Совершено покушение на лидера ЛНР Плотницкого

122
В Луганске взорван автомобиль главы ЛНР Игоря Плотницкого, пострадали 2 человека, передаёт РИА Новости сообщение штаба Народной милиции.

Совершено покушение на лидера ЛНР Плотницкого


«В Луганске сегодня произошел взрыв, пострадала машина главы ЛНР Игоря Плотницкого», – говорится в сообщении.

«На данный момент два человека находятся в больнице с ранениями», – сообщили в штабе.

Пока уточняется, находился ли в момент взрыва в своём автомобиле сам Плотницкий.



122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    6 августа 2016 09:52
    Кончать надо укронацизм. Достали всех.
    1. +4
      6 августа 2016 09:59
      Захарченко и Плотницкий мешают укроруководителям в Куеве. Поросенко, Парубий и остальная компания на их фоне очень бледно смотрятся.
      1. +6
        6 августа 2016 10:31
        Всё в Украине делается по «методичке» Вашингтона, Лондона (ФРС США). О том, что в планах Киева стоит ликвидация глав ЛНР и ДНР, сообщалось не раз. Вопрос стоял только за исполнителями и вознаграждением исполнителям этого преступления по обезглавливанию руководства этих народных республик.

        При этом примечательна следующая информация. А именно.
        Хиллари Клинтон, баллотирующаяся на пост президента США, выдала тайну: «США рассматривают территорию Украины, как место для переезда» Она заявила:
        США не могут игнорировать значительное ухудшение геофизической обстановки в районе Йеллоустонского национального парка и разлома Сан-Андреас, грозящей катастрофическими последствиями для Северной Америки и ставящей под угрозу само ее существование.
        По словам госпожи Клинтон, времени осталось очень мало, чтобы сохранить независимость и дальнейшее процветание США, а следовательно необходимо более решительно и последовательно рассматривать вопрос о переносе американской государственности на европейскую территорию. Основным вариантом такого переселения должна рассматриваться территория Украины, климатические условия которой наиболее благоприятны для американских граждан, однако в силу стечения некоторых обстоятельств, решение этого вопроса находится под угрозой срыва.
        «Мы не должны отказываться от этой территории, как наиболее благоприятной для глобального американского переезда, из-за позиции России и продолжим координацию международного давления по возвращению Крыма в единое территориальное пространство по состоянию на февраль 2014 года. Кроме того, необходимо проводить предварительную работу о включении в состав будущих Европейских Соединенных Штатов территорий нескольких восточноевропейских государств — Польши, Венгрии, Румынии и стран Прибалтики. Таким образом, мы сможем расширить необходимое жизненное пространство, чтобы не чувствовать себя в тесноте и иметь перспективу дальнейшего промышленного и экономического развития.» — заявила Клинтон.
        По вопросу о будущем граждан указанных ей стран, Хиллари Клинтон отметила, что … жители указанных территорий будут счастливы иметь возможность стать гражданами новых Европейских Соединенных Штатов, однако такая возможность будет далеко НЕ У ВСЕХ и какая-то часть будет расселена по странам Ближнего Востока и Африки, так как это является, к сожалению, неизбежным процессом при геополитических изменениях, где сильные страны занимают жизненно необходимую им территорию слабых и бесперспективных государств, которые, как показывает история, прекращают свое дальнейшее существование.
        При этом Х. Клинтон подчеркнула, что
        Европейские Соединенные Штаты сумеют достойно заменить эти недогосударственные недоразумения на европейской площадке.
        См. - //my-disain.ru/khillari-klinton-ssha-rassmatrivayut-territoriyu-ukrainy-kak-mest
        o-dlya-ereezda/?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=m
        irtesen

        Проще говоря, Хиллари Клинтон уже объявила во всеуслышание, что территория Украины - это территория США.
        А галичанские укронацисты нужны Вашингтону и Лондону для того, чтобы их руками достичь в Украине своих целей.
        1. -11
          6 августа 2016 10:49
          Утка не верю!Иначе алямс Янки. Украинцы их сожрут.Они сами превратятся в негров.
          1. -1
            6 августа 2016 17:57
            AVA77
            Утка не верю! Иначе алямс Янки.

            На самом деле на фейк это не тянет и вот почему. По психологии, во-первых, это одно из т.н. «окон Овертона» - первый пробный шар на изменение ШАБЛОША мировоззрения. Почитайте об этом в Интернете, например, про стадии легализации гомосексуализма, педофилии, зоофилиии и пр. извращений, которые когда-то на Западе казались немыслимыми, но стали явью. В политике это также называют ещё «пробными шарами», которые говорят о действительных намерениях власть имущих – тех же США.
            Х. Клинтон действительно, с одной стороны, как бы проговорилась в своём запале против Трампа в борьбе за пост президента США. А с другой стороны, она выдала то, что у демократической партии США – партии войны американских глобалистов - действительно на уме. Наивные же сочтут это фейком. А грамотные же и прагматичные политики присмотрятся к этому всерьёз.
            1. +3
              6 августа 2016 18:12
              AVA77 Утка не верю!
              Для того чтобы определить достоверность высказывания Х. Клинтон, нужно прибегнуть к логической таблице «за» и «против» информации в его содержании, как это делают судьи в суде при определении, кто из ответчика и истца говорит правду, или при подсчёте бизнесовых рисков.
              За правдивую достоверность высказывания Х. Клинтон, т.е. «за» работает:
              1) информация о действительном наличии геофизической проблемы с вулканической деятельностью на территории США. Это не фейк.
              См. видео. «США КОНЕЦ: разлом Сан-Андреас уничтожит половину США!» Опубликовано: 10 мая 2016 г. - https://www.youtube.com/watch?v=duX0iTxeEk8
              2) информация Д. Кьёза о том, что Луганск и Донбасс продали США за сланцевый газ на 50лет. Это тоже не фейк. См. видео «Луганск и Донбасс продали Штатам за сланцевый газ!?» Опубликовано: 7 июл. 2014 г.

              3) что в Украине должно остаться 4-5 млн. от украинского населения. Похоже на правду.
              См. видео « На Украине должно остаться 4-5 млн населения». Опубликовано: 6 окт. 2014 г.

              4) данные о раскладе украинского социума на угнетаемые и неугнетаемые народы в Украине И.Беркута.
              См. видео «Игорь Беркут. Евреи или Галичане? 28.04.2016 [Рассвет.ТВ] Опубликовано: 28 апр. 2016 г.

              Это тоже не фейк, а статистическое исследование. При этом возникает вопрос: а кто эти 4-5 млн. оставшегося населения в Украине будет жить в Украине? И Хилари Клинтон на этот вопрос в принципе ответила.
              5) сюда же можно ещё добавить аналитику Зуевой Т.Ф. «Какую задачу решает Америка?» - https://topwar.ru/52987-kakuyu-zadachu-reshaet-amerika.html
              6) также можно вспомнить историю о том, что А. Гитлер тоже обещал галицким украинским националистам свою «незалежную» Украину в обмен на помощь против Советской России, но когда окреп, то и не подумал выполнить своё обещание. А кто взрастил гитлеровский фашизм, как не Великобритания и США на деньги Ротшильдов?!
              7) необоснованное приближение к Российским границам ВС НАТО под предводительством Петагона и тп.
              ИТОГО. 7 «за» - и ни одного "против", кроме Ваших эмоций! А какие доводы «против» этих 7-ми «за» Вы, Вадим, можете высказать, чтобы признать данную информацию «уткой»?
              1. +2
                6 августа 2016 18:16
                Цитата: Татьяна
                См. видео. «США КОНЕЦ: разлом Сан-Андреас уничтожит половину США!» Опубликовано: 10 мая 2016 г. - https://www.youtube.com/watch?v=duX0iTxeEk8

                то же мне новость , об этом ешё 20 лет назад говорили. laughing
                1. +1
                  6 августа 2016 19:04
                  atalef
                  то же мне новость , об этом ешё 20 лет назад говорили.

                  А кто Вам сказал, что это "новость"? Александр, читайте внимательнее!
                  Я перечислила ФАКТЫ, которые говорят в пользу того, что высказывание Х. Клинтон - это всё-таки не фейк, как простодушно думают некоторые.
                  1. +2
                    6 августа 2016 19:13
                    Цитата: Татьяна
                    Я перечислила факты, которые говорят в пользу того, что высказывание Х. Клинтон - это всё-таки не фейк

                    Фактами, доказывающими, что выступление ХК "не фейк", могли бы быть:

                    - видеозапись выступления (или Вы верите в то, что такие выступления не пишутся?)
                    - ссылка на достойное внимание информационное агентство, опубликовавшее это "выступление", желательно с привязкой к времени и месту выступления
                    - а не подобные вот... извраты:

                    Цитата: Татьяна
                    На самом деле на фейк это не тянет и вот почему. По психологии, во-первых...

                    Татьяна, узбагойтесь... не порите чушь и не тяните сову, это -
                  2. +1
                    6 августа 2016 19:18
                    Цитата: Татьяна
                    Я перечислила ФАКТЫ, которые говорят в пользу того, что высказывание Х. Клинтон - это всё-таки не фейк, как простодушно думают некоторые.

                    Владеете английским ?
                    Ну так , ради интереса ?
                    1. -3
                      6 августа 2016 19:39
                      atalef
                      Владеете английским ?
                      Ну так , ради интереса ?

                      Что вы хотите сказать? Зря не спрашивайте! Говорите сразу!
                      1. +3
                        6 августа 2016 19:50
                        Цитата: Татьяна
                        atalef
                        Владеете английским ?
                        Ну так , ради интереса ?

                        Что вы хотите сказать? Зря не спрашивайте! Говорите сразу!

                        Ну прежде чем заявлять , что
                        Цитата: Татьяна
                        Я перечислила ФАКТЫ

                        Может стоило бы для начала овладеть языком врага ? Что бы сову на глобус не натягивать .
                        Посмотреть оригинал ( если найдёте ).
                        Понять о чем речь
                        ну итд и тп.
                        Ну так , что бы самой быть уверенной , что ФАКТЫ hi
                      2. -1
                        6 августа 2016 21:05
                        talef
                        Ну так , что бы самой быть уверенной , что ФАКТЫ
                        Ну я так и думала, что Вы скажете про это.
                        Во-первых, фактами я называю в данном случае только 7 перечисленных мною пунктов. О высказывании Клинтон мы рассуждаем - было это или не было? могло быть или нет?
                        Естественно, я и вроде бы другие тоже пытались найти в Интеренете статью в данном издании. Не нашли в Интернете. Нужно смотреть в печатном издании и, может быть, даже не в этом. Такой возможности у меня лично нет. Поскольку проверить не можем, постольку подходим к вопросу логическим путём. Делаем логический расчёт достоверности самой идеи из уст Х.Клинтон без привязки вообще к какому-либо изданию. Просто: могло быть такое в принципе или нет?
                        Расчёт показывает, что могло! И что данная идея вполне реальна!
                        Такая политическая стратегия со стороны глобалистов США вполне может существовать! И, скорее всего, действительно существует. При этом меня уже лично мало волнует, каким образом был сделан вброс данной стратегической информации, поскольку она логически вполне допустима. Важно, что она прошла.
                      3. 0
                        6 августа 2016 21:47
                        Цитата: Татьяна
                        Ну я так и думала, что Вы скажете про это.

                        Ну в общем так сказать , для пытливого ума , не слишком трудная задача
                        Цитата: Татьяна
                        Естественно, я и вроде бы другие тоже пытались найти в Интеренете статью в данном издании. Не нашли в Интернете.

                        Что Вы говорите ? belay , но тем ни менее это поволило Вам утверждать о факте
                        Цитата: Татьяна
                        . Нужно смотреть в печатном издании

                        Ну мы конечно дожили до такого времени , что уважающее себя издательство , тем более имеющее доступ к Хиллари , НИКОГДА не опубликует это в интернете , а как положено разошлёт пресслиз по бабушкам на листочках жёлтого цвета
                        Цитата: Татьяна
                        Поскольку проверить не можем, постольку подходим к вопросу логическим путём

                        Капитан очевидность laughing .Тк проверить я не могу , но логическим путём я предпологаю , что Вы в общем то не Татьяна . а Жириновский - стили похожи hi
                        Цитата: Татьяна
                        Делаем логический расчёт достоверности самой идеи из уст Х.Клинтон

                        Не владея английским языком , не слыша речи , не заная говорила она или нет ...
                        Татьяна . Вам надо в Битвах экстрасенсов учавствоватьи в лотерею играть.
                        Цитата: Татьяна
                        Расчёт показывает, что могло!


                        с уважением hi
          2. +1
            6 августа 2016 18:12
            Цитата: AVA77
            Украинцы их сожрут

            да пока они себя жрут. и конца этому "пиру" не видно.
          3. 0
            6 августа 2016 21:15
            Цитата: AVA77
            Утка не верю!

            Жаль, нельзя высказать по теме....!
        2. +6
          6 августа 2016 10:56
          Цитата: Татьяна
          Всё в Украине делается по «методичке» Вашингтона

          Не знаю по чьей методичке, но покушение на лидеров, это наибольшая глупость которую можно совершить. Что для укропитеков нормально. Мозг - то, не фуннкионирует. Глупо и безсмысленно.
          Ну, не с бандами они дело имеют, которые разбегутся без лидера, а уже с вполне себе государствами, которым еще и разбегаться некуда.
          1. -6
            6 августа 2016 12:28
            Ну, не с бандами они дело имеют, которые разбегутся без лидера, а уже с вполне себе государствами, которым еще и разбегаться некуда.


            Просто нет необходимости переоценивать значение Захарченко и Плотницкого - это просто ставленники Кремля. Убьют одного, поставят другого, желающих поиграть в руководителя со всеми приятными экономическими бонусами - вагон.
            1. +2
              6 августа 2016 12:42
              Ну а Вы,не желаете побыть на месте Захарченко и Плотницкого-бонусы предлагаються как вы говорите.
              1. 0
                6 августа 2016 13:27
                Ну а Вы,не желаете побыть на месте Захарченко и Плотницкого-бонусы предлагаються как вы говорите.


                Нет, я не люблю быть зицпредседателем, даже за бонусы.
                1. -2
                  6 августа 2016 19:52
                  Цитата: alicante11
                  Нет, я не люблю быть зицпредседателем, даже за бонусы.

                  Ну это смотря за какие бонусы wassat
                  1. 0
                    7 августа 2016 07:51
                    За любые. Лучше быть клювом цыпленка, чем хвостом тигра (с).
            2. 0
              6 августа 2016 18:14
              Цитата: alicante11
              это просто ставленники Кремля. Убьют одного, поставят другого, желающих поиграть в руководителя со всеми приятными экономическими бонусами - вагон.

              это про хунту сказано? вы уж определитесь
              1. 0
                7 августа 2016 07:54
                это про хунту сказано? вы уж определитесь


                Про Плотницкого и Захарченко. Хунта-то тут причем? Не нравится слово "ставленники", пусть будут "назначенцы". Учитывая, что Новороссия во всех смыслах, от военного до экономики зависит от России, сложно предположить, что ее руководство будет независимым.
          2. +1
            6 августа 2016 15:21
            Наблюдатель,по-моему Вы несколько недооценивате значение терактов против лидеров ДЛНР. Даже убийство лидера уже устоявшегося государства видео к резской встряске,а в теперешних условиях Донбасса...Если вспомним последние убийства политических лидеров,по-моему только смерть Улафа Пальме обошлась без существенных потрясений.
        3. -7
          6 августа 2016 11:13
          Цитата: Татьяна
          При этом примечательна следующая информация. А именно... «США рассматривают территорию Украины, как место для переезда»

          - пруфа, как я понимаю, не будет
          - как, впрочем, и обычно... у Татьяны
          - этой байке самое малое полгода уже (у меня память хорошая, да)

          Да, и еще:
          1. +7
            6 августа 2016 11:47
            Вместо постскриптум:
        4. +2
          6 августа 2016 11:50
          Можно нормальную ссылку?
          1. +8
            6 августа 2016 12:32
            Цитата: miru mir
            Можно нормальную ссылку?

            - да не будет ее... потому что нет таковой в природе
            - Татьяна специализируется на разноске слухов и псевдоаналитике на основе этих слухов
            - толпа народ "внимательно внимает" и ставит плюсики

            Вот такой вот цирк с конями laughing
            1. +4
              6 августа 2016 12:36
              Вот и я об этом подумал) Причём Клинтоншу не перевариваю...
              1. +1
                6 августа 2016 12:49
                Цитата: miru mir
                Причём Клинтоншу не перевариваю..

                - не знаю, не пробовал, хотя -
                - я уж лучше жабу попробую. Большую. Переварить, в смысле laughing
                1. Комментарий был удален.
                  1. +2
                    6 августа 2016 15:20
                    Не нашёл такого на английском. По моему-фейк.
                    Цитата: Татьяна
                    В качестве одной из логических достоверностей в пользу высказывания весьма одиозной Х.Клинтон можно добавить к этому ещё видео о том, что в США действительно существует проблема предстощей природной геологической катастрофы вулканического происхождения.

                    И с логикой у вас не важно, я так думаю.
                    1. -2
                      6 августа 2016 15:30
                      miru mir
                      Можно нормальную ссылку?

                      Вообще эта информация в Интернете появилась на русском от 22 марта 2016 года. Ссылок на неё в Интернете много, и даже более поздних, но все они ссылаются на сообщение Рос Чайлдс, ведущую американского издания ABC News. Причём какого-либо опровержения с их стороны (Х. Клинтон, Рос Чайлдс и издании АВС News) не было!

                      Ссылка в моём посте оказалась с грамматической ошибкой. Возможно поэтому она и не открывается. Но есть другие ссылки на то же самое сообщение, которые открываются. Например, см.
                      - Хиллари Клинтон: «США рассматривают территорию Украины, как место для переезда» -https://news2.ru/story/497153/

                      Есть также видео с той же самой информацией: ««США рассматривают территорию Украины, как место для переезда», - Хиллари Клинтон». Опубликовано: 26 мар. 2016 г.

                      1. +2
                        6 августа 2016 15:53
                        Цитата: Татьяна ссылаются на сообщение Рос Чайлдс, ведущую американского издания ABC News. Причём какого-либо опровержения с их стороны (Х. Клинтон, Рос Чайлдс и издании АВС News) не было!

                        Кто она такая (Рос Чайлдс), чтобы ее опровергать? Да и зачем, если подобная чушь была финансирована конторой глубокого бурения США?
                        Может, вы еще верите, что пресса Запада, свобода, демократична, правдива?
                        Если, да, то я скорее поверю в Йети. laughing
                      2. -1
                        6 августа 2016 18:44
                        avva2012
                        Кто она такая (Рос Чайлдс), чтобы ее опровергать?

                        Ну Вы даёте! Речь-то идёт о Клинтон!!!
                        Я, конечно, понимаю, что Вам лично эта информация Рос Чайлдс о Х. Клинтон пофигу - не Вы же боретесь за пост Президента США!
                        Был бы фейк, Х. Клинтон и Демпартия СЩА среагировали! А так имеем информационный вброс - и "тишина"! И это при действительно зависимых-то СМИ!
                        Расчёт на то, что "непонятливые" не поймут, а понятливые потенциальные переселенцы из США за эту идею ухватятся и будут голосовать за Клинтон.
                        Никакого фейка! Всё сработано чисто!
                      3. -2
                        6 августа 2016 19:29
                        Cat Man Null
                        - Татьяна специализируется на разноске слухов и псевдоаналитике на основе этих слухов

                        Надо же?! Как я зацепила Ваше мужское Эго!
                        - толпа народ "внимательно внимает" и ставит плюсики

                        Ну да! А Вам, ЖЕНОФОБУ, за это до Чёртиков ЗАВИДНО!
                        Ну-ну! Продолжайте искать в этом себе союзников! Авось полегчает!
                      4. -2
                        7 августа 2016 00:46
                        Цитата: Татьяна
                        Цитата: Cat Man Null

                        - Татьяна специализируется на разноске слухов и псевдоаналитике на основе этих слухов

                        Надо же?! Как я зацепила Ваше мужское Эго!

                        - ошибаетесь. Лично Вы мне глубоко фиолетовы
                        - конкретно то "бла-бла-бла", которым Вы здесь занимаетесь, особых симпатий у меня не вызывает, да yes

                        Цитата: Татьяна
                        Цитата: Cat Man Null
                        - толпа народ "внимательно внимает" и ставит плюсики

                        Ну да! А Вам, ЖЕНОФОБУ, за это до Чёртиков ЗАВИДНО!
                        Ну-ну! Продолжайте искать в этом себе союзников! Авось полегчает!

                        - не завидно. Кто нибудь - поставьте мне много-много минусофф wassat
                        - насчет "полегчает" - снова мимо... мне, как бы сказать... и так ненапряженно laughing

                        ПС: никак не могу найти, откуда изначально взялась фраза:

                        Баба - она дура... и не потому, что дура, а потому, что баба...

                        Может, подскажет кто?

                        ППС: к Женщинам данная фраза, естессно, не относится wink
                      5. +1
                        6 августа 2016 20:07
                        Татьяна, вам бы надо служить в разведке...". Какие переселенцы, которые будут голосовать за Клинтон? Вы век не перепутали? Переселились они уже. Довольно давно. Оставьте эмоции, логика и психология, основанная на неверных посылках в медицине называется бредом. Это не оскорбление, упоси боже, это термин.
                        На мой взгляд, ВО, это не ТВ-3. И, пусть так и будет. С уважением. hi
                      6. -3
                        6 августа 2016 21:59
                        Avva2012
                        На мой взгляд, ВО, это не ТВ-3. И пусть так и будет.

                        Во-первых, зачем Вы ограничиваете содержание дискуссии? Этого делать не надо! Это обедняет полемику.
                        Во-вторых. Вы на меня тоже не обижайтесь, но я скажу Вам чистосердечно. Вы, наверное, из бывших военных. У них дисциплина на 1-м месте. Ни шага от инструкции в сторону! Про таких говорят – негибки в мышлении. Профессия налагает свой отпечаток.
                        Мне даже из-за Вас солдатский анекдот вспомнился.

                        Командир орёт на своих провинившихся солдат:
                        -Я вам что сказал?! Копать от меня и до следующего дуба! А вы что сделали?!

                        Вспомнилось также кое-что и из моей практики общения с военным комсоставом. А именно.
                        17 апреля 1991 года я выступала на международной н/п конференции для партийных и административно-территориальных работников Северо-Запада. Когда я в своём аналитическом выступлении логически доказала и сказала: 1) что в стране имеет место быть измена Родине на самом «верху» - а именно в лице Горбачёва и его ближайшего окружения; 2) что КПСС будет самораспущена Горбачёвым, а СССР потом будет ликвидирован; 3) что попытка контрбуржуазного переворота произойдёт не позднее конца августа – начала сентября 1991 года - то в это категорически отказались верить только присутствующие военные (25 человек). Гражданские были «за» мои логические выводы.
                        Полковник выскочил на трибуну ударил себя в грудь и заявил: «Я клянусь Вам, что Вооруженные силы страны – все, как один, от высшего офицера до последнего рядового! - выступим на защиту нашей социалистической Родины!» Он ещё сказал, что у женщин ума маленько, а паники много. Я ему тогда ответила, что наши войска не выйдут из своих казарм! Что наши - вот такие! - военные, как он, так и просидят в казармах, ожидаючи приказа «сверху». Так оно и произошло.А я ведь сделала тогда только теоретический дедуктивный анализ и синтез!
                        Вы просто логические возможности политического прогноза не дооцениваете.
                      7. -2
                        6 августа 2016 22:08
                        Цитата: Татьяна
                        А именно.
                        17 апреля 1991 года я выступала на международной н/п конференции для партийных и административно-территориальных работников Северо-Запада.

                        Татьяна , иностранцы были с Севера или Запада ? wink laughing
                        Цитата: Татьяна
                        А именно.
                        17 апреля 1991 года

                        1991 год , год Белой Овцы request
                        Цитата: Татьяна
                        что попытка контрбуржуазного переворота произойдёт не позднее конца августа – начала сентября 1991

                        контрбуржаузного ? wink belay
                        Татьяна , good
                        Какой у Вас стаж в КПСС ?
                      8. -2
                        6 августа 2016 23:35
                        Atalef
                        Какой у Вас стаж в КПСС?

                        Я никогда не состояла ни в какой партии.
                        Просто время было тогда такое бурное в стране! А у меня было научное хобби ещё с 1-го курса вуза. Я увлеклась методологическими возможностями диалектико-материалистического метода в научных вопросах прикладного характера. У меня были прикладные работы, которые заметили, и вот попросили меня выступить на данной конференции от имени Ленинградского обкома КПСС, потому что, как мне сказали, у них никто так хорошо методом не владеет, как я, и, если по моему материалу зададут партийному выступающему вопрос из зала, то он может просто на него не ответить. Только и всего.
                        Правда, военные были в бешенстве и всё переспрашивали потом председателя президиума: "Неужели это правда, что она выступает от Ленинградского обкома КПСС?!" Тот отвечал: "Да!" А те: "Этого не может быть!"
                2. Комментарий был удален.
              2. 0
                6 августа 2016 15:21
                Цитата:miru mir Вот и я об этом подумал) Причём Клинтоншу не перевариваю...

                Слух (вброс) появляется не просто так, часто. smile Серьезные люди анализируют, кто, сколько и как отреагировали. Социологи и психологи деньги не зря получают. И чем, вообщем, данная глупость про переезд, сильно отличается от НЛО, торсионных полей, телепатии? Я не говорю про астрологию. Верят ведь. wink
                1. 0
                  7 августа 2016 02:25
                  Avva2012
                  Слух (вброс) появляется не просто так, часто. Серьезные люди анализируют, кто, сколько и как отреагировали. Социологи и психологи деньги не зря получают.
                  Всё правильно! Делается это не просто так.
                  И чем, в общем, данная глупость про переезд, сильно отличается от НЛО, торсионных полей, телепатии? …Верят ведь.

                  Во-первых, это не "глупость", а политический расчёт- манипуляция. Во-вторых, "она" отличается тем, что под обещание получения новых благодатных земель в личное пользование в чужих странах под видом "переезда" страна-агрессор реально набирает для себя резервистов-оккупантов – активных и жадных до чужих земель в собственное пользование вооружённых захватчиков.
                  Так, например, было при Гитлере с его «Drang nach Ost!». И многие немцы с удовольствием двинулись в 1941 году на восток в Россию для захвата обещанных им Гитлером чужих земель. Особенно многие из них мечтали о плодородных землях Украины.
                  1. 0
                    7 августа 2016 02:57
                    Цитата: Татьяна
                    Во-первых, это не "глупость", а политический расчёт- манипуляция

                    - при условии, что слова ХК реальны - да. Но ведь доказательств, что они реальны, нет? Так же ж?

                    Цитата: Татьяна
                    Во-вторых, "она" отличается тем, что под обещание получения новых благодатных земель в личное пользование в чужих странах под видом "переезда" страна-агрессор реально набирает для себя резервистов-оккупантов

                    - есть факты, или это снова Ваша неистощимая фантазия?

                    Цитата: Татьяна
                    Так, например, было при Гитлере с его «Drang nach Ost!». И многие немцы с удовольствием двинулись в 1941 году на восток в Россию для захвата обещанных им Гитлером чужих земель. Особенно многие из них мечтали о плодородных землях Украины

                    - а вот это уже напоминает классическое "озеро Байкал похоже на огурец" laughing

                    Тоталь:

                    - Вы сами выдумали (или от кого-то услышали) некую "страшилку"
                    - с упорством, достойным (ИМХО) лучшего применения, Вы начинаете внедрять эту страшилку в мозги окружающих
                    - да вот беда - "не лезет"... и доказательств реальных, что страшилка - не просто страшилка, а некий "коварный план злобной закулисы" - их тоже нет
                    - а так хочется, ведь сами-то уверовали уже...

                    Мои соболезнования, короче request
              3. +1
                6 августа 2016 15:35
                Скорее всего Вы не умеете готовить.
        5. -1
          6 августа 2016 14:56
          Похоже мисисс Клинтон бредит. Но в одном она права:самостийная Украина-"недогосудаственное недоразумение на Европейской площадке"
        6. +1
          6 августа 2016 17:54
          Вы шапочку из фольги носите ?
      2. 0
        6 августа 2016 16:55
        Осень , доживем ли , долетим ли до рассвета ? Что же будет с Плотницким и с нами ?
    2. +2
      6 августа 2016 10:03
      Цитата: a.s.zzz888
      Кончать надо укронацизм. Достали всех.

      Да все уже знают и понимают...Нужна причина,серьезная ! Убивают медленно народ,западу это выгодно...Страшно и обидно за этим беспределом наблюдать,но пока нельзя нам ввязываться в серьезную драку..Нужно ждать!
    3. -17
      6 августа 2016 10:05
      Слишком просто рассуждаете.За ними США и вся экономическая мощь Запада где деньги(дети,дома) нашей элиты.С Украиной это надолго.Новый 1654год будет не скоро.
      1. 0
        6 августа 2016 10:18
        Цитата: alekc73
        Запада где деньги(дети,дома) нашей элиты

        Учитывая.что ты на саите ,под флагом Англии,ты про свои элиты пишешь.
        1. +5
          6 августа 2016 12:27
          Я русский и живу в России.В " командировку" в Англию отправили господа модераторы.Вы из их числа? hi
        2. 0
          6 августа 2016 19:28
          Цитата: Александр романов
          Учитывая.что ты на саите ,под флагом Англии,ты про свои элиты пишешь.


          hi, Саша.
          Браво, и поделОм. Но в одном "alekc73" прав - будут вброшены немерянные средства, чтобы удержать бывшую Украину в своей орбите. Как это будет сделано (тайными вливаниями, посулами или прямыми поставками "зелени" и оружия), покажет будущее. Пока же всё идёт по планам госдепа: страна нищая, огромный дефицит бюджета (клик), заморозка минских соглашений и шабаш бандеро-фашистов повсеместно по всей стране, администрация страны плотно "под каблуком" (бери это больное тело и делай с ним, что хош). К тому же США постоянно парализуют западных партнёров по минским переговорам (Германию и Францию).
      2. +1
        6 августа 2016 10:41
        Тю, Алекс ты чё буровишь. Главное, план по вхождению Руины а НАТО сорван и надолго.

        А если вся мощь Запада способна только на теракты, то эта мощь Поросёнка не спасёт. Бандеровцы сами его на ножах поднимут в мир иной.

        К ноябрю после Олимпиады и выборов в США ситуация быстро измениться.

        Поросёнок как Эрдаган попросит пощады.
        1. +3
          6 августа 2016 11:37
          Цитата: stas


          К ноябрю после Олимпиады и выборов в США ситуация быстро измениться.

          Поросёнок как Эрдаган попросит пощады.

          Давайте посмотрим под другим углом на эту ситуацию, (не знаю, я правда или нет, тот факт что якобы Порох, дал команду на устранение глав ЛДНР).
          А не подготовка ли это, к устранению Порошенка? Попытки диверсий, и ликвидаций глав Республик, это может быть ширмой за которой готовятся к ликвидации Пороха, мол ответка от ЛДНР, Они ведь в современной Украинской власти, как пауки в банке, друг друга жрут.
          Возможен и такой вариант?
          США не впервой подставлять своих "партнеров" только последние как пример это Кадафи, и Хусейн.
          1. 0
            6 августа 2016 12:55
            Все возможно?
        2. 0
          6 августа 2016 11:41
          Цитата: stas
          К ноябрю после Олимпиады и выборов в США ситуация быстро измениться.
          Если только во время Олимпиады украинские шестерки Штатов боевые действия не начнут, подобно их грузинским коллегам восемь лет назад. Какую нынче дату выберут - 16.08.16?
          Цитата: stas
          Поросёнок как Эрдаган попросит пощады.
          Пощады не будет, думаю. Если Педро вообще до этого момента доживёт.
        3. 0
          6 августа 2016 19:36
          Цитата: stas
          Поросёнок как Эрдаган попросит пощады.


          Не скажите. Хищник в капкане отгрызает себе лапу. Вальцман со товарищи могут много бед натворить под занавес. Занавес же начнёт опускаться, когда укропская "элита" начнёт распродавать свои активы в бывшей Украине. А пока они "финтят" (клик):
    4. +1
      6 августа 2016 10:10
      Это могут быть и киевские, но нельзя исключать и внутреннюю движуху внутри руководства ЛНР, так сказать собственные рамсы....!Думаю, что наши советники из соответствующим структур помогут установить и истинных исполнителей и заказчиков, да и помогут усилить охрану глав ДНР и ЛНР,поскольку России сейчас крайне не выгодно любое движение по смене существующих руководителей республик!
      1. 0
        6 августа 2016 15:48
        Согласен с Вами: может Киев,может внутренняя разборка,а может "проявление патриотизма"какого-нибудь комбата. Они мало считаются с Педро
      2. 0
        6 августа 2016 19:45
        Цитата: Зяблицев
        но нельзя исключать и внутреннюю движуху внутри руководства ЛНР, так сказать собственные рамсы.


        Думается, что Вы не правы. Делить то ЛНР и ДНР нечего, а цель одна - удержать республики на плаву. А вот Киеву "встос" ослабление руководств республик, так-что (ИМХО) теракт организован Киевом при руководстве штатовскими спецами. Захарченко навестил Плотницкого в госпитале (клик):
    5. -7
      6 августа 2016 10:58
      выжил? кто б сомневался...
      1. -2
        6 августа 2016 13:37
        Цитата: Павел1
        выжил? кто б сомневался...


        Покушение на Плотницкого произошло рано утром 6 августа. Лидер республики в сопровождении охраны и водителя направлялся к автомобилю, стоявшему возле его дома. В это время рядом с машиной сработала бомба. Фугас был заложен под внедорожник. Помимо Плотницкого, в результате взрыва пострадали еще несколько человек, все они доставлены в больницу
    6. +1
      6 августа 2016 20:50
      Какие тут минские соглашения, это настоящий террор против неугодных лидеров и неугодного народа на государственном уровне укрож@пых.
  2. +6
    6 августа 2016 09:54
    Сейчас "правдивые" "укроСМИ" скажут что это был "самоподрыв" кондиционера.
    1. +5
      6 августа 2016 11:04
      Цитата: svp67
      укроСМИ" скажут что это был "самоподрыв" кондиционера

      Обидно, что даже такие как Царёв говорят, что это действия ДРГ, т.е. диверсия. Хотя по всем международным нормам взрывы фугасов и покушения рассматриваются не иначе как террористический акт. Уже давно пора признать, что киевская хунта создала крупнейшую в Мире террористическую организацию, которая ведет геноцид собственного народа. Лицемерие и двойные стандарты будут и дальше усугублять ситуацию, приведут к еще большему количеству жертв и приблизят войска НАТО к российским границам.
  3. -11
    6 августа 2016 09:54
    Это как покушатели на "Ленина", приведут замену - "Сталина".
    1. +5
      6 августа 2016 10:07
      Цитата: скептик
      Это как покушатели на "Ленина", приведут замену - "Сталина".

      Хорошо бы good
  4. +6
    6 августа 2016 09:55
    Наверное необходима профессиональная помощь в борьбе с ДРГ и украинской агентурой СБУ, осевшей в ЛНР, да и в ДНР тоже.
    1. +6
      6 августа 2016 10:00
      Цитата: rotmistr60
      Наверное необходима профессиональная помощь в борьбе с ДРГ и украинской агентурой СБУ, осевшей в ЛНР, да и в ДНР тоже.

      Ну вообще то все предыдущие знаковые ликвидации , то же относили ДРГ украины , но почему то так никто ничего и не доказал , хотя все видели , что в 80% случаев висели уши или криминала и несговорчивости атаманов ( это не только в смысле казаков ).
      Здесь то же никто пока ничего не знает.
      Про Плотницкого вообще кто то чего то слышит ?
      Везде Захарченко .
      Так , что вариантов много.
      Пусть сначала фамилии раненных назовут - от этого и плясать можно начинать.
      1. 0
        6 августа 2016 10:25
        Цитата: atalef
        Ну вообще то все предыдущие знаковые ликвидации , то же относили ДРГ украины , но почему то так никто ничего и не доказал , хотя все видели , что в 80% случаев висели уши или криминала и несговорчивости атаманов ( это не только в смысле казаков ).

        Да-да, прям всевсе видели, особенно у вас Израиле оптика хорошая, а в СБУ одни умственно-недоразвитые жертвы ДЦП - они ну никак не могли.
        1. +2
          6 августа 2016 10:32
          atalef
          ...Пусть сначала фамилии раненных назовут - от этого и плясать можно начинать.


          Фамилии Плотницкий мало?
          Плясать начать???
          Семь-сорок на радостях???

          Любая поговорка хороша к месту.
          А тут пляски на костях получились.
          1. +3
            6 августа 2016 10:46
            Цитата: Храмов
            Фамилии Плотницкий мало?
            Плясать начать???
            Семь-сорок на радостях???

            Вместе спляшем , ведь всем известно , что Плотницкий еврей. laughing
            Цитата: Храмов
            Любая поговорка хороша к месту.
            А тут пляски на костях получились.

            Ну костей в общем нет , как и информации.
        2. +4
          6 августа 2016 10:45
          Цитата: Серый брат
          а в СБУ одни умственно-недоразвитые жертвы ДЦП - они ну никак не могли.

          Ну тогда они просто профессионалы , 3\4 командиров положили , ушли не пойманными и без следов.
          1. +4
            6 августа 2016 11:06
            Цитата: atalef
            3\4 командиров положили

            Можно поподробнее про 3/4?
            Я так понимаю, у вас есть списки командного состава армий ЛНР и ДНР, и вы способны обосновать свои слова.
        3. +3
          6 августа 2016 10:54
          Цитата: Серый брат
          ...а в СБУ одни умственно-недоразвитые жертвы ДЦП - они ну никак не могли.

          Недооценивать противника нельзя. В мае месяце этого года под Хмельницком состоялся первый выпуск. Возможно обучение прошло успешно и наблюдаем результаты полученных навыков на практике.
      2. avt
        0
        6 августа 2016 10:58
        Цитата: atalef
        Про Плотницкого вообще кто то чего то слышит ?
        Вроде проскочило на ,,Русской весне"- в тяжёлом состоянии в больничке.
        Как уточнили «Русской Весне» в Народной милиции ЛНР, самодельное взрывное устройство было закреплено на столбе, который обломился от взрыва и упал возле дороги.
        Интересный почерк , что то мне напоминает где то такой вариант весьма часто встречался . wassat
        Цитата: atalef
        Так , что вариантов много.

        Вариантов действительно много , можно тереть до бесконечности. Мне вот такой вариант показался интересным - уж как то ловко по времени совпало с арестом Ефремова в Киеве , вот прям с трапа его сняли и в СИЗО .
        1. 0
          6 августа 2016 11:04
          Цитата: avt
          Вроде проскочило на ,,Русской весне"- в тяжёлом состоянии в больничке.

          Царев написал
      3. 0
        6 августа 2016 11:46
        Цитата: atalef
        Пусть сначала фамилии раненных назовут - от этого и плясать можно начинать.


        Что скажут фамилии? Если только сам Плотницкий ранен только.
        Так водитель и охрана, если Плотницкого не было в машине.
  5. -12
    6 августа 2016 09:58
    Толстяк то сам пострадал нет?
  6. +1
    6 августа 2016 10:01
    УПС, Юристы на сайте есть? Можно ли приравнять правительство Украины к террористам?
    1. +7
      6 августа 2016 10:06
      Цитата: Tusv
      УПС, Юристы на сайте есть? Можно ли приравнять правительство Украины к террористам?

      Можно, но тогда и их хозяев в Вашингтоне тоже придется признать..)))) Мы русские обычно без "юристов" такие проблемы решаем..
      1. +1
        6 августа 2016 16:01
        Верно,майдауны красиво бы смотрелись в петле на Майдане,но либирасты-**дарсты от одной лишь картинки начнут визжать
    2. +2
      6 августа 2016 10:08
      Цитата: Tusv
      УПС, Юристы на сайте есть? Можно ли приравнять правительство Украины к террористам?

      Жириновский сын юриста laughing
      1. 0
        6 августа 2016 10:27
        Цитата: atalef
        Жириновский сын юриста

        Понятно. Юристов на сайте пока нет, одни шутники.
        И то хлеб. По крайней мере улыбнуло
      2. -1
        6 августа 2016 11:02
        Цитата: atalef
        Цитата: Tusv
        УПС, Юристы на сайте есть? Можно ли приравнять правительство Украины к террористам?

        Жириновский сын юриста laughing

        Смешно вам, как обычно Аталеф..Смейтесь пока.. laughing
        1. +4
          6 августа 2016 11:16
          Цитата: Харитон
          Смешно вам, как обычно Аталеф..Смейтесь пока..

          Он уже 4 года на саите сидит и ни фига не унывает. Я вообще его грустным никогда не видел. Боюсь михан и ты его никогда грустным не увидишь lol Это конечно тебя сильно опечалит,но что делать,такова селяви laughing
          1. Комментарий был удален.
          2. +3
            6 августа 2016 12:16
            Цитата: Александр романов
            Я вообще его грустным никогда не видел.

            Был момент и не раз.
            Только когда его за плинтус загоняют, он обижаецо и заносит оппонентов в черный список)) Впрочем, как и остальные еврейки на этом сайте. Мне потом несколько богоизбранных написали в личку типа "а-та-та, что это ты нас смеешь не любить сцука такая!" laughing Клоуны, короче.
            1. -3
              6 августа 2016 16:37
              Цитата: Байкал
              Был момент и не раз.
              Только когда его за плинтус загоняют, он обижаецо и заносит оппонентов в черный список))

              Он даже оппонентов заносит в ЧС с улыбкой wassat
              Цитата: Байкал
              Клоуны, короче.

              Слышь братан,ты если человека лично не знаешь,ты тише себя веди.
              1. +2
                6 августа 2016 21:32
                Цитата: Александр романов
                Слышь братан,ты если человека лично не знаешь,ты тише себя веди.

                На этой фразе Вы перестаете чесать промежность в трениках, сплевываете семки и, набычившись, встаете с лавки? laughing
                Полноте)) Я вот, знаете ли, к примеру ни Вальцмана лично не знаю, ни Беню с Гройсманом не знаю - также лично. Однако во всеуслышание называю их ...удаками, прости госспаде, дырявыми. Сейчас тоже будут предъявы или все же уловите всю иронию момента? laughing
                Вы здесь вроде как уважаемый человек и все такое - ведите себя достойно hi
                С наилучшими пожеланиями)
                - - - - -
                ЗЫ Минусы, кстати, не мои)
        2. 0
          6 августа 2016 11:36
          Цитата: Харитон
          Смешно вам, как обычно Аталеф..Смейтесь пока

          Когда шутят - улыбаюсь, когда убивают "шутникам" будет не до смеха
        3. Комментарий был удален.
        4. 0
          6 августа 2016 21:52
          Цитата: Харитон
          Смешно вам, как обычно Аталеф..Смейтесь пока.

    3. +3
      6 августа 2016 10:10
      Нелюди организовавшие кровавый госпереворот,развязавшие кровавую бойню против своего народа на юго-востоке,убивающие мирное население,стариков,детей ,женщин - это и есть ТЕРРОРИСТЫ
    4. 0
      6 августа 2016 10:24
      Тут юристом быть не надо. Если создать прецедент, то понесется по миру волна объявлений террористами всех подряд. И будет либо фарс, либо образование антитеррористических коалиций с целью не смены режимов, хотя будут подавать именно так, а банальной оккупации территорий с нужными ресурсами. Ирак, Ливия, Сирия, Йемен будут выглядеть мелкими пакостями. С другой стороны, международные правовые организации типа судов, арбитражей, ООН(!) и т.п. находятся на Западе, и под данную тематику подогонять ситуацию уже не против, только "злая путинская коварная Россия" мешает.
  7. +2
    6 августа 2016 10:06
    Как показывает практика ДРГ проходят зону соприкосновения в момент артиллерийских обстрелов, в самый благоприятный момент! ВСУ скорее всего этими приемами пользуются, сколько ДРГ под шумок можно забросить! Надо делать полную зачистку зон соприкосновения с ВСУ, а то совсем обнаглели!
    1. 0
      6 августа 2016 10:37
      Как показывает практика-взорвать просто гражданина сложно без подготовки,а уж руководителя-уйма времени на подготовку.
  8. +2
    6 августа 2016 10:10
    И без особых юридических изысканий можно утверждать, что нынешний киевский режим ни что иное, как националистическая террористическая организация захватившая власть в отдельно взятом государстве. Госдепартамент США выступают в качестве подельников. В данном конкретном случае - попытка заказного убийства общественно опасным способом на почве политических разногласий. Я слабо представляю, как ЛДНР смогут мирно существовать с киевскими властями в рамках одного государства.
  9. +2
    6 августа 2016 10:15
    Глава ЛНР Игорь Плотницкий сегодня утром получил ранения в результате мощного взрыва, который произошел рядом с его автомобилем. Об этом сообщил корреспондент ЛИЦ с места происшествия.

    Глава Республики госпитализирован в одну из столичных больниц.

    Покушение произошло в Луганске на пересечении улиц Карпинского и Ватутина. При взрыве также получили ранения несколько человек, повреждены фасады прилегающих зданий.

    На данный момент территория в радиусе километра от места происшествия оцеплена полицией. Начаты следственные мероприятия. Источник: http://lug-info.com/news/one/glava-lnr-gospitalizirovan-v-bolnitsu-luganska-posl
    e-pokusheniya-15978
  10. +2
    6 августа 2016 10:24
    Что,будем дальше "Минск"3,4,....10....20 проводить или пора уже и хари чистить,но с умом?
  11. +7
    6 августа 2016 10:26
    Ветку не читал. НО - Плотницкие и Пушилины всех ДОСТАЛИ,дерибаном денег и гумпомощью. Простите за откровенность, но даже мы типа в хо.хляцкой окупации,и то офигиваем.И как потом донбассу помощь оказывать ? Если данные эпизоды человеков кордоны перекрыли, и все в карман гребут ?
    Если к примеру у меня в багажнике куча всего разного для конкретных людей - так нифига, уже все отбирают,неизвестно куда, а потом на базарах. Так что я не удивляюсь, сладкий пирог поделить не могут. Типа хохлы виноваты, та фиг там,через кордон не пройдут, СВОИ РЕБЯТЯ, как не прискорбно, власть и вабло делят на крови .
    1. 0
      6 августа 2016 10:34
      Цитата: Баракуда
      И как потом донбассу помощь оказывать ?

      А вы и так не оказываете - у вас возможности нет, пятнаху за такое могут впаять.
      Так что за нас переживать не надо.
      1. +7
        6 августа 2016 10:45
        Как раз и оказывал,за что и под судом сейчас.
        1. -1
          6 августа 2016 11:37
          Цитата: Баракуда
          Как раз и оказывал,за что и под судом сейчас.

          Чет вы долго уже под судом.
          1. 0
            6 августа 2016 11:56
            Уже три было, не быстрое это дело, я сам не знал. То свидетели не являются, а их много,и хотя бы один не явился- суд переносится,то новые факты,то судья в отпуске.
  12. 0
    6 августа 2016 10:30
    Проходной двор у них там, с охраной. А "казачков засланных" - сколько хочешь. Управляемый фугас, однако. Ну что, ждать ответку в Киеве? А почему нет? У всякой палки - два конца. am
  13. +2
    6 августа 2016 10:43
    И кто террористы после этого?Жители Луганска взрывают в Киеве людей?Всё наоборот.
  14. -3
    6 августа 2016 10:55
    Что то меня терзают смутные сомнения... Недавно "Моторола", теперь вот Плотницкий... Уж не пиар ли это. Какие то диверсии смутные. Если работа рук ДРГ, то какие то они не обученные. Хотя, возможны местные разборки. Больше на запугивания похоже.
    1. +2
      6 августа 2016 13:26
      Вы забыли покушение на командира 3 батальона 7(Чистяковской) бригады "Мачете" и ликвидацию командира 7 бригады "Зари". Мои контакты на Донбассе, сообщили, что это местные разборки между МВД, МГБ и МО молодых республик. Вот такая хрень.
  15. -2
    6 августа 2016 11:01
    Что тут удивляться,Олимпиада ведь началась.Как в 2008 году грузины ринулись в атаку,так и тут матрасня провоцирует хохлов начать войну...
  16. 0
    6 августа 2016 11:03
    Джабба Хатт ликвидировал Беднова, Мозгового и Дремова. Неудивительно, что ему мстят. Впрочем мог не поделить что-то и с другими бандитами. Передел собственности в республиках сейчас в самом разгаре.

    И как третий вариант - ложное покушение.
  17. -7
    6 августа 2016 11:20
    Глава ЛНР Плотницкий госпитализирован после взрыва

    Ну слава те господи, хорошо что среди ополченцев нашлись решительные люди. Надо этим ставленникам кремлёвских олигархов отомстить по полной за убийства русских героев Ищенко,Мозгового,Бэтмана,Дрёмова и многих других ополченцев которые эти твари убили или бросили в подвалы для борьбы с "махновщиной". Эта жирная свинья достала весь народ, как и хазарченко. Короче очень хорошая новость надеюсь эта либо сдохнет, либо будет инвалидом. Пожалуй это первая положительная новость с Донбасса, после минского сговора, партнёры по геноциду населения Донбасса вова и петя договорились.
    1. +2
      6 августа 2016 11:28
      Цитата: руспартизан
      руспартизан

      Укробандеровец - больше подходит, ну или адепт секты Гирькина, что в принципе продукт того же сорта.
      1. -3
        6 августа 2016 11:42
        Гиркина? Этого охранителя? Который бросил народ и свалил в Москву кинув всех кто в него поверил? Который в благодарность за "развод баранов" на Донбассе получил квартиру и сейчас подрабатывает охранителем типо сплотимся возле гавнокомандущего и тд? А почему я укробандеровец? Это разве я передал всю военную технику и боеприпасы из Российского Крыма новому правительству украины, между прочим ещё когда парашенко презиком не был. Тебе известно что РФ передала всю технику из крыма укроармии, причём это всё было в разгар АТО 2014год. Когда Славянск ещё не пал! Разве я поддерживаю русофобов в Киеве газом, электроэнергией, толпливом для АЭС, забываю про долги и даю парашенко новые кредиты? Поставляю топливо для военной технике, запчасти для танков.
        На сегодняшний день (15 апреля), как сообщил Антонов, Украине уже переданы 389 единиц различной военной техники, в том числе восемь вертолетов и три боевых корабля. 2014год Карл!
        Нет это делает твой любимый царёк.
        1. +1
          6 августа 2016 12:47
          Цитата: руспартизан
          РФ передала всю технику из крыма укроармии, причём это всё было в разгар АТО 2014год.

          Что вы мне тут тёплое за мягкое выдаёте? Какой разгар АТО? C началом АТО передача была остановлена.
          Датой начала конфликта считается 7 апреля 2014 года, когда и. о. президента Украины Александр Турчинов в связи с захватами административных зданий в Харькове, Донецке и Луганске и провозглашением Харьковской и Донецкой народных республик, объявил о создании антикризисного штаба и о том, что «против тех, кто взял в руки оружие, будут проводиться антитеррористические мероприятия»[23][24]. 14 апреля на сайте президента Украины был размещён текст указа № 405/2014 о начале антитеррористической операции на востоке Украины: «Ввести в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 13 апреля 2014 г. „О неотложных мерах по преодолению террористической угрозы и сохранению территориальной целостности Украины“». Указ вступил в силу со дня опубликования[25][26].
        2. +2
          6 августа 2016 12:58
          Цитата: руспартизан
          Разве я поддерживаю русофобов в Киеве газом, электроэнергией, толпливом для АЭС, забываю про долги и даю парашенко новые кредиты? Поставляю топливо для военной технике, запчасти для танков.

          Ну и помойка у вас в голове.
          1. -5
            6 августа 2016 13:05
            помойка в голове у укров верящих 1+1 и уже 2 года воюющей с РФ и эрэфян верящих в солнцеликого и предавших Донбасс. А Донбассу никто ничего не обещал хаха, да и вообщем там живут других гусские не такие как в крыму, мы гусские своих не обманываем, Россия защитит, пусть только посмеют и прочее ко-ко-ко. А то что РФ передавала технику украм за это надо бы путина и шойгу под суд отправить как соучастников геноцида народа Донбасса, вместе с их партнёрами из Киева. Но поскольку украинцы и эрэфяне зомбированы, то и дальше придётся смотреть на бл***кий цирк на русских костях.
            1. +2
              6 августа 2016 13:11
              Цитата: руспартизан
              прочее ко-ко-ко.

              Дадада очередное Путинвведивойска, а мы по хатам посидим.
              1. -6
                6 августа 2016 13:20
                ПНХ предатель
                1. +2
                  6 августа 2016 13:22
                  И вам не хворать.
                2. 0
                  6 августа 2016 21:02
                  Цитата: руспартизан
                  ПНХ предатель

                  Д...л, б...ь!(с) Выражаясь дипломатическим языком.
                  ЕГЭ сдавать мозг натаскан: только тесты, думать не обучен.
    2. +3
      6 августа 2016 13:30
      Эк, батенька, вы шашкой размахались. Сами то там бывали, на Донбассе?
      1. +1
        6 августа 2016 16:20
        Блэк,а Вы разве не видите каков сей"партизан"? Ефрейтор метит в глаукомы или на место С.К.
      2. -5
        6 августа 2016 16:30
        да "нашим мальчикам" не надо было брать Одессу и Харьков, пусть подыхают за Пальмиру и Алеппо. Гусские п**** со своим ху***м. А зачем мне воевать на Донбассе а? Сначала надо вову шаломова из кремля вперёд ногами вытащить, а уж потом приниматься за его партнёра петю.
        1. 0
          6 августа 2016 17:14
          Т.е. с ситуацией на месте не знакомы. Все вокруг враги, только вы Д Артаньян. "А сапоги, у вас над головой, не свистели?"(с)
  18. +2
    6 августа 2016 11:20
    В США сидят настоящие маньяки во власти и в ЦРУ! В который уже раз террористические акты и боевые действия они совершают и начинают в день открытия Олимпийских игр.
    1. 0
      6 августа 2016 11:56
      В который уже раз террористические акты и боевые действия они совершают и начинают в день открытия Олимпийских игр.

      как бы пецька от рошена и укронацики, под шумок олимпиады, не начали наступление. Им это позарез необходимо, иначе кирдык от своих-же.
  19. +1
    6 августа 2016 11:54
    Цитата: Александр романов
    Цитата: alekc73
    Запада где деньги(дети,дома) нашей элиты

    Учитывая.что ты на саите ,под флагом Англии,ты про свои элиты пишешь.

    Похоже существование прокси-сервера в браузере для вас откровение)))
  20. -1
    6 августа 2016 11:59
    Вторая часть Мерлезонского балета, судить кто что и кого, несколько преждевременно.
    Цитата: Cat Man Null
    ..пруфа, как я понимаю, не будет
    - как, впрочем, и обычно... у Татьяны.

    "Неожиданное заявление сделала кандидат в Президенты США от демократов Хиллари Клинтон, в интервью нашему корреспонденту, относительно будущего Соединенных Штатов" - сообщает ведущая американского издания ABC News Рос Чайлдс.
    Такая ссылка вас устроит?
    Прямой ссылки на ABC News я не нашёл, но учитывая, что бабка Клинтон больная на всю голову, можно считать это вбросом по Фрейду.
  21. 0
    6 августа 2016 12:14
    Крыса завелась , нужно внимательнее к окружению присмотреться. Здоровья Плотницкому.
  22. 0
    6 августа 2016 12:19
    Ну тогда они просто профессионалы , 3\4 командиров положили , ушли не пойманными и без следов
    Вот это и беспокоит. Похоже там действительно профессионалы. И нет ни какой ответки. Пора бы давно убирать Яроша, Турчинова, Яйценюха и т.д.
    1. 0
      6 августа 2016 16:28
      Вообще-то все эти"республики"давно надо объединить в одну и провести капитальную чистку их МГБ и МО:"мышей не ловят!"
  23. 0
    6 августа 2016 12:39
    Цитата: atalef
    Пусть сначала фамилии раненных назовут - от этого и плясать можно начинать.

    Фамилий пока нет, кроме самого Плотницкого. С ним еще двое были в машине. Все трое в больнице. И вроде, двое прохожих.
  24. 0
    6 августа 2016 14:32
    а вот это очень грустно :(((