В ЦВО в текущем году будет отремонтировано 5 военных аэродромов

В Сибири и на Урале в этом году будут отремонтированы 5 военных аэродромов: на ВПП меняют покрытие и увеличивают места для стоянки авиационной техники, передаёт РИА Новости сообщение пресс-службы ЦВО.

В ЦВО в текущем году будет отремонтировано 5 военных аэродромов


«На аэродромах уральского объединения ВВС и ПВО – Толмачево (Новосибирск), Кольцово (Екатеринбург), Каменск-Уральский (Свердловская область), Шагол (Челябинская область) и Канск (Красноярский край) – ремонтируют существующие покрытия взлетно-посадочных полос, а также (ведется) строительство новых элементов, позволяющих решать более сложные и многогранные задачи», – говорится в релизе.


В пресс-службе пояснили, что «в Новосибирске расширяют место для стоянки авиационной техники, на аэродромах Канск-Дальний, Каменск-Уральский, Шагол увеличены зоны безопасности на взлётно-посадочной полосе».

«Данные мероприятия значительно повысят безопасность выполнения полетов на перечисленных аэродромах. Все работы по замене производятся новыми железобетонными плитами, поступающими по госзаказу, что позволит значительно продлить срок эксплуатации элементов покрытия летного поля», – рассказали в округе.

Отмечается также, что работы ведутся без остановки боевой подготовки экипажей и без «ухода авиационной техники на другие аэродромы».

На указанных аэродромах базируются самолёты МиГ-31БМ, Су-24СМ, транспортные самолёты, а также вертолёты Ми-8 и Ми-8АМТШ.

Использованы фотографии: skat-digger.ucoz.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 19
  1. Михаил Крапивин 11 августа 2016 13:18
    Надо больше строить военных самолётов, для отремонтированных военных аэродромов.
    1. vkl.47 11 августа 2016 13:30
      осфальт бы ещё по верх плит клали бы
      1. гранат 11 августа 2016 16:49
        Асфальт никогда для покрытия ВПП не используют, только бетон особой марки потом режут его и стыки заливают мастикой!
      2. parafoiler 11 августа 2016 16:51
        Учитесь грамоте-Асфальт, ПОверх!
        1. гранат 13 августа 2016 06:59
          Уже обучен и много лет работаю в этой сфере!
    2. новичок 11 августа 2016 13:30
      согласен нужно.согласно контрактам мо, там видимо всё сбалансировано. ремонт или востановление аэродромов с попутным поступлением техники.
  2. новичок 11 августа 2016 13:18
    вот это блеск. жизнь налаживается. ремонтируются аэродромы, значит смотрим в будущее.
    1. 34 регион 11 августа 2016 17:46
      Новичёк! 13.18. Жизнь налаживается! А при Сердюкове они были признаны избыточными. Вначале в пыль, потом построим! Кто то собирался строить автострады способные нести функции ВВП. В общем, наши любимые и обожаемые партнёры заставляют нас поворачиваться лицом к своей стране. Так глядишь, со временем наши олигархи станут патриотами России. Партнёры заставят! wassat
      1. weksha50 11 августа 2016 17:58
        Цитата: 34 регион
        Кто то собирался строить автострады способные нести функции ВВП.



        Ну, при СССР на Украине, и в частности - Западной Украине - такие участки автострад были...
        Сам свидетель, и ездил по ним...

        В Белоруссии - до сих пор эти остатки советского построя существуют и действуют...

        Все-таки они были приграничные... А Россия была в глубине СССР...

        Будем надеяться, что доживем и до хороших дорог, да еще такого качества, что ими пользоваться самолеты смогут...

        Хотя, если честно говоря, не верится... Не до того нам сейчас... А когда будет "до того" - одному Богу известно...
        1. Hyperion 11 августа 2016 18:11
          В Белоруссии - до сих пор эти остатки советского построя существуют и действуют...
          Трасса Минск-Микашевичи,участок под ВВП будет сдан в этом году.
      2. g1v2 11 августа 2016 20:22
        При Сердюкове была задача выяснить состояние техники и отобрать то, что могло летать или могло быть починено в небольшие сроки . Исправной техники набиралось не так что бы и много . Аэродромы многие были в состоянии не лучше ,чем техника. Разваленных аэродромов лично несколько повидал - грузы возили туда . Тч исправную технику согнали на несколько более менее пригодных аэродромов . Лучше несколько полностью пригодных аэродромов, чем в два раза больше разваленных, где у летчика есть все шансы угробиться самому и угробить самолет. У нас итак катастроф хватает. Что можно было починить начали чинить. Ну и постепенно и прочие аэродромы восстанавливать стали. Самолеты и вертолеты новые и откапиталенные в строй встают - техники исправной становится больше. Одновременно и места ее базирования готовят . hi Плюс 6 арктических аэродромов отстраивают плюс Хмейним теперь наша постоянная база , а значит там скоро начнется капитальное строительство , а не временное жилье. Тч строительства еще на годы вперед военным.
  3. belroni 11 августа 2016 13:22
    Если бы еще и заброшенные восстановили, пока не очень поздно.
    1. VNP1958PVN 11 августа 2016 13:34
      пока не очень поздно.
      Поздно. Заброшенные уже растащили...
      1. askort154 11 августа 2016 14:08
        VNP1958PVN....Поздно. Заброшенные уже растащили...

        К счастью, есть герои нашего времени!
        Сергей Сотников 12 лет "ухаживал" за заброшенным аэродромом в ухтинской тайге.
        В итоге, спас жизнь 81-му человеку. Это было 7 сентября 2010г. У самолёта Ту-154М, выполняющего рейс из Красноярска в Москву, "отказали" все три двигателя. Экипажу "повезло", под ними оказался не указанный в полётных маршрутах, заброшенный аэродром. Жизнь всем спасли: высокопрофессиональные действия лётчиков и конечно-же, не равнодушный - Сергей Сотников!
    2. Верден 11 августа 2016 15:39
      Цитата: belroni
      Если бы еще и заброшенные восстановили, пока не очень поздно.

      Тьфу, тьфу, тьфу! (И ногой перекрестился). Хорошо, что за имеющиеся взялись да перестали их распродавать. Хотелось бы, чтобы вместе с полосами занялись и ангарами, и ремонтной базой. А то на иной аэродром попадёшь - самолёты из одного века, а ангары и оборудование - из другого. Знакомый в своё время служил срочную в БАО, так с тоской вспоминал, что специальное оборудование для подвозки боеприпасов и их установки на самолёт видел только в учебке.
      1. Alex_Tug 11 августа 2016 18:08
        Цитата: Верден
        А то на иной аэродром попадёшь - самолёты из одного века, а ангары и оборудование - из другого


        Вааще-то это какое отношение имеет к runway? При необходимости оборудование заменят, сама полоса нужнее. Хотя если пилотам не известно о полосах для аварийной посадки... грош им цена.
        1. Верден 11 августа 2016 18:19
          Цитата: Alex_Tug
          Вааще-то это какое отношение имеет к runway?

          А вы полагаете, что перечисленные в статье аэродромы - Толмачёво, Кольцово, - это полосы для аварийной посадки? belay Однако...
      2. DucksWar 12 августа 2016 10:00
        +1, даешь ангары для техники, надо бережно относиться к самолетам и вертолетам.
  4. weksha50 11 августа 2016 17:53
    "На указанных аэродромах базируются самолёты МиГ-31БМ, Су-24СМ, транспортные самолёты, а также вертолёты Ми-8 и Ми-8АМТШ"...

    Ну, слава Богу, хоть ремонтом занялись, да еще и новым покрытием...

    Только, если уж пока не строятся новые аэродромы, то ремонт и восстановление старых было бы неплохо делать так, чтобы они могли принимать самолеты всех типов, существующих в ВКС РФ...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня