В РФ создан эвакуатор для ЗРК С-400

Минобороны РФ приступило к испытаниям колесной ремонтно-эвакуационной машины РЭМ-КС, способной по бездорожью буксировать неисправную технику весом до 38 тонн со скоростью более 30 км/час, сообщают Известия.

В РФ создан эвакуатор для ЗРК С-400


«Новейшее изделие, разработанное и выпускающееся корпорацией «Проект-Техника», оборудовано не только устройствами буксировки и эвакуации, но и специальной кабиной, где находятся инструменты и запасные части, благодаря которым экипаж РЭМ-КC может проводить несложный ремонт техники на месте», – пишет газета со ссылкой на военный источник.


«В целом испытания изделия практически завершены. Осталось всего несколько этапов. В первую очередь РЭМ-КС рассматривается как ремонтно-эвакуационное средство для дивизионов и полков новейших зенитно-ракетных систем (ЗРС) С-400», – сказал собеседник.

Издание отвечает, что «в состав одного ракетного дивизиона новейшей ЗРС входит несколько десятков машин различных типов и назначений – сами пусковые установки, транспортно-заряжающие машины и подвижные радары, устанавливающиеся на колесные шасси, изготовленные минским заводом МЗКТ и Брянским автомобильным заводом, подвижные пункты боевого управления, а также различные вспомогательные машины, монтирующиеся на грузовые автомобили "КамАЗ" и "Урал"».

По словам директора корпорации «Проект-Техника» Леона Подобеды, компания представила Минобороны РЭМ-КС в двух исполнениях – обычном и защищенном (бронированном) вариантах.

«Техника "четырехсотки" не только разнообразная, но и достаточно тяжелая и в то же время требующая при эвакуации особой осторожности, так как удары и тряска могут повредить сложную электронную начинку. До недавнего времени эвакуационных машин, способных справляться с такими задачами, в Российской армии не было», – рассказал редактор интернет-проекта «Отвага-2004» Виталий Моисеев.

По данным «Известий», РЭМ-КС создана на базе изготовленного на Брянском автомобильном заводе тягача БАЗ-6910-021 «Вощина». Экипажу требуется всего 10–12 минут, чтобы полностью подготовить и начать эвакуацию вышедшей из строя машины.

Использованы фотографии: autowp.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 10
  1. Кровопийца 18 августа 2016 09:15
    Отлично.Давно пора .
    Насыщение реморганов эвакотехникой вещь необходимая.
    1. Павел1 18 августа 2016 09:30
      умно! Даже заменить колесо на военном мазе или мзкт, или баз -это целая проблема,наверно нужен подъёмный кран,не говоря уже про замену двигателя.Такая машина нужна и конечно лишней не будет.
  2. 13воин 18 августа 2016 09:16
    Тут и комментировать нечего. Молодцы!
  3. Tusv 18 августа 2016 09:38
    Эвакулировать ПВО можно Харамами и Топорами и то посмертно.
    Не пугайте Народ. Тягачи?
    1. alexneg 18 августа 2016 10:41
      Не забывайте, что сами установки защищены ПВО среднего и ближнего действия от ударов тупых топоров и прочей лабуды, которые могут бить только по стационарным объектам. Поэтому ваш коммент попал молоко, а то и мимо мишени.
  4. eburg1234 18 августа 2016 10:15
    Хорошо, что БАЗ перешёл к "Алмаз-Антей": нагрузят своё производство насколько возможно.
  5. плоХОЙ 18 августа 2016 10:32
    В РФ создан эвакуатор для ЗРК С-400
    ...оно конечно хорошо иметь такой эвакуатор..но что-то мне подсказывает что такой комплекс как С-400 будет особо отслеживатся ввиду его ударной мощи..соответсственно и уничтожить постараются в первую очернпдь..ну да ладно..лишь бы не распил денег был.. feel
  6. мои пять копеек 18 августа 2016 11:01
    "изготовленного на Брянском автомобильном заводе тягача БАЗ-6910-021"-так держать!
    Белорусские коллеги малёхо "закушались" и нюх потеряли от дармового газа.
    Ну то есть у них,белоруссов полная "загазованность", я бы сказал,-произошла.
    Россия рулит!
  7. нивасандер 18 августа 2016 11:06
    полезная штука ---я помню с каким трудом мы вытаскивали из канавы тягач МАЗ-537 и вышку НВО от комплекса С-300ПС (в транспортном положении).Сами пвошники на справились пришлось привлекать мою инженерную роту ,да и то два ИМП-2 часа четыре корячились пока эту тушу вытягивали на дорогу.А все началось с того что зольдатик срочник не вписался в поворот
  8. гордый 18 августа 2016 22:02
    Машина нужная и БАЗу пора подниматься с колен, однако здаеться мне что Камаз узнав про такую машину все равно тендер перебьет, он же у вас кругом- куда не плюнь кругом Камаз хотя машина-лажа!
  9. Документалист 19 августа 2016 06:03
    Каждый раз читая статью о том что у нас что то новое начали делать, или возобновили выпуск старого, я радуюсь. Значит еще не все потеряно!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня