"Вулкан-ВКС" от компании "Армоком" для защиты экипажей вертолётов

Компания «Армоком», специализирующая на создании композитных материалов защитного характера, представляет современные комплекты защиты для экипажей вертолётов. Название этих комплектов - «Вулкан-ВКС». Пресс-служба компании «Армоком» публикует сведения о характеристиках и назначении «Вулкана-ВКС».

Комплекты способны защитить экипаж вертолёта не только от открытого пламени и иного рода термического воздействия, но также от воздействия так называемых вторичных осколков. Комплект позволяет предотвратить от механических травм коленные и локтевые суставы лётчиков.

Комплектация «Вулкана-ВКС»: противоосколочный жилет, противоосколочный шлем, огнестойкий комбинезон.


"Вулкан-ВКС" от компании "Армоком" для защиты экипажей вертолётов


Основные характеристики

Для бронежилета:

противоосколочная стойкость V(50%) не менее 550 м/c;
площадь защиты не менее 45 кв дм;
масса не более 3,2 кг.

Для бронешлемофона:

противоосколочная стойкость V(50%) не менее 300 м/c;
площадь защиты 15 кв дм;
масса не более 1,9 кг.

Для комбинезона:
стойкость к открытому пламени не менее 25 с;
масса комбинезона 1,5 кг.

Сообщается о том, что впервые в структуру бронежилета использован гибридный бронепакет на основе баллистических тканей в комбинации с неткаными материалами из арамидного волокна. Чехол бронежилета и комбинезон выполнены из огнестойких тканей. Петля эвакуационного располагается на спинке бронежилета в области воротника.

Использованы фотографии: http://www.armocom.ru/#zashchitnye-komplekty

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 20
  1. Наблюдатель2014 8 августа 2016 09:48
    "Вулкан-ВКС" от для защиты экипажей вертолётов
    Хм а почему не создать "Ратник-авиа"?Для экипажей танков и бмп ведь сделали.
    1. ЮБОРГ 8 августа 2016 12:49
      Цитата: Наблюдатель2014
      "Вулкан-ВКС" от для защиты экипажей вертолётов
      Хм а почему не создать "Ратник-авиа"?Для экипажей танков и бмп ведь сделали.


      Тогда придётся ждать второго пришествия.
    2. Lord_Bran 8 августа 2016 13:49
      Думаю, это будет реализовано в Ратнике-2 для ВВС.
      Сейчас Ратник - это прежде всего основа для некоего боевого комплекса, с кучей плюшек в виде сканеров, детекторов и тактической связи.
      Видимо решили, что пока что не имеет смысла.
      З.Ы. Будет забавно, если будет нейроинтерфейс)
    3. loki565 8 августа 2016 14:57
      Вроде слово в слово повторяет статью о танковом бронежилете. Только заменили танкистов на вертолетчиков...
  2. Изгоняющий либероидов 8 августа 2016 09:52
    Еще бы и разработать защиту для вертолета. Чтобы ми-8 сбитый в Сирии оказался последней нашей потерей в небе этой страны.А так молодцы!!!
    1. леликас 8 августа 2016 11:28
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Еще бы и разработать защиту для вертолета. Чтобы ми-8 сбитый в Сирии оказался последней нашей потерей в небе этой страны.А так молодцы!!!

      С начала , надо разобраться с причинами их падения , а то как то до сих пор не ясно - один ночью сам упал , по второму , видео внесло больше непоняток чем ясности , в последнем случае - самодельная зенитная ракета ....
      1. Alex_Tug 8 августа 2016 12:58
        до сих пор не ясно - один ночью сам упал , по второму , видео внесло больше непоняток чем ясности , в последнем случае - самодельная зенитная ракета


        По второму какая-то ясность есть по видео. Явно не наводящееся - может быть гранатомет, может быть не исправный НУРС со второго вертолета (дружественный огонь).
  3. Alexey-74 8 августа 2016 10:25
    Экипировка - это очень хорошо, но это уже на крайний случай....лучше усильте защиту вертолетов...а то разрекламировали. "Витебск", "Рычаг" толку пока маловато, потери на лицо
    1. винторез 8 августа 2016 10:46
      "Витебск"и"Рычаг"от ЗСУ 23-2 и им подобных к сожалению не спасает.
  4. kit-kat 8 августа 2016 10:31
    "стойкость к открытому пламени не менее 25 с". Что это значит, поясните, пожалуйста. 25 с - в градусах Цельсия? Или опечатка?.
    1. винторез 8 августа 2016 10:48
      Это вы прикалываетесь,или на самом деле секунды не заметили?25 секунд открытого,высоко-температурного пламени,это очень много,для людей находящихся в этом кошмаре,просто вечность.
      1. Чёрный Полковник 8 августа 2016 11:18
        "kit-kat" - жертва ЕГЭ, однако...
  5. ghby 8 августа 2016 10:55
    Цитата: kit-kat
    Что это значит, поясните, пожалуйста. 25 с - в градусах Цельсия? Или опечатка?

    секунд.
  6. Серый брат 8 августа 2016 12:01
    Наплечников не хватает, для Ми-24 всех модификаций это актуально, да и для транспортников тоже.
    1. igor67 8 августа 2016 12:42
      Цитата: Серый брат
      Наплечников не хватает, для Ми-24 всех модификаций это актуально, да и для транспортников тоже.

      Был у меня такой БЖ1, на кубинской машине нашол, после вывода из Анголы кубинские машины у нас ремонтировались.
      1. Серый брат 8 августа 2016 16:06
        Цитата: igor67
        Был у меня такой БЖ1, на кубинской машине нашол, после вывода из Анголы кубинские машины у нас ремонтировались.

        Слышал что их, из-за уродской конструкции, задом-наперёд одевали чтобы хозяйство не прищемить :-)
    2. Skubudu 8 августа 2016 13:38
      Цитата: Серый брат
      Наплечников не хватает, для Ми-24 всех модификаций это актуально, да и для транспортников тоже.

      Наплечники для того чтоб тащить за них?
      1. VeryBravePiggy 8 августа 2016 15:16
        Для защиты от пуль и осколков. У Ми24 нет бронекапсулы, и у бармалея с ПК или РПД был шанс поразить пилота через днище или борт вертолета.
        1. Серый брат 8 августа 2016 16:04
          Цитата: VeryBravePiggy
          Для защиты от пуль и осколков. У Ми24 нет бронекапсулы

          Основная проблема в том, что у него боковые блистеры кабины не из бронестекла сделаны, днище и борта кабины там как раз норм. - бронеплиты в наличии, а вот десантный отсек не прикрыт никак.
      2. Skubudu 9 августа 2016 11:27
        Цитата: Skubudu
        Цитата: Серый брат
        Наплечников не хватает, для Ми-24 всех модификаций это актуально, да и для транспортников тоже.

        Наплечники для того чтоб тащить за них?

        За что минусуете??
        Я не знаю зачем наплечники, предположил что для того чтоб тащить (эвакуировать пилота) из упавшей машины.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня