Новые двигатели выведут Ту-160М2 в стратосферу

Спецстрой России полностью завершил ремонт и модернизацию испытательного стенда самарского ПАО «Кузнецов» (входит в ОДК), предназначенного для «отработки перспективных авиационных двигателей для дальней стратегической авиации», сообщают Известия.

Новые двигатели выведут Ту-160М2 в стратосферу


«Как сообщили в "Объединённой двигателестроительной корпорации", объект полностью подтвердил свою работоспособность и теперь решается вопрос паспортизации и лицензирования комплекса. После этого "Кузнецов" будет в состоянии приступить к полноценной работе над обновленной модификацией двигателя НК-32 – серии 02 – для стратегических бомбардировщиков Ту-160М2, а также вести работы по созданию двигателя для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). Производство оригинальных НК-32 было прекращено в 1993 году. Первые экземпляры модифицированных НК-32 начнут испытывать уже в этом году», – пишет газета.


«Испытательный стенд представляет собой П-образное сооружение закрытого типа с вертикальной шахтой всасывания и вертикальным глушителем выхлопа. На нем смонтирована новая автоматическая система пожаротушения, новые водопроводы различного назначения, заменено всё электрооборудование. В ходе модернизации были заново проложены инженерные сети, а в самом сооружении установлено свыше четырех тысяч единиц оборудования», – рассказали изданию в ОДК.

К концу года Минобороны рассчитывает получить установочную партию новых двигателей, а в 2018-м в воздух должен подняться первый Ту-160М2.

Главный редактор журнала «Взлет» Андрей Фомин: «НК-32 – уникальный по своим характеристикам авиационный двигатель. Он не только самый мощный в мире, но и позволяет летать самолету как в атмосфере, так и в стратосфере, работать как реактивный, так и ракетный. Максимальная высота полета Ту-160 с НК-32 – 18 000 метров. Эту возможность бомбардировщик может использовать для прорыва противовоздушной обороны противника. Ту-160 поднимается к границам космоса и на скоростях, близких к 2 тыс. км в час, легко отрывается от истребителей. Экипаж перед такими полетами надевает специальные скафандры, очень похожие на те, что носят космонавты».

По его словам, «концепция НК-32 позволяет развивать его, создавая машину большего размера и большей тяги». И это одна из главных причин возобновления его производства.

Использованы фотографии: Минобороны РФ

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 114
  1. Ежевика 15 августа 2016 09:33
    Побольше " Белых лебедей" на ужас врагам и защиту отечества!
    В нынешние не спокойные времена модернизация Ту-160 добавит самолету дополнительные возможности.
    1. Павел1 15 августа 2016 10:35
      Главный редактор журнала «Взлет» Андрей Фомин: «НК-32 – уникальный по своим характеристикам авиационный двигатель. Он не только самый мощный в мире, но и позволяет летать самолету как в атмосфере, так и в стратосфере, работать как реактивный, так и ракетный. Максимальная высота полета Ту-160 с НК-32 – 18 000 метров.

      зачем вводить народ в заблуждение? НК32 не самый мощный в мире двигатель -25т ,есть и помощнее и ролсройсы и пратысуитни,последний ПУ так вообще 40т даёт.
      Насчёт заявления главного редактора Фомина,что Н32может работать ,как реактивный двигатель ,то тут можно сказать ,что г.р. Фомин наверно крепко выпил перед таким заявлением или плохо проспался. У ракетного двигателя силовые форсунки стоят не до компрессора высокого давления ,а после и кроме того ЖРД пользуется окислителем/кислородом находящемся на борту ЛА ,ТУ160 ,что будет с собой ещё и запас кислорода таскать?
      Кроме того стратосфера начинается с высоты 11км и это конечно никакой не космос.
      ту-160 поднимается к границам космоса и на скоростях, близких к 2 тыс. км в час,

      тоже самое космос это там где пустота,а 18км -это не пустота.
      1. Muvka 15 августа 2016 11:06
        Цитата: Павел1
        Главный редактор журнала «Взлет» Андрей Фомин: «НК-32 – уникальный по своим характеристикам авиационный двигатель. Он не только самый мощный в мире, но и позволяет летать самолету как в атмосфере, так и в стратосфере, работать как реактивный, так и ракетный. Максимальная высота полета Ту-160 с НК-32 – 18 000 метров.

        зачем вводить народ в заблуждение? НК32 не самый мощный в мире двигатель -25т ,есть и помощнее и ролсройсы и пратысуитни,последний ПУ так вообще 40т даёт.
        Насчёт заявления главного редактора Фомина,что Н32может работать ,как реактивный двигатель ,то тут можно сказать ,что г.р. Фомин наверно крепко выпил перед таким заявлением или плохо проспался. У ракетного двигателя силовые форсунки стоят не до компрессора высокого давления ,а после и кроме того ЖРД пользуется окислителем/кислородом находящемся на борту ЛА ,ТУ160 ,что будет с собой ещё и запас кислорода таскать?
        Кроме того стратосфера начинается с высоты 11км и это конечно никакой не космос.
        ту-160 поднимается к границам космоса и на скоростях, близких к 2 тыс. км в час,

        тоже самое космос это там где пустота,а 18км -это не пустота.

        А они одинаковой конструкции? Мне казалось, что турбовинтовой и турбореактивный двигатель это разные вещи? Я не спец в этой теме, но это довольно разные типы двигателей. Дайте мне ссылку на турбореактивный двигатель, который мощнее НК-32.
        И я так понимаю ваши прайты и ройсы разгоняют носителей до 2000 км\ч? Или предел 800 км\ч?
        1. Павел1 15 августа 2016 11:48
          Цитата: Muvka
          А они одинаковой конструкции? Мне казалось, что турбовинтовой и турбореактивный двигатель это разные вещи? Я не спец в этой теме, но это довольно разные типы двигателей. Дайте мне ссылку на турбореактивный двигатель, который мощнее НК-32.
          И я так понимаю ваши прайты и ройсы разгоняют носителей до 2000 км\ч? Или предел 800 км\ч?


          ну вообще строго говоря да, НК32 -ТРД ,а более мощные ПУ(пратиуитни) и РР(ролсройс) это турбовентиляторные ТВРД двигатели ,сродни НК93 для гражданского сектора и высоко до 18км не летают и до 2000км/ч разогнать самолёт не смогут. Но ляпы в статье есть...
          1. Muvka 15 августа 2016 11:52
            Цитата: Павел1
            Цитата: Muvka
            А они одинаковой конструкции? Мне казалось, что турбовинтовой и турбореактивный двигатель это разные вещи? Я не спец в этой теме, но это довольно разные типы двигателей. Дайте мне ссылку на турбореактивный двигатель, который мощнее НК-32.
            И я так понимаю ваши прайты и ройсы разгоняют носителей до 2000 км\ч? Или предел 800 км\ч?


            ну вообще строго говоря да, НК32 -ТРД ,а более мощные ПУ и РР это турбовентиляторные ТВРД двигатели ,сродни НК93 для гражданского сектора и высоко до 18км не летают и до 2000км/ч разогнать самолёт не смогут. Но ляпы в статье есть...

            Так а чем вы недовольны? НК-32 самый мощный в своем классе. Это так и есть. Вы сравниваете разные типы двигателей.
            А если сравнивать со всеми движками, то на Воеводе по-мощнее будет, чем ваши прайты.
            1. Павел1 15 августа 2016 12:10
              Цитата: Muvka
              ак а чем вы недовольны? НК-32 самый мощный в своем классе. Это так и есть. Вы сравниваете разные типы двигателей.
              А если сравнивать со всеми движками, то на Воеводе по-мощнее будет, чем ваши прайты.


              я согласен по типу двигателей,но раз вы такой специалист, тогда может откоментируете Фомина насчёт использования НК32, как реактивный двигатель,я так понимаю ЖРД?
            2. Muvka 15 августа 2016 12:15
              Цитата: Павел1
              Цитата: Muvka
              ак а чем вы недовольны? НК-32 самый мощный в своем классе. Это так и есть. Вы сравниваете разные типы двигателей.
              А если сравнивать со всеми движками, то на Воеводе по-мощнее будет, чем ваши прайты.


              я согласен по типу двигателей,но раз вы такой специалист, тогда может откоментируете Фомина насчёт использования НК32, как реактивный,я так понимаю ЖРД?

              Я не собираюсь комментировать его слова - раз. Я не говорил, что я специалист - два. Я всего - лишь оспорил ваше утверждение о том, что НК-32 не является самым мощным двигателем в своем классе - три.
            3. kenvas 16 августа 2016 04:33
              Максимальная скорость:
              на высоте: 2200 км/ч (М=1,6)
              У земли: 1030 км/ч (М=0,84)
              Крейсерская скорость: 850 км/ч (М=0,69)[66]
              Максимальная дальность без дозаправки: 18 950 км
              Практическая дальность без дозаправки: 12 300 км
              Боевой радиус: 7300 км
              Продолжительность полёта: 25 ч
              Практический потолок: 22 000 м
              Скороподъёмность: 4400 м/мин
              Длина разбега/пробега: 900 м
              Нагрузка на крыло:
              при максимальной взлётной массе: 1185 кг/м²
              при нормальной взлётной массе: 1150 кг/м²
              Тяговооружённость:
              при максимальной взлётной массе: 0,37
              при нормальной взлётной массе: 0,36[65]
  2. smel 15 августа 2016 09:34
    Партнёры впадут в ступор
  3. ССИ 15 августа 2016 09:35
    Главный редактор журнала "Взлет" Андрей Фомин не разбирается в теме (мое личное мнение)...
    1. viktorR 15 августа 2016 09:40
      Простительно рядовому журналисту. Но журналисту профильного издания писать про ракетность нк 32 уже за гранью
      1. gladcu2 15 августа 2016 14:13
        Viktor

        Редактору, не простительно.
    2. Урфин 15 августа 2016 09:43
      Вот-вот...
      18000 метров - к границам космоса... fool
      До модернизации практический потолок - 22 км, а теперь 18 км - это способ уйти истребителей и преодолеть ПВО...

      Для справки таким редакторам - стратосфера 11 км. летать в ней уже не такое достижение. Лет 50. А границы космоса - это уже ближе к 100 км.
      1. фигвам 15 августа 2016 09:57
        Как-то в статье всё напутано...
      2. Homo 15 августа 2016 10:10
        Военный истребитель МИГ-31, приспособленный для полетов в стратосферу, может предложить вам полет к звездам практически в космическое пространство. Опыт таких полетов - уже более 10 лет, и все они оставляют неизгладимые впечатления в памяти туристов.

        Полеты осуществляются из Нижнего Новгорода. Перед началом полета для туриста проводится подготовка в течение 3 часов. А сам полет в стратосферу на истребителе МИГ-31 с момента взлета до момента посадки длится около 50 минут. В ходе полета в стратосферу вы подниметесь на высоту 21-23 км, совершите разгон самолета до сверхзвуковой скорости 2400-2500 км/час, сможете недолго самостоятельно управлять самолетом под контролем пилота при снижении. В ходе снижения вам также будут продемонстрированы некоторые фигуры пилотажа.
        1. masiya 15 августа 2016 12:01
          Все точно , только цена такой экскурсии ооочень порядочная, да медосмотр перед полетом достаточно серьезный, так что туристом далеко не каждый может быть , но это реально существует.
          1. Homo 15 августа 2016 12:43
            Цитата: masiya
            Все точно , только цена такой экскурсии ооочень порядочная, да медосмотр перед полетом достаточно серьезный, так что туристом далеко не каждый может быть , но это реально существует.

            Применительно к обсуждаемой статье речь не о цена а о возможностях самолёта.
        2. mr.redpartizan 15 августа 2016 21:18
          Моя мечта, может быть когда-то и осуществится. Полет вроде стоит 25 тыс. убитых енотов. Можно стать почти космонавтом.
      3. Чёрный Полковник 15 августа 2016 10:34
        Лошара какой-то конченный, а не корреспондент.
        "Первые экземпляры модифицированных НК-32..." Чем это их модифицировали?
        На скорости 200 км/ч уйти от истребителя??? Ваще бред.
        ...Ъ, недоумок. fool
        1. Винни76 15 августа 2016 11:07
          Цитата: Чёрный Полковник
          Лошара какой-то конченный, а не корреспондент.

          Журналюги недавно вещали телепортацию изобрели. Ту-160 рассекающий космическое пространство без окислителя - позапрошлый век. Теперь легкое нажатие кнопки и ты уже в Америке. Шестой технологический уклад на дворе. Журналюги, они просто вынуждены быть на острие прогресса.
          1. sharp-lad 16 августа 2016 18:07
            И потому частенько оказываются под прессом язвительной сатиры! hi
      4. Верден 15 августа 2016 10:55
        Цитата: Урфин
        А границы космоса - это уже ближе к 100 км.

        Для кого-то пятую точку поднять над креслом - уже космос. Есть предложение ходатайствовать о переименовании журнала из "Взлёт" и "Улёт" и печатать, хотя бы на последней странице, перечень галлюциногенных препаратов, употребляемых его сотрудниками при подготовке материала. wassat
      5. adept666 18 августа 2016 05:57
        Для справки таким редакторам - стратосфера 11 км. летать в ней уже не такое достижение. Лет 50. А границы космоса - это уже ближе к 100 км.
        Справку надо начинать давать уже после этого:
        как в атмосфере, так и в стратосфере
        У нас теперь стратосфера не часть атмосферы! wassat
    3. Комментарий был удален.
    4. Alex777 15 августа 2016 11:07
      Цитата: ССИ
      Главный редактор журнала "Взлет" Андрей Фомин не разбирается в теме (мое личное мнение)...

      На 2000 км/ч Ту-160 легко отрывается от истребителей... bully
      1. люся 15 августа 2016 21:50
        Если Vсбл. не достаточная, то придется пыль глотать, постоянными срывами захвата, до обсыхания!
        wink
    5. aviator65 15 августа 2016 19:27
      "Главный редактор журнала «Взлет» Андрей Фомин: «НК-32 – уникальный по своим характеристикам авиационный двигатель. Он не только самый мощный в мире, но и позволяет летать самолету как в атмосфере, так и в стратосфере, работать как реактивный, так и ракетный. Максимальная высота полета Ту-160 с НК-32 – 18 000 метров. Эту возможность бомбардировщик может использовать для прорыва противовоздушной обороны противника. Ту-160 поднимается к границам космоса и на скоростях, близких к 2 тыс. км в час, легко отрывается от истребителей. Экипаж перед такими полетами надевает специальные скафандры, очень похожие на те, что носят космонавты»."
      --------------------------------------------------------------------
      Вот тоже бросилось в глаза. Этого главного редактора из какого гламурного издательства подобрали? Начнём с того, что стратосфера - это один из слоёв атмосферы, который над тропосферой, в ней летает практически вся реактивная авиация. Граница космоса условно принята на высоте порядка 100 км. Экипаж перед высотными полётами надевает ВКК, а это, отнюдь, не те скафандры, что "носят" космонавты. Да и не "носят" они их, а пользуются ими при взлёте на орбиту и спуске с неё, ну и в аварийных ситуациях.
      Вот и гадай, насколько соответствует истине информация предоставляемая такими "специалистами".
      1. adept666 18 августа 2016 06:11
        работать как реактивный, так и ракетный.
        Возможно здесь имелось ввиду то что ведутся работы по гибридному двигателю ТДИЦ(а они велись это точно), аля J58-P4 smile
        Вот и гадай, насколько соответствует истине информация предоставляемая такими "специалистами".
        То что делают на базе НК-32 новый двигатель сомнения не вызывает, в остальном вода.
  4. viktorR 15 августа 2016 09:37
    интересно как нк 32 станет ракетным:-)? Молчу про окислитель. Опять журналисты напутали?
    1. Berkut752 15 августа 2016 10:14
      Возможно я и ошибаюсь, но фантазии таких авторов, "рождают" реальность в будущем. Жить, мечтать и верить - это прекрасно. Не знаю, как Вы, а я помню, как пел Владимир Трошин:

      "Жить и верить - это замечательно.
      Перед нами - небывалые пути:
      Утверждают космонавты и мечтатели,
      Что на Марсе будут яблони цвести."
    2. faridg7 15 августа 2016 16:42
      Может журналисту не смогли объяснить, что такое двухконтурность двигателя, а уж о том, что в модернизированном двигателе будет меняться степень двухконтурности- это для него вообще за гранью понимания.
      Видимо написал он так как понял- что с него взять?
      Скорее всего ему сказали, что на каком то этапе полета двигатель получит характеристики близкие к прямоточному и появится возможность поднять потолок лебедя выше его нынешних 18 тысяч? Ну пишут о модернизации двигателя, в основном пишут о системе управления, но ведь не факт, что это не коснется степени двухконтурности. Ею ведь тоже можно управлять
    3. mr.redpartizan 15 августа 2016 21:28
      Уровень журналистики ниже плинтуса. Люди плавают в теме как одна субстанция в воде. negative
  5. нивасандер 15 августа 2016 09:37
    уже слышу тоненький голос либерального химкинской эколога "...эта напасть разрушает озоновый слой.Америка спаси озоновый слой"
    1. mr.redpartizan 15 августа 2016 21:30
      Либеральных экологов давно надо заставить убирать снег за полярным кругом, а не слушать их бесконечные вопли.
      1. Zulu_S 16 августа 2016 02:15
        Не надо снег из Заполярья убирать. Он там на месте. Нашу с вами вечную мерзлоту сохраняет. Пусть они лучше снег там заготавливают.
  6. ML-334 15 августа 2016 09:38
    Добрая весть.Побольше таких.
  7. синоби 15 августа 2016 09:42
    Отличная новость.Вопрос,а стоит ли уходить из под санкций?Он оно как всё завертелось.Может,оно того,стоит самим опустить железный занавес?Для особо активных "партнёров"?
  8. VNP1958PVN 15 августа 2016 09:48
    Эту возможность бомбардировщик может использовать для прорыва противовоздушной обороны противника

    Бедный Вашингтон. Останутся ли после этого у них волосы на зад..це?
    1. sharp-lad 16 августа 2016 18:09
      Это вряд ли. smile
  9. злой партизан 15 августа 2016 09:52
    Чёт ни хрена не понял:
    Максимальная высота полета Ту-160 с НК-32 – 18 000 метров.
    А потом:
    Ту-160 поднимается к границам космоса
    belay
    Это как??
    Или это и есть ракетный режим двигателя? Поясните, кто в курсе!
    1. Винни76 15 августа 2016 11:12

      А вот так. Все просто
    2. Tusv 16 августа 2016 00:33
      Цитата: злой партизан
      Это как??
      Или это и есть ракетный режим двигателя? Поясните, кто в курсе!

      Может быть плохой перевод с инженерного на журналисткий?
      Может быть 18 это оптимальная высота, а выше уход от перехватчиков? Если так, то вполне логично. А так, обычно военпред "военную тайну" "палит", а с него станется. Работа такая recourse Вводить в заблуждение вероятного противника
      1. Fornit 16 августа 2016 16:41
        Цитата: злой партизан
        так, обычно военпред "военную тайну" "палит", а с него станется. Работа такая recourse Вводить в заблуждение вероятного противника

        Какой такой "военпред"??? Не было никакого военпреда... Военкор (может быть) был...
        "Принять Фарлафа за Руслана - то можно сделать только спьяна..."(С)
      2. Комментарий был удален.
    3. sharp-lad 16 августа 2016 18:10
      Это ЛСД под водку.
  10. triglav 15 августа 2016 09:53
    Бог с ним, Вашингтоном! Главное российская АДД опять лучшая в мире!
  11. Rebus 15 августа 2016 09:53
    Как будто Ту-160 до этого в стратосферу поднятся не мог. laughing
  12. Скальпель 15 августа 2016 10:02
    Заголовок убивает.
  13. AlexTires 15 августа 2016 10:04
    Если написанное не журналистский ляп и не чьи либо больные фантазии, то это просто Фантастика! Получатся, что в конструкции будет место для баков окислителя, для полета в ракетном режиме??? Но где и как? request
  14. Evgen2x 15 августа 2016 10:15
    Или автор сильно "плавает", либо я чего то не понимаю, практический потолок ТУ-160 был 22 000 м. с новыми двигунами 18 000?? Стратосфера уже на 12 000 метров была пройдена, можно поточнее? Или статья - просто чтонить написать?
  15. xant 15 августа 2016 10:16
    ну новость как я понял о том что закончили модерн. стенда а это очень важно я бы сказал не менее важно чем сам нк-32 ну а все остальное отсебятина журналиста для красного словца .стенд закончили а это значит работа пойдет быстрее !
  16. Redactor 15 августа 2016 10:17
    Цитата: злой партизан
    Чёт ни хрена не понял:
    Максимальная высота полета Ту-160 с НК-32 – 18 000 метров.
    А потом:
    Ту-160 поднимается к границам космоса
    belay
    Это как??
    Или это и есть ракетный режим двигателя? Поясните, кто в курсе!


    это явно журналист или реально что-то знает, или не совсем догоняет...

    http://detonator666.livejournal.com/2336121.html
  17. Berkut24 15 августа 2016 10:19
    Весь смысл стратегов с крылатыми ракетами большого радиуса действия состоит в том, чтобы не входить в зону ПВО противника вовсе и наносить дистанционный удар из зоны барражирования. Автор предлагает таки войти бомберам в зону ПВО спалить новые самолеты?
  18. Инжeнeр 15 августа 2016 10:21
    Главный редактор журнала «Взлет» Андрей Фомин оказался полным профаном в авиации: и про стратосферу смешно читать, и про возможности работы двигателя турбореактивного у "границ космоса" и про "самый мощный в мире" двигатель НК-32. Никогда не читал этот журнал и никому не советую теперь его читать.
    1. Evgen2x 15 августа 2016 12:27
      Абсолютно согласен, "товарищ автор" статьи даже не затруднился немного информации посмотреть в той же википедии, жалко что такие "профи" декларируют с высоких трибун.
  19. Viktor fm 15 августа 2016 10:43
    Заголовок про двигатели, а пишется про космос и стратосферу.
  20. bk316 15 августа 2016 11:08
    А кто он такой вообще?
    Мне запомнился фейком со "Стрижами" и слезливым выступлением на ухемацы.
    Поскольку для тех статей не нужно иметь отношения к авиации, как-то даже вопрос не стоял о профессии.
  21. Д.Дэн 15 августа 2016 11:24
    А что насчет новых "Лебедей"? Модернизация это хорошо, но ведь хотели к 20 новые построить?
  22. sontinianin 15 августа 2016 12:11
    Было бы круто !
  23. 16112014nk 15 августа 2016 12:20
    Цитата: _Владислав_
    Феликс Баумгартнер — австрийский парашютист, совершил успешный прыжок с высоты 39 000. Вот это уже рядом с космосом.

    Уже не актуально. Алан Юстас в 2014 г. прыгнул с высоты 41419 м. Пролетев в свободном падении 37617 м и достигнув скорости падения 1321 км/ч установил мировые рекорды, приземлившись через 14 минут 19 сек. Причём прыгал не из капсулы, а был подвешен к стратостату.
  24. тезей 15 августа 2016 15:01
    Автор явно погарячился насчет ракетных способносте двигателей НК-32. Это явная его фантазия. Сейчас рабочий потолок Ту-160 составляет 16500 метров. При улучшении характеристик двигателя потолок 18000 метров может быть и будет достигнут. Но суть в том,что Ту-160 позицинируется как платформа,прежде всего, для нанесения удара крылатыми ракетами большой дальности без захода в зону ПВО вероятного противника. Для этого потолок не столь существенныая характеристика. Более значимо дальность пуска ракет.С принятием на вооружение Х-101,Х-102 возможности Ту-160 увеличились в разы. Другое дело применение бомбардировщика с использованием свободнопадающих бомб с заходом в зону применения средств ПВО. Это другая история. Здесь факторы скорости,потолок,возмжности РЭБ,имеют первостепенное значение.
    1. aleksandrs95 15 августа 2016 22:52
      в ваш потолок 16500м верю.
  25. Монархист 15 августа 2016 15:06
    Патриотизм это хорошо,но урапатриотизм- сродни вредительству. В трагедии 1941 виноваты:урапатриоты-перестраховщики и предательство!
  26. Zomanus 15 августа 2016 15:27
    Фига се. Это то есть поднялся самолет над ВПП в стратосферу, пульнул ракеты и домой.
    А ракеты с такой высоты могут лететь далеко и непредсказуемо.
    И по размеру такие ракеты меньше, ведь им не нужно на такую высоту самим добираться.
    И придется европейцам новые радиусы на картах вычерчивать...
  27. Zaurbek 15 августа 2016 15:31
    Что то я не допонял, у него что в ТРД еще окислитель выведен? И в стратосфере соединяется с керосином и летит как ракета? Или лопатки складываются и превращается в ПВРД?
  28. certero 15 августа 2016 15:54
    Цитата: Маркони41
    В общем статья ура-патриотичная и единственная полезная в ней информация, что стенд для двигателя наконец-то закончили.

    Ура-патриотизм очень вредная штука. Мешает смотреть объективно.
  29. RoninO 15 августа 2016 17:52
    Не стреляйте в пианиста , пардон в журналиста ...
    Он пишет как может !
  30. люся 15 августа 2016 20:59
    Цитата: Маркони41
    А больше для Ф-16 и не надо. Ракету пустил и ушел.


    Вы наверно бывший ОБУ Кафэ?
  31. shelva 15 августа 2016 21:28
    Представляю себе человека который "носит" скафандр, даже если он лётчик или космонавт. А в остальном вести приятные для сердца русского солдата.
  32. Bersaglieri 15 августа 2016 22:18
    НК-32 – уникальный по своим характеристикам авиационный двигатель. Он не только самый мощный в мире, но и позволяет летать самолету как в атмосфере, так и в стратосфере, работать как реактивный, так и ракетный.

    опять журноламеры ДТРД с форсажной камерой в "турборакетные" записывают...Уфф, ну как же надоели такие перлы.

    И,да, напоминаем:
    Стратосфе́ра (от лат. stratum — настил, слой) — слой атмосферы, располагающийся на высоте от 11 до 50 км. Характерно незначительное изменение температуры в слое 11—25 км (нижний слой стратосферы) и повышение её в слое 25—40 км от −56,5С до +0,8 °С (верхний слой стратосферы или область инверсии).


    -так что все нынешние лайнеры летают, на эшелоне,в стратосфере (10-12км).
  33. люся 15 августа 2016 23:38
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: mr.redpartizan
    Запас топлива бомбардировщика позволяет ему несколько часов идти на форсаже

    У Лебедя это не форсаж,а крейсерский режим.


    Не читал N-ю часть РЛЭ Ту-160, с ИШРасчетами, да и далёк от стратегов. Просветите какой удел. расход, или километровый, часовой керосина на крейсерском режиме с включенным lol форсажем.
  34. Старый 16 августа 2016 10:28
    Опять журналюги пытаются из ничего слепить сенсацию. Надо как-то зарабатывать))) И topwar туда же.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня