В Таганроге отремонтирован пятидесятый самолёт «Ту»

ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» сообщил о завершении капитального ремонта 50-го по счету самолёта семейства Т-95 и Ту-142, сообщает блог bmpd со ссылкой пресс-службу предприятия.

В Таганроге отремонтирован пятидесятый самолёт «Ту»


Судя по опубликованным пресс-службой фотографиям, им стал дальний противолодочный самолёт Ту-142МК «Юрий Малинин» с регистрационным номером RF-34059.


«Важной составляющей деятельности ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева", входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию, является капитальный ремонт самолетов Ту-142М авиации ВМФ России и Ту-95МС Дальней авиации российских ВВС, а также Ту-142МЭ авиации ВМС Индии», – говорится в релизе.

В пресс-службе отметили, что Ту-142МК, Ту-142МЗ и Ту-142МР регулярно проходят капитально-восстановительный ремонт на предприятии. «Для этого с флотов ежегодно прибывают по несколько таких самолётов».

В Таганроге отремонтирован пятидесятый самолёт «Ту»


Пятидесятый отремонтированный самолёт «после прохождения всех необходимых испытаний был передан экипажу морской авиации Краснознаменного Северного флота и успешно совершил перелет к месту своего постоянного базирования», говорится в сообщении.

Использованы фотографии: ПАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева", Л.К. / bonsai / russianplanes.net

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 31
  1. nik-karata 16 августа 2016 13:30
    Скорее всего пятый. автор видать торопился оооочень! Сделать пятьдесят за это время нереально!
  2. Л. А. А. 16 августа 2016 13:33
    Красные звёзды на самолёте навивают ностальгию, по прошлому величию СССР.
    1. Alex_Tug 16 августа 2016 13:56
      Цитата: Л. А. А.
      Красные звёзды на самолёте навивают ностальгию, по прошлому величию СССР.


      А реальные фотки после ремонта? По логике опознавательные знаки должны были перекрасить при капремонте.
      1. почти дембель 17 августа 2016 07:00
        Цитата: Л. А. А.
        Красные звёзды на самолёте навивают ностальгию, по прошлому величию СССР

        Так звезды и остались! what
        Цитата: Alex_Tug
        По логике опознавательные знаки должны были перекрасить при капремонте.

        Непонятна логика, какая перекраска? Звезды никто не менял, предлагали разные дурацкие варианты после войны 2008 с грызунами, мол, издали их красный крест легко спутать со звездой, но потом успокоились.
      2. ДядяПаша 23 сентября 2016 15:53
        перекрасить на что???? Звезды были, есть и БУДУТ!!!!!!
  3. Mihalich17 16 августа 2016 13:33
    Пятый - за этот год!
    Пятидесятый - за всё время капитально-восстановительных работ!
  4. mav1971 16 августа 2016 14:04
    А ведь раньше - производили их в Куйбышеве на 18-том заводе (ныне Самаре) и капитальный ремонт производили там же.
    Я всю жизнь слышал их двигатели (дача недалеко от авиазавода).
    А в 16-17 лет увидел их вплотную живьем в цеху, пройдя по крышам корпусов в закрытую зону.
    Эх начерно 1 отдел тогда был сильно разъярен...

    А теперь их чинят в Таганроге, в ССамаре все развалилось и восстановить уже нереально.
    1. Громобой 16 августа 2016 21:10
      Они прилетают на родной завод...
      С неделю назад видел воочию как со стороны Смышляевки набирал высоту и прямо надо мной пролетел низенько,а я в Советах был в это время.
    2. weksha50 16 августа 2016 22:09
      [quote=mav1971]А ведь раньше - производили их в Куйбышеве на 18-том заводе (ныне Самаре) и капитальный ремонт производили там же. [/quote]
      ...
      [quote=mav1971]А ведь раньше - производили их в Куйбышеве на 18-том заводе (ныне Самаре) и капитальный ремонт производили там же.


      Да... Развернуть бы производственные мощности таганрожцев в направлении амфибий, на которые есть заказы, да мощности не позволяют...

      Да восстановить бы возможности самарцев по Ту-95...

      Эх, перестройка, и последующий за ней развал... Что же вы со страной сделали...
  5. hannibal lecter 16 августа 2016 14:09
    Он ведь шумный очень, а в Европе есть ограничения по шумности самолёта. Не пустят. (экипаж самолёта дружно заржал))))
    1. Михаил Крапивин 16 августа 2016 14:40
      Когда он в Европу прилетит, их уже будут другие проблемы беспокоить, шумность самолета будет наименьшей из их забот.
      1. sabakina 16 августа 2016 21:06
        А мне нравится шум моторов. В детстве через дорогу был аэродром, помню, как по утрам моторы прогревали...Где ты, детство?
  6. xant 16 августа 2016 14:25
    опытный ТУ-95мсм - февраль 2016 г кстати всего их было построено более 500 шт. встрою 62 машины
    1. ССИ 16 августа 2016 16:00
      Цитата: xant
      их было построено более 500 шт.

      Ту-95МС построено 100 штук, до Ту-95МСМ дорабатываются только Ту-95-16 (порядка 30 штук)...
  7. Berkut24 16 августа 2016 14:56
    95-е тушки, по моему, бессмертны как Маклауды... Это ж надо было такой конструктивный задел создать инженерам, чтобы через пол века америкосы и канадцы стоя на берегу продолжали испуганно свлушиваться в горизонт.
  8. Zomanus 16 августа 2016 15:42
    Ничего, поработают еще старички.
    Уж для патрулирования их точно хватит.
  9. Любопятов 16 августа 2016 15:47
    Северный флот не подведёт! Ни наших ожиданий, ни англосаксонских опасений.
  10. Orionvit 16 августа 2016 16:14
    Цитата: Михаил Крапивин
    Когда он в Европу прилетит, их уже будут другие проблемы беспокоить, шумность самолета будет наименьшей из их забот.

    На кой спрашивается ему лететь в Европу, он и так большой, промахнутся сложно. Основное вооружение, это крылатые ракеты дальностью 2500-3500 км. Достанут Европу и из России.
  11. cherkas.oe 16 августа 2016 20:28
    Да, эта машина - классика жанра, очаровывает совершенством форм и мощью мелодии двигателей с первого взгляда,а красота и музыка - вечны. Так и Ту- 95 -ый, дай бог ему хороших летчиков, мощного вооружения и чистого авиационного керосина вдоволь. laughing soldier
  12. а71 16 августа 2016 22:16
    Извините пожалуйста, не по теме, но тема навеела. Подскажите, если кто в курсе, в договоре по РСМД есть ли ограничения на тип воздушного носителя (можно ли данные ракеты запускать, к примеру, с воздушного змея или с дирижабля)? За ранее благодарен.
  13. mr.redpartizan 16 августа 2016 23:29
    Необходим новый противолодочный самолет, вроде американского "Посейдона". Неплохо было бы использовать для его создания базу самолета Ту-204СМ, который является аналогом Боинга 737. Использование современной базы позволило бы повысить ЛТХ, упростить обслуживание и ремонт, повысить эффективность работы за счет применения передовых технологий. Ходит слух, что подлодка способна услышать Ту-142 из-за очень громкого шума его двигателей. Если так, то это нехорошо.
  14. Алекс фон Дорн 17 августа 2016 07:02
    Ну и прекрасно-модернизируем, работа идет. Пусть матрасники чешут себе репы.
  15. SEERs 17 августа 2016 18:34
    Цитата: megavolt823
    ламповая техника местами не минус ,а плюс .подавлять ламповую начинку сложнее , работает стабильней . ламповая техника hi
    Именно-именно так, уважаемый. У ламп гораздо выше сопротивляемость к ЭМИ.
    Гораздо выше перегрузочная способность.
    Когда загнётся полупроводниковая техника ламповая чуть поперхнётся но в работе останется. Деды/Отцы всёж не дураки были.
    Имели представленье про ЭМИ и его выкрутасы.
    Я когда в институте на военной кафедре, сам по себе изучал Т-54/т-55, меня сначала просто бесили все эти многокилограмовые электромеханические преобразователи.
    Типа всё очень громоздко, малоэффективно. Пока не понял - задача у дедов/отцов была чтоб вся эта дребедень РАБОТАЛА ВСЕГДА.
    А она и работала! Работала всегда, даже после применения ЯО.
    И оно всё работало.

    Я очень удивлялся ПНВ от т-72.
    Вот жеж какая очень тяжелая штука. Хотя всё естественно: бронекорпус, лантановые стёкла.
    Из ПНВ (от т-72)я не помню как назывался ПНВ мехвода но из 3-х ПНВ мехвода я делал два ПНВ монокуляра для охоты.
    Выбрасывал всё: корпус, призмы, и ещё чуть.
    Оставался ОЭП(отикоэлектронный преобразователь и оккуляр).
    На входе ставился обычный объектив от фотоаппарата, типа Гелиос 40 или 44.
    Волшебная весчь получалась - чем темней тем меньше батарейки жрало.
    Обычных батареек ("кнопки", серебряно-цинковые, для часов) хватало на 2-6 часов.
    Единственная проблема - блок питания не выдерживал переолюсовку и "вылетал" сразу а замены нет... и починить возможности тоже нет - усё залито компаундом нафиг
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня