СМИ: Су-35 имеет ряд преимуществ в сравнении с американским F-15

103
Оба самолёта – Су-35, и F-15 – относятся к четвёртому поколению, однако российский истребитель имеет ряд преимуществ, которые позволяют сказать, что именно он является «королём неба» в сравнении с американской машиной, говорится в статье обозревателя «The National Interest» Себастьяна Робина. Статью приводит РИА Новости.

СМИ: Су-35 имеет ряд преимуществ в сравнении с американским F-15


Прежде всего, Робин обращает внимание на «инфракрасную поисково-следящую систему, которой обладает Су-35». Она позволяет истребителю «определять местоположение другого самолета в пределах 50 километров (именно этот показатель является потенциальным радиусом обнаружения самолета, оснащенного технологией невидимости)», пишет автор, отмечая, что у F-15 такой системы просто-напросто нет.

Кроме того, американский самолёт не задумывался как «невидимка», а на российском стелс-технологии уже установлены, «поэтому обнаружить его гораздо сложнее».

«С другой стороны, у F-15 имеется активный радар APG-63 V3, который несколько превосходит радар с пассивной фазированной антенной решеткой "Ирбис-Е", установленный на Су-35. При этом радиус действия российской системы достигает 400 км, что практически уравнивает возможности обоих боевых самолетов», – говорится в статье.

Другое преимущество Су-35, по мнению автора, заключается в его способности нести большее количество оружия.

В частности, «у Су-35 есть 12 или более узлов подвески для переноса ракет, тогда как у F-15 таких узлов лишь восемь», отмечает Робин.

«В целом Су-35 может поднять более 7,7 тонны боеприпасов, из которых шесть тонн могут наносить удары по объектам, расположенным на земле, в то время как F-15 создавался исключительно для работы в воздухе и поэтому ракетами типа "воздух-земля" оснащен быть не может», – пишет обозреватель.

И ещё одно преимущество: «на Су-35 установлена более совершенная радиолокационная система глушения Л175М "Хибины"».

«Таким образом, Су-35 принимает корону лучшего истребителя, а также остается очень эффективной и универсальной ракетной платформой против воздушных и наземных целей», – заключает Робин.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    15 августа 2016 13:03
    Орали,что на ржавом железе летаем,а теперь,после Сирии дифирамбы писать стали,двуличные морды.А что будут писать,когда будут ответку всегда получать,не только в Сирии? Песня будет.
    1. +23
      15 августа 2016 13:05
      Последние Сушки и 5-му поколению мало в чем уступают. Нашли с чем сравнивать.
      1. +19
        15 августа 2016 13:09
        Только у американцев рапторов в 4 раза больше, не говоря уже об ф15, а так хорошая урапатриотичная статья.
        1. +18
          15 августа 2016 13:45
          Она не может быть урапатриотичной только потому, что автор иностранец
          1. +8
            15 августа 2016 18:43
            Осталось посмотреть "откуда уши растут". Скорее всего идет процесс давления на полосатых законодателей в плане выбивания денег. Просто как..
            1. +14
              15 августа 2016 22:25
              Конечно не претендую на истину в последней инстанции, но за что заминусовали не понял. Что перевод бестолковый, что оригинал статьи профанов пугать.
              Сравнивать классический F-15c можно с Су-30мки: после индийских учений против -15с с Waldenberga, самых продвинутых -15с между прочим - дело закончилось разбирательством в конгрессе сша: столько денег ввалено, а индусы отодрали продвинутых. Индусы не слушали и закрепили успех уже в штатах, хотя их там и пытались ограничить. Сравнивать его с Су-35 не очень честно. F-15 стал легендой в руках израильтян,когда они серьезно продвинули тактику воздушного боя используя возможности самолета: комбинация тежелый/ легкий истребитель - "удар в котел", но когда это было... -35 это шедевр развития линии Т-10, -37 в серию не попадет скорее всего. -35 вобрал лучшее, но он только промежуточный самолет к Т-50, feel the gap, и поэтому пойдет ограниченной серией.
              Поэтому вернусь к первому тезису: статья это попытка выдавить больше денег из бюджета, впечатлительных налогоплательщиков пугать, для тех кто немного в теме это все секрет Полишенеля. Подождите, они еще не добрались до факта, что российские летчики летают не меньше чем буржуйские, и это очень серьёзно влияет на расклад сил, а фантиков по карманам еще немало распихано. Доберутся пойдет еще волна стонов и соплей: дайте денег. Обратите внимание, последнее время мощный поток идет от буржуев: британцы признают, что они не тянут против ВС РФ; немцы жалуются; у американцев все по честному - там лоббизм узаконен, а смысл один: представить страшилку и клянчить денег. А ведь если взять цифры - то расклад очень не такой как они его малюют, численно буржуи в разы перевешивают.
              Побольше бы современной техники, активной боевой подготовки и условий служивым, чтоб ситуация 90х не повторилась
        2. +1
          15 августа 2016 14:02
          Да, но количество, не значит качество.
        3. +4
          15 августа 2016 15:18
          Цитата: DIVAN SOLDIER
          Только у американцев рапторов в 4 раза больше

          И производство свернуто. При потере этих машин как пополнять то будут матрассы этот совсем не дешевый парк ящеров не подскажите?
          Цитата: DIVAN SOLDIER
          не говоря уже об ф15, а так хорошая урапатриотичная статья.

          Ответ ниже...
          Цитата: Александр12
          Она не может быть урапатриотичной только потому, что автор иностранец
        4. +2
          15 августа 2016 18:22
          Цитата: DIVAN SOLDIER
          Только у американцев рапторов в 4 раза больше, не говоря уже об ф15, а так хорошая урапатриотичная статья.

          И где они, эти Рапторы в деле? Много у них реально боевых вылетов?...
      2. Комментарий был удален.
      3. +26
        15 августа 2016 13:50
        Опережая "Вояку Ух" и других тех. экспертов скажу -Что за х...нь написана в статье? Словно она из 90-х, когда были только два критерия или обос...ть отечественную технику или облизать (мало понимая о чём вообще говориться).
        В частности: -в то время как F-15 создавался исключительно для работы в воздухе и поэтому ракетами типа "воздух-земля" оснащен быть не может»,
        О существовании такой модификации как F-15E Strike Eagle автор статьи слышал?..
        Мало того не приводятся тех данные (но сравниваются) радары:
        APG-63 V3 -Мол первый несколько превосходит радар с пассивной фазированной антенной решеткой зато у "Ирбис-Е" радиус действия 400 км... Ну давайте тогда шест для прыжков в высоту сравнивать со штангой?..
        Не указан и такой фактор как сверхманёвренность Российского тяжёлого истребителя, в общем статье -минус. Говоря о таких машинах (сравнивая их) нельзя это делать "с кондачка" и тем более выкладывать подобное на страницах ВО...
        1. +5
          15 августа 2016 14:31
          однозначно присоединяюсь....аэродинамические способности Су-35 выше всяких похвал, чем не может похвастаться Ф-15 и прочие модификации, включая Ф-22 (Раптор)
        2. +3
          15 августа 2016 14:36
          Двухместный F-15E Strike Eagle может сравниваться только с двухместным Су-30СМ.
          Су-35С порвет F-15E не глядя bully
        3. +3
          15 августа 2016 15:22
          Цитата: Now we are free
          Не указан и такой фактор как сверхманёвренность Российского тяжёлого истребителя,

          Абсолютно верно. При этом совсем не говорится об арсенале,в котором у нашего 35-го ,учитывая "дальнюю руку" неоспоримое преимущество.
          Вообщем статья на уровне обсуждения эксперДов компьютерной авиастрелялки. hi
        4. +9
          15 августа 2016 18:45
          Так он статью не для нас писал - "откуда уши растут". Это очередная страшилка, надо денег выбить
      4. +5
        15 августа 2016 14:04
        СМИ: Су-35 имеет ряд преимуществ в сравнении с американским F-15
        laughing А-А-А!ХА-ХА!Они бы еще F-86 Sabre сравнивали с т50 laughing Вот артисты.А еропейцы свои "рафалть" как то с т50 пытались сравнивать laughing В общем лоск и понты на себя напускают.
      5. +2
        15 августа 2016 16:14
        СМИ: Су-35 имеет ряд преимуществ в сравнении с американским F-15

        Идиотское сравнение. Вы еще с Су-35 этажерку братьев Райт сравните! fool
        35-й их "пингвинов" в хвост и гриву делает-подтверждено на их же симуляторе в Австралии! А не то что этот древний ф-15
      6. -2
        15 августа 2016 16:18
        Она позволяет истребителю «определять местоположение другого самолета в пределах 50 километров (именно этот показатель является потенциальным радиусом обнаружения самолета, оснащенного технологией невидимости)», пишет автор, отмечая, что у F-15 такой системы просто-напросто нет.

        Да вообще то на такой дистанции АФАР Су-35 на нем уже бортовой номер прочитает и смс его летчику отправит lol
        1. +5
          15 августа 2016 16:32
          Цитата: ГШ-18
          Да вообще то на такой дистанции АФАР Су-35

          На СУ-35-ом нет АФАР,а есть ФАР ИРБИС. А вот НА МИГ-35-ом АФАР ЖУК-А. Видимо Вы перепутали эти истребители...бывает... hi
          1. +2
            16 августа 2016 11:56
            Цитата: НЕКСУС
            Цитата: ГШ-18
            Да вообще то на такой дистанции АФАР Су-35

            На СУ-35-ом нет АФАР,а есть ФАР ИРБИС. А вот НА МИГ-35-ом АФАР ЖУК-А. Видимо Вы перепутали эти истребители...бывает... hi

            Да, букофку А перед ФАР случайно нажал, с телефона пишу, знаете ли.. Извиняюсь за неточность.
        2. Комментарий был удален.
      7. Комментарий был удален.
    2. +14
      15 августа 2016 13:08
      Цитата: Тамбовский Волк
      Орали,что на ржавом железе летаем,а теперь,после Сирии дифирамбы писать стали,двуличные морды.А что будут писать,когда будут ответку всегда получать,не только в Сирии? Песня будет.


      О ржавом железе, писали, ещё 5 лет назад. Теперь пишут по другому:

      Чисто формальные исследования независимой австралийской аналитической организации Air Power Australia, которые демонстрируют, скажем так, большое лукавство представителей компании Lockheed Martin, выпускающей самые дорогие в мире истребители, истребитель F-22 стоит 411 млн долларов.. Она провела «ревизию» соответствия рекламных проспектов реальному положению вещей для «американцев» F-22, F-35, «китайца» J-12 и «россиянина» Т-50. Вне конкурса в сравнении участвовал Су-35С. Принцип был простым. Существует 14 критериев принадлежности летательного аппарата к пятому поколению. Если самолет соответствует тому или иному критерию, то к его сумме приплюсовывалась единичка. В случае несоответствия — вычиталась. Результаты оказались неожиданными для Lockheed Martin.
      Т-50 — плюс 8. F-22 и Су-35С — плюс 2. J-12 — 0. F-35 — минус 8.
    3. +10
      15 августа 2016 13:15
      Зачем сравнивать не сравниваемое? F-15 самолёт 80-х, его начали производить в с середины 70-х,Су-35 самолёт разработки 2000-х, это равносильно сравнивать дисковый телефон наших мам, и смартфон. Один американский "эксперт" написал и все дружно разобрали по сайтам и не кому не показалось странным что наш самый современный самолёт сравнивают с металлоломом из США. Меня это задело, не знаю как вас. Получается что американцы держат нашу технику (по крайней мере их горе "эксперты") за тот металлолом которые они сегодня списывают у себя.
      1. +11
        15 августа 2016 13:26
        не совсем так , Су-35 это глобальная модернизация Су-27 , у амеров с Ф-15 есть модель сайлент игл , тоже нашего времени разработки .
        такая же тема у амеров с хорнетом и суперхорнетом . вроде как и самолет один и тот же , а технологический уровень абзац разный .
        1. +3
          15 августа 2016 14:48
          Цитата: просто экспл
          не совсем так , Су-35 это глобальная модернизация Су-27 , у амеров с Ф-15 есть модель сайлент игл , тоже нашего времени разработки .
          такая же тема у амеров с хорнетом и суперхорнетом . вроде как и самолет один и тот же , а технологический уровень абзац разный .

          Именно! Причем Су-27 был ответом на появление F-15.
          А Silent Eagle - преподносится как решение, дополняющее самолеты 5-го поколения. И технологии малозаметности там есть.
      2. +2
        15 августа 2016 14:50
        Первые серийные версии F-15 и базовая модель Су-35С - Су-27 - ровестники.

        F-15 всех версий являются самыми массовыми истребителями ВВС США в одном с Су-35С классе.

        Никто,кроме самих ВВС США, не виноват в том, что к настоящему моменту они оказались у разбитого корыта - основной истребитель завоевания господства в возухе безнадежно устарел (F-15), а новые истребители или прекращены производством из-за конского ценника (F-15) или никак не могут заступить на боевое дежурство (F-35)при худших ЛТХ, чем истребитель противника (Су-35С).

        Именно это является причиной публикации статьи в американском журнале.
        1. +6
          15 августа 2016 16:51
          Цитата: Оператор
          основной истребитель завоевания господства в возухе безнадежно устарел (F-15)

          Простите, но Вы написали несусветную глупость.
          1. Какая модификация F-15 безнадежно устарела?! И зачем Израиль и Корея покупают "безнадежно устаревшие" истребители?
          2. Двигло - F100-PW-220\229 безнадежно устарело? Кроме того, это один из самых надежных ТРДДФ в мире.
          3. АФАР AN/APG-63(V)3 устарел?
          4. Дальность AIM-120D достигла 180 км., разве это как-то подходит устаревшему самолету?! Хотел бы напомнить Вам, что полмира имеет на вооружении различные варианты AIM-120 и продолжает закупки этой ракеты.

          Цитата: Оператор
          F-15 всех версий являются самыми массовыми истребителями ВВС США в одном с Су-35С классе.

          Тут не так давно сравнивали F-15Е и Су-34, так вот они действительно самолеты одного класса. Хотя я все-таки отнес бы F-15Е к ИБ, а Су-34 к ФБ. Более уместным я бы счел сравнение его с Су-30.
          Цитата: Оператор
          Никто,кроме самих ВВС США, не виноват в том, что к настоящему моменту они оказались у разбитого корыта

          Как недавно сказал в своей передаче о американцах Владимир Соловьев: "а поцаны-то не знают, что у них все так плохо".
          Цитата: Оператор
          а новые истребители или прекращены производством из-за конского ценника (F-15)

          Вы наверное имели ввиду F-22? Описались, бывает... А прекратили производство F-22 потому, что недооценили способность русских восставать из пепла, т.е. думали, что почти вечно будут оставаться единственной страной с полноценным истребителем 5-го покаления. А тут на тебе, Т-50 - достойный конкурент, в появление которого американцам уже не верилось, думали что "слабая" РФ его не потянет. Плюс китайцы со своими "Цзянями" на месте не стоят.
          Цитата: Оператор
          или никак не могут заступить на боевое дежурство (F-35)при худших ЛТХ, чем истребитель противника (Су-35С)

          Опять же "не заступивших на боевое дежурство" F-35, к сожалению, уже больше чем наших Су-35С. Да и не такие уж американцы "тупые", чтобы не довести до ума такую выгодную кормушку для своего Lockheed Martin. Благодаря тому, что студенты и профессора со всего мира едут к ним, самолет таки есть кому доводить до ума. А уж о боевом опыте (применении) у американцев вообще голова не болит - эти бесы после Второй Мировой не прекращали воевать.

          Прошу прощение за грубость в начале, просто не смог найти хоть что-нибудь, с чем я согласен в Вашем комментарии.
          С Уважением! hi
          1. -2
            15 августа 2016 17:35
            Цитата: Тибидох
            2. Двигло - F100-PW-220\229 безнадежно устарело? Кроме того, это один из самых надежных ТРДДФ в мире.

            - ну ежели есть двигло для F-22, тоже Праттэндуитни, F119 -PW-100, то таки да, УСТАРЕЛ. Что бы убедиться в этом, сравните характеристики. АЛ-31 для СУ-27 тоже вроде не устарел, но уже есть модификации АЛ-41, а на подходе еще боле новые модели, значитца, тоже устарел. Нет, оно конечно, можно спользовать
            Цитата: Тибидох
            3. АФАР AN/APG-63(V)3 устарел?

            - Устарел. Вам привести новые их модификации? Потрудитесь сами.
            Цитата: Тибидох
            Дальность AIM-120D достигла 180 км., разве это как-то подходит устаревшему самолету?! Хотел бы напомнить Вам, что полмира имеет на вооружении различные варианты AIM-120 и продолжает закупки этой ракеты.

            Ну и? Остальная половина имеет на вооружении советские/российские ракеты и тоже не парится.
            Так что сказать-то хотели? Что F-15 -супер-пупер-вундервафля? Сказали - спасибо. Оставайтесь при своем мнении, а мы остаемся при своем мнении - F-15 - отстой уже хотя бы потому, что потенциально вражеский, а остальное - ерунда. Так мало этого, F-15 и на самом деле отстой, последние модификации уступают даже не СУ-35 - СУ-30. И модернизационно уже себя исчерпал. То бишь, СУ-35 еще модернизировать до СУ-37 или СУ-40 (как там получится), а у F-15 уже все, финита ля.
          2. 0
            15 августа 2016 20:39
            Не согласен с вами, согласен с Аксакалом (см. комент ниже).

            F-15 был отстоем уже в 1992 году - во время визита в США наши летчики на Су-27 порвали американские "Иглы" на британский флаг во всех воздушных боях.
            Причина элементарна - при снижении скорости на вертикали до 650 км/ч "Игл" теряет последние остатки маневренности и старая Сушка гарантированно заходит ему хвост (предварительно вытянув его на вертикаль). А более лучшей истребительной модификации F-15 не существует от слова совсем.

            Что уж тогда говорить о Су-35С с улучшенной аэродинамикой, двигателем большей мощности, управляемым вектором тяги, ОЛС и ракетами РВВ-БД с дальностью 300 км. Современный радар Су-35С с ПФАР по дальности обнаружения, угловому разрешению и сектору обзора превосходит устаревший радар F-15 с АФАР.

            И в заключение общее замечание - не надо путать бортовую оптико-локационную станцию Су-35С с подвесным контейнером F-15 c аналогичной ОЛС - в случае подвески контейнера "Игл" теряет маневренность и резко снижает боевую нагрузку в истребительной миссии.

            P.S. Официальная американская версия прекращения производства F-22 - заоблочная цена. С этой версией полностью согласны российские специалисты в области авиации. Взамен F-22 американцы запустили программу строительства бюджетного F-35 и возобновлять производство "Раптора" не планируют даже с учетом разработки Т-50.
            1. +1
              15 августа 2016 21:49
              Цитата: Оператор
              Не согласен с вами, согласен с Аксакалом

              Ну ка посмотрим, с чем Вы согласны...
              Цитата: аксакал
              F-15 - отстой уже хотя бы потому, что потенциально вражеский, а остальное - ерунда.

              belay Клиника... Прости Господи... Форд Мустанг хуже, потому что не Лада...
              Цитата: аксакал
              - ну ежели есть двигло для F-22, тоже Праттэндуитни, F119 -PW-100, то таки да, УСТАРЕЛ

              А вот у меня дома для охоты есть 10 банок тушенки. Так любимая приготовила мне гуляш... Пойду выброшу тушенку, ведь она по сравнению с гуляшом устарела... request

              Не ужели Вы и взаправду согласны с Аксакалом?
              Цитата: Оператор
              Причина элементарна - при снижении скорости на вертикали до 650 км/ч "Игл" теряет последние остатки маневренности и старая Сушка гарантированно заходит ему хвост

              Я вообще не говорил, что Су лучше или хуже F-15. Я оспаривал Ваш постулат о безвозвратном "устаревании" F-15.
              Цитата: Оператор
              радар Су-35С с ПФАР по дальности обнаружения, угловому разрешению и сектору обзора превосходит устаревший радар F-15 с АФАР.

              Для меня словосочетание "устаревший АФАР" будет диким еще лет эдак десять.
              Вообще-то у АФАР свои плюсы по сравнению с ПФАР. АФАР более скрытен, чем ПФАР, плюс на современном этапе АФАР надежней и "проще" ПФАР. У АФАР нет большого количества волноводов и фазовращателей.
              Однако заметьте, что я не говорю о превосходстве радара F-15 над радаром Су-30/35. У нашего радара есть, соответственно, свои плюсы.
              Цитата: Оператор
              И в заключение общее замечание - не надо путать бортовую оптико-локационную станцию Су-35С с подвесным контейнером F-15 c аналогичной ОЛС

              Не понял, Вы где у меня такое увидели?!
              Кроме того, ОЛС для ВБ, а подвесной контейнер для бомбометания. Сомневаюсь, что на F-15 для воздушного боя подвесят таковой.
              Цитата: Оператор
              Официальная американская версия

              И Вы им верите? Кроме того, сборочную линию супостаты-то сохранили. Производство F-22 могут запустить в течение полугода.
              P.S. Я не хаю наши самолеты, и уж тем более не восхищаюсь американским. Но то, что F-15 устарел... no
              1. 0
                15 августа 2016 22:34
                Если F-15 был бит в сухую предшественником Су-35С аж 24 года назад, то это и значит, что "Игл" устарел.

                Я не говорил "устаревшая АФАР", я говорил "устаревшая РЛС F-15" (то бишь аппаратура). За счет современной аппаратуры радар Су-35С выигрывает у радара F-15 по вышеуказанным параметрам (несмотря на ПФАР).

                Насчет ОЛС было общее замечание ко всем участникам обсуждения статьи.

                P.S. Для F-22 сохранили производственную линию и техдокументацию. Полностью отсутствует производственная кооперация и имеющий опыт сборки "Раптора" производственный персонал.
                1. 0
                  16 августа 2016 04:11
                  Цитата: Оператор
                  Если F-15 был бит в сухую предшественником Су-35С аж 24 года назад, то это и значит, что "Игл" устарел.

                  А Игл, конечно же, с тех пор не модифицировался?
                  Во-первых, "24 года назад" отрабатывался БВБ, который естественно выиграла Сушка. И сейчас индусы выигрывают такие бои. Но заметьте! Самолет - это поиск компромиссов между различными характеристиками машины. Тот же ГОРЯЧО МНОЙ ЛЮБИМЫЙ МиГ-31 естественно проиграет Су-30\35 в маневренности, но это совсем не значит, что в дальнем ВБ Сушка раньше атакует МиГ и выйдет из под удара.
                  Во-вторых, Вы опять пытаетесь мне доказать, что F-15 хуже Су-30\35, когда обратного я не утверждал. Прошу прощения, но Вы путаете теплое с мягким. Если Су-30 уступает по характеристикам Су-35, то ведь совсем не значит, что Су-30 устарел. Вы ведь не думаете, что люди, планирующие оборонзаказ, настолько тупы, что покупают устаревший Су-30СМ?
                  Цитата: Оператор
                  я говорил "устаревшая РЛС F-15" (то бишь аппаратура)

                  Я привел Вам конкретные плюсы и минусы АФАР/ПФАР, Вы же мне толдычите (без обид hi ), что Су-35С выигрывает у радара F-15. Это больше похоже на повторение мантры, чем на приведение конкретных данных о характеристиках БРЛС обоих самолетов. На ВО, да и вообще в интернете, есть множество сопоставлений характеристик АФАР/ПФАР. И нигде не резюмируется, что
                  Цитата: Оператор
                  радар Су-35С выигрывает у радара F-15

                  Цитата: Оператор
                  Полностью отсутствует производственная кооперация и имеющий опыт сборки "Раптора" производственный персонал.

                  Вы где такое прочитали?!
                  1. 0
                    16 августа 2016 09:49
                    Укажите улучшения одноместного F-15 c 1992 года.

                    Не надо приписывать мне сравнение F-15 c Cу-30.

                    Приведите значения параметров радара F-15 с АФАР, по которым он выигрывает у радара Су-35С с ПФАР.
                    1. 0
                      16 августа 2016 14:59
                      Цитата: Оператор
                      Приведите значения параметров радара F-15 с АФАР, по которым он выигрывает у радара Су-35С с ПФАР.

                      Преимущества Ирбиса:
                      - Дальность обнаружения воздушных целей до 400 км. Обнаружит F-15С примерно с 200 км., т.е. чуть раньше Игла с АФАР, который обнаружит Сушку на дальности в 150 км. (в режиме LPI).
                      - Более высокая эффективность обнаружения целей на фоне подстилающей поверхности.
                      - Большая дальность обнаружения наземных целей.
                      - 30 и 6 целей против 20 и 6 у Рейтеоновского продукта.
                      - Лучший чем у АФАР "боковой" обзор, т.е. по углу места.
                      - Более низкая цена.

                      Преимущества an/apg-63(v)2/3:
                      - Большая надежность из-за отсутствия гидравлики, следовательно, большая ремонтопригодность. Работает даже при выходе из строя части ППМ модулей.
                      - Большая эффективность в условиях гор и побережья.
                      - Бвстрее переброска электронного луча.
                      - Более высокая разрешающая способность. Полноценный режим картографирования с разрешением в 1м.
                      - Интегрированнось с помехоустойчивыми каналами Link-16\16 JTIDS.
                      - Режим низкой вероятности перехвата (LPI), очень эффективный против СПО.
                      Цитата: Оператор
                      Укажите улучшения одноместного F-15 c 1992 года.

                      Поменяли двигатели F100-PW-220E, отличающиеся высокой надежностью и высоким назначенным и межремонтным ресурсами.
                      Щелевой an/apg-63 заменили на an/apg-63(v)2 для F-15С, потом на an/apg-63(v)3.
                      Благодаря улучшению БРЭО и СУО научили F-15С перехватывать крылатые ракеты. Пусть не так эффективно как МиГ-31, но все же...
                      Установили нашлемную систему ЦУ.
                      Установили вычислитель ADCP II, систему РЭБ EPAWSS, систему обмена информацией Link 16.
                      Установили цветные ЖК дисплеи.
                      Значительно повысили живучесть за счет внедрения TEWS (продвинутая СПО), которая способна обнаружит 16 облучающих целей.
                      Посмотрите на программу модернизации Eagle 2040. Там изменения еще больше.
                      Цитата: Оператор
                      Не надо приписывать мне сравнение F-15 c Cу-30.

                      Поясните, пожалуйста, про
                      Цитата: Оператор
                      Полностью отсутствует производственная кооперация и имеющий опыт сборки "Раптора" производственный персонал.

                      С уважением!
                      1. 0
                        16 августа 2016 16:15
                        1. Из ваших же данных вытекает, что Ирбис рвет AN/APG-63(v)2/3 как тузик грелку.

                        Такие чисто словесные параметры последней как как надежность и эффективность в горах/на побережье не подлежат сравнению, поскольку не выражены в числах.
                        Картографирование - явно не первостепенная функция РЛС истребителя.
                        Быстрая перекладка электронного луча вроде бы востребована, но, с другой стороны, бортовая РЛС в подавляющем числе случаев планомерно сканирует заданный сектор пространства, а не скачет от сектора к сектору.
                        Большая разрешающая способность - очень и очень сомнительно, поскольку число целей, берущихся на сопровождение, у российского изделия на 1/2 больше.
                        Режим LPI - его эффективность напрямую зависит от продвинутости программного обеспечения бортовой СПО Су-35С, достижение которой не составляет проблемы отечественным программистам.

                        Зато по простым и ясным числовым параметрам Ирбис впереди со значительным отрывом - и по максимальной дальности обнаружения (больше на 25 процентов) и по числу сопровождаемых целей (больше на 50 процентов) и по сектору обзора (больше на 100 процентов).

                        2. Все, что смогли установить на модернизируемый с 1992 F-15С, есть у Су-35С изначально.
                        А вот обратное не наблюдается:
                        - штатные двигатели Су-35С обепечивают лучшую тяговооруженность, чем новые двигатели модернизированному F-15C;
                        - УВТ у Игла отсутствует как класс;
                        - встроенная ОЛС у Игла для работы по воздушным целям нет и не планируется;
                        - дистанция применения РВВ-БД Су-35С по маневренным целям равна 150 км, дистанция применения AIM-120D F-15C равна 90 км.

                        Из последнего следует, что руки коротки у F-15C, чтобы пытаться противодействовать Су-35С в воздушном бою на средней и дальней дистанции. А на ближней дистанции все решает аэродинамика, тяговооруженность, ОЛС и УВТ у Су-35С.

                        3. Из пунктов 1 и 2 вытекает, что как гонял Су-27 F-15 в 1992 году как сидорову козу, так и будет гонять Су-35С F-15C в 2016 году и далее.
                      2. 0
                        16 августа 2016 17:44
                        Цитата: Оператор
                        Из ваших же данных вытекает, что Ирбис рвет AN/APG-63(v)2/3 как тузик грелку.

                        Вы увидели ровно то, что хотели увидеть. К сожалению, Ваш подход крайне субъективен.
                        Цитата: Оператор
                        надежность и эффективность не выражены в числах.

                        Выражу Вам в числах, точнее в двоичной системе счисления.
                        Наличие гидроприводов у АФАР и ПФАР 0 и 1 соответственно. hi Отсуствие гидроприводов... простите, т.е. 0 = отсутствие поломок гидропривода = больший срок наработки на отказ. То же самое отсутствие большого количества фазовращателей у АФАР = надежность.
                        У ПФАР на каждый излучатель приходится свой генератор, когда у АФАР они совмещены в каждом модуле. АФАР может излучать на нескольких частотах одновременно, что делает РЭБ против него крайне затруднительным. А вот возможность собственной РЭБ у самолета с АФАР значительно выше.
                        Цитата: Оператор
                        эффективность в горах/на побережье

                        Клянусь Вам, так и знал что Вы это напишите. Почитайте, пожалуйста на форумах про эволюцию антенных решеток, и тогда Вам станет ясно, зачем для Т-50 разрабатывается "Белка".
                        Цитата: Оператор
                        Картографирование - не первостепенная функция

                        Ну во-первых, с чего вы решили, что эта функция не первостепенная при выполнении соответствующих задач? Во-вторых, самолет поколения 4++ должен быть МФИ. МФИ без полноценной функции картографирования местности - не МФИ (я не говорю, что у Су-35 она отсутствует!!!).
                        Цитата: Оператор
                        Большая разрешающая способность - очень и очень сомнительно, поскольку число целей, берущихся на сопровождение, у российского изделия на 1/2 больше.

                        Вообще-то это больше для работы по земле точным вооружением + задел для кинетических ракет-перехватчиков.
                        Цитата: Оператор
                        Режим LPI

                        Этот режим в принципе не возможен на ПФАР. Для этого (грубо говоря) один модуль должен работать на одной частоте, другой модуль на другой третий... и т.д. ПФАР этого не может.
                      3. +1
                        16 августа 2016 17:44
                        ПРОДОЛЖЕНИЕ:
                        Цитата: Оператор
                        достижение которой не составляет проблемы отечественным программистам.

                        Могут но не хотят?! Или некогда. Зачем же Вы так о наших программистах.
                        Цитата: Оператор
                        Все, что смогли установить на модернизируемый с 1992 F-15С, есть у Су-35С изначально.

                        У нас получается разговор немого с глухим... Я НЕ СРАВНИВАЛ Су-30/35 с F-15, Я НЕ ГОВОРЮ, что один лучше другого! Вы сказали:
                        Цитата: Оператор
                        Укажите улучшения одноместного F-15 c 1992 года.

                        Я привел улучшения для того, чтобы опровергнуть Ваше:
                        Цитата: Оператор
                        основной истребитель завоевания господства в возухе безнадежно устарел (F-15)

                        Цитата: Оператор
                        Все, что смогли установить на модернизируемый с 1992 F-15С, есть у Су-35С изначально.

                        Я что, зря все выше описывал?! Вы меня начинаете разочаровывать, как оппонент-спорщик...
                        Цитата: Оператор
                        встроенная ОЛС у Игла для работы по воздушным целям нет и не планируется;

                        Прочитайте про программу модернизации Eagle 2040.
                        Цитата: Оператор
                        дистанция применения РВВ-БД Су-35С по маневренным целям равна 150 км, дистанция применения AIM-120D F-15C равна 90 км.

                        Вы заблуждатесь. На данный момент 200 против 180 в пользу Сушки. На Сушке будет ракета с дальностью до 300 км. Только вот на дистанциях больше 30 км. принцип "пустил и забыл" не действует. Приходится сопровождать ракету в полуактивном/активном режиме, и тут АФАР с LPI просто незаменим. Именно поэтому его и разрабатывают для Т-50.
                        Цитата: Оператор
                        Из последнего следует, что руки коротки у F-15C, чтобы пытаться противодействовать Су-35С в воздушном бою на средней и дальней дистанции. А на ближней дистанции все решает аэродинамика, тяговооруженность, ОЛС и УВТ у Су-35С.

                        При нынешних скоростях все бои в подавляющем большинстве будут заканчиваться на ближних дистанциях. А вкупе с наличием на современных МФИ всеракурсных ракет и нашлемных систем ЦУ, сбиты будут оба. И УВТ тут не панацея, хотя дает таки хоть какой-то шанс. И тут в выигрыше будут те, у кого в будущем самолетов будет больше, т.е Китайцы.wassat
                        Цитата: Оператор
                        3. Из пунктов 1 и 2 вытекает, что как гонял Су-27 F-15 в 1992 году как сидорову козу, так и будет гонять Су-35С F-15C в 2016 году и далее.

                        У Вас в 1 и 2 пунктах много теоретических ляпов. Поэтому ничего из них не следует.
                      4. 0
                        16 августа 2016 20:38
                        Восторги насчет супер-пупер режима LPI приберегите для барышень. Сказано же - этот режим детектируется современными российскими СПО.

                        Насчет устарелости ""Игла" - в составе ВВС США числится 218 истребителей F-15C, средний возраст которых составляет 28 лет. Одна треть машин небоеспособна по причине изношенности планера и отсутствия средств на капитальный ремонт (усеченная программа SLEP). Итого в строю 142 истребителя "Игл", Карл.

                        Т.н. комплект модернизации 2040С для F-15C - всего лишь частная инициатива компании "Боинг", не поддержанная Пентагоном, который последовательно реализует программу строительства F-35.

                        P.S. На этом общение заканчил.
                      5. 0
                        17 августа 2016 03:54
                        Цитата: Оператор
                        P.S. На этом общение заканчил.

                        laughing
                        Я победил!
                        fellow
                        Ох сейчас меня обвинят в употреблении мельдония...
    4. 0
      15 августа 2016 13:26
      F 15 разработан в 1972 году, в конце 80 поступил в войска.
      Сравнивать старьё с нашим новым самолётом не совсем корректно.
    5. -6
      15 августа 2016 13:31
      Так уважаемые,F-15 и Су-35 вообще не сравнимые машины,это все равно,что сравнивать леопарда с крокодилом.Автор статьи полностью все перепутал: именно Су-35 заточен как истребитель,а F-15- как ударный тактический бомбардировщик.У них функции разные,последнии модификации F-15 Silent Eagle практически не уступают самолетам пятого поколения.Автор статьи полный профан как эксперт.
      1. +1
        15 августа 2016 13:45
        Цитата: Ежевика
        Так уважаемые,F-15 и Су-35 вообще не сравнимые машины,это все равно,что сравнивать леопарда с крокодилом.Автор статьи полностью все перепутал: именно Су-35 заточен как истребитель,а F-15- как ударный тактический бомбардировщик.У них функции разные,последнии модификации F-15 Silent Eagls практически не уступают самолетам пятого поколения.Автор статьи полный профан как эксперт.

        Равно как и Вы , Игл создавался как истребитель превосходства , это потом , выпустили ударную модификацию .
        1. -3
          15 августа 2016 13:54
          Цитата: леликас
          Цитата: Ежевика
          Так уважаемые,F-15 и Су-35 вообще не сравнимые машины,это все равно,что сравнивать леопарда с крокодилом.Автор статьи полностью все перепутал: именно Су-35 заточен как истребитель,а F-15- как ударный тактический бомбардировщик.У них функции разные,последнии модификации F-15 Silent Eagls практически не уступают самолетам пятого поколения.Автор статьи полный профан как эксперт.

          Равно как и Вы , Игл создавался как истребитель превосходства , это потом , выпустили ударную модификацию .

          Сейчас F-15 используется в основном как истребитель- бомбардировщик,выпускался ,может быть,и как истребитель в 70- ых.Было бы корректнее сравнивать последние ударные модификации F-15 с Су-34. hi
          1. +1
            15 августа 2016 14:53
            Одноместных истребителей F-15 A, B и D было произведено в четыре раза больше, чем двухместных ударников F-15Е.
          2. +3
            15 августа 2016 17:01
            Цитата: Ежевика
            Сейчас F-15 используется в основном как истребитель- бомбардировщик

            На вооружении США стоит 198 F-15C и 217 F-15E. Примерно поровну. Так что, Ежевика, сдавайтесь, вы не докажете правоту своей позиции. laughing
      2. +2
        15 августа 2016 16:00
        Автор статьи полный профан как эксперт.

        да Вы если честно не лучше . Ф-15 как раз истребитель , а вот бомбер на его базе двухместный страйк игл . а сайлет игл МФИ с упором на воздух .
        Су-34 кстати был когда то Т-10Б (ну или В хрен поймешь латиница там или кирилица) ,а Т-10 это Су-27 .
        итого имеем Ф-15 - Су-27 , Ф-15 страйк игл - Су-34 , Ф-15 сайлент игл - Су-30 (оба двухместные) .
    6. 0
      15 августа 2016 14:01
      Баллады ...
  2. +2
    15 августа 2016 13:03
    Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров на пресс-конференции в Екатеринбурге заявил, что у России есть неопровержимые доказательства того, что разведка Украина не только была в курсе планирования диверсий в Крыму, но и сама принимала непосредственное участие.

    «В дополнение к тому, что вы видите по телевидению, у нас есть неопровержимые доказательства того, что это была диверсия, которая планировалась давно по линии Главного управления разведки министерства обороны Украины и имела своей целью дестабилизацию обстановки в российском Крыму», - отметил он.

    Как сказал Лавров, Москва готова предоставить своим западным партнерам, «которые всерьез заинтересуются тем, чтобы подобных вещей не происходило», все необходимые доказательства того, что Украина действительно пыталась напасть на жителей полуострова.
  3. +10
    15 августа 2016 13:04
    Как же этот «The National Interest» достал уже, хуже только "СпидИнфо"!
    1. +2
      15 августа 2016 13:16
      Цитата: andranick
      Как же этот «The National Interest» достал уже, хуже только "СпидИнфо"!

      На ВО его обожают, как ни статья, так бальзам на душу патриотам...
      1. 0
        15 августа 2016 13:38
        Цитата: Leto
        Цитата: andranick
        Как же этот «The National Interest» достал уже, хуже только "СпидИнфо"!

        На ВО его обожают, как ни статья, так бальзам на душу патриотам...

        Израильские " товарищи" утверждали,что газета желтенькая.
        1. 0
          15 августа 2016 18:06
          Цитата: Ежевика
          Израильские " товарищи" утверждали,что газета желтенькая.

          Ресурс как-раз более-менее нормальный, не Janes, конечно, но и не совсем шлак. А вот как его РИА, растерявший остатки профессионализма, переводит - это другой разговор
      2. +3
        15 августа 2016 16:45
        Цитата: Leto
        На ВО его обожают, как ни статья, так бальзам на душу патриотам

        Скорее, ура-патриотам.
  4. +2
    15 августа 2016 13:06
    Цитата: Тамбовский Волк
    Орали,что на ржавом железе летаем,а теперь,после Сирии дифирамбы писать стали,двуличные морды.А что будут писать,когда будут ответку всегда получать,не только в Сирии? Песня будет.

    Ты посмотри сколько их стоит на вооружении у нас, считанные единицы к сожалению. А летают в основном на старых самолетах
    1. +2
      15 августа 2016 13:27
      но ситуация улучшается с каждым годом . и наши старые сушки тоже проходят модернизацию .
  5. +7
    15 августа 2016 13:26
    «В целом Су-35 может поднять более 7,7 тонны боеприпасов, из которых шесть тонн могут наносить удары по объектам, расположенным на земле, в то время как F-15 создавался исключительно для работы в воздухе и поэтому ракетами типа "воздух-земля" оснащен быть не может», – пишет обозреватель.
    То есть, американский журнал не в курсе, что на вооружении ВВС США имеются самолёты F-15E Strike Eagle?
    Кроме того, американский самолёт на задумывался как «невидимка», а на российском стелс-технологии уже установлены, «поэтому обнаружить его гораздо сложнее».
    Шапку-неведимку что-ли эти проклятые русские на свой самолёт натягивают? request В основе Су-35 планер Су-27. Ну и всё в таком же духе... Частенько говорят о том, что некоторые наши СМИ получают деньги от американского госдепа. Хотелось бы понять, не получает ли «The National Interest» денежных вливаний от наших инвесторов?
    1. 0
      15 августа 2016 23:39
      ЭПР зависит не только от формы планера
  6. +6
    15 августа 2016 13:27
    Что то не понял что тут такого.
    Су-35
    Первый полёт 19 февраля 2008 года

    F-15
    Первый полёт 27 July 1972

    Один старше другого на 35 лет.
    Глупо сравнивать.

    И ещё:
    F-15
    Единиц произведено 1 500

    Су-35
    Единиц произведено 48 (на 2016 год)
    1. +6
      15 августа 2016 14:16
      F-15
      Первый полёт 27 July 1972. Нужнотогда рассматривать именно ту модификацию. которая поднялась в воздух именно в 1972 г. На данное время F-15 сильно изменился по сравнению с первоначальной версией. Думаю что автор хоть и не сильный профи, но сравнивать эти самолеты есть смысл, потому что СУ-35 это глубокая модернизация СУ-27.
      С уважением. hi
  7. +8
    15 августа 2016 13:30
    laughing сравнили 1976 и 2011 годы, совесть то есть!?
    Ладно хоть не Аэрокобра laughing .
    А этот Себастьян Робин похоже за одним столом с широко "известным" Дейвом Маджумдаром - на пару строчат в NI.
    Умного к умному, а вот им - вместе.
  8. +6
    15 августа 2016 13:31
    Она позволяет истребителю «определять местоположение другого самолета в пределах 50 километров (именно этот показатель является потенциальным радиусом обнаружения самолета, оснащенного технологией невидимости)», пишет автор, отмечая, что у F-15 такой системы просто-напросто нет.

    Ну так то если дело касается F-15C, то да встраиваемой ИК системы нет...Странно сравнивать машину 1979г.р. с Су-35С который пошел в серию в 2011г.
    Ну а если сравнивать с F-15Е, то как бы у него ИК система IRST монтируется в пилон под воздухозаборником.

    Ну а так то для F-15C разрабатывается подвесной контейнер Legion Pod.
  9. -1
    15 августа 2016 13:41
    Наши самолёты лучшие! И будут ещё лучше амеровских!
    1. +1
      15 августа 2016 13:47
      Цитата: valent45
      Наши самолёты лучшие! И будут ещё лучше амеровских!

      Россия Родина Слонов?
      1. +1
        16 августа 2016 04:24
        Цитата: Leto
        Россия Родина Слонов?

        «Вы ничего не понимаете. Россия — родина мамонтов!» drinks
    2. Комментарий был удален.
    3. -3
      15 августа 2016 15:06
      Статья в NI отлично прищемила хвост поклонникам западных вундервафлей на ВО, которые сразу же запели песню "зачем сравнивать американский хлам 1970-х годов с российским истребителем 2010-х годов".

      Но не мы (остальные участники ВО) виноваты в том, что US Air Forсe после 40 лет своей технической политики оказались в заднице с истребителем, составляющим основу сегодняшнего парка боевых машин. А учитывая "возможности" идущего на смену F-15 Пингвина - и завтрашнего парка.
  10. +2
    15 августа 2016 13:42
    Железо сравнивать конечно можно, но многое решает квалификация экипажа и умение выжать из техники все возможности в реальном бою. Танковый биатлон, например, не показал, что техническое превосходство что то сильно решает. Много можно рассуждать, лучше бы провели реальный воздушный бой, натурный.
    1. -2
      15 августа 2016 13:47
      Цитата: Altona
      Железо сравнивать конечно можно, но многое решает квалификация экипажа и умение выжать из техники все возможности в реальном бою. Танковый биатлон, например, не показал, что техническое превосходство что то сильно решает. Много можно рассуждать, лучше бы провели реальный воздушный бой, натурный.

      И кто же сядет за штурвал самолётов в реальном воздушном бою для точного определения " чемпиона"? Уж не вы ли,сударь? laughing
      1. +1
        15 августа 2016 19:21
        Цитата: Ежевика
        И кто же сядет за штурвал самолётов в реальном воздушном бою для точного определения " чемпиона"? Уж не вы ли,сударь? laughing

        ----------------------------
        Если дадут часов 300 налета и обучение, то все может быть...Почему нет? Мне сегодня 47 исполнилось, нормы ГТО пока выполняю. Так и быть, помучаю вестибулярку на батуте, как 30 лет назад.
        1. 0
          15 августа 2016 21:06
          Цитата: Altona
          Если дадут часов 300 налета и обучение, то все может быть...Почему нет?

          и так последние 20 лет,ибо если перед вами летчик с общим налетом 6000 часов- вы труп.
  11. +4
    15 августа 2016 13:47
    Статья из пустого в порожнее. СУ-35, это не совсем новый самолёт, а глубокая модернизация СУ-27, который изначально создавался как противопоставление F-15, и получился во многом лучше. Можно подумать, что американцы свои F-15 не модернизируют. А дифирамбы в адрес F-22, слышны исключительно только от штатов. В реальных боях он не участвовал, характеристики никто не проверял, цена запредельная, ни где себя не проявил, и на слово верить про "супер самолёт" никто не обязан.
    1. +1
      15 августа 2016 14:47
      Цитата: Orionvit
      Статья из пустого в порожнее. СУ-35, это не совсем новый самолёт, а глубокая модернизация СУ-27, который изначально создавался как противопоставление F-15, и получился во многом лучше. Можно подумать, что американцы свои F-15 не модернизируют. А дифирамбы в адрес F-22, слышны исключительно только от штатов. В реальных боях он не участвовал, характеристики никто не проверял, цена запредельная, ни где себя не проявил, и на слово верить про "супер самолёт" никто не обязан.

      Статья нормальная. Перевод дрянь

      http://nationalinterest.org/feature/russias-lethal-su-35-fighter-better-the-amer
      ican-f-15-17333
      1. 0
        15 августа 2016 17:04
        спасибо за ссылку. реально лучше прочитать оригинал чем судить тут по статье от горепереводчиков и таких же "специалистов"
  12. 0
    15 августа 2016 13:51
    Если и сравнивать то с таким..
    http://www.boeing.com/defense/f-15-strike-eagle/
  13. -3
    15 августа 2016 13:52
    А ещё классныу самолёты был..Ф-4 Фантом, Ф-104 Старфайтер.....ващеее победим на СУщке? Ну ,что за обзоры такие ,сравнения выдают на Обозрении? Информация ради информации?
  14. +2
    15 августа 2016 13:57
    Писатель хренов - описывает крайнюю версию Су-27 и сравнивает ее с начальным Ф-15. Просто в модернизацию ф-15 нет смысла вкладываться глубоко, т.к. уже запускают Ф-35 и есть Ф-22. А мы не последний раз модернизируем Су-27/30/35, т.к. Т-50 доводится и , реально, только с 20х годов пойдет на конвейер, а у нас еще и в проекте нет легкого 5го поколения. Платформа С-35/30 совершенная и еще нам послужит . Хотелось бы увидеть стелс вариант и бомболюком и килями с развалом (как у Т-50)
    1. +4
      15 августа 2016 14:47
      Цитата: Zaurbek
      Писатель хренов - описывает крайнюю версию Су-27 и сравнивает ее с начальным Ф-15. Просто в модернизацию ф-15 нет смысла вкладываться глубоко, т.к. уже запускают Ф-35 и есть Ф-22. А мы не последний раз модернизируем Су-27/30/35, т.к. Т-50 доводится и , реально, только с 20х годов пойдет на конвейер, а у нас еще и в проекте нет легкого 5го поколения. Платформа С-35/30 совершенная и еще нам послужит . Хотелось бы увидеть стелс вариант и бомболюком и килями с развалом (как у Т-50)

      Это не писатель хренов. Это переводчик .

      Писатель вполне разумно пишет, что нужно подтягивать в основном парке F-15С для того, чтобы эти машины имели паритет с Су-35 (при допущении воздушной схватки между этими самолетами). Переводчик все это втоптал в грязь
  15. +1
    15 августа 2016 14:00
    Другое преимущество Су-35, по мнению автора, заключается в его способности нести большее количество оружия.
    В частности, «у Су-35 есть 12 или более узлов подвески для переноса ракет, тогда как у F-15 таких узлов лишь восемь», отмечает Робин.
    «В целом Су-35 может поднять более 7,7 тонны боеприпасов, из которых шесть тонн могут наносить удары по объектам, расположенным на земле, в то время как F-15 создавался исключительно для работы в воздухе и поэтому ракетами типа "воздух-земля" оснащен быть не может», – пишет обозреватель.

    Абсолютно верно, F-15C это истребитель перехватчик, для ударных операций предназначен F-15E у которого с узлами подвески недостатка нет
  16. +2
    15 августа 2016 14:06
    А вообще главное то, какие пилоты сидят на этих летательных аппаратах-платформах. Наши летчики все-таки намного предпочтительнее (это я пытаюсь скромно высказаться, чтоб гнилыми помидорами "а-ля патриотизма" не закидали :-)) )
  17. +1
    15 августа 2016 14:12
    Ф-15 постоянно проходит апгрейды. Просто имя ему не меняют,
    а добавляются буквы Е, С ...
    И Су-27 постоянно проходит апгрейды. Но получает при этом новые
    имена: С-30, Су-35.
    А так они - ровестники. И оба уже выжаты на апгрейдах до предела.
    Я думаю, примерно самолеты Ф-15 (последних модификаций) и Су-35 равны.
    У Су- больше маневренности, у Ф- покруче авионика и ракеты ВВ.
    1. 0
      15 августа 2016 14:45
      Цитата: voyaka uh
      Ф-15 постоянно проходит апгрейды. Просто имя ему не меняют,
      а добавляются буквы Е, С ...
      И Су-27 постоянно проходит апгрейды. Но получает при этом новые
      имена: С-30, Су-35.
      А так они - ровестники. И оба уже выжаты на апгрейдах до предела.
      Я думаю, примерно самолеты Ф-15 (последних модификаций) и Су-35 равны.
      У Су- больше маневренности, у Ф- покруче авионика и ракеты ВВ.

      Тут по статье оригинальной прошлись тяжелым сапогом перевода. И втоптали смысл в грязь

      http://nationalinterest.org/feature/russias-lethal-su-35-fighter-better-the-amer
      ican-f-15-17333
    2. +1
      15 августа 2016 14:53
      В Ваших словах - вся статья.
    3. +2
      15 августа 2016 15:07
      Цитата: voyaka uh
      Я думаю, примерно самолеты Ф-15 (последних модификаций) и Су-35 равны.
      У Су- больше маневренности, у Ф- покруче авионика и ракеты ВВ.


      Ну с авионикой соглашусь, а чем ракеты круче?
      1. +4
        15 августа 2016 15:47
        " а чем ракеты круче?"///

        Сканирующие ИК ГСН на Западе пока умеют делать лучше, чем в России.
        1. +1
          15 августа 2016 15:53
          Зато российские РВВ-БД летают на 110 км дальше американских AIM-120D.
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            15 августа 2016 16:15
            Размеры только у американца поменьше и вес.
    4. +1
      16 августа 2016 01:03
      Цитата: voyaka uh
      А так они - ровестники. И оба уже выжаты на апгрейдах до предела.

      Так то планеры Орелика и Сушки Гении проэктировали.Запас еще на два плюса к четверке. Летал у нас опытный тридцать седьмой в единственном экземпляре на 20 процентов круче тридцать пятки между прочим
  18. -2
    15 августа 2016 14:15
    Как можно сравнивать Су-35 с F-15? Небо и земля!
  19. +2
    15 августа 2016 14:18
    Ну, а зачем сравнивать новый Су-35 с не новым Ф-15С, пусть сравнивает с сайлент иглом. Он вам и по земле сработает и по воздуху
  20. +1
    15 августа 2016 14:44
    Переводчиков статьи надо бить ногами по почкам. За фиговые переводы. Это блин РИА Новости. Трындец. Как можно в очередной раз так позорно и безграмотно извратить хорошую сравнительную статью???
  21. +1
    15 августа 2016 15:11
    Кому интересно.Сайт между прочим ВО.
  22. +2
    15 августа 2016 15:31
    Король неба тот,у кого больше побед в воздушных боях! Кто оперирует цифрами по победам?
    1. 0
      15 августа 2016 16:13
      Ну если учесть, что Ф-15 воевал с Миг-21/23/25, с МиГ-23МЛД , правда не всегда успешно. И с помощью Е-2. То да Ф-15 одержал побед больше.
      1. 0
        15 августа 2016 21:02
        Цитата: Zaurbek
        Ну если учесть, что Ф-15 воевал с Миг-21/23/25, с МиГ-23МЛД .

        В Ираке и Югославии с кем он воевал?
        1. 0
          16 августа 2016 12:29
          Вы называете это - воевал? Сбитие одиночных МиГ-29 , без централизованного наведения, с подавляющим превосходством сил НАТО, как в самолетах, РЛС, помехах, предварительный залп Томогавками. Там даже зенитным комплексам не дали включиться толком.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      16 августа 2016 04:36
      Цитата: MACCABI-TLV
      Кто оперирует цифрами по победам

      Сирийский МиГ-21 смог повредить (самолет отремонтировали) израильский F-15, но ведь это не значит, что это произошло потому, что МиГ-21 в том бою был лучше по ТТХ чем F-15.
      Все решает совокупность факторов.
      Сейчас же никто не станет "вызывать вражеский самолет на дуэль". Ведь намного логичней было бы с помощью привлечения самолетов РЭБ/ДРЛОиУ создать преимущество, а потом безнаказанно атаковать врага.
      1. +1
        16 августа 2016 11:57
        Цитата: Тибидох
        Все решает совокупность факторов.

        Это аксиома,по этому и прошу назвать количество сбитых противников у 2х этих машин.(противники могут быть совершенно разные,и разных поколений).
        1. 0
          16 августа 2016 15:10
          Цитата: MACCABI-TLV
          прошу назвать количество сбитых противников у 2х этих машин

          F-22 не сбил ни одного ЛА в реальных БД. Неужто он хуже F-15? wink Шо, совсем не король? И даже не прынц?! crying
          Да, F-15С великолепная машина с огромным модернизационным потенциалом. Но по совокупности характеристик до поколения 4++ он не дотягивает. Потому и решили провести программу модернизации Eagle 2040, чтобы король не состарился морально. Что из этого получится, будем посмотреть.
          hi
  23. +1
    15 августа 2016 15:44
    Не совсем понятное сравнение
    в 1974 г. появились первые серийные истребители F-15A
    Сборка первого опытного самолёта Су-35 (б/н 901) была завершена летом 2007
    Но Су-35-красавчик, согласен.
    1. +1
      16 августа 2016 04:41
      Цитата: miru mir
      Не совсем понятное сравнение

      Статью перевели предвзято, читай - неправильно!
      В оригинале статье описываются только те характеристики, по которым Су-35 имеет преимущество над F-15. И автор предлагает задуматься, как быстрее подтянуть характеристики последних версий F-15 (не F-15А, конечно, которых и на вооружении уже-то нет) к поколению 4++.
      Цитата: miru mir
      Но Су-35-красавчик, согласен.

      hi
      1. +1
        16 августа 2016 10:46
        Цитата: Тибидох
        В оригинале статье описываются только те характеристики, по которым Су-35 имеет преимущество над F-15. И автор предлагает задуматься, как быстрее подтянуть характеристики последних версий F-15 (не F-15А, конечно, которых и на вооружении уже-то нет) к поколению 4++.
        Хоть кто-то статью в оригинале прочел. F-15С у него там
        1. 0
          16 августа 2016 12:04
          Цитата: Пупырчатый
          Хоть кто-то статью в оригинале прочел.

          Было дело. drinks
          Цитата: Пупырчатый
          F-15С у него там

          Я почему написал "последних версий F-15" - автор сам определиться не смог про что он пишет: то про F-15С, то вообще про какой-то F-15S. Хотя Вы правы, под описание более подходит строевой F-15С, чем прототип F-15SE.
  24. 0
    15 августа 2016 15:48
    А что это за журнал такой - National Interest? Много ли народу его читает там? Честно говоря, уровень статьи не впечатляет.
    1. +1
      15 августа 2016 18:07
      Цитата: Скальпель
      А что это за журнал такой - National Interest? Много ли народу его читает там? Честно говоря, уровень статьи не впечатляет.

      Не судите о статье по дрянному переводу
  25. 0
    15 августа 2016 16:32
    Странно сравнивать старый истребитель с современным там скорее с су 27.
  26. +2
    15 августа 2016 19:58
    Внимательно прочёл все комментарии. Ни хрена не понял по большому счёту из за чего сыр-бор, но очевидно одно - ребята томятся без дела...
  27. 0
    16 августа 2016 09:41
    Эй! Сравнители-и-и! Вы там живы? Вы сами не чокнулись от такой частоты сравнений?
    Сравнивать не пересравнивать. А победим мы.
  28. +2
    18 августа 2016 01:13
    Мы проигрываем в качестве элит...