Украинская разведка не исключает вторжения российских войск со стороны Крыма

106
Главное управление разведки МО Украины не исключает масштабного наступления российских войск со стороны Крыма, передаёт Лента.ру заявление представителя ГУР Вадима Скибитского.

Украинская разведка не исключает вторжения российских войск со стороны Крыма


«Мы не исключаем такую угрозу. Мы осуществляем все меры для того, чтобы своевременно обнаружить перемещение и возможную подготовку к широкомасштабным действиям российских войск»,
сказал Скибитский на брифинге в понедельник.

По его словам, «на севере Крыма Россия сосредоточила мощную войсковую группировку, которая осуществляет перекрытие полуострова».

В этот же день глава МИД РФ Сергей Лавров сообщил, что у Москвы имеются «неопровержимые доказательства» подготовки украинской стороной диверсии в Крыму. Он отметил, что Россия принимает все необходимые меры для предотвращения попыток совершения новых диверсий.

«Независимо ни от чего, независимо от того, как наши западные партнеры будут работать со своими друзьями в Киеве, мы по поручению президента примем исчерпывающие меры, чтобы любые попытки подобных проникновений на наши территории пресекались на корню», – заявил Лавров.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    16 августа 2016 08:21
    Другой вопрос что они делать в этом случае собираются? Бежать до самой границы с Польшей устанут))))
    1. +20
      16 августа 2016 08:24
      Цитата: Alex_Rarog
      Другой вопрос что они делать в этом случае собираются?
      Как что? Суровые украинские десантники рванут в Москву, перекрашивать стены Кремля в жовто-блакитные цвета. Думается, даже без приказа laughing

      Страшно? wink
      1. +20
        16 августа 2016 08:36
        Цитата: Alex_Rarog
        Другой вопрос что они делать в этом случае собираются? Бежать до самой границы с Польшей устанут))))


        Быстро в плен сдадутся и корми их потом.
        1. +14
          16 августа 2016 08:56
          Цитата: cniza

          Быстро в плен сдадутся и корми их потом.

          Не стоит недооценивать противника, лучше переоценить. Тем более что там такие же славяне с загаженными мозгами. Да не просто славяне, а русские есть, только украинизированные. Идейные быстро не сдадутся, а проблем предоставят не мало. Сломать надо ту идею ради которой они вопят, а нет цели(идеи) произойдет разрыв шаблона, и протрезвление.
          1. +19
            16 августа 2016 09:10
            А почему только со стороны Крыма? :(
            Бурятские броне-танковые медведи и 100 кадыровцев, дислоцирующихся в Ростове, негодуют!
            А неубиваемые Псковские десантники так вообще могут откуда угодно высадиться!
            1. +2
              16 августа 2016 09:21
              глава МИД РФ Сергей Лавров сообщил, что у Москвы имеются «неопровержимые доказательства» подготовки украинской стороной диверсии в Крыму

              Главное управление разведки МО Украины не исключает масштабного наступления российских войск

              ну так все правильно - напакостили, так получите... или по крайней мере бойтесь, тряситесь, т...ри дрожащие
            2. +2
              16 августа 2016 12:00
              Более того, это насколько нужно быть тупым, чтобы полезть через угольное ушко, когда открыты все ворота.
              И насколько нужно быть в двойне тупым, чтобы в это верить.
          2. +2
            16 августа 2016 09:33
            Цитата: Sirocco
            Не стоит недооценивать противника, лучше переоценить. Тем более что там такие же славяне с загаженными мозгами. Да не просто славяне, а русские есть, только украинизированные. Идейные быстро не сдадутся, а проблем предоставят не мало. Сломать надо ту идею ради которой они вопят, а нет цели(идеи) произойдет разрыв шаблона, и протрезвление.

            Это верно. Недооценивать нельзя, но и "возлагать" непосильные задачи тоже не с руки. Со всей мощью ВСУ и поддержкой Запада они не смогли взять Донецк и Луганск, силы которых численно значительно уступают ВСУ. Мотивированных бандерлогов даже для Крыма не хватит, что уж говорить про Кремль? Да и не решатся они открытую войну объявить, это не интернет, здесь может крупная "ответка" прилететь, причем сразу всей киевской "шапке", включая тараканов в мансарде СБУ.
          3. +6
            16 августа 2016 09:48
            Лучший способ разрыва шаблонов - это Сталинградский или Илловайский котлы.
            Никакого "отрезвления" свидомых ждать не приходится. В лучшем случае это будет слепая ненависть в спину. А гастарбайтеры-заробитчане там погоды не делают. ИМХО
          4. +8
            16 августа 2016 10:09
            Не будет никакого протрезвения. Как показывает практика, если русские продают свою душу дьяволу и отказываются от своих корней, то назад им дороги уже нет. Остается либо вырождение или ликвидация.
            Первое поколение жовто-блакитных в 90-е предали сами себя. После этого уже выросли 2 поколения тех, кто никогда не знал что он русский и им некуда возвращаться, ибо они уже родились вне своих исторических корней.
            Остается только ассимиляция в русский мир тех, кто сейчас только маленькие дети. Но нынешние взрослые им ещё насрут в мозги.
          5. +22
            16 августа 2016 10:48
            Цитата: Sirocco
            Не стоит недооценивать противника, лучше переоценить. Тем более что там такие же славяне с загаженными мозгами. Да не просто славяне, а русские есть, только украинизированные. Идейные быстро не сдадутся, а проблем предоставят не мало. Сломать надо ту идею ради которой они вопят, а нет цели(идеи) произойдет разрыв шаблона, и протрезвление.


            Позволю с Вами не согласится! На счет "идейных", вспомните дивизию СС "Галитчина", там тоже все "идейные" собрались, однако при первом же реальном боевом столкновении с кадровыми частями РККА, разбежались кто куда! Немцы их потом долго по лесу собирали и больше в боевых столкновениях не использовали, только в карательных акциях, где по степени жестокости этим тва рям не было равных! Необандеровцы их идейные потомки и "боевой дух" у них, примерно такой же, как и у их "достойных" предков. Это что касается оценки их "боеспособности"! Кстати, ополчение, а теперь уже полноценные ВС ЛДНР мои слова уже не раз доказывали в деле!

            А что касается "братского" народа, приведу Вам такую вот аллегорию. Представьте себе, живете вы семьей, дружно, ну там конечно не без бытовых конфликтов, но как в любой семье. И во дворе у вас живет собачка, хорошенькая такая, тоже член семьи, ну гавкает иногда когда жрать просит, но в общем так ничего. И вот в один прекрасный день, вы эту собачку решили выпустить погулять на улицу без поводка и ошейника. Собачка радостно понеслась на волю, а там за забором гуляет злой дядька, почти сосед, живет за три квартала от вас на другом берегу реки. И вот этот дядька с которым у вас конфликт еще с молодости, ну допустим девушку не поделили на дискотеке, решил вам устроить западлецо. Взял и подкормил собачку отравленными печенюшками. Отравить на смерть не отравил, однако у собачки начались припадки бешенства. Начинает она на всех кидаться, гавкать, пытаться укусить и что характерно, регулярно гадит вам то на порог, то в тапок, то еще куда нибудь. Объявила свою конуру независимой территорией на вашем же дворе, цепь порвала, и ведет себя крайне нагло. При этом настоятельно требует у вас жрать, причем все больше и больше. В итоге эта в конец бешеная тва рь, пытается покусать все ваше семейство и заразить всех бешенством, а бешенство как известно смертельная болезнь... Вопрос будете вы и дальше кормить и содержать бешеного пса и считать его членом семьи (читай братским народом)?!
            Как Вам аллегория?!
            1. +6
              16 августа 2016 11:35
              Очень образно. Но реалистичней была бы история, когда один из членов семьи попадает в тяжелую наркозависимость и ситуация ухудшается из дня в день.
            2. +9
              16 августа 2016 15:24
              Не добрая Вы Диана, аллегория просто зеркальное отражение ситуации. Примите мои аплодисменты,разжевали качественно.

              А я вот хочу увидеть чем закончится сромное молчание российских властей, что у них там по карманам попрятано.
            3. +1
              16 августа 2016 17:40
              Цитата: Диана Ильина
              Как Вам аллегория?!

              Интересная и имеющая право на жизнь версия.
              Теперь от меня Вам))))
              Дядька то не простой, а с большим творческим духом, его западлецо отнюдь не в заражении собаки заключается, а в том что многие не замечают, это журналисты, и прочие СМИ, которых Дядька подготовил, мол есть такой садист, который больное животное убить готов, а вот когда это произойдет неизвестно, а для усиления эффекта, собачке скипиdаром зад мажут, она бедная визжит на заднице скачет, кусается и пр. А "Свидетели" щелкают из за угла фотоаппаратами, снимают камерами, и ждут когда же замочат собачку, что бы тут же разнести по всему миру о бесчеловечном поведении истребителя собачки.
              Цитата: Диана Ильина
              болезнь... Вопрос будете вы и дальше кормить и содержать бешеного пса и считать его членом семьи (читай братским народом)?!
              Как Вам аллегория?!

              Ну что сказать, я по этому и предлагаю, не лить воду на мельницу Дядьки, и выбить у них из под ног идею, про которую писал выше. А начинать надо с наших домашних собак, которые у нас живут и гадят. Имена их всем известны, и кормятся они от одного Дядьки. который мечтает что бы в нашей семье, сын пошел на отца, а жена против мужа. Ну как Вам такой расклад?
          6. +5
            16 августа 2016 11:18
            Надо понимать, что для проживающих там Украина - Родина. Как бы мы к ней не относились. И, не разделяя на национальности, многие будут воевать за ту страну, которая для них является домом. Мы не в комуналке живем - квартиры разные, и это давно надо понять.

            Поэтому надо вспомнить о нашей Родине, ее интересах и дождаться, когда у соседей перебродит и догниет то, что сейчас у власти и в голове у многих. Без этого на танке ехать туда бессмысленно. А догниет, я надеюсь, танки и не понадобятся.
            1. +2
              16 августа 2016 11:55
              Мне кажется, Вы не правы. Раньше мы жили в одной квартире, а сейчас именно в комуналке. Потому что квартира у нас одна с конца 18-го века. В конце концов можно жить и в комуналке, если соседи дружные. Но США привели к власти, так называемых, западенцев. Людей, для которых маяком является Бандера. Только с одной целью - уничтожить прорусское (не пророссийское) сознание. Потому что для прорусских людей на Украине их страной является и Россия. Так же как и для нас, жителей России, нашей страной является Украина. А по поводу танков Вы правы. Только никто не знает каков будет результат гниения. Возможно вырастят очередного фюрера.
              1. +3
                16 августа 2016 12:37
                Это распространенная точка зрения, но, мне кажется, она ошибочна. "Бендеровцы" там давно, они не вчера появились, уверяю Вас. Я служил в Севастополе в 92 -ом, знаю, о чем говорю. На флоте были ребята украинцы. Разные, с разной головой. Но были и такие, как те, что сейчас пришли к власти.
                Украинский национализм живет там давно."Все шло в Москву, а мы голодали", "Хватит москалей кормить" и т.д - все это появилось не сегодня и не вчера. Пока они сами не поймут, кто на самом деле у них вырывает кусок хлеба изо рта, братьями мы не будем.
              2. +1
                16 августа 2016 16:32
                Рагулей привели к власти,это очень важное определение,западенцы ни о чем,а рагуль-это образ мЫшления!
          7. +4
            16 августа 2016 12:11
            Я бы не стал обращать особого внимания на того парня из ролика, который и в армии то видно не служил, если не представляет даже примерно соотношение сил и средств : на 3 аэромобильных бригады ВСУ (Николаев, Днепропетровск, Житомир)приходится 4 дивизии (по 5 полков в среднем) и 6 бригад ВДВ РФ. Ляпает что попало (т.е. что аудитория хочет слышать).
            По поводу мозгов. 25-я (98)ВДБ (Днепр) - единственная часть ВСУ, которая двинулась разгонять майдан. Первый раз отказались перекинуть в Жуляны летуны мелитопольского полка транспортной авиации. Погрузились на эшелоны - из Днепра не выпустили "активисты". С автоколонной - та же история.
            "17 апреля 2014 г. и.о. президента Украины Александр Турчинов поручил расформировать бригаду"
            Так что не надо всех под одну гребенку.
            А, часть сохранили.
            1. +1
              16 августа 2016 17:59
              Я так думаю, судя по вашим фактам (если правда), не честь они сохраняли, а видимость делали. Десанту отказали летуны??? И они развернулись, погрузились на эшелоны, а их не пропустили гражданские активисты??? И они с обречённым видом вернулись в казармы! Вы сами себя слышите? "Не смогли" они потому, что "Моя хата с краю".
          8. +1
            16 августа 2016 16:03
            Владимир,всё верно-нельзя противника недооценивать.Всё таки украинская армия боевого опыта мало помалу набирает.Стоит рассмотреть операции по окружению в Иловайске и в Дебальцево-это разные вещи,и надо иметь в виду что в случае чего сопротивление будет ожесточенным.
            Цитата: Sirocco
            Цитата: cniza

            Быстро в плен сдадутся и корми их потом.

            Не стоит недооценивать противника, лучше переоценить. Тем более что там такие же славяне с загаженными мозгами. Да не просто славяне, а русские есть, только украинизированные. Идейные быстро не сдадутся, а проблем предоставят не мало. Сломать надо ту идею ради которой они вопят, а нет цели(идеи) произойдет разрыв шаблона, и протрезвление.
          9. +1
            17 августа 2016 08:06
            Цитата: Sirocco
            [quotСломать надо ту идею ради которой они вопят, а нет цели(идеи) произойдет разрыв шаблона, и протрезвление.



            Украина больна. Требуется вырезать гнойник который заражает своей болезнью весь народ
        2. +1
          16 августа 2016 09:27
          Быстро не будет, но вот что дальше - большой вопрос.
        3. 0
          16 августа 2016 10:14
          Мы не исключаем такую угрозу
          Не исключают они...А может да, а может нет...
          Знают, где нагадили.
      2. +3
        16 августа 2016 08:52
        Очень!!! За Украину, в которой так много таких персонажей! Что это? Пропаганда или все же медицинский диагноз??? Я вот, нет нет на Украинские сайты заглядываю, пытаюсь мониторить обстановку на "той" стороне, сделал вывод, мониторить "параллельную вселенную" не представляется возможным, можно только смеяться к сожалению сквозь слезы! Этот полудурок, ещё вполне безобидный, обыкновенный .....бол!
      3. 0
        16 августа 2016 08:54
        Цитата: Ami du peuple
        Страшно?

        аж жуть
        1. +4
          16 августа 2016 09:00
          А я последние два года в страхе наблюдаю огромное количество украинских диверсантов в возрасте до 30 лет на мойках и стройплощадках. Узнать их можно по комуфляжу всу.
      4. +2
        16 августа 2016 09:29
        Цитата: Ami du peuple
        Как что? Суровые украинские десантники рванут в Москву, перекрашивать стены Кремля в жовто-блакитные цвета. Думается, даже без приказа

        Они, украинские десантники, будут делать на кремлевской стене ровно то, что прикажут конвоиры. Опыт проведения "парадов" захватчиков и фашистов в Москве у нас есть, "Большой вальс" в 1944 году, например.
      5. +3
        16 августа 2016 09:39
        Ami du peuple hi
        Как что? Суровые украинские десантники рванут в Москву, перекрашивать стены Кремля в жовто-блакитные цвета. Думается, даже без приказа laughing
        Ага там этих аэромогильных войс набили в ЛДНР столько что по нескольку раз состав их бригад поменялся(ибо кто пропал без вести, кто сам случайно умер) bully .К стати а я всё думал почему их из десантников в аэромобильные части перевели.Да потому что в Украине с парашютом аэромобильцы не прыгали со времён развала СССР.Ну может кроме отдельных экземпляров с Кукурузника пару раз за службу сиганули.И то маловероятно.Я вообще про десантирование технии с парашютом молчу.
      6. 0
        16 августа 2016 16:13
        Могут, под конвоем))
    2. +6
      16 августа 2016 08:25
      Цитата: Alex_Rarog
      Другой вопрос что они делать в этом случае собираются? Бежать до самой границы с Польшей устанут))))

      Скорее будут трубить во все концы, привлекая все возможные СМИ, чтобы все увидели, что мы якобы на них нападаем. Это же ничтожные создания, которые только исподтишка могут нападать, отправляя своих "крутых" диверсантов, и за углом словами раскидываться. А в случае чего поджав хвост стартовать будут куда глаза глядят.
    3. +2
      16 августа 2016 08:48
      Это не единственная угроза для Украины! Еще существует опасность вторжения марсиан, а разумные насекомоподобные из созвездия Ориона уже начали посадку своих войск на десантные звездолеты...
    4. +4
      16 августа 2016 08:51
      Цитата: Alex_Rarog
      ? Бежать до самой границы с Польшей устанут))))

      "лучшая армия в Европе" бежать не может. только тактически отступать на заранее подготовленные позиции
      1. +18
        16 августа 2016 09:02
        Цитата: ЛукичЪ
        "лучшая армия в Европе" бежать не может. только тактически отступать на заранее подготовленные позиции


        laughing американцы постарались.
        1. +3
          16 августа 2016 09:50
          - они это называют наступлением, но в обратном направлении.
    5. 0
      16 августа 2016 10:12
      Да им просто народ кормить нечем вот и пугают чтобы так голодно не было, да и как сказал один герой "Зима Близко"
    6. 0
      16 августа 2016 12:16
      Цитата: Alex_Rarog
      Другой вопрос что они делать в этом случае собираются?

      Нет, вопрос не в этом. А в том что протяжённость границы Крым-Украина и протяжённость границы Брянск-Курск-Белгород-Ростов-Украина отличается в х/з сколько раз. И нафига мы полезем в дырочку, в колонну по одному, если можем развернуться во всю! request
    7. 0
      16 августа 2016 13:54
      Нет. Свидомые просто в Ла Манше утопятся.
  2. +6
    16 августа 2016 08:21
    если бы подобные кадры обладали действительно такой информацией...вещали бы уже как минимум из Польши
  3. +13
    16 августа 2016 08:23
    Да на хрена нужны вы. Все пытаются мировое общественное мнение привлечь к себе угрозой "Российской агрессии". Вечные обиженные блин.тлучше делом занялись бы, экономикой что ли, вернее тем что от неё осталось.
    1. +1
      16 августа 2016 08:53
      Цитата: РусланНН
      Да на хрена нужны вы. Все пытаются мировое общественное мнение привлечь к себе угрозой "Российской агрессии". Вечные обиженные блин.тлучше делом занялись бы, экономикой что ли, вернее тем что от неё осталось.

      Скажете то же! Экономикой заняться! Это велико у к р о в не достойно - работать! Вот смотреть, на так сказать представителей "мировой элиты", глазами срущ..го пёсика, с куском автобуса, который сам и взорвал это дело, а экономику восстанавливать ... супердемократичным лидерам горящей страны и так хорошо.
      1. +2
        16 августа 2016 09:43
        Цитата: ВМФ7981
        Скажете то же! Экономикой заняться! Это велико у к р о в не достойно - работать!

        Вы наверное хотели сказать "не достойно у СЕБЯ работать"
        В других странах они работают с удовольствием, ещё и не выгнать! laughing
  4. +5
    16 августа 2016 08:24
    Нападать если будут, то отовсюду чохом - и с Крыма, и с ЛДНР, и с моря, и из космоса. Так что хунтята должны уже думать, где будут висеть - на осине или берёзе. am
    1. 0
      16 августа 2016 09:11
      Цитата: Lord_Bran
      Нападать если будут, то отовсюду чохом - и с Крыма, и с ЛДНР, и с моря, и из космоса

      Батьке Цыбуле еще надо пару-тройку областей от бывшей украины вместе с АЭС...
  5. +2
    16 августа 2016 08:25
    проникновений на наши территории пресекались на корню», – заявил Лавров.
    это как?--залп!!! laughing
  6. +9
    16 августа 2016 08:27
    Всё что этот "скибитский" говорит сейчас, вдруг напомнило мне одну историю:
    – Можно ли про творчество современных эстрадных исполнителей сказать, что это вокал?
    – Можно, но только написав это слово раздельно.
  7. +4
    16 августа 2016 08:28
    Совершают диверсии и не исключают вторжения российских войск со стороны Крыма.
  8. +4
    16 августа 2016 08:30
    «Мы не исключаем такую угрозу. Мы осуществляем все меры для того, чтобы своевременно обнаружить перемещение и возможную подготовку к широкомасштабным действиям российских войск»

    очередной бред давно больной укро-политики что тут еще сказать bully
  9. +3
    16 августа 2016 08:31
    Ну да...... Только десант на самолетах подготовленный далеко в тылу решит проблему незалежной. Сразу на Киев полетят. Чего под Чонгаром в болотах им делать????.. Ребята - деснтники свое дело знают. И кончится -эта истерия сразу. А то мы ,да кабы лучшие. Укропы только сало есть могут. А об остальном --- Я б помолчал.
  10. +5
    16 августа 2016 08:33
    Армянское радио спрашивают: что такое украинская разведка?
    Армянское радио отвечает: Украинская разведка?... Уахахахахаха wassat
    Армянское радио спрашивают: что такое ВСУ?
    Армянское ради отвечает:... wassat wassat wassat

    Хорошая новость с утра поднимает настроение и улучшает работоспособность:
    «15 августа около 22.00 на складе ракетно-артиллерийского вооружения (РАВ) ВСУ, находящегося на северо-западной окраине подконтрольной ВСУ части населенного пункта Зайцево произошла детонация боеприпасов, в результате чего произошел подрыв имеющегося запаса

    Подробности на RusNewsToday24: http://rusnewstoday24.ru/novosti-ukrainyi/pod-gorlovkoy-vzorvalsya-sklad-boeprip
    asov-vsu.html
  11. +3
    16 августа 2016 08:34
    Весьма глупая мысль от украинских военных! Нет смысла начинать вторжение через узкий перешеек, если можно использовать огромный плацдарм в Новороссии, да и двигаться с северо-востока на Киев гораздо ближе и удобней, предварительно захватив Харьков...
    Жаль, что это только мечты! Давно уже пора показать свидомым и их хозяевам, на Западе, кто в доме хозяин!!!
  12. +4
    16 августа 2016 08:38
    "Главное управление разведки МО Украины не исключает масштабного наступления российских войск со стороны Крыма, передаёт Лента.ру заявление представителя ГУР Вадима Скибитского." Скибитский проснись, вы уже два года с Россией воюете... А ты все нападения ждешь! lol
    1. +1
      16 августа 2016 08:42
      А пусть боятся. Больше войск на границе с Крымом, меньше в ЛДНР. А самоупиться они и там могут.
  13. +2
    16 августа 2016 08:38
    Украинская разведка - это оксюморон. Невозможное сочетание понятий. Посему все, о чем она сообщает и обнаруживает, любая исходящая из неё информация - не подлежит обсуждению, как бред любителя галлюциногенных грибов. laughing
  14. +2
    16 августа 2016 08:41
    - А правда, что у пана Скибитского в голове вместо мозга - попа?
    - Мы не исключаем такую угрозу. Мы осуществляем все меры для того, чтобы своевременно обнаружить перемещение пана Скибитского и возможную подготовку к хоть каким-нибудь реальным ответам.
    1. +1
      16 августа 2016 08:47
      Армянское радио спрашивают: А правда, что у пана Скибитского в голове вместо мозга -- попа? what
      Армянское радио отвечает: Правда... laughing
  15. 0
    16 августа 2016 08:42
    Страна не пуганных идиотов. Они просто ещё никогда не сталкивались с хорошо обученной регулярной армией, тем более Российской. Не знают, что такое настоящая боевая выучка, что такое массированный авианалёт. Всё таки мне кажется они дождутся, не сегодня так завтра. Как только поменяется геополитическая обстановка, так и выгребут.
  16. 0
    16 августа 2016 08:46
    Не пойму-куда Вы все спешите.В 14-м году т,ж.ВПЕРЕД(Я так думал и делал).А сейчас смотрю действует старый-добрый анекдот про старого быка и молодого.
  17. +2
    16 августа 2016 08:47
    «Мы не исключаем такую угрозу. Мы осуществляем все меры для того, чтобы своевременно обнаружить перемещение и возможную подготовку к широкомасштабным действиям российских войск»

    Ещё один озабоченный, прямо беда с ними в стране 404.
  18. -2
    16 августа 2016 08:53
    Теперь диверсантов гнать будут от крыма до киева если что! laughing
  19. 0
    16 августа 2016 08:54
    Как вторжение?!!
    Наши же армии уже два года как на б/у воюют! Сам Порошенко говорил! Врать же не будут, верно? Лист металла, покрашенный желтой краской весь мир видел.

    Товарищ Шойгу, хватит уже входить и выходить на б/украину! Туда-сюда, туда-сюда - и так уже раз тридцать за два года! Больше похоже не на боевые действия, а на некий процесс.
  20. 0
    16 августа 2016 08:56
    Весь этот треп основан на том, что они абсолютно точно знают - никакой агрессии со стороны России не будет от слова "НИКОГДА". В противном случае давно бы уже "прикрылись ветошью и затихарилсь" где-нибудь в дебрях Амазонки чтоб никто не нашел!
  21. 0
    16 августа 2016 09:01
    Цитата: victorsh
    старый-добрый анекдот про старого быка и молодого.

    А, зачем нам ВСЁ СТАДО, на всё стадо сена не хватит!!! laughing
  22. 0
    16 августа 2016 09:05
    Цитата: Alex_Rarog
    Другой вопрос что они делать в этом случае собираются? Бежать до самой границы с Польшей устанут))))

    Не успеют.Свои же по дороге убьют...
  23. Комментарий был удален.
  24. 0
    16 августа 2016 09:06
    И где они берут прости меня Господи таких больных на такие должности. Чем глупей тем луче, так. fool Вот страна.
  25. 0
    16 августа 2016 09:10
    Ну если я правильно понял, этим заявлением
    Мы осуществляем все меры для того, чтобы своевременно обнаружить перемещение и возможную подготовку к широкомасштабным действиям российских войск
    Украина подтвердила своё участие, в инциденте на границе в с Крымом.
  26. 0
    16 августа 2016 09:12
    Перевертыши! Как всегда свалили с больной головы на здоровую. fool
  27. +2
    16 августа 2016 09:18
    Как же так, ведь Россия уже давно воюет с украиной, если верить украм ?! А тут получается, что только собирается вторгаться - как то некрасиво. Пора уж определяться - или воюете с Россией, или только ждете вторжения ??? :)
  28. 0
    16 августа 2016 09:18
    пора кончать с этим свинарником
  29. 0
    16 августа 2016 09:19
    «на севере Крыма Россия сосредоточила мощную войсковую группировку, которая осуществляет перекрытие полуострова».

    Ну перекрыли им кислород в плане доступа на полуостров, ну мощная группировка, а почему паника? Кроме Крыма у них что пляжей нет или там пиво дешевле?
  30. 0
    16 августа 2016 09:19
    Все капитализм гребаный, бабосики вершат судьбы людей и стран!!! А народы мучаются и грызут друг друга!! Надо опять скидывать спиногрызов и сразу народы братскими опять станут!!! Только в этот раз сметать капитализм надо по всему шарику!!! А пока они над нами издеваются и смеются!!! И за бугром и внутри станы!!!
  31. 0
    16 августа 2016 09:21
    Ха, очко-то не железное .... Знают, что за многое отвечать придется ....
  32. 0
    16 августа 2016 09:23
    Цитата: Mihalich17
    Всё что этот "скибитский" говорит сейчас, вдруг напомнило мне одну историю:
    – Можно ли про творчество современных эстрадных исполнителей сказать, что это вокал?
    – Можно, но только написав это слово раздельно.

    "Я сейчас так "хохотался"!!! laughing Такого еще не слышал. Спасибо от всей нашей семьи.
  33. +3
    16 августа 2016 09:23
    Российская психиатрия не исключает отсутствие мозга у Украинской разведки вследствие длительного ношения кастрюли. Спеклись.
  34. +2
    16 августа 2016 09:29
    Украинская разведка не исключает вторжения российских войск со стороны Крыма

    Название статьи не соответствует действительности. Должно звучать так: "Украинская разведка и правительство мечтают о вторжении российских войск со стороны Крыма".
  35. +2
    16 августа 2016 09:33
    Кто бы сомневался.... yes
  36. 0
    16 августа 2016 09:33
    Цитата: ЛукичЪ
    Цитата: Alex_Rarog
    ? Бежать до самой границы с Польшей устанут))))

    "лучшая армия в Европе" бежать не может. только тактически отступать на заранее подготовленные позиции

    В Берлине и Брюсселе.



  37. 0
    16 августа 2016 09:35
    А нам оно надо,у хохлов крыша едет!
  38. +1
    16 августа 2016 09:36
    Как любят все милитрофы себе страшилки "на ночь глядя" рассказывать! laughing
    Удовольствие они что ли от этого испытывают? belay laughing
  39. 0
    16 августа 2016 09:44
    Цитата: cniza
    Цитата: Alex_Rarog
    Другой вопрос что они делать в этом случае собираются? Бежать до самой границы с Польшей устанут))))


    Быстро в плен сдадутся и корми их потом.

    Эт такой план. Поорать попрыгать, и сдаться. Жрать то нечего.
  40. 0
    16 августа 2016 09:47
    Цитата: gav6757
    Весьма глупая мысль от украинских военных! Нет смысла начинать вторжение через узкий перешеек, если можно использовать огромный плацдарм в Новороссии, да и двигаться с северо-востока на Киев гораздо ближе и удобней, предварительно захватив Харьков...

    С той стороны они забор поставили из сетки рабицы и канаву выкопали, что по их мнению не оставляет "агрессору"выбора, кроме как агрессировать исключительно через перешеек.
    Им только осталось на один вопрос ответить - на кой ляд это надо агрессору?
  41. 0
    16 августа 2016 09:48
    Украинская разведка не исключает вторжения российских войск со стороны Крыма


    Учитывая способность свидомых незалежников переобуваться на лету, для них это был бы самый лучший вариант. Быстрая капитуляция, свет, газ, корм. Только вот РФ, крутящие задом во все стороны эвроинтегранты, не нужны. Границу свою отстоим, но свидомые должны понять, что обильно разбросанные фекалии они будут собирать и утилизировать сами, кормить себя и обогревать тоже. Умереть не дадут, но и жировать бандерлоги не будут.
  42. +3
    16 августа 2016 10:01
    "В ставке Гитлера все малахольные".
  43. 0
    16 августа 2016 10:12
    будьте людьми к нам не лезте и вас ни кто не тронет !!!
  44. 0
    16 августа 2016 10:28
    «Мы не исключаем такую угрозу. Мы осуществляем все меры для того, чтобы своевременно обнаружить перемещение и возможную подготовку к широкомасштабным действиям российских войск»
    Очередной горячечный бред женоподобных хохлоукропов.
  45. +1
    16 августа 2016 10:35
    Главное управление разведки МО Украины не исключает масштабного наступления российских войск со стороны Крыма,

    Одно из двух. ГРУ пользуется услугами или гадалок, или синоптиков: " В течении дня возможен кратковременный дождь."
    1. +1
      16 августа 2016 15:48
      В деревне Гадюкино опять дожди:
  46. +2
    16 августа 2016 11:02
    ВСУ всегда готово к отражению Российского вторжения... на всех фронтах:
  47. 0
    16 августа 2016 12:01
    После проваленной заброски на территорию России диверсантов, т.е. после вооруженного нарушения суверенитета РФ, украинская разведка не исключает вторжения российских войск со стороны Крыма. Ну и бред. Самый конченный дб рано или поздно такой вывод сделает. Раньше надо было "думать" и прогнозировать. Пока такие "разведчики" работают в Украине, можно спать спокойно.
    Вообще вопрос с Украиной Россия вряд ли будет решать применением оружия. Нашим "партнерам" из-за лужи очень нужна война между РФ и Украиной. Поэтому официальных боевых действий не будет.
  48. +1
    16 августа 2016 12:16
    Украинская разведка,это типа армянское радио.
  49. -6
    16 августа 2016 15:21
    КИЕВ. 16 августа. УНН. Вблизи Бахчисарая в Крыму строят большое здание ФСБ, где будет тюрьма. Об этом сообщил во время брифинга адвокат Николай Полозов, который защищает заместителей председателя Меджлиса крымскотатарского народа Ильми Умерова и Ахтема Чийгоза, а также Хайсера Джемилева, сына лидера крымскотатарского народа Мустафы Джемилева, передает корреспондент УНН.

    "Мне известно, что рядом с Бахчисараем строят большое здание ФСБ, где будет новая тюрьма российская", - сообщил Н.Полозов.

    Как сообщал УНН, Верховная Рада Украины официально объявила 20 февраля 2014 года началом временной оккупации Крыма и Севастополя Россией. 7 октября 2015 года Президент Украины Петр Порошенко подписал соответствующий закон. Международные организации признали оккупацию и аннексию Крыма незаконными и осудили действия России. Страны Запада ввели ряд экономических санкций. Россия отрицает оккупацию полуострова и называет это "восстановлением исторической справедливости".
    1. 0
      18 августа 2016 16:30
      Да бл..ь, тебе по шерсти и кличка - МУХОМОР.
  50. -3
    16 августа 2016 15:22
    Подозреваемый Федеральной службой безопасности России в экстремизме преподаватель Юрий Ильченко сбежал из-под домашнего ареста в аннексированном РФ Крыму.

    Об этом на пресс-конференции сообщила первый заместитель министра информационной политики Эмине Джапарова, передают Українські Новини.

    «Юрий Ильченко был задержан сотрудниками ФСБ 2 июля 2015 года и 11 месяцев провел в СИЗО. После того его перевели под домашний арест в Севастополь, и он оттуда сбежал», - сообщила она.

    Ильченко намерен дать пресс-конференцию в Киеве 17 августа и рассказать об обстоятельствах своего побега и преследовании Россией украинских граждан в Крыму.

    ФСБ задержала 37-летнего крымского преподавателя иностранных языков Ильченко после публикации ряда статей с осуждением аннексии полуострова Россией.

    Ему предъявили обвинение в экстремизме.
  51. -2
    16 августа 2016 15:27
    Подозреваемый Федеральной службой безопасности России в экстремизме преподаватель Юрий Ильченко сбежал из-под домашнего ареста в аннексированном РФ Крыму.

    Об этом на пресс-конференции сообщила первый заместитель министра информационной политики Эмине Джапарова, передают Українські Новини.

    «Юрий Ильченко был задержан сотрудниками ФСБ 2 июля 2015 года и 11 месяцев провел в СИЗО. После того его перевели под домашний арест в Севастополь, и он оттуда сбежал», - сообщила она.

    Ильченко намерен дать пресс-конференцию в Киеве 17 августа и рассказать об обстоятельствах своего побега и преследовании Россией украинских граждан в Крыму.

    ФСБ задержала 37-летнего крымского преподавателя иностранных языков Ильченко после публикации ряда статей с осуждением аннексии полуострова Россией.

    Ему предъявили обвинение в экстремизме.
  52. -3
    16 августа 2016 15:27
    В социальных сетях жестко раскритиковали действия судьи Темо Казарашвили, проживающего в Твери (РФ), который обслуживал поединок между украинским борцом Жаном Беленюком и россиянином Давитом Чекватадзе в финале турнира по греко-римской борьбе на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро.

    Интернет-юзеры, в частности, отмечают, что решения судьи были предвзяты и несправедливы.

    Кроме того, министр молодежи и спорта Украины Игорь Жданов заявил, что Беленюка засудили.
  53. -3
    16 августа 2016 15:31
    Фекалии также попадают в море на пляж элитного отеля Riviera Sunrise.

    Жители дома №19 по улице Горького в Алуште жалуются на затопление стоками городской канализации, которая проходит через их двор. Кроме того, вода по ливнестоку стекает в речку Улу-Узень, а затем попадает в море на пляж элитного отеля Riviera Sunrise.

    Затопление, по словам жителя дома Егора Долгого, спровоцировал ливень 12 августа. Канализационным стоками затопило не только двор, но и все жилые и хозяйственные постройки. "Зловонная вода поднялась на 75 см над уровнем земли, полностью затопив жилое помещение и кухню. От воды разбухла и пришла в негодность мебель. Сгорел холодильник", – рассказал он. Долгий отмечает, что неоднократные обращения в различные инстанции не решают проблему, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на Сегодня.

    "Мы сразу же обратились в диспетчерскую "Воды Крыма", однако, там развели руками и сказали, что ничем нам помочь не могут: мол, чистить у нас некому, машина туда не заезжает и так далее… Как обычно (мы слышим это уже в течение пяти лет) пообещали прислать какую-то мифическую комиссию, которая якобы приедет и во всем разберется", – добавил мужчина.

    Читайте также: Шоу «путинских» байкеров в оккупированном Севастополе. Видео

    Также Долгий добавил, что в ответе главы администрации Феодосии Игоря Сотова было написано, что водоканал должен устранить эту проблему, однако этого никто не сделал.
  54. -2
    16 августа 2016 15:33
    Забавно почитать украинскую прессу
  55. -1
    16 августа 2016 15:43
    Инцидент произошел накануне вечером.

    Неизвестные разбили мемориальную доску маршалу Советского Союза Георгию Жукову, которая висит на стене дома по Дворянской улице, где жил военачальник.

    По словам местных жителей, акт вандализма произошел вчера, в 21:00, пишет Думская. 

    По информации издания, остальные одесские памятники Жукову целы.

    После Великой Отечественной войны Жуков занимал пост Главкома сухопутных войск Вооруженных сил СССР. Затем с июня 1946 по февраль 1948 года командовал Одесским военным округом.

    Перед этим в январе в Харькове неизвестные испортили граффити с изображением маршала Советского Союза Георгия Жукова.
  56. -2
    16 августа 2016 15:45
    Священник Русской православной церкви, протоиерей Всеволод Чаплин шокировал слушателей своими высказываниями в эфире радио "Эхо".

    Он, в частности, похвалил советского диктатора Иосифа Сталина, выразил сомнение, что отмена смертной казни было правильным решением, и назвал "сатанизмом" утверждение, что никого нельзя лишать жизни.

    По мнению российского священника, нет ничего плохого в том, чтобы убивать людей.

    Резонансные заявления протоиерея Чаплина вызвали волну критики и негодования в социальных сетях, в том числе среди российских оппозиционеров.

    Чаплин хвалит Сталина,
    В Москве – потоп
    Большинство не ошибается
    Ein volk ein glaube ein nooskop

    — Андрей Коняев (@a_konyaev) 16 августа 2016 г.
  57. Комментарий был удален.
  58. -2
    16 августа 2016 15:49
    В Черновцах издательство рекламой своей новой книги "потролило" местное отделение "Сбербанка России".

    Черновицкое издательство "Книги ХХІ" выпустило книгу "Русская оккупация Черновцов". Рекламу нового издания разместили как раз над отделением российского банка, передает Хроника.инфо со ссылкой на 24tv.ua.

    Читайте также: Американский дипломат знатно потроллил российский телеканал

    Вот такую рекламу я называю "умной", с использованием локации, общественно-политической ситуации и с уместным тролинґом. Заставляет задуматься и провести определенные очевидные параллели,
    – написал на своей странице украинский писатель Андрей Любка.
  59. -2
    16 августа 2016 15:52
    РФ вынуждена была заявить, что окажет влияние на боевиков террористических организаций «ДНР» и «ЛНР».

    Об этом в комментарии изданию «Гордон» заявил бывший министр иностранных дел Украины Владимир Огрызко.

    «Российские власти поняли, что их фейк с нападением украинской диверсионной группы в Крыму с обстрелами артиллерии никто не воспринял всерьез. Люди просто покрутили пальцем у виска и все на этом закончилось. Разорвать дипломатические отношения с Украиной на этом фоне вообще означало бы выставить себя в совсем неприемлемом положении. Поэтому российские власти попятились назад и заговорили о том, что будут влиять на боевиков на Донбассе», – отметил Огрызко.

    По его мнению, серьезных дел с Москвой вести нельзя.

    «Я вспоминаю историю с Приднестровьем, когда министр иностранных дел РФ Сергей Лавров «влиял» на их бывшего президента Игоря Смирнова. И тоже Лавров рассказывал, что Россия сильно хочет влиять на ситуацию, но якобы сталкивается с сопротивлением. Поэтому это все – очередная глупость. С Москвой серьезных дел иметь нельзя. Ее нужно не уговаривать, а ставить ей ультиматумы – другой вариант там не проходит. Это как в тюрьме: хорошо себя ведешь – сократили срок, а если плохо – добавили. Вот такая у нас соседка, что ж тут поделаешь?» – заявил Огрызко.

    Он подчеркнул, что РФ может повторить судьбу Советского союза.

    «Все адекватные страны заявили, что вопрос о принадлежности Крыма Украине даже не обсуждается. Полуостров является оккупированной территорией. У России есть выбор – либо одуматься, либо направляться к своему «светлому будущему», как СССР», – резюмировал Огрызко.

    Вчера Лавров заявил, что Россия будет настраивать террористические организации «ДНР» и «ЛНР» на конструктивный лад.

    «Сейчас, когда мы видим эту трагедию на Донбассе, надеюсь, что все-таки добьемся выполнения Минских соглашений. Россия свою часть пути обязательно пройдет и будет настраивать «ДНР» и «ЛНР» на конструктивный лад», — отметил он.

    Комментирование закрыто.
  60. Комментарий был удален.
  61. -1
    16 августа 2016 15:58
    Из Сочи в Севастополь оказывается автобус ходит..
  62. Комментарий был удален.
  63. -1
    16 августа 2016 15:59
    Бродит лучше кофе!
  64. +3
    16 августа 2016 16:19
    есть такое дело - за базар отвечать, ну так вот, подстилка фашистская, за базар отвечаешь или как ?
    Хунте рано или поздно придется болтаться на фонарных столбах. Готовься, очкарик.
  65. 0
    16 августа 2016 16:45
    Украинская разведка не исключает вторжения российских войск со стороны Крыма
    Как, собственно, и прилета инопланетян, а также возрождения динозавров. Эта разведка работает по приципу, что вероятность всегда одна - 50/50, либо будет, либо нет. О чем вы? Об агрессии России? Она вероятна... А теперь о чем? Ах, о зеленых человечках! Этого тоже исключить не можем. :)
  66. +1
    16 августа 2016 17:52
    Украинская разведка не исключает вторжения российских войск со стороны Крыма


    Сразу усох (заторчал, охренел), описался (ударение на А). Всю Российскую Армию за эти годы переколошматили, Кого в гроб не положили в полоне держут, даже подводно - танковую Бурятскую дивизию (или армию?), и ВДРУГ!!! Какие то войска..., со стороны (как они утверждают "Кrim nash"), разбитой ими армии России на них наехали...
    Xoxлы! (к адекватным жителям территории мое обращение не относится)! Проснитесь! КРЫМНАШ - пишется по Русски!!!!!
  67. 0
    16 августа 2016 17:59
    Ну если они так долго ждут удара , так может вдарить а???
  68. 0
    16 августа 2016 18:25
    Цитата: Vodila
    Ну если они так долго ждут удара , так может вдарить а???

    Ну да, ниже пояса от своих кукловодов! Бросят они Киев, как использованную шлюху, это мой прогноз.
  69. 0
    16 августа 2016 19:22
    Цитата: Orionvit
    Страна не пуганных идиотов. Они просто ещё никогда не сталкивались с хорошо обученной регулярной армией, тем более Российской.

    Зачем же так плоско? Россиийской Армии эта страна не нужна. Конфликта между РФ и Киевом нет (нет такой перспективы с нашей стороны), след. тема нам навязывается. Не ведитесь, и 99% пропускайте мимо ушей! Жаль страну, но вытаскивать ее из задницы - я, против!!!