Минобороны заказало два плавучих причала для подводных лодок

Хабаровский судостроительный завод построит для нужд Минобороны РФ два плавучих причала для подлодок, передаёт ТАСС сообщение губернатора края Вячеслава Шпорта на совещании актива отраслевых профсоюзов региона.

Минобороны заказало два плавучих причала для подводных лодок
Архивное фото

«Все необходимые документы по контракту на строительство двух плавучих причалов для подводных лодок Хабаровский судостроительный завод уже получил. Эти причалы он будет строить для нужд Минобороны Российской Федерации по контракту с "Восточной верфью" в Приморье»,
сказал губернатор, затронув тему загруженности судостроительных предприятий края.


Шпорт также напомнил, что в Комсомольске-на Амуре «ведётся строительство четырёх корветов для Тихоокеанского флота, при этом первый из них до сих пор не сдан». В связи с этим он призвал профсоюзный актив «подключиться к контролю сроков исполнения заказов Минобороны как жизненно важных для предприятий отрасли».

Губернатор сообщил также, что «Хабаровский край вошел в сводный план Минпромторга по размещению заказов на строительство судов рыбопромыслового флота». В соответствии с этим планом в рамках программы «Квоты под киль» Хабаровский завод может построить 37 среднетоннажных судов, а завод в Комсомольске-на-Амуре – 16 крупнотоннажных судов.

Использованы фотографии: Лев Федосеев/ТАСС

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 22
  1. котэ119 9 августа 2016 14:22
    дано надо было заказывать, с плав пирсами всегда проблематично
    1. Alexey RA 9 августа 2016 14:51
      Цитата: котэ119
      дано надо было заказывать, с плав пирсами всегда проблематично

      К ним бы ещё соответствующую береговую инфраструктуру и обслуживание - чтобы не повторилось то, что случилось в Западной Лице на базе "акул":
      Реконструкция этой базы для размещения на ней новых сверхмощных атомоходов началась в 1977 году и заняла четыре года. За это время была построена специальная причальная линия, изготовлены и доставлены специализированные пирсы, способные, по замыслу конструкторов, обеспечить ТАПКР всеми видами энергоресурсов (однако в настоящее время по ряду технических причин они применяются как обычные плавучие пирсы).
      1. котэ119 9 августа 2016 15:00
        Цитата: Alexey RA
        К ним бы ещё соответствующую береговую инфраструктуру и обслуживание - чтобы не повторилось то, что случилось в Западной Лице на базе "акул":

        кстати фотка к статье сделана в Западной лице в губе Большая Лопаткина
        1. cniza 9 августа 2016 15:35
          Губернатор сообщил также, что «Хабаровский край вошел в сводный план Минпромторга по размещению заказов на строительство судов рыбопромыслового флота». В соответствии с этим планом в рамках программы «Квоты под киль» Хабаровский завод может построить 37 среднетоннажных судов, а завод в Комсомольске-на-Амуре – 16 крупнотоннажных судов.


          Солидный портфель заказов. Успехов.
          1. Роман 11 9 августа 2016 16:06
            Цитата: cniza
            Солидный портфель заказов.

            Не забывайте о местной мафии, сколько благих начинаний загубила на корню.
            1. obsudim7 10 августа 2016 11:22
              То, что её ... мафию и подобное ей ... допускают в такие места .... говорит о многом ... и о высшем "командном составе" и вообще об обстановке в стране... грустно и страшно ... мало кто понимает что на самом деле происходит ... Расплата будет похлеще чем в СОРОК ПЕРВОМ ..... вооружения другие... и уровень ПОДЛОСТИ у ""своих"" и чужих ЗАШКАЛИВАЕТ ... видно им боятся то нечего ...
        2. Комментарий был удален.
      2. obsudim7 10 августа 2016 11:09
        "командиры" всех рангов не сообразят поставить лодки носом к выходу для уменьшения времени на покидания базы при авральной ситуации и прочих обострениях..., а вы от них ждёте ТАКИХ действий ... такой глубины продуманности ...и это при их реальных способностях то ...
  2. татарин 174 9 августа 2016 14:24
    Лишь бы не пилили от этих и других заказов... Табуреткин там наверно многих научил в своё время.
    1. Alexey RA 9 августа 2016 14:48
      Цитата: татарин 174
      Лишь бы не пилили от этих и других заказов... Табуреткин там наверно многих научил в своё время.

      Как раз при мебельщике с распилами в ВПК было всё плохо - потому как "плохиш и его команда" выбивали из промышленности самые низкие цены, шантажируя ВПК отказом от закупок и поставками из-за бугра.
      УВЗ тому примером: только-только задрали цены на Т-90 - и тут же МО отказалось от их закупок, прекратило всякой финансирование НИОКР по об. 195, а взамен заказало гораздо более дешёвые Т-72Б3 и "армату".
      1. гордый 9 августа 2016 21:44
        Время - лучший судья! Как не крути а есть вещи за которые Табуреткину надо сказать спасибо!
        1. obsudim7 10 августа 2016 11:26
          Договорился ... ну с кошачьими мозгами то .. не удивительно ... При таких почитателях не удивительно будет, если ему и бронзовый памятник при жизни поставят...
    2. dmi.pris 9 августа 2016 15:35
      Предложение у губернатора интересное.."подключить профактив..."А что сейчас профсоюзы могут потребовать???У руководства?Что бы контора потащилась помогать достраивать корветы?Этот "актив"на следующий день через проходную не пустят...Контролеры блин.Всё,баста-получайте дикий капитализм!
    3. avt 9 августа 2016 16:07
      Цитата: татарин 174
      Лишь бы не пилили от этих и других заказов...

      Мимо сайта как то проехала инфа , а на ,,Сделано у нас" выложили
      Астраханский судоремонтный завод (филиал ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка») в рабочем порядке спустил на воду спасательное буксирное судно СБ-739 — четвёртое судно проекта 22870.
      Или я пропустил на сайте??И что характерно -три заказа номерные ,а заводской №006 .....ИМЕННОЙ!
      Заводской № 006 — спущено 20.05.2014 — передано 28.12.2014 Профессор Николай Муру (ЧФ)
      К чему бы ? Я не в кугсе гебята.bully Вот если бы №007был ... но походу очень торопился кто то.bully
      avt
  3. McArrow 9 августа 2016 14:51
    Плавпирсы вещь нужная стоять у них комфортно особенно при высоких приливно-отливных уровнях, да и перетащить куда нужно проще
  4. dchegrinec 9 августа 2016 14:56
    Причалы будут следовать следом за лодками. laughing
  5. Utlan 9 августа 2016 14:58
    Cтроил такие на Дальнем Востоке 2 года назад, партия была около 4 причала. Все ушли на Камчатку под новые Бореи. Сейчас на том же заводе еще строят такие же , так что это не вся информация. Кстати чертежи еще 1956 г.
  6. Alex_Tug 9 августа 2016 14:59
    Все необходимые документы по контракту на строительство двух плавучих причалов для подводных лодок Хабаровский судостроительный завод уже получил.



    в Комсомольске-на Амуре «ведётся строительство четырёх корветов для Тихоокеанского флота, при этом первый из них до сих пор не сдан


    Шпорт призвал профсоюзный актив «подключиться к контролю сроков исполнения заказов Минобороны как жизненно важных для предприятий отрасли».


    Что обсуждаем? Шпорт или шпрот? Или профсоюзное движение? И заказ МинОбороны не выполнен?
    1. Alex_Tug 9 августа 2016 15:11
      плавучие причалы для подводных лодок


      Это как-то понятно, Томагавки надо перепрограммировать после прохождения спутника.
    2. васильев ю 9 августа 2016 15:18
      Что, опять начинается ставка на энтузиазм, а платить больше- не пробовали? Я про вброс про профсоюз.
  7. sergeyzzz 9 августа 2016 16:40
    Цитата: dmi.pris
    Предложение у губернатора интересное.."подключить профактив..."А что сейчас профсоюзы могут потребовать???У

    А у нас в стране ещё есть профсоюзы??! По моему это фикция для галочки, имеющая непосредственный сговор с администрацией предприятия.
  8. РПК 9 августа 2016 17:10
    А Комсомольску-на-Амуре,особое приглашение требуется.В ситуации нужно разбираться в чём причина срыва госзаказа.Если саботаж,то одно,а если братки мешают,то другое.Пожёшче нужно.
  9. masiya 9 августа 2016 20:50
    Значит Тихоокеанский флот будем дальше укреплять и развивать , все правильно и для лодок подойдет и для других кораблей также.. главное чтобы было...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня