СМИ о попытке украинских диверсантов прорваться в Крым

58
В ночь на воскресенье украинской стороной была предпринята попытка совершения диверсии на границе с Крымом с целью прорыва неизвестных лиц на территорию РФ, передаёт Лента.ру сообщение «Комсомольской правды в Крыму».

СМИ о попытке украинских диверсантов прорваться в Крым


Жители Армянска – крымского города, где находится один из пунктов пропуска на границе с Украиной, – сообщили, что слышали ночью стрельбу.

«В городе ходят БТР и люди в бронежилетах. Есть слухи, что кого-то из пограничников убили», – сказал один из собеседников газеты.

«Утром 7 августа украинские власти объявили о временной приостановке пропуска людей и машин через все три контрольных пункта на границе с Крымом, что в свою очередь привело к блокировке автомобильного сообщения между Украиной и полуостровом. Согласно заявлению, такие меры предприняты в ответ на действия российской стороны, якобы приостановившей аналогичные операции», – говорится в сообщении.

Правда, через несколько часов движение было восстановлено. Представители российских властей от комментариев пока воздерживаются.

Лента.ру напоминает, что в настоящее время российские правоохранители ведут расследование уголовного дела, возбуждённого по факту организации вооружённого батальона у границ с Крымом. Сообщается, что 4 августа прокуратура региона заочно предъявила обвинение по этому делу Ленуру Ислямову – организатору блокады полуострова, находящемуся в розыске.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    8 августа 2016 08:30
    тяжело дураку жить, но зато интересно...
    1. +15
      8 августа 2016 08:40
      Кто то очень сильно нагнетает обстановку - пока только слухи.
      1. +42
        8 августа 2016 08:54
        Цитата: cniza
        Кто то очень сильно нагнетает обстановку - пока только слухи.

        Это не слухи-звенья одной цепи. Казахстан, Армения, выдавливание России с Олимпиады, запрет выступления параолимпийцев, провокация на границе с Крымом. Вероятно следующим шагом будет начало боевых в Донбассе! Прослеживается рука "вашингтонского обкома" negative !
        1. +8
          8 августа 2016 11:58
          Цитата: kapitan92
          Это не слухи-звенья одной цепи.


          Точно так. Команда спущена. Цель - вынудить Россию играть по правилам козлобородого Сэма (НАТО и ЕС играют именно по этим правилам). Провокации на границе России (в Крыму) будут постоянными, к этому нужно быть готовыми и отвечать адекватно (на поражение) (клик).
      2. +21
        8 августа 2016 08:57
        Цитата: cniza
        Кто то очень сильно нагнетает обстановку - пока только слухи.

        Да нет.Судя по тому, какая информация приходит от жителей Армянска - не слухи. Инцидент с перестрелкой действительно имел место быт. Сообщают об одном погибшем погранце и трёх раненных, которых первоначально доставили в горбольницу Армянска, а потом переправили дальше.Со стороны укробандюков сообщают о 3-6 погибших( из разных источников по-разному)
        1. +31
          8 августа 2016 10:08
          Ошибка нашего руководства, не стоило останавливать наступление на Мариуполь в 2014г. Сейчас бы проблем этих не было. Даже их президент признал, что Минские соглашения спасли Украину. Кучу денег не пришлось бы тратить на керченский мост, за четверть этой суммы скупили бы главных чиновников и получили бы Новороссию, союзное нам государство.
        2. +6
          8 августа 2016 13:39
          Жалко как у Израиля нельзя: стрельнули - мочи в ответ.
          Не поймут в этих ваших Европах... sad
      3. +4
        8 августа 2016 14:26
        Дополню, на севере Крыма отключили и мобильный и проводной интернет. Походу ищут. Поражает тишина в СМИ, как специально молчат.
    2. Комментарий был удален.
    3. +5
      8 августа 2016 09:24
      А этот батальон в Херсонской области в пределах досягаемости наших РСЗО из Крыма? Нет, так просто интересно... wink
      1. 0
        8 августа 2016 22:20
        Цитата: marlin1203
        в пределах досягаемости наших РСЗО


        в пределах досягаемости миномётов
    4. +13
      8 августа 2016 10:51
      В бою с диверсионной группой погиб не пограничник, а руководитель спецподразделения УФСБ по Крыму... хороший парень, лично знал похороны пройдут на его Родине в Курске
    5. +2
      8 августа 2016 12:45
      Инцидент был, но почему то инфы очень мало, в основном отписываются по блогам.В СМИ, сухая констатация, типа было)!), что у нас, что вукраине. Определённо одно, кохлы неретрухнули малость, а мы вероятно не хотим показать проблемы безопасности на границы Крым-вукраина.
  2. +23
    8 августа 2016 08:31
    что-то не статья а каламбур из слухов и догадок, еще и татарский батальон притянули...
    1. +21
      8 августа 2016 08:51
      Цитата: lukke
      ....не статья а каламбур из слухов и догадок...

      Согласен! Администраторы ВО надеются, что читатели в своих комментариях сами дополнят статью, так сказать "доведут до кондиции". Вообще-то событие произошло отнюдь не рядовое, но во всех СМИ - упорное молчание. Странно всё это.
      1. +3
        8 августа 2016 09:14
        Цитата: Karasik
        Вообще-то событие произошло отнюдь не рядовое, но во всех СМИ - упорное молчание.

        Так была ли попытка прорыва? Может и говорить не о чем? request
        1. +6
          8 августа 2016 09:28
          Цитата: Штык
          Так была ли попытка прорыва? Может и говорить не о чем?

          Слухи, слухи. Ничего конкретного. Во всяком случае, что-то там было, и один российский пограничник убит + трое раненых. Так что ЕСТЬ о чём говорить! К тому же не всех террористов "обнулили". Кое-кто прорвался и их ловят. Надеюсь, сегодня появится более подробная информация.
        2. 0
          9 августа 2016 09:20
          Было что-то! Знакомые сестры ехали из киева, написали что стрельба была, лежали на полу 2 часа в помещении КПП на Рос.границе, потом выпустили всех в сторону Крыма. Прорыва попытка или же провокация, вот что не известно!
    2. +10
      8 августа 2016 09:35
      Цитата: lukke
      что-то не статья а каламбур из слухов и догадок
    3. +4
      8 августа 2016 09:44
      у нас тут все в патрулях, гаи в брониках и самооборона везде...слухи, да..
    4. +4
      8 августа 2016 10:45
      Цитата: lukke
      что-то не статья а каламбур из слухов и догадок, еще и татарский батальон притянули...

      В любой "шутке" есть доля правды.
      Согласитесь, событие не рядовое, а официального опровержения, на уровне хотя бы того же погрануправления пока нет - всё на уровне слухов и домыслов, хотя как показывает практика, обычно в таких случаях какой нибудь дядька в погонах успокаивает взбудораженное население тем, что сия информация не соответствует действительности. Вот как раз эта затянувшаяся пауза и настораживает.
      Может быть пока, для принятия решения, пытаются установить что это было - "студенческая самодеятельность" или работа ДРГ, а может быть просто имитация прорыва ислямовскими отморозками, для спонсора. Если разобраться, то этот татарский батальон спонсоры просто так кормить не будут, им надо хоть какой то кипеш.
  3. +41
    8 августа 2016 08:34
    Какое у их большое желание навредить России,хотя бы как нибудь!
    1. +3
      8 августа 2016 11:30
      даже идеи у них ... Ложка дегтя, в бочку их г-на.
      Возможные экономические приобретения:
      - дополнительная загрузка транссибирская магистраль,
      - продажа ГСМ
      - продажа фуража
      - продажа боеприпасов
      военные выгоды:
      - отработка взаимодействия с крупными военными формированиями возможных союзников
      - взаимодействие с возможными союзниками по переброски подкреплений в европейскую часть России
      Как то так laughing
  4. +4
    8 августа 2016 08:36
    Пусть прямо в ад прорываются, а не в Крым.
  5. +10
    8 августа 2016 08:40
    Невнятное какое то сообщение. Ещё и лента эта, полужелтая. Неужели нормальных известий нет? Которым доверять можно, как нашему Генштабу? Или паники боятся? В разгар курортного сезона? Повязать бы этих, прорывавшихся, и поспрошать, с пристрастием...и если там военнослужащие ВСУ окажутся, объявить Майданию ... да, кем её не объявляй, бесполезно. Пока хунту не "сковырнуть", толку не будет. Укросми, пользуясь полной безальтернативностью в подаче информации, выжигают мозги населения почище напалма.
  6. +4
    8 августа 2016 08:43
    вроде слушок был, что дезертира с оружием ловили
  7. +4
    8 августа 2016 08:44
    Статья из слухов. СМИ сообщали, что границу перекрывали с Украинской стороны т.к. пыталась прорваться машина без очереди, по ней стреляли украинцы пограничники.
  8. +4
    8 августа 2016 08:48
    Выборы скоро у америкосов, надо срочно что-то учудить чубатым на границах России, и спеть старую песню про весьмир с нами.
    1. +15
      8 августа 2016 09:13
      Цитата: dzzen
      Выборы скоро у америкосов, надо срочно что-то учудить чубатым на границах России, и спеть старую песню про весьмир с нами.

      Вспомним 08.08.2008г!!! Во время Олимпийских игр в Китае грузины ударили "градами" по Южной Осетии. Первый удар приняли бойцы миротворческого батальона России. Вечная память тем, кто там остался навсегда!
      Надо ожидать подобного в Донбассе. Война выгодна "выходящему в тираж" параше, выгодна в предвыборной компании Клинтон против Трампа, выгодна всей "русофобской европе", тем более во время Олимпиады.
  9. +2
    8 августа 2016 08:48
    Вчера эту "новость" на ленте читал.Ещё подумал почему только они одни об этом сообщили?
  10. +9
    8 августа 2016 08:56
    Да фиг с ним. Там есть специально обученные для решения таких задач люди. Кого надо накажут, кого надо посодють. Пусть спокойно делают своё дело. Главное, чтобы им не мешали отвечать быстро, качественно и неотвратимо.
  11. +1
    8 августа 2016 08:59
    По-ходу про прорыв со стороны Украины - лажа. Но дыма без огня не бывает. Значит какая-то движуха там присутствовала. На сайте же много крымчан. Поделились бы инфой, слухами...
    1. 0
      8 августа 2016 12:34
      Поделились бы инфой, слухами...


      Слухов можно и так начитаться. Коммент управления ФСБ или МВД по Крыму было бы интереснее.
  12. +8
    8 августа 2016 09:05
    Про попытку "прорыва" каких-то диверсантов - просто чушь. Достаточно посмотреть на карту Крыма, чтобы увидеть, что диверсанты могут попасть в Крым фактически на обычной резиновой лодке с мотором - для этого достаточно преодолеть любой из многочисленных лиманов озера Сиваш, береговая линия очень изломанная, много место где можно пробовать под видом заблудившихся рыбаков - благо огромное количество мест, где ширина лимана не превышает 2 км. Какой смысл прорываться с боем, в стиле самоубийц, если можно ночью подойти даже на веслах? Вода в лиманах спокойная, вообще проблем никаких, все зависит от бдительности контроля береговой линии. Также Армянск, мягко говоря, располагается не на границе, а в 8 км. от нее. Насколько можно судить по отрывочным сведениям из разных СМИ и постов в live journal, какая-то группа расстреляла личный состав КПП пограничной части в Армянске и скрылась, вероятно ранее заброшенные из Украины отморозки или подполье...ее пытались перехватить.
    1. +1
      8 августа 2016 09:15
      А вот в этом и перчик-зачм втихую?-Надо чтоб как на параде было.Значится план такой был-Инцидент имел место?-Имел-лодками с моторчиками не воспользывались?-нет.Ну тады все по плану.Е сли не фейк это конечно...
  13. 0
    8 августа 2016 09:13
    Начинают пихать жала потихоньку-прощупывают видать ракцию.Надо думать что это не частной лавочки сешнл.Кто то сказал-Фас!
  14. 0
    8 августа 2016 09:16
    без комментариев.
  15. +4
    8 августа 2016 09:23
    Вполне возможно, что провокация была. Ну как же - Крым теперь российский, может теперь то ответят войсками, а то все ждем армию РФ, а ее все нет и нет. Вот не зря И.В. Сталин предупреждал о провокациях в 41г. Решили повторить? Ну так не те силы, не те провокаторы. Потому и молчок в главных СМИ.
  16. 0
    8 августа 2016 09:27
    Как то мутновато , типа , одна баба сказала ...
  17. +4
    8 августа 2016 09:28
    Думаю, что сейчас будет идти усиления всех возможных мер на границе. То, что в последнее время происходило между Крымом и Украиной на границе, — это был полный бардак. То есть, свободное перемещение. Под видом туриста мог проникнуть любой желающий. Очень свободное идет перемещение крымских татар между Крымом и Украиной. Самая большая угроза сейчас — это туристическая. Связанная с тем, что могут произойти события дестабилизирующие. И я надеюсь, что то, что произошло, — это, действительно, был какой-то инцидент, который не будет иметь далеко идущих последствий. Еще один важный момент. Все связи сохранились между крымской политической и экономической элитой и Украиной. В сентябре, я уверен просто, потянутся просто косяки налички из Крыма в сторону Украины. Потому что очень многие украинцы в Крыму имеют бизнес — зачастую нелегальный гостиничный бизнес. И вот эти потоки налички пойдут туда на Украину.Надо срочно наводить порядок на границе между Крымом и Украиной!
  18. +1
    8 августа 2016 09:31
    Сообщается, что 4 августа прокуратура региона заочно предъявила обвинение по этому делу Ленуру Ислямову – организатору блокады полуострова, находящемуся в розыске.

    В графе «место жительства» указан адрес: город Москва, улица Академика Королева, дом 4. Причем датой регистрации значится 27 июня 2000 года.
  19. 0
    8 августа 2016 09:33
    what я так думаю надо подождать подробностей про эту прорыв-диверсию. winked
  20. +4
    8 августа 2016 09:34
    «На всех въездах в Симферополь идет шмон машин. На Перевале тоже шмонают. Под Мариуполем и на южном фронте Донбасса движение техники и слышны разрывы. Мариуполь, Бердянск, Новоазовск трухануло», — пишет один из очевидцев.. Подробнее: http://www.sknews.ru/rubriki/proisshestvija/71870-boj-na-rossijsko-ukrainskoj-gr
    anice-v-krymu.html
    Ни кто ни чего странного в показаниях этого "очевидца" не находит? laughing Какая изумительная "очевидность", из под Симферополя разглядел Мариуполь.. Эва оно какой очевидец глазастый нынче пошел.
    1. +2
      8 августа 2016 09:45
      Ну в симферополе и окрестностях усиленные патрули гайцы в брониках вместе с военными и на перекрестках по крыму тоже. Сам видел, живу в симфе - а вообще информации ноль. Зашел вот на наш сайт думал тут хоть что то пишут конкретное.
    2. 0
      9 августа 2016 09:43
      Да, давно пора машины с украинец номерами проверять ( а не шмонать) тщательно на всех постах, и не в моменты обострения ситуации или когда важные шишки приезжают и "гости" разные. А вообще постоянно! Слишком уж легко к нам всех пропускают. А есть кто и не выкидывал паспорт украинец. и получил российский, так и показывают на каждой границе свой, и флажки под лобовым меняют!
  21. -2
    8 августа 2016 09:37
    "...заочно предъявила обвинение по этому делу Ленуру Ислямову – организатору блокады полуострова, находящемуся в розыске..."
    Просветите меня, может я не прав в чем-то, но какого хрена, он "находится в розыске типо???", почему не заставить власти Украины, чтоб его выдали, ведь он так и будет гадить нам по Крымскому вопросу, пока не нагадит так, что не дай Бог... Ведь были времена, ВСЕХ врагов по отношению к СССР наши спецслужбы могли и достать и наказать, абсолютно всех, во всяком случае известных... Чего ждем? Очередных провокаций на границе с Крымом? На радость Штатам???
    1. 0
      10 августа 2016 08:38
      Чё-то минусовки мне не понял, что, всех врагов прощаем и улыбаемся всем?
    2. Комментарий был удален.
  22. 0
    8 августа 2016 09:38
    Надо дать жёсткий ответ провокаторам.
  23. +4
    8 августа 2016 09:40
    Во время 1й-2й Чеченских компаний на въездах в Краснодар и Ростов на Дону стояли блокпосты со змейками ежами и БТРами и ни кто там даже не пытался прорываться ибо это было равносильно смертному приговору. Здесь же какая то расслабуха пост ППС без силовой поддержки на стратегическом направлении - нонсенс.
    1. +3
      8 августа 2016 09:58
      Не только в Краснодаре и Ростове, в городах ЮФО, особенно в Краснодарском крае. Укрепления из блоков до сих пор стоят.
  24. +1
    8 августа 2016 09:57
    Пытаются спровоцировать Россию, но традиционно, по какляцки бездарно.
  25. +2
    8 августа 2016 10:14
    Пока нет подтвержденной инфы нечего нести всякую пургу в эфир.
  26. 0
    8 августа 2016 10:19
    где факты, ссылки, а так из разряда одна бабушка сказала
  27. +1
    8 августа 2016 10:22
    Вчера общался с жителем Симферополя. Все похоже на то, что идет операция по поиску и блокированию преступников(преступника?).
    1. 0
      8 августа 2016 12:50
      блэк (1) RU Сегодня, 10:22 Новый
      Вчера общался с жителем Симферополя. Все похоже на то, что идет операция по поиску и блокированию преступников(преступника?).

      Я также с родственниками. ТАМ всё под контролем. Люди спокойны.
  28. 0
    8 августа 2016 11:19
    Уже больше суток прошло а правдивой информации - "ноль" кроме усиления режима на переходах, переправа вчера в Керчи вообще полдня стояла очереди в Порт Крым начиналась от ж/д переезлда в Капканах мои из города до Жуковки на 18 маршрутке 2 часа ехали, машины забили всю дорогу, а Гаишники только руками разводили - но без палок.....
  29. +3
    8 августа 2016 12:08
    Характерно, что все провокации наши братья, а также и они же "друзья и партнеры" устраивают во время Олимпиад. Нет информации от российских компетентных органов. Странно все это. Мои родители говорили мне, что такая же ситуация была перед войной. Всем говорили, что не нужно поддаваться на провокации, даже на этот счет было специальное сообщение ТАСС. А что сами в это время не готовились, об этом нам потом уже разъяснили, хотелось бы верить, что урок - впрок. Все эти разговоры о том, что на ядерную державу никто нападать не будет - чушь. Если нападать помаленьку, отдельными группами, то никто из-за этого ядерное оружие применять не будет - а курортный сезон сорвут.
  30. +2
    8 августа 2016 12:48
    попытка совершения диверсии на границе с Крымом с целью прорыва неизвестных лиц на территорию РФ,

    Только попробуйте сунутся к нам, сЦуки! Уничтожать на месте как террористов. Ни каких переговоров с ними. Огонь только на поражение! angry
  31. +1
    8 августа 2016 12:51
    Думаю, что переброска большого количества войск с техникой и их "маневры" в Крыму не случайны. Видимо ситуация действительно серьезная. А ночная стрельба - первые звоночки. Не хотелось бы, но видимо придется...
  32. 0
    8 августа 2016 16:49
    Ну когда прекратится эта мышиная возня кострюлеголовых , чего они этим добиваются ? Наверное это всё же зависть , чёрная , алчная злоба и бессилие .