Министр ВВС США тоже озабочена антитеррористическими действиями ВКС РФ

83
Американское чиновничество продолжает комментировать вылеты с иранского аэродрома российских боевых самолётов для бомбардировок террористов в Сирии. После комментариев Госдепа последовали комментарии из министерства военно-воздушных сил США. РИА Новости приводит заявление главы этого ведомства Деборы Ли Джеймс, высказанное в ходе брифинга:
Это ещё одно осложнение и без того чрезвычайно трудной ситуации. США не приветствуют такой шаг со стороны РФ.


Министр ВВС США тоже озабочена антитеррористическими действиями ВКС РФ


Что именно не приветствуют США? Увеличение эффективности антитеррористической борьбы на Ближнем Востоке со стороны России? Это в очередной раз доказывает тот факт, что плодить террористов по всему миру – государственная программа Вашингтона всех последних лет.

Дебора Ли Джеймс кроме того прокомментировала эпизоды по сближению российских военных самолётов с американскими воздушными и надводными бортами. По словам американского министра, российские военные самолёты «не должны сближаться» с американскими. Из её заявления:
Профессиональные военные лётчики не делают маневры над самолётами-разведчиками. Они не пролетают на низкой высоте над кораблями, находящимися в международных водах. Россия может и должна всё это делать лучше.


Другой вопрос: «лучше» - это как? – Сидеть на пятой точке ровно и лицезреть, как самолёты и корабли США проявляют откровенную наглость у границ РФ?..

На фоне заявлений г-жи Джеймс снова высказался официальный представитель Госдепа Марк Тонер. Теперь он объявил о том, что вылеты российских самолётов из Ирана «мешают координации США в Сирии». Ну и каким же «антитеррористическим танцором» являются Штаты, если им вечно что-то мешает в борьбе с боевиками?
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    18 августа 2016 07:23
    Ну почему все gavno сует к нам свой нос?Была бы мужиком-послал бы!А так,курица безмозглая, строит из себя фиг знает что.
    1. +15
      18 августа 2016 07:29
      "Расползается" РФ по Ближнему Востоку, а у америкосов разрешения не спросили. Вот и обижаются сильно.
      1. 0
        18 августа 2016 09:18
        Интересно,а что скажут госдеповские фантазеры на вот это?
        https://www.youtube.com/watch?v=oDEoWruwsoI
      2. +2
        18 августа 2016 09:34
        Китай поддерживал и даже представлял сирийскому правительстве некие кредиты, которые сыграли важную роль, помогая сирийцам обеспечивать себя продовольствием и т. д. Но открыто, как Россия, китайцы в ситуацию не вмешивались, поскольку у КНР сложные и диверсифицированные связи в регионе. С одной стороны — партнёрство с Ираном, с другой — огромный товарооборот и мощное инвестиционное сотрудничество с Саудовской Аравией. То есть Китай, в отличие от России, равномерно вовлечен в сотрудничество с Ираном и его союзниками, со светскими суннитскими странами и такими религиозными режимами как Саудовская Аравия и Катар, причем общие интересы оцениваются в миллиарды долларов.

        Однако на Пекин влияет и то, что в Сирии действует хорошо подготовленный отряд экстремистов из Синьцзян-Уйгурского автономного района, который имеет там свои базы.http://warfiles.ru/show-126459-kitay-korrektiruet-siriyskiy-pricel.html
        1. +2
          18 августа 2016 10:34
          Цитата: Кровопийца
          Но открыто, как Россия, китайцы в ситуацию не вмешивались

          Коллега,сегодня в10:30 в новостях:китай отправил в Сирию военных советников.В открытую. hi
    2. Riv
      +6
      18 августа 2016 07:31
      Да ладно! Нормальная женщина, даже честь в движении отдавать умеет. Я бы с нею строевой занялся...
      1. +20
        18 августа 2016 07:48
        Цитата: Riv
        Да ладно! Нормальная женщина, даже честь в движении отдавать умеет.


        Да, судя по её " высказываниям", ей только и остаётся, что руку к " пустой голове" прикладывать.
        1. +1
          18 августа 2016 16:51
          Riv
          Да ладно! Нормальная женщина, даже честь в движении отдавать умеет. Я бы с нею строевой занялся...

          Монос
          Это вот это кривоногое чучело будет учить нас летать и профессионализму ?

          Ха! Не, она всё-таки не столько кривоногая, сколько косолапая и плоскостопая! Ещё она и криворукая (ладошка в приветствии у неё у пустой головы согнута)! Более того, она ещё и по-старчески целлюлитная …
          В общем, мужчины, она чистой воды уже старый "ватный матрас"?! fellow fool laughing
          Какая с нею может быть "строевая подготовка"?! belay request crying
      2. +2
        18 августа 2016 08:54
        Цитата: Riv
        Я бы с нею строевой занялся...

        У Вас будут преодолимые трудности - как правило женщины команду "Ложись" выполняют не по уставу. lol
      3. +7
        18 августа 2016 09:03
        Цитата: Riv
        Да ладно! Нормальная женщина, даже честь в движении отдавать умеет. Я бы с нею строевой занялся...


        Приличные люди честь не отдают, а берегут. А эта - потеряла или никогда не имела, впрочем, как и вся их натовская банда. sad
      4. +2
        18 августа 2016 09:03
        Ну, Вы батенька, и извращенец...
      5. +1
        18 августа 2016 09:15
        Честь она может и отдаёт кому то там...))...А тут вроде как воинское приветствие
      6. +1
        18 августа 2016 10:08
        Ы том то и дело что все они там честь отдают, а не воинское приветствие
        1. +3
          18 августа 2016 10:34
          том то и дело что все они там честь отдают, а не воинское приветствие
          Извините, а она что военнослужащая? Где форма, где погоны, где головной убор? И вообще, что это за структура такая "министерство военно-воздушных сил США". Значит по аналогии у них есть и министерство пехоты, или министерство танковых войск? Или я чего-то не понимаю.
          1. +1
            18 августа 2016 11:28
            Хотел написать примерно такое-же.И вообще женщина начальник военных?В остальном:..русские идут..
      7. 0
        19 августа 2016 07:54
        ...как уже достали эти мокрощелки..
    3. +2
      18 августа 2016 07:37
      Ну почему все gavno сует к нам свой нос?Была бы мужиком-послал бы!А так,курица безмозглая, строит из себя фиг знает что.


      Так они в открытую демонстрируют о своём вакууме отдавая (если можно так сказать) честь...
      1. +7
        18 августа 2016 08:32
        Профессиональные военные лётчики не делают маневры над самолётами-разведчиками. Они не пролетают на низкой высоте над кораблями, находящимися в международных водах. Россия может и должна всё это делать лучше.


        Это вот это кривоногое чучело будет учить нас летать и профессионализму ?
        1. Комментарий был удален.
    4. +1
      18 августа 2016 08:37
      Рука то к "пустой" голове приложена!!!
      1. aba
        0
        18 августа 2016 08:59
        Они же гегемоны - им можно всё! laughing
    5. +1
      18 августа 2016 08:44
      Она не может быть озабочена - у нее,судя по фото,уже климакс... laughing
      1. 0
        18 августа 2016 08:55
        Цитата: Зяблицев
        Она не может быть озабочена - у нее,судя по фото,уже климакс...

        Одно другому не мешает. Хотеть и способность рожать не одно и тоже.
    6. +2
      18 августа 2016 17:51
      Профессиональные лётчики не должны облетать самолёты-разведчики? Окей, будут сбивать к хренам свинячим.
      Ноу проблем, мисс soldier
  2. +13
    18 августа 2016 07:27
    Пример сотрудничества с Ираном поразил по самые помидоры, всё очухаться не могут.
    Дерзость - качество, целенаправленно культивируемое у амерских лётчиков, получите ответку той же монетой
    1. +1
      18 августа 2016 07:53
      Качество то культивируется, да без особого успеха...Байден, так до сих пор во сне мочится вспоминая Вьетнам.
      1. +5
        18 августа 2016 08:06
        Вы его с Маккейном спутали...
  3. +11
    18 августа 2016 07:28
    Самое примечательное,это фотография.Не дай бог у нас такое!
  4. +4
    18 августа 2016 07:29
    К пустой голове руку не прикладывают.
    1. +9
      18 августа 2016 07:32
      Серый брат (1) Сегодня, 07:29 Новый
      К пустой голове руку не прикладывают.

      По мерикатосному Уставу - можно. У них ведь все через ж..у!
      1. 0
        19 августа 2016 08:00
        ...так у неё ума не хватило -одну ладонь положить себе на голову (сделать не пустой), а другую поднести к голове..
    2. +2
      18 августа 2016 07:34
      Ей можно, она у неё пустая по содержанию. Такое ощущение что они одну и ту же бумажку с текстом по кругу между собой пускают.
    3. +11
      18 августа 2016 07:35
      У них можно!Даже со стаканом кофе laughing
    4. +2
      18 августа 2016 07:46
      Цитата: Серый брат
      К пустой голове руку не прикладывают.

      Вы считаете что у неё "это" голова? Это у неё подставка под парик!
  5. 0
    18 августа 2016 07:29
    Пьяная Дебора выползла из под забора!!! wassat
    1. 0
      18 августа 2016 07:49
      Дл пьяной она слишком прямо идет
  6. +4
    18 августа 2016 07:30
    Чем больше "беспокойство" наших заклятых партнеров, тем сильнее уверенность, что все делаем правильно. Вперед!
  7. +2
    18 августа 2016 07:30
    А почему только этим "исключительным" позволено так говорить.Не пора ли уже отвечать этим ушлепкам таким же образом.Мол да вы сами тут под ногами болтаетесь.Китайцы сразу их жёстко отбривают,если они затрагивают интересы страны.
    1. 0
      18 августа 2016 07:53
      Они исключительные и завистливые:Иран их не пускает,а раз так то и другим нельзя!!
  8. +2
    18 августа 2016 07:30
    Кобыла по-полю гуляла( на фото)! laughing
  9. +3
    18 августа 2016 07:32
    "российские военные самолёты «не должны сближаться» с американскими", а ковровую дорожку не постелить, не?
    1. +3
      18 августа 2016 07:44
      Цитата: Masya Masya
      а ковровую дорожку не постелить, не?

      Так это Обязательно! Забыли что ли традиционное Русское гостеприимство со скатерью дорогой? laughing
  10. +1
    18 августа 2016 07:32
    Женщинам нельзя озабачиваться! Потом денег на краску не напасётся.
  11. +1
    18 августа 2016 07:32
    Ну и "проявляй озабоченность". Примем к сведению. Действовать постараемся более профессионально, бочки крутить вокруг разведчиков "впритирку", чтобы дыхание перехватывало у полосатоухих, а не просто вздрагивали. laughing
  12. +3
    18 августа 2016 07:33
    Женщина командир это Шок и Трепет для своей же армии.Проще говоря д у р а laughing
  13. +11
    18 августа 2016 07:39
    Всех, кто причастен. Поздравляю с праздником - "День Воздушного Флота СССР"!
    Желаю здоровья и бодрого настроения! Праздник традиционно празднуется с 1933г.- 18 августа.
    Этот праздник был установлен 28апреля 1933г. СовНарКомом, постановление № 859, как для военных и гражданских авиаторов, так и для разработчиков, и для создателей авиатехники. Его меняли в 1980г.
    на третье воскресение августа, затем в 1991г. переименовали в "День воздушного Флота РФ", а в 1997г.
    Ельцин ввёл праздник 12 августа ""день военно-воздушных сил РФ". Мы, "старпёры", продолжаем праздновать только 18 августа.Это наша традиция! Это наша жизнь!
    С ПРАЗДНИКОМ!
    1. +1
      18 августа 2016 08:01
      Цитата: askort154
      Мы, "старпёры", продолжаем праздновать только 18 августа.Это наша традиция! Это наша жизнь!
      С ПРАЗДНИКОМ!

      Поздравляю, НО! Доколе своими "непрофессиональными" действиями будете янки от смерти лютой спасать и штраф выписовать за опасное вождение пепелаца у наших границ? Можно и глазки иногда прикрыть. Вы же полувоенную организацию держите на голодном пайке drinks laughing
    2. +4
      18 августа 2016 09:34
      Цитата: askort154
      Всех, кто причастен. Поздравляю с праздником - "День Воздушного Флота СССР"!


      Саша..ПРИСОЕДИНЯСЬ!!!!! soldier drinks



      1. +3
        18 августа 2016 09:45
        Цитата: древний
        древний (2) Сегодня, 09:34 ↑ Новый
        Цитата: askort154
        Всех, кто причастен. Поздравляю с праздником - "День Воздушного Флота СССР"!

        Саша..ПРИСОЕДИНЯСЬ!!!!!

        Всех, ветеранов Воздухоплавания с нашим Праздником! soldier
  14. +3
    18 августа 2016 07:40
    Все, чтобы не делали Россияне ам не нравилось, не нравится и не будет нравиться никогда.
  15. +1
    18 августа 2016 07:41
    Вообще-то ее главная функция лоббирование выделения денег на ВВС и функция подписи. Реально рулят КНШ.
  16. 0
    18 августа 2016 07:49
    зам___полит SU Сегодня, 07:41 Новый

    Вообще-то ее главная функция лоббирование выделения денег на ВВС и функция подписи. Реально рулят КНШ


    Для проталкивания бюджета ВВС,фигура отличная.Мало того грамотная.Читать умеет.
    А что ещё надо?
  17. 0
    18 августа 2016 07:59
    Визжат громко, значит мы на верном пути.
  18. 0
    18 августа 2016 08:00
    Цитата: Изгоняющий либероидов
    Ну почему все gavno сует к нам свой нос?Была бы мужиком-послал бы!А так,курица безмозглая, строит из себя фиг знает что.

    Видно что мозгов нету, "К пустой голове руку не прикладывают"
  19. 0
    18 августа 2016 08:07
    Профессиональные военные лётчики не делают маневры над самолётами-разведчиками. Они не пролетают на низкой высоте над кораблями, находящимися в международных водах. Россия может и должна всё это делать лучше.
    --------------------------------------------------------------------------------
    ---------
    Вспоминается эпизод фильма где маньяк укоряет связанную жертву:Ну зачем ты дергаешься и мешаешь мне заниматься делом? Это ведь моя работа.
  20. +5
    18 августа 2016 08:08
    "Профессиональные военные лётчики не делают маневры над самолётами-разведчиками. Они не пролетают на низкой высоте над кораблями, находящимися в международных водах. Россия может и должна всё это делать лучше." Полностью согласен с госпожой Ли Джеймс! Профессиональные военные лётчики уничтожают воздушные цели вероятного противника! В данном случае - тактически! Но, "тяжело в учении, легко в бою"! А это пожелание - "Россия может и должна всё это делать лучше!!!",наверное, не только я, но и многие военлеты воспримем как поздравление с Праздником - Днем Воздушного Флота СССР (Днем Авиации)!
    С ПРАЗДНИКОМ Вас, ДРУЗЬЯ, однополчане и сослуживцы!!!
  21. 0
    18 августа 2016 08:14
    Почему США озабочены антитеррористическими действиями ВКС РФ?
    Потому, что именно США плодит терроризм. США используют террор как оружие для достижения своих геополитических целей и не собираются уничтожать террористов.
    Присутствие штатов в Сирии имеет своей целью дестабилизацию в стране с помощью террористов.
    Заявления американских политиков не более, чем лозунг, которым они прикрываются, маскируя истинные цели.
    Озабоченность действиями РФ, Ирана, проправительственных сил САР со стороны США понятна-эти силы реально борются с бармалеями и намерены их уничтожить. США сделают всё, чтобы недопустить стабилизации в стране-это противоречит их интересам.
    Эту версию подтверждают факты-много оружия попало в руки ИГИЛ "случайно", подготовленная оппозиция тоже в рядах ИГИЛ. Фактов ошибочной поддержки САР нет, значит янки не ошибаются, а реально поддерживают ИГИЛ.
    1. +2
      18 августа 2016 09:56
      Цитата: olimpiada15
      Почему США озабочены антитеррористическими действиями ВКС РФ?

      Озаботишься тут...)))
  22. +2
    18 августа 2016 08:16
    Нам же лучше,пока там такие министры моно спать спокойно.Боятся кретинов и кретинок последнее дело,плевать на них с высокой колокольни!!!!
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      18 августа 2016 12:29
      Цитата: KIBL
      Нам же лучше,пока там такие министры моно спать спокойно.Боятся кретинов и кретинок последнее дело,плевать на них с высокой колокольни!!!!

      А прикиньте, что будет с их министром, если мы будем спать под стерео?
    3. 0
      18 августа 2016 16:47
      Нам же лучше,пока там такие министры моно спать спокойно.Боятся кретинов и кретинок последнее дело,плевать на них с высокой колокольни!!!!
      Если бы ещё и генштаб по типу таких министров, тогда точно спокойнее. Хотя, не не всегда знаешь что лучше, иметь дело с профессионалами, или с такими "министрами ВВС". Интересно, а кто у них министр ВМФ? Или министр войск связи? Или министр пехотной дивизии тяжелых пулемётов? Это шутка такая про министра или что?
  23. +1
    18 августа 2016 08:21
    Наши оф. лица америкосов только троллят и подкалывают, а надо бы и к бую уже посылать. И пожёстче!
    Не понимают они тонкий наш юмор, только пинки и зуботычины.
  24. +3
    18 августа 2016 08:28
    Цитата: Tusv
    Цитата: Masya Masya
    а ковровую дорожку не постелить, не?

    Так это Обязательно! Забыли что ли традиционное Русское гостеприимство со скатерью дорогой? laughing

    Лучше с нашим "на посошок"! Однокореное слово - посох, что означает Палка в дорогу!
    1. 0
      18 августа 2016 09:02
      Цитата: Володин Дмитрий
      , что означает Палка в дорогу!

      Знаю этот анекдот
      Нет уж. Перебьются
  25. 0
    18 августа 2016 08:28
    Все они "озабочены":один похоже "голубой",а эта мадам похоже сексуально озабочена на всю бестолковку (похоже на нее мужики внимание не обращают) вот и лезет не в свое дело авось кто-то "клюнет!" А смысл в их англо-сакской политике-"Разделяй и властвуй", как говорится: " Бизнес,только бизнес и ничего личного"!
  26. 0
    18 августа 2016 08:30
    не обращаем внимания,она тупо по жизни озабочена)))
  27. +1
    18 августа 2016 08:38
    Не к тому месту руку прикладывает, пилотка то у неё в другом месте soldier
  28. 0
    18 августа 2016 08:52
    Постоянно они чемто ОЗОБОЧЕНЫ.Чтото им мешает ану марш в матнасию мужика искать чтобы сбил озобоченности.
  29. +1
    18 августа 2016 08:52
    Народ судит с точки зрения Строевого устава Вооруженных Сил Российской Федерации.
    Хотя :"В Америке честь отдают не «к пустой голове», а в любом случае. Все дело в истории. Надо учитывать, что в США сохранились в основном традиции армии Северян (как победителей), которая создавалась из добровольцев, часто одетых, вначале, в обычную одежду и не имевших строевых привычек. Отсюда и отдание чести без военной формы и головного убора, которого подчас просто не было. Соответственно, когда появилась форма, честь отдавалась прикладыванием руки к голове уже независимо от наличия головного убора."
  30. +1
    18 августа 2016 08:54
    Профессиональные военные лётчики не делают маневры над самолётами-разведчиками. Они не пролетают на низкой высоте над кораблями, находящимися в международных водах.

    Эта "курица с пустой головой" считает что профессиональные лётчики по американски должны бомбить мирное население и госпитали врачей без границ, а сбрасывать бомбы в пустыне вместо террористов...
    1. 0
      18 августа 2016 12:08
      Нет, она все верно сказала. Профессиональные летчики не делают маневры. А Россия - может делать, делает и должна делать это лучше. Она не стала договаривать, что в российских ВВС служат суперпрофессионалы, которым такие маневры - это так, для разминки. Не сравнивайте Ихних профессионалов и НАШИХ.
  31. 0
    18 августа 2016 08:58
    Видали клоунессу? Во. Все они такие!
  32. 0
    18 августа 2016 09:06
    На Западе вошло в тренд ставить министрами обороны женщин.
    Я понимаю-министр здравоохранения, культуры или, на худой конец, социальной сферы. Но главком рода войск?
    В чем тут фокус? Что, толковых мужиков-офицеров не хватает?
    Или либеральная эмансипация зашкаливает за грань разумного?
    Никогда, нигде ни одна женщина не отличилась военно-стратегическим мышлением! Ну, за исключением, может быть, полу-мифических Боадицеи и Жанны д'Арк, да и те в конце концов про...ли свои кампании и попали в плен.
  33. +1
    18 августа 2016 09:18
    Какая это дебильная привычка дерьмоматрасов к пустой голове руку при отдании чести прикладывать. Так и хочется ведро с помоями на такую голову одеть!!! am
    Аж руки чешутся!!! laughing
    Наверное потому, что чести то у них и нет.
  34. 0
    18 августа 2016 09:19
    И это они типа воевать с нами хотят? Только одного не пойму - как такие весь остальной мир нагнуть умудрились?
  35. 0
    18 августа 2016 09:24
    Профессиональные военные лётчики не делают маневры над самолётами-разведчиками. Они не пролетают на низкой высоте над кораблями, находящимися в международных водах. Россия может и должна всё это делать лучше.

    Ну так покажите нам пример. Пригласите наши самолёты-разведчики и военные корабли к себе, а мы будем смотреть как вы нас с флажками и с улыбкой на лице встречаете.
  36. 0
    18 августа 2016 09:33
    Профессиональные военные лётчики не делают маневры над самолётами-разведчиками.Они не пролетают на низкой высоте над кораблями,.....

    Наши Асы и под мостом летали, и что?
    Хотите чтобы все считали что Вы лучше?
    Ну обвините наших Соколов в употреблении Мельдония! bully И аннулируйте результаты ВКС РФ авиаударов в Сирии.
  37. sl3
    0
    18 августа 2016 09:40
    "Министр ВВС США тоже озабочена антитеррористическими действиями ВКС РФ"-какое твое собачье дело министр.
  38. +1
    18 августа 2016 10:33
    Цирк в этом составе нам осталось терпеть уже недолго.
    А там...может придет более профессиональная труппа. А может и нет.
  39. 0
    18 августа 2016 10:34
    Я представляю её жёсткой Госпожой в Садо мазо утехах
  40. 0
    18 августа 2016 11:06
    На все заявления пин...сов, надо наплевать и даже не отвечать официально тк это придает этим дурацким заявлениям определенный вес
  41. 0
    18 августа 2016 11:22
    Профессиональные военные лётчики не делают маневры над самолётами-разведчиками. Они не пролетают на низкой высоте над кораблями, находящимися в международных водах. Россия может и должна всё это делать лучше.

    Прежде всего, профессиональные самолеты-разведчики не "палятся"! А уж если "спалились" то работает известная поговорка: "Дело ваше телячье - обоср@лись так уж помалкивайте" laughing
  42. vmo
    0
    18 августа 2016 11:35
    Да, судя по её " высказываниям", ей только и остаётся, что руку к " пустой голове" прикладывать.

    Вот поэтому у америкосов с Сирией ничего не получилось!!!И как Россия переживет это???
  43. 0
    18 августа 2016 15:10
    Кукрыниксы. «Неофашизм пытается по свету прахнозы Геббельса нести как эстафету». 1980