Бондарев: Ту-160М2 поднимется в воздух в конце 2018-го

74
Первый полёт бомбардировщика Ту-160, производство которого возобновляется в России в модернизированном варианте Ту-160М2, должен состояться в конце 2018 г, передаёт РИА Новости сообщение главкома ВКС Виктора Бондарева.



«Первый Ту-160М2 должен в конце 2018-го взлететь, а потом 2021 год – подъём первого серийного. И пойдут закупки»,
сказал Бондарев, отвечая на соответствующий вопрос журналистов.

Кроме того, по его словам, в скором времени в войска начнут поступать модернизированные боевые вертолёты Ми-28НМ с усиленным вооружением и двойным управлением.

«Ми-28НМ, я так думаю, в конце 2017-го, а в 2018 году уже пойдёт в строй», – сказал генерал-полковник.

Он отметил, что машина станет «проще в управлении и удобнее для пилотов».

«На нем увеличили вооружение, увеличили тягу двигателей, плюс ко всему защита вертолёта от переносных зенитных ракетных комплексов стоит в полном объёме. И, конечно, двойное управление», – сообщил Бондарев.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    5 августа 2016 13:37
    Это радует.Побольше в серию,ВВС нуждается в таких птицах,а СВ,в поддержке вертолетов.
    1. +23
      5 августа 2016 13:50
      Цитата: Кровопийца
      Побольше в серию
      Вроде как 50 Ту-160М2 планируется выпустить, т.е. вполне достаточно. Но! Начало серийного производства с 2021-го (если всё удачно сложится), и сколько в ежегодно будут выпускать? При позднем Союзе за восемь лет построили 35 машин, не думаю, что нынешние темпы производства будут быстрее. Вот и посчитайте, когда в полном объеме попадут в стратегическую авиацию эти новые машины.
      Боюсь, никто нам столько времени не даст..
      1. +2
        5 августа 2016 13:53
        Белый лебедь во всей красе. После постройки головной машины снова пойдет серия испытаний и сертификаций?
        1. +4
          5 августа 2016 14:28
          После постройки головной машины снова пойдет серия испытаний и сертификаций?


          Скорее всего будут. Практически уже должна быть новая машина.
          1. +7
            5 августа 2016 16:41
            Он отметил, что машина станет «проще в управлении и удобнее для пилотов».



            Слава Богу , туалет будет для пилотов и конечно , современная электроника.
            1. +4
              5 августа 2016 17:43
              Обожаю эту машину. Один из красивейших самолётов за всю историю авиации. А после модернизации ещё и грозен. Высокого и чистого неба машине. А пилотам полётов только по плану. "Когда по плану - значит, без войны".
              1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
        2. 0
          5 августа 2016 18:56
          Цитата: oleg-gr
          Белый лебедь во всей красе.

          Красивые птицы.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        5 августа 2016 13:57
        Я думаю,что сейчас,под угрозой нешуточного мирового шторма,руководство страны будет настойчиво в стремлениях оснастить Армию тем,что необходимо .
        Да много потеряно,но есть шанс восстановить и есть желание это делать.

        Иной вопрос,что всякие уряквасгазкрякалки,вопят всякую чушь,не понимая,что все что было когда то сделано в СССР,есть фундамент неуязвимости РФ и плевать в прошлое задача так скажем весьма и весьма подлая и неумная..за это видимо мне тут некоторая компашка и лепит минусы,что я,в отличии от них понимаю,что откуда и почему берется и происходит.
        1. +6
          5 августа 2016 14:35
          Думаю, что первый будет модернизирован из старых - уж слишком короткий срок.
          Освоение производства такого самолета - фундамент для всего авиапрома в будующем, т.к. можно сказать самый трудозатратратный и сложный самолет. Если его "осилят", то с гражданскими наверняка; а это огромный рынок, много смежников (производств с высококвалифицированными рабочими-з/п) и большие деньги.
          Как только встанет на ноги авиапром с судостроением, то можно сказать, что Россия вернулась в стан экономических сверхдержав. Ну что же потерпим 10 лет, нам не привыкать. Прибавим прожитые 25 лет. Итого, чтобы поправить горбачевские с ельцинскими делами, пришлось 35 лет угробить, не говоря о развале Советского Союза. При условии, что не будет войн и всяких новых незалежных и кавказов.
          За эти 10 лет многое изменится, особенно интересно будет наблюдать за прибалтами и восточно-европейцами - вот кого будет "колбасить" от новой России и нового Союза. Эти по старой привычке к сильному стараются "присосаться", но боюсь дармогого молочка уже не будет, никто нахаляву дотировать также не будет. Зимой украинцы поймут, как их киевские власти подставили. А как раньше было прекрасно: дешевые энергоносители - сиди себе на трубе да еще и зарабатывай, сбыт без конкуренции на огромный рынок (пусть не самый пока богатый). Моторы, ракеты, электроника, подвижной состав и самолеты, верфи и полные курорты, конфеты и горилка с самого лучшего зерна - сказка, превратившаяся в мираж. Одна у них надежда, что миролюбивый ВВП сжалится и примет опять домой. Честное слово, мое мнение, что Украина должна войти в состав РФ или ... африка внутри Европы будет вместо незалежной. hi
          1. -8
            5 августа 2016 14:57
            Новороссия, Малороссия, Полесье, Подолия и Волынь, конечно, войдут в состав России (Будет ли она назваться Российской Федерацией - это еще вопрос.) Но Галичина - это вечный Галичэкзит, никому не нужна.
            Не стоит забывать и такое совершенно несостоятельное квази-государство как "Бiеларусь". Польско-укробелорусскому диалектизму "незалежносць" серьезно угрожает его русское прочтение и толкование: не залежится долго на полках мировой политики ваша дырявая державность!
            1. +5
              5 августа 2016 15:46
              Господин "Любопятов", Вы когда в Белоруссии были в последний раз, чтобы так характеризовать эту республику?
              Приглашаю, не пожалеете. И то, что Вы гдето слышали и читали, долеко не так. У меня иной раз складывается впечатление, что белорусы лучше относятся к росиянам чем росияне к самим себе.
              Ну а бумагомарателей (интернетозаси...й) хватает, и номер их колонны известен и ресурс сетевой у них другой.
              1. 0
                8 августа 2016 02:58
                ...вот блин клинтон нашли же привязку... Да в одной отдельной взятой семье противоречий хватает. Человек -создание мыслящее, имеющее своё собственное эго и по мере взросления каждый подбирает себе "свою нишу" в жизни..
                Во время гражданской войны брат шёл против брата, сын против отца.. А на современном этапе какие "сражения" развёртываются среди родственниками из-за наследства.
                Только крайне жёсткое законодательство и исполнение законов жития способствует правильному развитию общества....
            2. +4
              5 августа 2016 16:18
              Георгий, дело в том, что ВВП слишком миролюбив. И та Галичина, в составе Польше - эти хитрые паны так устроят, что от тех галичан никого не останется без всякой Волынской резни. Да и сами западенцы вряд ли такой перспективе обрадуются, а одни не выживут. Придут, в конце концов, в Кремль и "челом в пол" бить начнут, слезно умаляя и вспоминая какие они важные для всех славян. И что царю-батюшке делать?
              Еше немного и европейцы сами будут просить забрать Порося с его незалежной! Им нужны новые беженцы или польских с прибалтийскими сантехнихниками мало? А кто им по 9-10 млрд. отстегивать в виде дотаций будет - д.у.раков нет и ГТС тоже скоро не будет?! Те прибалты с поляками воют от Брекзита, англичане их конкретно дотировали - теперь тю-тю... И нужен им такой хомут? Белый Дом еще побрыкается, а потом деваться-то некуда - Москва куда важнее и далеко не региональная держава - сольют за гроши и все дела(метода отработана до совершенства - обещать горы золотые, а в итоге сам без штанов останешься.
              Порось, если опять войной пойдет, то ВВП его сольет - вначале "котлами" раздавит все его ВСУ, а потом весь Донбасс отрежет, а в Киеве его "свои" бандеровцы добъют. Война - это его приговор, без вариантов. Счетчик за обстрелы уже включен - раньше он мог отмазаться, но после Минска нет (за это обязательно спросят).
              Еще один интересный момент, который Вам не известен - НАН в Анкару сегодня прилетел - через 4 дня встреча ВВП с Эрдоганом. Можно даже предположить о чем речь пойдет. А вернее сказать базар-торг. И если "добазарятся", то ждите после встречи с ВВП интересных заявлений. И вот почему. НАТО с переворотом и т.д. не помогло - не защитило короче; в ЕС не пускают и "доить" больше нет возможностей - глупо полагать, что турки справятся с потоком беженцев - те др. путь найдут надо будет; с экономикой тоже не помощники (помидоры покупать точно не будут, энергоносители тоже не дадут - еще своими энергопакетами заборы наставят; туристами точно не заполнят, контрактов на стройку уж точно не дадут), договорится с курдами и помочь с внутренними бородачами - они еще бензина в костер добавят; с соседями договорится они тоже не могут помочь. Думаете, НАН не ткнет его носом в его же созданные проблемы? Мало того, он ему скажет кто и как может решить проблемы и вообще-то где все тюркские народы живут и с кем дружат и почему - турки в этом плане, как белые вороны для всех тюрков; и благодаря союзу тюрков с главным славянским этносом (русскими) мы непобедимы. Думаете Эрдоган репу не чешет после попытки переворота (запад его сливает, т.к. неуправляем и я объяснял ранее, что они ему это организуют - это было очевидно)? Еще как чешет, т.к. он на волоске. Запад сливает, а с Востоком (РФ) совсем разругался - помощи ждать неоткуда. Поэтому, если "разведка" НАНа сработает, то ждем интересных заявлений (не сейчас, так "завтра" - у Эрдогана безвыходка, замочат те бородачи или военные - он сейчас на такой измене, что инициировал этот визит (наверняка НАН с ВВП уже все обговорили, прежде чем НАНу ехать). hi
          2. 0
            5 августа 2016 18:51
            Возможно и примет ,только без Галиции и " скакунов ".
            1. +1
              5 августа 2016 21:15
              Товарищ полковник, здравия желаю! Разрешите доложить по поводу своих мыслей!
              Докладываю! На мой взгляд, все эта скачущая и визжащая орава про славу Украины и всякие западенцы сейчас перевариваются в человеческий облик - доходит до них, время играет на Россию. Кто участвовал в АТО и беспределе (именно в беспределе) с военными преступниками сядут на нары и лагеря на долгие срока в Сибири или на шахтах Донбасса, и в востановлении разрушенных нас. пунктов. Нацбаты там всякие и добровольцы. Кто там разжигает межнац. рознь - есть статья даже на Украине. Все эта львовская и т.д. распальцеванная элита сдуется и заткнется (забыли кто это - приспособленцы, что под Гитлером, что при СССР, что при поляках). Пусть только рот откроют - поляки их вообще на улицу вмиг выселят. Да и сами прибегут "челом бить" - история повторяется. Сталин бы выселил от Камчатки до Урала, но сейчас экономическими способами шелковыми делают и история России и СССР с русским от зубов отлетать будут. Иначе, и сейчас они это начали понимать, Африка раем покажется - время играет на Россию. hi
              Работа в ЕС и России им уже недостижима, аграрные западенцы продать ничего не могут, дотации Киева скуднеют. Чего делать западенцам? Будут дудеть, как "партия скажет" - без вариантов. Только пусть эти пауки чуть-чуть в банке посидят - рано им еще "переобуваться", не готовы, не сварились.
        2. +1
          7 августа 2016 14:29
          ...странно , а у меня ни минусов ни плюсов -один стоячий 0., и на Рамбле -аналогично.. , однако -полное игнорирование с некоторых пор...
          .." нет ни кого кто руку с той стороны подал бы мне"..
          Непонятно..
          И да же провоцирование не проясняет..
          1. 0
            7 августа 2016 14:59
            че братан звездочки нужны ? ну на..плюс я тебе поставил. laughing
          2. 0
            7 августа 2016 15:49
            Спасибо за +, это значит, что блокировки этого уровня нет..
      4. +3
        5 августа 2016 14:06
        Начало серийного производства с 2021-го (если всё удачно сложится), ..
        Сдается, что никто нам такого времени не даст - всё раньше начнётся..

        Суммируя сказанное Вами, скажу, что подобные новости звучать не должны: они приводят наших партнеров в состояние стресса.
        Болтун - находка для партнера! Надо подобные новости озвучивать по факту, а не анонсировать свои планы на несколько лет вперед. Бондарев ведь не конферансье.
        hi
        1. +1
          5 августа 2016 14:30
          А мне очень интересно было бы узнать где тов. ГК ВВС собрался их размещать? 50 единиц это чуток поболее двух полков. С учётом того, что далеко не всякая полоса подойдет для них, то становится как-то всё туманно. Те, что сейчас не заняты (Сольцы, Завитинск и т.д.) под эти самолёты необходимо расширять, да и расположены они слишком близко к границе - это не для стратегов. В этом отношении недоумеваю по поводу нахождения до сих пор двух полков в Серышево.
          Да и лётчиков надо как-то подготовить человек хотя бы 100 (штурманы есть штурманы, хотя и для них оборудование на этих самолётах является откровением).
          1. 0
            5 августа 2016 14:50
            Я так думаю ТАМ разберутся Они ТАМ помимо диванов и саун в штабы и на совещания к САМОМУ ездят Каждый мнит себя стратегом глядя на бой со стороны
          2. -3
            5 августа 2016 19:45
            А мне очень интересно было бы узнать где тов. ГК ВВС собрался их размещать?


            Асфальтировать 3 км полосы не требует интеллектуальных затрат, как и построить 100 домов для экипажей. И прочего аэродромного оборудования тоже.
      5. +8
        5 августа 2016 14:25
        Цитата: Ami du peuple
        Цитата: Кровопийца
        Побольше в серию
        Вроде как 50 Ту-160М2 планируется выпустить, т.е. вполне достаточно. Но! Начало серийного производства с 2021-го (если всё удачно сложится), и сколько в ежегодно будут выпускать? При позднем Союзе за восемь лет построили 35 машин, не думаю, что нынешние темпы производства будут быстрее. Вот и посчитайте, когда в полном объеме попадут в стратегическую авиацию эти новые машины.
        Боюсь, никто нам столько времени не даст..



        Андрей, Вы правы. Иногда сроки в планах создают впечатление, что жизнь бесконечна, все люди – братья, угроз вокруг никаких нет.
        Я понимаю, что есть предел возможностям производств, но я понимаю также и то, что при желании этим производствам можно оказать очень большую помощь.
        Сколько говорилось о создании государственного банка (не ЦБ, а именно – государственного) для финансирования предприятий ВПК, чтобы отшить коммерческих посредников? Сколько говорилось о возрождении распределения молодых специалистов, о создании сети ПТУ, о налоговых изменениях для предприятий ВПК, о прекращении в игры в амортизацию и отчисления, наконец. А сейчас получается, что сомнительное Сколково имеет по Налоговому кодексу такие льготы, что никому и не снилось, а где ВПК - УралВагонЗавод, Алмаз-Антей, Кировский завод, Севмаш и т.д? Повышенное внимание к подобным предприятиям что-то очень часто исходит от коммерческих банков с целью обанкротить эти производства, разделить и перепродать. А вот о господдержке что-то мало не слышно.
        Так что при желании все эти декларируемые сроки можно достаточно сильно сократить.
      6. 0
        5 августа 2016 14:47
        Сколько Бог даст, столько времени и будет. Главное - разумно и оперативно распорядиться всем наличным арсеналом, то есть вовремя.
      7. 0
        8 августа 2016 10:39
        Да времени у нас мало....до 21 года далеко.....а современная техника нужна уже сегодня и сейчас
  2. 0
    5 августа 2016 13:40
    Такое неприятное чувство, что в Сирии наши вертолёты летают без защиты от ПЗРК. Может все эти "президенты" для президентов??? what
    1. 0
      5 августа 2016 13:44
      Цитата: nik-karata
      Такое неприятное чувство, что в Сирии наши вертолёты летают без защиты от ПЗРК. Может все эти "президенты" для президентов??? what

      На экспортные машины пока, что только...
      1. 0
        5 августа 2016 19:01
        То есть жизнь наших парней дешевле кучки железок и ПО?
  3. +1
    5 августа 2016 13:44
    Первый Ту-160М2 должен в конце 2018-го взлететь, а потом 2021 год – подъём первого серийного.


    Пока нет готового проекта следующего поколения (пока только на уровне хотелок), это самое удачное и дешёвое решение (что тоже не маловажно).
    1. 0
      7 августа 2016 17:11
      Человек предполагает-Бог располагает..
  4. +2
    5 августа 2016 13:46
    «Первый Ту-160М2 должен в конце 2018-го взлететь, а потом 2021 год – подъём первого серийного.

    Вот интересно:
    первый будет собран с нуля, или переоборудуют заново планер какого-нибудь из выпущенных ранее?
    Если первый, который
    должен в конце 2018-го взлететь

    будет собран с нуля, то останется только снять шляпу hi
    1. 0
      5 августа 2016 13:53
      Цитата: oborzevatel
      Вот интересно:
      первый будет собран с нуля, или переоборудуют заново планер какого-нибудь из выпущенных ранее?

      Планер конечно. Остался еще задел
  5. +2
    5 августа 2016 13:50
    Он отметил, что машина станет «проще в управлении и удобнее для пилотов».

    Уберут костыли и тросовое дублирование и сделают джойстик с полностью цифровым управлением? Такое еще при проектировании предлагали, но военные запретили.
  6. +2
    5 августа 2016 14:01
    Вес электронного оборудование на новом самолете сильно снизится, мощность вырастет. Движки, дальность, грузоподъемность. Секреты нам не расскажут, но пусть этот красавец летает подольше.
  7. -1
    5 августа 2016 14:04
    Хм, надеюсь оборудование и двигатели найдут, или так же будет как с проектом 11356 ?
    Что то смутные сомнения меня терзают.
    1. -1
      5 августа 2016 14:09
      НК-32 вроде и сейчас штучно выпускают.
    2. +5
      5 августа 2016 14:27
      Цитата: XmyP
      Хм, надеюсь оборудование и двигатели найдут,

      20.04.2016
      Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) выполняет контракт с Минобороны РФ на поставку авиационных двигателей для модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М2, сообщил RNS заместитель гендиректора ОПК «Оборонпром» (входит в «Ростех») Василий Лапотько. «Это контракт на выпуск новых двигателей, тех двигателей, которые выпускались до 1991 года», — сказал Лапотько.
      Первые модернизированные двигатели линейки от 20 до 35 тонн будут поставленны для нужд Минобороны уже в 2016 году. Таким образом, главное условие для возобновления производства знаменитых "Белых лебедей" будет выполнено, самарский "Кузнецов" обеспечат заказами, а на базе этого обновленного двигателя будут разрабатывать уже новый двигатель для проекта ПАК ДА.
  8. +2
    5 августа 2016 14:34
    МИ-28НМ станет «проще в управлении и удобнее для пилотов».
    «На нем увеличили вооружение, увеличили тягу двигателей, плюс ко всему защита вертолёта от переносных зенитных ракетных комплексов стоит в полном объёме. И, конечно, двойное управление», – сообщил Бондарев.


    А заняться катапультированием пилотов как на Ка-52 не пробовали?
    Терять пилотов как-то дороговато обходится, их надо готовить.
    1. 0
      7 августа 2016 15:04
      согласен. тем более ,что у Милевцев есть задел по отстрелу лопастей. еще при СССР было. самое опасное для вертушки это попадание в хвостовую балку. на роторе уже не сядешь. так что отстрел лопастей и катапультируемые кресла самое то. но...вес кресла слишком большой.,полезная нагрузка снижается . как топливо так и оружие. хотя...как по мне то лучше так чем терять летчиков .
  9. 0
    5 августа 2016 15:03
    То есть о новых разработках в ближайшие лет 15-20 говорить рано?
  10. +1
    5 августа 2016 15:31
    Сначала нужно производство запустить, на котором новые разработки производить будут. Для этого и запускают производство Ту-160. Нужно восстановить кооперацию с поставщиками, смежниками. С нуля вы новый самолет не запустите.
    1. 0
      5 августа 2016 16:34
      Это все понятно,но просто сколько пиара было про ПАК ДА!)))
  11. +1
    5 августа 2016 15:45
    Да по сути самолет и сейчас вполне так себе соответствует.
    Заменить движки, внутрянку и вообще будет огонь.
    Главное ведь что? Главное-четко понимать, где и для чего он нужен.
    А под это уже и хотелки конструкторам выдвигать.
    1. 0
      8 августа 2016 03:38
      Конечно самолёт дело хорошее, однако создания дирижаблей термопланов грузоподъёмности 2500 тон был бы очень в помощь и не только в гражданском направлении, и как платформа для "всякой всячины" неоценим..
  12. 0
    5 августа 2016 17:12
    Ну наконец то появится учебно-боевой ми 28 с двойным управлением.
  13. 0
    5 августа 2016 18:25
    Отличная машина-только это из чего деланна???. Из задела со времен СССР. . И такой пассаж????.
  14. 0
    5 августа 2016 18:40
    Да простит меня сообщество ВО но я снова не в тему... Войска на западе России приведены в высшую боеготовность
    Ряд соединений и воинских частей Западного военного округа (ЗВО) приведены в высшую степень боеготовности в рамках командно-штабной тренировки, сообщил начальник пресс-службы ЗВО Игорь Мугинов.http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201608041534-97po.htm
    Что то не спокойно в тех краях what
  15. 0
    5 августа 2016 18:54
    Все это хорошо , но срокиииии !
  16. -5
    5 августа 2016 19:45
    думаю что возрождать Ту-160 в любом варианте это тупизм и распил денег, но не повышение обороноспособности, если такая и нужна от США. Этот очень дорогой и безумно устаревший проект с изменяемой геометрией, которая только для преодоления ПВО нужна, а в прочих режимах эта дороговизна совсем бесполезна и пригодна только чтобы возить ракеты которые должны издалека поражать противника. Сейчас эра БПЛА, а не этой дорогой рухляди. Куда лучше сделать недорогой беспилотный носитель который просто донесет до расстояния досягаемости крылатые ракеты и далее вернется они или нет уже не важно... а тут готовить камикадзе на полет в один конец... Несовременно это и противно.
    1. 0
      5 августа 2016 19:55
      Цитата: dvvv
      Куда лучше сделать недорогой беспилотный носитель который просто донесет до расстояния досягаемости крылатые ракеты и далее вернется они или нет уже не важно... а тут готовить камикадзе на полет в один конец... Несовременно это и противно.


      Концепция Хрущева. Такая же как и не нужны пушки. Обычно на место ставит реальность. Афган доказал что был не прав Никита Сергеич.
      1. 0
        7 августа 2016 14:37
        ..или поспешил..немного..
  17. 0
    5 августа 2016 20:34
    В преддверии праздника всех авиаторов новость замечательная. А ПАК ДА ни кто не отменял.
  18. -1
    5 августа 2016 20:37
    Есть задел на два самолёта, их сделают относительно быстро.
    1. -1
      5 августа 2016 20:50
      Есть задел на два самолёта, их сделают относительно быстро.


      В реале последующие 20 быстрее чем первые 2, нужна обработка технологии, тестировка и кучу проблем решать. Обычно это серия из 5 экземпляров и пара штук могут быть потеряны в авариях при отладке всех систем. Кошки только быстрее рождаются, у них эволюционный цикл на сотни тысяч лет.
  19. -2
    5 августа 2016 21:13
    Интересный репортаж https://youtu.be/CLJaggNIfE0

  20. +1
    5 августа 2016 21:45
    Лучше бы для Ми 28МН и Ка 52 создали ПТУР третьего поколения.
  21. -1
    5 августа 2016 23:14
    Цитата: Ami du peuple
    Вроде как 50 Ту-160М2 планируется выпустить, т.е. вполне достаточно. Но! Начало серийного производства с 2021-го (если всё удачно сложится), и сколько в ежегодно будут выпускать? При позднем Союзе за восемь лет построили 35 машин, не думаю, что нынешние темпы производства будут быстрее. Вот и посчитайте, когда в полном объеме попадут в стратегическую авиацию эти новые машины.
    Боюсь, никто нам столько времени не даст..

    Сергей Иванович (ССИ) ЕМНИП говорил, что максимум, что выпускали в Союзе - 4 машины в год. И это при той дисциплине поставок. То что начнется производство ТУ-160М2 - хорошо. Вопрос в другом: насколько реален срок 2018 год?
    1. 0
      7 августа 2016 16:17
      Сдаётся мне что разработки ведутся уже очень давно-рубка лебедей на Украине должна была заставить задуматься правительство об явном пробеле в этом сегменте обороны..
    2. 0
      8 августа 2016 11:53
      Цитата: Старый26
      Вопрос в другом: насколько реален срок 2018 год?

      учитывая, что планер останется практически тем же, то в 2018 году вполне вероятно, что он взлетит. к тмоу же вроде как имеется то ли один, то ли 2 корпуса. А то, что серийный первый взлетит в 21-ом году , как не верится. я вообще слова этого балабола не воспринимаю.
      Большинство производственников утверждают, что крайне сложно в такие сжатые сроки что-либо толковое выжать. Или это будет локальная модернизация, или же просто чес на счет сроков как у нас часто бывает.
  22. 0
    5 августа 2016 23:41
    Выпуск 50-ти штук Ту-160М2 будет идти около 12 лет, учитывая темпы производства старого Ту-160. Новый самолет заменит устаревшие Ту-95МС, которые не способны нести новые КР внутри бомбового отсека. Сравнивать 95 и 160 - это все равно, что запорожец против феррари.
  23. -1
    6 августа 2016 04:41
    Цитата: CЕRHJ
    Во всяком случае на Ка-52 и Ми-28Н точно,на части ми-35 то же

    На Ми-28Н не ставится Витебск,там другой свой БКО,Витебск будет на Ми-28НМ,кстати и на тех Ми-35,Ка-52 и Ми-8АМТШ на которых стоит Витебск он не в полной версии,лазер должен пойти только с этого года.
  24. +1
    6 августа 2016 06:11
    А в каком состоянии сейчас производство на КАПО? Че то я не верю что за 2 года можно будет вывести Ту-160М2 на летные испытания. Там вопросов будет валом: технологических, конструктивных и кадровых. Уж больно КАПО долго серийным производством не занималось, а это далеко не ремонт.
    1. 0
      7 августа 2016 13:31
      Не переживай, я думаю вопросы решат ради цели ... А цель одна - сохранение и процветание России .... нашей России .....
  25. +1
    6 августа 2016 08:19
    Очень радует, что Ми-28НМ скоро пойдет в серию. Проблема перегрева редуктора должна остаться в прошлом, двойное управление позволит продолжить полет в случае поражения пилота, а новая СОЭП эффективнее защитит вертолет от ракет. Очень жаль, что так и не установили на машину катапультируемые кресла.
  26. +1
    6 августа 2016 12:37
    Цитата: mr.redpartizan
    Выпуск 50-ти штук Ту-160М2 будет идти около 12 лет, учитывая темпы производства старого Ту-160. Новый самолет заменит устаревшие Ту-95МС, которые не способны нести новые КР внутри бомбового отсека. Сравнивать 95 и 160 - это все равно, что запорожец против феррари.

    Действительно "запорожец" и "Феррари" не стоит сравнивать. Запорожец пройдет там, где "Феррари" просто "ляжет". Каждая машина по своему хороша. У ТУ-160 практическая дальность порядка 13,5 тысяч км, у ТУ-95МС - 10,5. но при этом у 95-го заправка 87, а у 160-го 148 тонн. ТУ-160 затруднительно нести на подвеске КР, Ту-95 - нет. Так что не стоит противопоставлять одно другому
    1. +1
      6 августа 2016 14:26
      Ту-95 имел дальность 10,5 тыс.км с вооружением в бомбовом отсеке. При подвеске ракет Х-101/102 под крыльями дальность полета уменьшится из-за роста аэродинамического сопротивления. У Ту-160 все оружие спрятано внутри, кроме этого в самолете установлены катапультируемые кресла экипажа.
  27. +1
    6 августа 2016 17:21
    Цитата: mr.redpartizan
    Ту-95 имел дальность 10,5 тыс.км с вооружением в бомбовом отсеке. При подвеске ракет Х-101/102 под крыльями дальность полета уменьшится из-за роста аэродинамического сопротивления. У Ту-160 все оружие спрятано внутри, кроме этого в самолете установлены катапультируемые кресла экипажа.

    Все правильно. Но Ту-95МСМ может нести КР и внутри и на пилонах. Итого 8 Х-101/102 и 6 старых в бомбоотсеке
  28. 0
    7 августа 2016 14:19
    Цитата: dvvv
    думаю что возрождать Ту-160 в любом варианте это тупизм и распил денег, но не повышение обороноспособности, если такая и нужна от США. Этот очень дорогой и безумно устаревший проект с изменяемой геометрией, которая только для преодоления ПВО нужна, а в прочих режимах эта дороговизна совсем бесполезна и пригодна только чтобы возить ракеты которые должны издалека поражать противника. Сейчас эра БПЛА, а не этой дорогой рухляди. Куда лучше сделать недорогой беспилотный носитель который просто донесет до расстояния досягаемости крылатые ракеты и далее вернется они или нет уже не важно... а тут готовить камикадзе на полет в один конец... Несовременно это и противно.


    И что вы предлагаете? Заменить все стратеги (ТУ-95, ТУ-160) на БПЛА? А вы в курсе, что управление БПЛА можно перехватить или сбить с толку с помощью средств РЭБ. Нельзя слепо полагаться только на беспилотники. Наглядный пример: безоговорочная вера в ракеты во времена Хрущева едва не привела к печальным последствиям для армии.
    Стратеги нужны в любом случае. В данный момент самый удачный вариант возобновить производство ТУ-160. ТУ-95 как не модернизируй устарел и его нужно заменять. Когда появится ПАК ДА не известно. Остается только ТУ-160. Хотя много их не построишь, дорогой самолет, как в постройке так и в содержании. Да и не быстрое это дело, одних смежников сколько нужно привлечь. Но меры принимать надо, если сидеть сложив лапки, можно дождаться, что в итоге, только лапки и остануться.
    1. 0
      7 августа 2016 15:05
      что то сомнительно что РЭБ возьмёт на дальности 10000км.
  29. +1
    7 августа 2016 15:03
    Цитата: внук героя
    Господин "Любопятов", Вы когда в Белоруссии были в последний раз, чтобы так характеризовать эту республику?
    Приглашаю, не пожалеете. И то, что Вы гдето слышали и читали, долеко не так. У меня иной раз складывается впечатление, что белорусы лучше относятся к росиянам чем росияне к самим себе.
    Ну а бумагомарателей (интернетозаси...й) хватает, и номер их колонны известен и ресурс сетевой у них другой.

    Действительно, белорусы относятся к русским намного лучше, чем Лукашенко относится к своему народишку
  30. 0
    7 августа 2016 16:51
    Цитата: ver_
    что то сомнительно что РЭБ возьмёт на дальности 10000км.


    А какой толк от БПЛА на дистанции 10 000 км?
    1. 0
      8 августа 2016 03:51
      ..а что ему помешает сбросить"груз" в нейтральной зоне, а тот своим ходом дойдёт до нужного места..
  31. 0
    8 августа 2016 11:20
    Йиха!!!!!
    Началось, вот это мне нравится. В свое время, по ТТХ, самолет обогнал свой век на пару поколений. А база, для производства, не совсем видать утрачена. Во всяком случае, пороэктная документация, да и спецы те, что занимались темой, многие живы. И дай небо им еще лет. Эх, молодежь нужна.