Отмечается рост числа вылетов авиации ВКС РФ в Сирии

29
В минувшие выходные самолёты российских ВКС в Сирии осуществили рекордное число вылетов с момента вывода из САР основных сил РФ. Газета «Известия», ссылаясь на источник в оборонном ведомстве, сообщает о том, что ежесуточное число вылетов с 5 августа достигло 70 за сутки. Это связано с явным обострением ситуации в Сирийской Арабской Республики и попытками боевиков подвести дополнительные силы к Алеппо, где в окружение сирийской правительственной армии попала крупная группировка боевиков, состоящая преимущественно из террористов «Фронта ан-Нусра» (запрещён на территории России).

Отмечается рост числа вылетов авиации ВКС РФ в Сирии


Ранее (после вывода основных сил ВКС РФ) ежесуточное число вылетов редко превышало 50-60. В некоторые дни число могло ограничиваться 10-20 вылетами. Теперь же, как известно, всё чаще к операции подключаются и бомбардировщики Дальней авиации, бравшие перерыв фактически в течение нескольких месяцев.

Накануне боевики, запертые в Алеппо, предприняли очередную попытку прорвать окружение и соединиться с группировками, находящими к юго-западу от города. Несмотря на то, что террористам удалось захватить несколько позиций армии САР, прорвать окружение они не смогли. Ключевая дорога на юго-западных окраинах Алеппо, по которой боевики пытаются наладить снабжение, по-прежнему находится под контролем сирийских войск. При этом террористы не оставляют попыток вырваться из кольца.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    9 августа 2016 08:07
    Дожимают Бармалеев в Алепо! За наших парней , подарки развозят! Дальняя авиация - серьезный аргумент! Добить уродов.
    1. +9
      9 августа 2016 08:09
      Этиразвезут можете не сомневаться всемпо плюшке)))
      1. +23
        9 августа 2016 08:24
        Цитата: Охотолюб
        Дожимают Бармалеев в Алепо! За наших парней , подарки развозят! Дальняя авиация - серьезный аргумент! Добить уродов.


        Рубка идет не по детски , успехов нашим мужикам и сирийской армии.
        1. +2
          9 августа 2016 09:55
          В Алеппо нужно только побеждать. Это теперь важно не только с военной точки зрения, но и с политической. Не зря на Западе такой вой стоит.
        2. +1
          9 августа 2016 10:01
          Цитата: cniza
          Рубка идет не по детски , успехов нашим мужикам и сирийской армии.

          Сражение приобретает статус генерального.
    2. +4
      9 августа 2016 08:23
      Времени немного осталось до выборов в п.индостане. Вот и пользуемся по максимуму
    3. 0
      9 августа 2016 10:02
      Цитата: Охотолюб
      Дожимают Бармалеев в Алепо!

      До этого далеко, пока что. Мясорубка предстоит неслабая.
  2. +8
    9 августа 2016 08:08
    Отмечается рост числа вылетов авиации ВКС РФ в Сирии


    Да, это и противники хорошо на себе чувствуют, как вот этот корреспондент Ал-Джазиры
    1. aba
      +2
      9 августа 2016 08:26
      Думают, что спрятались... winked
    2. +1
      9 августа 2016 10:09
      Цитата: svp67
      Да, это и противники хорошо на себе чувствуют, как вот этот корреспондент Ал-Джазиры

      Ещё бы бетонобойную туда...
      1. 0
        9 августа 2016 11:22
        Цитата: Серый брат
        Ещё бы бетонобойную туда...


        Зачем ? Вы точно знаете здание в которое нужно попасть ? Там бы больше термобары пригодились.
        1. 0
          9 августа 2016 11:40
          Цитата: Зэ Кот
          Зачем ?

          Чтобы подвал, в котором бородатые спрятались, вовнутрь сложился.
          Цитата: Зэ Кот
          Вы точно знаете здание в которое нужно попасть ?

          Да, рядом с танком которое и в него попадать необязательно - достаточно рядышком.
          Цитата: Зэ Кот
          Там бы больше термобары пригодились.

          Живность выжигать да, но ведь потом новая набежит, а поле БЕТАБ им набегать будет уже некуда.
          1. 0
            9 августа 2016 18:05
            Бетонобойная бомба, если попадете, уничтожит ОДНО здание. И не факт, что в "подвале" кто-то будет. Разведка, как наверно все уже поняли, "немного" хромает.

            При таких массах боевиков только термобары и использовать. Иначе патронов не хватит. Химию не предлагаю wink
            1. 0
              10 августа 2016 05:53
              Цитата: Зэ Кот
              Бетонобойная бомба, если попадете, уничтожит ОДНО здание.

              Уничтожает все подземные сооружения в радиусе поражения ибо ударная волна не только в воздухе распространяется. И не важно сколько там зданий - тоннели схлопнуться, подвалы обрушатся.
              . И не факт, что в "подвале" кто-то будет.

              Если подвала не будет, то и внутри никого не будет.
  3. +8
    9 августа 2016 08:26
    Бить, бить и только бить.
    Несмотря на то, что террористам удалось захватить несколько позиций армии САР, прорвать окружение они не смогли

    А, что на это скажет самый "умный и информированный" представитель Израиля, он же "профессор"? Или опять - каждый верит чему хочет?
  4. +8
    9 августа 2016 08:38
    Игиловец статье минус поставил!Наши их там фигачат, а они в отместку здесь минусуют.
    1. +2
      9 августа 2016 10:57
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Игиловец статье минус поставил!Наши их там фигачат, а они в отместку здесь минусуют.

      Достойный обмен. laughing
    2. 0
      9 августа 2016 11:54
      Игиловец статье минус поставил!Наши их там фигачат, а они в отместку здесь минусуют.


      Здесь уже три игиловца...

      Кто эти люди, что они тут делают? request
  5. -9
    9 августа 2016 08:45
    Накануне боевики, запертые в Алеппо, предприняли очередную попытку прорвать окружение и соединиться с группировками, находящими к юго-западу от города. Несмотря на то, что террористам удалось захватить несколько позиций армии САР, прорвать окружение они не смогли. Ключевая дорога на юго-западных окраинах Алеппо, по которой боевики пытаются наладить снабжение, по-прежнему находится под контролем сирийских войск.

    Российский агитпроп уперто не признает факта поражения асадовцев под Алеппо, хотя сами асадовцы это признают, более того видео подтверждений куча, но все равно как заезженная пластинка, "боевики, запертые в Алеппо"
    В минувшие выходные самолёты российских ВКС в Сирии осуществили рекордное число вылетов с момента вывода из САР основных сил РФ.

    Подготовка к прорыву боевиков проморгали, скопление танков, БМП, техничек и артиллерии проглядели, сейчас бьют по хвостам...
    1. +2
      9 августа 2016 10:23
      Асад разбит и завтра бармалеии возьмут Дамаск,а через пару дней они в России? Примерно так у тебя выходит.
    2. +1
      9 августа 2016 10:27
      Да ну!
      а вот информация так сказать из первых уст.

      Последнюю информацию о ситуации в Сирии нам сообщил уроженец Донбасса с позывным «Тимур», находящийся сейчас в рядах ополчения Сирии.

      В провинции Алеппо НВФ силами до 300 боевиков при поддержке огня танков и БМП прорвали оборону подразделений правительственных войск в районе Ансар, в направлении Эр-Рамуса и захватили училище ВВС (авиатехнический колледж). Это позволило им выйти на дорожную развязку, сковать огнем переброску подкреплений сирийских войск по дороге и прилегающей местности и на время деблокировать часть боевиков в восточных районах Алеппо.

      Атака сопровождалась подрывом трех смертников на БМП. Тем не менее, в результате ударов российских ВКС по выдвигающимся резервам, а также живой силе и технике у линии боевого соприкосновения боевики понесли потери: до 186 убитыми и около 230 ранеными, 3 танка и 2 БМП. Переброшенные на данный участок фронта «Тигры» полковника Сухейля выбили террористов с территории цементной фабрики, в результате чего дороги к восточному Алеппо с этой стороны находятся в данный момент под огнем обеих сторон.

      Так что заявления НВФ о том, что им удалось обеспечить какие-то «коридоры» к бандитам, блокированным в «старом Алеппо», действительности не соответствуют.
  6. +5
    9 августа 2016 08:48
    вгоняйте этих чертей бородатых в землю, удачи Вам ребята и дай БОГ!
  7. +3
    9 августа 2016 08:52
    Понятно что ВКС выгоднее утилизировать залежи ФАБов но по застройке ОДАБы были бы намного эфективнее, тем более что бармалеи любят закапыватся в разные тоннели где их ФАБ не достает, а ОДАБ как с добрым утром.
  8. +1
    9 августа 2016 09:00
    Сколько там самолётов осталось? В районе 20?
  9. +2
    9 августа 2016 09:04
    Я рад yes я очень рад что наши парни из ВКС и дальней авиации мстят am выродкам гинилым игиловцам и прочим. Так их!Выжечь всеми возможными средствами бить не останавливаясь ни на какие перемири am !!! За наших погибших парней am взять жизни всех без исключения выродков игиловских!!! Только так и ни как иначе! am
  10. +3
    9 августа 2016 09:05
    Сирийская компания показала во всей красе, наш провал в отсутствии ударных БПЛА.
    Были бы ударники, и людьми рисковали намного меньше и эффективность боевых действий была бы намного выше. Да и дешевле, в итоге, получалось бы.
    1. +4
      9 августа 2016 09:53
      наш провал в отсутствии ударных БПЛА.
      Были бы ударники, и людьми рисковали намного меньше и эффективность боевых действий была бы намного выше. Да и дешевле, в итоге, получалось бы.


      Что сделали бы ударные БПЛА? БПЛА Предатор несёт 2 ракеты. Много с ними навоюешь? Насчет дешевизны тоже, стоимость ракет под 100 000 долларов. Цель и стоимость несовместимы.
      1. +1
        9 августа 2016 10:02
        Цитата: Alex_Tug
        наш провал в отсутствии ударных БПЛА.
        Были бы ударники, и людьми рисковали намного меньше и эффективность боевых действий была бы намного выше. Да и дешевле, в итоге, получалось бы.


        Что сделали бы ударные БПЛА? БПЛА Предатор несёт 2 ракеты. Много с ними навоюешь? Насчет дешевизны тоже, стоимость ракет под 100 000 долларов. Цель и стоимость несовместимы.

        Рипер по более несет... 4 ракеты + 2 бомбы.
        Что бы сделал?
        Над тем же Алеппо, вне зоны досягаемости ПЗРК, в местах прорыва и подхода Зеленых, кружило бы постоянно 4-6 Риперов (Аналогов) и гарантированно уничтожали бы бронетехнику и укрепленные точки боевиков в критических местах. Координация действий с пехотой: удар дрона по точке и ее быстрый захват пехотой. Как то так видится.
        В конце-концов - открыть охоту с БПЛА на ПТУР-истов
    2. vv3
      +2
      9 августа 2016 10:02
      Чтобы управлять "во всей красе" ударными БПЛА нужно определённого уровня обеспечение. Его надо сначала создать.Зачем над территорией занятой дружественными войсками использовать ударные БПЛА, достаточно обычных. Другое дело, что они должны иметь достаточный радиус и продолжительность полёта и оборудование позволяющее определять координаты целей в реальном времени.И для этого нужно определённого уровня обеспечение, информационное поле с пунктами управления, ретрансляторами. Нужно иметь ударные средства, средства поражения , которые могут принимать координаты целей от БПЛА в реальном времени.Это могут быть вертолёты, бомбардировщики могут наводиться по сигналам БПЛА, или использовать их " подсвечивание" целей.У нас пока нет таких даже обычных БПЛА, которые могут определять и передовать координаты целей в реальном времени. У нас нет систем , которые могут принимать эти координаты, они только разрабатываются. У нас не предусмотрены каналы целеуказания на вертолетах И не предусмотрено взаимодействие БПЛА с самолётами ...Пора начинать это всё создавать. И начинать с общей концепции предусматривающей всё это взаимодействие. Иначе всё не будет работать . Кстати несколько попыток уже было .Но без общей концепции.И результат получен ожидаемый, ничего не работает, потеряны годы и куча денег зарыта в песок....Сейчас разрабатывают ударные БПЛА,ударные роботы, беспилотные танки,беспилотные самолёты 6-но поколения... опять без общей концепции , без создания единых информационных систем, в виде одноразовых бесполезных автономных игрушек. Результат будет такой же . Выкинутые ( распиленные) деньги и потерянные годы....а жизни военных?
  11. +2
    9 августа 2016 09:27
    В ноль выкормышей п.индосов, постоянно давить и уничтожать.
  12. +1
    9 августа 2016 09:33
    Давить гадов как тараканов!!!
  13. +1
    9 августа 2016 09:39
    Очень хороший показатель помощи Сирии.
  14. 0
    9 августа 2016 11:23
    Цитата: Серый брат
    Цитата: svp67
    Да, это и противники хорошо на себе чувствуют, как вот этот корреспондент Ал-Джазиры
    Ещё бы бетонобойную туда...
    А Бетаб то зачем, чтобы пробить башку каждому бармалею достаточно ФАБ и эффективнее.