На Украине появится медаль за попадание в плен

В главном военном ведомстве Украины объявили о том, что готовятся к выпуску новые награды для военнослужащих ВСУ. При этом обращается внимание на то, что стилистика новых наград ничего общего не имеет со стилистикой наград советского образца. Выясняется, что помимо стилистики медалей и орденов кардинальные перемены коснутся и заслуг, за которые будет проводиться награждение.

Портал «Вести.Украина» сообщает о том, что отныне на Украине награждать военнослужащих будут даже за то, что они оказались в плену. В частности, приводится описание медали «За несокрушимость», которой будут награждаться лица, попадавшие в плен к противнику:

Аналогичные награды есть в странах НАТО. В отличие от СССР, где попавших в плен считали изменниками, в мире понимали силу обстоятельств и то, что пройти плен можно с достоинством.



«Пройти плен с достоинством» - одна только эта трактовка достойна первой премии за «лучший» абсурдизм месяца от Минобороны Украины.

В частности, появляются медали «За содействие войскам», «Крест рыцарей неба военно-воздушных сил», «Крест войсковая слава» и др.

На Украине появится медаль за попадание в плен


"Рыцари неба" - это не те ли лётчики, которые в 2014 году бомбили центр Луганска?

Все награды майданной Украины выдержаны в бандеровском стиле. Сумма, которую Минобороны незалежной планирует потратить на новые ордена и медали, составляет 5,5 млн грн. Сообщается, что офицерские знаки отличия будут выплавляться из «вражеской техники», и что обладатели новых наград получат право на льготы от государства.

Интересно, что подразумевается под «вражеской техникой»? Не та ли это техника, которую доблестные отцы-командиры ВСУ продавали армии ДНР и ЛНР, перегоняя через линию соприкосновения?..

Информационная служба УНИАН сообщает о том, что украинскую армию ожидает переход ещё и на новую форму. Пресс-секретарь МО Украины Алексей Чернобай:
Сейчас начался этап тестирования и доработки образцов новой формы. Конечный вариант униформы с учетом всех предоставленных предложений будет утвержден в первом полугодии 2017 года.

Использованы фотографии: http://vesti-ukr.com/infografika/162193-pushki-vraga-na-ordena-novye-medali-vsu-infografika

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 143
  1. Mixweb 17 августа 2016 10:19
    Сталин бы оценил laughing
    1. jjj 17 августа 2016 10:21
      Все от "железного креста" отойти не могут. Это по Фрейду
      jjj
      1. sergey2017 17 августа 2016 10:31
        Цитата: jjj
        Все от "железного креста" отойти не могут. Это по Фрейду

        Хорошо теперь будет новобранцем ВСУ,в первый же день сдался в плен получил медаль «За несокрушимость»! Четыре раза в плен попал гладишь уже кавалер! Просто замечательно!
        1. Ami du peuple 17 августа 2016 10:34
          Цитата: sergey2017
          Хорошо теперь будет новобранцем ВСУ,
          Вы еще их новую форму не видели? Устрашающее зрелище.
          Информационная служба УНИАН сообщает о том, что украинскую армию ожидает переход ещё и на новую форму
          Обратите внимание на телепузика со страшным выражением лица, шестого справа. Танкист? recourse Кстати, обратите внимание, от чёрных беретов морпехов и голубых беретов ВДВ, а также тельников, хохлы всё же не отказались. Зрада чи перемога? (клик)
          1. sabakina 17 августа 2016 10:45
            Я тут вчера читал, остатки ВМФУ хотят переодеть в форму ВМФ США. laughing
            Остатки Военно-морских сил Украины, после отступления из Крыма базирующиеся в Одессе, будут переодеты в форму американского образца. Об этом на своей странице в соцсети заявил член одесской ячейки экстремистского «Правого сектора» Алексей Манжула, бывший курсант Севастопольского военно-морского лицея.

            http://www.politnavigator.net/ostatki-vmsu-v-odesse-perejjdut-na-formu-obrazca-v
            ms-ssha.html
            1. Егоза 17 августа 2016 11:01
              Цитата: sabakina
              Я тут вчера читал, остатки ВМФУ хотят переодеть в форму ВМФ США. laughing

              Так срок хранения на складах вышел, а утилизировать - дорого. Значит...на Вукраину.Там все подберут. Интересно, а за этот секонд-хенд деньги с вояк брать будут? wassat
              1. Berkut752 17 августа 2016 11:21
                Эх Вы, доброта, конечно будут, капиталиСЬм батенька, шагает по миру.Да и волонтёры, с их кураторами, не позволят, лишить их халявы, наживаться на судьбой обиженных.
          2. Злой543 17 августа 2016 10:48
            Звиняйте повторюсь, но это чебуркиборг. А насчёт наград медаль за номером 1 Надюхе дадут? Или ей героя красный хватит?
            1. Егоза 17 августа 2016 11:06
              Цитата: Злой543
              А насчёт наград медаль за номером 1 Надюхе дадут? Или ей героя красный хватит?

              Наде чего-то особое-индивидуальное надо, потому как нардеп Барна (любитель пошшупать Яйценюка за...)уже заявил:
              “От российского шпиона или разведчика было бы гораздо меньше ущерба, чем от Савченко. Она вытворяет непонятно что, при этом представляя Украину в Европейском парламенте. В то время как президент, Верховная Рада, МИД, иностранные депутаты принимают все усилия для оказания политического и дипломатического давления на Россию, Савченко действует абсолютно в противоположном направлении. Она разваливает системную деятельность украинской власти и наших европейских друзей.
              1. Злой543 17 августа 2016 11:32
                Думаю в свете последних ее высказываний насчет Крыма, Надя пытается исправиться в глазах побратимов. Мне она флюгер напоминает, куда ветер туда и она, со скрипом.
                а две крайние медальки зачет, ленты из похоронного бюро. good
                1. Павел Цыбай 17 августа 2016 12:52
                  Обидно но самый героический орден не показали.
                2. alstr 17 августа 2016 15:08
                  А еще медалькас подковкой тоже по ФРейдую Она висит вниз рогами, а по правильному надо вверх, чтобы счастье из нее не высыпалось. А здесь счастья у облодателя точно не прибавиться.
              2. Альф 17 августа 2016 21:33
                Цитата: Егоза
                системную деятельность
                ?
                Цитата: Егоза
                украинской власти

                По моему, понятия "системная деятельность" и "украинская власть" явно взаимоисключающие.
          3. Володин 17 августа 2016 10:50
            А форма третьего справа, похоже, выдаётся сразу с медалью.
          4. Тралл 17 августа 2016 11:43
            Как бы зрада laughing
          5. bk316 17 августа 2016 12:09
            Цитата: Ami du peuple
            Обратите внимание на телепузика со страшным выражением лица,

            Одна штанина заправлена, другая не заправлена - духи перед присягой.
            1. просто экспл 17 августа 2016 13:05
              это демонстрация обоих внешних видов , в заправленном виде , а вторая половина в не заправленном .
          6. Виталий72 17 августа 2016 12:23
            Видимо перемога потому что парадный китель ,фуражка и берцы в моем понимании это как смокинг с кедами (это я про первого слева )
          7. PSih2097 17 августа 2016 12:44
            Цитата: Ami du peuple
            Кстати, обратите внимание, от чёрных беретов морпехов и голубых беретов ВДВ, а также тельников, хохлы всё же не отказались. Зрада чи перемога? (клик)

            да и от крапового как я смотрю тоже...
          8. Павел Цыбай 17 августа 2016 12:56
            Неправильная у Вас лыцарская форма-вот правильная.
          9. Orionvit 17 августа 2016 13:08
            Согласен, форма может помочь хорошему солдату победить, но тут история по Крылову, "А вы друзья как не садитесь, а в музыканты не годитесь".
          10. Комментарий был удален.
          11. Now we are free 17 августа 2016 13:27
            Жалкий плагиат с Англичан-
            Сообщается, что офицерские знаки отличия будут выплавляться из «вражеской техники», и что обладатели новых наград получат право на льготы от государства.
            Могут и из конфеток "Рошен" произведённых на ЛИПЕЦКОЙ ФАБРИКЕ РФ... laughing
            А Крест за нэзламист- Проедание продуктов противника в плену может получить Савченко или "Электрик из Запорожья" (надеюсь эту гн..ду в отличии от Нади "Щеневмерле" не выдадут.
          12. RoninO 17 августа 2016 13:42
            Так ето танкист ( разочарование ) , а я то думал космонавт ...
            1. a.s.zzz888 17 августа 2016 14:19
              RoninO (1) RU Сегодня, 13:42 ↑ Новый
              Так ето танкист ( разочарование ) , а я то думал космонавт ...

              Больше на сантехника по гальюнам смахивает... laughing
          13. Freelancer7 17 августа 2016 16:44
            Телепузик же!
          14. dezmon 17 августа 2016 16:50
            отряд неудержимых)))
            а лица -ржу не могу!!!
          15. RBLip 19 августа 2016 13:54
            Цитата: Ami du peuple
            Вы еще их новую форму не видели? Устрашающее зрелище.

            что б они не делали, все сведется вот к этой.
        2. WKS 17 августа 2016 10:36
          Бандерландия обзавелась своими медалями. Награждаемым следует подумать куда эти медали подальше засунуть до или после очередного майдана.
          WKS
          1. Orionvit 17 августа 2016 12:04
            Награждаемым следует подумать куда эти медали подальше засунуть
            По этим медалям потом на суде срок начислять будут за военные преступления. Каждая медаль, как статья УК, то есть деяние на лицо. Интересно посмотреть потом на всяких "поваров и водителей", которые будут мамой клясться, что медальки просто купили.
            1. Виталий72 17 августа 2016 12:32
              А полный кавалер за сдачу в плен ? Что талоны на усиленное питание ?
        3. Монос 17 августа 2016 10:40
          Цитата: sergey2017
          Хорошо теперь будет новобранцем ВСУ,в первый же день сдался в плен получил медаль «За несокрушимость»! Четыре раза в плен попал гладишь уже кавалер! Просто замечательно!


          Не-не-не ! Медаль за сдачу в плен будут выдавать сразу при мобилизации. Зачем два раза по одному и тому же поводу собираться ?
          1. Mavrikiy 17 августа 2016 10:46
            Цитата: Монос
            Цитата: sergey2017
            Хорошо теперь будет новобранцем ВСУ,в первый же день сдался в плен получил медаль «За несокрушимость»! Четыре раза в плен попал гладишь уже кавалер! Просто замечательно!


            Не-не-не ! Медаль за сдачу в плен будут выдавать сразу при мобилизации. Зачем два раза по одному и тому же поводу собираться ?

            Кто знает. Может это будут единственные выжившие и вернувшиеся с войны орденоносцы.
            1. DMB_95 17 августа 2016 11:08
              Цитата: Mavrikiy

              Кто знает. Может это будут единственные выжившие и вернувшиеся с войны орденоносцы.

              Если будет куда возвращаться. Там же многие серьёзно верят, что ВСУ "хе/роически" воюют с ВС России последние два года. И/диоты. В случае реальной Войны с Россией никаких орденоносцев на Окраине не будет. Не успеют наградить.
              1. Orionvit 17 августа 2016 12:10
                В случае реальной Войны с Россией никаких орденоносцев на Окраине не будет. Не успеют наградить.
                Если бы на украине думали мозгами, то в случае войны с Россией нужно выпустить только одну медаль, за сдачу в плен, другие не понадобятся.
        4. К сожалению медаль имеет только одну степень, так что полным кавалером стать невозможно, хоть десяток их прицепи.Недоработка, однако.
        5. Alexey-74 17 августа 2016 11:28
          орден Сутулова им с закруткой на спине.....
      2. dumpy15 17 августа 2016 10:34
        LOL Предлагаю свидомым учредить Орден железного очка с памятной медалью "За хероическое ранение в дупу". Кавалер №1: Сема Семенченко, кавалер №2 Дмитро Опарыш.
        1. Диана Ильина 17 августа 2016 10:40
          Цитата: dumpy15
          LOL Предлагаю свидомым учредить Орден железного очка с памятной медалью "За хероическое ранение в дупу". Кавалер №1: Сема Семенченко, кавалер №2 Дмитро Опарыш.


          Ну тогда уже и "медаль за героический самострел". Кавалер номер один сашко билый, дважды "героически" застрелившийся!
        2. Виталий72 17 августа 2016 12:36
          Вообще то дупа это по _польскому у хохлов срака
      3. Комментарий был удален.
      4. vitaz 17 августа 2016 10:40
        Получат только деревянные кресты именные
      5. Комментарий был удален.
      6. КОСМОС 17 августа 2016 11:37
        Цитата: jjj
        Все от "железного креста" отойти не могут. Это по Фрейду

        Какие "поБеды" такие и награды, им еще надо орден за котлы оформить.
      7. mitya24 17 августа 2016 12:03
        точно, да еще и рыцарский есть
      8. Aleksander 17 августа 2016 12:09
        Цитата: jjj
        Все от "железного креста" отойти не могут. Это по Фрейду


        И получить его невозможно, ибо делать-то надо из "вражеской" техники. smile
        А где ее взять?! belay Ведь для этого надо напасть на кого-нибудь.....

        оставили себя без наград.....
        1. vasilev 17 августа 2016 13:45
          Они возьмут технику с чернобыльского кладбища бронетехники.Это же техника "совков-ватников-оккупантов",а значит вражеская.
          1. Massimo 21 августа 2016 23:34
            могильники давно уже разорили и на переплавку отправили технику , во всяком случае стоянки с вертолетами и бэтэрами больше нет.
          2. Massimo 21 августа 2016 23:34
            могильники давно уже разорили и на переплавку отправили технику , во всяком случае стоянки с вертолетами и бэтэрами больше нет.
      9. Aleksander 17 августа 2016 12:09
        Цитата: jjj
        Все от "железного креста" отойти не могут. Это по Фрейду


        И получить его невозможно, ибо делать-то надо из "вражеской" техники. smile
        А где ее взять?! belay Ведь для этого надо напасть на кого-нибудь.....

        оставили себя без наград.....
      10. aba 17 августа 2016 12:33
        Это по Фрейду

        Да старина Фрейд здесь не причем! Просто сказывается отсутствие мозгов - самим выдумать что-то новое не по силе.
        aba
      11. просто экспл 17 августа 2016 12:34
        шавки всегда косили под тех кто их щемил , если кто следил за людской психологией , то люди всегда старались вежливо общаться не с сильными , а с жестокими , а с теми кто добр , даже если он абзац как силен , но добр , все обращаются намного хуже .
        так и тут , шавки знают кто их драл во все щели , потому и лебезят . а перед Иваном лебезить не надо , все знают что он бить просто для удовольствия как ганс не будет .
      12. Lord_Bran 17 августа 2016 14:15
        На железный крест "с крылышками и вёслами" похож тот, что для Рыцарей Неба.
        Боже, это ж просто зоопарк какой-то! Лыцари Неба, которые бомбили мирные города и посёлки получат крест за... что? За то, что ты Лыцарь? laughing
        А стальной крест со знаком Марса вообще атас. Символ альфа-самца в стае, что-ли?
      13. Albert1988 17 августа 2016 18:31
        Цитата: jjj
        Все от "железного креста" отойти не могут. Это по Фрейду

        Зато какой хороший индикатор! И кто-то после этого будет еще говорить. что фашистов вна украине нет?
    2. Комментарий был удален.
    3. сибиралт 17 августа 2016 10:22
      Да уж. Лучше бы сразу за это давали по сто тысяч гривен родственникам сдавшихся в плен и столько пленному при освобождении.laughing
      1. NIKNN 17 августа 2016 10:27
        Прямо в плену и вручать надо, наш МИД на встречу пойдет... yes
        Провожают хохла в ВСУ
        "Так куда же тебе писать, сынку?"
        "Да маму пишите сразу У плен"
        wink
        1. Диана Ильина 17 августа 2016 10:36
          Не поняла, а где же "Крест Бандэры 1-ой степени", а пудовая "медаль Иуды-Мазепы" на якорной цепи, а где крест "Гетмана Скоропадского" за самый быстрый драп с поля боя?!

          Не порядок, не доработали...
          1. Изгоняющий либероидов 17 августа 2016 11:50
            Диана Ильина-а где орден креста на пузе??? wassat
    4. майор Юрик 17 августа 2016 10:24
      Прям А.Гайдар про мальчиша-плохиша:....награждается "белым крестом предателя 1 степени",а также печенья 10 ящиков,варенья 20 банок,а сгущеного молока без счета! laughing Поздравляю хохлогероев с перемогой!
    5. Венд 17 августа 2016 10:27
      Следующий ход, медаль "За добровольную сдачу в плен" laughing
    6. vkl.47 17 августа 2016 10:45
      не хватает ордена почетного ссыкуна всех 4 степеней.крест за тунеядство и медаль за марадёрство
    7. MAK6301366 17 августа 2016 13:35
      Это точно lol А чего медаль «За несокрушимость» давайте уже сразу героя незалежной.
  2. oleg-gr 17 августа 2016 10:19
    «Пойти в плен с достоинством» - это нечто! Пора провести разъяснительную работу среди ВСУ, чтобы дружно сдались бойцам ЛДНР и получили по медали.
    1. Урфин 17 августа 2016 10:38
      Крест Ивана бЕгуна...
    2. Вас Влад 17 августа 2016 10:46
      Мне кажется это связано с психологией,воюешь с Россией а попадаешь в плен к шахтёрам шок request Тебя на обмен в голове каша а тут порох с медалькой оказывается ты уже херой!Ох не зря эту медальку придумали психологи отработали!
      1. Berkut24 17 августа 2016 10:53
        Не вижу в списке медаль за предательство. На Украине, по сути, она должна быть самой почетной.
  3. злой партизан 17 августа 2016 10:22
    А котел будет отчеканенен на медали? what
  4. weksha50 17 августа 2016 10:22
    "отныне на Украине награждать военнослужащих будут даже за то, что они оказались в плену. В частности, приводится описание медали «За несокрушимость», которой будут награждаться лица, попадавшие в плен к противнику"...

    Что-то мне кажется, что может вскоре настать такой момент, что придется эту медаль вручать наперед бОльшей части воинства ВСУ...
  5. Наблюдатель2014 17 августа 2016 10:23
    "Рыцари неба" - это не те ли лётчики, которые в 2014 году бомбили центр Луганска?
    Подождите ещё запихнут этим "Лыцарям неба " крестики в их не скромные места вместе с наградной книжкой.Ох что то мне подсказывает что эти медалики "ховать" придётся.И совсем скоро.
    К стати о птичках.Вы в курсе что многие участники АТО теперь в глубокой опе! laughing На "зрабиткы" в Россию не пускают.Теперь дома приходится выживать.И с ужасом ждать финала.
  6. Dolboyaher 17 августа 2016 10:24
    Предлагаю так-же ввести медаль за дезертирство wassat
  7. GABALIS 17 августа 2016 10:25
    Украинская мама провожает сына в армию.
    -Куда тэбэ писать, сынку ?
    -Пишите, Маму прямо у плен.
  8. Перейра 17 августа 2016 10:27
    А где медали:
    - "Чи не спився"?
    - "Вчасно змінив дислокацію"?
    - "Не втратила автомат"?
  9. К-50 17 августа 2016 10:31
    Мне кажется, что при повторном попадании в плен, "кавалеров" этих висюлек стоит ставить к стенке для ВМСЗ. Один раз из отпустили, пожалели, второго шанса уцелеть давать не стоит. no
    Упырям, алчущим крови не место рядом с живыми. no
  10. Наемник 17 августа 2016 10:32
    Предательство и " Полон" вся сущность укропии.
  11. Lyapis 17 августа 2016 10:32
    Ну, тогда надо ещё сделать и медаль "За попадание в котёл". Желательно номерную, чтоб сразу было видно в скольки окружениях побывал её владелец. laughing
    1. Slon_on 17 августа 2016 11:38
      Точно, и на аверсе медали - ощипанный петух! wassat
  12. midivan 17 августа 2016 10:34
    В частности, приводится описание медали «За несокрушимость», которой будут награждаться лица, попадавшие в плен к противнику
    Ну допускаю такую награду,это когда попал в плен не "раскололся" вытерпел пытки,сбежал уничтожив несколько врагов,но это точно не про каклов,а вот медальку "за взятие тыла товарища" очень там к стати я даже знаю одного будущего полного кавалера
  13. JooK 17 августа 2016 10:38
    Маразм крепчал.... скоро жрать нечего будет , а они ордена и кресты придумывают. Другие кресты вам нужны, сборище идиотов....
  14. Аркан 17 августа 2016 10:38
    В главном военном ведомстве Украины объявили о том, что готовятся к выпуску новые награды для военнослужащих ВСУ.


    "Меня наградили орденом Почетного легиона. Впрочем, этого отличия мало кому удалось избежать".
    Марк Твен.
    1. Наблюдатель2014 17 августа 2016 10:49
      Аркан hi
      "Меня наградили орденом Почетного легиона. Впрочем, этого отличия мало кому удалось избежать".
      Марк Твен.
      В точку!И в дополнение моего:
      К стати о птичках.Вы в курсе что многие участники АТО теперь в глубокой опе! laughing На "зрабиткы" в Россию не пускают.Теперь дома приходится выживать.И с ужасом ждать финала.
      Многим и участник АТО прилепили без их воли.Пожарным,милиционерам и тд.Те с дуру сначало обрадовались.А теперь репу чухают что с этим "Участник АТО" делать.И с ужасом ждут ополченцев.А удостоверение это как волчий билет на границе с Россией.
  15. vfqjh 17 августа 2016 10:38
    Одни кресты , как на кладбище . Ще не вмэрла ??? Какие херои , такие и награды ! Жаль , что за каждой такой железякой стоит чья то жизнь .
  16. Riv 17 августа 2016 10:38
    Где можно купить такую медальку для коллекции?
    Riv
    1. Ныробский 17 августа 2016 10:49
      Цитата: Riv
      Где можно купить такую медальку для коллекции?

      Да скоро "херои" все барахолки этими медалями завалят
  17. anna1980 17 августа 2016 10:40
    это сколько наград потребуется? what
  18. AlexTires 17 августа 2016 10:40
    Сюр какой-то... request
  19. Masya Masya 17 августа 2016 10:40
    "Информационная служба УНИАН сообщает о том, что украинскую армию ожидает переход ещё и на новую форму", а звёзды на ромашки уже поменяли? Или всё осталось как було?
  20. vector96 17 августа 2016 10:41
    медаль за попадание в плен

    В виде котла?
  21. Mavrikiy 17 августа 2016 10:41
    Информационная служба УНИАН сообщает о том, что украинскую армию ожидает переход ещё и на новую форму.

    Армани? Или можем Юдашкина одолжить. Не дорого.
    1. Ныробский 17 августа 2016 10:51
      Цитата: Mavrikiy
      Информационная служба УНИАН сообщает о том, что украинскую армию ожидает переход ещё и на новую форму.

      Армани? Или можем Юдашкина одолжить. Не дорого.

      Похоже, что схемы увода денег в украине изобретают быстрее, чем эти деньги появляются
  22. 2s1122 17 августа 2016 10:43
    Медаль за поподание в плен?-это самая любимая и многочисленная медаль будет.
    Не стреляйте Мы сдаемсу гражданин начальника crying
  23. Stauffenberg 17 августа 2016 10:44
    А где Котловой крест?
  24. muzikdog 17 августа 2016 10:45
    Им медаль за попадание в плен очень нужна, половина личного состава ВСУ побывала в плену, не оставлять же людей без награды.
    1. Incvizitor 17 августа 2016 10:59
      Только мне кажется выплат к ней не будет да и обычные медали для них дороговаты им скорее шоколадные дадут-"Рошен".
  25. volodya 17 августа 2016 10:45
    Анегдот!!!!!!!!
  26. soroKING 17 августа 2016 10:45
    несокрушимость определяется по степени порепости лица и всего толбища wassat
  27. Alget87 17 августа 2016 10:46
    Нужно ещё за "котлы" медальки нашлёпать, типа За "Иловайский котёл", за "Дебальцево", вот читаю или смотрю новости с в/на руины и пытаюсь как то про комментировать, но всё равно лучше чем министр наш иностранных дел Лавров сказал, не получается: "Д..... Б...!" они и в Африке "Д..... Б...!"
  28. Тёплый Ватник 17 августа 2016 10:49
    Пётр Первый сделал Мазепы правильную медаль,можно всем скакуасам смело её вручать,для них она будет почётней звезды героя)))
  29. Andrey160479 17 августа 2016 10:51
    Между прочим я за двумя руками за такую медаль. Парни спокойно, без единого выстрела с чистой душой будут сдаваться в плен. Как в анекдоте: Куда тебе сынко писать. А пиши мамка в плен сразу.
  30. sabakina 17 августа 2016 10:53
    Им бы историю изучать, а они......
  31. Incvizitor 17 августа 2016 10:56
    Хероям слава!
  32. masiya 17 августа 2016 10:59
    "Достойные"побрякушки для "достойных"громадян... страна чудес в поле дураков и награды дурацкие, слов нет, и еще кичатся чем то.
  33. soroKING 17 августа 2016 11:03
    а медальку с куском сала за голодомор в плену? recourse
  34. newterra 17 августа 2016 11:12
    Цитата: JooK
    Маразм крепчал.... скоро жрать нечего будет , а они ордена и кресты придумывают. Другие кресты вам нужны, сборище идиотов...

    Им же надо деньги отмывать
  35. dchegrinec 17 августа 2016 11:16
    Наверно такую медаль должны вывешивать не менее пяти человек..
  36. shax 17 августа 2016 11:19
    "За сдачу Крыма".
  37. prior 17 августа 2016 11:21
    Гимн -"ще не вмерла" и награды сплошные кресты.
    Могильным холодом веет от этой территории.
  38. Wengr 17 августа 2016 11:23
    А таки шо значит,что медали выдержаны в бандеровском стиле? И что это за стиль?
  39. FatalCat 17 августа 2016 11:23
    Чем-то на ачивки в шутерах похожи). Ну там-та понятно.. но в реальной жизни.. это бред
  40. Kartman 17 августа 2016 11:25
    Орден Сутулого! С закруткой на спине... laughing
  41. Lanista 17 августа 2016 11:26
    Дважды кавалер Ордена сдачи в плен.
    И да, у меня вопрос к украинцам: а де "Залiзний хрест"? Якщо доповiдати традицiям, то ця нагорода потрiбна и маэ бути першою по рангу.
  42. птс-м 17 августа 2016 11:28
    Для кахла цена жизни измеряется количеством медалей. Абсурд.
  43. maiman 17 августа 2016 11:30
    народ я вот тут задумался придет ведь когда нибудь ум и разум на Украину и сколько потребуется времени народу что бы разгрести весь этот навоз сколько времени просто ужас.
  44. gal 17 августа 2016 11:37
    Как забор на границе с РФ "достроят", так сразу армию в новую форму "переоденут".
    Это как в Евросоюз - сразу, после Турции! )
    gal
  45. Бригадир 17 августа 2016 11:41
    А самая главная награда, которая у укропитеков должна приравниваться к звезде "Героя Советского Союза" в СССР, это должен быть орден с дубовыми перьями "За майданутость" ! laughing
  46. revnagan 17 августа 2016 11:48
    Обратите внимание:в оригинале статьи звучит выражение:"...пройти плен с достоинством..." ,а автор,комментируя,внёс одну буковку:"пройти В плен с достоинством".А смысл то сразу как поменялся!
  47. Mama_Cholli 17 августа 2016 11:58
    А медаль НЕСОКРУШИМОЕ САЛО где?
  48. KVashentcev 17 августа 2016 12:33
    Я думаю, солдаты сами придумают правильные названия для всего этого. Например, немцы называли медаль за зимнюю кампанию в России "Мороженое мясо".

    Вообще впервые вижу медаль за сдачу в плен... Хотя скрытый призыв мне по душе. :)

    Знаю, что в Императорской армии в Первую мировую были две нашивки (различались цветами) за побег из немецкого или австрийского плена. Во Франции была (сейчас есть ли не знаю) Medaille des Evades - медаль сбежавших, по сути за то же самое. Больше примеров не встречалось, но побег из плена - действие геройское без сомнений, а вот в ту сторону? Хм...

    Про использование металла... Традиция древняя. Самые почетные награды за храбрость часто делали из трофейного оружия, например, крест Виктории в Англии, в Австо-Венгрии был крест какой-то, на Итальянской медали за Первую Мировую надпись CONIATA NEL BRONZO NEMICO = отчеканена из бронзы врага. В целом для каждого народа это славные страницы.

    Время покажет, какое отношение будет к всему этому металлу будет у украинцев, но что-то я сомневаюсь, что хотя бы лет через 20 лента от вийсковой славы, например, займет место в петлицах большинства населения на праздник, как без сомнения "намоленная" лента св. Георгия у россиян..
  49. mamont5 17 августа 2016 12:36
    Не о тех крестах каратели задумались. Этот им лучше подойдет.
    1. Лютояр 17 августа 2016 22:23
      А за попадание в котёл будет медаль?
  50. xant 17 августа 2016 12:46
    даже не знаю смеяться или плакать ?сначала до медалек за сдачу в плен додумались только американцы,теперь вот и бандерлоги .ну не удивительно яблочко от яблоньки недалеко падает
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня