Military Review

Day of the Railway Troops of the Russian Federation

6
19 July 1996, by the decree of the President of Russia in our country, was entered into the calendar of military holidays, the Day of Railway Troops of the Russian Federation. After another 10 years (18 July 2006) another presidential decree was issued - “On the establishment of professional holidays and memorable days in the Armed Forces of the Russian Federation”, in which the holiday date 6 of August, as the Day of the RF ZhDV, was also fixed.


Why was 6 August chosen as the date for celebrating Railway Day? The fact is that on this day special militarized units were formed, which were engaged both in guarding and operating the St. Petersburg-Moscow railway. The formation of this kind of units, which eventually developed into railway troops, occurred in 1851 year. And in 2016, Russia celebrates the 165 anniversary of the troops.

It is believed that it was in our country that the railway troops first appeared for the first time. Initially, they consisted of only a few formations in the composition of the engineering troops. The main task in addition to the protection of the railway before the military railway workers was the task of maintaining the tracks and the adjacent infrastructure with the help of equipment and special equipment available at that time. In fact, military railroad workers are doing the same today, but the front of work has certainly expanded.

Today, one of the priority tasks solved by Russian military railway workers is the task of building a railway branch bypassing Ukraine. In connection with the well-known events (in the neighboring country), the construction of a bypass route from Zhuravki (Voronezh Region) to Millerovo (Rostov Region) is a strategically important task. If, so far, the various-colored Ukrainian radicals have resorted to attempts to blockade the Crimean peninsula, then the provocations are not very likely in relation to the transit railway section in the Luhansk region, which is followed daily by dozens of Russian trains, including military trains.

Chief of the Main Directorate of Railway Forces Lieutenant-General Oleg Kosenkov quotes RIA News:

By the 165 anniversary of the railway troops, thanks to the truly dedicated efforts of the military railway workers, work was completed on filling the road bed in the area from 11 to 57 km. In the first section, the laying of the rail-sleeper grid of the new railway line at the Zhuravka - Millerovo section has been started from the zero kilometer. (...) The construction plan envisages the construction of 14 railway platforms, one railway bridge across the Kalitva river, four road overpasses, 21 railway overpass, one overpass, three pedestrian bridges, 64 culverts and 7 stations. Also provided for the reconstruction of the station Zhuravka.


According to the initial plans of the Russian defense ministry, the military railway workers should prepare the route bypassing Ukraine no earlier than 2018 of the year. According to the latest data, work is carried out ahead of schedule. The military personnel of the railway troops, together with the civilian specialists helping them, promise that the new branch between the Voronezh and Rostov regions will start to be used in the third quarter of 2017.
After that, the railway workers will begin to assist in building railway tracks on the bridge under construction across the Kerch Strait. According to experts, a direct rail link between mainland Russia (Kuban) and the Crimean Peninsula will be launched in the first half of 2019. At that time, auto-messaging should already be fully operational.

In the arsenal of railway troops there is a wide variety of equipment, technical tools and facilities: from pile driving machines and collapsible supports to bridge cranes and equipment for conducting underwater operations. Underwater work of the railway militia personnel is most often carried out when building railway bridges over certain water bodies.

Military personnel of the railway troops observed an increase in the number of training and competitive events. Numerous recent exercises and with the involvement of representatives of the railway unit also help to improve the skills associated with the work on the railway sections, including their direct creation in the designated area.

Day of the Railway Troops of the Russian Federation


More recently, in the troops of the Eastern Military District, events were held where 200 of the most trained railway troops practiced the implementation of 26 standards on 18 different points. In particular, carpenters made piles, which were then driven into the ground at different depths with the help of universal pile drivers. It is noted that the time standard was almost doubled.



In particular, military personnel of the 76-th track separate railway battalion laid the 100 and the web in just 20 minutes.

The competition program was also conducted in the Amur water area, where the mechanics demonstrated the skills of assembling a floating bridge, and where divers of railway troops demonstrated their equipment using special equipment and special equipment.

The events were dedicated not only to the 165 anniversary of the creation of the railway troops, but also to the 75 anniversary of the feat of Sergeant Viktor Miroshnichenko. In October 1941, Sergeant Miroshnichenko (the commander of the 76 division of the separate construction railway track battalion) led a group of demolition men in the rear of the enemy.



The task assigned to the group was to undermine the bridge near the station Snopot (now - Bryansk region). Having laid the explosives, the soldiers pulled the cord to the explosive machine, which was in the dugout on the river bank. Taking cover, they set the car in motion, but there was no explosion. Then sergeant Miroshnichenko himself rushed to the bridge to fix the malfunction. But it was too late - the activity of the Red Army was noticed by the Nazis, who opened fire on the sergeant. German appeared on the bridge Tanks. Having been wounded, Victor Miroshnichenko got to the first charge laid and carried out its undermining at the cost of his own life. The task of undermining the bridge in the area of ​​Snopot, actively exploited by the time by the Nazis, was completed. In 1942, Sergeant Victor Miroshnichenko for courage and heroism was awarded the title of Hero of the Soviet Union posthumously.

Thanks to the well-coordinated activities of the railway workers, today the tasks of developing the transport infrastructure of our vast country are being solved.

“Military Review” on this day congratulates all military personnel of railway troops and veterans on their professional holiday!
Photos used:
mil.ru
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Amurets
    Amurets 7 August 2016 05: 42
    +4
    None of the troops are so connected with civilian structures as the Railway Troops. The construction of BAM and the Electrification of the Trans-Siberian Railway could not do without the Railway Troops. And how many young people have been given a profession for life. Happy Holiday Railwaymen, happiness to you in your hard work and hard service. I know what I’m writing. 12 years worked in the Ministry of Railways and saw how soldiers and officers of the railway troops had to serve. HAPPINESS. HEALTH. AND THE VELVET WAY.
  2. Hunt
    Hunt 7 August 2016 06: 22
    +3
    Happy holiday to you - Lord of the rails and sleepers !!! The very scale of our country shows what a huge field is for your service and work. Railway workers for you drinks
  3. PKK
    PKK 7 August 2016 08: 17
    +3
    Happy Holiday Railwaymen! More health to you and energy, success in your affairs!
  4. Couchexpert
    Couchexpert 7 August 2016 08: 22
    +2
    My father served in such troops, I must congratulate you. Then, I think, they celebrated Engineering Day on January 21. drinks
  5. Dalmatia
    Dalmatia 7 August 2016 08: 32
    +1
    Where is Alexander Romanov?
    It's amazing that he has not yet unsubscribed on the branch)))
  6. EvgNik
    EvgNik 7 August 2016 09: 14
    +3
    Happy holiday Railwaymen! To you from me:
  7. Paranoid50
    Paranoid50 7 August 2016 12: 55
    +2
    With best regards, ZhDV !!! Musical congratulations to you:
  8. KaPToC
    KaPToC 7 August 2016 21: 14
    0
    Thank you for your congratulations.
    In addition, today is the day of the railwayman.
  9. Vladimir Mamkin
    Vladimir Mamkin 4 August 2017 02: 27
    0
    I served urgently in the railway in the Amur Region, 35 separate railway communications battalion, all former and who serves the holiday.

День Железнодорожных войск РФ

19 июля 1996 года указом президента России в нашей стране был введён в календарь воинских праздничных дат День железнодорожных войск Российской Федерации. Ещё через 10 лет (18 июля 2006) в свет вышел другой президентский указ - «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации», в котором праздничная дата 6 августа, как День ЖДВ РФ, также была закреплена.

Почему именно 6 августа было выбрано в качестве даты празднования Дня железнодорожных войск? Дело в том, что именно в этот день были образованы специальные военизированные подразделения, занимавшиеся как охраной, так и эксплуатацией железной дороги Санкт-Петербург – Москва. Образование такого рода подразделений, со временем развившихся в железнодорожные войска, произошло в 1851 году. И в 2016 году Россия отмечает 165-летие войск.

Считается, что именно в нашей стране непосредственно железнодорожные войска впервые и появились. Первоначально они представляли собой лишь несколько формирований в составе инженерных войск. Основной задачей помимо охраны железной дороги перед военными железнодорожниками была задача по техническому обслуживанию путей и примыкающей инфраструктуры с помощью наличествующего на тот момент оборудования и специальной техники. Фактически этим же занимаются военные железнодорожники и сегодня, вот только фронт работы, безусловно, расширился.


Сегодня одной из приоритетных задач, решаемых российскими военными железнодорожниками, является задача по строительству ветки железной дороги в обход Украины. В связи с известными событиями (в соседнем государстве) строительство обходного маршрута от Журавки (Воронежская область) до Миллерово (Ростовская область) является стратегически важной задачей. Если до сих пор разномастные украинские радикалы прибегают к попыткам блокады Крымского полуострова, то отнюдь не мала вероятность провокаций и в отношении транзитного железнодорожного участка в Луганской области, по которому ежедневно следуют десятки российских железнодорожных составов, включая и составы военного назначения.

Начальника Главного управления железнодорожных войск генерал-лейтенанта Олега Косенкова цитирует РИА Новости:

К 165-летнему юбилею железнодорожных войск благодаря поистине самоотверженным усилиям военных железнодорожников завершены работы по отсыпке земляного полотна на участке с 11 по 57 км. На первом участке с нулевого километра начата укладка рельсо-шпальной решетки нового железнодорожного пути на участке Журавка — Миллерово. (...) Планом строительства предусмотрено строительство 14 железнодорожных платформ, одного железнодорожного моста через реку Калитва, четырёх автодорожных путепроводов, 21 железнодорожного путепровода, одной эстакады, трёх пешеходных мостов, 64 водопропускных труб и 7 станций. Также предусмотрена реконструкция станции Журавка.


Согласно первоначальным планам российского оборонного ведомства, маршрут в обход Украины военные железнодорожники должны подготовить не ранее 2018 года. По последним данным, работы ведутся с опережением графика. Военнослужащие железнодорожных войск совместно с помогающими им гражданскими специалистами обещают, что новая ветка между Воронежской и Ростовской областями начнёт эксплуатироваться в III квартале 2017 года.
После этого специалисты ЖДВ приступят к оказанию помощи по наведению железнодорожных путей на строящемся мосту через Керченский пролив. По данным специалистов, прямое железнодорожное сообщение между «материковой» Россией (Кубанью) и Крымским полуостровом будет запущено в первой половине 2019 года. На тот момент автосообщения уже должно будет действовать в полной мере.

В арсенале железнодорожных войск - самое разнообразное оборудование, технические инструменты и средства: от сваебойных машин и сборно-разборных опор до мостовых кранов и оборудования для ведения подводных работ. Подводные работы военнослужащими ЖДВ чаще всего ведутся при наведении железнодорожных мостов через те или иные водоёмы.

Военнослужащими железнодорожных войск отмечается увеличение числа учебных и соревновательных мероприятий. Многочисленные учения, проводимые в последнее время, и с привлечением представителей ЖДВ тоже, позволяют совершенствовать навыки, связанные с работой на железнодорожных участках, включая их непосредственное создание на выделенной местности.

День Железнодорожных войск РФ


Совсем недавно в войсках Восточного военного округа проводились мероприятия, на которых 200 наиболее подготовленных военнослужащих железнодорожных войск упражнялись в выполнении 26 нормативов на 18 различных точках. В частности, плотники изготовляли сваи, которые потом с помощью универсальных сваебойных агрегатов забивались в грунт на разную глубину. Отмечается, что временной норматив был перекрыт почти в два раза.

День Железнодорожных войск РФ


В частности, военнослужащие 76-го путевого отдельного железнодорожного батальона уложили 100 м полотна всего за 20 минут.

Соревновательная программа проводилась и в акватории Амура, где мотористы продемонстрировали навыки сборки наплавного моста, и где свою технику продемонстрировали водолазы железнодорожных войск, используя спецоборудование и спецэкипировку.

Мероприятия были приурочены не только к 165-й годовщине создания железнодорожных войск, но и к 75-летию подвига сержанта Виктора Мирошниченко. В октябре 1941 года сержант Мирошниченко (командир отделения 76-го отдельного строительного путевого железнодорожного батальона) возглавил группу подрывников в тылу врага.

День Железнодорожных войск РФ


Задача, поставленная перед группой, заключалась в подрыве моста близ станции Снопоть (ныне – Брянская область). Заложив взрывчатку, бойцы протянули шнур к взрывной машине, находившийся в блиндаже на берегу реки. Укрывшись, привели машину в действие, но взрыва не последовало. Тогда сержант Мирошниченко сам бросился к мосту, чтобы устранить неисправность. Но было уже поздно – активность красноармейцев была замечена гитлеровцами, которые открыли по сержанту огонь. На мосту появились немецкие танки. Получив ранение, Виктор Мирошниченко добрался до первого заложенного заряда и осуществил его подрыв ценой собственной жизни. Задача по подрыву моста в районе Снопоти, активно эксплуатировавшегося к тому моменту гитлеровцами, была выполнена. В 1942 году сержант Виктор Мирошниченко за мужество и героизм был награждён званием Героя Советского Союза посмертно.

Благодаря слаженной деятельности военнослужащих ЖДВ сегодня решаются задачи по развитию транспортной инфраструктуры нашей огромной страны.

«Военное обозрение» в этот день поздравляет всех военнослужащих железнодорожных войск и ветеранов с профессиональным праздником!

Использованы фотографии: mil.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 8
  1. амурец 7 августа 2016 05:42
    Ни одни войска так не связаны с гражданскими структурами как Железнодорожные войска.Строительство БАМА и Электрофикация Транссиба не обошлось без Железнодорожных войск.А скольким молодым людям эти войска дали профессию на всю жизнь.С Праздником Железнодорожники,счастья вам в вашем нелёгком труде и нелёгкой службе.Знаю что пишу.12лет отработал в МПС и видел как приходилось служить солдатам и офицерам ЖД-войск.СЧАСТЬЯ.ЗДОРОВЬЯ.И БАРХАТНОГО ПУТИ.
  2. Охотолюб 7 августа 2016 06:22
    С праздником Вас - Повелители рельсов и шпал!!! Сам масштаб нашей страны показывает какое - огромное поле, для вашей службы и работы. Железнодорожники за Вас drinks
  3. РПК 7 августа 2016 08:17
    С Праздником Вас Железнодорожники!Больше здоровья Вам и энергии,успехов в Ваших Делах!
  4. CouchExpert 7 августа 2016 08:22
    У меня в таких войсках батя служил, надо поздравить. Тогда, я думаю, они отмечали день инженерных войск 21 января. drinks
  5. Далмация 7 августа 2016 08:32
    А где Александр Романов?
    Удивительно что он еще не отписался на ветке)))
  6. EvgNik 7 августа 2016 09:14
    С праздником Железнодорожники! Вам от меня:
  7. Paranoid50 7 августа 2016 12:55
    С наилучшими пожеланиями,ЖДВ!!! Вам музыкальное поздравление:
  8. KaPToC 7 августа 2016 21:14
    Спасибо за поздравления.
    Кроме того сегодня день железнодорожника.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня