Бондарев: Миг-35 «в самое ближайшее время» запустят в серию

Минобороны планирует закупку новейших лёгких истребителей МиГ-35, которые в скором времени будут запущены в серию, приводят Известия заявление главнокомандующего ВКС Виктора Бондарева.

Бондарев: Миг-35 «в самое ближайшее время» запустят в серию


«Работы по МиГ-35 идут полным ходом. Самолеты, я думаю, в самое ближайшее время появятся, станут в серию, и мы этот самолет также будем закупать», – сказал главком.


Ранее сообщалось, что «Объединенная авиастроительная корпорация» к концу лета начнет летные испытания МиГ-35, которые продлятся до 2017 г. В июле глава ОАК Сергей Коротков отмечал также, что после испытаний возможно заключение контракта на поставку этих самолетов российскому военному ведомству.

Справка газеты: «МиГ-35 является многоцелевым истребителем поколения 4++, который представляет собой усовершенствованную модель самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 и рассматривается как переходное звено к истребителю пятого поколения. Он самый совершенный в семействе истребителей, разрабатываемых Российской самолетостроительной корпорацией "МиГ". Самолет оснащен радиоэлектронным оборудованием, которое позволяет применять все средства авиационного поражения».

Использованы фотографии: 333v.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 132
  1. Охотолюб 14 августа 2016 11:18
    Давно уже пора! Нужен легкий истребитель!
    1. cniza 14 августа 2016 12:12
      Цитата: Охотолюб
      Давно уже пора! Нужен легкий истребитель!


      Красивый , счастливого будущего ему и нам на радость.
      1. ГШ-18 14 августа 2016 19:40
        Бондарев: Миг-35 «в самое ближайшее время» запустят в серию

        По мне так новость совершенно не радостная.
        Мигушники таки продавили в МО заказ на свой недоделанный пепелац. Он реально не то что бы с косяками, а просто недоделан вообще. Оружия для него нового нет и т.д. и т.п. Придется опять вваливать народное бабло на машину 4-го поколения request
        А на кой она нужна, если в войсках уже есть МФИ-истребители Сухого, на доводку которых и создание оружия к ним не надо тптить деньги и которые на голову превосходят по всем ТТХ мигушниковский пепелац.
        Лучше бы на эти деньги дополнительное количество Т-50 в войска поставили.
        Кое кто заигрался, а может бабло сосет на этой ситуации насильной господдержки аутсайдера, который не мычит-не телится! Где хотя бы в эскизах 5-е поколение от мигушников??? Нет его. А баблосос работает на полную angry
        1. Bkmz 14 августа 2016 20:13
          Погосян в свое время переориентировал все на Сухого, МиГ-у тоже нужны деньги, а МиГ-35 легкий аналог тяжелого Су-35. Пусть делают самолеты, а контракт принесет в КБ деньги, которые уйдут на более новые проекты. Пусть работают, а результат должен получиться очень даже не плохим.
          1. ГШ-18 16 августа 2016 12:09
            Цитата: Bkmz
            Погосян в свое время переориентировал все на Сухого, МиГ-у тоже нужны деньги, а МиГ-35 легкий аналог тяжелого Су-35. Пусть делают самолеты, а контракт принесет в КБ деньги, которые уйдут на более новые проекты. Пусть работают, а результат должен получиться очень даже не плохим.

            Ничего Погосян не переориентировал. Исторически сложилось, что машин Сухого в войсках больше чем Микояновских. Погосян повел себя не только как настоящий хозяйственник но и как патриот. В подтверждение этого мы сейчас имеем целую линейку прекрасных новейших МФИ-истребителей во главе с нашей "пятеркой" Т-50.
            На данный момент соотношение машин фронтовой авиации в пользу КБ Сухого, 80% в ВВС РФ составляют его машины. Что обоснованно и совершенно заслуженно yes
            1. Bkmz 19 августа 2016 20:17
              Да-да-да... Погосян вообще золото, а не человек...
        2. НЕКСУС 14 августа 2016 21:01
          Цитата: ГШ-18
          А на кой она нужна, если в войсках уже есть МФИ-истребители Сухого

          Резон определенный есть,если цена на МИГ будет в серийном варианте ниже чем у СУхово.В этом случае парк ЛФИ можно будет относительно оперативно обновить на этот средний МФИ с АФАР. Хотя по ЖУКУ-А еще много вопросов и совсем мало ответов.
          По поводу арсенала...думаю будет модернизация арсенала,который ставят на 29-е...возможно и еще что-то подальнобойнее создадут или уже создали.
          Цитата: ГШ-18
          Где хотя бы в эскизах 5-е поколение от мигушников???

          Микояновцы еще в 14-ом году заявили,что подняли всю документацию по МИГ-1.44 и в инициативном порядке работают над созданием МФИ 5 поколения(думаю более легкого класса чем ПАК ФА). Плюс к этому ведутся работу по новому ПАК ДП(дальнему перехватчику) на замену МИГ-31. Вообщем и у микояновцев есть работа и не менее важная чем у КБ Сухого.
          1. ГШ-18 16 августа 2016 12:19
            Цитата: НЕКСУС
            ведутся работу по новому ПАК ДП(дальнему перехватчику) на замену МИГ-31. Вообщем и у микояновцев есть работа и не менее важная чем у КБ Сухого.

            Что не говори, а мигушниковские перехватчики-это действительно КЛАСС. Вот такую бы машину от Микояна в ВВС РФ я бы хотел увидеть.
            Но мне думается пилотируемые МФИ-истребители, это не их тема. Для небольших стран, на экспорт-безусловно ДА! Но для нашей страны уменьшение размера истребителя неминуемо влечет за собой умень шение боевого радиуса, боевой нагрузки и т.д. и т.п., что для нашей большой по территории страны неприемлемо.
            1. tomket 16 августа 2016 17:38
              Цитата: ГШ-18
              Но для нашей страны уменьшение размера истребителя неминуемо влечет за собой умень шение боевого радиуса, боевой нагрузки и т.д. и т.п., что для нашей большой по территории страны неприемлемо.

              Если у вас пара полков и две авиабазы, то безусловно. а если у вас нормальная плотность аэродромов и авиация действительно сильная, а не ошметки былого величия? На Западном направлении далеко летать не надо, враг под боком.
        3. tomket 14 августа 2016 23:31
          Цитата: ГШ-18
          По мне так новость совершенно не радостная.

          Вы часом не либераст? а то своим нытьем по поводу МиГа сильно напоминает прозападного либераста.
          1. RomanVL 15 августа 2016 03:04
            обеими оплодирую
          2. Юрий из Волгограда 15 августа 2016 08:02
            Цитата: tomket
            Цитата: ГШ-18
            По мне так новость совершенно не радостная.

            Вы часом не либераст? а то своим нытьем по поводу МиГа сильно напоминает прозападного либераста.

            У каждого должна быть своя точка зрения. Вы можете как я поставить минус, если не согласны, но что за идиотская привычка всех не ура патриотов либерастами обзывать?
            Уже бесите своей однобокостью.
            1. tomket 15 августа 2016 11:55
              Цитата: Юрий из Волгограда
              У каждого должна быть своя точка зрения.

              Точка зрения безусловно должна быть, но именно у ГШ-18 она выходит за все здравые рамки , при отсутствии здравых аргументов.
              1. Юрий из Волгограда 15 августа 2016 17:56
                Цитата: tomket
                Цитата: Юрий из Волгограда
                У каждого должна быть своя точка зрения.

                Точка зрения безусловно должна быть, но именно у ГШ-18 она выходит за все здравые рамки , при отсутствии здравых аргументов.

                С чего вдруг?
                Гш18 считает что лучше не размазывать деньги по двум пересекающимся проектам, а сосредоточиться на одном.
                Логика тут здравая, хотя лично я готов на баррикады пойти, что бы МиГ не трогали, ибо без них ВВС будет не то.
                Ещё раз повторю вам моё мнение - не согласен оставь минус и как гш18 конструктивно откомментируй.
                Если вместо этого тупо обзывать аппонента либерастом, то вы простите совсем не патриот, а соотечественник на пути дегродации.
                1. Ингвар 72 15 августа 2016 20:11
                  Цитата: Юрий из Волгограда
                  Гш18 считает что лучше не размазывать деньги по двум пересекающимся проектам, а сосредоточиться на одном.
                  Логика тут здравая

                  Где же тут логика? Проекты абсолютно не пересекающиеся, СУшка тяжелый истребитель, МИГ легкий. Концепция применения разная, цена то же. В реальности господство в воздухе завоевывают именно легкие истребители, а у нас поставки в войска ограничены только тяжелыми. МИГи нужны были даже не вчера - позавчера. hi
                  1. Юрий из Волгограда 15 августа 2016 20:39
                    Цитата: Ингвар 72
                    Цитата: Юрий из Волгограда
                    Гш18 считает что лучше не размазывать деньги по двум пересекающимся проектам, а сосредоточиться на одном.
                    Логика тут здравая

                    Где же тут логика? Проекты абсолютно не пересекающиеся, СУшка тяжелый истребитель, МИГ легкий. Концепция применения разная, цена то же. В реальности господство в воздухе завоевывают именно легкие истребители, а у нас поставки в войска ограничены только тяжелыми. МИГи нужны были даже не вчера - позавчера. hi

                    Сушка тяжёлый истребитель, МиГ почти тяжёлый (кто вам наврал про лёгкий? Он в средний то плохо укладывается).
                    С сухарь и миг заточены против одних и тех же врагов.
                    У них есть своя специфика, но они были и будут конкурентами и слава Богу.
                    Если я правильно понял вас, то вашему мнению МиГи будут господствовать в небе, а Су просто за компанию построили?
                    Это совсем уж бред, Су истребитель и кстати более чем маневренный, в бою сним никто булки расслабить не сможет. Тут он МиГу ничего не уступит.
                    1. Ингвар 72 15 августа 2016 20:44
                      Цитата: Юрий из Волгограда
                      Если я правильно понял вас, то вашему мнению МиГи будут господствовать в небе, а Су просто за компанию построили?

                      Вам знаком смысл термина - завоевание господства в воздухе? Или Вы просто к слову господство прицепились?
                      1. Юрий из Волгограда 16 августа 2016 19:06
                        Цитата: Ингвар 72
                        Цитата: Юрий из Волгограда
                        Если я правильно понял вас, то вашему мнению МиГи будут господствовать в небе, а Су просто за компанию построили?

                        Вам знаком смысл термина - завоевание господства в воздухе? Или Вы просто к слову господство прицепились?

                        Вы новое значение придумали?
                      2. Ингвар 72 16 августа 2016 21:41
                        Цитата: Юрий из Волгограда
                        Вы новое значение придумали?

                        Юрий, Вы же не вчера родились? Даже в долбаной википедии есть понятие господство в воздухе.
                        История понятий -
                        Решающее преимущество одной из противоборствующих сторон в воздушном пространстве на театре военных действий получило наименование в военной доктрине государств, официальных руководствах и в военной литературе:
                        в СССР — господство в воздухе
                        в Российской Федерации — господство в воздухе
                        в Вооруженных силах США, стран НАТО и других государств, строящих свою армию по образцу армий стран НАТО — превосходство в воздухе.

                        hi
                      3. Юрий из Волгограда 17 августа 2016 10:23
                        Цитата: Ингвар 72
                        Цитата: Юрий из Волгограда
                        Вы новое значение придумали?

                        Юрий, Вы же не вчера родились? Даже в долбаной википедии есть понятие господство в воздухе.
                        История понятий -
                        Решающее преимущество одной из противоборствующих сторон в воздушном пространстве на театре военных действий получило наименование в военной доктрине государств, официальных руководствах и в военной литературе:
                        в СССР — господство в воздухе
                        в Российской Федерации — господство в воздухе
                        в Вооруженных силах США, стран НАТО и других государств, строящих свою армию по образцу армий стран НАТО — превосходство в воздухе.

                        hi

                        Что поменялось то?
                        Поясните мне пожалуйста два момента:
                        1 почему МиГ может обеспечить господство в воздухе, а Су нет? (При прочих равных раземеется)
                        2 зачем по вашему мнению стране Су?
                    2. tomket 15 августа 2016 23:46
                      Цитата: Юрий из Волгограда
                      С сухарь и миг заточены против одних и тех же врагов.

                      Не совсем так. Су-27 создавался как анти ф-15, МиГ-29 в свою очередь был анти ф-16.
                      Цитата: Юрий из Волгограда
                      Если я правильно понял вас, то вашему мнению МиГи будут господствовать в небе, а Су просто за компанию построили?

                      У них разное поле боя. МиГ-29 над линией фронта, Су-27 за линией фронта. Что бы понятно было , это как Як-3 и Ла-7.
                      Цитата: Юрий из Волгограда
                      Это совсем уж бред, Су истребитель и кстати более чем маневренный, в бою сним никто булки расслабить не сможет. Тут он МиГу ничего не уступит.

                      Габариты и масса,законы физики никто не отменял. Даже на различных авиашоу видно ,что Су-27 в пилотаже чемодан по сравнению с МиГом.
                2. tomket 15 августа 2016 23:41
                  Цитата: Юрий из Волгограда
                  Гш18 считает что лучше не размазывать деньги по двум пересекающимся проектам, а сосредоточиться на одном.

                  Логика была бы ,если он взывал не тратить средства на Су-35 ,Су-30 и прочие Су ,сосредоточившись по максимуму на Т-50, тогда бы его позиция была понятна.
                  1. Юрий из Волгограда 16 августа 2016 19:05
                    Цитата: tomket
                    Цитата: Юрий из Волгограда
                    Гш18 считает что лучше не размазывать деньги по двум пересекающимся проектам, а сосредоточиться на одном.

                    Логика была бы ,если он взывал не тратить средства на Су-35 ,Су-30 и прочие Су ,сосредоточившись по максимуму на Т-50, тогда бы его позиция была понятна.

                    Ровно такая же логика, в чем вам не понятно?
        4. RomanVL 15 августа 2016 03:03
          вы батенька не эксперт и всего знать не можете....а коли так - то ваш коммент не более чем просто пук....пукайте дальше....
    2. Владыка Ситх 14 августа 2016 13:46
      Пару фотографий с цехов



    3. аксакал 14 августа 2016 19:47
      Цитата: Охотолюб
      Давно уже пора! Нужен легкий истребитель!

      - Нужен))). Но в данном случае МиГ-35 трудно отнести к легким истребителям, особенно в сравнении с другими легкими истребителями типа индийского "Теджас" или французского "Рафаль". И по взлетной массе, и по дальности полета, и по боевой нагрузке (6500 кг) данный самолет относится к среднему истребителю. А легкий, если действительно нужен, придется разрабатывать. Вот ведь тенденции)))). В автомобилестроении все точно так же, особенно у японцев. Джипы, задумываемые в 90-х как легкие, типа РАВ4 или Субару Лесник, сейчас так же "раскормлены" до размеров ЛэндКрузера.
      1. fzr1000 14 августа 2016 21:22
        Рав 4 и Лесник - бабские машины. Куда им до Крузака? Мысль то у вас правильная, но вот примеры неудачные.
        1. аксакал 14 августа 2016 23:19
          Цитата: fzr1000
          Рав 4 и Лесник - бабские машины

          - Лесник - не бабская машина, это быстрая табуретка для молодых парней, мощный и турбированный. РАВ4 согласен, бабская машина. Но это - первые модели. Сейчас это громадины ничуть не меньше крузака, вы сравните по размерам, и ваш вопрос
          Цитата: fzr1000
          Куда им до Крузака?
          станет риторическим. Какие это к черту нонче бабские машины? Или японцы отслеживают возраст тех тоненьких и юных девушек, что на первых РАВ4 ездили, а потом изменяют свои модели в точности с возрастными изменениями своих покупателей?laughing
          МиГ35 называть легким МФИ самолетом все-таки неправильно - раскормили его laughing Нужно разрабатывать новый, и что бы действительно был легким. И в разы дешевле Сухих. А МиГ-35 навряд ли сильно дешевле погосяновских изделий, и если дешевле, то совсем ненамного.
        2. pilot8878 14 августа 2016 23:51
          Цитата: fzr1000
          Рав 4 и Лесник - бабские машины. Куда им до Крузака?

          А вы посмотрите на LC 60 и 50 серий. Сильно удивитесь, особенно от короткобазных.
      2. Vlad.by 15 августа 2016 15:56
        Простите, Вы равняете Теджас с массой пустого в 5 тонн и макс взлетной в 15 тонн и Рафаль с массой пустого в 10 тонн и макс. взлетной в 26 тонн и говорите что они ОБА легкие. А Миг с его пустой массой в 11 тонн и макс. взлетной в 29 тоннами - уже средний. Где логика? На мой взгляд - Рафаль и Миг - одноклассники. Индиец - конечно намного проще и легче.
    4. ГШ-18 16 августа 2016 12:47
      Цитата: Охотолюб
      Давно уже пора! Нужен легкий истребитель!

      Кому нужен? Вам? Да без проблем-платите деньги и вам смастерят, модельку lol по цене полноразмерного.
      1. tomket 16 августа 2016 17:39
        Цитата: ГШ-18
        Кому нужен? Вам? Да без проблем-платите деньги и вам смастерят, модельку по цене полноразмерного.

        В ВКС МиГ-35 строевые летчики ждут с нетерпением кстати.
  2. максим1987 14 августа 2016 11:21
    а где его будут собирать? У нас на "Соколе" в Нижнем Новгороде?
    1. пушкарь77 14 августа 2016 13:35
      Вроде в Луховицах, там отдельная линия построена для этого истребителя. На соколе собирали МиГ-29СМТ (новодел, могу и ошибиться).
      пушкарь77
  3. ё-моё 14 августа 2016 11:24
    Единственное слабое место МиГов, это очень маленький запас топлива. Сколько я на них(МиГах) "работал", это всегда было проблемой. Потом, после принятия в серию, начинались доработки по увеличению запаса топлива, что естественно, снижало ЛТХ самолёта. Но, как самолёт "поля боя", он очень хорош !!!
    1. dmi.pris 14 августа 2016 11:48
      Вообще на т.н. "легких" истребителях малый запас топлива явление обычное,взять к примеру амерзский Ф-16..
      Цитата: ё-моё
      Единственное слабое место МиГов, это очень маленький запас топлива. Сколько я на них(МиГах) "работал", это всегда было проблемой. Потом, после принятия в серию, начинались доработки по увеличению запаса топлива, что естественно, снижало ЛТХ самолёта. Но, как самолёт "поля боя", он очень хорош !!!
      1. пушкарь77 14 августа 2016 13:48
        Запасы топлива истребителя "Рафаль" дают ему самый большой боевой радиус 1800км. Здесь он превосходит все тяжелые истребители и наши и западные, включая наш Су-35, его радиус равен 1600км. (исключение конечно составляет МиГ-31, его БР доходит до 3000км., но эта машина единственная в своем роде и более глобальна, чем фронтовые истребители).
        пушкарь77
        1. Андрей из Челябинска 14 августа 2016 14:13
          Цитата: пушкарь77
          Запасы топлива истребителя "Рафаль" дают ему самый большой боевой радиус 1800км

          И чего только в википедии не напишуть... wassat
        2. serg2301 14 августа 2016 14:17
          У СУ-30МКИ БР - 4000 км, какой нафиг"Рафаль"
          1. Котище 14 августа 2016 19:47
            Уважаемый есть понятие дальность полета, а есть - боевой радиус. Они естественно отличаются.
            С уважением!
        3. Котище 14 августа 2016 15:44
          40 тонн, корабль.
        4. Sergei1982 14 августа 2016 18:48
          Цитата: пушкарь77
          Запасы топлива истребителя "Рафаль" дают ему самый большой боевой радиус 1800км

          Ага,только с 3 ПТБ и крошечной боевой нагрузкой.
          Цитата: пушкарь77
          Здесь он превосходит все тяжелые истребители и наши и западные,

          Мечтать не вредно.
          Цитата: пушкарь77
          включая наш Су-35, его радиус равен 1600км

          Ага,только 1600 км у Су-35 на внутреннем топливе,а если тобавить 2 ПТБ то будет +25% то есть 2000 км.
          Цитата: пушкарь77
          сключение конечно составляет МиГ-31, его БР доходит до 3000км.

          Чего,его радиус у Миг-31 3000км? этож сколько надо выпить.Только вот на сайте МиГа говорится http://www.migavia.ru/index.php/ru/produktsiya/istrebitel-mig-31e что 3000 км это дальность.
        5. Як-3П 15 августа 2016 08:20
          вы извиняюсь --гоните!!мининимум вам
      2. Андрей из Челябинска 14 августа 2016 14:11
        Цитата: dmi.pris
        Вообще на т.н. "легких" истребителях малый запас топлива явление обычное,взять к примеру амерзский Ф-16..

        У эфа один движок и расход топлива существенно меньше
      3. voyaka uh 14 августа 2016 20:15
        У Ф-16 - 1100 км без подвесных баков и 4200 с подвесными.
        1. ГШ-18 16 августа 2016 16:01
          Цитата: voyaka uh
          У Ф-16 - 1100 км без подвесных баков

          А сколько боевой нагрузки при этом на борту?
          Цитата: voyaka uh
          4200 с подвесными.

          Если птб на всех точках подвески вместо боевой нагрузки и бомболюках lol
    2. пушкарь77 14 августа 2016 13:43
      Это не совсем так, его запаса топлива хватает на 900км боевого радиуса, а это очень не мало. Если на него поставить движки последней модернизации (которые по крайней мере обещали на него установить), то его боевой радиус будет составлять 1200км., то-есть практически такой-же как и Су-30СМ. Но дело это заглохло, наверное это повлияет на его цену, а там ограничение, он должен быть на порядок дешевле Су-35, хотя обещают со временем, все установить, главное запустить в серию.
      пушкарь77
      1. Sergei1982 14 августа 2016 18:54
        Цитата: пушкарь77
        Это не совсем так, его запаса топлива хватает на 900км боевого радиуса, а это очень не мало

        Да вы что? http://www.airwiki.org/enc/fighter/f16df.html,а тут говорят что Блок 60 1500 км.
        А есть еще Ф-16 Суфа
        Самолет F-16I Sufa представляет собой глубокую модификацию F-16 block 50/52, оснащен 1 двигателем Pratt&Whitney F100-PW-229. Самолет длиной 14,93 м, размахом крыльев 9,45 м, высотой 5,1 м, взлетным/сухим весом 23,5 т/12,8 т способен развивать максимальную скорость свыше 2 Мах.

        Боевой радиус - до 2100 км; увеличен за счет размещения дополнительных съемных конформных баков. Вооружение - ракеты Rafael Python 5, AMRAAM (AIM-120), авиабомбы JDAM. F-16I Sufa оснащен многорежимным радаром Northrop Grumman AN/APG-68(V)9 с улучшенными возможностями высокоточного картографирования местности.
        1. Dali 15 августа 2016 00:19
          Цитата: Sergei1982
          А есть еще Ф-16 Суфа

          Вот и сравните по пунктно характеристики Миг-35 и вашей суфы и для начала без подвесных баков ...

          К стати сами разработчики мига говорят о боевом радиусе минимум в полтора раза большем, чем у Миг-29 ...
  4. Приговор 14 августа 2016 11:24
    Скорее бы уже. Чего резину тянут? Эта машина крайне необходима в наших ВКС.
    1. Yarr_Arr 14 августа 2016 13:40
      И на экспорт, а то не у всех на СУ хватает
      1. ГШ-18 16 августа 2016 16:20
        Цитата: Yarr_Arr
        И на экспорт, а то не у всех на СУ хватает

        А с чего вы взяли что этот распиаренный пепелац от мигушников будет в итоге стоить дешевле настоящих МФИ-истребителей от Сухого???
        Ведь для него даже оружие еще не разработано! А это нехилая прибавка к итоговой стоимости. Ведь на нем же не туристов возить планируют?.. Или я ошибаюсь?
        1. tomket 16 августа 2016 17:41
          Цитата: ГШ-18
          Ведь для него даже оружие еще не разработано! А это нехилая прибавка к итоговой стоимости. Ведь на нем же не туристов возить планируют?.. Или я ошибаюсь?

          Как понять - для него оружие не разработано? Что вы подразумеваете под оружием ,которое должны разработать под МиГ-35 ?
    2. пушкарь77 14 августа 2016 13:51
      Ждем с нетерпением, в группах пишут, что работы идут полным ходом.
      пушкарь77
    3. Berkut752 14 августа 2016 16:46
      А Вы уже в стартовом домике, его дожидаетесь???? Вы ППК (противо перегрузочный костюм), пока снимите, а то вспотеете.
    4. ГШ-18 16 августа 2016 12:35
      Цитата: Приговор
      Скорее бы уже. Чего резину тянут? Эта машина крайне необходима в наших ВКС.

      Ага, так необходима, что даже в Сирию ни одного не взяли! lol Одни Сушки!
      1. tomket 16 августа 2016 17:42
        Цитата: ГШ-18
        Ага, так необходима, что даже в Сирию ни одного не взяли! Одни Сушки!

        Вообще то в Сирию и Т-50 не взяли,к слову. А вообще , у меня складывается смутное подозрение в вашей адекватности, кто будет брать прототипы на войну?
  5. Vicbr 14 августа 2016 11:24
    Хорошая новость good good
  6. APASUS 14 августа 2016 11:30
    Учитывая то что Погосян и компания чуть не угробили саму компанию МИГ,то новость очень замечательная.
    1. kepmor 14 августа 2016 12:35
      А ещё более замечательной новостью было бы.... привлечение к уголовной ответственности мантурова вместе с семейством погосян по статье "государственная измена"!
      Вот уж "бальзам на душу" тогда бы действительно пролился у сотни миллионов россиян!
      1. V.P. 14 августа 2016 15:12
        Цитата: kepmor
        Вот уж "бальзам на душу" тогда бы действительно пролился у сотни миллионов россиян!

        Да ладно, сотни миллионов эти фамилии и не слышали.
        Напишите уж "у сотен блогеров" так как даже среди блогеров мнения далеко не всегда могут совпадать с вашим.
    2. ГШ-18 16 августа 2016 12:45
      Цитата: APASUS
      Учитывая то что Погосян и компания чуть не угробили саму компанию МИГ,то новость очень замечательная.

      Уважаемый, какой Погосян? Может хватит уже нести чушь? Мигушникам надо было меньше клювом щелкать а делом надо было заниматься больше! А то из за реальных успехов сейчас у вас Погосян в неудачах мигушников виноват? Бред какой то. А вас не настораживает, что мигушники с недоделанным пепелацем уже кричат о заключении контракта с МО??? КБ Сухого таких подарков ни кто не делал. Они на свои бабки проводили в свое время модернизацию КБ и НИОКРы на свой страх и риск в 90-е проводили! Как пример вам-Су47 Беркут, наработки которого использованы в линейке МФИ-истребителей и "5".
      1. tomket 16 августа 2016 17:45
        Цитата: ГШ-18
        Мигушникам надо было меньше клювом щелкать а делом надо было заниматься больше! А то из за реальных успехов сейчас у вас Погосян в неудачах мигушников виноват? Бред какой то

        Именно он и виноват.
        Цитата: ГШ-18
        КБ Сухого таких подарков ни кто не делал

        Контракт по Су-30 с Индией. На момент заключения многофункционального Су-30 в природе не существовало.А многофункциональный МиГ-29М,кстати уже был.
        Цитата: ГШ-18
        время модернизацию КБ и НИОКРы на свой страх и риск в 90-е проводили!

        На индийские деньги между прочим.
        Цитата: ГШ-18
        Как пример вам-Су47 Беркут, наработки которого использованы в линейке МФИ-истребителей и "5".

        Назовите хотя бы один элемент с с-37, который перекочевал на т-50. Кроме люков ,которые в открытом положении никто не видел.
  7. Горный стрелок 14 августа 2016 11:32
    Поставят в серию - обрадуемся. У Мига замечательная РЛС, лучше, чем у Сушки! А по набору вооружения - не сильно ей уступает. Как не старался "Сухой" изничтожить конкурента - не вышло. Капитализм, однако. Как сладко было бы остаться монополистом по истребителям. И диктуй себе цены! И хорошо, что не вышло.
    1. dmi.pris 14 августа 2016 11:50
      Жаль что в своё время КБ Лавочкина было переквалифицировано с истребительной тематики..Вот тогда бы была конкуренция..
      Цитата: Горный стрелок
      Поставят в серию - обрадуемся. У Мига замечательная РЛС, лучше, чем у Сушки! А по набору вооружения - не сильно ей уступает. Как не старался "Сухой" изничтожить конкурента - не вышло. Капитализм, однако. Как сладко было бы остаться монополистом по истребителям. И диктуй себе цены! И хорошо, что не вышло.
      1. weksha50 14 августа 2016 12:53
        Цитата: dmi.pris
        Жаль что в своё время КБ Лавочкина было переквалифицировано с истребительной тематики..Вот тогда бы была конкуренция.



        Хм... Жаль, конечно... Но также жаль и потерю для России Сикорского... Ирония... wassat

        Этим потерям уже скоро 100 лет будет, чего о них вспоминать ???
        1. амурец 14 августа 2016 14:46
          Цитата: weksha50
          Хм... Жаль, конечно... Но также жаль и потерю для России Сикорского... Ирония... wassat

          Этим потерям уже скоро 100 лет будет, чего о них вспоминать ???

          Помимо Сикорского,Разве мало потеряли?Только в авиации,помимо Сикорского,Картвелли и Северский,по другим отраслям сколько?Не хочется вспоминать,хоть и можно напомнить:Зворыкин,Ломоносов(не М.В. а профессор-паовозник)Луцкой или Луцкий.
        2. dmi.pris 14 августа 2016 15:53
          При чем тут И.Сикорский и КБ Лавочкина-оно работает по космосу.Просто жаль что Хрущев забрал из КБ авиационную тематику.
          Цитата: weksha50
          Цитата: dmi.pris
          Жаль что в своё время КБ Лавочкина было переквалифицировано с истребительной тематики..Вот тогда бы была конкуренция.



          Хм... Жаль, конечно... Но также жаль и потерю для России Сикорского... Ирония... wassat

          Этим потерям уже скоро 100 лет будет, чего о них вспоминать ???
    2. donavi49 14 августа 2016 11:51
      И с каких пор Щелевой Жук-М с малой площадью антенны лучше полноценного ФАР еще и с большей площадью?

      АФАР там не будет если что.
      1. пушкарь77 14 августа 2016 14:00
        Поглядим, Микоян родоначальник в этом деле, хотелось бы видеть на нем полноценную АФАР. Европейские истребители, включая легкий "Грипен", все имеют АФАР. Думаю, что многие со мной согласятся, что истребители МиГ достойны, чтобы иметь ту же АФАР, потому что именно это КБ разработало и установило на серийные машины фазированные решетки и многое другое.
        пушкарь77
      2. Nick 14 августа 2016 18:16
        Цитата: donavi49
        И с каких пор Щелевой Жук-М с малой площадью антенны лучше полноценного ФАР еще и с большей площадью?

        АФАР там не будет если что.

        Если что, Жук -АЭ. Самый настоящий АФАР hi
    3. ГШ-18 16 августа 2016 16:14
      Цитата: Горный стрелок
      Поставят в серию - обрадуемся. У Мига замечательная РЛС, лучше, чем у Сушки!

      Так может проще и дешевле выделить деньги на новую РЛС для Су, нежели впаривать в недоделанный проект Мига огромные народные средства. Тем более их "суперсовременный" распиаренный пепелац поколения "4", в то время как КБ СУХОЙ уже начали разработку самолета 6-го поколения!
      1. tomket 16 августа 2016 17:51
        Цитата: ГШ-18
        в то время как КБ СУХОЙ уже начали разработку самолета 6-го поколения!

        А что, с пятым поколением нет никаких проблем,что Сухой переключился на 6-е?))))) Кстати ,по поводу дешового пиара,которым занимается именно нынешний Сухой, в Свое время Павел Осипович долго отказывался от работы по четвертому поколению,мотивируя тем ,что пока нет нормальной электроники для нового поколения. У нас не могут АФАР нормальный прописать на Су-35 ,однако берутся за шестое))))
  8. hannibal lecter 14 августа 2016 11:32
    Сами, своими силами, без помощи государства сделали всё таки самолёт.
    1. Владимирец 14 августа 2016 11:36
      Цитата: hannibal lecter
      Сами, своими силами, без помощи государства сделали всё таки самолёт.

      МиГ на 100% принадлежит ОАО ОАК, которая в свою очередь на 90% принадлежит государству.
      1. пушкарь77 14 августа 2016 14:13
        Принадлежать, принадлежит, но на 90% собран на собственные средства, государство оплачивает его нынешнюю доводку. Так же как и корабелка МиГовская построена на Индийские деньги, государство также учавствовало только в доводке истребителя. Также истребитель пятого поколение сейчас разрабатывается полностью на собственные деньги, хотя безусловно будет принадлежать государству. Вообще удивительно, как КБ сумело создать классные машины, когда его буквально гнобили и убивали, забирали всех технарей, инженеров, конструкторов. Это Истребители этого КБ выигрывали войны в воздухе, но самая тяжелая война была на земле и с кем известно. Тут хочется вспомнить крылатую фразу:-"Врачи очень долго боролись за его жизнь, но пациенту все-таки удалось выжить". К недавней истории РСК эта фраз очень подходит.
        пушкарь77
        1. Владимирец 14 августа 2016 14:35
          Цитата: пушкарь77
          истребитель пятого поколение сейчас разрабатывается полностью на собственные деньги, хотя безусловно будет принадлежать государству.

          Вы не находите здесь краха логики? Если предприятие принадлежит на 100% государству, то какие у него могут быть СВОИ деньги? request
          1. Nick 14 августа 2016 18:25
            Цитата: Владимирец
            Вы не находите здесь краха логики? Если предприятие принадлежит на 100% государству, то какие у него могут быть СВОИ деньги?

            Есть средства предприятия, независимо от формы собственности, которыми предприятие распоряжается в процессе своей производственно-экономической деятельности.
            1. alexej123 15 августа 2016 00:12
              Предприятие распоряжается собственными средствами на основании решения Совета Директоров. Если предприятие хотя бы с частью гос.имущества, то в СД входит представители гос.структур. Так что коллега Владимирец прав. А государство так просто тоже ничего не даёт, всё идёт через банки, то есть черед кредитные линии. По которым ещё надо проценты отдавать.
              1. Nick 16 августа 2016 06:12
                Цитата: alexej123
                Предприятие распоряжается собственными средствами на основании решения Совета Директоров. Если предприятие хотя бы с частью гос.имущества, то в СД входит представители гос.структур.

                Совет директоров не заседает в режиме он-лайн. Как правило, средствами распоряжается ген. директор, зам. ген. директора, с участием финансового директора или гл. бухгалтера. в рамках и в соответствии с Уставом общества.
                Крупные расходы, как правило, утверждаются на совете директоров, а очень крупные на собрании учредителей общества, акционеров.
                Одним словом, у предприятия, независимо от форм собственности, могут быть собственные средства. Если собственных средств нет, то предприятие просто не может функционировать. Это первое.
                Второе.
                Предприятие распоряжается собственными средствами в соответствии с Уставом Общества и вполне может профинансировать этими средствами любую разработку, в том числе и создание нового самолета.
                Третье.
                Разработка нового боевого самолета, конечно, могла быть профинансирована за счет средств, выделенных для этих целей из гос. бюджета, то есть не за счет собственных средств предприятия. Но, к сожалению, в данном случае этого не произошло.

          2. Dali 15 августа 2016 00:24
            Цитата: Владимирец
            Вы не находите здесь краха логики? Если предприятие принадлежит на 100% государству, то какие у него могут быть СВОИ деньги?

            Нет не видим ... даже в СССР у предприятий были свои деньги.
            1. Nick 16 августа 2016 06:20
              Цитата: Dali
              Нет не видим ... даже в СССР у предприятий были свои деньги.

              Верно! И не только деньги, но и много других активов. Иначе бы предприятия были бы только на бумаге, при чем на бумаге им не принадлежащей lol
  9. parkello 14 августа 2016 11:38
    Цитата: ё-моё
    Единственное слабое место МиГов, это очень маленький запас топлива. Сколько я на них(МиГах) "работал", это всегда было проблемой. Потом, после принятия в серию, начинались доработки по увеличению запаса топлива, что естественно, снижало ЛТХ самолёта. Но, как самолёт "поля боя", он очень хорош !!!

    это уже давно исправлено. не видел горбатых штоле ? а 35 еще лучше чем горбатый. кстати первые два штуки давно уже начали строить. вот вот выкатят для заводских испытаний .
  10. 78bor1973 14 августа 2016 11:38
    Вызывает интерес стоимость самолёта и насколько он дешевле Су-30 ,просто в своё время когда создавался МиГ-29 он априори должен был быть дешевле Су-27 в итоге получился в такую-же цену!
    1. Верден 14 августа 2016 11:55
      Цитата: 78bor1973
      Вызывает интерес стоимость самолёта и насколько он дешевле Су-30

      Безусловно, вопрос цены очень важен. Иначе появление такой машины теряет всякий смысл. Надеюсь, что у руководства "МиГ" хватит ума остаться в рамках. Но лёгкие истребители действительно нужны, как нужен и собственно "МиГ". Им бы ещё что нибудь в направлении 31-го сделать - такой класс самолётов ВКС тоже необходим.
      1. gladysheff2010 14 августа 2016 13:56
        31-й модернизируют,но делать вновь нечто подобное не станут-никому не нужна машина со взлётной массой под 50 тонн с достаточно узким спектром применения.Нынче в тренде многоцелевые машины.
        1. Верден 14 августа 2016 15:00
          Цитата: gladysheff2010
          .Нынче в тренде многоцелевые машины.

          С многоцелевыми машинами - это в Европу и США, у них круто получается. Вы сами то как, ляжете на стол к хирургу, который вас будет оперировать "многоцелевым" хирургическим инструментом? Который одной и той же железякой и в заднице, и в черепушке ковыряется?
          1. V.P. 14 августа 2016 15:25
            А вы с аппендицитом поедете в соседний город где есть узкие специалисты именно по нему ?
            1. Верден 14 августа 2016 16:59
              Цитата: V.P.
              А вы с аппендицитом поедете в соседний город где есть узкие специалисты именно по нему ?

              Вы путаете инструмент и исполнителя. Понятно, что при необходимости и молоток сойдёт за отвёртку. Вот только отворачивать винты отвёрткой всё же удобнее.
        2. tomket 15 августа 2016 00:17
          Цитата: gladysheff2010
          Нынче в тренде многоцелевые машины.

          В тренде или в транде?))))
    2. пушкарь77 14 августа 2016 14:26
      Никогда МиГ-29 не стоил столько сколько Су-27, это неправда. Что касается стоимости МиГ-35, до главком ВКС уже давно сказал, что истребитель в два раза дешевле Су-35 и это с АФАР и сдвижками имеющими ОВТ. Без них (в более дешевой комплектации) машина будет примерно стоить 30-35 млн. зелени. Самый дешевый и бюджетный Су-30СМ (без ОВТ и т.д.) стоит в районе 60 млн. зеленых. Самая большая цена МиГ-35 (с АФАР, и прочими прибамбасами прибамбасами) составляет 45 млн. зеленых. Разница очевидна. Именно по этой причине его и гнобили и когда Индийцы положили на него глаз, просто прекратили финансирование разработки АФАР, а это было одним из главнейших требований Индусов, после чего он "благополучно" вылетел из тендера.
      пушкарь77
      1. Винни76 14 августа 2016 14:53
        Цитата: пушкарь77
        Никогда МиГ-29 не стоил столько сколько Су-27, это неправда. Что касается стоимости МиГ-35, до главком ВКС уже давно сказал, что истребитель в два раза дешевле Су-35 и это с АФАР и сдвижками имеющими ОВТ. Без них (в более дешевой комплектации) машина будет примерно стоить 30-35 млн. зелени.

        Бондарев известный сказочник. Про ПАК ДА, про шестое поколение - это он могет. Что же этот самый замечательный МИГ-35 на экспорт никто не берет? Су-30, 35 - очередь выстраивается. А такой замечательный дешевый МИГ никому не нужен. Алжирцы (вот ид..ты) МИГи зачем-то на Су поменяли. Странно все это. Может быть МИГ все таки не такой дешевый и не такой замечательный?
        1. Андрей из Челябинска 14 августа 2016 14:56
          Цитата: Винни76
          Что же этот самый замечательный МИГ-35 на экспорт никто не берет?

          На экспорт берут то, что есть, МиГ-35 пока нет.
          1. Винни76 14 августа 2016 15:15
            Цитата: Андрей из Челябинска
            На экспорт берут то, что есть, МиГ-35 пока нет.

            Бог ты мой. Его нет. А что же тогда миговцы в Индии на тендер предьявляли? Если не ошибаюсь с потенциальным АФАРом, который так и не перешел в кинетический. Неужели какой-то другой Миг-35.
            1. Андрей из Челябинска 14 августа 2016 18:06
              Цитата: Винни76
              Бог ты мой. Его нет.

              Ну что ж Вы так по отношению к Вашему Богу? Он, наверняка есть, не теряйте Веры!
              Цитата: Винни76
              А что же тогда миговцы в Индии на тендер предьявляли?

              Ничего не предъявляли. Поэтому и вылетели едва не в первом круге тендера.
              Цитата: Винни76
              Неужели какой-то другой Миг-35.

              Предъявили то, что называется "концептуально-экспериментальный прототип опытной машины". Без половины штатного оборудования. МиГ-35 предъявляли с АФАР. АФАР нет до сих пор, судя по всему. По крайней мере по состоянию около года назад, не было точно.
              А индусам не надо было покупать недоделанное нечто и ждать, пока наши его до ума доведут. Они хотели машину, уже эксплуатирующуюся, которая точно есть и с понятными ТТХ. Но с французами каша у них не сварилась, так что все равно вхолостую пролетели, лучше уж 35-ый взяли, на их деньги сейчас был бы готов.
              А без индусских денег (на которые, кстати, МиГ-29М делался) МиГ-35 как-то подзахирел. И что на нем будет в серийной поставки - карекотически неясно. Есть подозрение, что ни АФАР ни движов с ОВТ не видать, а получим мы тот же МиГ-29М в немножко новом планере.
              1. Dali 15 августа 2016 00:27
                Цитата: Андрей из Челябинска
                Есть подозрение, что ни АФАР ни движов с ОВТ не видать, а получим мы тот же МиГ-29М в немножко новом планере.

                Есть подозрение или действительно знаете belay ... может всё таки последите за последними опубликованными новостями!!!
                1. Андрей из Челябинска 15 августа 2016 08:56
                  Цитата: Dali
                  может всё таки последите за последними опубликованными новостями!!!

                  Представьте, слежу. была информация о том, что первые МиГ-35 получат обычный радар, не АФАР. http://vpk.name/news/126850_mig35_dlya_vvs_rossii_v_perspektive_poluchat_radar_s
                  _afar.html
                  Информация старая, но опровержения так и не было
                  ПО ОВТ - сам климов пишет что РД-33МК может быть укомплектован ОВТ (соответственно, может и не быть)- наши запросто могут урезать эту опцию за ради дешивизны самолета.
                  А теперь - Вы. Расскажите, какие новости я просмотрел
          2. sivuch 14 августа 2016 16:36
            МКИ брали,когда его , по сути дела, и в железе не было.Режим ВЗ потом более 10 лет допиливали.
            1. Андрей из Челябинска 14 августа 2016 18:07
              Ну вот индусы и не хотели второй раз на те же грабли... Поэтому наступили на другие грабли:)))
        2. rruvim 16 августа 2016 00:39
          Простой ответ. Пол Алжира море, пол Алжира пустыня."Движки" разные: у СУ и у Мига.
      2. Пупсень 14 августа 2016 16:33
        Цитата: пушкарь77
        главком ВКС уже давно сказал

        Примерно год назад под Рязанью произошла катастрофа Ми-28Н. По словам Главкома, тогда произошел отказ 2-ой гидросистемы. Мой знакомый, имеющий более 6000 налета на вертолетах (закончил службу полковником в должности инспектора), прокомментировал мягко говоря так:"Он что, совсем сбрендил! Какая гидросистема! После отказа гидросистем, вертолет не попадает в самопроизвольное вращение!" У меня больше доверия к мнению приятеля, но не Главкома. Слишком много слов у него, которые расходятся с делом и не соответствуют действительности. Одни заявления про ПАК ФА с постоянными сдвигами вправо о многом говорят.
        1. rruvim 16 августа 2016 00:42
          На МИ-28Н нет гидросистемы!
  11. новичок 14 августа 2016 11:57
    как же долго тянется эта резина. то создатели афар подведут, то ещё много чего. наконец вопреки лоббистам су мы получим фронтовой истребитель миг35 поколения 4++. буду радоваться, когда подпишут контракт.
  12. Изгоняющий либероидов 14 августа 2016 12:07
    Вопрос не в тему,прошу кирпичами не кидать-вчера у нас над одним из районов Ростова на Дону боевая вертушка устроила авиашоу-со слов знакомых машина какое-то время крутила фигуры высшего пилотажа. Чем это может грозить экипажу,если авиашоу ихнее скажем так,несанкционированное?
    1. fzr1000 14 августа 2016 21:28
      Максимум на "губе" посидят. А то и устным выговором отделаются.
    2. rruvim 16 августа 2016 00:49
      "Калибровка" РЛС "Небо".
  13. mr.redpartizan 14 августа 2016 12:13
    Миг-35 безусловно неплох, но какова будет стоимость производства серийного самолета никто не знает. Если разница в цене между ним и Су-35 будет незначительна, то это не очень хорошо. Легкий истребитель не должен уступать тяжелому в эффективности боевого применения, имея при этом меньший радиус действия и боевую нагрузку. Стоимость летного часа также должна быть ниже раза в полтора за счет меньшего расхода топлива. Проблема в том, что Миг-35/Миг-29М2 вышел из класса легких истребителей и перешел в класс средних, т.к. масксимальная взлетная масса перевалила за 20 тонн. Его аналогами можно считать Рафаль, Тайфун, американский F-16 и китайский J-10. На мой взгляд легкий массовый истребитель должен иметь один двигатель и максимальную взлетную массу до 15 тонн. Этому критерию соответствует лишь шведский Гриппен, но он не особо и продается.
    1. Orionvit 14 августа 2016 13:34
      Его аналогами можно считать Рафаль, Тайфун, американский F-16 и китайский J-10.
      Все эти машины вместе с Грипеном, это самолёты 70-х годов, может за исключением Рафаля. Да и тот модернизированный "Мираж". МИГ-29 изначально создавался как аналог F-16, так же как СУ-27 в противопоставление F-15. Мне интересно другое
      к концу лета начнет летные испытания МиГ-35, которые продлятся до 2017 г
      При Союзе, когда не было никаких проблем с финансированием, гос. испытания новых самолётов до момента постановки на вооружение, длились 3-5 лет. Сейчас хотят управиться за пол года год? Или уже на компьютерах всё "смоделировали"? Или он не настолько новый, и представляет очередную реплику МИГ-29, только с современной авионикой и электроникой?
    2. sandrmur76 14 августа 2016 13:53
      Так есть и лёгкий ЯК-130 drinksВ отличии от своего итальянского собрата он учебно-БОЕВОЙ.Правда их мало,но это другая тема.
      1. rruvim 16 августа 2016 01:30
        Лучше параплан с мотором. Есть "сверхзвук" на форсаже, а есть ЯК-130. Смотря в какой войне воевать. Для Фолклендов в 1982-г. достаточно, а для "Войны Судного Дня" нет.
    3. пушкарь77 14 августа 2016 14:36
      Чтобы создать легкий однодвигательный с высокими характеристиками, нужно создать двигатель с безфорсажной тягой в 10 тонн и иметь сухой вес в девять тонн. такое имеется только у матрасников. Либо надо создавать истребитель с сухим весом не более семи тонн, что для нас тоже проблематично, наши машины всегда страдали излишним весом. Да и чем вам не нравится двухдвигательная схема, это как раз и выходит дешевле. Создание движка для этого истребителя влетит в копейку. Нынешняя схема очень даже не плоха, а двигатели могут быть еще более модернизированы, что скажется на экономичности, дальности полета, боевом радиусе и т.д..
      пушкарь77
      1. Верден 15 августа 2016 00:23
        Цитата: пушкарь77
        Либо надо создавать истребитель с сухим весом не более семи тонн, что для нас тоже проблематично, наши машины всегда страдали излишним весом.

        Какое компетентное заявление.
        МиГ-15 - вес пустого:3247 кг. F-86 Sabre - 4906 кг.
        МиГ-17 - вес пустого:3798 кг. F-100D Super Sabre - 9525 кг.
        МиГ-21бис - 5460 кг. F-4 «Фантом» II - 12701 кг. Правда принято считать прямым аналогом Фантома Су-7 - 8370 кг.
        И кто тут страдает лишним весом?
  14. SPB.RU 14 августа 2016 12:15
    В апреле 2011 года МиГ-35 выбыл из конкурса на поставку 126 истребителей МО Индии, из-за некоторых компонентов оборудования. Например, радар в ходе испытаний не смог обнаружить цель на дистанции, заявленной в тендере, а двигатели РД-33МК не показали необходимую для выполнения задания тягу.[

    Значит доработали,раз в серию пускают?Или снизили летные характеристики?В википедии они впечатляют:

    Максимальная скорость:
    у земли: 1450 км/ч
    на высоте: 2560 км/ч
    Дальность полета без дозаправки: 3100 км
    Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой: 1000 км
    Практический потолок: 17500 м
    Максимальная эксплуатационная перегрузка: +10 G
    1. mr.redpartizan 14 августа 2016 12:19
      Дальность действия указана с ПТБ.
      1. parkello 14 августа 2016 12:41
        без подвесных баков 1000 км .с ПТБ (смотря сколько ) почти вдвое увеличивается
  15. parkello 14 августа 2016 12:49
    а вообще МиГ-35 нужен. потому как у потенциальных противников основу ВВС составляют Ф-16 . Су-30 грубо говоря по скорости слегка уступает Ф-16 . а Миг сможет запросто догнать Ф-16 и вступить с ним в бой . и цена эксплуатации заметно меньше чем у сухих . для своих задач он вполне себе отвечает всем запросам . поляки и на своих 29-ый уделывают и Ф-16 и Миражи . Рафаль достойный соперник Мигу , тоже очень юркий и проворный,достаточно быстрый и хорошо вооружен . а все остальное -это хлам . причем прилично стоящий ,но хлам .
    1. mr.redpartizan 14 августа 2016 13:19
      Скорость F-16 составляет примерно 2120 км/ч, как и у Су-30СМ. Миг-35 летает на скорости 2400-2500 км/ч, что позволяет быстрее выходить на цель, однако в БВБ скорость противников составляет примерно около 1000 км/ч и меньше. У Су-30СМ есть серьезное преимущество перед одноместными самолетами за счет снижения нагрузки на пилота. По цене эксплуатации согласен.
      1. пушкарь77 14 августа 2016 14:55
        Скорость в ближнем маневренном бою в 1000км, это очень оптимистично. На вираже на скорости 600км в час с включенным форсажем, перегрузки достигают 8-ми единиц. Это не мои познания, это ведущий МАКСа освещал полеты истребителей. На больших скоростях на максимальном форсаже, перегрузки будут просто дикие. В этом отношении у МиГа преимущество, он легче, выдерживает перегрузки 10G, у него преимущество в боевом развороте (я не беру в расчет ОВТ "Сушек"). МиГ, самая скороподъемная машина в мире, а в поперечных скоростях, с ним могут посоперничать, только "Рафаль" и "Мираж". В ближем бою в вертикальной плоскости ему нет равных.
        пушкарь77
  16. DPN 14 августа 2016 13:08
    Есть только МИГ за него и ДЕРЖИСЬ!
    DPN
  17. новичок 14 августа 2016 13:11
    насчёт индийского тендера: единственный у кого “не чихал“ и не задыхался двигатель среди конкурентов в условиях высокогорья и разряженного воздуха, были движки именно нашего 35го. здесь больше политики нежели фактов.
    1. Винни76 14 августа 2016 15:08
      Цитата: новичок
      единственный у кого “не чихал“

      Что и ссылку дадите?
  18. тундряк 14 августа 2016 13:36
    Что то уж больно долго его беднягу мучают.
    Пора бы птичке на волю.
    1. Пупсень 14 августа 2016 14:39
      Цитата: тундряк
      Что то уж больно долго его беднягу мучают.

      Коротков еще в 2013 году заявлял, что до конца лета будет подписан контракт с МО на поставку МиГ-35 - не случилось. Примерно, тоже самое повторилось в 2015 году. Сейчас пошли на третий круг. Такое впечатление, что МО в силу каких то причин не в состоянии принять решение. Еще несколько лет и самолет может утратить свои преимущества. Он нужен был еще "вчера".
      Для примера МиГ-31. Прототип взлетел в 1975 году. С 1976 по 1980 проходили ГСИ. В 1979 году - серийные образцы (пусть небольшая, но серия), в 1981 году - принят на вооружение.
      1. fzr1000 14 августа 2016 21:30
        Ну зачем вспоминать времена Царя-гороха? Эх...
      2. mr.redpartizan 14 августа 2016 22:09
        Как Миг-31 создан на основе Миг-25, так и Миг-35 является логическим продолжением истребителя Миг-29. Долго же доводят до ума этот многострадальный проект. Самолет должен был появиться еще лет 8 тому назад, когда на вооружение европейских стран стали поступать истребители поколения 4++ Рафаль и Еврофайтер.
  19. Андрей из Челябинска 14 августа 2016 14:16
    У меня только один вопрос - АФАР к МиГ-35 уже допилен, или нет?
  20. Fei_Wong 14 августа 2016 14:56
    Цитата: Андрей из Челябинска
    У меня только один вопрос - АФАР к МиГ-35 уже допилен, или нет?

    "Жук-А" в принципе уже давно готов и прошёл испытания, но ставить его будут только на модификацию МиГ-35С, оценочно не ранее 2018 года.
  21. without reverse 14 августа 2016 14:57
    долгожданная новинка. заполнит свободную нишу в ВВС России- в классе легких истребителей.
  22. новичок 14 августа 2016 15:20
    Винни76, ссылку не дам, так как не копирую их. за давностью срока, если интересно, можете сами найти пару статей по теме данного тендера. могу даже подсказать где искать: во, военные материалы, впк, оружие россии, территория свободной стаи.
  23. Леонид Хар 14 августа 2016 15:32
    Красавица!
  24. tinibar 14 августа 2016 23:15
    Цитата: cniza
    Цитата: Охотолюб
    Давно уже пора! Нужен легкий истребитель!


    Красивый , счастливого будущего ему и нам на радость.

    А Вы обратили внимание, что в самое ближайшее время помещено в кавычки? И в переводе на современный язык это запросто на 10 лет растянется...
  25. Снег 15 августа 2016 12:24
    К сожалению непонятна дальнейшая судьба самой концепции легкого истребителя.
    Во-первых пототому что легкие истребители нынче подросли и стали не слишком то и легкими. В обслуживании практически сопоставимы со "стандартными", зато полезной нагрузки могут взять куда меньше. Маневренный бой в наше время скорее всего невозможен (в рамках самолетов 5 поколения). Программное обеспечение решает всё.
    Выходит что облегчение веса или уменьшение затрат на производство и обслуживание, что и явилось бы целью создания такого самолета, получается только в ущерб его эффективности или живучести машины и пилота.
    Скорее всего подобную нишу должны в перспективе занять менее живучие, но зато более дешевые БЛА.
    1. tomket 15 августа 2016 12:47
      Цитата: Снег
      К сожалению непонятна дальнейшая судьба самой концепции легкого истребителя.

      Ввиду ограниченных оборонных расходов во Франции и ЕЭС, там перешли на практически единый парк. Никто в здравом уме не будет списывать со счетов штурмовик, однако в Европе их нет как класса. Так же нет там как класса и легкого и тяжелого истребителя.
      Цитата: Снег
      зато полезной нагрузки могут взять куда меньше.

      Во первых, не в разы , а разница там не принципиальная, "Рафаль" к примеру может и побольше чем Су-30 загрузиться, во вторых, редко когда самолет сейчас отправляется загруженным "под завязку" оружием.
    2. Manul 15 августа 2016 19:56
      Цитата: Снег
      К сожалению непонятна дальнейшая судьба самой концепции легкого истребителя.
      Во-первых пототому что легкие истребители нынче подросли и стали не слишком то и легкими. В обслуживании практически сопоставимы со "стандартными", зато полезной нагрузки могут взять куда меньше. Маневренный бой в наше время скорее всего невозможен (в рамках самолетов 5 поколения). Программное обеспечение решает всё.
      Выходит что облегчение веса или уменьшение затрат на производство и обслуживание, что и явилось бы целью создания такого самолета, получается только в ущерб его эффективности или живучести машины и пилота.

      Может для авианосцев целесообразнее легкий истребитель?
      1. tomket 15 августа 2016 23:49
        Цитата: Manul
        Может для авианосцев целесообразнее легкий истребитель?

        Изначально а "Кузе" планировали парк самолетов по типу американцев. Тяжелый Су-27 ф-14 -ПВО ,легкий МиГ-29,ф-18 - ударные. Кстати,в этой связи МиГ-29 научился по земле работать гораздо раньше,нежели Су-27 ,став таким образом многофункциональным истребителем.
  26. NonParty 15 августа 2016 17:07
    А нужен он? Не дешевле развивать многоцелевой истребитель и двигаться к 6-ому поколению. К том уже наращивать скорости у вертолётов!
    1. rruvim 16 августа 2016 00:18
      Скорости у Вертолётов развивать не стоит. На то они и "вертолёты". А "защиту" да!
      1. Папандопуло 16 августа 2016 01:06
        Скоростные вертолеты ведь лучше.
      2. Папандопуло 16 августа 2016 01:06
        Скоростные вертолеты ведь лучше.
  27. certero 15 августа 2016 20:11
    Цитата: Охотолюб
    Давно уже пора! Нужен легкий истребитель!

    Зачем, ну зачем нам легкий истребитель? Только из-за пробивных способностей миговцев?
  28. shelva 15 августа 2016 21:46
    Нам нужны подобные самолёты но, увы!, они будут продаваться и в другие страны...
  29. rruvim 16 августа 2016 00:15
    "МИГ-35" очень нужен! "Коробка" с АФАР делает его именно истребителем в ближнем бое. Если вы хотите прикрывать аэродромы, пункты, управления, стоянки судов и т.д., вам нужна именно такая машина. Многофункциональность спорна. Но согласен: МИГ-35-й "средний", но истребитель.
  30. rruvim 16 августа 2016 00:28
    В Сербии МИГ-29 показал себя не с очень "хорошой" стороны. Но там были проблемы с ракетами. И всё равно несколько МИГ-29-х держали всю "коалицию" в страхе. В Сирии два боеспособных МИГ-29-х, только своими полётами, остановили технические развороты Израильских F-16 над Голланами при операции "Литой свинец".
    1. Папандопуло 16 августа 2016 01:07
      И с экспортной РЛС дальностью всего 40км.
      1. rruvim 16 августа 2016 01:22
        Именно! Зато всеракурсно, даже в "заднице" излучатели. Это-же всё-таки истребитель!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня