СМИ: Индия приобретает вторую тройку фрегатов «адмиральской» серии

166
Россия продаёт Индии вторую тройку фрегатов проекта 11356, ранее строившихся для Черноморского флота, сообщает Jane's Defence Weekly со ссылкой на источник в российском ОПК.

Фрегат «Адмирал Бутаков», 2014 г.

«По словам источника, соответствующее соглашение достигнуто, Индия получит вторую тройку кораблей проекта 11356 ("Адмирал Бутаков", "Адмирал Истомин", "Адмирал Корнилов") изначально предназначенных для передачи ВМФ России. Индия также заказала 12 комплектов запасных частей и комплектующих», – пишет издание.

Отмечается, что «единственным моментом, который требуется решить, это использование газовых турбин производства ГП НПКГ "Зоря" - "Машпроект"».

Известно, что Украина не станет поставлять двигатели в Россию, поэтому Индия намерена «использовать ранее приобретенные украинские турбины», сказал источник, отметив при этом, что «в качестве альтернативного варианта рассматривается прямая закупка турбин у Киева».

По словам собеседника, стороны рассматривают варианты транспортировки корпусов кораблей в Индию «для достройки и установки двигателей».

По данным источника, рассматривается также вопрос об оснащении фрегатов ракетами «БраМос».
  • forums.airbase.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

166 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    5 августа 2016 12:30
    Упоительная новость, блин! Спасибо, порадовали, блин!
    1. +3
      5 августа 2016 12:36
      Цитата: Салаватский МЧС
      Спасибо, порадовали, блин!
      Ага, конечно, индийским товарищам всяко фрегаты нужнее. А наш ВМФ одними МРК обойдётся. Полный вперёд к москитному флоту? Ну, и отдельный привет радетелям за новые российские авианосцы.
      Хотя чему удивляться, если согласно недавним новостям из главштаба ВМФ, никаких стратегических операций и стратегических действий на океанских театрах военных действий там нынче больше не планируют.
      1. +10
        5 августа 2016 12:54
        Цитата: Ami du peuple

        Хотя чему удивляться, если согласно недавним новостям из главштаба ВМФ никаких стратегических операций и стратегических действий на океанских театрах военных действий там нынче больше не планируют.

        Судя по последему скандалу и отставкам на Балтфлоте,кроме как врать и воровать там ничего не умеют и не планируют! Уверен,что на других флотах,если и не хуже,то уж точно не лучше!
        Посидели в воскресенье,отметили 320-летние Флота,пора возвращаться к суровым будням!
        История с 11356-ми - это очередной плевок в отечественный ВМФ
        Добавить цензурного больше нечего!
        1. +39
          5 августа 2016 14:36
          Ага, конечно, индийским товарищам всяко фрегаты нужнее.

          Нужнее или не нужнее, а решение, сообразно ситуации, выбрали оптимальное.
          Газотурбинный двигатель для корабля такого размера не заменяется просто так на другую марку.

          Мы могли бы сделать опытные, рабочие образцы подобных двигателей - но они превысили бы смету постройки в 2-3 раза - и, не факт, что отладка не выявила бы проблем. Т.е. постановка кораблей на боевое дежурство затянулась бы еще на несколько лет - мы так и так бы не получили эти корабли в срок.
          А зачем нам корабли, стоящие в сухом доке и занимающие место, требующие обслуживание, да еще и устаревающие с каждым годом?
          Не проще ли их продать, и заложить новый проект - который будет современнее, и с турбиной(или реактором) своего производства? Либо изменить проект на корабль другого типа, уже разработанный (тот же проект "лидер").
          1. +18
            5 августа 2016 15:05
            Решение, конечно, оптимальное. Но я бы предложил ещё план Б: после поставки трёх фрегатов индусам произвести реэкспорт одного-двух обратно в Россию, для ЧФ. А есть ещё план В: после ожидаемого наступления укров на Донбасс немедленно занять завод-производитель ГТД на так называемой Украине и присоединить его к Новороссии.
            1. +2
              5 августа 2016 16:39
              если про анализировать 2 мировую . ущерб максимальный на море нанесли подлодки . немецкие , советские, английские, а вот большие утюги лишь жертвами при их затоплении . борей 15 шт . ясень 30 шт. дизель 20 шт . вот что можно и нужно . drinks а также буй обнаружения и постановки помех . морская авиация для наблюдения ,обнаружения ,уничтожения . статус 6 с иной точки зрения .
          2. -4
            5 августа 2016 19:34
            Ситуация была ясна еще 2 года назад, а проект 11365 устарел еще 10 лет назад. Что ж не закладывали и не делали мать их так, а? Люди, которые хотят, ищут возможности, а которые не хотят ищут причины. И не надо их оправдывать!
      2. +9
        5 августа 2016 14:15
        Цитата: Ami du peuple
        Ага, конечно, индийским товарищам всяко фрегаты нужнее. А наш ВМФ одними МРК обойдётся. Полный вперёд к москитному флоту? Ну, и отдельный привет радетелям за новые российские авианосцы

        - а кто-то здесь не умеет читать...

        Известно, что Украина не станет поставлять двигатели в Россию, поэтому Индия намерена «использовать ранее приобретенные украинские турбины», сказал источник, отметив при этом, что «в качестве альтернативного варианта рассматривается прямая закупка турбин у Киева»

        - у вас в рукаве есть комплект двигателей на эти фрегаты? Дык доставайте их оттуда скорее, Вам Героя России дадут... как минимум wink
        - или Вы - Старик Хоттабыч (у него, говорят, борода волшебная)
        - или Вы - Золотая Рыбка?

        Нет. Вы не Хоттабыч, и даже не Рыбка, Вы... (цензура) negative
        1. -4
          5 августа 2016 14:28
          Цитата: Cat Man Null
          Нет. Вы... (цензура)
          Это типа юмор такой? Ну-ну..
          А теперь вспомните, как совсем недавно высокие чины МО толковали о скором импортозамещении газовых турбин для фрегатов адмиральской серии, и как мы тут этому факту очень радовались. И что в итоге? Пшик и приз уходит в Индию.
          А Вы хам, милейший. И провластный лизоблюд к тому же. Противно, чесслово. negative
          1. +8
            5 августа 2016 14:34
            Цитата: Ami du peuple
            А Вы хам, милейший. И провластный лизоблюд к тому же

            - а вот не угадали ни разу tongue
            - "ярлычки расклеивать", оно, конечно, проще, чем мозгами ворочать yes

            Цитата: Ami du peuple
            спомните, как совсем недавно высокие чины МО толковали о скором импортозамещении двигателей для фрегатов адмиральской серии, и как мы тут этому факту радовались

            - напомните? У меня склероз...

            Про импортозамещение (Сатурн) - ниже по ветке гляньте мой комментарий, соблаговолите...

            Просто невозможно "быстро" сделать то, чего 25 лет не делали request
            1. +27
              5 августа 2016 15:04
              Цитата: Cat Man Null
              Просто невозможно "быстро" сделать то, чего 25 лет не делали

              Роман Батькович hi немного поправлю вас,мы не 25 лет,а все 100 со дня основания завода НПО "Сатурн" не делали такие установки,знаю о чем говорю,сам именно с "Сатурна",ну а Фомы неверующие пускай попищат,дело то делается,да что бы с ноля производство запустить время нужно,а быстро только кошки плодятся,с уважением коллеги hi
            2. 0
              6 августа 2016 11:39
              ...пути господние неисповедимы..
          2. -5
            5 августа 2016 20:02
            Цитата: Ami du peuple
            А Вы хам, милейший. И провластный лизоблюд к тому же. Противно, чесслово.

            Отлично сказано! Поддерживаю!+100500
            Цитата: Ami du peuple
            А теперь вспомните, как совсем недавно высокие чины МО толковали о скором импортозамещении газовых турбин для фрегатов адмиральской серии, и как мы тут этому факту очень радовались. И что в итоге? Пшик и приз уходит в Индию.

            И ведь ,что характерно, ума что ли не хватило купить эти двигуны через третьи страны?!Вот деньги в офшоры выводить умеют ,а чё-нить нужное для армии -флота, это манагерам не подвластно.
            А шуму сколько было мы ща и в китай позвоним и меркель уж точно двигло на тарелочке с голубой каёмочкой притащит.
            Уррякалы вопили за перемогу в пепеоснащении флота, чепчики швыряли, все волосья из пятой точки выдрали, здесь душу отводили тихушными минуСёрами.
            И вот он результат -за три копейки полуфабрикат индусам втюхали , при этом пильнуть баблицца не забыли.
            Какие , на фик ,авианосцы строить, скоро по примеру президента всё перейдёт на галерный флот и мышечную тягу,слава "великому кормчему", он всех переиграл.
            ИИИИИИ...ииии..
            „Раз" - По команд е „раз" (коротко): Гребцы быстро заносят лопасти весел в сторону носа шлюпки, неся их горизонтально и разворачивая в воде под острым углом (гладкой стороной к корме) в последний момент заноса. Голова гребца должна быть обращена к лопасти, ноги согнуты в коленях, лопасти выравнены.
            ИИИИИииии...И
            „Два" - По команд е „два" (протяжно). Гребцы сразу опускают лопасти в воду на половину или на две трети и, отклонясь всем корпусом назад, сильно проводят их в воде на вытянутых руках так, чтобы по выходе из воды лопасти были горизонтальны. После приема „два" выдержки не делается.

            „Табань обе" - Гребцы одновременно заносят лопасти весел на корму, опускают лопасти в воду и начинают гресть в обратную сторону, давая шлюпке задний ход.
            1. -5
              5 августа 2016 20:21
              Опс, вот и мунус от минуСёра прилетел,ты наверное с того самого форума «Территория БЕЗЗЗ смыслов на Клязьме»,похвально laughing
              чё ж ты скрылся то, загни честнОму народу чё нить про импортозамещение, про сайтик гы-гы "сделано у нас", про "поднятие с колен", про скрепы -скрепные, про оффшорных виолончелистов и выполнение и перевыполнение майских,ноябрьских ,августОвских,январских и прочих разных указов.
              Я сяду тихонько и внимательно буду слухать,дремотно позёвывая.
        2. +1
          5 августа 2016 14:32
          Цитата: Cat Man Null
          у вас в рукаве есть комплект двигателей на эти фрегаты? Дык доставайте их оттуда скорее,

          А вы предлагаете забить на развитие корабельной энергетики и констатировать полную несостоятельность российской промышленности в этом вопросе? Или считаете, что кроме Украины никто в мире ничего удовлетворительного произвести не в состоянии?
          Цитата: Rokossovsky
          История с 11356-ми - это очередной плевок в отечественный ВМФ
          Добавить цензурного больше нечего!

          Есть вероятность, что в свете последних заявлений о тотальной постройке кораблей с ЯЭУ, у некоторых "эффективных менеджеров" оборонки закружилась голова. Что им теперь какие-то газотурбинные установки? request
          1. +7
            5 августа 2016 14:45
            Цитата: Верден
            А вы предлагаете забить на развитие корабельной энергетики и констатировать полную несостоятельность российской промышленности в этом вопросе? Или считаете, что кроме Украины никто в мире ничего удовлетворительного произвести не в состоянии?

            ля-я-яя... откуда ж Вас таких столько...

            Еще раз:

            «Мы рассчитываем, что уже до конца декабря этого года „Сатурн“ отчитается перед нами о выполнении и второго этапа этих работ, — говорит директор Департамента судостроительной промышленности Минпромторга Максим Кочетков. — К началу 2017 года все газотурбинные двигатели уже будут разработаны и изготовлены первые опытные образцы, которые отправят на испытания. А с 2018 года запланирована поставка этих агрегатов на корабли для нашего ВМФ». Этот проект имеет высший приоритет в программе импортозамещения в отечественном ВПК, и от его успеха в прямом смысле слова зависит боеготовность как минимум полутора десятков строящихся и проектирующихся фрегатов, корветов, крейсеров и десантных кораблей

            Скоро сказка казывается, да не скоро дело делается - не слыхали такого в детстве? Походу нет negative
            1. +2
              5 августа 2016 14:54
              Цитата: Cat Man Null
              Скоро сказка казывается, да не скоро дело делается - не слыхали такого в детстве?

              А вы полагаете, что до 2018 года корабли проекта 11356 протухнут?
              1. +9
                5 августа 2016 15:05
                Цитата: Верден
                А вы полагаете, что до 2018 года корабли проекта 11356 протухнут?

                - я вообще ничего не полагаю
                - я только знаю, что до 2018-го (т.е. 2 года примерно) эти корабли надо будет где-то держать (не на стапеле же им стоять 2 года... там пролежни образуются laughing) и обслуживать
                - решение принимают люди, 1) владеющие полной информацией; 2) компетентные (в отличии от меня... да и Вас тоже, полагаю)

                Вот как-то так...
          2. +9
            5 августа 2016 15:27
            Цитата: Верден
            А вы предлагаете забить на развитие корабельной энергетики и констатировать полную несостоятельность российской промышленности в этом вопросе? Или считаете, что кроме Украины никто в мире ничего удовлетворительного произвести не в состоянии?


            Добрый день, а почему собственно продавая корпуса фрегатов в Индию мы забиваем на развитие корабельной энергетики? Программу замещения украинских двигателей никто не останавливал, двигатели свои делают, но процесс это не быстрый и до 2018 г. этих двигателей не предвидится. А теперь давайте вспомним как принималось решение о постройке фрегатов пр.11356... Их решили произвести, как отработанный, быстро строящийся проект, когда стало понятно что пр. 22350 буксует. Корабли были нужны срочно, было не до жиру..
            Сейчас же получается что разницы нет, мы сможем строить что пр. 11356, что пр.22350 только после 18-го года, так какой смысл продолжать строить практически устаревший 11356 (который был нужен вчера, если за это время гарантированно доведут до ума оборудование Горшкова? Вот и передают корпуса тому кто сможет их достроить в ближайшей перспективе, освобождая место на Янтаре для чего то другого...
            По моему решение абсолютно прагматичное и верное. Оно позволяет хоть частично отбить те убытки, на которые мы попали из за событий на/в Украине.
            1. 0
              5 августа 2016 16:04
              Цитата: slm976
              Корабли были нужны срочно, было не до жиру.

              А теперь, стало быть, этот "жир" нарисовался?
              Цитата: slm976
              а почему собственно продавая корпуса фрегатов в Индию мы забиваем на развитие корабельной энергетики?
              Я лишь отреагировал на комментарий Cat Man Null относительно "двигателей в рукаве", без связи с продажей кораблей Индии. Рассуждать о выгоде (или убытках) от такого контракта, можно лишь зная его пункты досконально. Но при сегодняшнем развитии событий корабли действительно нужны "ещё вчера" и мне кажется, что вместо продажи правильнее было бы всё же найти способ замены их силовых установок.
              1. +3
                5 августа 2016 19:40
                Цитата: Верден
                А теперь, стало быть, этот "жир" нарисовался?


                Нет сейчас ситуация стала еще хуже и фрегаты зависли все, что старого проекта 11356, что нового 22350, зависли минимум на 2 года... эти 2 года мы сможем строить только новые МРК и корветы, это реальность от которой не уйти...
                но именно поэтому и не имеет смысла достраивать эти 3 корпуса устаревшего проекта, через 3-4 года они более современными не станут, если есть возможность продать их Индии, то надо продавать, это позволит освободить стапель на Янтаре и на освободившемся месте заложить те же фрегаты пр. 22350, которые по характеристикам гораздо лучше и современнее, и будем надеяться что к запуску собственных турбин, мы на 3-х имеющихся (готовых и строящихся) кораблях уже настолько отработаем производство пр.22350, что сможем его печь с той же скоростью что могли делать пр. 11356 до разлада с Украиной.

                Цитата: Верден
                Но при сегодняшнем развитии событий корабли действительно нужны "ещё вчера" и мне кажется, что вместо продажи правильнее было бы всё же найти способ замены их силовых установок.


                К сожалению, заменить чем то не возможно придется перепроектировать конструкцию фрегата, что непредсказуемо увеличит стоимость и срок реализации работ, достать оригинальную ГТД негде, очень подробно здесь в этом же обсуждении ситуацию описывал donavi49, его виденье ситуации мне дополнить не чем))).
        3. +1
          5 августа 2016 15:26
          Цитата: Cat Man Null
          Нет. Вы не Хоттабыч,

          Опять генералы поляну не поделили. Но для баланса поставил +
          1. +6
            5 августа 2016 15:55
            Цитата: Пилот
            Цитата: Cat Man Null
            Нет. Вы не Хоттабыч,

            Опять генералы поляну не поделили. Но для баланса поставил +

            - ну, вот... я тут, панимаишь, старательно минуса ловлю (стараясь, правда, особой туфты не гнать при этом)...
            - а Вы мне всю малину... того sad

            Шутка laughing

            А про "минуса" - не шутка... что бы такое замутить, чтобы получить хотя бы 100 минусов? wassat

            Вот ниче на ум нейдет... sad
            1. +2
              5 августа 2016 16:13
              Цитата: Cat Man Null
              Вот ниче на ум нейдет...

              Тоже мне - проблема. Армату покритикуйте. smile
              1. -1
                5 августа 2016 16:20
                Цитата: Верден
                Цитата: Cat Man Null
                Вот ниче на ум нейдет...

                Тоже мне - проблема. Армату покритикуйте. smile

                - не могу. Она мне нравитсо love
                1. 0
                  5 августа 2016 18:35
                  Цитата: Cat Man Null
                  - не могу. Она мне нравитсо

                  Как там Крючков в первой "Звезде" пел?

                  Танк танкетку полюбил,
                  В лес гулять ее водил,
                  От такого романа
                  Вся роща переломана.

                  Столько пыла и огня
                  Было в их наружности,
                  Что не осталось даже пня
                  На десять верст в окружности!
                  drinks
                  1. +1
                    5 августа 2016 19:05
                    Цитата: Верден
                    От такого романа
                    Вся роща переломана.

                    - вот:

                    1. +2
                      5 августа 2016 21:16
                      Цитата: Cat Man Null
                      - вот:

                      Это более позднее исполнение. Первый фильм "Звезда" - 1949 год. На мой взгляд, снят не хуже, чем современная версия. Большие актёры играют - Меркурьев, Крючков, Жаков, Сухаревская... И уж точно ближе к самой книге Э.Казакевича. Ведь в современной версии все герои гибнут, а у книги есть продолжение - "Весна на Одере", и там присутствуют некоторые герои "Звезды".
            2. +5
              5 августа 2016 16:47
              Цитата: Cat Man Null
              ..что бы такое замутить, чтобы получить хотя бы 100 минусов? Вот ниче на ум нейдет...
              Да пожалуйста, ниже выложил скан на 111 минусов в адрес вашего покорного слуги. wink Может еще опять вдогонку получил за непопулярное мнение. smile Так что дерзайте! И всё у Вас получится.
        4. 0
          5 августа 2016 21:00
          Все так, все логично и ожидаемо. Но все равно как-то больно.
      3. +1
        5 августа 2016 18:55
        За последние два года такие новости появлялись дважды и дважды опровергались, не стоит торопиться с выводами!
      4. -1
        6 августа 2016 09:04
        Цитата: Ami du peuple
        Ага, конечно, индийским товарищам всяко фрегаты нужнее.

        Индусы будущие союзники в противоборстве с китаем им и холстинка
    2. +2
      5 августа 2016 14:51
      Цитата: Салаватский МЧС
      Упоительная новость, блин! Спасибо, порадовали, блин!

      Ещё одни халявщики,намаются они с каклами.Дёшево,но сердито. belay
    3. +1
      5 августа 2016 19:32
      Не могу понять причины Вашего восторга! Вместо того, чтобы усилить наш и без того дряхлый флот, продаем корпуса на сторону. Видимо с отечественными ГЭУ полная "попа". Собственно я почти и не сомневался. Kozlы, по другому не скажешь.
    4. 0
      5 августа 2016 22:45
      Цитата: Салаватский МЧС
      Спасибо, порадовали, блин!


      В планах НАТО-отжать Чёрное море.
      Фрегаты нужны,как воздух,здесь и сейчас,а не в 2017-2019 годах.

      Давай вставай,Пётр Великий,вставай,пожалуйста...И посмотри на флот Российский.
      И начинай рубить головы изменникам,как ты рубил их стрельцам-изменникам на Лобном месте Красной площади.

      Цензурные слова у меня закончились... am
    5. 0
      6 августа 2016 09:03
      Цитата: Салаватский МЧС
      Спасибо, порадовали, блин!

      такое ощущение,что наскоряк доки освобождают(хотя машины можно было купить через 3-и руки...тот же египет)
  2. +10
    5 августа 2016 12:32
    Обидно до слез...
    Уж если нас "небратья" бортанули с движками, неужели нельзя было купить нужные двигатели у другого производителя, даже пусть через третьи страны, если эмбарго наложено на их официальную покупку?
    Столько труда вложено, столько денег и времени потрачено, столько надежд было на хорошее пополнение флота - и все насмарку...
    1. avt
      +6
      5 августа 2016 13:31
      Цитата: sever.56
      Обидно до слез..

      НО!
      Цитата: donavi49
      Так турбин же нет.
      Опять же
      Цитата: donavi49
      2) Переделать под энергетику 22350 - 2 агрегата коломенский Д49 + М-90ФР. Но тот же Бутаков придется резать и переделывать отсеки, да и Истомина тоже.

      А это походу проще сразу 22350 делать , 11356 то хотели как бы побыстрей , да вот что получилось .....Эх! Писал уже не раз- если бы вместо 20380 ещё тогда сразу зарядили бы серию 11356! А сейчас бы переходили на 22350...... request И Балтике хватило бы и ЧФ .
      1. +3
        5 августа 2016 13:46
        Цитата: avt
        .Эх! Писал уже не раз- если бы вместо 20380 ещё тогда сразу зарядили бы серию 11356!

        Вы бесконечно правы...
    2. +2
      5 августа 2016 13:34
      Производителей двигателей не так много (тот же Китай закупал движки у той же Украины), а двигатель продаётся под конкретный проект и штука немаленькая, в карман не спрячешь.

      Куда интереснее как будут выкручиваться с проектом 22350 и "Лидером". Хотя сейчас и так понятно, что дело непростое.
      1. +2
        5 августа 2016 13:48
        Цитата: clidon
        Куда интереснее как будут выкручиваться с проектом 22350 и "Лидером". Хотя сейчас и так понятно, что дело непростое.

        Дык понятно как - нужно приводить систему образования назад к советским стандартам,растить своих инженеров и начинать делать то, что уже два года муссируется - импортозамещение. То бишь свои движки.Тогда и не будут возникать такие "нюансы"
        1. 0
          5 августа 2016 22:19
          Цитата: рюрикович
          и начинать делать то, что уже два года муссируется - импортозамещение

          Пока что у нас всё больше один импорт замещают другим. Украинские помидоры - турецкими. Потом турецкие - азербайджанскими. А наши по-прежнему в планах...
          1. +3
            6 августа 2016 19:32
            >помидоры - турецкими. Потом турецкие - азербайджанскими. А наши по-прежнему в планах...

            ты хоть раз в жизни пробовал выращивать помидоры, теоретик ?

            Помидоры очень любят солнце, и даже в Армении далеко не везде растут. Любой помидор из южной страны будет лучше - вкуснее и дешевле, чем помидор из России, так распорядилась природа. Зато у вас пчеловодство имеет неоспоримые преимущества, к примеру.
      2. +1
        5 августа 2016 15:37
        Цитата: clidon
        Куда интереснее как будут выкручиваться с проектом 22350 и "Лидером". Хотя сейчас и так понятно, что дело непростое.


        Ну так движки под пр. 22350 делают, обещают доделать к 2018 г., как получится в реальности, не знаю и боюсь никто не знает... что касается "Лидера" то у него будет атомная силовая установка , причем та которая сейчас ставится на ледоколы ЛК-60 "Арктика", "Сибирь" и "Урал" (по моему РИТМ-200).. то есть силовая установка для него понятна и она уже есть, но судя по списку того оборудования и вооружения что наше МО предполагает на "Лидер" запихать, пилить его будут долго(((, большинства систем еще нет, они проектируются(((
  3. +2
    5 августа 2016 12:32
    Блин у наших то корветов кот наплакал!!!-Ты куда-Одиссей?-от жены от детей?
    Огоре нам горе!!!-этих то кораблей нам ох как не хватает,Ладно-галерами отмахаемся...
    1. +7
      5 августа 2016 12:38
      Так турбин же нет.

      Через пару лет будут но только форсажные.

      На 11356 схема 2 маршевые и 2 форсажные. Маршевые турбины производить пока не планируют. Плюс там нужны определенные маршевые турбины прошлого поколения. Налаживать их ради 6 изделий никто не будет.

      Варианты:
      1) Продать Индии.
      2) Переделать под энергетику 22350 - 2 агрегата коломенский Д49 + М-90ФР. Но тот же Бутаков придется резать и переделывать отсеки, да и Истомина тоже.
      3) Ничего не делать, отбуксировать Бутакова и Истомина к Туману и Бородину, а секции Корнилова переплавить.
      1. +4
        5 августа 2016 12:49
        Варианты:
        1) Продать Индии.
        2) Переделать под энергетику 22350 - 2 агрегата коломенский Д49 + М-90ФР. Но тот же Бутаков придется резать и переделывать отсеки, да и Истомина тоже.
        3) Ничего не делать, отбуксировать Бутакова и Истомина к Туману и Бородину, а секции Корнилова переплавить.

        4) Дождаться, а походу осталось недолго, когда ГП НПКГ "Зоря" - "Машпроект" будет находится на нашей территории.
        1. +3
          5 августа 2016 12:53
          Это к 3 пункту же wink

          У Янтаря достроечная занята и дорожка. Если за простой не платят - то как Туман или Бородино, заделывают отверстия, спускают и утягивают туда, где не мешает.
        2. +6
          5 августа 2016 14:55
          4) Дождаться, а походу осталось недолго, когда ГП НПКГ "Зоря" - "Машпроект" будет находится на нашей территории.

          Мы дождались Крым. И выяснилось, что от предприятий мало что осталось. Это же хохлы - они если сами съесть не могут, то откусывают по краям... Зоря-Машпроект уже давно не обновляется, с предприятия последние соки. При первой возможности всё сдадут на слом.
          Не надо ждать ничего - так жизни ни на что не хватит. Надо делать самим здесь и сейчас на своей территории своими руками. Надо подождать пару-тройку лет и всё у нас будет. Вопрос уже решают, но на другом техническом уровне проектирования.
          1. -1
            5 августа 2016 19:46
            "Надо делать самим здесь и сейчас на своей территории своими руками. Надо подождать пару-тройку лет и всё у нас будет." Berkut24.
            Я эту фразу слышу с 1978 года и до сих пор ни hera не вижу ничего нового, все по каплям. Неужели мы хуже чем Тайвань и Южная Корея, которые клепают эти фрегаты и корветы, как горячием пирожки. За державу обидно...
            1. +4
              5 августа 2016 21:54
              "Надо делать самим здесь и сейчас на своей территории своими руками. Надо подождать пару-тройку лет и всё у нас будет." Berkut24.
              Я эту фразу слышу с 1978 года и до сих пор ни hera не вижу ничего нового, все по каплям. Неужели мы хуже чем Тайвань и Южная Корея, которые клепают эти фрегаты и корветы, как горячием пирожки. За державу обидно...

              1) Двигатели для вертолетов, которые раньше получали только с Мотор-Сич
              2) Атомные ледоколы, которые раньше строили в Финляндии
              3) Военные суда среднего водоизмещения, которые мы раньше заказывали в Польше
              4) Ил-76, который раньше собирали в Узбекистане
              ...
              ...
              ...
              121) Пожалуй, лучшие в мире атомные электростанции, укомплектованные исключительно российским оборудованием
              122) Ракетоноситель "Ангара"+ новый космодром
              123) Хоть и не летает пока НО МС-21, и хоть наш на 60% - Сухой Суперджет 100.
              124) Су-30, Су-34, Су-35, Як-130, почти Т-50
              125) Т-90МС, Т-14, Т-15 и т.д, Курганец и т.д, БМД-4м
              126) ПС-90, ПД-14 и т.д.

              Я бы не смог так плакать от горя аж с 1978-го года.
      2. +2
        5 августа 2016 13:07
        Цитата: donavi49
        Маршевые турбины производить пока не планируют. Плюс там нужны определенные маршевые турбины прошлого поколения. Налаживать их ради 6 изделий никто не будет.

        Это плохо, что не планируют. Отказ от этих планов нас практически лишает целой линейки кораблей, которой флоту не хватает. Кроме того, нам что не нужны свои запчасти к этим турбинам? Мы так же могли это все и экспортировать.
        Подозреваю, что все гораздо прозаичнее. У нас нет специалистов для налаживания этого производства.
        К сожалению, АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» не справилась со своей задачей. Создаем и реформируем корпорации, которые не справляются со своими задачами.
      3. +2
        5 августа 2016 13:10
        Цитата: donavi49
        Так турбин же нет.

        Через пару лет будут но только форсажные.

        На 11356 схема 2 маршевые и 2 форсажные. Маршевые турбины производить пока не планируют. Плюс там нужны определенные маршевые турбины прошлого поколения. Налаживать их ради 6 изделий никто не будет.

        Варианты:
        1) Продать Индии.
        2) Переделать под энергетику 22350 - 2 агрегата коломенский Д49 + М-90ФР. Но тот же Бутаков придется резать и переделывать отсеки, да и Истомина тоже.
        3) Ничего не делать, отбуксировать Бутакова и Истомина к Туману и Бородину, а секции Корнилова переплавить.


        Приветствую donavi49 hi
        Спасибо за развёрнутый и аргументированный комментарий! + К сожалению людей раскрывающих техническую/экономическую/политическую подоплёку любого вопроса осталось на ВО мало... recourse .
      4. Комментарий был удален.
      5. +1
        5 августа 2016 13:56
        Цитата: donavi49
        Варианты:
        1) Продать Индии.
        2) Переделать под энергетику 22350 - 2 агрегата коломенский Д49 + М-90ФР. Но тот же Бутаков придется резать и переделывать отсеки, да и Истомина тоже.
        3) Ничего не делать, отбуксировать Бутакова и Истомина к Туману и Бородину, а секции Корнилова переплавить.

        Есть ещё вариант который может многим не понравиться.
        Китай делает ГТУ QC-280 скопированные у Зоря, можно у них покупать.
        1. +3
          5 августа 2016 14:22
          QC-280 - это форсажная турбина (копия UGT 25000).

          Итого с маршевым все равно надо мудрить. А если мудрить, то зачем ставить китайский UTG 25000 - если М90ФР даже лучше подойдет.

          Маршевым в обозримой перспективе может быть только дизель. Например, коломенский Д49. Это ухудшит ходовые характеристики. Плюс, уже готовые машинки Бутакова и Истомина придется переделывать фактически полностью (форсажные там основания поменять, да мелочи, а вот маршевые...) по живому.
      6. 0
        5 августа 2016 14:06
        Цитата: donavi49

        Варианты:
        1) Продать Индии.
        2) Переделать под энергетику 22350 - 2 агрегата коломенский Д49 + М-90ФР. Но тот же Бутаков придется резать и переделывать отсеки, да и Истомина тоже.
        3) Ничего не делать, отбуксировать Бутакова и Истомина к Туману и Бородину, а секции Корнилова переплавить.

        Ну, правды мы никогда не узнаем, как обычно. Может, по итогам испытаний решили, что лучше их поскорее сплавить куда подальше.
        А вообще, не совсем мне понятно, зачем на Черном море фрегаты, тем более 6 штук. Для морских боёв в самой луже? Так она во всех направлениях простреливатся ракетами и перекрывается обычной аэродромной авиацией, никаких боёв между приличными флотами там не будет, а для всякой шелупони типа грузинских ВМС как раз и нужны мрк с корветами. Для выхода в средиземное море? Так оно тоже целиком простреливается и перекрывается авиацией, только не нашей. Сколько у нато самолетов в Европе? Тут хоть авианосец отправляй с прикрытием из всех четырёх орланов, всё равно получаса не продержатся. А для демонстрации флага и трёх хватит, на секономленные деньги лучше закупить что-то полезное, су-30 для вмф, например. Сколько их сейчас, кстати? 5 штук? Еще и ту-22 у флота отобрали, будто полёты над морем и потопление всяких лоханок не имеет своей специфики и тренировать летчиков этому не надо.
        1. +1
          5 августа 2016 15:45
          Цитата: Aurelius
          А вообще, не совсем мне понятно, зачем на Черном море фрегаты, тем более 6 штук. Для морских боёв в самой луже? Так она во всех направлениях простреливатся ракетами и перекрывается обычной аэродромной авиацией, никаких боёв между приличными флотами там не будет, а для всякой шелупони типа грузинских ВМС как раз и нужны мрк с корветами. Для выхода в средиземное море?


          Именно для выхода в Средиземное море, 6 фрегатов пр. 11356 могли стать основой новой средиземноморской эскадры, а сейчас нам приходится гонять туда корабли со всех флотов, включая Тихоокеанский! Конечно походы в средиземку для экипажей кораблей - это отличная возможность учебы в условиях максимально приближенных к боевым, но гнать корабль на боевую службу через половину мирового океана как то не совсем правильно..
      7. -2
        5 августа 2016 15:19
        5)Посадить ряд чиновников от промышленности на длительные сроки с конфискацией.Газовых турбин нет,а дорогая заграничная недвижимость есть.А какие яхты?! 11356 отдыхает !
      8. 0
        5 августа 2016 15:30
        Специалисты возможно начнут в меня камнями и какашками кидаться, но мне кажется вопрос имеет право быть - а что если оставить только два форсажных М-90ФР (2х27500 лс), ведь у газотурбинного двигателя есть форсажный и крейсерский режимы, на сколько упадет дальность хода? Если раза в 1,5. то конечно обидно, но терпимо, ну и скорость узла на три будет меньше, что тоже не катастрофа. Есть компетентные люди? Отзовитесь...
        1. 0
          5 августа 2016 16:31
          Цитата: mark1
          ... что если оставить только два форсажных М-90ФР (2х27500 лс), ведь у газотурбинного двигателя есть форсажный и крейсерский режимы, на сколько упадет дальность хода?

          - вопрос, ИМХО, типа "если у автомобиля отвинтить два правых (или левых) колеса - получится ли из него велосипед и насколько упадут скорость, расход на 100 км и грузоподъемность" belay

          Цитата: mark1
          Есть компетентные люди? Отзовитесь...

          - присоединяюсь к просьбе yes
          1. 0
            5 августа 2016 19:17
            Цитата: Cat Man Null
            типа "если у автомобиля отвинтить два правых (или левых) колеса - получится ли из него велосипед и насколько упадут скорость, расход на 100 км и грузоподъемность"

            Речь идет о двигателе а не движителе, пострадает только запас хода,тип транспортного средства не изменится. Пожалуй Вам специалист даже нужнее чем мне.
            1. 0
              5 августа 2016 19:47
              Цитата: mark1
              Есть компетентные люди? Отзовитесь...

              - Вам тут ответили уже, причем раньше, чем Вы вопрос задали:

              Цитата: donavi49
              Сегодня, 14:22
              QC-280 - это форсажная турбина (копия UGT 25000).

              Итого с маршевым все равно надо мудрить. А если мудрить, то зачем ставить китайский UTG 25000 - если М90ФР даже лучше подойдет.

              Маршевым в обозримой перспективе может быть только дизель. Например, коломенский Д49. Это ухудшит ходовые характеристики. Плюс, уже готовые машинки Бутакова и Истомина придется переделывать фактически полностью (форсажные там основания поменять, да мелочи, а вот маршевые...) по живому

              - то есть, как обычно, "чукча не читатель, чукча писатель" yes
              - как видим, вариант "оставить корабль только с форсажными двигателями, без маршевых", который Вы предлагаете, специалисты... даже не рассматривают request
              - и вот, ИМХО, почему:

              Двигатель — это комплексная система, которая позволяет кораблю передвигаться в пространстве и маневрировать. Двигатель в свою очередь делится на несколько частей:

              Маршевый двигатель. Используется при обычном движении.
              Форсажный ускоритель. Используется при движении на форсаже
              ...


              Вот примерно так...
              1. 0
                5 августа 2016 21:31
                Спасибо, уважаемый,. хоть ни чего толком и не объяснили, но постулаты знаете на "ять" - типа "учение правильно потому что верно..." это про марксизм-ленинизм. Но в начале 60-х годов советские конструктора особо не парились с маршевыми и форсажными двигателями и при разработке сторожевика пр.61 обошлись одним типом и вот что удивительно. последний представитель бегает до сих пор по морям по волнам.Это я к тому, что в нынешних условиях можно бы было воспользоваться "древним", опытом советских инженеров , тем более, что современный М-90ФР по экономичнее будет ( 180г/лс против 240 г/лс) и ресурс побольше, как следствие- не надо перекраивать помещения под МО. Вот как то так...
                1. 0
                  5 августа 2016 22:56
                  Цитата: mark1
                  в начале 60-х годов советские конструктора особо не парились с маршевыми и форсажными двигателями и при разработке сторожевика пр.61 обошлись одним типом

                  - 60-е годы... эх, детство золотое, давно ж это было request

                  Ладно... просто в моем представлении корабль без маршевого(вых) двигателя(лей) - все равно, что щи без капусты.

                  Возможно, что и заблуждаюсь (вот не водоплавающий ниразу, и ничего, кроме танка, в жизни не видел). Коли так - пусть знающие люди поправят.

                  Ждем специалистов. Может, и соблаговолят... winked
  4. +4
    5 августа 2016 12:34
    вот к чему приводит надежда на "братушек", "партнеров" и пр. fool
    1. +7
      5 августа 2016 12:43
      Так это еще СССР же. Надо было держать планку, в мире всего 3 компании имеют полный цикл судовых турбин Зоря, ГЕ и Р-Р. Все остальные производители являются клиентами этих компаний.

      Даже китайцы с форсажной QC-280 - пока еще покупают компоненты на Зоре с UGT-25000. Но у них есть стенд. У Индусов пока отвертка из коробки, без стенда.
  5. +1
    5 августа 2016 12:34
    Может для получения сиюминутной прибыли от продажи этих корпусов это дело и хорошее (ввиду отсутствия возможности в короткое время достроить эти корабли), однако, для обороноспособности все очень не здорово...
    1. +3
      5 августа 2016 12:51
      Может для получения сиюминутной прибыли от продажи этих корпусов это дело и хорошее (ввиду отсутствия возможности в короткое время достроить эти корабли), однако, для обороноспособности все очень не здорово..


      Смысл держать груду железа? Лучше продать хоть Индии, хоть Китаю или кому-то ещё.
      Интересно, а вопрос неустойки непоставок двигателей Украиной прописан в контракте? Можем требовать неустойку от Незалежной?
      1. +3
        5 августа 2016 12:54
        Там вроде форс-мажор объявлен по всем контрактам.
  6. +2
    5 августа 2016 12:35
    Не печальтесь, будет и на нашей улице праздник.
    1. +3
      5 августа 2016 12:48
      А может скажите когда будет праздник?
      1. 0
        5 августа 2016 13:43
        Цитата: Монархист
        А может скажите когда будет праздник?

        Когда пень зацветёт.
      2. 0
        5 августа 2016 13:59
        Цитата: Монархист
        А может скажите когда будет праздник?

        05112017
  7. +11
    5 августа 2016 12:38
    Свидомиты все таки сумели состряпать крупную пакость. Решение наши приняли правильное, но нашему ВМФ это - не в плюс. Надеюсь, "Рыбинские моторы" рано или поздно РЕШАТ ПРОБЛЕМУ.
    1. +9
      5 августа 2016 14:01
      Цитата: Горный стрелок
      Надеюсь, "Рыбинские моторы" рано или поздно РЕШАТ ПРОБЛЕМУ.

      Да решаем,Евгений,решаем,но то денег не хватает,то ещё чего нибудь,но в будущем году стенд уже запустим,сейчас уже его почти достроили и идёт монтаж оборудования,в 2018,дай бог первый двигун выпустим. hi
  8. +5
    5 августа 2016 12:41
    Все таки не справились наши двигателестроители с задачей. Легко сказать - импортозамещение. Видно, нашим совсем "никак". Это прискорбно.
    Каклы будут в экстазе, видя плоды своей "упёртости" - они реально подорвали нашу программу кораблестроения.
    1. +9
      5 августа 2016 14:09
      Цитата: x.andvlad
      Все таки не справились наши двигателестроители с задачей

      Коллега не надо так пессимистично,с ноля наскоком задачу не решить,нужно время,вот только надо спросить,почему,когда жареный петух в зад клюнул,вот только тогда начали репу чесать,что надо не за рубежом брать,а своё иметь. hi
      Цитата: x.andvlad
      Каклы будут в экстазе

      Пускай попрыгают,но только вот вопрос,кто посмеется последним,и это явно не каклы будут. hi
      1. +2
        5 августа 2016 14:19
        Ваш комментарий вселяет оптимизм.
  9. +6
    5 августа 2016 12:44
    Жаль. Очень жаль. Стойкое ощущение, что адмиральская серия - это сейчас единственный боеспособный тип кораблей среди наших фрегатов и корветов
  10. +10
    5 августа 2016 12:44
    Слов нет! Одни эмоции...
    Вот результат "гребанной" чубайсо-гайдаровской приватизации,"сидения на трубе" и "ковыряния в носу" нашими правителями последние 25 лет! Трандец полный!
    Разве в 2004 году не ясно было,что Украина "уплывает на запад"?
    Уже тогда надо было думать об импортозамещении хотя бы в оборонке!
    Как говорится - гром не грянет,мужик не перекрестится!
    Почему мы всегда "сильны задним умом",после удара коромыслом по башке...традиция что ли?
    1. +6
      5 августа 2016 13:11
      Ну очень прав!
      Последние сверхприбыльные нефтегазовые годы необходимо было направить на переоснащение и создание новейших производств. Станкостроение и механообработка уничтожена как класс. Эти отрасли не восстановить за год-два. Утрачено минимум двадцатилетие. Вложения требуются ну очень большие с перспективой получить достойный эффект лет через пять. А прибыль через десять. И это оптимистично ещё. Покупать за рубежом не фантики, а высокоточное оборудование, технологии, может и специалистов.
      1. +2
        5 августа 2016 15:41
        Все от безнаказанности ответственных лиц.
        Нужно возвращать смертную казнь, конфискацию имущества, короче - перелопатить УК РФ и прочее (где там про госизмену?) Ах да, еще закон о ЦБ РФ
        1. +1
          5 августа 2016 18:51
          Цитата: alma
          короче - перелопатить УК РФ и прочее (где там про госизмену?)

          А зачем заниматься черновой работой? Можно просто вернуть УК РСФСР laughing
    2. +2
      5 августа 2016 18:55
      Цитата: kepmor
      Почему мы... сильны задним умом, после удара коромыслом по башке...

      - звиняйте, поправочка:

      1. 0
        5 августа 2016 21:46
        Даже стопарик валерьянки вас,котяря мой, не спасает....опять переходите на личности!
        Упрямый вы,однако....
        На работу хоть устроились?
        1. 0
          5 августа 2016 21:58
          Цитата: kepmor
          Даже стопарик валерьянки вас,котяря мой, не спасает...

          - я не пью... ну, практически feel
          - сижу вот трезвый, аж противно negative

          Цитата: kepmor
          опять переходите на личности!

          - ни в коей мере...
          - это ж Вы сказали, не я:

          Цитата: kepmor
          Разве в 2004 году не ясно было,что Украина "уплывает на запад"? Уже тогда надо было думать об импортозамещении хотя бы в оборонке!

          - хотя, казалось бы, откуда нам с Вами знать - что за заботы были там, наверху, в далеком уже 2004-м?

          Цитата: kepmor
          На работу хоть устроились?

          - тс-с-ссссс... не спугните laughing
          - "in progress", как говорят "заклятые партнеры"
          - на следующей неделе свидание с тамошней СБ, и только лишь потом... winked
  11. +4
    5 августа 2016 12:45
    Для индусов ожидаемое решение.

    Они получат 3 фрегата с усиленной ПВО (Штиль-1 с ВПУ и новым Фрегатом) - фактически это первый фрегат ВМС Индии который может соперничать с китайским 054А. Только у китайцев 20+ в строю уже и новый 054В уже на верфи.
    1. +4
      5 августа 2016 13:17
      Цитата: donavi49
      Для индусов ожидаемое решение.

      Для нас тоже, это лучше чем корпуса годами у стенки стояли бы. Лучше получить хорошие деньги и построить новые, нужные нам корпуса, чем выдумывать, что туда впихнуть вместо маршевых турбин. Но, индусы изначально за бесценок хотели корпуса получить! Интересно, как по цене договорились?
  12. +3
    5 августа 2016 12:45
    Да сколько можно уже? Они там что, в "ромашку" играют? Ведь относительно недавно кто-то из флотских заявил, что продаваться вторая тройка фрегатов не будет, будем ждать пока отечественные двигателя в серию пойдут.
    fool
  13. +2
    5 августа 2016 12:46
    Продали три новых корабля, в которых большой дефицит, и публично расписались в невозможности сделать свои турбины взамен украинских. Эффективные менеджеры, #$%&!
    1. +7
      5 августа 2016 13:50
      Цитата: AlexTires
      Продали три новых корабля, в которых большой дефицит, и публично расписались в невозможности сделать свои турбины взамен украинских. Эффективные менеджеры, #$%&!

      1. Недостроенных корабля.
      2. Турбины делают, но форсажные. Для 22350. Проблем с ними нет, ибо за украинцами были только редуктор и общая сборка. В отличии от 11356, где вся силовая украинского производства.
      3. Разрабатывать аналог устаревших ГЭУ 11356 ради ТРЕХ кораблей, когда при этом на других проектах (22350) уже есть, стоят и работают российские турбины другой конструкции, ОПРАВДАНО ЛИ?
      4. Если на ЧФ взамен трех 11356 придет тройка новых 22350 это что, плохо что-ли?
      1. +3
        5 августа 2016 16:56
        Цитата: KnightRider
        . Если на ЧФ взамен трех 11356 придет тройка новых 22350 это что, плохо что-ли?

        Это даже лучше! 22350 более современный.
    2. +3
      5 августа 2016 15:13
      Цитата: AlexTires
      Продали три новых корабля, в которых большой дефицит, и публично расписались в невозможности сделать свои турбины взамен украинских. Эффективные менеджеры, #$%&!


      Читаем внимательно:
      Россия продаёт Индии вторую тройку фрегатов проекта 11356, ранее строившихся для Черноморского флота, сообщает Jane's Defence Weekly со ссылкой на источник в российском ОПК.

      Во-первых, вброс из зарубежного издания, во-вторых, ссылка на анонимный источник якобы из нашего ВПК. Мутно до-нельзя и непонятно. Нам с диванов, конечно, видно гораздо лучше, но, как вариант:
      1. Заключается договор с индусами на передачу недостроенных корпусов и на достройку для них;
      2. Индусы заключают с каклами договор на поставку турбин - для СВОИХ уже фрегатов;
      3. Турбины монтируются в корпуса;
      4. У индусов (неожиданно, есст), возникают проблемы с финансированием;
      5. Наши с индусами полгода-год катают вату по поводу финансов (фрегаты достраиваются, спускаются на воду, испытываются);
      6. Индусы не находят денег на оплату и предлагают нашим СВОИ фрегаты (с возмещением стоимости силовых установок);
      7. Наши НЕХОТЯ соглашаются. Занавес.
      Не претендую на лавры Ванги, но, повторюсь, как вариант... what
      1. 0
        5 августа 2016 21:02
        В ии свои ванги есть. Не продадут хохлы турбины для достройки в России, только если достройка в Индии. А скорее всего в Индии зип есть, его и поставят
    3. Комментарий был удален.
  14. Комментарий был удален.
  15. +1
    5 августа 2016 12:52
    Jane's Defence Weekly как-то не очень надежный источник
  16. Комментарий был удален.
    1. 0
      6 августа 2016 19:57
      мина на днях делал хитрые глаза и говорил, что это один из способов заставить модернизировать адмиральский проект, что бы он больше соответствовал требованиям флота.

      так что может оказаться, что в конечном счёте это окажется к лучшему
  17. +4
    5 августа 2016 13:03
    А чё нам у Индии нельзя было купить эти"ранее приобретенные украинские турбины"?Раз у них есть,они же партнёры наши,не?
    1. +2
      5 августа 2016 13:12
      Скорее всего в контракте прописано про отсутствие права продажи третьей стороне....
  18. +1
    5 августа 2016 13:04
    Интересно... А что если мы отправляем в Индию корабли не на продажу, а на достройку...
    1. -1
      5 августа 2016 13:08
      Кстати вполне себе-ДА.Те достроят-купят двигателя и отправят нам обратно ну и от нас может им за это какой нить не хилый бонус ссветить
    2. +1
      5 августа 2016 13:08
      Кстати вполне себе-ДА.Те достроят-купят двигателя и отправят нам обратно ну и от нас может им за это какой нить не хилый бонус ссветить
      1. +1
        5 августа 2016 13:28
        А хохлы могут и кинуть индийцев, просто из-за опасений, что вами предложенная манипуляция может произойти, там ведь тоже не дураки и американский посол с инструкциями всегда рядом. Или заломят неподъёмную цену за ГТУ. Если индусы всё же купят наши корабли и братушки их нагреют, то я буду только рад - на чужой каравай, рот не разивай.
      2. +2
        5 августа 2016 13:44
        У них вся программа ВМС завязана на Зоревские турбины, турбины GE LM2500 и иностранную комплектуху.

        Это приведет к скандалу и как минимум к прекращению поставок с Зори - 4 новейших эсминца 15В без турбин. И скорей всего сенат тоже запретит поставку GE LM2500, а это новые фрегаты проект 17 и авианосец.
  19. 0
    5 августа 2016 13:27
    А через посредников купить двигатели чтоль нельзя было?
    Тот же китай иль индусы, под видом для себя, а потом передать нам.
    1. -2
      5 августа 2016 13:51
      Конечно могли, только вот зачем?! Бабло вот главное!
  20. +5
    5 августа 2016 13:29
    Если это так, ничего хорошего в этом нет!
    У нас наверное ходовых кораблей первого и второго ранга много, и с ударной мощью у нас все в порядке. И Черноморский флот полностью оснастили новыми кораблями, что аж причальных стенок не хватает, и цепи якорей запутываются. Вопрос - на чем будем ходить в дальнюю морскую зону?
    На МРК? или на Патрульных кораблях проекта 22160?
    Касаемо 22350: у нас еще головной не сдан, а говорить про новые закладки не приходится.
    Если и будут закладывать фрегаты проекта 22350, то исключительно для КТОФа и КСФа.
    Ну а Черноморский флот переходит в разряд МРК.
    Давайте посчитаем: СКР-ы "Ладный" и "Пытливый" а также "Сметливый" - им недолго бегать осталось.
    Сейчас все три адмирала соберутся там и этих старичков под нож. Крейсер "Москва" - возможно уходит в ремонт на севера. БПК "Керчь" - труп.
    Вот и посчитаем - 1 перворанг и 3 вторранга. И это на всю 30 дивизию!
    Вот такие расклады неутешительные.
    НО! если все же патрульные корабли проекта 22160 относятся ко второму рангу - но опять же, они по вооружению будут уступать тем же 11356-м.
    Такс, а какие у нас проекты кораблей попали под эти ссанкции, где нет двигателей под них? А вот, проект 22350 - продаем! Проект 21631 - продаем! проект 11356 - продаем! проект 20385 - продаем!
    Чего уж мелочиться-то, идти, так идти до конца!
    1. -1
      5 августа 2016 13:42
      Правильный и грамотный расклад!
      А никто из правителей особо и не "мелочится"!
      Для них эта страна источник доходов!
      А родина для них там,где их виллы,детки и бабло "зарыто" в банках...
    2. +2
      5 августа 2016 15:11
      Вместо "Москвы" ЧФ возглавит, видимо, однотипный "Маршал Устинов", который с начала 2017 года уже будет служить.
      И еще 6"Варшавянок" можно засчитать в актив ЧФ.
    3. +2
      5 августа 2016 16:00
      Хорошего конечно ничего нет, но смысл было держатся за эти три корпуса без двигателей? Пилить под них двигатели самим? Но тогда эти корабли встали бы в строй не раньше 2020 г., а они и сейчас прямо скажем уже не совсем современны, их строили чтобы быстро пополнить корабельный состав КЧФ.. но из за действий правительства Украины поучилось так как получилось. Сейчас нет смысла достраивать эти корабли в дальней перспективе, решение о продаже корпусов позволяет отбить хоть частично затраты и освободить стапели на Янтаре. Ну а как только Сатурн допилит турбину для пр. 22350, можно будет увеличивать серию этого проекта, в том числе и для Черноморского флота, к моменту доводки двигателей, как раз доведут до ума работу систем данного фрегата на головном (Горшкове) и можно будет строить его с нормальным темпом.
    4. 0
      5 августа 2016 18:18
      Цитата: kostya-petrov
      Чего уж мелочиться-то, идти, так идти до конца!

      Флот продать? am

      Что делать, обстановка навязывает. Годик-другой придётся потерпеть, а там всё заработает. У нас ещё тральщиков морских, современных нет и не только морских, но и базовых, рейдовых.
      1. 0
        5 августа 2016 19:15
        Что делать, обстановка навязывает. Годик-другой придётся потерпеть, а там всё заработает.

        мысли вам к размышлению: и смешно и обидно. Ведь 11356-е рассматривались как временная мера решения задачи обновления корабельного состава, пока 22350-е будут до ума доводить. А тут анекдот получается, чем замещать будем 11356-е? МРК? Так и до шлюпок не долго дойти.
        Сколько еще терпеть и ждать?????????
  21. -5
    5 августа 2016 13:35
    Кодло у власти никак не наворуется!
  22. -1
    5 августа 2016 13:37
    Ну будем на лодках уходить в море.
    1. -5
      5 августа 2016 13:47
      Зачем, там хлам подчинят оставшийся от укров в Крыму и будет супер флот.
  23. +5
    5 августа 2016 13:40
    Обидно, досадно, но лучше так, чем они будут ржаветь у достроечного причала, т.к. про испытания Российского варианта двигателей для них вообще ничего не слышно.
    1. +1
      5 августа 2016 14:07
      Цитата: sergeyzzz
      Обидно, досадно, но лучше так, чем они будут ржаветь у достроечного причала, т.к. про испытания Российского варианта двигателей для них вообще ничего не слышно.

      Лучше. Не слышно ибо его, варианта, вообще нет. Есть ГЭУ с дизелями и турбинами для 22350, не подходящими для 11356. Разработать подходящую ГТУ для 11356 или попытаться впихнуть туда установку от 22350 - дорого, долго и неэффективно.
    2. +3
      5 августа 2016 14:29
      Цитата: sergeyzzz
      про испытания Российского варианта двигателей для них вообще ничего не слышно

      - гм... про испытания - и правда, "не слышно", а так - вот:


      «Мы рассчитываем, что уже до конца декабря этого года „Сатурн“ отчитается перед нами о выполнении и второго этапа этих работ, — говорит директор Департамента судостроительной промышленности Минпромторга Максим Кочетков. — К началу 2017 года все газотурбинные двигатели уже будут разработаны и изготовлены первые опытные образцы, которые отправят на испытания. А с 2018 года запланирована поставка этих агрегатов на корабли для нашего ВМФ». Этот проект имеет высший приоритет в программе импортозамещения в отечественном ВПК, и от его успеха в прямом смысле слова зависит боеготовность как минимум полутора десятков строящихся и проектирующихся фрегатов, корветов, крейсеров и десантных кораблей

      Как-то так... yes
  24. 0
    5 августа 2016 13:55
    Упущена сама возможность обновления Черноморского флота.Сейчас даже замена проекта не дает возможности догнать время.
  25. +2
    5 августа 2016 13:57
    Жаль, что не удалось достроить эти корабли. Однако, делать турбины под 3 корабля бессмысленно. Надо создавать турбины под перспективные корабли и запускать серию. Только ведь эффективные менеджеры и этого не сделают.
    1. +1
      5 августа 2016 14:13
      Однако, делать турбины под 3 корабля бессмысленно.

      Чтобы уметь, чтобы доказать всем, что можем сделать не хуже. Пусть не для себя, а на экспорт. А просто отказаться слишком простое решение проблемы. А устарел или не устарел, вон "Грена" строили-строили, а он уже устарел, так на любой проект можно крест поставить - отмазки это всё.
  26. +2
    5 августа 2016 14:02
    Цитата: Paul Zewike
    Жаль, что не удалось достроить эти корабли. Однако, делать турбины под 3 корабля бессмысленно. Надо создавать турбины под перспективные корабли и запускать серию. Только ведь эффективные менеджеры и этого не сделают.

    Что бы создавать турбины, необходимы люди которые их будут делать.
    Сейчас уже даже обычного токаря не найти. lol
    Всё развалили и пытаются дальше добить своей оптимизацией другие предприятия. Хотя ничего сложного в изготовлении турбин нет. Обычных рук людских нет.
    1. 0
      5 августа 2016 16:01
      Рабочим платить нормально надо,а барыг жаба душит,вот и нет ничего,а скупой платит дважды
    2. 0
      5 августа 2016 18:00
      Цитата: XmyP
      Хотя ничего сложного в изготовлении турбин нет. Обычных рук людских нет.

      Не выгодно стало делать. Выгодно лежать на печке, как в русских народных сказках и подсчитывать банковские процентики.
  27. +2
    5 августа 2016 14:06
    С таким министром промышленности как дени мантуров, а сумасшедший вице-премьер дворкович (сумасшедший это цитата ВВП), улюкаев и остальная камарилья, я как эти фамилии слышу ........ лучше не буду одно слово (М)чудаки и такой же (М)чудак кто их привёл и держит до сих пор fool
  28. 0
    5 августа 2016 14:07
    Цитата: Салаватский МЧС
    Упоительная новость, блин! Спасибо, порадовали, блин!

    Порадовали НЕбратьев, нечего сказать!
  29. +2
    5 августа 2016 14:10
    Цитата: GEV67
    Кодло у власти никак не наворуется!

    А Медведева, похоже, никакая петиция не свалит! Тошно, братцы!
  30. Комментарий был удален.
    1. +1
      5 августа 2016 15:03
      Всё к этому идёт!
  31. +1
    5 августа 2016 14:13
    Пускай Индия закупит СУ , а Россия их потом в лизинг, как они подлодки возмет.
  32. +1
    5 августа 2016 15:11
    Вот не пойму, что вы руки заламываете в слезах. На замену проекту 11356 идут новые МРК 22800 "Каракурт". Тоже с ракетами и артиллерией. Первый уже заложен и до 2020 года заказаны 10 штук или чуть больше.
    Так что, чем иметь головняк с этими украинскими турбинами, проще эти продать и построить новые.
    1. avt
      +3
      5 августа 2016 15:25
      Цитата: Wedmak
      . На замену проекту 11356 идут новые МРК 22800 "Каракурт". Тоже с ракетами и артиллерией.

      wassat Ну вы ,блин, даёте!Да ни грамма не замена ! Где 22800, а где 11356 по составу вооружения и выполняемым задачам ? Ну нельзя же так всё в попугаях...в смысле ,,Калибрах" мерить то . Да и
      Цитата: Wedmak
      . Тоже с ракетами и артиллерией.

      За пушку никто ещё не писал ,что на 22800 сотка , как на ,,Буяне" стоит ,всё больше на 76мм намекают.
      1. 0
        5 августа 2016 16:07
        Где 22800, а где 11356 по составу вооружения и выполняемым задачам ?

        Как дешевая замена вполне подойдут. Тут же еще вопрос, где взять движки на 11356 и где хранить корпуса до того, как сделаем свои. А пока будем искать да делать, корпуса будут гнить, а плавать по морям на чем-то надо.
        Стоит рассматривать это не как адекватную замену, а как "выбрали из того что было".
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            5 августа 2016 19:31
            просто нужно успокоить таких как ты ну и не говорить ребята денег нет блин кончились они ,не расчитывали мы что нефть так уронят
            1. Комментарий был удален.
          3. 0
            5 августа 2016 20:45
            Цитата: rudolff
            А какие задачи в море он способен выполнить? Без ПЛО, ПВО, с автономностью в 10 суток и с мореходностью по применению вооружений 5 баллов? Постараться успеть запустить свои 8 Калибров, после чего поднять 100 грамм и героически исполнить Варяг по ГГС? На него ведь даже ПКР тратить не будут, зенитной достаточно. И это Вы называете заменой?


            Ну основная задача 22800 - носитель 8-ми ракет РК "Калибр", в том числе и крылатых ракет, которые могут отработать по наземным целям, именно такие ракеты морского базирование есть у наших "заклятых партнеров" и именно таких до недавнего времени не было у нас. И в качестве носителя ракет средней дальности, очень даже неплохой кораблик. Конечно ожидать что он будет участвовать в ракетных дуэлях с Арли Берками - глупо, но он не для этого и предназначен. По автономности у 22800 - все таки 15 суток, а про:
            Цитата: rudolff
            и с мореходностью по применению вооружений 5 баллов

            - не подскажете откуда у Вас такая информация? я не слышал про это. Этот кораблик строится как более мореходная версия Буяна-М, и ни одного такого корабля еще не построили... а у Вас уже инфа про ограничение применения вооружений при шторме 5 баллов... Где это можно прочитать, не подскажете?
            1. Комментарий был удален.
    2. +5
      5 августа 2016 16:39
      Это корабли разного назначения.

      11356 - это универсальный СКР по старому. Он может с нормальной автономностью находиться в нужном районе морской акватории. Имеет приличные средства обнаружения. Может вести противолодочный поиск с помощью своего ГАК и противолодочного вертолета. Он способен отбиваться от воздушного противника с помощью ЗРК СД.

      22800 - это специализированный корабль ближней зоны. Который имеет 30+узлов хода и УКСК. На данный момент состав вооружения АК-176 в новом корпусе, 2 МЗА АК-630М, 2 пулеметных установки МТПУ, УКСК-8. Вести противолодочный поиск он не может, длительное время находиться в морской акватории тоже не может. Отбиваться даже от одиночного самолета/ПКР ему нечем.
      1. 0
        5 августа 2016 17:45
        Цитата: donavi49
        Он способен отбиваться от воздушного противника с помощью ЗРК СД.

        Один в поле не воин, сейчас никто по старинке не воюет. Нужна сбалансированная, грамотно выстроенная военно-морская формация, которую прикрывают минные поля, ВКС, войска береговой обороны - словом корабль, самолёт, береговой ракетный комплекс, средства ПВО, РЭБ, ПЛО ..... е д и н а я как наступательная, так и оборонительная система.
  33. +1
    5 августа 2016 16:04
    Отвратительная новость. С таким руководством Россия скоро останется без флота. МРК не имеющие противолодочного вооружения фрегатам и корветам не замена !
  34. +1
    5 августа 2016 16:47
    так и знал что так будет, ради денег на все согласны,все продать и сьебатся за бугор
  35. 0
    5 августа 2016 17:23
    нет своих двигателей,купите в китае,пусть стыдно будет вам один хрен лучше чем в индию продать и с голой жопой остаться
  36. 0
    5 августа 2016 17:35
    Честно сказать, сейчас меньше всего интересует этот 1135 -й ..... он хоженый вдоль и поперёк, ему несколько десятков лет. А вот 2235 это больше перспектива. Правда придётся ждать, пока всё не оптимизируется, ну ничего - новый проект, бОльшие возможности. А то получится, наклепаем флот морально устаревших кораблей и как воевать? Да нужен баланс устаревших с новейшими, но старые корабли не должны являться ядром ВМФ.
    1. +1
      5 августа 2016 19:23
      ути пути ,наклепай новых кораблей кто против? когда в новейшей истории закладывали судно лля ВМФ свыше 5000,разьебите смтарое блин там немного осталось(извините за грубость просто накипело)
  37. 0
    5 августа 2016 19:39
    ребят ну это смахивает на саботаж ,пусть пусть шайгу на прямой линии ответит, граждане интересуются просто куда и зачем
  38. +1
    5 августа 2016 19:46
    оставте себе корабли,подождем сатурн,че творите у индии их будет 9 а у нас 3 ели ели и еще показывают по всем новостям сторожевики мощи закончились в строй запустить , тьфу блин противно
  39. 0
    5 августа 2016 19:54
    реально вот кто это продал,чистить надо ВВ и чистить как в китае
  40. 0
    5 августа 2016 20:27
    Печальная новость. Была надежда что наши разрулят с машинами, но видимо не срастается. Хотя даже в этом случае лучше бы корпуса законсервировать до лучших времён, а потом достроить, всё таки процент готовности очень высок, а ситуация с новыми кораблями 1-2 ранга - аховая. Но это конечно не так "эффективно" как продать, а деньги поделить.
  41. 0
    5 августа 2016 20:43
    Мне вот ,что интересно наши хотя бы отобьют вложенные в проект деньги , индусы тоже не дураки понимают что нам эти корабли девать некуда без турбин . Что то про стоимость контракта не чего не написано
  42. 0
    5 августа 2016 20:54
    честно говоря очень жалко.... уверен что России они нужны гораздо больше , чем Индии.
  43. 0
    5 августа 2016 22:09
    Цитата: slm976
    это позволит освободить стапель на Янтаре и на освободившемся месте заложить те же фрегаты пр. 22350, которые по характеристикам гораздо лучше и современнее

    К сожалению "Янтарь" не имеет право строить корабли проекта 22350, там что-то связано с термином "фрегат" в контракте, поэтому в свое время серию 11356 назвали сторожевиками а не фрегатами, обошли так сказать термины контракта. А суть в том, что права на постройку фрегатов для минобороны есть теперь только у "Северной верфи".

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»