Пистолеты для плохих стрелков. Часть 1. Smith & Wesson M&P

88
Широко известно, что, несмотря на кажущуюся простоту, вести прицельный огонь из короткоствольного оружия существенно сложнее, чем из винтовки или карабина. Оружейный портал gunsamerica.com составил собственный рейтинг из 5 наиболее простых и удобных в обращении пистолетов. В эту пятерку попали: Smith & Wesson M&P, Sig Sauer P320, Smith & Wesson M66 Combat Magnum, Springfield Armory XD-S и Ruger SP101 Federal .327 Magnum. Модели представлены по порядку, от первого места к пятому. Мы рассмотрим каждую из них подробно, начав с модели Smith & Wesson M&P.

По мнению журналистов портала gunsamerica.com, 99% людей, которые купили оружие для самообороны, не тренируются, а значит, являются посредственными стрелками. Уже с дистанции в 10 метров не каждый владелец пистолета сможет попасть в ростовую мишень. Виной тому сразу несколько причин: неумение целиться, неправильная работа со спусковым крючком, плохой прицел, а также боязнь отдачи, из-за которой стрелок уводит пистолет с точки прицеливания еще до момента выстрела. Принимая во внимание эти 3 фактора, эксперты отобрали 5 популярных в США пистолетов, стрельба из которых не требует от стрелка каких-то особых навыков.

Smith & Wesson M&P9 (калибр 9 мм)

Данный пистолет отлично подходит для новичков в стрельбе. Он обладает эргономичной рукоятью, его удобно держать в руке. Наличие мягкого спуска способствует тому, что стрелок не сможет промахнуться из-за увода ствола в сторону в момент нажатия на спусковой крючок. Конструкция рамы пистолета позволяет смягчить отдачу при выстреле, помимо этого, пистолет продается на американском рынке со сменными элементами задней части рукоятки. Розничная цена на эту модель составляет в США порядка 400-500 долларов.

Самозарядный пистолет «Military and Police» (сокращенно M&P) был создан оружейниками американской компанией Smith & Wesson еще в 2005 году. Как нетрудно догадаться по названию, в первую очередь пистолет предназначен для полиции и военных, но пользуется широким спросом и на рынке гражданского огнестрельного оружия. Свое название данная модель позаимствовала у известного револьвера .38 калибра Smith & Wesson «Military and Police» (S&W Model 10), который был создан еще в 1889 году. Данный американский пистолет представляет собой дальнейшее развитие конструктивных решений, которые были использованы оружейной компанией Smith & Wesson в своих пистолетах Sigma и SW99.



Пистолет M&P приобрел достаточно большую популярность на рынке гражданского оружия, а также довольно активно продвигается фирмой Smith & Wesson в разные правоохранительные структуры. Уже в конце 2005 года пистолет M&P поступил на вооружение ряда полицейских управлений США, а в 2008 году 7,5 тыс. пистолетов данной модели были поставлены вооруженным силам США в Ираке для последующего их распространения среди иракской армии и полиции. Помимо этого, пистолеты M&P были поставлены также в Афганистан для вооружения местной полиции, пограничной охраны и национальной армии. В 2009 году американское управление DEA (Управление по Борьбе с Наркотиками) одобрило использование своими сотрудниками пистолетов M&P в качестве личного оружия. В 2011 году еще 20 тысяч пистолетов M&P поступило на вооружение бельгийской полиции.

Можно сказать, что пистолет оказался удачным и успешным. Он хорошо продается на международном рынке. Сегодня данная модель используется в качестве полицейского оружия более чем в 12 государствах по всему миру, включая США, Канаду, Бельгию, Австрию, Ирак, Индию, Пакистан и т.д. Американские военнослужащие, которые проходили службу в Ираке и Афганистане, говорят о большом служебном ресурсе пистолета, а также о его высокой надежности при использовании в тяжелых условиях, свойственных для двух этих стран.

Автоматика пистолета Smith & Wesson M&P построена на отдаче с коротким ходом ствола. Запирание канала ствола производится снижающейся его казенной частью за окно, предназначенное для выброса стрелянных гильз. Прямоугольный выступ, который находится над патронником, входит в окно для выброса стреляных гильз, сцепляя ствол с затвором пистолета. В момент выстрела казенная часть ствола снижается, благодаря взаимодействию ее скоса с выступом на пистолетной раме.

Рама пистолета Smith & Wesson M&P производится из ударопрочного и легкого термопластичного полимера на основе стекловолокна, при этом она была усиленна шасси, выполненным из нержавеющей стали. Соединение рамы пистолета с кожухом-затвором осуществляется в четырех контактных точках. Эта особенность пистолета вкупе с наличием зазоров между кожухом-затвором и рамой способствует частичной самоочистке оружия при работе в неблагоприятных условиях окружающей обстановки. В момент движения кожуха-затвора посторонние мелкие частицы и мелкая грязь не скапливаются на шасси рамы, а успешно удаляются наружу. При этом рама пистолета M&P была оборудована креплением для различных стрелковых аксессуаров. Кожух-затвор и ствол пистолета производятся из нержавеющей стали, а после закалки они дополнительно проходят процесс покрытия меланитом. Благодаря этому удается обеспечить равномерное матовое покрытие поверхности ствола и затвора оружия, что защищает металл от внешнего воздействия различных неблагоприятных факторов и препятствует появлению бликов.



Ударно-спусковой механизм (УСМ) пистолета Smith & Wesson M&P — ударниковый, только двойного действия, с постоянно взведенным ударником. Спусковой крючок пистолета отличается плавным ходом, небольшим прилагаемым усилием и состоит из двух шарнирно соединенных частей. При возникновении осечки УСМ не позволит стрелку еще раз нажать спусковой крючок, вместо этого нужно будет вручную дослать следующий патрон из магазина, экстрагировав патрон, который дал осечку.

Пистолет Smith & Wesson M&P был оснащен тремя автоматическими предохранителями: спускового крючка, ударника и магазина. Помимо этого, есть варианты пистолета, которые дополнительно были оснащены двухсторонним флажковым предохранителем. С обеих сторон пистолета на раме располагаются рычажки затворной задержки. Короткие направляющие затвора пистолета способствуют лучшему выходу случайно попадающей в механизм грязи, существенно повышая надежность его работы, но при этом негативным образом влияя на точность стрельбы. Возвратная пружина пистолета была размещена на направляющей под стволом.

Прицельные приспособления пистолета M&P представляют собой регулируемую, в гнезде типа «ласточкин хвост», мушку с маркером белого цвета, а также регулируемый низкопрофильный целик с двумя маркерами также белого цвета. Регулировка целика возможна лишь в горизонтальной плоскости. Для регулировки целика стрелку нужно ослабить фиксирующий винт в его верхней части, после чего переместить целик на нужную позицию и вновь закрепить с помощью фиксирующего винта.

Пистолеты Smith & Wesson доступны в исполнениях под пять различных патронов, мы рассматриваем модель M&P9. Это 9-мм пистолет, который рассчитан на очень распространенный в мире патрон 9х19 мм. Данный пистолет может комплектоваться двухрядными магазинами, рассчитанными на 10 и 17 патронов соответственно. Магазины пистолета оснащены контрольными окнами, которые позволяют стрелку визуально определять количество патронов.



Пристальное внимание конструкторов при создании пистолета было уделено вопросу эргономики его рукоятки, так как необходимо было разработать идеальную форму, которая подходила бы разным людям с разными размерами кисти, не уступая при этом и превосходя по удобству использования и удержания рукоятки пистолетам таких известных мировых производителей, как Beretta, Glock, Heckler und Koch, Sig Sauer, Steyr и Walther. Решению стоящей перед конструкторами задачи способствовала не только форма самой рукоятки пистолета, но и ее оснащение сменными элементами задней части, что позволяет стрелку самостоятельно адаптировать пистолет под руку. Сменная тыльная часть рукоятки охватывает также ее боковые поверхности. В комплекте с пистолетом M&P9 идут сразу 3 такие части различного размера. Длинный затыльник рукоятки пистолета отлично сочетается с самой большой из них.

Модульная концепция пистолета, которая используется сегодня практически во всех образцах современного короткоствольного оружия, позволяет сравнительно легко и быстро оптимальным образом приспособить рукоятку пистолета для наиболее удобного удержания стрелками различного телосложения. Спусковая скоба пистолета достаточно широка, для того чтобы позволить стрелку стрелять из оружия в перчатках. В передней части рамы расположены пазы, предназначенные для крепления лазерного целеуказателя или тактического фонаря. Спусковая скоба пистолета не имеет переднего выступа, как и большинство современных пистолетов. Данное решение конструкторов было продиктовано отсутствием эффективности снижения подброса оружия при стрельбе путем наложения указательного пальца поддерживающей руки на переднюю поверхность спусковой скобы пистолета.

По отзывам владельцев пистолетов Smith & Wesson M&P, это оружие приятно и удобно держать в руке. За счет глубокой, низкой посадки в руке, отдача от пистолета не велика и подброс оружия при выстреле является минимальным. Стабильность хвата и удобство удержания сравнимы со спортивными моделями огнестрельного оружия. Малая отдача пистолета не надоедает стрелку при длительной стрельбе. В целом точность стрельбы из пистолета достаточно высокая и соответствует уровню современных пистолетов с похожей конструкцией УСМ.

Тактико-технические характеристики Smith & Wesson M&P:
Калибр — 9 мм
Длина — 190 мм.
Длина ствола — 108 мм.
Высота пистолета — 143 мм.
Ширина — 30,5 мм.
Масса пистолета без патронов — 687 г.
Емкость магазина — 17 патронов.

Источники информации:
http://www.dogswar.ru/strelkovoe-oryjie/pistolety-revolvery/7666-pistolet-smith-a-wes.html
http://www.armoury-online.ru/articles/pistols/usa/sw-mp9
http://weapon-planet.ru/pistolety/usa/item/48-smith-wesson-military-and-police-mp
http://warspot.ru/4127-luchshie-pistolety-dlya-plohih-strelkov
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    19 августа 2016 08:14
    Ну и к чему публиковать такие статьи...чтобы только мы "по-облизывались" бы на то, что могут спокойно купить любители стрелкового оружия в США? С нашими идиотскими законами и "драконовскими" мерами по "контролю за оборотом оружия" только и читать подобные статьи....
    1. +8
      19 августа 2016 08:33
      Цитата: Monster_Fat
      Ну и к чему публиковать такие статьи...чтобы только мы "по-облизывались" бы на то, что могут спокойно купить любители стрелкового оружия в США?

      К сожалению это да, в плане свободы приобретения стрелкового оружия США ушли далеко вперёд - точнее остались на позициях "добрых старых законов".

      Трамп вон недавно вообще сморозил интересную вещь - типа те, кто хочет сохранения свободы обращения с оружием - должны подумать как не допустить Клинтониху до выборов. Такой вой поднялся. angry
    2. +1
      19 августа 2016 09:22
      Цитата: Monster_Fat
      Ну и к чему публиковать такие статьи...чтобы только мы "по-облизывались" бы на то, что могут спокойно купить любители стрелкового оружия в США? С нашими идиотскими законами и "драконовскими" мерами по "контролю за оборотом оружия" только и читать подобные статьи....

      Кому уж очень хочется иметь короткоствол в РФ, имеют его (я не имею ввиду хранящийся в тире "якобы свой" пистолет).
      А кому он нужен, только если разрешат - ждите дальше...
      Не при этой власти.
    3. +3
      19 августа 2016 11:23
      Покупай драбаган, его то можно свободно купить, например впо 205, уже с завода весь в планках и с регулируемым прикладом, причем есть версия спорт там вообще наворот на навороте.
      1. +2
        19 августа 2016 17:04
        Но носить-то его с собой нельзя. А в лесу медведи "мабилу пазванить" не просят.
        1. 0
          20 августа 2016 05:46
          Почему же в чехле с отомкнутым магазином, при этом магазин может быть и заряжен, там только о оружии говорится что разряженым должно быть.
          1. 0
            23 августа 2016 14:06
            Это не "ношение", а "транспортировка". Ношение подразумевает собой готовность к стрельбе.
          2. +1
            25 августа 2016 10:57
            Я поправлю. Вообще-то можно носить с снаряженным и примкнутым к оружию магазином. Не все об этом знают по причине того что в законе определение "заряженности" напрямую не прописано,но на официальный запрос МВД уже из года в год отвечает ссылаясь на ГОСТ 28653-90 (пункт 587 таблицы 1) что заряжание это введение патрона в патронник и таким образом это законно.

            Но ввиду крайне низкой грамотности рядовых сотрудников полиции и самомнения "я полицейский я все знаю лучше и ты должен мне подчиняться" это чревато терками с полицией при обнаружении такого.
    4. +2
      19 августа 2016 17:03
      Да. Читаешь и облизываешься.
      1. +5
        19 августа 2016 19:27
        Тоже по молодости ДУМАЛ что пестик это клёво.

        А повзрослев решил, что пистолет это больше проблема чем наоборот. Так держу дома пару реплик. Наигрался вдоволь и поумнел.
        1. +3
          22 августа 2016 22:21
          Нож к сердцу приставляли? А один и толпа впереди, по бокам и сзади? А мне вот "повезло", но "пронесло" почти без потерь. Я за "свободное" приобретение и ношение оружия со строгим и постоянным контролем государства, но без законов стоящих на стороне преступников, как у вас и у нас.
          1. +1
            23 августа 2016 16:33
            Не только приобретение и ношение, но так же изменение судебной системы в отношении защищавших свою жизнь и жизнь близких.
        2. 0
          25 января 2017 05:14
          Не проблема, но безопастность.
          К человеку с оружием на "дай телефончик" не пристают.
          А человек с оружием со своей стороны не подходить с "дай прокатиться с твоей женой". Дисциплина типа. Оружие дисциплинирует носителя.
          Не помню, лет 15 наверно, как у нас разрешили практически каждому, кто не из психухшки, и не из уголовников. Очереди стояли дикие, выдали полмилиона разрешений на короткостволы, или что-то такое. При 7 миллионов населения, половина из которых в принците не могла получить, а вторая половина не интересовалась. Потом мода прошла, на улице редко кто при стволе. Преступлений с применением законных практически нет, с применением незаконных против владельцев законных - тоже.
          Дисциплина, мать ее порядка. И ладно всякие военные, да бывшие, у которых вся жизнь прошла под оружием. Не, все само устаканилось, мне вот тоже не приходилось вправлять никому мозги. Учить младенцев - ради бога, но то в тире, а чтоб безобразия в безпорядках - собственно и нет.
          А, да, в своей природе болгары - пожестче московских окраин.
    5. 0
      19 августа 2016 20:22
      Статья, может быть и хорошая, хоть и не подробная, а хорошо здесь то, что мы уже знаем, на каком месте западный бизнес отводит какое место. Пластиковые пистолеты- г...вно, хотя бы потому, что ни один пластик не переносит абразивное воздействие рядовой грязи. Во-вторых температурные колебания армирующего металла в пластике, включая ударную нагрузку расшатывают конструкцию микротрещинами, что приводит к разрыву рамки. Металл в оружии ещё никто не отменял, разумеется, кроме приклада, цевья, накладок на рукоятку. Всеми уважаемый чешский завод ЧЗ выпускает пургу для ширпотреба, но серьёзное оружие у него только из высококачественных сталей. Наши тоже подписались на пластик, но это в угоду моде, также как и замена калибров с 7.62 на 5.45.
      1. 0
        19 августа 2016 23:51
        aleks garbuz

        О да, Бог с вами. Кто из этих пистолетов стреляет?

        На самом деле. Там металлический затвор и ствол, а также направляющие встроенные в пластик.

        Такой пистолет стоит 300-600 баксов. Что экзотические полторы. Недельная зарплата работяги. Про надежность никто не думает.
      2. 0
        25 января 2017 05:40
        ЧЗ - хорошие, которые железные. Особенно большие, дают хорошую группу из длинного ствола. Плохо что тяжелые, но хорошо что всегда можно отказать жене - поясница болить. И посидеть с соседом, у него тоже поясница ...:)
        Пластиковые - отдельный шанс, когда он не у нас. Видел скривившийся, от того что забыли на торпеде машины под солнцем. Не помню, наверно глок ранных выпусков. Видел изогнутый, в кармане куртки у костра. Тех же ЧЗ от строительной тепловой пушки.
        Легкие, хваткие, да не нравяться.
        ПМ - самый трудный пистолет с которым имел дело, но если умееш с ним - умееш все. Да и родной какой-то.
        Жаль что теперь у меня такого нет. Подсуечусь как-то.
  2. +12
    19 августа 2016 08:16
    Посредственный стрелок тоесть " чайник" ну это обо мне. Стрелял из пистолетов всего два раза в тире, это Макаров и Беретта, как для меня Стрелять с Беретты оказалось намного легче и прицельней, все пули лягли ближе к центру , с Макарова три первые ушли в даже не в молоко, а в неизвестность, потом приноровился. Плюс зрение уже не очень, года. Надо попробывать пострелять из этой игрушки , если в тире есть в наличии, Магнум точно есть разных модификаций
    1. +5
      19 августа 2016 18:49
      У Беретты нет срыва спускового крючка в момент выстрела.Выстрелы мягче.А Макаров сдёргивается при спуске.Стрелять результативно желательно по разному с этих пистолетов.
      1. +1
        19 августа 2016 19:36
        РПК

        Какой вы результат желаете получить при стрельбе из пистолета в случае самообороны?

        Если женщина не попадет из ПМ в ростовую фигуру с 10 м, то либо фигура убежит либо приблизится. Тогда какой смысл говорить о результатах стрельбы? Что 5-6 выстрелов не хватит добиться результата?

        Ну и зачем в доме иметь "штурмовой" пистолет? Тем более носить его с собой на улице. Чтобы приключения поимели вас?
        1. 0
          22 августа 2016 22:29
          Стрелять необходимо уметь!!! 5-6 выстрелов КУДА ТО, как правило заканчиваются ранением, а то и смертью непричастных!
      2. 0
        25 января 2017 05:54
        Любая Берета в два раза тяжелее Макарова, и длиннее. Это как стрелять из Мосина, и кидать гранату.
        Из тяжелого армейского пистолета, хоть девушка с прозрачными руками, куда - нибудь да попадет. А из маленького Макарова надо еще уметь. Дергается он при выстреле, ломает кисть, и пуля уходить в небо. А чтоб не уходила ...
        При случае объязательно опять приобрету.
    2. +2
      19 августа 2016 19:30
      igor67

      Купите себе аэрософтовскую копию, настреляйтесь сколько хотите. Можете недельку вторую поносить на ремне. Когда надоест, скажете мне спасибо.
      1. 0
        19 августа 2016 20:38
        Цитата: gladcu2
        igor67

        Купите себе аэрософтовскую копию, настреляйтесь сколько хотите. Можете недельку вторую поносить на ремне. Когда надоест, скажете мне спасибо.

        У нас запрещено законодательством, не продают, можно у арабов купить, но и залететь так же реально, лучше в тире с настоящего пострелять
        1. +4
          19 августа 2016 21:18
          Макаров конечно хороший человек,НО созданный им пистолет редко попадает в забор с 25метров. Возражения типа "сначала стрелять научись" не принимаются. Он хорош во многих номинациях, кроме одной- меткой стрельбе. Поэтому уже давно ищут ему замену.
          1. +2
            19 августа 2016 22:37
            А на двадцать пять метров за стенкой, чтобы только голова торчала, один выстрел, две секунды на прицеливание, ПМ, встанете?
            1. 0
              19 августа 2016 22:54
              Никогда не задумывался над таким вопросом. Вы имеете ввиду расстрел?У нас смертная казнь под мораторием. А иначе как Вы успеете за 2сек достать из кабуры, снять предохранитель, дослать патрон, прицелиться и выстрелить?
              1. +3
                19 августа 2016 23:38
                dr.star

                А смысл за 2 секунды вытаскивать?

                Если уж вас занесло в какето дыру, что заранее приготовить все что нужно нельзя?

                И вообще зачем там ходить?
                1. +1
                  20 августа 2016 05:50
                  . И вообще зачем там ходить?

                  Господи, божечки, какая мудрейшая мысль!
                2. 0
                  25 января 2017 06:09
                  :)))
                  Он сказал что у него 2 секунды на подловить вас в своем прицеле. В ПМ. Вы не уйдете.
                  Верю. Пока служил - примерно так и требовали. Особо не настаивали, в армии ПМ не основное оружие, но в принципе.
                  Но поскольку гоняли, потом на гражданке я много ел и пил на спор, богато. За такие умения.
        2. 0
          19 августа 2016 23:35
          igor67

          Не понял.

          У вас же там пол Израиля пистолеты носят за поясом не таясь. Что уже запретили?

          Куда мир катится..
          1. 0
            20 августа 2016 18:36
            Ну не пол страны, есть немного, у нас нет свободной продажи оружия, ограниченая часть имеет право на приобретение пистолета, а всякие реплики вовсе запрещены
            1. 0
              25 января 2017 06:12
              Что реплики запрещены понятно. А какого хрена у вас белым запрещено нормальное оружие? Раньше-то не было ...
  3. +5
    19 августа 2016 08:38
    Цитата: Monster_Fat
    Ну и к чему публиковать такие статьи...чтобы только мы "по-облизывались" бы на то, что могут спокойно купить любители стрелкового оружия в США? С нашими идиотскими законами и "драконовскими" мерами по "контролю за оборотом оружия" только и читать подобные статьи....

    У нас народ в большинстве своём народ агрессивный так как в жизни многие не устроенны,не вошли так сказать в струю с приходом капитализма,им нельзя оружие иметь.Плюс к этому любой митинг против власти или в связи ещё с чем нибудь будет вооружён и его так просто дубинками не разогнать.Поэтому оружие у нас продавать нельзя,хотя я бы и сам купил wink
    1. +8
      19 августа 2016 08:51
      У нас народ в большинстве своём народ агрессивный
      В прибалтике народу свобосно продают оружие(в Эстонии даже иностранцам с видом на жительство) и ничего. Свободное владение оружием вовсе не привело к катастрофе.
      1. +4
        19 августа 2016 10:03
        Прибалтика - это район на Северном Кавказе?)
        1. Hon
          +4
          19 августа 2016 10:45
          Цитата: dumpy15
          Прибалтика - это район на Северном Кавказе?)

          а на Кавказе оружия много на руках, не смотря ни на какие законы, причем всякого разного вплоть до гранатометов
        2. 0
          19 августа 2016 22:16
          Прибалтика - это район на Северном Кавказе?)
          А там оружие тоже свободно продают и владеют им wassat ...Понятное дело,толко те,кому на закон плевать,а если тебе не плевать-тебя полиция сбережет.
      2. Комментарий был удален.
    2. +5
      19 августа 2016 09:02
      Цитата: Yak28
      и его так просто дубинками не разогнать.
      О! За это вообще беспокоится не стоит. Мили... пардон полиции у нас, по численному составу, больше чем армия. А какое оснащение! Вот тут и презадумаешся - кто же у наших вождей главный враг. А Вы про какое то оружие.
      1. +4
        19 августа 2016 09:18
        Добавьте к этому, еще и "национальную гвардию"... winked
    3. -1
      19 августа 2016 09:27
      Цитата: Yak28
      Цитата: Monster_Fat
      Ну и к чему публиковать такие статьи...чтобы только мы "по-облизывались" бы на то, что могут спокойно купить любители стрелкового оружия в США? С нашими идиотскими законами и "драконовскими" мерами по "контролю за оборотом оружия" только и читать подобные статьи....

      У нас народ в большинстве своём народ агрессивный так как в жизни многие не устроенны,не вошли так сказать в струю с приходом капитализма,им нельзя оружие иметь.Плюс к этому любой митинг против власти или в связи ещё с чем нибудь будет вооружён и его так просто дубинками не разогнать.Поэтому оружие у нас продавать нельзя,хотя я бы и сам купил wink

      Куда опаснее толпа вооруженная нарезными карабинами а не пистолетами.
      А разрешенных нарезных карабинов у нас в стране сотни тысяч на руках.
      По этому это толпа с пистолетами не аргумент против легализации КС.
    4. 0
      19 августа 2016 11:27
      Удивлю вас, но в России, любой кто не состоит на учете у нарколога и психиатра и не имеет проблем с законом может купить гладкоствольное оружие, дробовик проще говоря.
      1. +1
        19 августа 2016 16:32
        Цитата: cth;fyn
        Удивлю вас, но в России, любой кто не состоит на учете у нарколога и психиатра и не имеет проблем с законом может купить гладкоствольное оружие, дробовик проще говоря.

        Не удивили.Мы говорим про нарезной короткоствол с правом ношения.
    5. 0
      19 августа 2016 17:00
      Без пулемёту, в деревне нельзя? request
    6. 0
      19 августа 2016 17:34
      В большинстве тех стран, в которых разрешено хранение и ношение оружия, как раз на митинги его приносить запрещено.))
    7. 0
      19 августа 2016 23:43
      Yak28

      Есть смысл купить парочку чего нибудь стреляющего только для того, что бы было дома. А выносить из дома только на случай в тире пострелять или где нибудь на природе в безопасности.

      Зачем нужно дома? Капитализм...

      Может оказаться, что кто попробует отсудить ваше жилье НЕ СПРАВЕДДИВО, вот тогда и понадобится, как оружие последнего шанса.

      Другого смысла я не вижу.
    8. +1
      25 августа 2016 11:01
      Вот и типичные русофобские мантры подоспели. "Русский народ агрессивный,не вошел в струю,продавать нельзя". Осталось вам только добавить что мы все бухаем с утра до ночи и чуть что сразу друг друга убивать лезем.

      Вот и получается так: Американцы хорошие,правильные им можно. Израильтяне хорошие,правильные им можно. Прибалты хорошие,правильные им можно. А вот русские плохие и вообще не готовы. Но по "странной причине" пишете вы об этом не из любимых США или Израиля а из России народ которой вы считаете агрессивными животными которым нельзя доверить в руки ствол.
    9. 0
      25 января 2017 06:19
      Неправильно.
      Вооруженный народ НЕ использует оружие в быту.
      Хочеш пример?
      В каждой русской кухне имеются ножи. Эффективное холодное оружие. С ними наперевес русские ходят в атаку, и берут чужие столицы.
      Но русские убивают друг друга на дорогах, машинами.
  4. +2
    19 августа 2016 08:54
    из 5 наиболее простых и удобных в обращении пистолетов
    Я бы еще туда ТТ добавил бы. Вот где святая простота! Ни отсечек, ни задержек, ни предохранителей. Хочеш стреляй, а хочеш гвозди, как молотком, забивай. Правда вот по удобству request что да, то да.
    1. +4
      19 августа 2016 09:34
      Цитата: отто меер
      из 5 наиболее простых и удобных в обращении пистолетов
      Я бы еще туда ТТ добавил бы. Вот где святая простота! Ни отсечек, ни задержек, ни предохранителей. Хочеш стреляй, а хочеш гвозди, как молотком, забивай. Правда вот по удобству request что да, то да.

      Вообще то у ТТ очень много задержек при стрельбе это далеко не надежный пистолет, особенно те что производили во время ВОВ - качество было опушено в угоду количеству произведенных единиц.
      1. 0
        19 августа 2016 12:06
        Цитата: Skubudu
        Вообще то у ТТ очень много задержек
        И как это соотносится с моим комментарием?
      2. +4
        19 августа 2016 16:09
        Брехня. ТТ-надежный пистолет. Даже оксидированные образцы производства времен ВОВ -вполне надежны. Все зависит только от качества патронов. На "свежих" патронах ТТ работает безотказно. Другое дело что "свежих" патронов нашего производства не найти-только времен ВОВ и 50-х годов и еще из современных- "маузер"и "норинко"(КНР), а они не совсем подходят(а китайские так вообще отвратительного качества). Кроме того за "настоящий" ТТ часто принимают китайский, югославский(на 9 патронов), венгерский(модель "48"), польский, корейский и даже...египетский его варианты, которые по качеству намного хуже, особенно китайский и египетский. Отсюда и миф о "задержках".
        1. 0
          20 августа 2016 05:52
          Как не найти? они продаются свободно.
    2. 0
      25 января 2017 06:39
      Своей китайской дрелью часто забиваеш гвозди?
      Если не в теме - пластиковые пистолеты из того же материала, что и китайские дрели.
      Полиэтилен высокого давления материал не плохой, но одноразовая дрель, и волосок на котором висить твоя единственная жизнь - может разные сущности?
      Выбирай что скажут твоей маме. Или что самому придеться говорить сиротам, если ты - разработчик.
  5. +2
    19 августа 2016 09:10
    Нет неудобных пистолетов- есть стрелки неумеющие стрелять!!!
    1. +4
      19 августа 2016 09:22
      Цитата: Clutch
      Нет неудобных пистолетов- есть стрелки неумеющие стрелять!!!

      Вы статью прочитали? Она именно о тех кто не умеет стрелять, вот я не умею, просто есть возможность в тире пострелять с разных образцов, так вот для таких как я все ж эргономика , вес важное состовляющее
      1. 0
        19 августа 2016 10:51
        для стрелка, не умеющего стрелять - главное видеть куда наведён ствол, т.е. визуальная подсветка цели
        1. 0
          19 августа 2016 11:29
          О к стати на M&P есть направляющая под лцу, что тоже плюс для не очень хорошего стрелка
  6. +2
    19 августа 2016 10:29
    В 2011 году еще 20 тысяч пистолетов M&P поступило на вооружение бельгийской полиции.

    Это я к вопросу о замене "Макарова".Даже такая уважаемая страна в оружейном мире как Бельгия закупает ствол не своей разработки.Помнтся мы в своё время закупили лицензию на производство "Наганов",у Бельгийца к стати,и спокойно производили их десятилетиями!Надо не парится и купить лицензию на нормальный ствол!
    1. Hon
      0
      19 августа 2016 10:47
      Цитата: zennon
      Это я к вопросу о замене "Макарова".Даже такая уважаемая страна в оружейном мире как Бельгия закупает ствол не своей разработки.Помнтся мы в своё время закупили лицензию на производство "Наганов",у Бельгийца к стати,и спокойно производили их десятилетиями!Надо не парится и купить лицензию на нормальный ствол!

      у нас глоки производят по лицензии
      1. 0
        19 августа 2016 16:27
        Цитата: Hon
        у нас глоки производят по лицензии

        И что,перевооружают ими наших силовиков?Ни у МВД,ни у прокуратуры по крайней мере их нет.
        1. Hon
          +1
          19 августа 2016 20:23
          А зачем? Макарова ментам хватает в качастве табельного, для других задачь автоматы и ПП
      2. 0
        25 августа 2016 11:04
        Насколько я в курсе их не производят,а собирают из импортных комплектов причем крайне малыми партиями для перевооружения хотя бы той же полиции. ОРСИС к примеру этим занимается. Такого что бы хотя бы одно производство приобрело бы лицензию и начало бы реально полностью производить Глок в России я не слышал.
    2. 0
      19 августа 2016 13:25
      Лицензию купить не так то и просто. Зачем фирме продавать лицензию другим, когда они могут производить оружие сами с большим заработком? Часто проще и дешевле самому разработать и наладить выпуск пистолетов, чем купить лицензию или заказывать из-за рубежа. Более-менее лояльно к продаже лицензий относится "Глок", поэтому их пистолеты и собирают по всему миру (в том числе и у нас).
      1. +1
        19 августа 2016 16:30
        Цитата: the47th
        Часто проще и дешевле самому разработать и наладить выпуск пистолетов, чем купить лицензию или заказывать из-за рубежа.

        Правда?Лет 20 пытаются,а воз и ныне там.И ГШ,и Ярыгинский,и Сердюковский по паказателям надёжности не отвечают.Спецы говорят что всё это даже не вчерашний,а поза вчерашний день...
        1. 0
          19 августа 2016 16:50
          Потому что никому не интересно заморачиваться с новыми пистолетами и доводкой их надёжности. В отсутствии широкого рынка сбыта пистолетов в России прибыль будет мизерная, за рубежом же, кроме ПМ вообще ничего не продаётся. Ментам хватит того же Макарова, военным тоже. А спецы и напильником могут поработать.
          1. 0
            19 августа 2016 17:46
            Вы противоречите сами себе.
            Часто проще и дешевле самому разработать и наладить выпуск пистолетов, чем купить лицензию или заказывать из-за рубежа.

            Цитата: the47th
            Потому что никому не интересно заморачиваться с новыми пистолетами и доводкой их надёжности.

            Так что государству надо-самому разработать и наладить,или не интересно этим заниматься?
            1. +1
              19 августа 2016 20:27
              Никаких противоречий. Многие страны, практически не имеющие оружейной промышленности, всё же создают собственные пистолеты (Иордания, ОАЭ, Колумбия). У нас же потенциальных заказчиков мало, да и те не спешать закупать пистолеты. А если пистолет никому не нужен, то зачем вообще тратить средства на их разработку и доводку?
        2. -1
          20 августа 2016 04:00
          zennon

          Это кто спкецы?

          Япона мать. Да вы пару часов на ютубе посидите и в пистолетах лучше конструкторов разбираться будете.

          Пистолетов по классам 4 , по моделям около 200. Какой из них спецам не нравится?

          Да эти спецы даже половины о пистолете не знают.

          Постреляли, пару месяцев из одного, ( в тире), все остальное муссор.

          Вы хоть для себя разберитесь в этих 4 классах пистолетов. Для чего они предназначены.

          Собрались блин, не могут служебный пистолет от армейского отличить , штурмовой от карманного.
  7. 0
    19 августа 2016 16:15
    ...УСМ пистолета Smith & Wesson M&P — ударниковый, только двойного действия, с постоянно взведенным ударником.... При возникновении осечки УСМ не позволит стрелку еще раз нажать спусковой крючок, вместо этого нужно будет вручную дослать следующий патрон из магазина, экстрагировав патрон, который дал осечку.
    Даром не надо.ИМХО конечно.
    1. +2
      19 августа 2016 16:31
      а что, разбитый капсюль, реально позволяет ещё одну попытку?
      1. +1
        19 августа 2016 18:13
        Цитата: pimen
        а что, разбитый капсюль, реально позволяет ещё одну попытку?

        Да. У меня на стрельбах из ПМ случалось.
    2. 0
      19 августа 2016 17:06
      Вполне обычный современный пистолет. Курковые УСМ почти никто не пихает в пистолеты.
    3. 0
      20 августа 2016 04:07
      капрал,

      Скажите, а чего вы довели ситуацию, когда у вас проблемы с пистолетом?

      Вы чё из него впервые стреляете? Не нравится вам пистолет, выкиньте его в муссор.

      Мне например ПМ, нравится по нескольким характеристикам. Вес, надежность, форма, размер. Да у него длинный спуск. Но двумя руками я справлюсь. Да и стрелять то из него по боевому ментам раз в 10 лет. Но зато он точно будет стрелять. А глок? Его же в армии не дают бесплатно. А зачем если пм вполне себе норма, в кобуре 20 лет носить.
      1. 0
        21 августа 2016 03:14
        а чего вы довели ситуацию, когда у вас проблемы с пистолетом?

        С пистолетом у меня всегда было всё в порядке. Вот боеприпасы на стрелбах- request
  8. +4
    19 августа 2016 17:17
    Пару дней назад, в сети гулял снимок записки сторожа в тайге, который просил прислать кого ни будь с ружьём. Дело житейское. Выгрузили на делянку в лесу стройматериал, под будущий проект, ну и посадили сторожа, хотя воровать некому, ближайший осколок цивилизации - порядка четырёхсот километров - МКС Мир. Такие пироги с ватрушками. Странно, что в дореволюционной России, оружие имело неограниченное хождение, при этом штабелями трупы, не укладывали. А из свежих новостей, если не ошибаюсь, в Иркутске, какой то нелюдь обстрелял из пистолета детей, пытавшийся остановить его родитель, получил ранение в голову, лишился глаза. Стрелка разыскивают.
    1. +5
      19 августа 2016 17:50
      Цитата: тарам тарамыч
      Странно, что в дореволюционной России, оружие имело неограниченное хождение, при этом штабелями трупы, не укладывали.

      Как раз ничего странного.В тех странах где разрешают иметь нарезной короткоствол преступность снижается.Много кратно доказано.
      1. 0
        19 августа 2016 18:54
        Молодёжь,таскает пневматику,это то же останавливает и отрезвляет.
      2. +1
        19 августа 2016 22:20
        Много кратно доказано.
        Даже на примере Грузии.(Вполне себе Кавказ).Да и латыши народец не особенно тихий..И ничего,взаимного геноцида не произошло.
    2. 0
      19 августа 2016 20:59
      Это говно уже нашли
    3. 0
      24 августа 2016 06:39
      Еще в 70 е годы прошлого века гладкоствольное охотничье оружие(ружья) продавались в СССР свободно пока какому то г..внюку из мвд не пришло в голову запретить.Тоже ведь трупы ни кто не укладывал штабелями
  9. 0
    19 августа 2016 18:10
    А какие у него шикарные насечки на затворе... winked прям чешуя дракона... good
    1. 0
      19 августа 2016 20:52
      Где это вы милейший, чешую дракона гладили? wassat Закусывайте.
      1. 0
        20 августа 2016 10:52
        Это я к тому, что не стоит путать дизайн с эргономикой. Иногда они идут рука об руку, а иногда производители увлекаются первым более чем нужно.
  10. +1
    19 августа 2016 21:14
    Удивлен что нет CZ-75 очень удобный пистолет, куда целишься туда и пуля летит, Танфолио тоже очень понравился, Глок удобно лежит в руке, но его сильно подбрасывает при выстреле я когда из него стреляю, второй и последующие выстрелы в серии, ствол держу чуть ниже и пуля летит в центр мишени.
    1. +1
      20 августа 2016 03:54
      нет ,потому что он для тех кто умеет стрелять .у всех спортсменов именно этот пистолет можно увидеть в руках . да и мой любимый пистолет именно он . ни о чем в жизни так не пожалел как о том,что я его продал . ну деньги нужны были и срочно,а больше ничего у меня для продажи не нашлось дома .
    2. 0
      20 августа 2016 05:58
      Ну глок легкий, его можно же и утяжелить, с помощю грузика в пятке магазина или под стволом на планку пикатини фонарик повесить
      1. 0
        22 августа 2016 14:11
        Очень хороший пистолет . Был выбор между Глоком и ФН , но я выбрал Смит. Настрелял с него около 1500 и ни каких проблем с осечками не было. У меня (похожая версия как на фото) только "Performance center", 5 инчей ствол. Из доработок посчитал нужным "полирнуть" механизм "страйкера" , чем улучшил спуск значительно. И регулируемую мушку поставил от LPA . Хотел и ред дот поставить но передумал. Нет необходимости. Хорошая машина, Максимальная кучность на 25 ярдов (23 метра ) 2 инча (5 см) на 10 выстрелов группу. С упора мешок с песком. Дальше от стрелка зависит. Из нашего огнестрела Уважаю ТТ, ПМ. "Ярыгина" держал в руках такое ....Г,,. Стриж (9 мм) хваленый у Андрюхи крякнул не дотянув до 500 выстрелов. Обзор пистолета отличный , спасибо. По гражданскому оружию в США его делать не переделать... Из самого интересного и спорного на рынке США это фирма Kel -Tec. Читателям интересно будет.