Юбилей ГКЧП: история тотального предательства народа политической элитой

Юбилей ГКЧП: история тотального предательства народа политической элитой


25-летие событий, связанных с ГКЧП, - важный рубеж, позволяющий взглянуть на них с учетом пройденного времени. Как и корниловский мятеж 1917 года, они предопределили необратимость распада прежней исторической государственности. Подписание по сути разрушительного, конфедеративного, Союзного договора, намеченное на 20 августа, было сорвано, что оказалось наибольшим из зол; его возобновлению воспрепятствовали августовские «триумфаторы», которые пошли намного дальше: использовали «фактор ГКЧП» как удачный повод для уничтожения Советского государства. «Тремя сутками Большой Игры» назвал те дни экс-министр печати и информации Михаил Полторанин, заявлявший о массовых протестах против курса как Горбачева, так и Ельцина, о десятках тысяч писем и резолюций региональных парткомов. «На встречах мне заявляли в лицо: на мартовском референдуме большинство проголосовало за сохранение СССР! А Горбачев с Ельциным дурят нас странными проектами союзных договоров, ведут страну к катастрофе». «Внеочередной съезд стал бы последним для Горбачева и его команды. Значит, нельзя допустить его созыв, - раскрывает механизмы августа-91 Полторанин. - Номенклатурные интриги, на которые Горбачев мастер, были бесполезны. Партийным низам было нечего терять в условиях катастройки. Оставалось одно - срочно ликвидировать саму партию! Официальных причин поставить вне закона КПСС не было. Требовался повод. Масштабная провокация, большая загогулина, как говаривал Борис Николаевич, чтобы прихлопнуть партию, а заодно выявить противников связки Горбачев – Ельцин», - указывал ближайший соратник первого российского президента на его намеки о возможном чрезвычайном развитии событий, прозвучавшие за несколько дней до ГКЧП (http://www.kp.ru/daily/25738.3/2726169/).
Ельцин, свидетельствует Полторанин, знал обо всем заранее, но не доверял Горбачеву; знал об этом и Горбачев, не доверявший ни Ельцину, ни объявившему себя «и.о.» союзного президента Геннадию Янаеву. Из опубликованного только после поражения ГКЧП заявления Горбачева от 20 августа 1991 года, на проекте которого собственной рукой генсека выведено «Довожу до сведения Съезда народных депутатов и Верховного Совета СССР»: «…3. Прошу передать т. Лукьянову мое требование о срочном созыве Верховного Совета СССР и Съезда народных депутатов СССР для рассмотрения сложившейся ситуации…» (Сазонов А.А. Кто и как уничтожал СССР. Архивные документы. – М.: ИСПИ РАН, 2010. С. 137).

Председатель Верховного Совета СССР Анатолий Лукьянов это указание не выполнил, прикрывшись «болезнью» в отпуске на Валдае (срочно «заболели» в те дни многие высокопоставленные чиновники). Верховный Совет, осудивший ГКЧП, собрался уже после разгрома КПСС, 29 августа; Съезд – лишь 2 сентября, по сути, только для того, чтобы санкционировать собственный самороспуск, предварявший декабрьское уничтожение СССР. Показательно, что первым, кому Ельцин, Кравчук и Шушкевич 8 декабря 1991 года сообщили о том, что «СССР прекратил существование», оказался… президент США Дж. Буш-старший.


Мало кем осознаваемая историческая параллель: разрушение Союза практически приурочили к 50-летию первого триумфа Красной Армии в Великой Отечественной войне – ее контрнаступления под Москвой, перечеркнувшего гитлеровский «план Барбаросса». Реванш? Или случайное совпадение? Возможно…
«Обвинив руководство КПСС в неспособности противостоять ГКЧПистам, М.С. Горбачев заявил, что снимает с себя обязанности Генерального Секретаря ЦК КПСС и рекомендовал ЦК самораспуститься, - свидетельствует Анатолий Сазонов, в то время заместитель руководителя Аппарата Президента СССР. – Было ясно, что враждебные КПСС силы воспользуются отказом Горбачева… По чьей-то злой воле вокруг здания ЦК на Старой площади была собрана организованная толпа, угрожавшая выходящим из здания… Их личные вещи подвергались оскорбительному досмотру. …Весь день в кабинете М.С. Горбачева совещались В.А. Медведев, А.Н. Яковлев, С.С. Шаталин, Э.А. Шеварднадзе и другие. Во время перерыва я поднялся в приемную и поговорил с В.А. Медведевым.

- Вадим Андреевич, нельзя заявлять о роспуске ЦК, это сразу навлечет беду на миллионы рядовых коммунистов. При чем здесь чабаны, доярки, рабочие, учителя, которые не несут прямой личной ответственности за ошибки высшего руководства КПСС.

- Знаешь, Анатолий Александрович, другого выхода нет.

- Тогда лучше собрать Пленум ЦК, пусть Михаил Сергеевич объявит о своем уходе. Пленум изберет новое руководство, и процессы реформирования партии, которых все ждут, наконец-то начнутся. Это более честный путь.

- Все сложнее, - Вадим Андреевич не стал распространяться на эту тему далее…» (Там же. С. 145).

На какую такую «тему» не стал «распространяться» член Политбюро, секретарь ЦК КПСС, приближенный «горбачевец» Вадим Медведев?

И почему вместе с партийным руководством тему самороспуска ЦК обсуждал академик Шаталин? Возможно потому, что именно под его началом, начиная с 80-х годов, сначала во Всесоюзном НИИ системных исследований (ВНИИСИ), а затем в Институте экономики и прогнозирования НТП АН СССР, сколачивалась пресловутая «команда реформаторов» во главе с Гайдаром и Чубайсом? Распад Советского Союза, который Президент России В.В. Путин справедливо назвал «величайшей геополитической катастрофой», планировался заранее. И осуществлялся этот проект под прикрытием структур Римского клуба, прежде всего Международного института прикладных системных исследований (МИПСА) в Вене, фактическим филиалом которого и был ВНИИСИ. Об этом много позже напишет директор этого филиала Джермен Гвишиани. И признается, что его тесть, многолетний Председатель Совета Министров СССР А.Н. Косыгин, всемерно содействовал реализации этого проекта (Римский клуб. История создания, избранные доклады и выступления, официальные материалы / Под ред. Д.М. Гвишиани и др. М.: URSS, 1997. С. 32-35). Не забудем, что формулу «конвергенции», которой маскировался этот план ликвидации мировой системы социализма и единой советской страны, изобрел не кто иной, как яростный антикоммунист и русофоб Бжезинский.

Вернемся в трагические августовские дни 1991 года. Говорящий пункт из заявления Президента СССР и высших руководителей союзных республик - испещренная пометками ксерокопия черновика без даты, с девятью подписями из 15-ти (Сазонов А.А., С. 147-149). «Просить Съезд народных депутатов СССР поддержать Обращение союзных республик в ООН о признании их субъектами международного права и рассмотрении вопроса об их членстве в этой организации». В таком виде этот 7-й пункт и перекочевал в опубликованную версию документа (Известия, московский вечерний выпуск, 1991. 2 сентября, http://www.gorby.ru/userfiles/file/zayavlenie_prezidenta_sssr_i_vysshih.pdf). «Документ был простой, но в связи с тем, что он не только затрагивал, а фактически требовал ломки сложившейся и десятилетиями работавшей политической системы, ее руководящих органов, у многих лидеров союзных республик возникали все новые и новые замечания, которые они формулировали и на совещании, и ночью в гостиницах. Так, предложения России и Украины были внесены в текст лишь утром (2 сентября. – Авт.), тогда же получены подписи Б.Н. Ельцина, Л.М. Кравчука», - уточняет Анатолий Сазонов (Сазонов А.А., С. 146).
Так когда ликвидировали Союз ССР на самом деле, в реальности, – в декабре или все-таки в августе 1991 года? А в декабре, совместив с юбилеем священной для нас исторической даты, попросту ритуально добили? Имеется ли в истории другой аналог столь тотального и беспримерного предательства народа собственной политической элитой, разумеется, кроме Февраля 1917 года?

Возвращаемся к злополучному заявлению Горбачева и лидеров союзных республик. «Как условились накануне, Нурсултан Абишевич Назарбаев зачитал… Заявление и предложил проголосовать за этот документ. Некоторые депутаты сделали вывод, что это означает конец Съезду и Верховному Совету СССР, и пытались выступить. Но председательствующий И. Лаптев не дал времени на выступления и предложил перейти к обсуждению предложенного в документы в делегациях. Несмотря на выкрики из зала: “Предательство!”, “Заговор!”, - депутаты разошлись по своим делегациям. О том, что происходило на совещаниях народных депутатов от республик, можно было судить по всплескам эмоциональных речей и предложений многих депутатов на дневном заседании Съезда в Кремлевском дворце съездов. Пожалуй, самое характерное в настроениях депутатов проявилось в 11 часов утра в Большом зале дома Советов РСФСР. В.Б. Исаков в своей книге “Расчлененка” приводит выдержки из стенограммы заседания.

А. Собчак: “Сохранение существующих союзных структур – продолжение переворота”.

С. Станкевич: “Союза нет, и его не реанимировать”.

Раздавались голоса депутатов в защиту СССР и Конституции СССР, но их было немного. В их числе был Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, который сказал: “Разрушение Союза – опасно. Надо как можно быстрее подписать Союзный Договор”. Большинство проголосовало за заявление, зачитанное на утреннем заседании Н. Назарбаевым, и предложение “покинуть Съезд” всем депутатам от РСФСР, в случае, если депутаты от других республик не поддержат такое заявление» (Там же. С. 153).

Так кто осуществлял переворот?

Автору этих строк, трое суток наблюдавшему августовскую вакханалию из окон воинского учреждения в центре столицы и потому хорошо чувствовавшему оголенный нерв тех событий и тогда, и тем более с годами очевидно, что участниками переворота были не только члены ГКЧП, но и Горбачев, и Ельцин с его командой жадных до власти узурпаторов, и «удельные князьки» из союзных республик. И, разумеется, член Политбюро и секретарь ЦК КПСС, «главный идеолог» партии и по совместительству стажер Колумбийского университета (США) Александр Яковлев, которого А. Сазонов характеризует как «пробравшегося в высший орган политической власти для борьбы против КПСС». По его свидетельству, Яковлев впоследствии признавался: «После XX съезда в сверхузком кругу своих ближайших друзей и единомышленников мы часто обсуждали проблемы демократизации страны и общества. Избрали простой как кувалда метод пропаганды “идей” позднего Ленина. Надо было ясно, четко и внятно вычленить феномен большевизма, отделив его от марксизма прошлого века. А потому без устали говорили о “гениальности” позднего Ленина, о необходимости возврата к ленинскому “плану строительства социализма” через кооперацию, через государственный капитализм и т.д. …Разработали (разумеется, устно) следующий план: авторитетом Ленина ударить по Сталину, по сталинизму. А затем, в случае успеха, Плехановым и социал-демократией бить по Ленину, либерализмом и “нравственным социализмом” – по революционаризму вообще…» (Там же. С. 187).

* * *

Вернемся в заключение к параллелям «путча» ГКЧП с корниловским мятежом, окончательно обрушившим Российскую Империю, которая уже в первой половине 1917 года, подобно Советскому Союзу 1990-1991 годов, была практически полностью «демонтирована» «парадом суверенитетов». Как показывает американский историк Роберт Уорт, за спиной Корнилова стояли англичане - министр военного кабинета лорд Милнер и начальник военной миссии генерал Нокс. Британское правительство официально потребовало от Керенского прийти с Корниловым к согласию. На этом фоне вынырнули аферисты с большими суммами денег, претендовавшие на ключевые посты в «будущем корниловском правительстве» (Уорт Р. Антанта и русская революция. Россия в переломный момент истории. 1917-1918. М.: Центрполиграф, 2006. С. 135-148).

По совокупности приведенных фактов у автора нет оснований считать, что в августе 1991 года все происходило иначе. С одной лишь разницей. Большевики, подобрав в Октябре власть, которая валялась в грязи, сумели спасти и консолидировать страну. Ну а ельцинские «реформаторы» поступили наоборот: получив богатейшее наследство, за считанные годы обрушили и промотали его, раздав остатки в нечистоплотные руки.

Пройдут годы, и в учебниках истории грядущих времен август 1991 года получит ту оценку, которую и заслужил. Это грамотно организованная грандиозная провокация с целью ликвидации страны и включения республик бывшего СССР в периферию «зависимого капитализма» глобальной мир-системы, выстроенной в клановых интересах олигархии ведущих стран Запада.
Автор: Владимир Павленко
Первоисточник: http://zavtra.ru/content/view/yubilej-gkchp-istoriya-totalnogo-predatelstva-naroda-politicheskoj-eliroj/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 89
  1. Reptiloid 21 августа 2016 06:04
    Эта статья весьма не первая где объясняются предательство ,уничтожене страны.Чувство такое,что возможен следующий виток начатого предательства.Во всяком случае персонажей-предателей сейч вроде стало гораздо больше,чем раньше.
    1. NordUral 21 августа 2016 10:52
      А предательство и не прекращалось ни на миг, если открыть глаза и включить мозги - это станет очевидно. Но нам не в урок сказка про голого короля. А ведь впереди выборы, которые могут стать шансом на оздоровление страны.
      1. sandrmur76 21 августа 2016 13:33
        Евгений а с чего Вы решили что Вам предложат какие либо разумные альтернативные варианты на выборах?Власть в руках большого бизнеса и они решат за нас кто будет у руля.100% И это не только у нас,просто на Западе всё под контролем штатовцев и более напомаженные выборы.У Запада сначала видна огромная разница в партийных курсах а потом всё (устаканивается) всё тоже самое что,до выборов.
        1. NordUral 21 августа 2016 13:45
          Никто нам и не предложит, кроме КПРФ (пока она не в том состоянии еще, чтобы стать привлекательной для нас, но поддержав ее на выборах, можно будет потом обновить ее руководство молодыми и принципиальными людьми). Если же отмолчимся, ворюги из ЕР снова получат большинство в Думе и либерастическая власть только окрепнет).
          Поэтому только активная позиция народа и массовое голосование за коммунистов (а лучше бы за единый фронт патриотических сил) сможет изменить ситуацию к лучшему.
          И перекроет дорогу новому витку приватизации.
          1. Cat Man Null 21 августа 2016 13:58
            Цитата: NordUral
            Никто нам и не предложит, кроме КПРФ (пока она не в том состоянии еще, чтобы стать привлекательной для нас, но поддержав ее на выборах, можно будет потом обновить ее руководство молодыми и принципиальными людьми)

            - напоминает предложение купить сильно покоцанный Жигуль с тем, чтобы сделать затем из него Феррари, нет? wink
            - и вообще - все вокруг бяки и буки, и только КПРФ (за которой и дел-то реальных нет) - ну просто няшка...

            А тем временем, при правлении "ворюг и грабителей" вот такие забавные вещи происходят... например yes

            1. sandrmur76 21 августа 2016 14:52
              Cat Man Null Поставил плюс.Ссылка зачётная,только смущает строка (30.1 Московский международный деловой центр «Москва-Сити»). no
            2. sandrmur76 21 августа 2016 15:07



              Особенно крутое достижение.Небоскрёб высотой 462 метра в Санкт-Петербурге, будущее место расположения официальной штаб-квартиры «Газпром нефти» и других офисов компании. Здание должно стать самым высоким в России и Европе, превзойдя московский небоскрёб «Федерация». Стоимость оценивается в 800 млн долларов.И это Газпром! request
            3. Кровопийца 21 августа 2016 15:10
              Ой ей..какие мощнецкие проекты..
              Ну расскажите нам любезнейший,на каком месте у нас сейчас страна,по к примеру станкам с ЧПУ?А по тракторам и комбайнам?А по авиастроению?Судостроениею?
              Ваши локальные успехи,не слишком радостный повод бить в фанфары и орать,все хорошо.А то в разделел с криками банзай У нас!!!даже микронано цех с производссвтом 1 ОДНОЙ тонны сыра показывается как максидостижение всей Росси в целом,при том что уничтожались маслосырзаводы и молочные заводы,чохом и в общем-нет коровок оказывается...и не видать особо успехов в воспроизводсве коровок...
              http://www.sovross.ru/articles/1435/25235
              Прочитали?
              Теперь вспоминаем,на днях,В.Путин ,дармоедам от экономики,вставлял фитиль,по поводу отсутствия использования водных путей в частности и отсутствия собственного речного флота в общем.
              Итогом,байки уважаемого Котэ,про то что якобы КПРФ не то и не так,обнуляются словами ни кого то иного,а именно словами Президента.
            4. Никто 21 августа 2016 15:14
              Cat: Наше либеральное правительство в духе горбачева-ельцина:
              1) Утопило станцию МИР, не создав ей замену.
              2) Ликвидировала военные базы на Кубе и Вьетнаме.
              3) Финансирование армии и модернизация ВПК началось только в 2008 году. До этого полным ходом шла деградация. "Зачем армию финансировать деньги все равно разворуют", - заявил ВВП осенью 2000 года. То есть проблема финансирования армии состояла не в деньгах, а в головах.
              4) Утечка капитала за границу, тотальное взяточничество, воровство, миллиардные сверхприбыли капиталистов, которые оседают мертвым грузом в западных банках и идут на покупку яхт и западных футбольных клубов. Вкладывание миллиардов долларов РФ в ценные бумаги США, в то же время чиновники стоят с протянутой рукой в ожидании западных инвестиций.
              5) Провальная кадровая политика: табуреткины прочно засели в министерских креслах. ДАМ с его переименованием милиции в полицию и другими эффективными предложениями.
              6) Провальную внутреннюю политику дополняет провальная внешняя политика. Провал в Грузии и Украине, в следствии чего РФ обложена санкциями. Снижена цена на нефть. Все это привело к спаду экономического роста, девальвации рубля, срыву ряда контрактов и программ по перевооружению армии и модернизации ВПК.
              "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо."
              Если говорить о необходимости поиска политической альтернативы современной либеральной власти, то единственным вариантом в настоящее время является КПРФ.
            5. NordUral 21 августа 2016 16:02
              Да, КПРФ в нынешнем состоянии - это не та партия, что способна вывести страну на правильную дорогу, так я об этом и сказал. Важна идея социальной справедливости и из существующих партий только коммунистические партии (их две) имеют потенциал реализовать идею справедливого мира в жизнь. И мы должны помочь им сделать это путем голосования на выборах, а затем реальным участием в работе по восстановлению России.
              По поводу ссылки - не спорю, что проекты есть. Вопрос в том, как они воплощаются.
              А если сравнивать со сталинскими годами индустриализации (а сейчас мы примерно похожем состоянии находимся), то грустно становится.
            6. Кровопийца 22 августа 2016 13:35
              Как пиасал А. Зверев в книге "Записки министра" (финансов) : "Коммунистическая партия отвергла возможность получения иностранных займов на грабительских условиях, а на "человеческих" капиталисты не хотели нам давать". По некоторым оценкам (1, 2) западные кредиты составляли порядка 3-4% капиталовложений во время первой пятилетки (а позже уже и не надо было), так что особой роли они не сыграли.

              При этом индустриализация прошла фантастическими темпами.

              Рыночные инвестиции (получались государством за счет зерновой монополии) во время индустриализации: первая пятилетка, первый год =38%, второй год=18%, третий год и далее=0%! Рост промышленности: первая пятилетка=+1500 новых заводов и предприятий, вторая пятилетка=+4000 новых заводов и предприятий. Это какой-то кошмар для либерально-рыночного экономиста: инвестиции сокращаются до нуля, а экономика растёт и растёт.

              Как же работала при этом финансовая система, как финансистам удалось построить систему без "всемогущего инвестора".
              Подробное описание феномена в книге Курмана Ахметова "Ассиметричная экономика" - http://dalaruh.kz/articles/view/338


              А вы нам тут что суете,башни Газпрома?Ну и мелочь,в понимании той самой экономики..
          2. A.Lex 22 августа 2016 12:22
            Не дадут прорваться...Слишком всё запущено...
      2. Кровопийца 21 августа 2016 13:35
        Группировка Горбачева – Яковлева – Шеварднадзе и их подельники, руководствуясь ненавистью к собственной стране и народу, организовала разрушение аппарата управления страны, индивидуальные убийства и массовые кровавые беспорядки с целью расчленения СССР. Главным инструментом атаки на свободу и государственную независимость нашей страны, на завершающем этапе, стали многочисленные общественные организации под названием «Народный Фронт в поддержку Перестройки» (в Литве - «Саюдис», Украине - «Народный Рух»), созданные по приказу Яковлева 5-м «идеологическим» управлением КГБ СССР по всей территории государства.
        https://www.youtube.com/watch?time_continue=179&v=TW2Qf5-Xidc
        Старовойтова: УБИВАЙТЕ РУССКИХ

        ВЫ УСЛЫШАЛИ?
        ЭТО ВОПЕЛА та,кто прямо была заинтересована в разрушении страны,а сейчас,так же вопят ,по тише,но вопят,способствуют этому либерасты всех мастей.
        Вы только сейчас,этот вой услышали?

        Кстати, по окончании Перестройки, руководителю 5-го управления, генералу Бобкову дали должность начальника охраны еврейского банкира Гусинского (группа «Мост»).
        А вот пример того, как действовали подельники Яковлева - гуманисты и либералы, когда осознавали свою полную безнаказанность и поощрение из Кремля:
        Ссыль на этот ресурс,не является основанием к неприятию факта имевшего место быть.http://alternathistory.com/kak-sozdavali-chechnyu-i-vooruzhali-dudaeva
        1. Вас Влад 21 августа 2016 15:11
          И тут Остапа понесло! Сейчас начнутся лозунги по коммунистическим лекалам!В конце дискуссии прозвучит вопрос а вы что ЕЩЁ НЕ ПОНЯЛИ?Да всё мы поняли дорогой товарищ!
          1. Кровопийца 21 августа 2016 15:28
            parusnik Сегодня, 13:25
            Про "борцунов с коммунизмом"...Если их в ряды построить интересная картина получается..Поименно всех перечислить места не хватит..так общая картина, грубыми мазками..белые генералы,троцкисты,"западные демократии" вместе с США,нацистская Германия ... Причем, в том "хрустобулковском" свете как подается сейчас история..Этих борцунов можно разделить на две категории "умереннных "борцунов и "неумеренных"..Это как сейчас в Сирии, умеренная оппозиция и неумеренная.. wink ...Или как сейчас..в Питере Маннергейму табличку повеслили..не важно то что он вместе с Гитлером был..важно то,что до Гитлера был царским офицером..ну и борец с коммунизмом..Или с Колчаком не важно то ,что это русский офицер на английской службе...Важно,то что против коммунизма..

            ХРУСТОБУЛОЧНИК,успокойтесь,вы в своем антикоммунизме,одинаковы с гитлерами,красновыми и прочими русофобами и антисоветчиками.
        2. kalibr 21 августа 2016 18:07
          Вот только вопрос: почему мы не смогли все это же самое сделать с США. Там было даже две компартии, было на кого опереться.За деньги там все все продают. Что же мы их не купили, не нашли там предателей, почему они нам не развалили Штаты? Почему-то все предатели у нас наверху, а честные и все понимающие "кровопийцы" внизу. Ментальность что ли такая, что все г... поднимается во власть, а все честные, не предатели сидят внизу в з...це? И плачут.... Почему там не так? Где тамошние предатели наверху или у нас алмазов на их подкуп не хватило?
          1. Кровопийца 21 августа 2016 18:43
            Гениальный ОГАС не был создан, реформы Хрущева убили мотивацию работника а общее настроение разрастающегося застоя, с выделением партийной верхушки в практически отдельный класс, тяготило население все больше и больше.
            ОГАС должен был спасти ситуацию, но партийная верхушка уже тогда почувствовала, в гениальной работе Глушкова, основную опасность для себя. Ведь ОГАС, в итоге, рано или поздно сильно подвинул бы номенклатуру от кормушки. Столь же разрушительную роль сыграли и всем известные, разрушительные реформы Хрущева, надолго окунувшие народное хозяйства в бардак.
            Осознав вал накопившихся проблем, номенклатура и КГБ прекрасно видели выход: ставка на научно технический прогресс, на настоящую инновацию, на то, на что в свое время и сделал ставку Сталин. Выдвижение наверх ученых, талантливых инженеров, педагогов и тд, которые и должны были за волосы вытащить страну из болота, в которое она все больше и больше погружалась. Но такой выход ОДНОЗНАЧНО убирал стул из под откормленной и жирной задницы самой элиты. И элита поступила по другому.Если без этого рывка социализм становится неэффективным, значит надо заменить социализм на капитализм. И стране ускорение дать и самим при власти остаться, да и собственность в личное пользование получитьМеханизмы заложенные в т.н операции "Звезда" сначала раскатали массовое сознание советского гражданина, байками и полуправдой внушив ему ужас от самого понятия "социализм". А потом, используя радикалов националистов/исламистов на окраинах разожгли пожары гражданской войны. Забрали себе народную собственность и начали строить тут криминальный капитализм.
            1. NordUral 22 августа 2016 18:18
              Поддерживаю! Социализм возродится на современных информационных технологиях. Требуется только одно - понимание верхов в настоятельной необходимости плановой экономики. Не отрицая при этом возможности вписывания в плановую экономику элементов рыночной экономки, но как вспомогательный фактор.
              И снова за неимением булыжника брошу свой камень в ушлепка Хруща, недалекого барина Брежнева (этот был хороший мужик, но не на своем месте, как и Николай II). Именно в годы их правления и произошел убийственный поворот к пропасти, куда мы в 91-м и скатились. И начал этот процесс троцкист и настоящий враг народа - кукурузник.
          2. Кровопийца 21 августа 2016 21:02
            kalibr Сегодня, 18:07
            Удивительная слепота..удивительная в своей непосредственности демонстрация не понимания вопроса..
            Купии-продай,этовсе что вы усвоили сейчас?Процессы в Америке,по повальному преследованию коммунистов да и не только просто людей других убеждений,маккартизм что нибудь вам говорит?
            Вы свою ментальность,вместе с Соединенно Шайкой Агрессорв поменяйте-жажду к наживе,скотское отношение к людям,а заодно проштудируйте вопрос начиная с Бреттон-вудского соглашения..может чего поймете...
            Похоже что такие как вы,непрочь и у нас,в стране устроить нечто того,что определяется словом-маккартизм.
            "Ментальность что ли такая, что все г... поднимается во власть, "-вы же выбирали-ельциных,вы же голосили за его компашку,выже и сейчас за то же самое,а потом получаем,Хорошавиных и Гайзеров,Выасильевых и чубайсов,сванидз и прочее-это же вы,вы сами и есть,вы их выбираете,так чего вы теперь удивляетесь?

            И поменьше агрессии уважаемый,даже и если вам сильно не по нраву мое мнение.
            1. kalibr 22 августа 2016 08:46
              Пустой треп не по существу моих вопросов. А агрессия... давно живу на этом свете... Много всего видел, много чего знаю, много где был. Устал, знаете ли, перед невеждами рассыпаться в любезностях.
              И причем тут маккартизм? Там же все продажные... Ну так и купили бы их за ведро якутских алмазов - пусть у себе все развалили бы. А коммунисты помогли бы... Так что не надо -ля-ля. Про Китай Вы не знаете, РЗМ - для Вас набор слов. Так и раньше было - много блин-блин, знаний - одно начетничество, вот Вас таких умные люди и переиграли. И правильно сделали!
      3. Вас Влад 21 августа 2016 15:00
        Товарищи все голосуем за КПРФ!!!Дадим им наконец добить нашу Родину!!!Ведь в прошлый раз им помешали!!
        1. Кровопийца 21 августа 2016 15:15
          Истерика в рядах ЕР?
          Правильно истерите,вам добить страну,возможности дать нельзя.
        2. Кровопийца 21 августа 2016 16:10
          Вы мне напоминаете вот это
          https://www.youtube.com/watch?v=yOTsjFdPk6s
        3. NordUral 22 августа 2016 18:20
          Голосуйте. Ставлю +
    2. Никто 21 августа 2016 14:48
      Забавная статья. Автор с перепою наверное решил, что главным виновником развала СССР является ГКЧП. Эти товарищи, настолько милые и безобидные, что не смогли и не захотели ничего сделать в августе. Как они могли при этом стать главными виновниками развала СССР? Почву для развала СССР готовил Горбачев и ко, но главным инициатором и виновником развала СССР является Ельцин. Сейчас, конечно, при современном либеральном правительстве говорить о том, что Ельцин является предателем и преступником №1 не принято. Построен Ельцин-центр, ВВП его освятил, Ельцин - "светоч демократии и свободы", а ВВП продолжатель ельцинских идей и устремлений.
      1. Кровопийца 21 августа 2016 16:24
        Встречал мнение: – существуй Советская Россия и РФ в одно время и в одном месте, эти два принципиально разных государства вели бы между собой беспощадную войну. И можно констатировать, что в настоящий момент поле боя осталось за побитой молью «дорогой рассиянией» (произносится нараспев, голосом пьяного Ельцина). Сегодня вечером она снова сладостно заурчит всеми телеэкранами, переваривая Страну Советов в желудочном соке народившихся олигархов. Смакуя подробности своего «освобождения», в десятках шоу с дрессированными «аналитиками» и «политологами».

        В заключение, могу сказать только одно: – до тех пор пока события 1991 года (с предательством воли 113 512 812 человек, сказавших «ДА» сохранению СССР на референдуме) не получат должной правовой оценки и не будут исправлены, – Россия обречена катиться в «великое будущее», без каких-либо реальных перспектив и позитивных изменений.

        http://narzur.ru/article/3531
  2. netvrz 21 августа 2016 07:24
    Развал СССР стал наиболее яркой иллюстрацией бессмысленности любых референдумов. Их результаты принимаются властью лишь в том случае, когда это совпадает с мнением и устремлением власть предержащих.
  3. Boris55 21 августа 2016 07:34
    Это был грандиозный обман управленчески неграмотного народа деградирующей элитой. Выводы о тех событиях, о причинах порадивших их, так и не сделаны до сих пор, а это означает, что такое повторение возможно и в будущем.
    1. kalibr 21 августа 2016 18:09
      Так ведь образование в СССР было самым лучшим...
  4. parusnik 21 августа 2016 07:50
    Большевиков часто обвиняют в развязывании гражданской войны...вот дескать кровопийцы и узурпаторы..сколько крови пролили..После распада СССР прошло 25 лет...а кровь на территории бывшего СССР продолжает литься..не переставая,то бурным потоком, то маленьким ручейком..
  5. стер 21 августа 2016 07:54
    Есть хорошая пословица: "Что потопали, то и полопали". А если короче - жрите свою демократию!
    Как радовались тогда развалу "тоталитарного коммунистического режима ", как скакали на баррикаде! Вот и скачут уже 25 лет. Скакать всегда легче, чем думать головой. Майдан это хорошо показал.
    1. Вас Влад 21 августа 2016 16:50
      Уважаемый Стер подумайте какая петрушка выходит,вся страна строила коммунизм, люди не жалея себя всё делали для страны!А в итоге? Мы построили коммунизм,но для кучки партийной элиты,которая на общаке поделила нашу Родину между собой!Кто республику получил, кто помельче заводик!А теперь спекулируя СССР они наши голоса тут получить хотят!Они уже сколько лет в думе сидят?То что сейчас происходит в стране их прямая заслуга!И подумайте какие они коммунисты?Что они коммунизм собрались строить?Нет!Они просто наживаются на памяти СССР !
      1. Кровопийца 21 августа 2016 17:56
        Очередная ,ни на чем не основанная глупость..А что построили вы,после 91?
        Ад для простого населения и рай для чиновников,ворья и олиграхата.
        Спекулянты-так это вы о себе и всей вашей превеликой компашке.что во все дудки и бубны стучит и шаманит в ИНЕТЕ,лишь бы заболтать вопрос-а есть ли капитализм будущее или капитализм,это уродливое прошлое и унылое настоящее без будущего.
        1. kalibr 21 августа 2016 18:17
          Нет простого населения - "простой народ" - удобный жупел советской эпохи. Все люди сложные, кроме тех кто имеет справку о недееспособности. Не надо так - "простое население"... Все люди сложные. И каждый имеет право, да, делать то, что он хочет. Кто-то рыдать по СССР, кто-то зарабатывать деньги на его рыданиях, кто-то что-то продавать. Вы прыти убавьте, ей Богу, Вы ничего своими здесь писаниями не добьетесь! Все будет так, как этого хотят совсем другие люди.
          1. Кровопийца 21 августа 2016 18:47
            Не надо классического словоблудия,термин "простой народ"всего лишь обозначение слоя трудящихся,в отличии от тех кто обременен властью и правом принятия решений.
            Если вас,устраивает позиция страуса,то ради Бога,займите ее,а раз,как вы говорите,каждый думает так как считает нужным,то и не пытайтесь мне предписывать свое мировоззрение на происходящее.
          2. Кровопийца 21 августа 2016 21:34
            И, кто Вы, бывший партийный агитатор, преподаватель истории КПСС-теперь прям брызжущий ненавистью?
            Как же вы живется с такой ношей,если раньше вы прославляли одно,теперь с таким же старанием хаете то,чему раньше служили?
          3. NordUral 22 августа 2016 20:44
            Вы агитатор от этих людей?
      2. NordUral 22 августа 2016 18:30
        В точку! Все беда страны, что доля урвавших, их прихлебателе и лакеев имеет достаточную долю общества, что позволяет пока блокировать все устремления народа и здоровой части власти. И еще они умело разводят патриотическую оппозицию на мелкие кучки недовольных, вместо единого патриотического фронта.
  6. Монархист 21 августа 2016 09:01
    Павленко,Вы молодец:верно оцениваете происшедшее в августе 1991г. М.С.действовал как глупый повар: начал варить и сам не знал,что сварит. А Беловежская"тройка"-завистливые поварята! Очень надеюсь,что черти пожарче разведки костер под котлом с этими горе-поварами
    1. NordUral 21 августа 2016 11:20
      Все знала эта .
  7. Комментарий был удален.
  8. Vladislav 73 21 августа 2016 17:06
    А ликвидация страны не прекращается и по сей день.И по совокупности подходов к разрушению остатков "Былого величия",современные либералы из правительства наверное уже переплюнули всех,кого только можно!Фактическое уничтожение социалки,бесконечные реформы(эксперименты)в медицине,образовании,науке...экономика,да все всё знают!Невиданный вал "декоммунизации" в последнее время,воспевание откровенных палачей или предателей,я уж и не знаю,когда было хуже-сейчас или во времена "демократического угара 90-х"...Такое впечатление,в верхах-"пир во время чумы"-понимают,что когда-то может рвануть по-полной программе,но не знают когда,вот и стараются нахапать по-максимуму,(на обеспеченную старость детям и внукам)и быстрее свалить куда подальше.....ИМХО,такое чувство,что внутри страны всё на "живой нитке",и вот-вот оборвётся....
    1. Quzmi4 21 августа 2016 17:55
      Вот после выборов наконец уберут Ильича из мавзолея, и с чувством выполненного долга рванут на ПМЖ в Лондон или ещё куда...
      1. Cat Man Null 21 августа 2016 20:46
        Цитата: Quzmi4
        Вот после выборов наконец уберут Ильича из мавзолея, и с чувством выполненного долга рванут на ПМЖ в Лондон или ещё куда...

        - в каком страшном сне Вам это привиделось?
        - сколько употребили до этого?
        - или Вы таки обладаете какой-то сокровенной информацией? Поделитесь,, коли так... как положено (ссылка на источник крайне желательна)
  9. kalibr 21 августа 2016 19:08
    Кровопийца,
    Понятно! Вы не знаете и пытаетесь отбиться очередной порцией разжижающей мозг чепухи. Лозунги хороши для "малограмотной черни". Но тут не все такие. На самом деле Китай поднялся на ЕГФ (естественно-географическом факторе) - ему принадлежат 90% мировых запасов РЗМ. Бум некоторых видом промышленности позволил ему стать монополистом в области добычи и экспорта РЗМ. Сначала был демпинг, потом монопольно высокий подъем цен. Кстати, один из планов войны США против Китая так и называется "Война за РЗМ". И вот итог на чем комми и погорели - на невежестве! Им прямой вопрос - они витиеватый ответ. А на самом деле нужно просто знать.И уметь! Мы знаем, мы умеем и все будет так как мы хотим!
    1. Никто 21 августа 2016 20:32
      Причем здесь рзм? belay Вы какую-то частную причину выдвигаете в качестве ключевой, как немцы винят в поражении под Москвой генерала мороза. Индустриализация, электрофикация, всеобщая грамотность, вот вам и китайский экономический бум. Впрочем ничего нового китайцы не придумали, все это содрано с СССР. Привнесение в экономический базис капиталистических принципов также опробовали в СССР.
    2. Кровопийца 21 августа 2016 20:54
      kalibr Сегодня, 19:08
      Вопиющая в своей наглости демонстрация именно,разжижающей мозги ерунды.
      В Китае,КПК у власти,основные их документы по части развития страны и шагов к модернизации страны,есть в ИНЕТЕ,что вы тут людям голову морочите?
      В РОССИИ нет этого самого ЕГФ-эта та глупость как у вас вообще в голове в идейку родилась?
      Это пространство меж Европой и Азией,естественный сухопутный путь с Европы куда угодно по ЕВРАЗИИ,плюс прорва полезных ископаемых,гидроресурсов и прочего,чего нет в Китае и ЕГФ в Китае есть,а у России нет-вы глубину своего заблуждения осознаете?
      Или дело в том,что в Китае другая общественно-экономическая формация,потому вы тут выдумываете всякую ахинею то про ЕГФ,то про РЭМ,еще какую причину выдумаете?
  10. Никто 21 августа 2016 20:16
    Cat Man Null,Каких еще гарантий вы требуете? Ваш вопрос некорректен. Спросите у экстрасенса, может какой-нибудь ответит. КПРФ единственная альтернатива либеральному правительству, которое провалило как внешнюю так и внутреннюю политику.
    1. Cat Man Null 21 августа 2016 20:53
      Цитата: Никто
      [КПРФ единственная альтернатива либеральному правительству, которое провалило как внешнюю так и внутреннюю политику

      Вот я как раз и пытаюсь выяснить, с какого, собственно, перепугу Вы решили, что это - альтернатива?

      Как по мне, так это просто толпа голодных (условно) бездельников (в прямом смысле - дел за ними не замечено).

      Можно сколько угодно материть правящую... гм... камарилью, но там есть и вполне себе конструктивные люди. И, по итогу, в стране происходят вполне себе конструктивные перемены, еще раз - ссылка:


      Вопрос: будет ли лучше в стране, если к власти придут нынешние "коммунисты"? У меня нет ответа... request
      1. Был Мамонт 21 августа 2016 20:56
        Вопрос: будет ли лучше в стране, если к власти придут нынешние "коммунисты"? У меня нет ответа... request[/quote]
        Думаю, что сейчас важней лишить "ЕР" монополии.
        1. Cat Man Null 21 августа 2016 21:32
          Цитата: Был Мамонт
          Думаю, что сейчас важней лишить "ЕР" монополии

          - а смысл?
          - или Вы считаете, что все эти "партии" что-то реально определяют в РФ?

          Я почему-то так не считаю request
          1. Был Мамонт 22 августа 2016 02:15
            Цитата: Cat Man Null
            Я почему-то так не считаю request

            Горький вывод о форме правления в России.В чем-то я с Вами согласен. Но, "надежда умирает последней".
        2. NordUral 21 августа 2016 23:39
          Вот суть дела правильно выраженная. Убрать эту шайку из власти, причем мирным, демократичным путем. Далее убрать из страны кровососов олигархов, чтобы и духа их не было. Далее выстроить законодательство таким образом. чтобы только безголовый чиновник мог вымогать (создавать условия) взятку. И так далее, пунктов много, но все решаемо.
      2. Кровопийца 21 августа 2016 21:11
        Конструктивные силы.
        Да,есть,никто и не говорит что нет.
        Вот конструктивные и знающие вот те и будут так скажем в обойме,а весь нынешний хлам правящий,пора на свалку-уж сколько примеров то хорошавины,ото гайзеры то еще что и так каждый день,а воз и ныне там.
        На что надеетесь с ЕР на пару?
        ССылку то чего суете,с таким же успехом можно дать ссылку на то,что ваша ЕР не успела растащить разбазарить,но сделанное еще в союзное время,да и сохраненная не благодаря ЕР,а вопреки..
        Ишь как подвели базу-там дескать толпа голодных..а в ЕР следовательно толпа ЗАЖРАВШИХСЯ,которым абсолютно до лампочки как живется в стране,было бы что переть из страны за бугор,да кататься отпрыскам ннуворишей как мл.Романов по пешеходным злонм парка...
        Впрочем,не важно что вы там галдите,не по нраву вам КПРФ,хорошо,получите крайне левых,получите троцкистов,а вот тогда,тогда вы и взвоете.
        1. Cat Man Null 21 августа 2016 21:50
          Цитата: Кровопийца
          Бла-бла-бла...

          - перестаньте, пожалуйста,мешать в своих комментариях пот, песок, навоз, пчел и девичьи слезы. И еще полсотни ингридиентов
          - понимаю, Вы специально это делаете, чтобы "завалить аргументацией"
          - со мной не пройдет, мне по работе положено подобное же "добро" разгребать, и я неплохо умею это делать, поверьте

          Цитата: Кровопийца
          весь нынешний хлам правящий,пора на свалку

          - "хлам" от "конструктивных" Вы будете отличать? Злаки, так сказать, от плевел?
          - а кто Вы, собственно, такой, чтобы что-то решать... в масштабах государства?
          - не Вы? Тогда кто?
          - вот, смотрите, что пишет Ваш коллега по убеждениям:

          Цитата: NordUral
          Никто нам и не предложит, кроме КПРФ (пока она не в том состоянии еще, чтобы стать привлекательной для нас, но поддержав ее на выборах, можно будет потом обновить ее руководство молодыми и принципиальными людьми)

          - я целиком и полностью согласен с тем, что "КПРФ пока не в том состоянии"
          - я совершенно не разделяю мысль о том, что нужно выбрать, именно этот "ни с чем пирожок" и затем пытаться чем-то "вкусным" его заполнить
          - с таким же успехом можно и ЛДПР выбирать, и ЕДРО реформировать...

          Цитата: Кровопийца
          ... Ишь как подвели базу-там дескать толпа голодных..а в ЕР следовательно толпа ЗАЖРАВШИХСЯ...

          - опять Вы все переврали
          - я говорил лишь о том, что принципиальных различий между КПРФ (ЛДПР, ...) и ЕДРОм не вижу (ну, кроме риторики, естессно)
          - единственное отличие, что одни ближе к кормушке, чем другие
          - если такое различие все же есть (кроме "программ" и прочего бла-бла-бла) - покажите мне его, и я тут же понесусь на всех парах голосовать за КПРФ yes

          Вот примерно так...
          1. Кровопийца 21 августа 2016 22:06
            Как громко,как натужно,как свысока и через губу-а собственно с чего вы взяли,что вам такой тон позволителен?
            "со мной не пройдет, мне по работе положено подобное же "добро" разгребать, и я неплохо умею это делать, поверьте"-мне как то абсолютно все равно,что вы там себе гребете,но и вам не позволю со мной общаться в той манере которую вы себе тут присвоили.Есть аргумент-опровергайте,не можете,а вас уже ловят на этом,помалкивайте.
            "- "хлам" от "конструктивных" "-за тех кто можети умеет,полезени и сведущ в деле,люди сами скажут,как и укажут на откровенное барахло.
            Да ,коллега так пишет-"вот, смотрите, что пишет Ваш коллега по убеждениям",это его право,а писатьтак как я думаю,мое право-ваше право,контрагументровать,а у вас с этим-пустота и словеса никчемные.
            Вы избрали себе позицию эдакого Пифии,эдакого судии,мол я вот такой ,я не вижу,а следовательно и остальные-НЕ СМОТРИТЕ-" я совершенно не разделяю мысль о том, что нужно выбрать, именно этот "ни с чем пирожок" и затем пытаться чем-то "вкусным" его заполнить"- А собственно это,всего лишь ваше,субъективное мнение и ничего более.
            Далее это ваше утверждение-" я говорил лишь о том, что принципиальных различий между КПРФ (ЛДПР, ...) и ЕДРОм не вижу (ну, кроме риторики, естессно)"-ВЫ и только ВЫ,ни чего,не желаете видеть,но это ваш выбор,позиция страуса,то же позиция.
            И последнее,ЕР-партия живоглотов,позиционирующая себя как партия защиты крупного капитала,не более и не менее,КПРФ-ее идеология говорит о другом,так что и тут вы выражаете сугубо свое,не слишком аргументированное мнение,а показывать вам что то,разжевывать,не намерен,я не был агитатором как "калибр"
            Вот с ним и оставайтесь.
            1. Cat Man Null 21 августа 2016 22:36
              Цитата: Кровопийца
              "- "хлам" от "конструктивных" "-за тех кто можети умеет,полезени и сведущ в деле,люди сами скажут,как и укажут на откровенное барахло

              - мои вопрос был в том, кто именно эти люди. Вы на него не ответили request
              - Вы вообще предпочитаете игнорировать задаваемые Вам вопросы
              - на каждый вопрос, заданный Вам, Вы задаете десяток своих. Если это конструктивный разговор, то я - телефонная будка laughing

              Цитата: Кровопийца
              ... ЕР-партия живоглотов,позиционирующая себя как партия защиты крупного капитала,не более и не менее

              - то где-й то оно себя так "позиционирует"? Это же политическое самоубивство для партии..
              - не гоните волну и не пеньте пену. Фраза эта Вами взята с vkpb.ru или откуда-то там рядом...
              - в итоге - очередная бредовая идея, она же "наброс на вентилятор" laughing

              И кстати... то, что Ваши комментарии сумбурны и плохо структурированы, то, что конструктивно спорить Вы не умеете, говорит лишь о Вашем большом желании (и малом умении) доказать, что КПРФ - наше ВСЬО.

              Так Вы слона точно не продадите (с)
          2. Кровопийца 21 августа 2016 23:36
            Моцарт Сегодня, 08:42
            В этом комментарии,ваши приоритеты.
            Все остальное в вашей писанине-ничтожная чепуха,аргументов нет,контраргументов нет,есть криво-косо сляпанные словоизвержения,с тоном эдакого сноба.

            Вы и есть-сломанная - телефонная будка

            Ц. "Фраза эта Вами взята с vkpb.ru или откуда-то там рядом...
            - в итоге - очередная бредовая идея, она же "наброс на вентилятор"сам придумал,сам озвучил,сам присвоил мне не сказанное,а в итоге опять сел в лужу.


            "И кстати... то, что Ваши комментарии сумбурны и плохо структурированы, то, что конструктивно спорить"-То есть вы,расписались в том.что у вас,нет аргументов что бы опротестовать сказанное.
            Единственный аргумент,доступный вам,как завещал Геббельс,обгадь оппонента,а уж он пускай отмывается-не гоже,Котэ,гадить где попало.
            Вам задавался вопрос,вы криком орали,я,я,я,я,я--в итоге продемонстрировали полную пустоту,так что не вам судить кого либо,коль вы сами-пустота с амбициями.
          3. NordUral 21 августа 2016 23:41
            Боюсь даже спросить, а кто вы по профессии.... неужели золотарь?
      3. Никто 21 августа 2016 21:55
        Cat, вы не опровергаете, что наше либеральное правительство провалило внешнюю и внутреннюю политику? Значит полностью согласны с этим утверждением.
        Теперь насчет альтернативы:
        КПРФ единственная политическая сила в РФ, которое базируется на здравых идеях, на позитивном опыте социалистического строительства, принципах социальной справедливости. При Зюганове будет установлен элементарный порядок: когда государственные деньги будут вкладываться в развитие собственной экономики, а не вкладываться в ценные бумаги США или оседать в западных банках в качестве всяких стабфондов. При Зюганове начнется борьба с коррупцией, утечкой капитала - это миллиарды рублей, которые включатся в процесс развития страны. И эти проекты, ссылки на которые вы указываете, будут лишь десятой частью общего плана по возрождению государства.
        Вы называете коммунистов бездельниками? Это вы погорячились явно.
        А ВВП, перед тем как его Березовский выдвинул, кем был, на каких таких постах себя проявил, каких успехов добился? Ничего не было, только одна протекция Березовского. А Лукашенко где там себя проявил, а Фидель, Ленин? История ставит людей на ответственные должности и только практика показывает справляются они с ней или нет. ВВП полностью себя дискредитировал.
        Среди коммунистов много профессионалов, имеющих большой опыт, которые многого достигли в своей жизни, среди них есть члены государственной думы, которые занимаются серьезной работой. Глазьев - выдающийся экономист, который может много пользы принести стране, если к власти придут коммунисты. КПРФ единственная сила, которая, в настоящее время, способна вытянуть РФ из болота, в которое ее затащили либералы.
        1. Cat Man Null 21 августа 2016 23:06
          Цитата: Никто
          вы не опровергаете, что наше либеральное правительство провалило внешнюю и внутреннюю политику? Значит полностью согласны с этим утверждением.

          - два Вам по формальной логике
          - то, что я "не опровергаю", говорит лишь о том, что я (как и Вы, кстати) не обладаю всей полнотой информации о предмете
          - не более того
          - кстати, понятие "полностью провалило" - оно тоже, как бы, неопределенно. По сравнению с чем - провалило? Могло быть лучше - скажете Вы? Да, могло. А могло быть и значительно хуже request

          Цитата: Никто
          При Зюганове будет установлен элементарный порядок: когда государственные деньги будут вкладываться в развитие собственной экономики, а не вкладываться в ценные бумаги США или оседать в западных банках в качестве всяких стабфондов

          - при Зюганове в качестве кого? Президента? Боже упаси от такого... Премьера? Ну, не знаю, не знаю...
          - деньги и сейчас "вкладываются в собственную экономику"
          - дались вам эти трежерис, язык обломал, объясняя: это "другие" деньги. В частности, деньги на обслуживание врешнего долга РФ...
          - стабфонды - вещь нужная. Насчет западных банков - ну, тут я некомпетентен...

          Цитата: Никто
          ... начнется борьба с коррупцией, утечкой капитала - это миллиарды рублей, которые включатся в процесс развития страны. И эти проекты, ссылки на которые вы указываете, будут лишь десятой частью общего плана по возрождению государства...

          - борьба с коррупцией уже ведется. Просто Вам (и мне) об этом не докладывают. И правильно делают, дело это такое... интимное, понимаете ли wink
          -борьба с утечкой капитала также ведется... закрытие банков-прачечных (достаточно массовое явление за крайние год-полтора) тому подтверждением...
          - ... будут... будут... почему я в это должен верить, пес меня побери совсем?!

          Цитата: Никто
          КПРФ единственная сила, которая, в настоящее время, способна вытянуть РФ из болота, в которое ее затащили либералы

          - в качестве предвыборного лозунга - дивно
          - в качестве аргумента - полный ноль, поскольку в это можно только верить (или, соответственно, НЕ верить)

          Вот как-то так...
          1. Кровопийца 21 августа 2016 23:27
            КПРФ единственная сила, которая, в настоящее время, способна вытянуть РФ из болота, в которое ее затащили либералы

            И показательный ответ-без контраргументации,просто НИ О ЧЕМ.-

            "- в качестве предвыборного лозунга - дивно
            - в качестве аргумента - полный ноль, поскольку в это можно только верить (или, соответственно, НЕ верить)"
            Однако факты говорят о другом,ваши,ИМЕННО ВАШИ,за которых вы тут рубаху рвете,в 98 году закатили стране Дефолт,кто там вытягивал страну оттуда?
            Ваши эффективно-дефективные менеджеры,что ли,из числа либералов?
            Нет,вытащил Маслюков,отвечающий за экономику в правительстве Примакова,член КПРФ,так чего вы тут опять через губу и свысока,если за вами вообще ничего нет?
            Пифия что ли?
            Определитесь Котэ,кого сами представляете,а то разговор в тоне выбранном вами ,вызывает отвращение,нашлись тут знаток всего и вся.
            1. Cat Man Null 21 августа 2016 23:56
              Цитата: Кровопийца
              И показательный ответ-без контраргументации...

              - ответы (тем более с аргументацией), уважаемый, бывают на вопросы
              - у коллеги Никто вопроса там не было - там был набор утверждений (не верите - проверьте)
              - отсюда и моя реакция

              Я пока понятен, надеюсь? yes

              Цитата: Кровопийца
              ... ИМЕННО ВАШИ...

              - такие же Ваши, как и наши... не надо ярлычки развешивать, несолидно

              Цитата: Кровопийца
              ... вытащил Маслюков,отвечающий за экономику в правительстве Примакова,член КПРФ...

              - Маслюков, видите ли, "вытащил" вовсе не потому, что он был "членом КПРФ", а потому, что до этого много где поработать успел. Еще при Союзе. В частности, Председателем Госплана, слыхали, наверное, про такую организацию?
              - да и сам Примаков тоже не лаптем щи хлебал. И членом КПРФ он, кстати, не был. Поправьте, коли заблуждаюсь
              - а еще там был такой Геращенко, если помните... во его лаяли все, кому не лень только... в том числе и КПРФ

              Так что до "руководящей и напрвляющей" КПРФ - как до Луны в коленно-локтевой, ага yes

              Я же представляю ровно самого себя. Не больше, не меньше. Как-то так request

              Все, отбой, я - спать, мне завтра СБ кровь будет пить, а там умельцы - не Вам чета laughing
          2. Никто 22 августа 2016 05:27
            Cat:
            Свои субъективные оценки по логике можете засунуть себе куда подальше. В дискуссии действует такое правило, если не отвечаете на вопрос, то либо вам нечего сказать, потому как у вас ветер в голове, либо вы соглашаетесь. По отношению к вам я авансом решил придерживаться второго варианта, но думаю поспешил.
            "Не обладаю всей полнотой информации.", - какой такой информацией вы не располагаете? Имеющейся информации достаточно, чтобы сделать твердые выводы о недееспособности современного правительства.
            Вы занимаетесь демагогией, пытаетесь замылить вопрос: "хуже", "лучше". По факту либеральное правительство провальное.
            "Боже упаси от такого", - это и есть ваш единственный "весомый аргумент" против Зюганова? Ха-ха. Давайте жгите дальше.
            Это вам не урякать и троллить, как раньше, сейчас порой думать надо, а думалка не у всех есть, вот так. Это раньше вы меня просто заминусовали, поналетело бы шакалье всякое, а сейчас вам фигу.
            "Вкладываются в собственную экономику", - вы на какой планете сейчас находитесь? Хватит уже курить всякую дрянь. Миллиарды долларов ежегодно уходят за границу и разворовываются.
            "Другие деньги". Вы верующий человек? Верите, что необходимо миллиарды долларов РФ держать в ценных бумагах США? belay Зачем? Кому это нужно? Вам бы Сталину об этом рассказать. Но, честно говоря, не советовал бы.
            Стабфонды нужны кому? Отвечаю: только Кудрину и его заокеанским друзьям, а также наивным либеральным последователям типа вас. Деньги должны работать на развитие собственной экономики. Это и есть рецепт экономического "чуда" сталинского СССР и Китая.
            Вы в своем уме? Какое еще интимное дело? Где посадки по Сочи, по космодрому Восточный? Коррупция и воровство, утечка капитала тотальное, наносится ежегодно ущерб государству в миллиарды долларов и ничего не делается против. Ой, закрыли банк, но открылось десять новых, борьба с утечкой капитала идет полным ходом, даже успели утомиться.
            Почему вы должны верить? Никто ничего не должен. Имеется ситуация недееспособности правительства. Альтернативой либеральному правительству, в настоящее время, является только КПРФ, другой политической силы в РФ нет.
            " В качестве предвыборного лозунга", - вы и говорите лозунгами, выдергиваете мои цитаты из контекста. Я привожу аргументы, вы нет.
            Это у вас с аргументами один большой ноль, только демагогия и троллинг. Успехи социалистического строительства в СССР, экономическая революция 30-х годов, построение общества социальной справедливости - это реальность, не имеющая никакого отношения к вашим либероидным фантазиям.
            "Вот как-то так.", - у вас вообще никак. Ну, то есть совсем плохо.
        2. NordUral 22 августа 2016 18:34
          Первое - это не наше правительство. Второе - ничего оно не провалило. Что задано кураторами, то и выполняет - губит страну.
        3. NordUral 22 августа 2016 18:34
          Первое - это не наше правительство. Второе - ничего оно не провалило. Что задано кураторами, то и выполняет - губит страну.
  11. Был Мамонт 21 августа 2016 20:50
    Цитата: kalibr
    Калибру,
    И вот итог на чем комми и погорели - на невежестве! Им прямой вопрос - они витиеватый ответ. А на самом деле нужно просто знать.И уметь! Мы знаем, мы умеем и все будет так как мы хотим!

    Кто, мы? И, кто Вы, бывший партийный агитатор, преподаватель истории КПСС, не ошибся? Когда Вы были честны? Тогда или сейчас? В чем изменились идеалы социальной справедливости за век? И , откуда такая самоуверенность?
    1. мордвин 3 21 августа 2016 22:01
      Кто, мы?

      А товарищ Шпаковский (Калибр) перестроился. Вот, блин,не цитирование, а сплошное мучение.
    2. kalibr 22 августа 2016 20:41
      Вот потому-то что я всю кухню знаю изнутри так и написано. А честность прямо пропорциональна наличию знаний. Если бы Колумб был честен по отношению к трем китам и черепахе, он бы Америку не открыл.
    3. kalibr 22 августа 2016 20:41
      Вот потому-то что я всю кухню знаю изнутри так и написано. А честность прямо пропорциональна наличию знаний. Если бы Колумб был честен по отношению к трем китам и черепахе, он бы Америку не открыл.
  12. демотиватор 22 августа 2016 09:29
    Попалась на глаза цитата из одного выступления И. В. Сталина, как раз очень подходящая к рассматриваемому событию. "Нельзя утешать себя тем, что в партии у нас миллион членов, в комсомоле – два миллиона, в профсоюзах – десять миллионов, что этим все обеспечено для окончательной победы над врагами. Неверно это, товарищи. История говорит, что самые большие армии гибли от того, что они зазнавались, слишком много верили в свои силы, слишком мало считались с силой врагов, отдавались спячке, теряли боевую готовность и в критическую минуту оказывались застигнутыми врасплох.
    Самая большая партия может быть застигнута врасплох, самая большая партия может погибнуть, если она не учтет уроков истории, если она не будет ковать изо дня в день боевую готовность своего класса. Быть застигнутым врасплох, это – опаснейшее дело, товарищи. Быть застигнутым врасплох, это – значит стать жертвой "неожиданностей”, жертвой паники перед врагом. А паника ведет к распаду, к поражению, к гибели".

    И.В. Сталин. Речь на VIII съезде ВЛКСМ.
    Сочинения, т. 11, стр. 67-69.
    Что тут сказать? Прав был Иосиф Виссарионович. Только кто ж его у нас теперь читает.....
  13. Кровопийца 22 августа 2016 10:26
    kalibr,
    kalibr,
    Цитата: kalibr
    Пустой треп не по существу моих вопросов. А агрессия... давно живу на этом свете... Много всего видел, много чего знаю, много где был. Устал, знаете ли, перед невеждами рассыпаться в любезностях.
    И причем тут маккартизм? Там же все продажные... Ну так и купили бы их за ведро якутских алмазов - пусть у себе все развалили бы. А коммунисты помогли бы... Так что не надо -ля-ля. Про Китай Вы не знаете, РЗМ - для Вас набор слов. Так и раньше было - много блин-блин, знаний - одно начетничество, вот Вас таких умные люди и переиграли. И правильно сделали!


    Первое,судя по вашему послужному списку,вы окромя бла бла бла,нигде и ничего не видели.
    Второе.россказни на счет ведер алмазов и прочего-именно россказни.
    Третье,на мои вопросы у вас ответов нет,в силу вашего даже не понимания сути вопроса.-бла бла бла в вашем исполнении,всего лишь подтверждение этому.
    Четвертое,умные люди,это вы себя с Котэ записали в это число?Ну так расскажите "умный"человек,сколько в вашме подчинении находилось человек и чем вы в реальности,умно,кроме листа бумаги и ручки-управляли?Ничем?Помалкивайте тогда.
    Пятое,"И причем тут маккартизм? Там же все продажные..."вы наивен?Вы настолько наивны и незнающи,что и впрямь не понимаете ни термина,ни последствий применения реальных дел идей Маккарти?Что ж вы в таком случае знаете?
    Ну и последнее,невежа,с апломбом и отсутствием именно мыслей-как ни странно,тут вы и никто иной,апломба много,а вот показа интеллекта,нет.
    На счет РЗМ,редко земельные материалы,так вот ,"знаток",да у Китая их очень много,но абсолютно не на этих ископаемых зиждется могущество Китая,в отличии от вас,певцов трубы с ГСМ которой торгуете как попало в ущерб своей же стране.
    В России на Итурупе,единственное в мире месторождение РЕНИЯ-это вы,вам подобные знают?Цену ему знаете?И куда теперь он пойдет ,вам известно?
    Так что не балабольте попусту,в прошлом агитатор,сдавший то чему служил и проклинающий теперь то чему служил-совесть не мучает?
    1. kalibr 22 августа 2016 17:52
      Ну, белые все равно победили, так что о чем Вы? А рений пойдет за границу, понятно...
  14. Кровопийца 22 августа 2016 10:30
    Cat Man Null,
    Представляете только себя-правильно,ровно то,что называется емким словом-НОЛЬ,от вашей пустопорожней болтовни,только бывшие агитаторы в восторге.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня