - полезли в другую сторону лизать быстрее, лишь бы печеньку дали.Ни собственной политики, ни собственного достоинства.Советский солдат, своей жизнью заплативший за мир в прибалтике является – оккупантом. А чудовище нацист – герой и освободитель.
  28. cheburator 3 августа 2016 14:33
    Поддерживаю! А на всех тявкающих, вякающих и просто скулящих шавок и прочих говнюков из гейропы и типа из гейропы, обращать внимание не стоит. Пусть гундят, говно ведь затронули, оно и воняет. Пусть знают и помнят!
  29. Таня 3 августа 2016 14:35
    Странная истерика Литвы по поводу Вильнюса. На момент освобождения города он вообще не был столицей Литвы. sad
  30. zulus222 3 августа 2016 14:35
    просто председатель банка россии сказал: "хотите поржать?" так вот и вышли эти монеты!
  31. HollyGremlin 3 августа 2016 14:36
    Жаль монетка маленькая, всего не уместишь, а то можно было бы написать сколько советских солдат пало освобождая их столицы.
  32. ВМФ7981 3 августа 2016 14:39
    Даже как то приятно от их ужимок и корч. Будут следить за выпуском монет ... это как? Я бы на их месте лучше подумал о "правительстве в изгнании". Самый кайф. Ответственности ни какой, сиди тренди, исходи слюнями и денюжку от "друзей" моей страны хавай, что ещё надо для упырей. И про ВЛКСМ то же здорово. А лучше портреты деятелей КГБ-ВЛКСМ-КПСС и их рожи туда, или их предков, во корчить начнёт ...
  33. антивирус 3 августа 2016 14:42
    По счетам пора платить, тем более за свободу полученную еще при Петре.
    А там и %-ты уже набежали.

    Мы (?) открыли Антарктиду... и чё?
    Освободили кого... и чё?
    А главные "спонсоры создания Турецкой республики и КНР" -не западло этим республикам?
    пусть даже не подтираются украинцы и э-(стония)кры и др ...-кры.
    "ГНИ СВОЮ ЛИНИЮ ВОВКА."
    1. кошак 3 августа 2016 17:21
      Цитата: антивирус
      ГНИ СВОЮ ЛИНИЮ ВОВКА."


      "А князь между тем свою линию гнул,
      да так, что никто и не пикнул" laughing
  34. volodya 3 августа 2016 14:42
    Хорошо прокололи! Не мешало бы им напомнить ещё, сколько их соотечественников на стороне Гитлера воевало!
    1. kit-kat 3 августа 2016 14:45
      А это тема следующей серии монет )).
      1. Atl 4 августа 2016 14:36
        Хороший маркетинговый ход, теперь многие захотят подержать весь комплект этих монет в крепко сжатом кулаке.
        Atl
    2. x.andvlad 3 августа 2016 15:26
      Кстати, можно напомнить и некоторые детали.

      Воспоминания убийцы евреев из Литвы: Сначала мы стреляли в родителей, а потом в детей
      Бывший участник расстрельной команды вспоминает: «Служить в 1941 году меня из запаса вызвал Кубилюнас. Я должен был явиться в комендатуру. Сказали, для поддержания внутреннего порядка, на полгода, помочь немцам. Мы охраняли военнопленных, работавших на торфянике».
      Очевидец вспоминает, что их батальон возили по всей Белоруссии и они занимались расстрелами евреев повсеместно. «Ехало много машин, в большой город везли батальон. Нас возили в крытых немецких машинах. Никто нам не говорил, куда едем. Местная полиция ходила по квартирам и собирала евреев, сгоняла их на площадь. Затем распределяли по списку, немцы оставляли себе тех, кто был нужен — врача какого-нибудь, может инженера, остальных гнали в яму. Ямы уже были выкопаны за городом, на откосах». Литовец затруднился сказать, сколько он видел таких расстрелов. «Я и сосчитать уже не могу. Около десяти, наверное. Мы сами должны были гнать с площади к яме, а в конце расстреливали. Брали группу из этой массы людей и уничтожали. На них была лишь одежда, вещи из домов не давали брать. Их гнали строем, по четыре человека. В большом городе колонна была длинная. Часть солдат стояла на краю ямы, другая гнала к яме. Сгоняли в яму, заставляли лечь, и мы расстреливали их, лежачих. Один ряд проходит, тогда сверху залезает второй, на него следующий. В конце засыпали хлорной известью. Кто их потом закапывал, не знаю. Мы расстреливали и уезжали. Нам выдавали только русские ружья и патроны. В их числе были разрывные пули и горящие пули. Бывало, загорается одежда, одних гонят, а одежда уже горит, такой удушливый запах горящего тела. Противно. Не могу вам объяснить, это надо видеть».
      Алексинас подтвердил, что людей пригоняли и они должны были ложиться на горящие трупы. «Да. Ложились, и все. Шли, не сопротивляясь. Не было такого, чтобы остановились на краю ямы: не пойду… Раздевались, забирались и ложились». По его словам, целиться требовалось «обычно в грудь, или в затылок — но, бывало, разрывные быстро вскрывали голову при попадании в затылок». Бывший каратель не смог припомнить, сколько за время одной акции расстреливали: «А черт их знает — сколько пригоняли, столько расстреливали. Не закончив, не уезжали. Назад эту группу уже не везли. Никто не сообщал, сколько, пригоняют тысячу или две, или сто, или еще сколько-то. Идут как агнцы какие, никакого сопротивления. Несли детей маленьких, других за руку вели. Всех уничтожали». По его словам, если мать или отец держали ребенка на руках, то вместе с ним ложились в яму. «В таком случае, сначала стреляешь в отца. Ребенок ведь ничего не чувствует. Сами подумайте: как чувствует себя отец, если рядом с ним ребенка застрелят? Не из автомата ведь стреляешь, одна пуля в отца, другая уже в ребенка». Алексинас пожаловался на то, что каратели постоянно чувствовали угнетенное настроение: «Становится человек таким автоматом. Делаешь, сам не знаешь что. Жутко… Немцы стреляли редко, обычно фотографировали… Я больше никого не виню, только Бога, если он есть, почему позволяет убивать безвинных людей. И тогда я так же думал».

      Подробнее:https://eadaily.com/news/2016/02/01/vospominaniya-ubiycy-evre

      ev-iz-lit
      vy-cnachala-my-strelyali-v-roditeley-a-potom-v-detey
  35. avg-mgn 3 августа 2016 14:48
    Цитата: ЛукичЪ
    Цитата: oldseaman1957
    - Дошло, не дошло, а какое, в принципе, их собачье дело?
    это наше внутреннее дело, что изображать на наших монетах. мы их не собираемся тоннами разбрасывать над Прибалтикой.
    А почему бы и не разбросать чуть меньше чем по пятаку на рыло - уверен, все соберут и еще передерутся. Всего то 25 лимонов руб. надо, готов вложиться в доброе дело.
  36. Bulrumeb 3 августа 2016 14:49
    Я бы ещё рекомендовал русским дождаться какой-нибудь годовщины ВЛКСМ и публично поздравить комсомольских лидеров бывших республик, наградил памятные знаком. Если государство не может, то пусть Зюганов от имени КПРФ.

    вот это был бы четкий троллинг laughing
  37. prior 3 августа 2016 14:49
    Не нравятся 5-ти копеечные монеты, пусть скупают по 5 евро за штуку - и никакой пропаганды!
    Банку России респект!
  38. masiya 3 августа 2016 14:52
    "... бы ещё рекомендовал русским дождаться какой-нибудь годовщины ВЛКСМ и публично поздравить комсомольских лидеров бывших республик, наградил памятные знаком. Если государство не может, то пусть Зюганов от имени КПРФ." Вот это в точку - орденами "Иуды 1-й степени" в свинце весом 30 кг. и почетного звания - Предатель Своего Народа" - пожизненно.
  39. Alex_Tug 3 августа 2016 14:54
    Вот и ответ тявкающим.

  40. Романенко 3 августа 2016 14:55
    Убогие люди, жаль, что ассоциировать их приходится со всем населением прибалтийских стран. А ведь многие из живущих там и живут и думаю вовсе не по навязанному американцами шаблону.
  41. LVMI1980 3 августа 2016 14:57
    Класс!!! Обязательно соберу bully
  42. megavolt823 3 августа 2016 14:59
    дёшево смешно и услышали намёк .
  43. sl3 3 августа 2016 14:59
    Зачем обращать внимание на поросячие визги.У вас уже давно нет собственного слова и гордости.Вам что прикажет хозяин из за океана,то вы делаете.Так что вылизывайте грязную обувь и ждите подачки шавки.
    sl3
  44. Sakhalin. 3 августа 2016 15:00
    Болеют они неизлечимо,ещё в очереди постоят за этой монетой. А если серьёзно,кроме отвращения они вызывают только презрение,бог им судья.
  45. Изгоняющий либероидов 3 августа 2016 15:01
    Будут вяка-ть -пройдем по местам боевой славы, с возвращением исторических названий, и возвратам памятников на законные места.
    1. Cat Man Null 3 августа 2016 15:09
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Будут вяка-ть -пройдем по местам боевой славы, с возвращением исторических названий, и возвратам памятников на законные места

      - шапками запаситесь загодя...
      - "пройдем", блин... по странам НАТО... детский сад на прогулке fool
      - унижайте лучше либероидов, оно для всех нвс безопаснее laughing
      1. Изгоняющий либероидов 3 августа 2016 15:56
        kat Man Null -я не кидаюсь шапками, я хочу им мозги вправить. И спросить с них за Русских коих назвали позорным словом -неграждане. Рs-судя по вашей авангарде с вами далеко не уйдешь.
        1. Cat Man Null 3 августа 2016 16:11
          Цитата: Изгоняющий либероидов
          я хочу им мозги вправить

          - Вам оно... не дано. Оставьте это "правящей клике", у них оно лучше получается yes

          Цитата: Изгоняющий либероидов
          И спросить с них за Русских коих назвали позорным словом - неграждане

          - и как же - чисто технически - намерены Вы осуществить это, без сомнения, достойное всех и всяческих похвал начинание?

          Цитата: Изгоняющий либероидов
          судя по вашей авангарде с вами далеко не уйдешь

          - не авангарде, а аватару, наверное? Вы не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить (с)
          - я не ездовой кот. Повторяю: гуляю исключительно сам по себе laughing
          1. Bort Radist 3 августа 2016 19:00
            Цитата: Cat Man Null
            Повторяю: гуляю исключительно сам по себе

            На Алтае попал в фото ловушку, хотели барса снять. Пришёл Манул и сфотографировался. Кликнуть.
  46. Комментарий был удален.
  47. трофим 3 августа 2016 15:11
    Ай молодцы, так классно приебалтов протроллили. Надо бы в Псковской области и Калининграде большими сериями в оборот выпустить. Пусть отлавливают потом на погранпереходах.
    1. Manul 4 августа 2016 10:02
      Цитата: трофим
      й молодцы, так классно приебалтов протроллили.

      Разве это троллинг прибалтов? Это восстановление исторической справедливости, напоминание всему миру, которое естественно вызвало море желчи от западных шакалов, желающих переписать историю, исказить подвиг советского народа и создать из нынешней России образ агрессора. Все это уже было много раз. Идет массированная информационная война против нас, и это скромная попытка защититься.
  48. pafegosoff 3 августа 2016 15:11
    Я рад, что они негодуют. Понегодуют, понегодуют... и пройдет. Вирус такой.
    А вообще, глупые они люди.
  49. x.andvlad 3 августа 2016 15:15
    На посвящённой Вильнюсу монете изображена демонтированная в прошлом году с Зелёного моста скульптурная композиция "Воинам-освободителям".
    https://life.ru/t/новости/886032/rossiiskaia_monieta_s_vidom_vilniusa_vyz
    vala_istieriku_v_litvie

    Даже если они демонтировали этот памятник, то на памятной монете он будет вечно с указанием конкретной даты освобождения, на зло мелким и неблагодарным гномам.
    1. certero 3 августа 2016 15:50
      Плюсанул за комментарий, но надо бы еще минусануть:) за грамматику. Назло в данном случае пишется слитно. Знание своего собственного языка очень важно.
      1. x.andvlad 3 августа 2016 15:56
        Ошибку признаю. Сам иногда до чужих докапываюсь. Так что за собой следите тоже. Будем посильно бороться за чистоту родного языка.
  50. слепой 3 августа 2016 15:16
    отличный ход
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня