Коммерсантъ: подробности боев с украинскими диверсантами в Крыму

51
Коммерсантъ: подробности боев с украинскими диверсантами в Крыму


Как стало известно "Ъ", в уголовном деле о гибели в боях с украинскими диверсантами в Крыму офицера ФСБ Романа Каменева и бойца-контрактника ВДВ Семена Сычева пока нет ни обвиняемых, ни подозреваемых. Выявить нанесших смертельное ранение десантнику будет сложно — они скрылись на территории Украины. Преступник же, застреливший спецназовца, находился среди пятерых боевиков, вступивших в скоротечный бой с его группой. По данным "Ъ", трое из нападавших были задержаны, а еще двое — ликвидированы на месте подчиненными подполковника Каменева, поэтому его убийца может оказаться как среди живых, так и среди мертвых.

Как пояснил "Ъ" близкий к расследованию обстоятельств недавнего рейда украинских диверсантов на Крым источник, первыми на их пути оказались сотрудники отдела сопровождения оперативных мероприятий (ОСОМ), имеющего так называемое двойное подчинение — подразделение структурно входит в управление "В" ЦСН ФСБ РФ, но находится в оперативном подчинении УФСБ РФ по Республике Крым.

Получив 6 августа оперативную информацию, что предполагаемые пособники диверсантов Евгений Панов и Андрей Захтей (сейчас оба арестованы по обвинению в участии в незаконных вооруженных формированиях) ближайшей ночью готовятся встречать прибывающий из-за границы отряд, сотрудники ОСОМа, по данным собеседника "Ъ", разделились на три небольшие группы. Одну из них возглавил начальник отдела подполковник Роман Каменев, другую — его заместитель, а третью — один из оперативников отдела.

Все они с учетом специфики работы отправились на операцию налегке — без бронежилетов и были вооружены только автоматами и пистолетами. На задержание выехал и сам начальник отдела, решивший координировать действия подчиненных на месте.

При этом место встречи разведчиков с пособниками было известно лишь условно — в районе приграничного с Украиной села Суворово,— поэтому спецназовцам пришлось разделиться, разбив окраины села на условные квадраты. Подполковнику Каменеву и двум оперативникам из его группы досталось кладбище на краю поселка. В их квадрат около двух часов ночи и вышла группа прибывших из-за границы вооруженных людей.

По данным источника "Ъ", проблема возникла из-за того, что днем приграничные районы патрулировали сотрудники погранслужбы и полицейские и теоретически диверсантов можно было перепутать со своими. Поэтому Роман Каменев вначале крикнул: "Стоять, работает ФСБ!", одновременно предлагая подозрительным визитерам положить оружие на землю и давая команду на захват своим сотрудникам. При этом офицер был вынужден выдать свое укрытие, и этим тут же воспользовался один из диверсантов, открывший огонь из автомата "на голос".

Захват занял буквально несколько секунд — спецназовцы, по версии собеседника "Ъ", ликвидировали двух боевиков, а еще трех обезоружили и положили на землю. Однако полученные руководителем операции ранения оказались смертельными.

При этом кто из пятерых стрелял в него, пока неясно. Сейчас следователи допрашивают трех выживших диверсантов, однако все они, по некоторым данным, пытаются свалить вину за гибель офицера ФСБ друг на друга. Одновременно проходят экспертизу изъятое оружие и трупы боевиков — специалисты изучают смывы с рук и одежду убитых на предмет наличия на них продуктов выстрелов. Когда экспертизы и допросы будут завершены, кому-то из арестованных предъявят обвинения. Это может быть обвинение либо в убийстве (ст. 105 УК РФ), либо с учетом того, что команду "Работает ФСБ!" стрелявший наверняка слышал, в посягательстве на жизнь правоохранителя (ст. 317 УК РФ). Командир ОСОМа Роман Каменев, по данным собеседника "Ъ", может быть представлен к званию Героя России посмертно.

После ночной спецоперации в Суворово оставалось неясным, сколько всего было диверсантов и всю ли группу удалось обезвредить. Поэтому весь день 7 августа правоохранители и силовики из разных ведомств проводили масштабные поисковые мероприятия по всей северной части Крыма. Обнаружить вторую группу диверсантов удалось только к 23 часам, причем уже не в районе Суворово, в окрестностях которого произошел первый бой, а восточнее, на самой границе с Украиной, в заболоченной местности у залива Сиваш.

Там в это время дежурили прикомандированные для охраны границы подразделения 247-го десантно-штурмового полка, дислоцированного в Ставропольском крае. По данным источников "Ъ", граница между двумя странами в этом месте проходит по высокой дамбе. К ней с украинской стороны примыкает узкая заболоченная и заросшая камышом прибрежная полоса Сиваша. В камышах дежуривший на дамбе в этот момент десантник и обнаружил подозрительных людей с автоматами.

Дежурный по рации сообщил о происшествии своим однополчанам, которые, в свою очередь, отдыхали буквально в сотне метров — у подножия дамбы стояли десантные палатки и техника. Через несколько секунд наверх поднялся в полном составе так называемый боевой расчет усиления, в составе которого был и механик-водитель БМД 22-летний ефрейтор Семен Сычев. По данным собеседника "Ъ", с учетом стационарного расположения группы на месте временной дислокации контрактник выполнял функции не водителя, а одного из "номеров" боевого расчета.

Десантники попытались окриками остановить появившихся из плавней людей, однако те бросились обратно в заросли камыша и, укрывшись в них, открыли огонь из автоматов. Десантники успели залечь, а от случайно срикошетивших пуль их спасли бронежилеты. Не повезло только Семену Сычеву. В горячке боя контрактник, видимо, попытался то ли занять удобную позицию для стрельбы, то ли преследовать боевиков. В итоге оступился и скатился по склону. В момент падения бойца и сразила очередь. Как было установлено позднее, в десантника попали три пули — одна из них разбила цевье его автомата, не причинив вреда, другая прошла навылет через плечо. Смертельным же оказался третий выстрел — с учетом наклонного положения тела в момент попадания пуля, войдя сверху под бронежилет в районе шеи, пробила легкое, создав пневмоторакс и опаснейшее внутреннее кровотечение. Истекающий кровью боец успел сказать в рацию: "Командир, я, кажется, ранен". Это были его последние слова — ефрейтор Сычев скончался в автомобиле реанимации.

Десантника, участвовавшего в перехвате второй группы диверсантов, по данным собеседника "Ъ", посмертно представили к ордену Мужества. Однако найти и предать суду его убийцу вряд ли удастся: нападавшие на этот раз в полном составе скрылись. Стрелять же по ним на поражение российские десантники, по некоторым данным, не решились, ведь прямо за полосой камыша располагались огороды дачного товарищества и пули могли попасть в дома украинских садоводов.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    17 августа 2016 06:50
    Как то противречиво. Разная постоянно информация. Итог один - подлый удар в спину. Должен быть ответ с нашей стороны.
    1. +14
      17 августа 2016 07:00
      Цитата: poma
      Должен быть ответ с нашей стороны.

      "не решились, ведь прямо за полосой камыша располагались огороды дачного товарищества и пули могли попасть в дома украинских садоводов."

      Поэтому садоводов можно было не жалеть. yes
      А вообще: "обнаружил подозрительных людей с автоматами." Хорошее выражение. smile
      1. +8
        17 августа 2016 07:44
        Да, мутноватая история. Увидел вооруженных людей на границе - Бей!
        1. +4
          17 августа 2016 08:40
          Да, мутноватая история



          "Как пояснил "Ъ" близкий к расследованию обстоятельств недавнего рейда украинских диверсантов на Крым источник," - этой фразы достаточно, чтобы выкинуть в мусорку газету. Обсуждать "Коммерсантъ" и мотивы появления материала - и солдат ,и себя не уважать.
          1. +5
            17 августа 2016 10:21
            Увидел вооруженных людей на границе - Бей!

            Да, сначала бей, а потом вскрытие покажет кто это был. Вражеские диверсанты или свои погранцы.

            А камыш нужно сжечь, вместе с садовым товариществом. Нечего им делать в погранзоне.
          2. +4
            17 августа 2016 10:49
            dauria
            Да, мутноватая история
            .... Обсуждать "Коммерсантъ" и мотивы появления материала - и солдат ,и себя не уважать.

            В этом и беда наших силовых структур...Краснобаи и баламуты (не с первого эшелона власти) зачастую ставят конкретные задачи : "Не допустить! Защитить! Усилить! Обеспечить" и т.д., НО ТУТ ЖЕ СВЯЗЫВАЮТ РУКИ СИЛОВИКАМ РАЗЛИЧНЫМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ -- НЕ СТРЕЛЯТЬ!!! НЕ ПРИМЕНЯТЬ ФИЗИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПО ЗАДЕРЖАНИЮ. Боятся -- КАК БЫ ЧЕГО НЕ ВЫШЛО! И КАК НА ЭТО СРЕАГИРУЮТ ПЕРВЫЕ ЛИЦА!!!???
            А силовые структуры не могут выполнять свои задачи безусловно и качественно ПОЛУМЕРАМИ!!! На то они и силовые структуры! А полумерами и увещеваниями, типа "ВЫ НЕ ПРАВЫ, ПАНОВЕ ОПАНАС И ТАРАС", должны заниматься в полиции...
            Пока будет такое отношение к постановке задач силовикам -- до тех пор будут гибнуть силовики....
      2. +5
        17 августа 2016 07:44
        Цитата: poma
        Как то противречиво. Разная постоянно информация. Итог один - подлый удар в спину. Должен быть ответ с нашей стороны.


        Ответ должен быть такой , что бы больше было не повадно.
      3. +4
        17 августа 2016 08:23
        Цитата: Владимирец
        "обнаружил подозрительных людей с автоматами."

        Ни что не выдавало в них диверсантов даже волочащийся за спиной парашют laughing
        1. +3
          17 августа 2016 09:28
          Цитата: BARKAS
          Цитата: Владимирец
          "обнаружил подозрительных людей с автоматами."

          Ни что не выдавало в них диверсантов даже волочащийся за спиной парашют laughing

          Сдается мне, это контрабандиты могли быть.
          В этой версии событий об украинской бронетехнике ничего не говорится.
          Ждем дальнейших интересных историй от "осведомленных источников".
      4. 0
        17 августа 2016 16:01
        Цитата: Владимирец
        А вообще: "обнаружил подозрительных людей с автоматами." Хорошее выражение.

        Сейчас такое ноу хау очень модно - на ютубе можно посмотреть как преступник средь бела дня с автоматом ходит по городу Алматы (убил 5 человек, напал на РОВД), рядом ездиют машины, люди не придают значение.
    2. 0
      17 августа 2016 07:58
      Ответ должен был быть молниеносным в тот же день..А сейчас уже будет просто словесное бодание и больше ничего.
      Цитата: poma
      Как то противречиво. Разная постоянно информация. Итог один - подлый удар в спину. Должен быть ответ с нашей стороны.
    3. 0
      17 августа 2016 11:35
      Цитата: poma
      Итог один - подлый удар в спину.

      Это Вы о чём? От кого "удар в спину"? От страны которая с нами воюет (по их словам)? Или как всегда, лишь бы первым комментарий написать. А смысла никакого в Вашем комментарии. Чушь полная! И какого ответа Вы ждёте? Удар "Калибрами" или поход на Киев? На границе с недружественной страной всегда происходят стычки. А информацию спецслужбы дают такую, какую считают необходимой в данный момент! am
      1. 0
        17 августа 2016 16:12
        Цитата: Homo
        И какого ответа Вы ждёте? Удар "Калибрами" или поход на Киев?

        Если мгновенного ответа, то эмбарго на ввоз гастробайтеров с незалежной (было бы глупо, если нас пытаются взорвать, а мы стесняемся даже стрельнуть .... мол дачники отдыхают и что? теперь там через границу на бронепоездах можно рассекать? бред). Каменев тоже удивил, пошёл с группой на задержание (не преступники, а ДИВЕРСАНТЫ), бронежилеты не взяли.
  2. +11
    17 августа 2016 06:50
    При этом кто из пятерых стрелял в него, пока неясно
    Уже ясно и понятно, криминалисты свое дело знают хорошо.
    Мои СОБОЛЕЗНОВАНИЯ близким и друзьям погибших ВОИНОВ России.
  3. +13
    17 августа 2016 06:51
    Герои ребята. Награда - это само собой. Но отмстить за смерть товарищей - дело святое. Думаю, что наш спец.наз, этим воспользуются сполна.
    Соболезнование семьям погибших. Упокой, Господи, Души убиенных бойцов!
    1. +2
      17 августа 2016 07:13
      Даа уж, какие садоводы, по тебе ведут огонь на поражение, товарища убили, эх земля пухом погибшим.
  4. +1
    17 августа 2016 07:02
    Кончать надо бандерасию,не мытьём так катаньем всё идёт к военному решению.
  5. 0
    17 августа 2016 07:04
    В боевой обстановке какой гуманизм, главное жизнь своя и товарища. Цинично? Правлино, а не цинично.
  6. +5
    17 августа 2016 07:07
    Интересно, сколько еще будет продолжаться такое долготерпение РФ? Неужели кому-то ещё неясно, что единственный способ существования так называемой "Украины" -- это убийство всех, кто ощущает себя русским?
    1. +1
      17 августа 2016 07:17
      Цитата: avia12005
      Интересно, сколько еще будет продолжаться такое долготерпение РФ?



      А что прикажете делать? Объявлять войну и наступать на Киев? Понимаю, в России у многих чешутся руки от желания набить лицо бандеровцам, но нужно руководствоваться не эмоциями. Эмоции здесь не уместны. Военные разборки с только усугубят положение.
      1. +1
        17 августа 2016 11:15
        А что прикажете делать? Объявлять войну и наступать на Киев?


        Перестать хватать за руки ЛДНР и дать им побольше оружия и отпускников.
      2. 0
        17 августа 2016 16:20
        Цитата: Тринадцатый
        Понимаю, в России у многих чешутся руки от желания набить лицо бандеровцам, но нужно руководствоваться не эмоциями. Эмоции здесь не уместны. Военные разборки с только усугубят положение.

        Да что вы говорите? Заткнуть укропа в республиках нам вполне по силам, применяя самое разное оружие ...... и будут они как шёлковые ....и обсэшники не тявкнут.
  7. +2
    17 августа 2016 07:16
    Украиной управляет Вашингтон и Лондон. Дана команда перейти к террору, очевидно с целью устрашения жителей Крыма, но в первую очередь отдыхающих там граждан России. Цель сорвать сезон, нанести финансовый и моральный вред. Но в первую очередь спровоцировать Россию на активные действия против зазомбированных, замордованных, но как ни крути, всё ещё своих непутёвых хохлов. На радость англосаксонской кодле .
    "Разделяй и властвуй", этот лозунг у англо-американских рабовладельцев калёным железом на лбу выжжен.
    Ща будем их 3.14... в Сирии по взрослому. Базу в Иране развернули,Ту-22 заточили. Ловите гады корзинку с 3.14...
    1. +2
      17 августа 2016 10:06
      Цитата: кедр
      Украиной управляет Вашингтон и Лондон.

      Думаю, что все несколько посложнее. Вашингтон с Лондоном управляют Порошенкой и определенной кучкой подопечных, которые на Украине играют все меньше роли. Большая вероятность того, что в Крым сунулись неуправляемые Киевом т.н. нацидобробаты, а точнее банды "гуляй-поле", котрые решили в суперменов поиграть.

      Все они с учетом специфики работы отправились на операцию налегке — без бронежилетов и были вооружены только автоматами и пистолетами. На задержание выехал и сам начальник отдела, решивший координировать действия подчиненных на месте.
      Это с каких пор на боевые задания ФСБ стали ходить "налегке", учитывая имеющуюся оперативную информацию? Это - раздолбайство. Начальник, который это позволил, подставил не только себя, но и подчиненных. От ФСБ такого не ожидал.

      Стрелять же по ним на поражение российские десантники, по некоторым данным, не решились, ведь прямо за полосой камыша располагались огороды дачного товарищества и пули могли попасть в дома украинских садоводов.
      Если это, действительно, было так, то расцениваю действия десантников как "не решительные". Эти камыши должны были быть выкошены очередями из автоматов и пулеметов.
  8. +8
    17 августа 2016 07:17
    Мне кажется, что разведка уркаины здесь не в теме. Нет смысла бросать в Крым ДРГ, он и так наводнен хохлами разного уровня дебилизма и военной подготовки, кроме того можно перебросить под видом туристов кого угодно и сколько угодно. Оружия и взрывчатки тоже наверняка заскладировать успели не мало. Мое мнение-это бандерлоги-правосеки, которые никому не подчиняются и действуют независимо. Может поэтому петрушка срочно запросил у своего МИДа возможности переговорить с ВВП, отмазаться, мол, это не я, они сами.
    1. +2
      17 августа 2016 07:25
      Цитата: почти дембель
      Оружия и взрывчатки тоже наверняка заскладировать успели не мало.

      Не факт, учитывая какая неразбериха царила на Украине в начале 2014-го, вряд ли кто то думал так далеко. request
    2. +7
      17 августа 2016 07:48
      Цитата: почти дембель
      Мне кажется, что разведка уркаины здесь не в теме. Нет смысла бросать в Крым ДРГ


      Валерий! hi Отчасти Вы правы. Бросать ДРГ в Крым, где концентрация российских войск и, соответственно, меры безопасности весьма высоки, может только полный д е б и л.
      Еще один факт - концентрация укровойск на крымском направлении. Типа, подготовка вторжения. Ну да, наступать узким фронтом на превосходящие силы противника, находящегося в обороне, превосходящего по вооружению и имеющего полное господство в воздухе - верх искусства стратегии.
      Д е б и л ы конечно, в укроштабах есть, но не настолько же. Напрашивается вывод, что все происходящее - это шум, отвлекающий внимание от чего-то другого. Вопрос от чего?
      1. 0
        17 августа 2016 16:31
        Цитата: Вежливый Лось
        Напрашивается вывод,

        И не один а сотни. Всё больше склоняюсь к тому, что им бардак самим надоел и они уже открытым текстом (террор) просятся в состав России Н А С О В С Е М!
    3. 0
      17 августа 2016 16:27
      Цитата: почти дембель
      Может поэтому петрушка срочно запросил у своего МИДа возможности переговорить с ВВП, отмазаться, мол, это не я, они сами.

      Да-да петушок и независимые правосеки ...... да бедные и несчастные укропы попали в окупацию к правосекам. петушёк в страхе молится иконе сашко билого или яраша
  9. Riv
    +5
    17 августа 2016 07:38
    Как-то не очень убедительно изложено. В первом случае: почему предупреждение не было сделано из укрытия? Офицеру ФСБ должно быть понятно, что после этого по нему могут открыть огонь.
    Во втором случае: если я правильно ориентируюсь на карте местности, то возможность уничтожить диверсантов была. Пулемет, установленный на высотке рядом, господствовал бы над местностью. Тем более стоящая там БМД (а она вроде бы тоже под руками была). Палатки у подножья дамбы... Блокпост даже не подумали оборудовать? Того, кто разрабатывал контрдиверсионные мероприятия, надо снимать с должности.
    1. +2
      17 августа 2016 07:44
      Того, кто разрабатывал контрдиверсионные мероприятия, надо снимать с должности. yes
      1. Riv
        +1
        17 августа 2016 10:43
        ...если это конечно не часть большой игры...
    2. 0
      17 августа 2016 07:53
      Цитата: Riv
      Как-то не очень убедительно изложено.


      Думаю, что правду о том, как развивались события на самом деле, нам еще лет 25 никто не скажет.
  10. +7
    17 августа 2016 07:43
    На подлое дело решились свидомиты, кто бы за ними не стоял, правый ли сектор или разведка. И пристрелить надо было всех этих "людей с оружием" в камышах, а не сопли жевать - огороды, укропская сторона. Чуется некоторая неразбериха на границе - много частей с оружием, подчинения единого нет, нет четкой системы опознавания - "Свой-чужой", как нет и решительности применения оружия "по живым людям". Это порог, который надо переходить, у "свидомитов" эта грань давно пройдена. Я про перестрелку на Сиваше. Из статьи неясно, а наши вообще стреляли? А вызвать вертолеты и проутюжить эти камыши, чтобы стрелки только кверху брюхом всплыли? Или хотя бы БМД выгнать на дамбу, и бортовым пулеметом воспользоваться?
    Ощущение такое, что был там "немножечко курорт", в лучших традициях... И появление людей с оружием с той стороны, да ещё и открывающих огонь по тебе на поражение вызвало ШОК. Ну а потом все остальное.
  11. +1
    17 августа 2016 07:43
    Очень гадко что вторая группа ушла живой в полном составе -значит, наши не ждали их появления именно на Сиваше, а нужно было просчитать все мыслимые и немыслимые варианты.
    1. +1
      17 августа 2016 08:02
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Очень гадко что вторая группа ушла живой в полном составе -значит, наши не ждали их появления именно на Сиваше, а нужно было просчитать все мыслимые и немыслимые варианты.


      Я еще допускаю мысль, что им просто дали уйти, т.к. в составе этой группы мог быть наш осведомитель.

      "...Получив 6 августа оперативную информацию..."

      "...Стрелять же по ним на поражение российские десантники, по некоторым данным, не решились, ведь прямо за полосой камыша располагались огороды дачного товарищества и пули могли попасть в дома украинских садоводов..." звучит как-то неубедительно.
    2. +1
      17 августа 2016 08:38
      Значит, наши не ждали их появления именно на Сиваше, а нужно было просчитать все мыслимые и немыслимые варианты.

      Значит исполнение обязанностей было таково. А все начинается с распущенного ремня, грязного подворотничка, нечищенной обуви, расхлябанности. Что на гражданке, что в войсках. Это же граница, а не колхозный огород!
  12. +5
    17 августа 2016 07:51
    Хорошо просчитывать сидя у компьютера) командир и бойцы оказались не готовы открыть огонь и быстро принять решение, хотя нас там не было и сложно поэтому судить объективно, одни эмоции. Вечная память...
    1. +2
      17 августа 2016 10:28
      Цитата: Партизанъ
      Хорошо просчитывать сидя у компьютера) командир и бойцы оказались не готовы открыть огонь и быстро принять решение, хотя нас там не было и сложно поэтому судить объективно, одни эмоции. Вечная память...

      Контрактники (Профессиональные военнослужащие) тем более ВДВ, они обязаны были быть готовыми.
      Это армия а не институт благородных девиц. Если военнослужащий не способен вести бой ему не место в армии тем более в ВДВ.
      Они должны понести наказание за свою низкую боевую подготовку и не выполнение задачи - уничтожение ДРГ, так же наказание должен понести их командир, который не подготовил их к боевым действиями.
      Профессиональный военный Российской армии должен побеждать противника а не быть побежденным.
      В этом проблема Российской армии, военнослужащих до х... , а Солдат мало (с).
      В отчетах командиров по боевой подготовке всегда все красиво, а фактический навык грамотного ведения боя у большинства военнослужащих на нулевом уровне.
  13. +2
    17 августа 2016 08:02
    Мутность статьи складывается из обрывочной информации которую имеют СМИ. Силовики выдают дозировано и прицельно, свидетели, понятное дело (если они вообще есть), корреспондентам ни чего говорить не будут. Все остальное домыслы и предположения СМИ. Что касается статьи УК по которой предъявят обвинение этим мракам, мне все равно, ибо в любом случае им сидеть в России долго не придется, замочат в зоне.
    1. 0
      17 августа 2016 16:43
      Цитата: avg-mgn
      Мутность статьи складывается из обрывочной информации которую имеют СМИ.

      А может не всё так было? Может подобные статейки для провокации силовиков, чтобы они рассказали всю правду, а они пока не могут, много секретов. Зато какой успех будет у этого издания в случае огласки? Журналисты, всякие сотрудники получат премии, пойдут на повышения, у источника добавятся подписчики и читатели, увеличится тираж и т.д. и т.д.
  14. -2
    17 августа 2016 08:07
    Путин как то пообещал мочить терористов даже в сортире. Террористов на Кавказе мочит, в Сирии мочит, везде мочит...а как на счет терористов в Киеве??? Нельзя в вопросах террориста применять двойные стандерты....а то эти совершили терракт - они террористы, а эти со славянскими рожами готовили деверсии и терракты и они не террористы а "диверсанты"?)))))) Замутить ракетно-бомбовые удары по базам террористов (воинским частям) на территории террористического государства "УРкаина" и по главному штабу и центру управления террористами в Киеве:))))) ПРиравнять Поршенко полевым командирам (хотя он скорее на полевую мышь только потянет) и объявить его в междунардным розыск...с приказом об уничтожении при обнаружении))))) так же его коллегу, полевую мышь МИхаила Сракакашвиля ну и много кого еще.
    1. 0
      17 августа 2016 17:02
      Цитата: Вольный Остров
      ПРиравнять Поршенко полевым командирам

      А вы видели какой Эрдогон появился в Питере? Он постоянно бубнил - дорогой друг! И этот человек чуть более полугода назад нанёс удар в спину. За это время он чуть ли не примерил костюм Януковича (в лучшем случае) или Милошевича-Каддафи-Хусейна (в худшем). Помните Путин федеральному собранию послание огласил? Он сказал, что помидорами не отделается, МЫ ЗНАЕМ ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ. В результате экономика почти рухнула, юго-восток с курдами почти отвалился, постоянные теракты ...... и тут на арене появились зебры со своими цветными революциями ...... ещё бы чуть-чуть , не извинись султан, то и Путин бы не спас ни эрдога ни Турцию ..... Ему сейчас не выгодно чтобы Турция исчезла с политической карты, он ведёт партию за Сирию. А свидомиты пусть пока подождут, сейчас хребёт демократам в Сирии нужно раздробить, чтобы шёлковыми были, а то зебры не воевали на своей территории, упираются, под ногами путаются, жить другим мешают ....
  15. +3
    17 августа 2016 08:10
    Так и не понятно поддерживала ли ДРГ огнём какловская бронетехника или нет?
  16. 0
    17 августа 2016 08:14
    Воинам, павшим за Родину вечная Память! А вот Верить "коммерсантЪу" вообще трудно, учитывая специфику этого либерального издания!
  17. +1
    17 августа 2016 08:31
    Цитата: синоби
    всё идёт к военному решению

    НА РАДОСТЬ ПОЛОСАТОУХИМ.
  18. +3
    17 августа 2016 09:01
    В этой истории действительно много непонятного,лично мне кажеться что здесь была замешена третья сторона и официальный Киев не при делах.Устроить диверсию скажем по подрыву ЛЭП или гидрокомуникации можно в принцыпе и на своей територии,устоить теракт на АЭС хорошо охраняемой тоже глупо с такой подготовкой ДРГ.И еще вопрос : почему ФСБ проводя подобную операцию в Дагестане просто уничтожают терористов без каких либо пленов,а здесь того упустили,других не индетефицыровали,согласитеь вопросов много.Матерям потерявших своих сыновей соболезную.
  19. +1
    17 августа 2016 09:23
    Поехали на операцию без бронежилетов....за любые оплошности приходится расплачиваться кровью...
  20. +2
    17 августа 2016 09:51
    Господа, не спорьте. Нам дают знать, только то, что нам положено знать. Либо это фантазии журналиста.
  21. +6
    17 августа 2016 09:52
    Я, конечно, всё понимаю: трудная и опасная работа, ребята делают нужное для страны дело, но, чёрт возьми, почему опять "героя" за то, что погиб? Какой подвиг совершил? Звание "Героя" уже настолько девальвировано, что можно приравнять к медали "За боевые заслуги". Можете в меня кидать какашками, но не согласный я. Единственный человек, на мой взгляд, из тех, кого в последнее время наградили званием "Героя", соответствует этому званию - это парень, который вызвал огонь на себя в Сирии, тем самым ценой своей жизни уничтожив врага.
    1. 0
      17 августа 2016 10:13
      А у Вас боевые награды есть?
      1. +1
        17 августа 2016 11:17
        Ну, вот какое имеет значение наличие или отсутствие у меня наград? Если вам будет так спокойней, нет у меня наград. Это что-либо меняет? Или просто даёт вам повод лишний раз с ехидцей воскликнуть: "А туда же, берётся судить"? Да, берусь. Потому, что из истории награждений в советское время видно, за что полагалась такая высокая награда - не достаточно было просто погибнуть.
        1. -2
          17 августа 2016 12:16
          Не судите, да несудимы будете..и не осуждайте погибших при исполнении воинского долга и не делите их на более достойных и менее достойных.
    2. +1
      17 августа 2016 11:40
      А я с вами полностью согласен!При всем уважении к погибшему,земля ему пухом и царствия небесного, но подвига не было, нельзя так девальвировать самое высокое звание России, есть другие награды для таких случаев.