Представителей военных ведомств Ирана и Египта заинтересовала бронетехника российских ВДВ

23
У делегаций из Ирана и Египта, находящихся на международном конкурсе «Десантный взвод-2016», вызвали особый интерес самоходные пушки 2С-25 «Спрут» и БМД-4, передаёт РИА Новости сообщение Минобороны РФ.



Конкурс проходит в Краснодарском крае, в нём участвуют команды из РФ, Беларуси, Казахстана, Китая, Венесуэлы, Ирана и Египта.

«Под Новороссийском на полигоне Раевский в рамках проведения международного конкурса "Десантный взвод" по указанию командующего ВДВ для глав иностранных делегаций команд-участниц российские десантники провели показ маршевых и огневых возможностей новейших образцов военной техники, состоящей на вооружении подразделений ВДВ России», – говорится в релизе.

В пресс-службе уточнили, что гостям «были продемонстрированы авиадесантные самоходные противотанковые пушки 2С-25 "Спрут", которые произвели стрельбу с места на максимальную дистанцию, а затем прошли трассу для бронетехники, выполнив стрельбу на плаву».

Кроме того, им были продемонстрированы «маршевые возможности БМД-4 с преодолением препятствий на гоночной трассе и стрельбой с места из штатной пушки калибром 100 миллиметров».

«Особый интерес данный показ вызвал у представителей из Ирана и Египта, которые уже неоднократно в ходе проведения конкурса высказывались о высочайшей надежности и качестве российской военной техники, состоящей на вооружении Воздушно-десантный войск РФ», – говорится в сообщении.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    11 августа 2016 09:22
    Правильно. Наши "поезда" самые поездатые поезда!!! good
    1. +13
      11 августа 2016 09:27
      «Особый интерес данный показ вызвал у представителей из Ирана и Египта, которые уже неоднократно в ходе проведения конкурса высказывались о высочайшей надежности и качестве российской военной техники, состоящей на вооружении Воздушно-десантный войск РФ», – говорится в сообщении.


      В очередь , но только в урезанном экспортном варианте.
      1. +4
        11 августа 2016 10:13
        Ещё бы для ВДВ России как и всех ВС России только лучшее,нет ни в НАТО не в США чего то подобного для ВДВ!
        1. +5
          11 августа 2016 10:33
          только лучшее,нет ни в НАТО не в США чего то подобного для ВДВ!


          Тут с соседом "разговорился" (после дня ВДВ feel ).
          Оказывается, было время механика-водителя внутри БМД скидывали. А остальные по "пейджеру-радиомаркеру" ( нашему!!!Это в те давние времена 80-х) к нему собирались.
          Сила...Зауважаешь.
          1. +2
            11 августа 2016 11:32
            Цитата: dauria
            только лучшее,нет ни в НАТО не в США чего то подобного для ВДВ!


            Тут с соседом "разговорился" (после дня ВДВ feel ).
            Оказывается, было время механика-водителя внутри БМД скидывали. А остальные по "пейджеру-радиомаркеру" ( нашему!!!Это в те давние времена 80-х) к нему собирались.
            Сила...Зауважаешь.

            Вспоминаю. как янки хамеры десантировали в Европе...мурашки по коже сразу...
          2. +2
            11 августа 2016 13:31
            Это он пошутил над вами. Мазута десантировалась с одного и того же самолёта, что и техника. Техника покидала самолёт через рампу, а мехводы через дверь. Про радиомаячек для поиска своей машины, все верно.
        2. 0
          11 августа 2016 20:40
          Угу.. Ещё бы поинтересовались сколько этих Спрутов в ВДВ...
      2. +1
        11 августа 2016 15:38
        Там и тайн особых нет. Сталь они не смогут броневую сделать. Купить смогут. Двигатель и трансмиссию тоже. Смогут модуль "Бахча" у китайцев купить только. Связь можно и лучше у сторонних производителей купить, как и тепловизор.
  2. +7
    11 августа 2016 09:30
    утром деньги, вечером стулья, ну то есть спруты.
  3. -5
    11 августа 2016 09:33
    Ну на счет надежности не знаю. По крайней мере 10 лет назад БМД 4 надежностью не отличалась, надеюсь допилили.
  4. +4
    11 августа 2016 09:34
    Ладно Иран там вояки добрые,а египтяне после первого выстрела обсерутся
    технику побросают и сдристнут с позиций.Как бывало при СССР когда им технику поставлял
    и радар у них евреи сперли, вояки из них ни какие.
  5. +6
    11 августа 2016 09:36
    Пускай палец ....а ежели что может им АСУшки поставить(если остались)шутка... wassat
    1. +2
      11 августа 2016 09:53
      Цитата: gla172
      Пускай палец ....а ежели что может им АСУшки поставить(если остались)шутка... wassat

      у нее прозвище, говорят, было: "Голожопый Фердинанд". Можно сказать, дальнейшее развитие линейки Т-40 - Т-70, конструктор тот же, двигатель от "Победы". Начинали с таких машин, а какие сейчас! good
      1. +3
        11 августа 2016 10:44
        Т 70 был не плохой танчик для поддержки пехоты если правильно его использовать hi Так же для разведки , маленький шустрый.
        1. +4
          11 августа 2016 11:02
          Цитата: Siberia 9444
          Т 70 был не плохой танчик для поддержки пехоты если правильно его использовать

          .....к примеру так wassat ....
  6. +2
    11 августа 2016 09:38
    Цитата: ispanec
    Ну на счет надежности не знаю. По крайней мере 10 лет назад БМД 4 надежностью не отличалась, надеюсь допилили.

    Есть подтверждения? (просто спросил...)
    1. 0
      14 августа 2016 22:35
      Да. Я сам на них служил.
  7. +1
    11 августа 2016 10:05
    В экспортном варианте можно,пока американцы не заняли окно. hi
  8. +3
    11 августа 2016 10:52
    А ведь в Азии до сих пот ПТ-76 стоит на вооружении! Клиенты возвращаются.
    1. +1
      11 августа 2016 12:12
      Цитата: Berkut24
      А ведь в Азии до сих пот ПТ-76 стоит на вооружении


      Для тех "пинатов" эта машина хоть куда......
  9. +3
    11 августа 2016 11:07
    Интересно, что наши плавающие ПТ-76 оказались малоуязвимы для "Базук", в силу того, что большие заброневые объемы и экипаж с "начинкой" не очень то "поражался" кумулятивной струей. Дырок, конечно, наделали, но и все. Если не ошибаюсь, во Вьетнаме дело было.
    А качество нашей техники этим господам известно, как и неприхотливость.
  10. +2
    11 августа 2016 11:17
    Представителей военных ведомств Ирана и Египта заинтересовала бронетехника российских ВДВ

    И толку? Всё равно ни у Ирана, ни у Египта нет необходимой войсковой инфраструктуры для того, чтобы такую технику эффективно можно было эксплуатировать. В том числе развитой военно-транспортной авиации, способной десантировать подобные машины парашютным способом.
  11. 0
    11 августа 2016 13:10
    Цитата: dauria
    А остальные по "пейджеру-радиомаркеру" ( нашему!!!Это в те давние времена 80-х) к нему собирались.

    Вообще-то радиомаяки еще в 30-е годы использовались(а такого типа стояли на БМД)-только не знали таких "блатных"слов-"пейджер-радиомаркер".Ну я не о том.Бронетехника ВДВ-это оружие наступления.С кем собираются воевать Египет и Иран.На моей памяти,аш с 50-х годов у меня только одна страна которая им не по душе.Израиль. hi
  12. Комментарий был удален.