СМИ: российские военные глушат мобильную связь поляков

Жители северо-восточного региона Польши лишены мобильной связи с остальной частью страны, бесстрастный голос робота сообщает им, что абоненты находятся вне зоны действия сети, передаёт канал RT сообщение газеты Rzeczpospolita.

СМИ: российские военные глушат мобильную связь поляков


«В самой плохой ситуации находятся жители местностей, расположенных на расстоянии до нескольких десятков километров от границы с Россией. Чтобы позвонить родственникам в Ольштын, Варшаву или Вроцлав, они должны использовать роуминг или покупать российскую телефонную карту. Так как польские сети там не ловят», – пишет издание.


Этой проблемой уже долгое время занимается депутат Войцех Коссаковский (партия «Право и справедливость). Он подчеркнул в интервью газете:
«Отсутствие возможности пользования польскими сетями не является результатом отсутствия сети. Российские и белорусские устройства, используемые армией, посылают такой сильный сигнал, что он заглушает польский».


Скорее всего, установка на территории Польши новых передатчиков не сильно изменит ситуацию, отмечается в статье.

Положение жителей усложнил также и тот факт, что компания Orange занимается ликвидацией последних телефонных будок: из 650 будок к настоящему времени осталась лишь половина. В компании утверждают, что их содержание стало нерентабельным.

Использованы фотографии: http://pikabu.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 117
  1. Комментарий был удален.
  2. vorobey 13 августа 2016 09:29
    очень хочется цитировать Захарову...

    цитата "Есть ли исторические события или природные явления, в которых Россия не виновата?"
    1. dima-fesko 13 августа 2016 09:31
      Что за цитата?
      1. vorobey 13 августа 2016 09:46
        МОСКВА, 13 июл — РИА Новости. Официальный представитель российского МИД Мария Захарова прокомментировала слова министра обороны Польши Антони Мачеревича о "Волынской резне".

        Ранее Мачеревич, известный своими антироссийскими высказываниями, заявил, что Россия "дала толчок" геноциду поляков, "использовав" украинских националистов.

        РИА Новости http://ria.ru/world/20160713/1464923636.html#ixzz4HBzLcewU
        1. WKS 13 августа 2016 09:54
          Полякам совет. Набрать текст SMS-ки, нажать на отправление и одновременно подбросить телефон как можно выше... Иногда срабатывает и SMS-ка уходит без роуминга, а вот телефон после этого поймать сложнее.
          WKS
          1. sabakina 13 августа 2016 10:01
            Ха, об этом давно ещё М.Задорнов говорил! Правда речь шла о ДВ с сопками.
            1. weksha50 13 августа 2016 10:16
              Цитата: sabakina
              Ха, об этом давно ещё М.Задорнов говорил! Правда речь шла о ДВ с сопками.



              Хм... Пусть поляки радуются тому, что пока у них только мобильная (сотовая) связь пропала... В зоне нанесения ядерного удара она (парадокс !!!) только улучшается... В этой зоне КВ - пропадает, УКВ - улучшается... А мобильная связь - та же самая УКВ, или радиорелейка (по старым понятиям)...

              А вообще-то троллинг шикарный... Сами шум подняли, и сами себя же и пугают...
              Делать российской армии нечего, как глушением польских сотовых сетей заниматься... Рано еще... laughing
              1. cniza 13 августа 2016 11:20
                Опять Россия виновата , сами себя запугали собственной тенью и собственными проблемами.
                1. sgazeev 13 августа 2016 15:24
                  Цитата: cniza
                  Опять Россия виновата , сами себя запугали собственной тенью и собственными проблемами.

                  Предложение пшекам.Всем три шага назад и дышать носом! lol
                  1. pilot8878 13 августа 2016 16:37
                    Польша?.. request Польша... what А, Польша - карликовая страна с очень неразумным, но громко об этом заявляющим населением! laughing Знаю-знаю. Скажите им там, что у нас тоже такое было, лет пятнадцать назад, пока операторы нормальную аппаратуру не поставили. Про 4G им не говорите, а то ещё сочтут вас лжецом, у них-то, судя по всему, ещё и 2G не везде присутствует. tongue
                2. _Алексей_ 14 августа 2016 12:24
                  интересное кино Российская связь не глушится ,а Польская почему-то глушится
              2. свой1970 13 августа 2016 13:13
                Вообще во всем мире гражданские радиочастоты-отдельно, военные-отдельно и вместе они не пересекаются.Из этого следует что "СТРАШНАЯ РУССКАЯ АРМИЯ" решила Польшу гражданскими радиостанциями обложить-чтоб весь мир слышал как коварные русские обсуждают военные планы захвата Польши по гражданским каналам...
                З.Ы. нет возможности глушить операторов сотовой связи по флагу-небудет работать ВСЕ.И тут же он сам говорит что "жители переходят на русских операторов".Видимо полякам в падлу новое оборудование своим хуторянам ставить...
          2. Darkmor 13 августа 2016 10:05
            Чегойта я нипонял.

            При чем тут армейские глушилки РФ и Белоруссии, если наши сотовые операторы и роуминг работает на данной территории? Пока что никто не умеет глушить радио\сотовую связь по национальной принадлежности и полоскам флага - вырубило бы всё.
            Может всё дело в говённом ретрансляторе польского оператора, который не хотят менять по экономическим соображениям (нафиг ставить хорошую радиовышку ради 4х десятков селян на границе?).
            А населению, с жижей вместо мозга, снова впаривают что-то про коварные российские спецслужбы, которые каждый день встают с мыслью "как бы нам сегодня нагадить полякам?"
            1. Simpsonian 13 августа 2016 10:12
              При том что так говорит бесстрастный голос Задорнова.
              Жители северо-восточного региона Польши лишены мобильной связи с остальной частью страны, бесстрастный голос робота сообщает им, ...


              СМИ: российские военные глушат мобильную связь поляков
              1. Комментарий был удален.
            2. Jovanni 13 августа 2016 10:33
              Да чего тут непонятного! Это ж в секретных подземных лабораториях КГБ злобные русские ученые придумали такое оборудование: стоит только по-польски по мобиле базарить, - тебя тут же оглушают! Счастье ещё, что не по голове! Хотя, похоже они там давно оглушенные. Так и живут...
            3. behemot 13 августа 2016 12:51
              ну это нормальные люди понять могут, зомби с заными мозгами - нет.
              Поляки тупая серая масса, такие же бараны как и хохлы.
          3. mad 13 августа 2016 10:13
            Цитата: WKS
            Полякам совет...


            Я бы посоветовал кастрюлю на голове носить, соседям вон здорово помогает...
            mad
          4. Стойкий 13 августа 2016 10:24
            Полякам совет. Набрать текст SMS-ки, нажать на отправление и одновременно подбросить телефон как можно выше...

            Не пройдёт такой вариант . Просто мальчикам из НАТО играющим в " Зарницу " на границе с Россией запрещено звонить по мобиле и в панике просить высылать вагонами памперсы . laughing
          5. PSih2097 13 августа 2016 21:20
            Цитата: WKS
            Полякам совет. Набрать текст SMS-ки, нажать на отправление и одновременно подбросить телефон как можно выше... Иногда срабатывает и SMS-ка уходит без роуминга, а вот телефон после этого поймать сложнее.

            не, лучше вспомнить вот такие телефоны...


            он же, но уже со связью...
          6. midivan 14 августа 2016 22:17
            Цитата: WKS
            Полякам совет. Набрать текст SMS-ки, нажать на отправление и одновременно подбросить телефон как можно выше... Иногда срабатывает и SMS-ка уходит без роуминга, а вот телефон после этого поймать сложнее.

            Ну можно парашютик от ракетницы к телефону привязать laughing , кажись 40ка такой имела осветительная
        2. Наблюдатель2014 13 августа 2016 10:05
          Скорее всего, установка на территории Польши новых передатчиков не сильно изменит ситуацию, отмечается в статье.
          Что только не придумают, что бы оправдать отсутствие денег на новые передатчики laughing
          1. СРЦ П-15 13 августа 2016 10:12
            Так как польские сети там не ловят

            А у нас в России китайских сетей завались, рыба в них так и прёт. laughing
            1. jjj 13 августа 2016 11:21
              В Краснодарском крае есть станица Должанская на берегу Азовского моря. Так вот там некорое время назад в отдельных местах был МТС - российский, а в отдельных украинский с роумингом. И, когда звонишь, надо смотреть: чья связь на телефоне
              jjj
    2. КАРЛСОН 13 августа 2016 09:40
      Наверное пока еще есть шанс, что Россия не отвечает
      1. Землетрясения
      2. Наводнения
      3. И коклюш
      1. Охотолюб 13 августа 2016 10:04
        После комментариев на цензоре, что вспышка сибирской язвы на Ямале, направлена против Украины и всего остального цивилизованного мира( тулупные москали даже за своими биологическими лабораториями уследить не могут), про коклюш, я не уверен!!!
        1. Смог 13 августа 2016 10:30
          Охотолюб SU

          Ну я думаю цивилизованного в кавычки взять нужно laughing , а в остальном все верно.
        2. свой1970 13 августа 2016 13:21
          И наводнения тоже мы-Сахаров когда еще их предлагал...По аналогии и землетрясения...
          По любому мы виноваты,полюбому...
          О!!Затмение Луны и Солнца!!!Этого наверно ОН еще не может-остальное все мы....

          "Затем на развалинах часовни
          — Простите, часовню тоже я развалил?
          — Нет, это было до вас, в четырнадцатом веке" © КП
      2. Severok 13 августа 2016 11:44
        Забыли п.4. - триппер.
    3. злой партизан 13 августа 2016 09:41
      Цитата: vorobey
      "Есть ли исторические события или природные явления, в которых Россия не виновата?"

      Есть yes drinks
      1. Храмов 13 августа 2016 09:47
        Думаю и эти двое русские. laughing
        Нам же западнюки говорят, что зеленый змий всегда рядом с нами laughing
        Так что правду не утаить - русские эти два человека. laughing laughing laughing
        1. vorobey 13 августа 2016 09:51
          Цитата: злой партизан
          Есть

          Цитата: Храмов
          Думаю и эти двое русские.


          Блин мужики... плюс сто к карме... зарядили позитивчиком.. drinks good
        2. Weyland 14 августа 2016 18:48
          Цитата: Храмов
          Думаю и эти двое русские


          А тут и думать нечего! Ходили голышом, из еды имели одно яблоко на двоих - и при этом не сомневались, что живут в раю! Русские, однозначно! laughing
          И уж наверняка не поляки: давно известно, что "польские шляхтичи столь древнего рода, что даже сотворены на день раньше, чем Адам!" (эта шутка была популярна в ВКЛ лет 300-500 назад)
        3. Комментарий был удален.
      2. Fafnir 13 августа 2016 09:49
        А на ветке разве не агент Кремля? laughing
        1. Simpsonian 13 августа 2016 10:09
          Тогда эти двое - поляки.
          1. vorobey 13 августа 2016 10:15
            Цитата: Simpsonian
            Тгда эти двое - поляки.


            теоретически возможно ведь санкции на яблоки были наложены и тогда, но как верно заметил коллега зеленый змий опровергшает Вашу гипотезу.. recourse
            1. свой1970 13 августа 2016 13:26
              vorobey (3) RU Сегодня, 10:15 ↑
              "Тогда эти двое - поляки.
              теоретически возможно ведь санкции на яблоки были наложены и тогда, но как верно заметил коллега зеленый змий опровергает Вашу гипотезу.."-
              коллеги а вы помните КТО тогда санкции на яблоки наложил?????????Да щас весь мир с ума сойдет-это ж доказывает что он и тогда был,вечный и всесильный.... good good yes soldier
        2. Комментарий был удален.
      3. Стройбат запаса 13 августа 2016 09:49
        Юра, ты хочешь сказать, что Россия не виновата только в мифах? laughing Совести у тебя нет no Привет, старый hi
        1. vorobey 13 августа 2016 09:53
          Цитата: Стройбат запаса
          Юра, ты хочешь сказать, что Россия не виновата только в мифах?


          Тихо джентльмены, а то договоритесь что ИГИЛ породили тоже мы... laughing
          1. sabakina 13 августа 2016 10:05
            Если бы у них было бы больше мозгов, давно пришли б к такому заключению.
            ИГИЛ-ТИГИЛ-ТАГИЛ... laughing Вот только Верхний или Нижний? what
            1. weksha50 13 августа 2016 10:19
              Цитата: sabakina
              Если бы у них было бы больше мозгов, давно пришли б к такому заключению.
              ИГИЛ-ТИГИЛ-ТАГИЛ... Вот только Верхний или Нижний?



              Не нужно идеи противнику подбрасывать... wassat
              1. sabakina 13 августа 2016 10:28
                Я не идею подбрасываю, информацию. Если есть Верхний и Нижний, значит где-то есть и Средний... wassat
                1. злой партизан 13 августа 2016 15:34
                  Цитата: sabakina
                  сли есть Верхний и Нижний, значит где-то есть и Средний...

                  what
                  А как насчёт Нижне-Верхнего? wink имеем право! В конце концов наступали же мы на Украину с Северо-Юга smile Полторак подтвердит yes .
          2. kotvov 13 августа 2016 11:29
            Тихо джентльмены, а то договоритесь что ИГИЛ породили тоже мы??
            а для западников это не секрет-они давно эту лажу обсуждают.их не пронимает даже фотографии,о встречах высших составов амероадминистрации.
        2. злой партизан 13 августа 2016 10:14
          Цитата: Стройбат запаса
          Россия не виновата только в мифах?

          Ну как-то так получается... what
          Привет, электрик историк древнего мира! drinks
      4. EvgNik 13 августа 2016 11:43
        Цитата: злой партизан
        Есть

        Нет. Разве не видно, что Русская девушка с зелёным змием замутили всю эту историю?
    4. tilovaykrisa 13 августа 2016 10:32
      Не факт что поляки брешут, в свое время ЧАЭС строился не столько для обеспечения электроэнергией городов сколько для обеспечения энергией на тот момент супермощной загоризонтной рлс (решотка до сих пор в чернобыле 2 стоит) так вот после включения ее многие самолеты европы теряли сигналы ориентации,глушились радиостанции и прочее, европейцы обратились к ссср и мы ее вынуждены были перенастраивать на что ушло больше года.
    5. Комментарий был удален.
    6. сибиралт 13 августа 2016 11:07
      Более сильный сигнал Польша посла России разрешив НАТО базироваться на своей территории вблизи наших границ. Вот и пусть теперь по трубам перестукиваются. laughing
    7. megavolt823 13 августа 2016 13:11
      ну хоть за геев нас не обвиняют , а то могли .мол в 1945 озлобленная красная армия превратила европу ................ в попу. soldier
  3. dima-fesko 13 августа 2016 09:31
    За членство в НАТО надо платить......, наверно это малая часть неудобств для поляков.
  4. AdekvatNICK 13 августа 2016 09:33
    польша -проходной двор истории.
    1. злой партизан 13 августа 2016 09:42
      Цитата: AdekvatNICK
      польша -проходной двор истории.

      no
      Скорее отхожее место yes
      1. AdekvatNICK 13 августа 2016 09:46
        отхожее место теперь у соседей.
        1. vorobey 13 августа 2016 09:56
          Цитата: AdekvatNICK
          отхожее место теперь у соседей.



          аксиома..

          жопа и гуано всегда рядом...
          1. злой партизан 13 августа 2016 09:59
            Цитата: vorobey
            аксиома..

            no
            Не всегда. Заешь арбуз селёдкой, а потом запей всё это молоком, сходи в лес и поищи там медведя. Вот тогда поймёшь, что утверждение "жопа и гуано всегда рядом" не аксиома...
            Привет, аксиоматик хренов! drinks
            1. vorobey 13 августа 2016 10:06
              Цитата: злой партизан
              Привет, аксиоматик хренов!


              Привет практик... drinks

              Цитата: злой партизан
              Заешь арбуз селёдкой, а потом запей всё это молоком, сходи в лес и поищи там медведя


              гглааавное не бооояться, гглаавное не бояться...
            2. К-50 13 августа 2016 18:48
              Цитата: злой партизан
              Заешь арбуз селёдкой, а потом запей всё это молоком, сходи в лес и поищи там медведя. Вот тогда поймёшь, что утверждение "жопа и гуано всегда рядом" не аксиома..

              Какие эксперименты занятные вы над своим организмом проводите! laughing good
              Чем бы не тешились! laughing
          2. weksha50 13 августа 2016 10:21
            Цитата: vorobey
            Цитата: AdekvatNICK
            отхожее место теперь у соседей.


            аксиома..

            жопа и гуано всегда рядом...



            Блин, с какой бы радостью дал бы Вашу переписку почитать полякам и украинцам...
            Вот бы где удобрением завалили - на навоз изошли...
            1. амурец 13 августа 2016 11:19
              Цитата: weksha50

              Блин, с какой бы радостью дал бы Вашу переписку почитать полякам и украинцам...
              Вот бы где удобрением завалили - на навоз изошли.

              Они и так читают!Из нашем трёпе,жемчужину тайны выискивают.
        2. Fregate 13 августа 2016 12:27
          Цитата: злой партизан
          Скорее отхожее место

          Цитата: AdekvatNICK
          отхожее место теперь у соседей.

          У трибалтов. Туда нотовцы приезжают справить нужду на первой клумбе.
  5. Пито 13 августа 2016 09:34
    Нормалек. Пусть тренируются жить таким макаром, каким сами захотели, разрешив устроить у себя базу юсовцев ....
  6. HAM 13 августа 2016 09:35
    Такую глупость могли только хохлы выдумать,ан нет-пшеки тоже способные ребята!
    HAM
  7. AdekvatNICK 13 августа 2016 09:37
    «Северный поток-2» построят без Польши
    Решение Польши не повлияет на планы строительства "Северного потока-2" в оговоренные сроки. "Северный поток-2" предполагает строительство двух ниток газопровода. Их общая мощность планируется в 55 миллиардов кубометров газа в год


    прощай курва человек laughing
  8. Zubr 13 августа 2016 09:39
    smile Опять "злой Иван"... smile А сеть станций не пробовали расширить ? и будет ВАМ "ЩАСТЬЕ".. smile
    1. AdekvatNICK 13 августа 2016 09:42
      зачем им решать проблемы народа им проще обвинить во всех бедах памятники соладатам красной армии и Ленину
    2. Серый брат 13 августа 2016 09:59
      Цитата: Zubr
      А сеть станций не пробовали расширить ? и будет ВАМ "ЩАСТЬЕ"..

      Куда им. Поляки настолько тупые, что не могут в меню телефона нужного сотового оператора выбрать.
      Подсказываю: menu - настройки - беспроводные сети - мобильная сеть - операторы сети - искать сети.
      Скорее всего, установка на территории Польши новых передатчиков не сильно изменит ситуацию, отмечается в статье.

      Это особенно ржачный момент - чувствуется рука профессионала.
      Пожалуй я его поддержу:
      из 650 будок к настоящему времени осталась лишь половина.
      wassat
      1. weksha50 13 августа 2016 10:23
        Цитата: Серый брат
        из 650 будок к настоящему времени осталась лишь половина.



        С открытой дверью - это приемное устройство ???
        1. Тибидох 13 августа 2016 10:48
          Цитата: weksha50
          С открытой дверью - это приемное устройство ???

          Разве это не биде?
        2. Серый брат 13 августа 2016 10:56
          Цитата: weksha50
          С открытой дверью - это приемное устройство ???

          Нет, это базовая станция с высокоскоростным каналом передачи данных стандарта LTE.
  9. AdekvatNICK 13 августа 2016 09:43
    поляки даже с сигналами не могут справиться куда им воевать то ?)))
  10. sers1978 13 августа 2016 09:48
    Надо развалить свои яблочки по дорогам.В них железа много )) будут сигнал усиливать .
  11. moskowit 13 августа 2016 09:50
    И что? Ерунда какая то... Лучше что нибудь полезное опубликовали бы....
    1. AdekvatNICK 13 августа 2016 09:51
      полезное у елены малышевой смотрите
  12. Горный стрелок 13 августа 2016 09:52
    Большего бреда ( с инженерной точки зрения) давно не слышал. Всем известно из школьного курса физики, что сигнал слабеет с расстоянием, пропорционально квадрату этого расстояния. Так какой мощности сигналы надо излучать НА НАШЕЙ территории, дабы заглушить сотовую связь на территории Пшекии, в нескольких десятках км от границы? То есть ЗА ПРЕДЕЛАМИ прямой видимости! Это у русских новый тип радиоволн появился! Огибающий рельеф местности, как крылатая ракета! laughing
    1. Серый брат 13 августа 2016 10:12
      Цитата: Горный стрелок
      Это у русских новый тип радиоволн появился!

      Это неслабое достижение кстати - несмотря на одинаковые стандарты сотовой связи, польские станции глушатся, а российские нет.
      Подавление радиосигнала по национальному признаку, это величайший прорыв в современной науке!
      Ура товарищи!!! laughing laughing laughing
      1. Смог 13 августа 2016 10:40
        Подавление радиосигнала по национальному признаку, это величайший прорыв в современной науке!

        Кажись пшеки переплюнули британских ученых. fellow
      2. васильев ю 13 августа 2016 11:53
        Цитата: Серый брат
        Цитата: Горный стрелок
        Это у русских новый тип радиоволн появился!

        Это неслабое достижение кстати - несмотря на одинаковые стандарты сотовой связи, польские станции глушатся, а российские нет.
        Подавление радиосигнала по национальному признаку, это величайший прорыв в современной науке!
        Ура товарищи!!! laughing laughing laughing

        Ради справедливости: частоты то разные. А по частотам глушить выборочно-элементарно. Только глушилка какая-то видно самопальная, слабенькая, радиус хреновенький. Сразу высказываю претензию: мы что, не способны накрыть всю Польшу? Косяк конкретный, недоработка существенная. Предлагаю виновников наказать и исправиться, пересадить всю Польшу на проводную связь,
        1. Серый брат 13 августа 2016 12:15
          Цитата: васильев ю
          Ради справедливости: частоты то разные. А по частотам глушить выборочно-элементарно.

          Сотовые операторы могут работать на одной и той же частоте при наличии между ними соответствующего договора, или же при его отсутствии - если они находятся по разные стороны границы, например.
    2. Fafnir 13 августа 2016 10:18
      А это вариант. Прозрачная стелс-ракета барражирующая над территорией польши и глушащая сотовую связь именно польских операторов. wassat belay
  13. Стройбат запаса 13 августа 2016 09:53
    Теперь пшеки начнут визжать, что Россия использует против них "гибридное оружие", а злобные русские военные сигналы специально прилетают на территорию "велыкой и пернатой", как курица, что у них на гербе, пшекии. И не дают жить спокойно. А у них сеть станций частая и надёжная. Как в 188....г. поставили, так и стоит laughing
  14. AdekvatNICK 13 августа 2016 09:53
    Польша постепенно стареет и вымирает. В 2015 году прирост населения составил минус 0,7 %
  15. Комментарий был удален.
  16. masiya 13 августа 2016 09:56
    Ну и фиг с ними с поляками то это их проблемы, вот у нас в Крыму в Керчи в районе переправы, пос.Жуковка - метров 300 от переправы связи никакой, что бы позвонить надо по полю вприпрыжку искать место где сигнал берет, а тут поляки...какието.
  17. BOB044 13 августа 2016 09:56
    Кранты полякам всё у них не так.Осталоль сделать так чтобы при упоминание Россия у них сразу начиналась диорея.Что бы они ходили дальше чем видят.
  18. APASUS 13 августа 2016 10:01
    Сотовая связь работает в стандарте GSM 900/1800 МГц.С польской стороны вышки гаснут от работы русского оборудования ,но русские вышки от этого оборудования сигнал посылают даже на польскую территорию ?
    По мне так сотовый оператор раскручивает Польшу на вложение денег под русскую угрозу.Вот дошли, уже телефонисты взяли этот метод на вооружение.
    Интересно кто следующий???
    1. Серый брат 13 августа 2016 10:40
      Цитата: APASUS
      ,но русские вышки от этого оборудования сигнал посылают даже на польскую территорию ?

      "ВЫМПЕЛ-ТЕЛЕКОМ" захватывает Польшу:
    2. свой1970 13 августа 2016 13:37
      Да кто угодно - водопроводчики например-"Русские выпили всю воду по своим тайным подземным трубам проложенным КГБ еще при СССР, чтоб Польша от жажды померла вся. Дайте денег,денег,денег на оборудование по поиску КГБшных труб".....
  19. рюрикович 13 августа 2016 10:10
    Что бы выяснить истинную природу таких новостей, нужно следовать обычному логическому правилу - искать тех,кому это выгодно.Лично я считаю, что русским страдать такой ...ей абсолютно бессмысленно, а вот поборникам демократии в мутной водичке можно поискать свою рыбку,потому на фоне всеобщей русофобии Запада такие вбрасывания и провокации будут звучать всё чаще и чаще.
    А нам ,по-моему, остаётся пожать плечами,покрутить пальцем у виска,при этом загадочно улыбнуться и двигаться дальше,отстаивая свои интересы и развиваясь soldier smile
  20. Zubr 13 августа 2016 10:14
    Цитата: Серый брат
    Цитата: Zubr
    А сеть станций не пробовали расширить ? и будет ВАМ "ЩАСТЬЕ"..

    Куда им. Поляки настолько тупые, что не могут в меню телефона нужного сотового оператора выбрать.
    Подсказываю: menu - настройки - беспроводные сети - мобильная сеть - операторы сети - искать сети.
    Скорее всего, установка на территории Польши новых передатчиков не сильно изменит ситуацию, отмечается в статье.

    Это особенно ржачный момент - чувствуется рука профессионала.
    Пожалуй я его поддержу:
    из 650 будок к настоящему времени осталась лишь половина.
    wassat


    Ну так жёстко стебатся..)) Пожалей нервы наших "партнёров"..)) Они уже и так не в первый свои штанишки застирывают.. smile
  21. К-50 13 августа 2016 10:16
    Российские и белорусские устройства, используемые армией, посылают такой сильный сигнал, что он заглушает польский»

    Ещёневмэрли очередной высер сделали? belay laughing
    До ума-то не доходит, что все современные сети мобильной связи на одной частоте и по одному протоколу работают? Что отсутствие связи есть показатель неработающего оборудования польского оператора? fool
    Д...! Б...! С.Лавров.
  22. RUS-MAN 13 августа 2016 10:17
    Вот бы эти устройства разместить на кораблике и поближе к Нью-Йорку, чую город с ума сойдёт.
  23. Наблюдатель2014 13 августа 2016 10:18
    Цитата: Наблюдатель2014
    Скорее всего, установка на территории Польши новых передатчиков не сильно изменит ситуацию, отмечается в статье.
    Что только не придумают, что бы оправдать отсутствие денег на новые передатчики laughing
    Поляк приграничный .С плохой связью laughingЭволюция!
  24. Viktor fm 13 августа 2016 10:20
    Что, поляки знают что такое мобильная связь ? Я до сих пор думал что они только знают как на деревья залезать и спускаться.
  25. Zubr 13 августа 2016 10:21
    Цитата: Горный стрелок
    Большего бреда ( с инженерной точки зрения) давно не слышал. Всем известно из школьного курса физики, что сигнал слабеет с расстоянием, пропорционально квадрату этого расстояния. Так какой мощности сигналы надо излучать НА НАШЕЙ территории, дабы заглушить сотовую связь на территории Пшекии, в нескольких десятках км от границы? То есть ЗА ПРЕДЕЛАМИ прямой видимости! Это у русских новый тип радиоволн появился! Огибающий рельеф местности, как крылатая ракета! laughing


    Ууууу ну вы коллега, о таких вещах им берётесь рассказывать, не вздумайте им рассказывать, что такое сигнал в противофазе..)) Им проще поверить, что на границе у них сидит три десятка наших в фуфайках с включённой бритвой "ХАРЬКОВ", с вырезанными фильтрами... smile
  26. Дмитрий Потапов 13 августа 2016 10:22
    Да ,и еще раз да! И вообще монголо-татар не было, было русско-славянское иго, Невский бил на льду немецких конных рыбаков,Речь Посполитая занималась просвещением Московской Руси,в то время как украинцы докапывали Черное море и доводили до ума славянскую письменость,Петр Великий гонял шведов (которые сильно хотели торговать с Московией что даже прислали весь свой военный флот к берегам России), от Балтики до Северного моря
  27. Тёплый Ватник 13 августа 2016 10:22
    днища,значит российские симки работают,а польские глушатся русскими?техника в руках индейца груда металлолома))))
  28. Masya Masya 13 августа 2016 10:26
    "Положение жителей усложнил также и тот факт, что компания Orange занимается ликвидацией последних телефонных будок: из 650 будок к настоящему времени осталась лишь половина. В компании утверждают, что их содержание стало нерентабельным."
    Польша сама давно нерентабельная страна...
  29. Воронок 13 августа 2016 10:28
    У нас на половине территории страны сотовая связь не "ловит",так что, нам НАТО обвинить или связь развивать да вышки строить.
  30. cariperpaint 13 августа 2016 10:29
    дурью маются ей богу. в хабаровске за город заезжали по трассе ехали ближе к границе тоже связь пропадала. а вышки новые поставили и все наладилолсь. скоро если коровы мало молока дадут тоже виноватыми назначат. скажем облучаем)))
  31. AdekvatNICK 13 августа 2016 10:36
    да да и когда дождь в польше это тоже всеми любимая "рука Москвы" а когда связь не ловит это уже нога Москвы )))
  32. AdekvatNICK 13 августа 2016 10:39
    тут недавно прибалты ноту протеста ещё выразили белорусы нарушили пространство их воздушное )Я в шоке,так неожиданно,а почему не Россия? как так ведь только мы всегда нарушали))
  33. AID.S 13 августа 2016 10:41
    Реклама.Светлаков передвигает российские пограничные столбы и, показывая на польских пограничников в засаде, говорит что им здесь ловить нечего.
  34. Stal 13 августа 2016 10:45
    Зачем им связь laughing они же покемонов ловят laughing
  35. avg-mgn 13 августа 2016 11:31
    бесстрастный голос робота сообщает им, что абоненты находятся вне зоны действия сети

    Интересно, откуда и кто им сообщает "абонент находится вне зоны действия сети..." (это прерогатива сотового оператора сети), сам телефон или им автоответчики в бошки зашили? Рекламный трюк сотовых компаний - типа денег дай.
  36. Jurkovs 13 августа 2016 12:02
    А у русских в Калининграде, что аппараты каких-то других фирм? У пшеков национальный конкурс "кто соврет глупее".
  37. Lester7777 13 августа 2016 12:05
    Вот и у нас как-то бабки митинг устроили, по поводу новой вышки сотовой связи. Мол, голова болит, телевизор не кажет, молоко скисает, пенсия маленькая... На что инженер компании резонно ответил "А теперь представьте, что будет, когда мы ее включим".
  38. iouris 13 августа 2016 12:16
    Пусть эти поляки обратятся в наш военный суд со своими доказательствами.
  39. Machete 13 августа 2016 12:24
    Кто-то вышки недостроил, а Россия виновата.
    Нормальный новый ход по воровству денег.
  40. Trouble 13 августа 2016 13:09
    laughing Во всём виноваты дрессированные покемоны. Они забираются на вышки и обгрызают антенны, ухудшая связь.
  41. Ктосказал 13 августа 2016 13:20
    Пора самих пшеков глушить
  42. kolobok63 13 августа 2016 13:23
    Статье жирный + good Очень понравились почти все комменты!Настроение на весь день!Бедные полаки! hi
  43. skarl 13 августа 2016 13:54
    И снова кремлевская рука...Теперь и во всех кинотеатрах польши...
  44. ТОР2 13 августа 2016 14:26
    «В самой плохой ситуации находятся жители местностей, расположенных на расстоянии до нескольких десятков километров от границы с Россией. Чтобы позвонить родственникам в Ольштын, Варшаву или Вроцлав, они должны использовать роуминг или покупать российскую телефонную карту. Так как польские сети там не ловят», – пишет издание
    Какие интересные помехи. И причём избирательные. Вы уж определитесь, или GSM диапазон перекрыт помехами, или нет.
  45. miller66 13 августа 2016 15:07
    почему обладатели фамилий с окончаниями -вич и -ко как правило оказываются русофобами? (загадка однако)
  46. esaul1950 13 августа 2016 18:29
    Хорошая статья, повеселила однако! Прав был Эйнштейн: "...насчет бесконечности Вселенной- не уверен, а глупость людская бесконечна (наверно он имел в виду бандерлогов и пшеков)
  47. KRIG55 13 августа 2016 20:35
    Можно.конечно, считать их психически нездоровыми и не обращать внимания на выходки.Но вся беда в том что не получая по лицу за хамство они воспринимают это как слабость и наглеют еще больше , в этом они настоящие близнецы с украинцами.
  48. A.Anatol 13 августа 2016 20:49
    ВВП до польских телефонов добрался bully
  49. egor-kz 13 августа 2016 22:12
    Цитата: A.Anatol
    ВВП до польских телефонов добрался

    Ну и здОрово! Ведь не наоборот,не дай Бог!!! laughing
  50. Yury Rus 13 августа 2016 22:36
    А ничего,что сотовые телефоны России, Польши и других стран (кроме некоторых) работают на двух одинаковых частотах. Пусть заглянут в описание работы телефона. Скорее всего проблема в их слабых ретрансляторах.А обвиняют военных для отмазки.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня