Ответ МО РФ на "озабоченности" Госдепа США по факту использования Россией аэродрома в Иране

В министерстве обороны России прокомментировали «озабоченности» госдепартамента США по поводу использования территории Ирана для вылета самолётов ВКС РФ, участвующих в операции против боевиков в Сирии. Напомним, что ранее представитель Госдепа США Марк Тонер заявил, что американские юристы изучат действия России на предмет "возможного нарушения резолюции № 2231 (2015) Совбеза ООН".

Комментарий официального представителя Минобороны России генерал-майора Игоря Конашенкова:
Не в наших правилах давать советы руководству Госдепа США. Однако трудно удержаться от рекомендации проверить наличие логики и знаний основополагающих документов международного права отдельными представителями Госдепа. И начать следовало бы с проверки знаний резолюции Совбеза ООН № 2231 (2015). В ней говорится о необходимости получения разрешения Совбеза ООН на "продажу", "передачу" или "использование" боевых самолётов "внутри Ирана".


Ответ МО РФ на "озабоченности" Госдепа США по факту использования Россией аэродрома в Иране



Далее генерал Конашенков посоветовал американскому внешнеполитическому ведомству поработать с карандашами на контурных картах.

Официальный представитель МО РФ:
Кроме того, в очередной раз посоветовали бы представителям Госдепа поработать с карандашами на контурных картах и открыть для себя, что Сирия является отдельным суверенным государством.


Далее генерал Конашенков попросил (заочно) представителя Госдепа США Марка Тонера предоставить документы, которые говорили бы о том, что США имеют право бомбить Сирию.

Игорь Конашенков:
Предложили бы задуматься над ответом – есть ли хотя бы одно положение Устава ООН, резолюция Совбеза или двусторонний договор США с Сирией, разрешающие бомбардировку её (Сирии) территории самолётами и ударными беспилотниками ВВС США с турецкой авиабазы "Инджирлик" и любых других иностранных авиабаз.


И эффектная точка в ответе Минобороны РФ на «озабоченности» Госдепа США:
Убеждены, что после сдачи зачёта господином Тонером уничтожение в Сирии самолётами ВКС России террористов "ИГИЛ" и "Джабхат ан-Нусра" (запрещены в РФ, - прим. «ВО») уже не будет вызывать его "сожаления".

Использованы фотографии: youtube.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 96
  1. Vasya_Piterskiy 17 августа 2016 14:27
    Красава! Утер нос в очередной раз американским выскочкам.)Они по каждому поводу и без свою озабоченность высказывают... А в России обычно что с озабоченными делают?)))
    1. jjj 17 августа 2016 14:29
      На каждого американского адвоката у нас найдется свой прокурор
      jjj
      1. _Владислав_ 17 августа 2016 14:41
        "озабоченности" Госдепа США по факту использования Россией аэродрома в Иране
        1. Darkmor 17 августа 2016 19:21
          Ну, вообще то юристы могут притянуть "использование" самолетов внутри Ирана к посадке на аэродром или взлете с него с боекомплектом.
          Раньше я бы у виска пальцем покрутил и подумал, что это уж очень сильное притягивание за уши - но после вады-олимпиады больше ни в чем не уверен.
          1. Дрюня2 17 августа 2016 19:43
            "оффтопну" winked
            интересное интервью
            =====
            Разминирование Пальмиры
            http://twower.livejournal.com/2014375.html
        2. gaura 18 августа 2016 05:44
          На картинке: "Никогда еще Штрилиц не был так близок к провалу"
      2. oleg-gr 17 августа 2016 14:42
        Ответил согласно народной мудрости: на хитрую ж... найдется икс с винтом. Послал озабоченного представителя Госдепа в... международное право.
        1. СРЦ П-15 17 августа 2016 14:45
          Ответ МО РФ на "озабоченности" Госдепа США по факту использования Россией аэродрома в Иране

          Классно наше МО надавало Госдепу по псакам! laughing
    2. Зяблицев 17 августа 2016 14:31
      Озабоченный Госдеп - политическая нимфоманка... laughing
      1. Ami du peuple 17 августа 2016 14:42
        Цитата: Vasya_Piterskiy
        А в России обычно что с озабоченными делают?)))
        Неужели воду возят? Иначе страшно представить, что Вы имеете в виду lol
        Цитата: Зяблицев
        Озабоченный Госдеп - политическая нимфоманка...
        Справедливости ради замечу, Госдеп - слово мужского рода, следовательно нимфоман bully
        1. Зяблицев 17 августа 2016 23:09
          Ваша правда! hi

          Но только в правилах русского языка, а в современных реалиях западной толерантности уже трудно сориентироваться в их половой принадлежности...! laughing
      2. pilot8878 17 августа 2016 14:46
        Мне Конашенков всё больше нравится. Он, Захарова, Чуркин - достойные продолжатели (ученики), помощники делам Лаврова. Их острый ум, колкая реакция на "озабоченности" "не имеют аналогов в мире" laughing. Молодцы. Дай Бог им здоровья.
        1. Alexanast 17 августа 2016 16:02
          Лавров то же не постеснялся...

          «Здесь даже нечего обсуждать, и если кому-то хочется искать “блох” в том, что происходит в отношении сохраняющихся ограничений на торговое и иное общение с Ираном, то тогда мы должны будем разбираться и в том, каким образом огромное количество наличных денег из Соединенных Штатов попали в Иран, почему были сделаны банковские переводы из США в Иран в долларах, что категорически запрещено американским законодательством», — заявил Лавров (цитата по «Интерфаксу»).


          Похоже наши официальные лица все больше и больше начинают тыкать "исключительных" в их же гуано.
          1. кеп 17 августа 2016 17:07
            Цитата: Alexanast
            Похоже наши официальные лица все больше и больше начинают тыкать "исключительных" в их же гуано.


            В копилку Лаврова к "Д...Б"(с),добавляю "Блохи"(с) для всех "исключительных".
            Простенько и со вкусом.
            Надеюсь настоящие кровососущие не обидятся на прибавку в семействе.
        2. Yujiko 18 августа 2016 09:05
          Они выигрывают в главном - уних есть здравомыслие.
    3. Scoun 17 августа 2016 14:42
      Цитата: Vasya_Piterskiy
      Красава! Утер нос

      Как долго я ждал ответа именно в таком Духе!
      Далее генерал Конашенков попросил (заочно) представителя Госдепа США Марка Тонера предоставить документы, которые говорили о том, что США имеют право бомбить Сирию.

      Правда матрасник скорей всего ответит что у них разрешение напрямую свыше дают. (Буш же заявлял что общается напрямую с Богом).

      Игорь Конашенков:
      Предложили бы задуматься над ответом – есть ли хотя бы одно положение Устава ООН, резолюция Совбеза или двусторонний договор США с Сирией, разрешающие бомбардировку её (Сирии) территории самолётами и ударными беспилотниками ВВС США с турецкой авиабазы "Инджирлик" и любых других иностранных авиабаз.

      Как пить дать Тонерсаки сошлётся на "коалицию".
      1. APASUS 17 августа 2016 15:23
        Цитата: Scoun
        Далее генерал Конашенков попросил (заочно) представителя Госдепа США Марка Тонера предоставить документы, которые говорили о том, что США имеют право бомбить Сирию.

        Это они любят указывать
    4. Павел1 17 августа 2016 14:42
      нарушили все договора-факт. Надо вводить санкции ,пусть штаты вводят санкции на поставку компутероф с американскими патентами ,может наконец в магазинах свои появятся...
      1. kot28.ru 17 августа 2016 15:02
        Они,если что,в Китае производятся!А Китаю на санкции,ну как бы помягче,без мата не могу!В общем им до лампочки! laughing
      2. ПАша 18 августа 2016 16:09
        опять счётами пользоваться. НЕ ХОЧУ!!! smile
        1. Koshak 18 августа 2016 19:08
          Цитата: ПАша
          опять счётами пользоваться. НЕ ХОЧУ!!! smile

          Ну зачем же счетами?
    5. alexneg 17 августа 2016 14:43
      Утер, не утер - это второстепенное. Главное дали понять этим лицемерам, что они уже никто на Ближнем Востоке. И вот это из не по детски карёжит. Чем больше их будет карёжить, тем быстрее они загнутся.
    6. tilovaykrisa 17 августа 2016 14:48
      Что наш МИД что пс.МО за последние несколько лет научились знатно тролить янки, и отвечают то как грамотно что не придерешся не то что во времена ЕБН когда сапоги об нас вытирали и над нашими дипломатами смеялись.
    7. sgazeev 17 августа 2016 14:53
      Цитата: Vasya_Piterskiy
      Красава! Утер нос в очередной раз американским выскочкам.)Они по каждому поводу и без свою озабоченность высказывают... А в России обычно что с озабоченными делают?)))

      У них "дежурная озабоченность" это как геморрой,который заглушается свечами.Надо прислать всему Госдепу вагон свечей стилизованные под банан.
      1. с-т Petrov 17 августа 2016 15:03
        интересны комментарии богоизбранного народа
        они же тоже нарушают все правила международных отношений, но Асад тиран и должен уйти

        США, Турция, монархии и Израиль, Франция и практически весь Евросоюз - выше международного права видимо.

        Соляночка конечно та еще. Компашка по интересам

        Мочить слабого всей гурьбой. И я не про Каддафи, хотя и про него тоже

        Мерзкая картина. Хорошо что мы по разную сторону баррикад, явно видно где правда и на чьей она стороне

        Но ничего, история все расставит по своим местам. Государство которое появилось на картах совсем недавно - так же и исчезнет с них и 100% мир не будет грустить по этому поводу

        А может даже два государства, я забыл про руину

        Гореть вам в аду, чертяки

        1. ПАша 18 августа 2016 16:13
          чего. понесло то.
          их не будет и поржать не над кем!
          главное (их)оттеснить от устройства миропорядка.
          и смотреть на них как на клоунов. НЕ более того.
    8. Delink 17 августа 2016 15:05
      Один палец в рот, другой в ...опу, и почаще менять местами!
      1. abrakadabre 18 августа 2016 10:18
        Один палец в рот, другой в ...опу, и почаще менять местами!
        Хватит с них и одного пальца на оба отверстия одновременно: и ...опу, и рот - "кол" называется. Ну а почаще менять местами - это да.
    9. megavolt823 17 августа 2016 15:06
      сказал бы прямо : не ваше собачье дело !!! за собой смотрите педики !!! «I’ll be back» .!... am
      1. Alexanast 17 августа 2016 16:09
        Дык,примерно, так и сказал...даже юлить не стал lol
    10. Shooting 17 августа 2016 15:11
      Вот интересно: у нас при приёме на работу требуют пройти медкомиссию с обязательной отметкой у психиатра.
      На работу берут с отметкой -здоров-.
      Слушая их представителей Госдепа, понимаешь, что на работу там берут с отметкой психиатра -де..ил-. С отметкой -здоров- получишь заключение -проф.не пригоден-.
    11. Комментарий был удален.
    12. Incvizitor 17 августа 2016 15:32
      Нашему МИДу надо самим постоянно их в их г*но макать, про вторжение п*сов в Сирию вопрос поднимать и по другим фактам нарушений резолюций ООН постоянно высказываться.
    13. aleks700 17 августа 2016 19:12
      Красава! Утер нос в очередной раз американским выскочкам.)
      Утёр. А выскочка об этом узнает? Он ведь наших газет не читает. Да и ответов МО тоже.
      1. abrakadabre 18 августа 2016 10:19
        значит узнает по дипломатическим каналам.
      2. ПАша 18 августа 2016 16:16
        читают, ещё как читают.
        по раньше нашего узнают, что про них говорят.
        по этому и бесятся.
  2. Офицер запаса 17 августа 2016 14:28
    Маниакальная хроническая озабоченность и мания преследования - первые признаки шизофрении. Причем в случае с США - пациент не в меру агрессивен.
    1. sgazeev 17 августа 2016 15:09
      Цитата: Офицер запаса
      Маниакальная хроническая озабоченность и мания преследования - первые признаки шизофрении. Причем в случае с США - пациент не в меру агрессивен.
  3. vorobey 17 августа 2016 14:29
    ипонский городовой... фотка зачетная... Конашенков газетой от мух отмахивается...
    1. Злой543 17 августа 2016 14:39
      Нет, он приглашает на сдачу зачета. Так сказать "велкам" fellow
    2. леликас 17 августа 2016 14:43
      Он и не так может !
      1. Alexey-74 17 августа 2016 15:56
        у нас еще есть Данька, Яшка-цыган и Ксанка..... laughing
  4. Злой543 17 августа 2016 14:30
    В очередной раз им показали направление куда им идти и куда они могут засунуть свои озабоченности. А они все не поймут.
  5. Л. А. А. 17 августа 2016 14:30
    Пусть чиновники госдепартамента США сдают экзамены министерству обороны России, на знание международного правы. Россия мировая держава и круче Америки.
  6. Серый брат 17 августа 2016 14:31
    США стремительно деградируют, если раньше они представлялись нам достойным и умным соперником, то теперь перед глазами возникает образ клоуна-убийцы.
    1. Red_Hamer 17 августа 2016 14:53
      Нация зачатая на сиденье автомобиля, выросшая на просмотре(они считают чтении) комиксов.
      95% населения которой, так или иначе исповедуют деструктивные культы вроде "Счастливых продавцов стирального порошка", и посещающих еженедельные семинары по промывке мозга, после чего выходят оттуда с гипертрофированным самомнением, и полным пренебрежением по отношению ко всему остальному человечеству.
  7. Masya Masya 17 августа 2016 14:32
    Мне нравится, когда они озабоченны... lol
  8. Shooting 17 августа 2016 14:33
    Молодец, троль их дальше, может им надоест быть де..лами! Хотя сомневаюсь.

    П.С. Где Псаки? Верните "умницу"!!! Выходи из декрета, пособие после 1,5 лет не платят wink
    1. grey smeet 17 августа 2016 14:41
      Цитата: Shooting
      Выходи из декрета, пособие после 1,5 лет не платят wink


      В США пособия на рождение ребенка и на уход за ним вообще не платят... Государство может помочь семье, если она находится в крайне затруднительном положении, да и то помощь состоит из продуктов и бесплатной медицины (не самой лучшей, в этом случае).

      Псаки хорошо заплатили за ту "дурочку", что она включала... А как денежка появилась - решила родить. капитализм!
    2. sgazeev 17 августа 2016 15:14
      Цитата: Shooting
      Молодец, троль их дальше, может им надоест быть де..лами! Хотя сомневаюсь.

      П.С. Где Псаки? Верните "умницу"!!! Выходи из декрета, пособие после 1,5 лет не платят wink

      Хоть баба,но рыженькая.Клоунаду подавай.
      1. Роман 11 17 августа 2016 19:56
        Цитата: sgazeev
        Хоть баба,но рыженькая.Клоунаду подавай.

        Точно, её надо вместо Пескова ...... Столько колорита будет, зебры впадут в ступор.
  9. AlexTires 17 августа 2016 14:38
    Думаю, что Конашенко должен был ответит цитатой от И.В.Сталина: "Если нас ругают и критикуют наши враги, значит мы всё делаем правильно"!! , и тогда мы бы видели такой ступор в Госдепе....
  10. a.s.zzz888 17 августа 2016 14:39
    Вот так их - мордОй по батарее!!! laughing
    Бить эту госдеповскую "озабоченность", и чем сильнее - тем лучше! angry
  11. ЛукичЪ 17 августа 2016 14:40
    [quote][/Убеждены, что после сдачи зачёта господином Тонером уничтожение в Сирии самолётами ВКС России террористов "ИГИЛ" и "Джабхат ан-Нусра" (запрещены в РФ, - прим. «ВО») уже не будет вызывать его "сожаления".quote]
    ну и кого чего услышил? глас не понятно к кому. бить, бить, и не слушать "ПАРТНЁРОВ"+
    1. sgazeev 17 августа 2016 15:17
      [quote=ЛукичЪ][quote][/Убеждены, что после сдачи зачёта господином Тонером уничтожение в Сирии самолётами ВКС России террористов "ИГИЛ" и "Джабхат ан-Нусра" (запрещены в РФ, - прим. «ВО») уже не будет вызывать его "сожаления".quote]
      ну и кого чего услышил? глас не понятно к кому. бить, бить, и не слушать "ПАРТНЁРОВ"+[/quote]


      Местами и иногда "партнёров",случайно,согласно резолюции ООН и Договора РФ и Сирии.
  12. Стоун 17 августа 2016 14:43
    Убеждены, что после сдачи зачёта господином Тонером уничтожение в Сирии самолётами ВКС России террористов "ИГИЛ" и "Джабхат ан-Нусра" (запрещены в РФ, - прим. «ВО») уже не будет вызывать его "сожаления".


    "после сдачи зачёта" - как мне это нравится!
  13. Александр 3 17 августа 2016 14:44
    Товарищи -НЕТ СЛОВ,СЛОВ НЕТУ-говоря словами Брежнева.В зале буря аплодисментов.А у него действительно не было на трибуне доклада.Так и мы можем аплодировать госдепу только по другому случаю.
  14. skarl 17 августа 2016 14:48
    Да ложили янки с прибором на совбез ООН уже давно...ну не хотят они,чтобы у России получалось вот и вся озабоченность...
  15. muzikdog 17 августа 2016 14:53
    Странно, что нас в захвате Сирии до сих пор не обвинили
  16. Sasha_Sar 17 августа 2016 14:54
    Да, после нашего взлета с Иранской территории, кое кто в США стал чесаться в самых не скромных местах. Они могли ожидать все, что угодно, но что бы мы до такой близости дошли с Ираном...
    1. parkello 17 августа 2016 16:30
      Цитата: Sasha_Sar
      Да, после нашего взлета с Иранской территории, кое кто в США стал чесаться в самых не скромных местах. Они могли ожидать все, что угодно, но что бы мы до такой близости дошли с Ираном...

      и я полагаю,что отнюдь не рукой ... laughing
    2. Ныробский 17 августа 2016 17:05
      Цитата: Sasha_Sar
      Да, после нашего взлета с Иранской территории, кое кто в США стал чесаться в самых не скромных местах. Они могли ожидать все, что угодно, но что бы мы до такой близости дошли с Ираном...

      То ли ещё будет)))
  17. Incvizitor 17 августа 2016 14:59
    Правильно сказали, а Лавров как оправдывается:

    Нет никаких поводов подозревать Россию в нарушении резолюции Совбеза ООН в связи с использованием аэродрома в Иране. Об этом заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров на совместной пресс-конференции с главой МИД Новой Зеландии Мюрреем Маккалли.
    https://russian.rt.com/article/317028-lavrov-net-povodov-schitat-chto-rf-narushi

    la
    1. ватник 17 августа 2016 15:13
      Иран наш союзник вместе с ним а ещё с Сирией Ираком доблестной Хезболлой мы боремся против терроризма и если Иран не против то почему бы не разместить там базу ВВС?
      Да и летать нашим самолётам так ближе и не стоит США лезть в наши договорённости с Тегераном.
      1. Талгат 17 августа 2016 23:08
        Цитата: ватник
        если Иран не против то почему бы не разместить там базу ВВС?


        Вот вот Ватник! Возможно именно этого американцы и опасаются. Сотрудничество с Ираном укрепляется - а посадка и обслуживание бомбардировщиков на Иранских базах это уже знак. Если завтра там появится Российская авиабаза - то о планах бомбежки Ирана (по примеру Ливии Югославии Ирака и т д) придется забыть. Одним своим присутствием база российских ВКС защитит Иран от агрессии хоть США хоть Саудитов хоть Израиля.

        Это однозначно выгодно Ирану - поэтому он давно этого добивается - помните много лет назад приглашение рыть канал какой то и разместить российские войска для защиты российских подрядчиков.

        Даже если сейчас базу не поставят (например решат не нагнетать пока что напряг с амерами) то сама возможность этого тоже карта - козырь для "игры"
  18. Dave36 17 августа 2016 15:10
    Кстати хреначить начали очень серьёзно, шутки кончились..
  19. Ш.О.К. 17 августа 2016 15:37
    Молодец!!! Хорошо отбрил!!!
  20. vobels 17 августа 2016 15:47
    Ой как хорошо! И серьёзно обосновано, и весело с юмором. Молодцы!
  21. evge-malyshev 17 августа 2016 16:19
    Кого и на каком основании мерикосы бомбят в Сирии? Им бы вообще помолчать в тряпочку.
  22. Балу 17 августа 2016 16:27
    Выражаю госдепу свою озабоченность вмешательством во внутренние дела различных стран по всему миру, причиняющее неисчислимые муки и страдания мирному населению.
    Тьфу на вас, макаки. Чтоб ваш вулкан скорее проснулся и вы на себе испытале, что такое горе, беда, боль, отчаяние...
    А за что вы негров убиваете у себя в ваших фашингтонских штатах?
  23. Azim77 17 августа 2016 16:27
    Комментарий не мой, просто понравился:

    Как быстро время меняется. Еще пару лет назад европейцы, все как один, были озабочены ущемлением прав п$дoрaсов в РФ. Неужели их больше не волнуют проблемы изврaщенцев в России? Куда делась их озабоченность по этим злободневным вопросам?
  24. Klan 17 августа 2016 16:27
    Браво, товарищ генерал-майор!!! вот в таких вот вещах. в числе прочего, и проявляется настоящий русский генералитет..Учитесь, унтерофицерьё залужное!
  25. vmo 17 августа 2016 16:35
    Во первых не их собачье дело!А проявлять озабоченность нужно им самим в Афганистане,Ираке,Йемене,Ливане и так далее!!!!
    vmo
  26. Принц_Пенсии 17 августа 2016 16:39
    Матрасники такие "грамотные". Сейчас их понесет. Что-нибудь еще выдумают и понесут.
  27. Shuttle 17 августа 2016 16:44
    По-моему откровенный троллинг начал еще Анатолий Ноговицын во время 08.08.08. С тех пор качество ответов и юмора в них растет.
    Повод, откровенно говоря не очень смешной - как никак люди на боевое задание не с воздушными шариками отправляются. Но ответ свидетельствует о том, что в современном МО есть не только мужественные и честные вояки, но еще и при этом не лишенные мозгов. Давно замечено, что чувство юмора может быть присуще каждому человеку, кроме глупого.
    hi

    З.Ы. Господа, есть где-нибудь сборник высказываний нашего МО?
    1. Балу 17 августа 2016 17:40
      Господа, есть где-нибудь сборник высказываний нашего МО?

      С удовольствием купил бы. Внукам почитать вместо сказок. laughing
  28. masiya 17 августа 2016 16:46
    Вот суются то суются, их то какое дело где мы размещаемся для решения общих задачь, так еще и подвохи ищут... как бы зацепить и обгадить...:
  29. 1536 17 августа 2016 16:49
    Отбрил, так отбрил, что и говорить!
    Тонер пора менять американскому Госдепу, а заодно и картриджи, которые изрядно поизносились. И ввести на уроках географии в школе в практику работу с контурными картами на предмет прорисовки границ суверенных государств и границ самих Соединенных штатов. Впечатление такое, что американцы по-прежнему считают, что юрисдикция их законов распространяется на весь мир. Доиграются.
  30. mitrich 17 августа 2016 16:51
    Цитата: Vasya_Piterskiy
    Красава! Утер нос в очередной раз американским выскочкам.)Они по каждому поводу и без свою озабоченность высказывают... А в России обычно что с озабоченными делают?)))


    Да они не поймут ничего с написанного. Мозгов не хватит. Вот если бы было в стиле "Пошли нах, макаки красножо...", наверное, с трудом, но дошло бы.
  31. anna1980 17 августа 2016 17:40
    у их ПРОСТО истерика crying Россия деток их долбит а защитить они их не могут.
  32. Kulneff2009 17 августа 2016 17:47
    Молодец Игорь Евгеньевич! Так их! Мордой и в навоз!
  33. Ruswolf 17 августа 2016 19:33
    Кстати это уже стало традицией у МО РФ учить уму разуму Госдеп!
    2014г. 4 августа, Псаки сказала о том, что в Вашингтоне правительство крайне встревожено тем, что РФ запланировала учения военной авиации в районах, близлежащих к Украине. На самом деле точкой для учений стал полигон Ашулук в Астраханской области. Было задействовано около сотни воздушно-военной техники.

    В ответ на это пресс-служба Минобороны РФ выразила огорчение отсутствием у Псаки простейших знаний географии России. Официальный представитель Минобороны отметил, что полигон Ашулук находиться в тысяче километров от границы с Украиной и указал на то, что Псаки не помещает уделять внимание не только информации, размещенной в социальных сетях, но и той, которая содержится в официальных источниках. Напоследок в адрес Псаки была высказана рекомендация ознакомиться с географическим атласом. Представитель Минобороны считает, что Псаки нужно быть осторожнее с подобными заявлениями, чтобы не возбуждать лишний раз мировое внимание.

    Если не ошибаюсь Валуев тогда, отправил в Госдеп на имя Псаки карту РФ, для повышения интеллектуального уровня.
  34. wandlitz 17 августа 2016 21:09
    В советское время в СССР была очень известна песня со словами" Не суй своё свиное рыло в наш советский огород". Американцам она конечно же не знакома. Так вот пресс службе МО РФ на в се вопросы американцев удобней было б ответить этой песней.
  35. гордый 17 августа 2016 21:20
    После таких слов по неволе начнешь уважать Россию, а главное- испытывать легкий трепет при виде ее военнослужащих! Браво Канашенков, благодаря таким как Вы мы всей душой любим и гордимся ВСРФ!
  36. мои пять копеек 17 августа 2016 22:00
    молодцы!Так их!Всё полностью раскрывать их гнилое,американское нутро!Только так им можно рот заткнуть-показать кто они такие на самом деле!Давно ждал когда так ответят-не в бровь ,а в глаз!И при том в оба!
    1. недруги за бугром 2 17 августа 2016 22:11
      Цитата: мои пять копеек
      молодцы!Так их!Всё полностью раскрывать их гнилое,американское нутро!Только так им можно рот заткнуть-показать кто они такие на самом деле!Давно ждал когда так ответят-не в бровь ,а в глаз!И при том в оба!


      Про госдолг ихний, про госдолг не забудте напомнить. Бейте наповал! angry
  37. Aandrewsir 17 августа 2016 22:07
    Я очень, очень, очень судьбой педерастов в сша озабочен!!! Обама, отвечай!!!
  38. AGENT.51 18 августа 2016 00:44
    Все правильно.Все Тонер прекрасно знает и понимает.Но он знает еще одно. Его плач и стенания прочитают и услышат по всей европе и почти по всему миру. А наши объяснения мы да СНГ. Для того и брешет как собака. А еще незалежна добавит бензинчику в костер.
  39. Акела 18 августа 2016 02:13
    Авианосец за 12,6 миллиардов непригоден для плавания . F-35 был бы разорван в клочья даже древним МиГ-21,выпускавшимся 60 лет назад», — сообщил RT авиационный инженер Пьер Спрей. Разработка F-35 с самого начала сопровождалась трудностями, которые ставили под угрозу весь проект.
    Из-за перерасходов бюджет проекта уже превысил $1,5 трлн. При этом разработчики не раз сталкивались с техническими неурядицами: то не удавалось выполнить посадку, то пушки отказывались стрелять. Перехватить российские ракеты уже невозможно Это не шапкозакидательство, а констатация факта. О том, что система ПРО не способна перехватить российские ракеты, официально заявлено на сайте министерства обороны США. Американские военные отмечают, что возможности системы в Европе ограничены и она не предназначена для борьбы с «большими и сложными стратегическими ядерными силами России».
    Впечатляет ПРО "Пэтриот", которую собираются поставить в Европу . Она даже "Скады" Саддама Хуссейна сбить не могла . Неделю назад российский беспилотник из Сирии прилетел в Израиль , 2 ракеты "Пэтриот" выпустили. Мимо . F-16 выпустил 2 ракеты воздух-воздух . Мимо . Беспилотник на прощанье крыльями помахал и ушёл . Это продемонстрировало неработоспособность ПРО , той которую будут монтировать в Европе против России . И это барахло США навязывает Европе за триллионы евро . На офшоры и распилинг руководство НАТО надо проверить,одна штаб-квартира НАТО в десятки миллиардов евро вместе с инфраструктурой обошлась,это в кризис,плати,Европа!
  40. Alex20042004 18 августа 2016 08:36
    Гостеп США - лучший друг ИГИЛ !
    1. Kushadasov 18 августа 2016 13:21
      Гостеп США - лучший друг ИГИЛ !


      ...его "атес" и "мат"
  41. Sauron 18 августа 2016 13:32
    Совсем обнаглели!Пусть свою озабоченность,как так сказать,засунут куда-нибудь!
  42. Гардемарин 18 августа 2016 13:49
    Вообще-то, строго говоря, наши действительно используют боевые самолеты "внутри" Ирана, по крайней мере взлетают и садятся, так что лучше бы он промолчал про логику.
  43. fess1303 18 августа 2016 16:06
    Вообще, читая коменты наших доблесных читателей, сложилось впечатление, что мы как то недооцениваем врага. Может они хотят казаться тупыми? Ну тогда у них это хорошо получается. Ну а если наоборот - хотят казаться умными, ну я не знаю... request
  44. Sergei64 18 августа 2016 17:18
    Разведенные руки о многом говорят, мы за мир во всем мире, какие претензии.
    -Господа финита ля комедия.
  45. VEK2021 18 августа 2016 22:47
    На этой псачной должности, не надо учить ничего. Нужно изображать дурачка, хмурить брови, разводить руки, трепать языком.
  46. kommandos70 18 августа 2016 22:50
    Очень грамотный ответ!
  47. Гость171 19 августа 2016 02:22
    «Господа,неужели Вы нас будете бить?...Ещё как...« \12 стульев,окончание шахматного турнира\
  48. Putnik_16 20 августа 2016 12:30
    Америкосы уже оборзели в корягу !! am

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня