Минобороны: в 2011 году налёт лётчиков российских ВВС увеличился

Минобороны: в 2011 году налёт лётчиков российских ВВС увеличился

В 2011 году качество летно-тактической подготовки летчиков российских Военно-воздушных сил повысилось, при этом средний налет одного летчика по сравнению с предыдущим годом увеличился на 20%, сообщается на сайте Министерства обороны России.

Как отмечает Минобороны, в 2011 году работа авиации ВВС была направлена главным образом на повышение летной выучки экипажей, профессиональной подготовки офицеров, их готовности к выполнению боевых операций. За 2011 год было подготовлено около 2,5 тыс. авиационных специалистов.

"На одного летчика средний налет соответствует требованиям всех нормативных документов. По сравнению с предыдущим годом он увеличился на 20%. Значительно повысилось качество летно-тактической подготовки. На 10% увеличилось количество летно-тактических учений. На 8% увеличилось число учений с боевой стрельбой", - говорится в сообщении военного ведомства. Военно-воздушным силам в течение 2011 года было поставлено 90 единиц авиатехники, в том числе 8 Су-27СМ, 6 Су-34, и более двадцати ударных вертолетов Ми-35М, Ми-28Н, Ка-52, сообщает РИА Новости.


"Успешное участие летных экипажей Военно-воздушных сил в крупных оперативно-стратегических учениях ВС России, в числе которых и совместные учения с ВС других стран стало итогом проведенной работы. Так, высокое качество выполнения поставленных задач было показано в совместном учении с боевыми стрельбами "Боевое содружество-2011", стратегическом учении "Центр-2011", совместном оперативном учении "Щит Союза-2011", - отмечает Министерство обороны.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 31
  1. tronin.maxim 5 января 2012 13:03
    Я очень рад за наших летчиков!Летайте, летайте и еще раз летайте! Для каждого летчика вылет бесценен. ТАК ЧТО УДАЧИ!
  2. vasek-3180 5 января 2012 13:04
    прекрасная новость! smile
    1. Vadivak 5 января 2012 13:24
      Средний налет на одного летчика составил 50 часов. Если Ту-160 сходит два раза за угол вот и весь налет. В Китае впрочем 200 часов в год,

      А в старые времена "советский народ" мирно спал, даже не ведая о том, что при посадке на учениях полков ВВС СФ, просторы нашей страны были "маловаты" - не хватало воздушного пространства Кольского полуострова, чтобы безопасно развести и посадить всех, находящихся в воздухе Летали и на Кубу и в Анголу и за угол и все тихо, без шума и пыли
      1. Chuck-Norris 5 января 2012 13:52
        Ну ладно давайте распустим армию а территорию продадим и поделим всё между собой? У вас что не пост то нытьё.
        1. Vadivak 5 января 2012 14:19
          Цитата: Chuck-Norris
          Ну ладно давайте распустим армию а территорию продадим и поделим всё между собой?


          Давайте будем веселиться и хлопать в ладоши видя как вкладываются деньги в экономику США, в олимпиады и чемпионаты, вместо вливаний в развитие производства и сельского хозяйства.
          1. Chuck-Norris 5 января 2012 14:56
            В ноябре(про декабрь ещё не смотрел инфу) открылось более 70 производств, от самого большого завода в европе по производству литиевых аккумуляторов до всевозможных цементных заводов и заводов по перереботке с/х продукции. Но вы же видите только разруху? Вы имеете что то против вкладываний денег в олимпиаду? Вообще-то там создаётся инфраструктура на многие десятилетия вперед. В том числе и для подготовки спортсменов. А насчет "вкладывать деньги в экономику США" то почитайте про систему currency board.
            1. Vadivak 5 января 2012 18:21
              Цитата: Chuck-Norris
              там создаётся инфраструктура на многие десятилетия вперед. В том числе и для подготовки спортсменов.


              Детский сад какой-то. Юннаты, там деньги моются, через кипрские банки,
              1. Chuck-Norris 5 января 2012 20:04
                Это детский сад в голове у троллей вроде вас. Данные по инфраструктуре найти не сложно, да и съездить и посмотреть тоже можно.
                1. slan 5 января 2012 20:34
                  А чего Вы оскорбляете? Меж вами двумя если кто и троль, то тогда уж Вы.
                  Ляпнули полную ахинею и мол езжайте проверяйте. Инфраструктура там создается, вопрос- какой ценой. Общался с директором одной иностранной крупной фирмы, как раз разгар кризиса, работы нет- "почему же вы в Сочах не участвуете?" "-ты что)) у нас лишь выход на четвертый уровень" Российских я даже на эту тему не спрашивал, хотя все сидели без работы и пахать были готовы за еду. Кто не в теме- каждый уровень в подобных господрядах дербанит сумму от 10% до половины. В Сочах же даже реально серьезные и эффективные фирмы, имеющие поддержку со стороны своего правительства к работам фактически не подпускали. Зато посмотрите какие фирмы там работают и каких людей за какие деньги они в итоге нанимают. Сколько русских могли бы на этой теме заработать, накопить опыт, а не спиваться, но вместо этого е..норосы купили себе еще несколько лондонских кварталов, а наняли турок и молдаван. Обидно даже не сколько они воруют, а сколько при этом бездарно разбазаривают?
                  Молчали бы раз не в теме.
                  Хотя согласен, сдвиги очень позитивные. Раньше просто тупо воровали, сейчас воруют, попутно что-то полезное делая. Но неужели нельзя воровать и работать эффективно? Почему путиноиды гордо верещат про один построенный на огромную страну мост и сотню-другую предприятий по упаковке женских прокладок когда в Китае за это время выростают тысячи км трехярусных эстакад и с нуля несметное количество крупных высоктехнологичных производства.
                  slan
                  1. Chuck-Norris 5 января 2012 21:20
                    "Общался с директором одной иностранной крупной фирмы" - в такие легенды давно не верю.

                    В Китае вырастает несметное кол-во(несметное это сколько? 10? 20?) высокотехнологичных производств ?(вы знаете сколько получают на таких заводах китайцы?) Где вы такое вычитали? Будьте добры поделиться!

                    Я ничего не говорил про предприятия по упаковке женских прокладок, к чему вы это сказали? Хотели блеснуть своим остроумием? Не к месту.

                    "Но неужели нельзя воровать и работать эффективно?" - на сайте эха москвы много всевозможных опросов, один из них задавал вопрос "Если бы вам предложили взятку, вы бы взяли?" половина ответила "Да". Когда общество одобряет взяточнество, во всяком случае большАя его часть, то очень сложно бороться с этой напастью. Хотя конечно можно просто переименовать как в США в лоббирование и мы победим эту беду(Шутка!)
                  2. urzul 10 января 2012 10:33
                    Насчет строек и гостей с востока, сами попробуйте найти пару бригад строителей не пьющих и которые трудиться будут!!! Уверен что они будут не русскими, к сожалению;(((
          2. urzul 10 января 2012 10:29
            вместо вливаний в развитие производства и сельского хозяйства.
            Про сельское хозяйство не надо, для них сейчас очень хорошие условия созданны. И льготные кредиты и различные компенсации за литры и кг, и гос. лизинг. У кого руки и голова на месте вполне успешно развиваются.
      2. dvina 5 января 2012 18:39
        А откуда такие данные? Очень похоже что отсюда- http://www.mfit.ru/defensive/pub_avn/pub_292.html
        Но это за 2002г.
        Реальные цифры сейчас никто не озвучивает. Однако сечас выпускники ЛУ ещё в училищах осваиваю дозаправку в воздухе. Как то это не вяжетццо с озвученной вами цифре.
        dvina
        1. 443190 7 января 2012 21:53
          Уважаемый а вы часом на солнце не перегрелись??? В каком скажите летном училище практикуется отработка дозаправки в воздухе реально а не в теории ??? Я к примеру могу сказать что отрабатывал технику пуска ракет Х-59....теоретически...А вот за 20 лет службы полк всего 2 штуки их запустил...и-то в далеких 90-х.
          443190
      3. kPoJluK2008 7 января 2012 11:16
        Откуда цифры? из 2002 года??
        При мне еще будучи 22 ГИАП на дальнем востоке в 2007м году налетывал 120 часов.
        в 2009м в районе 150 часов, после переформирования в авиабазу не знаю...
        kPoJluK2008
        1. 443190 7 января 2012 21:57
          По 120 часов весь списочный состав или только десятка лучших??? Сам из таких. Мы в 90-2000-е тоже до 90 часов наматывали...Но только звено управления и 1-я АЭ. Остальные и до 20 часов в год не долетывали.
          443190
  3. Nick 5 января 2012 13:11
    Так Держать! И не останавливатся на достигнутом. Россия вперед!
  4. Yuri11076 5 января 2012 13:17
    Отлично, налет наших ребят наконец то увеличивается, вперед !!!
  5. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН 5 января 2012 13:45
    Это в свое время была одним главных проблем ВВС и головных болей командного состава,были машины а средств на обучение выделялся мизер ,наконец и это вопрос решили. Тяжело в ученье легко в бою!
    CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
    1. 443190 7 января 2012 21:58
      Тяжело в учении...Легко в зоне поражения !!!
      443190
  6. dred 5 января 2012 14:03
    Уж наконец то увиличили.
    dred
  7. Den488 5 января 2012 14:08
    Было бы на чём летать?! Они уже боятся летать на старье!!! "За 2011 год было подготовлено около 2,5 тыс. авиационных специалистов. Военно-воздушным силам в течение 2011 года было поставлено 90 единиц авиатехники." Смешное соотношение. Даже если лётчиков 500 человек, на 90 единиц техники!!!!!!!
    Den488
  8. AleksUkr 5 января 2012 14:10
    Вопрос никто окончательно не решил.Налет увеличился, но он далеко от налета ведущих стран.Что такое 50 часов? Мизер.Во время войны фашистские летчики не вступали в бой не имея 3х летней подготовки.И только после огромных потерь на советском фронте, кажется, в 43 году от этого отказались. Еще нужно учесть то, что набор в военные училища 2 года практически не производился.Были некоторые попытки в 2011 году.Но они явно не достаточны.Молодые лейтенанты, в большинстве своем, после выпуска из летного училища не имели самостоятельного допуска к полетам. Вот Вам и Россия вперед.Конечно радует, что налет увеличивается.Улучшается качество боевой подготовки.Будем надеяться на лучшее.Удачи нашим боевым летчикам.
  9. mar.tira 5 января 2012 14:22
    Например подготовка Канадского летчика -истребителя ВВС:Инструкция самолетаСF18-69 ч.,Бортовая РЛС-14 ч.тактика перехвата воздушной цели-12 ч.тактика ведения воздушного боя-10 ч. тактика ведения РЭБ в воздухе-15 ч., тренировка по боевому применению оружию-31 ч.
    mar.tira
  10. Василенко Владимир 5 января 2012 14:26
    если года 2 назад над нами самолеты летали раз два в месяц то теперь раза три в неделю, при чем и днем и ночью
  11. Centuri0n 5 января 2012 14:51
    Да понятно что налет часов маловат , но одно то, что налет есть и он увеличивается , вводятся в строй новые машины-это все таки греет душу и дает основание думать, что все таки рост пусть небольшой но все таки есть в ВС РФ, главное чтоб тенденция роста сохранялась.
    Спасибо за отчет.
    Centuri0n
  12. Torus 5 января 2012 15:30
    Маловато, конечно, 50 ч.
    если считать, что в среднем продолжительность одного вылета - 2 часа, то 50 часов это 25 вылетов в год. Т.е. где-то 2 раза в месяц.
    А надо хотя бы раз в неделю!
    Хотя, уже то хорошо, что есть эти 50 часов. Я помню время, когда на военных аэродромах была тишина как на кладбище.
    1. kPoJluK2008 7 января 2012 11:23
      не верьте тролям!
      50ч это в 2002м было.. щас за 150часов давно, в среднем 1 раз в неделю приходится на человека, но бывает и 2-3 в неделю.
      kPoJluK2008
    2. 443190 9 января 2012 20:23
      50 часов это для дальней авиации мало...А для фронтовой или истребительной вполне приемлимо как минимум. Полет у ни х от 20 до 50 минут. Думаю дальше будет лучше. Мы в 90-е летели по 3 смены в неделю..
      443190
  13. Сокерин 5 января 2012 20:45
    Умиления ура-патриотов по повода и без повода,
    щенячий восторг на любую чушь, которую лепят
    СМИ, уже и раздражать перестали.


    В 2002 году на Военном совете БФ комфлотом
    победно провозгласил:
    - В прошедшем году наплаванность на один корабль
    увеличилась ВДВОЕ ! ! !
    Оставалось только разрыдаться от восторга, но мало кто
    знал, что в 2000 году та наплаванность была 2 часа в ГОД на корабль,
    а в в 2001 выросла аж до 4-х часов на один корабль в ГОД….
    Так и в этой статейке….

    Почитайте, возможно «опуститесь на землю»…..

    Шагреневая кожа ВВС

    http://www.proza.ru/2010/09/20/910

    Поздно, Клава, пить боржоми….


    "Двадцать лет обещаний, выживаний, ожиданий … и окончательно рухнувших надежд…

    Два десятка лет пародий на лётную работу, язвительно называемых полётами "для поддержки штанов"...

    В 1980, 1984 и 1985 годах я один налётывал по 200 часов в год, теперь столько налётывал весь полк...

    Таким образом, закончились те, кто умел летать сам и кто мог научить это делать других.
    Это – методическая пропасть, которую уже никак не перепрыгнуть при всём желании.
    Закончилась эра советских лётчиков, эра российских ещё и не начиналась.
    ВВС сжались до жалкого лоскутка шагреневой кожи, в нескольких десятках полков по два – четыре, редко где – больше, исправных летательных аппарата, которые по срокам их изготовления уже и на ладан даже не способны дышать….

    Все эти годы, только смотревшие - как летают советские лётчики, выпускники лётных «институтов» российских времён либо состарились, либо разбежались, устав издеваться над собой бесконечным ожиданием очереди попасть в кабину.
    В СССР полтора десятка лётных училищ и два десятка УАЦ ежегодно «поставляли» в ВВС 5 - 6 тысяч лётчиков, в единственное лётное училище России в прошлом году было принято 25 курсантов, из коих, по статистике, примерно 15 останется к выпуску. Теперь на два года, а, скорее всего, - навсегда, набор во все училища вообще прекращён.

    Искусственно создан ещё один провал в подготовке, как курсантов, так и преподавателей.
    Для того, чтобы «вешать лапшу» остатками былой мощи электорату на парадах, кое - чего из «дров» на несколько лет ещё хватит, всё остальное в отношении ВВС страны – болтовня, надувательство, очковтирательство и невиданный доселе дешёвый пиар ни на чём.
    Военно - Воздушных Сил у нас не осталось, ни по самолётам и вертолётам, ни по лётному составу, ни по средствам обеспечения полётов, ни по системе подготовки личного состава."
    Сокерин
    1. kPoJluK2008 7 января 2012 11:35
      "теперь столько налётывал весь полк..."

      Какой это был год? 1995-1999???
      Это до Путина было так!
      Потом резко налёт увеличился (по сравнению с тем какой он был), керосин стали давать, в месяц по 3 вылета все делали, хоть и недолгие! в основном летали по коробочке на высоте 2-3км от силы час! но главное летали для поддержания штанов.

      А когда самолёты модернизировали - гоняли их и в хвост и в гриву!
      керосина не жалели, летали звеньями.
      в неделю по 2 полёта на человека, не считая БД
      kPoJluK2008
      1. 443190 7 января 2012 22:02
        В 1991 году мы полком делали 500 тонн керосина за смену одной АЭ....В 2001 нам давали 100....на весь полк...Самолеты те же ...не модернизировали. Сейчас конечно получше. Но реально могут подняться 10 бортов из 32-х.
        443190
  14. МЮД 5 января 2012 20:59
    От моего места жительства военные аэродромы относительно далеко, но тем не менее, все чаще слышны
    приятные звуки летающих боевых самолетов. Полеты идут, и пусть их будет больше, успехов летунам.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня