Захарченко: если ВСУ снова попробуют решить конфликт силой, то «пусть не жалуются потом, отступая к Киеву»

123
Глава ДНР Александр Захарченко предупредил, что если украинские силовики вновь попытаются атаковать ополченцев, то будут отступать до Киева, и никакого «Минска-3» уже не будет.

Захарченко: если ВСУ снова попробуют решить конфликт силой, то «пусть не жалуются потом, отступая к Киеву»


«С одной стороны, с той стороны линии фронта все готово к наступлению – таковы данные нашей разведки. С другой стороны – с точки зрения политической – это будет со стороны Киева подрывом Минского процесса. Даже больше – наступление Киева закроет Минский процесс. Но!.. Разве не к этому стремится Киев прямо с момента подписания Комплекса мер? Разве не Киев затягивает принятие решений в соответствии с Комплексом мер и при этом наращивает обстрелы нашей территории?»,
цитирует Захарченко газета Взгляд.

«Так, что с одной стороны – военной, что с другой – политической, Киев готов к тому, чтобы попытаться еще раз решить наш конфликт силовым путем», – убеждён глава республики.

Этому способствует и развал украинской экономики, и ухудшающееся международное положение Киева.

«То французский сенат проголосует против антироссийских санкций, то бельгийский парламент объявляет, что готов сделать то же самое. То Дональд Трамп заявит о том, что Крым сам выбрал свой путь вместе с Россией, то французские депутаты в том же Крыму скажут то же самое. То польский парламент примет решение о том, что Волынская резня была украинским геноцидом польского народа. То Россия отзовет дружественного Порошенко посла, то США отзовут своего посла, который был для Порошенко настоящей "нэнькой"», – сказал Захарченко.

«И все это на фоне катастрофичного падения экономики и уровня жизни простых украинцев. И все это на фоне того, что рейтинг самого Порошенко и главных его подельников по Майдану падает так низко, что стремится к нулю», – отметил он.

Война может стать единственных шансом для Порошенко и его «сотоварищей», чтобы удержаться у власти.

«То есть все дело идет к тому, что Порошенко, как загнанная в угол крыса, кинется на Донбасс. Может быть, сам, а может быть, чужими руками. Например, отдаст команду карательным батальонам спровоцировать возобновление конфликта, и потом сам их в этом обвинит. Но результат будет один – война», – заявил глава ДНР.

«Мы войны не хотим, так как мы – в отличие от тех, кто живет на бывшей Украине – знаем, что это такое, не по телевизору. Но если Киев опять на нас нападет, могу сказать одно – пусть не жалуются потом, отступая к Киеву, "Минска-3" не будет!» – заключил Захарченко.

Напомним, в четверг руководство республики заявило, что если Киев не прекратит массированные обстрелы территории ДНР, то ополченцы начнут полномасштабную операцию против ВСУ.

На это заявление отреагировал глава СНБО Украины Александр Турчинов, пообещавший провести в стране новую внеплановую мобилизацию.

«В случае серьезного обострения на фронте новая мобилизация будет объявлена немедленно», – сказал он.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    6 августа 2016 08:38
    Молодец Захарченко - не в бровь а в глаз !!!
    1. +71
      6 августа 2016 08:45
      Цитата: azbukin77
      Молодец Захарченко - не в бровь а в глаз !!!
    2. +10
      6 августа 2016 08:46
      Слов много. Хватит ли сил у ЛДНР дойти до Киева?
      1. +11
        6 августа 2016 09:12
        Цитата: oleg-gr
        Слов много. Хватит ли сил у ЛДНР дойти до Киева?

        Они свою Русскую идентичность не прячут, вполне могут, но Владимир Владимирович попросил этого не делать, пока
        1. +9
          6 августа 2016 10:16
          . Захарченко: если ВСУ снова попробуют решить конфликт силой, то «пусть не жалуются потом, отступая к Киеву»

          Прямо день сурка! Когда то, это я уже слышал!
          Перед Минском 2 Захарченко же обещал тоже самое..
          1. -19
            6 августа 2016 10:21
            Цитата: Stas157
            . Захарченко: если ВСУ снова попробуют решить конфликт силой, то «пусть не жалуются потом, отступая к Киеву»

            Прямо день сурка! Когда то, это я уже слышал!
            Перед Минском 2 Захарченко же обещал тоже самое..

            А что ему остаётся делать ?
            Он не сказал как он территории удерживать будет и кто их будет кормить?
            1. +12
              6 августа 2016 10:46
              Цитата: atalef
              Он не сказал как он территории удерживать будет

              Отпускники помогут,кто же еще.
              Цитата: atalef
              и кто их будет кормить?

              Россия,кто же еще.Собственно,она уже два года и кормит.
            2. +5
              8 августа 2016 17:56
              В отличие от укро-свидомых тунеядцев ,жители Новороссии труженники и работяги! Донецкая область -это сплошной конгломерат заводов , промышленных технологичных предприятий , шахт , сель.хоз предприятий .Можно сказать -ГОРОД МАСТЕРОВ!У нас в Севастополе из ребят уехавших из временно оккупированных районов Новороссии (украиной) появились специалисты равных которым в городе не много! А. Вы . кто их будет кормить ! Да не мешайте им работать . Ох ,это укро б ы д ло! Вот кто их там на Украдине будет кормить ... Свидомых тунеядцев !
            3. +1
              8 августа 2016 21:04
              Цитата: atalef
              Он не сказал как он территории удерживать будет и кто их будет кормить?

              Как показывает история ХХ века, населению, в большинстве, безразлично, кому эти территории принадлежат - встречали рушниками и немцев Вильгельма, и нациков Гитлера, и красных, и зелёных, и белых, и прочих разноцветных. Только буденновку на треух и вышиванку меняли, как в "Свадьбе в Малиновке".
          2. +11
            6 августа 2016 10:45
            Цитата: Stas157
            Перед Минском 2 Захарченко же обещал тоже самое..

            Захарченко может говорить.что угодно.Другое дело,что Минск 3 деиствительно невозможен,люди не поимут,не у нас,не в Донецке.
            1. +7
              6 августа 2016 20:01
              Дела войны нелепы и пусты,
              В её глазах – окопы и могилы.
              Её стараньем взорваны мосты,
              Истощены людей скорбящих силы.

              Благая цель – изжить войны порок,
              Но сбивчив шаг в путях решений сложных…
              Господь же нам доносит Свой урок,
              Как гнёт её преодолеть возможно:

              Где есть Любовь – вражды иссякнет след,
              Где ненависть – там кровь страстей безплодных.
              Истоки войн, истоки горьких бед
              Берут начало в нашем сердце злобном.

              Священник Александр Зайцев
      2. +6
        6 августа 2016 09:13
        Хватит. И вообще уже давно пора быть во Львове.
        1. -12
          6 августа 2016 09:45
          Цитата: ochakow703
          Хватит. И вообще уже давно пора быть во Львове.

          И что дальше ?
          Западенцы станут частью русского мира ?
          1. +15
            6 августа 2016 09:57
            Цитата: atalef
            Западенцы станут частью русского мира ?

            Нет. Пусть ползут в свой Ивано-франковск. Киев Русский город
          2. +12
            6 августа 2016 10:07
            Цитата: atalef
            Западенцы станут частью русского мира ?


            У них появится выбор - либо быть, либо не быть совсем, либо "линять" на север и запад. yes
            1. -7
              6 августа 2016 10:20
              [
              Цитата: Лелёк
              У них появится выбор - либо быть, либо не быть совсем, либо "линять" на север и запад

              святая наивность.
              1. +12
                6 августа 2016 11:34
                Цитата: atalef
                [
                Цитата: Лелёк
                У них появится выбор - либо быть, либо не быть совсем, либо "линять" на север и запад

                святая наивность.

                Если, что, у меня сейчас столбы кирпичные для забора, кладут три западенца- гастара... Такие няшки, даже голос повышать, не надо, глазаньки в пол, и побежали косяки исправлять. Для них выбор сделан.
                Так, что я, не знаю, кто здесь наивен laughing
                P.S. И это я еще добр и безоружен. laughing
                1. +3
                  7 августа 2016 05:31
                  Проверьте, не заложили ли в кирпичную кладку яйца... потом, когда вы заплатите и гастеры уедут, будет вонь и галичанская радость от свершившейся мсти маскалю ))))
              2. +1
                7 августа 2016 05:28
                Согласен. Наивно думать о галичанах в категориях нам привычных: выбор, выгодно-не выгодно... западенцы часто действуют в своей логике - логике ненависти и злобы. Иррациональность и размышления, в данном случае, не срабатывают. Они продолжат ненавидеть и бить из-за угла ещё более самозабвенно.
            2. 0
              6 августа 2016 11:56
              Цитата: Лелёк
              Цитата: atalef
              Западенцы станут частью русского мира ?


              У них появится выбор - либо быть, либо не быть совсем, либо "линять" на север и запад. yes

              Ну если по совести - то запад нам действительно ни к чему. Они и культурно сильно отличаются пускай их всякие Поляки с Румынами забирают. Тем более, что самим запападэнцам пофиг куда на заработки ездить, на Запад, на Восток, была бы работежка.
              1. +1
                6 августа 2016 13:36
                Цитата: Наблюдатель 33
                . Тем более, что самим запападэнцам пофиг куда на заработки ездить, на Запад, на Восток, была бы работежка.

                там туалетов больше laughing
            3. +4
              6 августа 2016 19:04
              Цитата: Лелёк
              У них появится выбор - либо быть, либо не быть совсем, либо "линять" на север и запад

              Нет у них выбора. За них уже за океаном всё решили.
              1. 0
                8 августа 2016 14:38
                Цитата: Ныробский
                Нет у них выбора. За них уже за океаном всё решили.
                Фото откуда? На фото привязка к флагам интересная winked
          3. 0
            8 августа 2016 15:54
            Западенцев в задн..у, бандеровцы за спасение своей жизни и папуасами могут стать бесплатно. Народ такой мухаморный.
          4. 0
            8 августа 2016 17:59
            Частью польского мира ... Пятая колонна в Поьлше!
        2. +1
          6 августа 2016 14:45
          я не понял, а почему ещё не в Донецке, не генералом, как на ВО, а хотя бы рядовым ополченцем?
      3. +4
        6 августа 2016 09:20
        Цитата: oleg-gr
        Слов много. Хватит ли сил у ЛДНР дойти до Киева?

        Хватит ли смелости?,киевлянские войска перебегут сразу на сторону Днр,Лнр, узнав,что начинается что-то серьезное.Они просто бояться,а так, все сразу сбегут,и попрячутся кто куда.Даже когда из-за моря океана будут шипеть и угрожать. laughing
        1. -3
          6 августа 2016 17:59
          Цитата: Петр1
          ,киевлянские войска перебегут сразу на сторону Днр,Лнр, узнав,что начинается что-то серьезное.

          где то я уже слышал. Ах да-постоянно.
          Боюсь вы ошибаетесь. Когда пролилась кровь-уже никто никуда перебегать не будет. Люди и там и там одинаковые.
          1. +8
            8 августа 2016 11:41
            Цитата: Ретвизан
            Когда пролилась кровь-уже никто никуда перебегать не будет. Люди и там и там одинаковые.


            Ошибаетесь любезный. Люди, как раз таки разные и мотивы у них абсолютно разные. Одни свою землю, дома и семьи защищают, а вторые занимаются грабежом, убийствами и насилием! Никогда армия мародеров не сможет победить армию защитников, даже если мародеров будет в разы больше чем защитников.

            По сути "великая армия Наполеона" была армией мародеров и было их в 2-3 раза больше, чем в русской армии... Итог напомнить или сами знаете?!
          2. 0
            8 августа 2016 12:11
            Цитата: Ретвизан
            Боюсь вы ошибаетесь.

            Боюсь, что Вы ошибаетесь. Перебегают. Еще и как.
      4. +14
        6 августа 2016 09:27
        Да не пойдут они до Киева, этого и не надо. Киеву сейчас достаточно еще одной грандиозной зрады на Донбассе, чтобы началось месилово за власть в Киеве. Не надо тратить человеческие жизни на то, чтобы смертельно больной кабан сдох сам.
        Отбить юго-восток - да. А там политика с разговором с позиции силы.
      5. 0
        6 августа 2016 11:46
        Цитата: oleg-gr
        Слов много. Хватит ли сил у ЛДНР дойти до Киева?

        Да, не надо им до Киева, долго, изматывающе получится. До границ областей и харе...
        Большие территории еще и контролировать хлопотно.
        1. +3
          6 августа 2016 17:44

          Да, не надо им до Киева, долго, изматывающе получится. До границ областей и харе...
          Большие территории еще и контролировать хлопотно.
          Почему только до границ областей? До Днепра и чуть дальше, а там уже другие люди, не наши. Насчёт удеожания, не волнуйтесь. На востоке, как только власть поменяется, так и настроения изменятся. Достаточно выбить совсем упоротых нациков, тем более фамилии их известны, они уже засветились где только можно.
          1. +1
            8 августа 2016 12:12
            Цитата: Orionvit
            До Днепра и чуть дальше

            ну не совсем так. Но Запорожье и Харьков прихватить это можно. Одесса, думаю, сама включится.
        2. +1
          8 августа 2016 14:41
          Цитата: Наблюдатель 33
          До границ областей и харе...
          Большие территории еще и контролировать хлопотно.

          А Одесса crying Да много ещё чего Вы решили сгоряча оставить....
      6. +1
        6 августа 2016 13:33
        Цитата: oleg-gr
        Хватит ли сил у ЛДНР дойти до Киева?

        а зачем? своё отстоят, а потом другие подтянутся. хунта уже на ладан дышит. надя пуля доказывает
      7. 0
        8 августа 2016 12:08
        Цитата: oleg-gr
        дойти до Киева

        Дойти да, удержать нет. Но удержать не цель, на самом деле.
      8. +1
        8 августа 2016 15:51
        Угадайте с одного раза, кто им поможет дойти до Киева.
        Поможем и до Галиции дойти, и бандеровцев в схронах на погосте спрятать
      9. +2
        8 августа 2016 15:57
        поможем, обязательно поможем!
    3. +4
      6 августа 2016 08:47
      Бандерлогам война необходима что бы обвинить во всем Россию и тем самым оправдать свою полную ничтожность
    4. +7
      6 августа 2016 08:54
      У Киева сильны ястребы в руководстве, ведомые кровавым пастором! У них есть Дебальцево и Иловайск - два военных поражения и Минск - поражение дипломатическое, поэтому свербит в одном месте мысль о реванше, тем более их крышуют такие же авантюристы из-за океана, типа сенатора Маккейна и есть серединка на половинку партия Порошенко, которого одергивают умеренные европейцы Олланда и немецкой фрау, но там и там ждут выборов в Ораль...,Овальный кабинет, вот тогда и все будет понятно - война или дальнейшая тягомотина!
      1. +14
        6 августа 2016 09:22
        Цитата: Зяблицев
        типа сенатора Маккейна

        Сенатор Маккейн - герой советского Союза. Лично уничтожил 14 американских истребителей laughing
        1. jjj
          +5
          6 августа 2016 09:37
          И надолго вывел из строя авианосец "Форрестол"
          1. 0
            6 августа 2016 09:52
            Цитата: jjj
            И надолго вывел из строя авианосец "Форрестол"

            Я и говорю. Точное количество не известно, но палубу очистил враз 14 это на Звезде подсчитали
    5. 0
      6 августа 2016 10:34
      Цитата: azbukin77
      Молодец Захарченко - не в бровь а в глаз !!!

      ...в очередной раз "напугал" хунту наступлением до Киева.В стопитцотый.
  2. +4
    6 августа 2016 08:45
    Дай то Бог, чтобы обошлось без большой крови. У Захарченко конечно, стальные "Фаберже", но война есть война, без потерь не бывает.
    1. +1
      6 августа 2016 09:16
      А без этого не обойдется, к сожалению.
    2. 0
      6 августа 2016 10:15
      Цитата: Горный стрелок
      Дай то Бог, чтобы обошлось без большой крови.


      Думается, что "красненького" будет в избытке. Тем паче перспектива боевая, что америкосы в последнее время упорно стремятся влезть своими грязными руками в "минский процесс". Как же тут без козлобородого Сэма? (клик)
      1. +1
        7 августа 2016 10:10
        Таки Нормандская четвёрка или пятёрка?
        Матрасников вроде не приглашали? hi
  3. +4
    6 августа 2016 08:50
    На это заявление отреагировал глава СНБО Украины Александр Турчинов, пообещавший провести в стране новую внеплановую мобилизацию.

    «В случае серьезного обострения на фронте новая мобилизация будет объявлена немедленно», – сказал он.
    Этого "СВЯТОГО ПАКЕМОНА" давно отправить туда,куда Герасим МУМУ отправил и концы в воду.А для надёжности под подойдёт камушек с днепровских порогов.
    1. +4
      6 августа 2016 10:49
      Цитата: амурец
      глава СНБО Украины Александр Турчинов, пообещавший провести в стране новую внеплановую мобилизацию.

      После двух котлов ,желающих попасть под мобилизацию,на Украине стало гораздо меньше.
      1. +1
        6 августа 2016 18:12
        желающих да. Но мобилизовано очень много. Армию довели до 200 000.В запасе, если военное положение уже обстреляные.
      2. +2
        8 августа 2016 12:15
        Цитата: Александр романов
        двух котлов

        поправочка. Известных котлов. Всего то их было поболее. Просто о них "скромно" умалчиваю укросми. А вот о двух умолчать не вышло. Ибо слишком явный замес был.
  4. +2
    6 августа 2016 08:50
    Полномасштабной войны ДНР и ЛНР с Украиной не избежать! Скорее всего события действительно развернуться в августе-сентябре, воевать не хотелось бы, но придется!
  5. +2
    6 августа 2016 08:58
    Немедленная мобилизация нереальна в военкоматах, это прекрасно знают,для них это опастно.
  6. -4
    6 августа 2016 09:04
    Они (Киев) её начнут обязательно, чтоб сдать ДНР и ЛНР всю Украину. А России опять придётся кормить всё это прыгающее кодло!
  7. +1
    6 августа 2016 09:08
    рейтинг самого Порошенко и главных его подельников по Майдану падает так низко, что стремится к нулю


    Не просто к нулю, а к абсолютному нулю.
  8. +2
    6 августа 2016 09:10
    Рано или поздно,это должно произойти. Своими силами продвигаться не получится. Забуксуют-растянутся по территории. Нужна будет помощь со стороны в живой силе (причём обоим сторонам),наёмники. Конечный исход ясен. Только всё повторяться будет, если ограничится Киевом.
    1. -1
      6 августа 2016 16:36
      Экий Вы "батенька" неугомонный. Поди уже и харчишки готовите. Должен Вас предупредить, готовьте, только до Ла Манша , а дальше вкуснейшие круассаны и кофе подают. А в Германии, кстати, вкуснейшая чесночная колбаса, под водочку. Как бальзам на душу.
      1. +3
        6 августа 2016 21:43
        Это "добро" можно уже и в России найти. Зачем вам переться в такую даль, окропляя дорожку красненьким...
  9. +4
    6 августа 2016 09:10
    Когда "варили" дебальцевский котёл Захарченко также говорил - перемирий больше не будет. На него наши "миротворцы" кремлёвские надавят и будет минск-3, минск-5, минск-10.
    1. 0
      8 августа 2016 12:21
      Цитата: Ту-214Р
      Когда "варили" дебальцевский котёл

      когда варили, переговоры уже были во всю
  10. +2
    6 августа 2016 09:11
    Пока власть не поменяется у заокеанского гигемона - ничего не будет, придет Клинтон даст отмашку на БД , придет Трамп и свернет проект. Потрох тоже понимает если начнется война и он проиграет, то всю жизнь за океаном не проживешь.
  11. +6
    6 августа 2016 09:19
    На это заявление отреагировал глава СНБО Украины Александр Турчинов, пообещавший провести в стране новую внеплановую мобилизацию.
    «В случае серьезного обострения на фронте новая мобилизация будет объявлена немедленно», – сказал он.

    А успеешь ли ты кровавый сектантский пастор? Вряд ли Захарченко троллингом занимается, люди ЛДНР устали от не объявленной гражданской войны, под названием АТО, организованную незаконным самопровозглашенным правительством в Киеве, поддерживаемые амерами и европой.
  12. +6
    6 августа 2016 09:20
    С военно-исторической точки зрения надо ждать, когда враг ослабнет настолько, что одно сражение может решить исход войны. Должны быть кардинальные противоречия в верхушке правителей или их деморализация, армия должна быть также не готова к победе из-за непонимания, что надо делать, народ в государстве достиг понимания, что война надоела, промышленность уже не обеспечивает потребности армии. Всего этого мы на Украине не видим. Скорее наоборот, государство при помощи США, Израиля и прочих, укрепляется. Все события развиваются по югославскому сценарию. И делать какие-либо громогласные заявления более чем преждевременно.
    1. +1
      6 августа 2016 09:43
      Нужно дождаться когда у ВСУшников будуть кони стоять пьяные, а хлопцы запряженные wassat
    2. +1
      7 августа 2016 05:37
      Много ещё народа поддерживает майданную болтовню. Надо ждать, как бы тягостно это не звучало.
  13. +5
    6 августа 2016 09:21
    Да , пора порядок наводить на Украине, если в этот раз дернутся гнать бендеру в Польшу надо
  14. +3
    6 августа 2016 09:22
    А в больницах нетолько антибиотиков,а противостолбнячной сыворотки нет,какое наступление?
    1. +2
      6 августа 2016 10:47
      Цитата: Ferdinant
      А в больницах нетолько антибиотиков,а противостолбнячной сыворотки нет,какое наступление?

      Можно подумать,что такие "мелочи" их остановят.Для вальцмана и Ко вояки-просто расходный материал.Чем меньше их останется в живых,тем ниже нагрузка на бюджет.По поводу того,что в военкоматах не смогут провести мобилизацию-уже было 6 (или 7) мобилизаций-ротаций...на одну уж точно наловят.
  15. +2
    6 августа 2016 09:28
    «Минск-2» завершился — теперь нет ни единой подписанной бумаги, которая бы ограничивала ВСУ и ВСН. Тот факт, что Киев и Донецк не подписали никакой бумаги на 2016 год, говорит о близком начале полномасштабных боевых действий. Крах «Минска-2» ясно говорит о том, что конфликт на Юго-Востоке Украине в данное время дипломатического решения не имеет. Страдания дончан не могут продолжаться десятилетиями — в скором времени все решится на поле боя. Кстати, взять Донбасс ВСУ не имеют ни одного шанса, а вот окружить Киев ополченцы вполне могут!
  16. 0
    6 августа 2016 09:39
    Приказы обстрела Донбасса — это преступление, прямая ответственность за которое лежит на Порошенко.Но украинская политика находится в руках Госдепа США. Для исполнения Киевом взятых на себя обязательств по минским соглашениям, украинскому руководству нужна команда Вашингтона.То, какие приказы поступают сегодня — слышно в залпах ударов по мирным жителям Донбасса.
    Обстрелы Донбасса и обострение ситуации нужны Петру Порошенко для того, чтобы чем-то прикрыть череду провалов во внешней и внутренней политике.
  17. +5
    6 августа 2016 09:41
    Хочется увидеть как Клячко вынесет Захарченко ключи от Киева.
  18. Комментарий был удален.
  19. +1
    6 августа 2016 09:45
    Цитата: oleg-gr
    Слов много. Хватит ли сил у ЛДНР дойти до Киева?

    у ЛДНР хватит они за своё пойдут.
    1. -3
      6 августа 2016 09:46
      Цитата: anna1980
      у ЛДНР хватит они за своё пойдут.

      За свое ?
      Вы знаете что между ДНР и ЛНР существует таможня и для того , что бы перевезти грузы из ДНР в ЛНР -- надо оплатить таможенные сборы ?
      1. +1
        8 августа 2016 12:24
        Цитата: atalef
        надо оплатить таможенные сборы

        только по определенным категориям. В остальном мы плотно сотрудничаем.
  20. +4
    6 августа 2016 09:47
    Цитата: Владимир 38
    Да , пора порядок наводить на Украине, если в этот раз дернутся гнать бендеру в Польшу надо

    Поляки бандеравцов тепло встретят laughing
    1. +1
      6 августа 2016 14:32
      Цитата: anna1980
      Поляки бандеравцов тепло встретят

      работай в тёплых туалетах. возможно туалетной бумагой.
      вот, что отвечает гугл на запрос...
  21. +1
    6 августа 2016 09:49
    То есть все дело идет к тому, что Порошенко, как загнанная в угол крыса, кинется на Донбасс.


    Если куда и кинется то только в США вместе с награбленным барахлом. Дни этой власти сочтены.
  22. +2
    6 августа 2016 09:49
    Последняя новость - взорвана машина главы ЛНР, двое раненых. Есть ли среди них Плотницкий пока неясно. Вот тебе и начало Олимпиады... Все по наработанной схеме. ...
  23. +2
    6 августа 2016 09:58
    Цитата: azbukin77
    Молодец Захарченко - не в бровь а в глаз !!!

    Россию правда опять обвинят в агрессии,но нам не привыкать. soldier
  24. 0
    6 августа 2016 10:00
    Давно пора.Да и руки у нас вроде развязаны(посла то не приняли,а это вроде как негласное объявление разрыва дипсвязей т.е. подготовка к войне).Кстати и наземный коридор в Крым необходим(особенно при вхождении республик в состав России совместно с другими пророссийски настроеными).Было бы начало положено.Но терзают смутные сомнения,а хватит ли воли у нашей пролиберальной власти,путём Военторга и Северного ветра помочь ребятам так,чтобы это всё сделать.Будем надеяться.
    1. -2
      6 августа 2016 10:22
      Цитата: Тамбовский Волк
      ,путём Военторга и Северного ветра помочь ребятам так,чтобы это всё сделать

      Михан номер 2 , сам пойдешь то ?
      1. +1
        6 августа 2016 10:51
        Цитата: atalef
        , сам пойдешь то ?

        Охренел что ли,убить ведь могут.
    2. -7
      6 августа 2016 12:21
      Цитата: Тамбовский Волк
      Давно пора.Да и руки у нас вроде развязаны(посла то не приняли,а это вроде как негласное объявление разрыва дипсвязей т.е. подготовка к войне).Кстати и наземный коридор в Крым необходим(особенно при вхождении республик в состав России совместно с другими пророссийски настроеными).Было бы начало положено.Но терзают смутные сомнения,а хватит ли воли у нашей пролиберальной власти,путём Военторга и Северного ветра помочь ребятам так,чтобы это всё сделать.Будем надеяться.

      А контролировать 500+ тыс.кв.км Вы как будете?Да с враждебных населением?Украина-не Чечня и едва ли её можно удерживать таким контингентом,чтобы еще хватало на сдерживание Китая/Японии/НАТО/ИГИЛ
    3. -5
      6 августа 2016 18:03
      Цитата: Тамбовский Волк
      .Кстати и наземный коридор в Крым необходим(особенно при вхождении республик в состав России совместно с другими пророссийски настроеными)

      я одного только не пойму. Как можно убить представителей "пророссийских регионов"(а в армии как раз они и в основном только они)и думать что они побегут радостно в состав?
      Представьте себе картину--враг убил твоих сыновей/отцов/братьев в армии, приходит тебе в город, а ты радуешься что ты в РФ.
      1. +1
        6 августа 2016 19:06
        Читайте коммент внимательно.
      2. -1
        7 августа 2016 14:11
        Цитата: Ретвизан
        Цитата: Тамбовский Волк
        .Кстати и наземный коридор в Крым необходим(особенно при вхождении республик в состав России совместно с другими пророссийски настроеными)

        я одного только не пойму. Как можно убить представителей "пророссийских регионов"(а в армии как раз они и в основном только они)и думать что они побегут радостно в состав?
        Представьте себе картину--враг убил твоих сыновей/отцов/братьев в армии, приходит тебе в город, а ты радуешься что ты в РФ.

        Тут устойчиво мнение,что Одесса,Харьков,Запорожье и тд. Будут встречать интервентов цветами.И люди забывают,что праздник жизни в Одессе в 2014-м устроили именно русскоязычные жители Украины.
        1. +2
          8 августа 2016 12:29
          Цитата: Сухой_Т-50
          русскоязычные жители Украины.

          чего? А вас не смущает разница между "русскоязычные" и "пророссийские"? Если че, то большая часть населения бывшей Украины-русскоязычные.
          1. 0
            12 августа 2016 12:43
            Цитата: Krasniy_lis
            Цитата: Сухой_Т-50
            русскоязычные жители Украины.

            чего? А вас не смущает разница между "русскоязычные" и "пророссийские"? Если че, то большая часть населения бывшей Украины-русскоязычные.

            В 2012 году только в Севастополе 52% населения было русскоязычным.Во всех остальных регионах,русскоязычное население составляло меньшинство,даже в том же Крыму его доля в 2012 году составляла 49,3%
            А пророссийские жители Украины могут только ныть,что их никто не приходит спасать и ничего больше.потому их число с каждым месяцем уменьшается
  25. +1
    6 августа 2016 10:03
    Цитата: atalef
    Цитата: anna1980
    у ЛДНР хватит они за своё пойдут.

    За свое ?
    Вы знаете что между ДНР и ЛНР существует таможня и для того , что бы перевезти грузы из ДНР в ЛНР -- надо оплатить таможенные сборы ?

    в полне нормальные государства со своей таможней,но им пытаются запретить жить,работать разрушают их семьи, дома,школы ,больницы.Это и есть своё родное!
    1. -6
      6 августа 2016 10:24
      Цитата: anna1980
      в полне нормальные государства со своей таможней

      Ну скажем так - государства нет , но таможню уже между друг-другом поставили laughing
      Самое интересное - в Украину ( это куда металл и уголь уходит ) --- таможни нет , а вот между ДНР и ЛНР --- есть laughing
      1. +2
        6 августа 2016 22:05
        У вас задача такая - тщательно выискивать разные СПОРНЫЕ моменты и АКЦЕНТИРОВАТЬ внимание именно на них? Сопровождая это кривляние соответствующими смайликами.
        Ведь НИ ОДНОГО комента ни в поддержку, ни с аргументацией позиции с которой не согласны.
        Ни одного коммента во ВСЕХ темах.
        Неужели так уж репатриация повлияла? Сочуствую... crying
      2. +1
        8 августа 2016 12:54
        Цитата: atalef
        Самое интересное - в Украину ( это куда металл и уголь уходит ) --- таможни нет

        звиздежь. Обязательному растамаживанию подлежат товары из укропии.
  26. 0
    6 августа 2016 10:18
    Ну, ладно, поживем, увидем.
    Прилетит откуда-то и американцы не увидят.
  27. +1
    6 августа 2016 10:23
    Цитата: СерегаБосс
    Пока власть не поменяется у заокеанского гигемона - ничего не будет, придет Клинтон даст отмашку на БД , придет Трамп и свернет проект. Потрох тоже понимает если начнется война и он проиграет, то всю жизнь за океаном не проживешь.

    От выборов в США много зависит, но кто бы не пришел к власти политика амеров на Украине не изменится.А Трамп звездит в угоду избирателям. Вопрос в том, дадут ли Киеву отмашку из-за океана на начало полномасштабных боевых действий.
  28. 0
    6 августа 2016 10:31
    Война может стать единственных шансом для Порошенко и его «сотоварищей», чтобы удержаться у власти.

    Возможно на какое-то время. Но, что потом? А потом - чемодан, вокзал, Сша (или тихий уголок в ЕС). Если свои же к этому времени не задавят.
  29. 0
    6 августа 2016 10:35
    Цитата: volodya
    Цитата: azbukin77
    Молодец Захарченко - не в бровь а в глаз !!!

    Этому "сообщению" уже года два.
  30. +2
    6 августа 2016 10:40
    Свой взгляд ни кому не навязываю , но он таков - Прошло уже не мало времени переливания из пустого в порожнее , Минск-2 не работает , а люди гибнут ... Европа и штатники хотят , но не могут как то влиять на ситуацию , да и "не признанные" республики показали свою жизнеспособность . Мне думается пришло уже время вдарить бандерлогам по соплам , пора прекращать этот бардак . Кто знает , тот поймёт - не можешь , научим . Не хочешь , заставим . Вот , как то так .
    Ещё Горький сказал - лучше один раз напиться крови , чем 300 лет питаться падалью . Ну , а Дончане знают за что сражаются , правда на их стороне . Храни их Бог .
  31. -6
    6 августа 2016 11:26
    чего это хазарченко раскукарекался? Никуда вы не пойдёте, опущенцы. Во время кремлёвского перемирия каждый день гибнут люди на донбассе от артобстрелов партнёра вовы и ничего бараны выполняют минские соглашения. Народ гибнет, но опущенцы не поддаются на провокации. Нету больше среди ополченцев вождей, независимых и буйных все попали под "борьбу с махновщиной" есть лишь опущенцы которые смирились с тем что Донбасс можно безнаказанно расстреливать артиллерией. Так что никуда эти опущенцы не пойдут, да и народ ни в Харькове, ни в Одессе этих опущенцев видеть не хочет после минского сговора и тех бандитских порядков которые установлены в "народных республиках".
    1. +3
      6 августа 2016 12:10
      А никуда идти то и не обязательно! Достаточно отжать пару "Точек У" и нанести прицельный удар по Верховной Раде во время очередного циркового выступления команды мрачных (от слова мрак) клоунов!
      1. -7
        6 августа 2016 12:18
        это тоже мечты. Никто по партнёрам вовы стрелять не даст...донбасс ждёт эдэная пророссийская украина в главе с "партнёром и лучшим шансом для украины" петей. Так что к сожалению вернётся донбасс в "родную гавань" в эдэну крайну.
        1. 0
          6 августа 2016 22:10
          Вам хватит смелости проорать то же самое на площади Луганска или Донецка?
          Если да, то можно уже заказывать по вам панихиду?
          Денюшки-то есть на организацию похорон?
          Вам они ни к чему, а семье (если там не такие щизоидные) можем помочь материально...
  32. +1
    6 августа 2016 14:28
    молодец Захарченко! столько терпеть это как убивать свой народ чужими руками. пора поставить точку пойти до конца и навести порядок!
  33. +1
    6 августа 2016 15:45
    Напомним, в четверг руководство республики заявило, что если Киев не прекратит массированные обстрелы территории ДНР, то ополченцы начнут полномасштабную операцию против ВСУ.

    На это заявление отреагировал глава СНБО Украины Александр Турчинов, пообещавший провести в стране новую внеплановую мобилизацию.

    «В случае серьезного обострения на фронте новая мобилизация будет объявлена немедленно», – сказал он.

    Да могилизация в/на украине нужна .работы нет,денег нет,жрать надо хотя бы раз в день. могилизация все исправит.
  34. +1
    6 августа 2016 16:39
    «Войны начинают, когда хотят,
    Но кончают, когда могут»

    Никколо Макиавелли.
  35. -6
    6 августа 2016 18:20
    Захарченко много говорит. Да все кто на этой войне-слишком много говорят. То до Киева то до Львова--это стандартное. Скучно даже. Он говорящая голова, озвучил очередное от кураторов. Там на другой стороны говорящие головы сообщили от кураторов(они впрочем спокойно обсуждают себе по телефону)
    Все это массовка, спектакль. Так сказать чтобы зрители не расслаблялись. Не расходились.
    Беда в том, что даже имея российских кураторов он не смог добиться политического признания своей республики у РФ.Даже РФ нужно запихнуть сей огрызок в Украину для своей выгоды. Ну или иметь этот огрызок куском Украины и ни в коем случаи не признавать. Хай у Украины будут проблемы(как раз в НАТО не сможет, там развивать и прочее)
    Что озвучил КРемль? АЛЬТЕРНАТИВЫ МИНСКУ НЕТ! Что озвучил Вашингтон? МИНСК НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ!
    На фоне этого какой то Захарченко что то сказал? Анекдот. Поход на Киев в энный раз?
    1. -10
      6 августа 2016 18:26
      Цитата: Ретвизан
      Захарченко много говорит.

      Давно известно , собака которая лает - не кусается laughing
      1. +3
        6 августа 2016 19:58
        собака которая лает - не кусается

        Да уже пару раз покусала (Иловайск, Дебальцево), а им всё неймётся, всё дразнят. Пока поводок ещё держат, а вдруг рука устанет? negative fool stop
      2. +5
        6 августа 2016 19:59
        Цитата: atalef
        собака которая лает -

        Точнейшая твоя характеристика.Ты-кобель...,но С.У.К.А. изрядная.
        1. +4
          6 августа 2016 22:19
          Не мешайте. Товарисч на работе wink
      3. 0
        6 августа 2016 22:18
        Цитата: atalef
        собака которая лает - не кусается

        Это про вас тоже можно сказать. А ещё наверно подошло бы - "та блоха, которая на виду - не укусит".
        Поэтому, прошу Вас - почаще озвучивайте "ваши мысли". Не придётся включать полиграф...
    2. 0
      6 августа 2016 22:16
      Цитата: Ретвизан
      Беда в том, что даже имея российских кураторов он не смог добиться политического признания своей республики у РФ.Даже РФ нужно запихнуть сей огрызок в Украину для своей выгоды.

      Вы правы в том. что это беда, но и она будет использована противоборствующими сторонами для собственных выгод.
      Вам что больше понравится - оказаться на стороне России или...
      америи, разумеется.
      Ну а то, что Украина стала полем битвы, так не России это вина. Это ещё когда майданить начали стало понятно
      Но извлечь выгоды нужно в любом случае. Победители ликуют, побеждённые будут плакать... Увы.
  36. +2
    6 августа 2016 21:18
    Цитата: Наемник
    Они (Киев) её начнут обязательно, чтоб сдать ДНР и ЛНР всю Украину. А России опять придётся кормить всё это прыгающее кодло!

    Да не надо никого кормить - надо просто заставить кормить себя самим, благо что климат и почвы позволяют делать это с минимумом прилагаемых усилий. Вот и все, а поставлять энергоресурсы по нормальной стоимости, но не по братской как раньше. А значит и перестанут ходить с протянутой рукой и впредь будут думать, прежде чем побегут на очередной майданный развод, организованный укро-псевдоэлитой! hi
    1. +2
      6 августа 2016 22:52
      Влад5307 (1),
      Сидит мужик, к нему подходит американец и жует жевачку. Американец говорит:
      - А вы, русские варенье едите?
      - Да, а что?
      - А мы едим только свежие фрукты а остатки в контейнер складываем, перерабатываем в варенье и русским отсылаем.
      Ну обидно мужику стало и он решил ему ответить.
      - А вы презервативы после использования выкидываете?
      - Ну да.
      - А мы складываем в контейнер, перерабатываем в жевачку и американцем отсылаем.
  37. +1
    7 августа 2016 07:15
    Складывается очень странное впечатление от "кровожадных" высказываний некоторых "диванных вояк" , а ведь на войне гибнут люди и в большинстве своем мирные.Вы что господа играете в "компьютерные игры"? И не пора ли всем вспомнить одну российскую пословицу о том,что "...худой мир лучше доброй ссоры..."!
  38. 0
    8 августа 2016 12:09
    Запад так обиделся за Крым, что даже инвалидам запретил ехать на паралимпийские игры. Казалось бы, какое отношение инвалиды безногие ко всему этому имеют.
  39. +1
    8 августа 2016 15:24
    Цитата: Петр1
    все сразу сбегут,и попрячутся кто куда.

    Если бы там только украинцы были, а там всякой шушеры со всего мира понабежало, наёмники всех мастей! Будет нелегко. what
  40. -2
    8 августа 2016 18:16
    Как говорится -Дай Бог нашему теляти волка поймати-а хотелка у захарки не перебьется - А то на публику для СМИ он смелый а как до дела так в кусты - охрану даже свою увеличил