Начата разработка оптико-электронных систем для модернизации ПЗРК

18 317 19
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    17 августа 2016 07:17
    Физические размеры элементной базы и оптико-электронных систем будут постоянно уменьшаться, что повлечёт за собой уменьшение размеров боеприпасов и пусковых установок, они станут легче, ну и дешевле тоже, а дальность поражения целей будет увеличиваться. В будущем пехотинцу не обязательно придётся таскать на себе всё это вооружение, для этого будут применяться автоматические транспортно-пусковые средства на базе хотя бы тех-же квадроциклов. Не зря же недавно демонстрировали квадроцикл управляемый роботом водителем.
    1. +1
      17 августа 2016 22:27
      У ПЗРК узкое место не злементарная база,а питание и головка наведения!Сначала приходиться ждать пока пойдет ток и остынет головка наведения,после есть совсем немного времени на прицеливание-не успел пзрк к выстрелу непригоден до перезарядки,а противник ждать не будет.
      Если появиться возможность многократного прицеливания и за 1-2 секунды выстрелить-будет совсем другое дело!Ради такого можно и с увеличением веса/габаритов мириться!
  2. +1
    17 августа 2016 11:27
    Правильно, поэтому все эти ракетные комплексы надо проектировать в вариантах ПЕРЕВОЗНОЙ, а не переносной!
    Вот сколько не предлагаю свою тележку-прицеп для размещения на ней различных видов вооружений - никакой реакции вышестоящего руководства нет... А это именно должна быть тележка-прицеп, чтобы можно было буксировать любым т/с или вручную, и бросать после отстрела боезапаса, не сожалея о ее стоимости "квадроцикла". Вот на квадроциклах или их аналогах (Нерехтах, Уранах, Боровах...) и следует размещать дорогостоящий оптико-прицельный комплекс, который уже будет управлять 20-50 тележками-ракетовозами, расположенными в пределах досягаемости проводов или радиосигнала: отстреляли боезапас - квадроцикл срывается и бегом на базу.
    Так можно увеличить могущество залпа в сотни раз с помощью недорогих почти одноразовых средств и точной возвратной электроники!
    1. 0
      17 августа 2016 22:32
      Прицеп -не прицеп ,но разделение прицельного комплекса и ПУ мысль здравая-на здоровье расчета скажется весьма положительно!Хотя это в принципе уже реализованно например 120мм "китоловы"
      1. +1
        18 августа 2016 09:46
        С учетом развития целеуказания с БПЛА и минимизации электроники (Соболятник), а так же средств нападения типа Спайк (барражирующий боеприпас) - перемещение всех вышеназванных устройств могут обеспечить мои унифицированные тележки-прицепы с противопульно-осколочной защитой (для снижения потерь от "зачищающих" ковровых артобстрелов/бомбардировок).
        Любая крупная техника при конфликте с "небармалеями" будет быстро выведена из строя ввиду значительно перевеса средств разведки и дальнобойного высокоточного (управляемого) вооружения у противника.
        Минимизация и массовость - вот основные постулаты для развития военной техники будущего.
        Арматы, авианосцы, Лидеры, дирижбомбели - это лишь хорошие единичные мишени, высасывающие средства бюджета, но ни на йоту не повышающие обороноспособность страны.
        Один носитель - одна ракета - вот асимптота, к которой нужно стремиться, и которую я реализую в своих изделиях.

        Цитата: Vsevolod136
        Сколько вы можете флудить с этой вашей тележкой?

        Да, эти мантры я повторяю уже 20 лет - но до Генdebilov все равно никак не доходит.
        Если кто-то устал их читать - перелистывайте мои сообщения - вас никто не заставляет уделять мне внимание.
        Ставить минусы без наличия собственных аргументированных предложений - удел импотентов.
    2. 0
      18 августа 2016 19:55
      Зачем лишать ПЗРК возможности переноски одним человеком? В случае войны можно тот же переносной вариант положить в тачку, заимствованную у мирного населения
      1. 0
        18 августа 2016 21:57
        Цитата: hghg
        Зачем лишать ПЗРК возможности переноски одним человеком? В случае войны можно тот же переносной вариант положить в тачку, заимствованную у мирного населения

        Никто и не собирается лишать, но больше 20кг вы уже не унесете, а к ПЗРК еще куча прибамбасов плюс запасные ракеты - не проще ли сразу катить?! Где вы в поле будете искать местное население и как отбирать тачки? Давайте уж без нищебродства, когда миллиарды впустую на откаты распихивают...
        Еще раз: тележка чуть тяжелее и дороже уже существующего футляра, т.е. футляр на колесиках, но еще с парой десятков других функций - универсальность! Это все нужно для роботизации обороны: тележки с ракетами доставляются на позиции беспилотными вездеходами, там по сигналу активируются и стреляют в зависимости от заложенных внутрь ракет: ПТУРС, ПЗРК, С-8К и пр. Можно расставить вручную, можно замаскировать в оврагах, ложбинках, канавках и активировать при отступлении/отходе - заградительный огонь. И много других вариантов использования - УНИФИКАЦИЯ! Меняйте стереотипы мышления!
  3. +1
    17 августа 2016 12:06
    Каждому пехотинцу по ПЗРК.
  4. +1
    17 августа 2016 12:16
    Идея сама по себе стара как Мир, настало время воплощения в железе. Будем ждать. Успехов со скорейшим внедрением в войска.
  5. +4
    17 августа 2016 12:19
    Цитата: Aviagr
    Правильно, поэтому все эти ракетные комплексы надо проектировать в вариантах ПЕРЕВОЗНОЙ, а не переносной!
    Вот сколько не предлагаю свою тележку-прицеп

    Сколько вы можете флудить с этой вашей тележкой?
  6. +1
    17 августа 2016 13:16
    Цитата: Vsevolod136
    Сколько вы можете флудить с этой вашей тележкой?

    У вас есть другие решения? - Давайте обсудим.
  7. 0
    17 августа 2016 13:21
    Начата разработка оптико-электронных систем для модернизации ПЗРК
    Главное, чтобы модернизацию доверили тем, кто в этих оптико-электронных системах разбирается. А то в последнее время наше оптическое приборостроение создаёт продукцию сильно разную по качеству.
  8. +3
    17 августа 2016 13:38
    Сообщается, что новые оптико-электронные системы войдут в состав обновленных зенитных комплексов. Основой последних должны будут стать специальные пусковые установки с дистанционным управлением. На них будут монтироваться ПЗРК с набором необходимого оборудования, а также необходимые устройства ОЭС. Подобные комплексы можно будет размещать в нужном районе на наиболее удобных позициях. Расчеты зенитных систем при этом будут находиться на безопасном удалении от пусковых установок.

    Уже сделали и приняли на вооружение. wink
    9 апреля 2012
    Зенитный ракетный комплекс Red Sky 2






    1. +1
      17 августа 2016 18:32
      Цитата: профессор
      Уже сделали и приняли на вооружение


      А иначе и быть не могло. Сегодня нет пророков в современной России. Даже в советское время инновации нелегко пробивали дорогу, но пробивали. А после развала СССР допустимо только копирование тех решений, которые уже были опробованы кем-то другим и доказали свою жизнеспособность.
      Одно дело, когда эксперт аргументированно доказывает перспективность инновации, и другое дело, когда он ссылается на чужой опыт, даже если он на него и не ссылается. Первый путь - рискованный (первый всегда рискует, на то он и первый). Второй - беспроигрышный. А если за экспертом еще стоит и заинтересованный производитель?
    2. 0
      22 декабря 2016 11:19
      хехе, и сколько надоть времени что б всё енто развернуть?а потом собрать? а ежели Ка-50 (ну или апачь) узреет первый пуск да шмальнёть с 10 км Вихрём или Хелфаером, побежит кто то собирать установку? так что вопрос эфективность-затраты данной треноги почти стационарной равен нулю, и не более
  9. +1
    17 августа 2016 17:28
    При помощи оптико-электронных систем наводчики ПЗРК смогут следить за воздушной обстановкой и производить поиск целей. При обнаружении воздушной цели или получении стороннего целеуказания расчеты должны будут брать объект на сопровождение и, после его входа в зону поражения, производить запуск ракеты. Подразумевается, что размещение наводчика и пусковой установки на разных позициях позволит снизить риски для людей.

    А если интегрировать в эту разработку механизм противовертолётной мины, то получим автоматический комплекс.
  10. +3
    17 августа 2016 17:42
    Начата разработка оптико-электронных систем для модернизации ПЗРК
    Вот когда напишут, что "закончена разработка", а ещё лучше "начато производство" - тогда это будет новостью А пока... Разработок начинают множество. До завершающей стадии доходят единицы.
    1. +1
      17 августа 2016 19:00
      А ещё лучше:Воска насыщены новыми оптико-электронными системами,ведётся дальнейшая модернизация.А пока,там где развёрнут ПЗРК,нет самолётов,а там где есть самолёты,нет ПЗРК.
  11. 0
    22 декабря 2016 10:59
    В случае использования систем дистанционного управления операторы ПЗРК получают возможность оставаться на безопасном расстоянии от своего вооружения. Это означает, что в случае уничтожения пусковой установки оператор не пострадает.

    откровенная бредятина, во первых сию стационарную ПЗРК надо доставить на место и собрать, это надо решить две главных проблемы, вес такой установки и время её "сгребания-разгребания"-то есть утрата мобильности, второе,-выпущенные ракеты могут в цель и не попасть, а место пуско в 100 проц из 100 будет засечена, какой побежит перезаряжать её а уж тем более "сгребать-разгребать" когда ответка не заставит себя ждать, и в таком ракурсе очевиден третий вопрос-а кто будет оплачивать уничтоженную несомненно ДОРОГУЩУЮ дистанционную установку ПЗРК, в том то и дело что ПЗРК создавались для сокращения времени обстрела,