Производитель: первые МиГ-35 военное ведомство получит осенью 2016 г

102
Опытная партия МиГ-35 будет поставлена военному ведомству этой осенью, передаёт RT сообщение замдиректора производственного комплекса №1 РСК «МиГ» Владимира Жучкова.



«Они будут поставлены в срок текущей осенью для Минобороны. МиГ-35 – совершенно другой самолёт по сравнению с МИГ-29, не просто модификация. Это не просто шаг вперёд, это значительный шаг вперёд», – сказал Жучков.

По его словам, «по отношению к предыдущей модели, МиГ-29, в МиГ-35 изменён ряд внутренних агрегатов и установлены более мощные двигатели, при постройке истребителей используются композитные материалы, значительно облегчающие вес самолёта».

«Миг-35 имеет возможность, оказавшись в пределах досягаемости своих приборов, произвести точное наведение и запуск своих ракет и бомб, не подходя близко к цели, и затем быстро вернуться на базу для новых заданий и пополнения бомбовой нагрузки», – рассказал замдиректора.

По данным RT, «основной отличительной чертой истребителя является его широчайшая функциональность, которая даёт возможность использования машины в самых различных условиях».

Машина выпускается также в экспортном варианте, есть модификация с двухместной кабиной.

«Машина выполнена по схеме с низким расположением крыла и сравнительно далеко друг от друга расположенными двигателями. В изготовлении корпуса применяется титан, сплавы алюминия и композитные материалы. Стреловидность крыла составляет порядка 42 градусов», – пишет канал со ссылкой на открытые источники.

В качестве силовой установки применяются двигатели РД-33МК, которые во многом аналогичны тем, что установлены на МиГ-29.

В корпорации отметили, что «для отдельных заказчиков могут быть установлены силовые установки с изменяемым вектором тяги – именно такие двигатели ставят на каждый самолёт МиГ-35, который предназначен для демонстрации фигур высшего пилотажа».

«В конструкции используется газотурбинная установка типа ГТДЭ-117, выдающая не менее 66,2 кВт мощности. Подача топлива осуществляется из пяти баков, расположенных в фюзеляже самолета, а также двух крыльевых отсеков. Общая стандартная емкость их составляет 4300 л», – сообщили в компании.

Отмечается также, что «в основе управления вооружением МиГ-35 – новейшая РЛС с АФАР "Жук-АЭ", оптико-локационная станция ОЛС-К, а также оптико-локационная станция ОЛС-УЭМ, нашлемная система целеуказания, индикации и прицеливания НСЦПИ, которые по своим возможностям и характеристикам соответствуют бортовым системам самолетов пятого поколения».

По данным производителя, «оптико-локационная станция с лазерной, телевизионной и инфракрасной прицельной аппаратурой выполнена с применением космических технологий, не применявшихся ранее в авиации». Всё это позволяет повысить эффективность боевого применения машины.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    19 августа 2016 09:10
    Ну наконец-то воз с места стронулся.А то и на 17-й и на 18-й переносили.
    1. +15
      19 августа 2016 10:09
      Верю я в этот самолет. Как то душой летчика верю..., подсказывает печенка, что без него авиация теряет важную нишу. good
      1. +8
        19 августа 2016 10:14
        hi
        "Мечты сбываются..."
        Наконец-то в ВКС появится ПОЛНОЦЕННЫЙ лёгкий истребитель!
        drinks
        1. +5
          19 августа 2016 10:48
          Цитата: WasseRBolT
          hi
          "Мечты сбываются..."
          Наконец-то в ВКС появится ПОЛНОЦЕННЫЙ лёгкий истребитель!
          drinks

          Получается и "Жук-АЭ" допилили!
          Индусы! Вы там чО? "Рафаль" говорите? tongue
          1. +4
            19 августа 2016 12:21
            Цитата: samoletil18
            Получается и "Жук-АЭ" допилили!
            Индусы! Вы там чО? "Рафаль" говорите?

            Индусов сейчас Локхид охмуряет своими ф-16 и их производством ,ровно как и Боинг с ф-18.
          2. +11
            19 августа 2016 13:25
            Цитата: samoletil18
            Получается и "Жук-АЭ" допилили!


            В очередные "уря-сказки" от "авиаспешелов от СМИ" верите? wassat

            ЦИТАТА статьи - «Миг-35 имеет возможность, оказавшись в пределах досягаемости своих приборов, произвести точное наведение и запуск своих ракет и бомб, не подходя близко к цели, и затем быстро вернуться на базу для новых заданий и пополнения бомбовой нагрузки», – рассказал замдиректора. belay wassat

            И это "выдаёт" замдиректора производственного комплекса №1 РСК «МиГ» Владимир Жучков. belay

            Боже..кто же спасёт нашу авиацию от этих.... fool

            Господа Модераторы...вы то статью Фомина..теперь эту "лабуду"...вы хоть сами читаете, что выдаёте на обсуждение???
            Это даже не "бульварный листок" теперь...Военное обозрение, а какое-то....звиняйте но определение озвучивать не буду, с уважением soldier
        2. +2
          19 августа 2016 13:26
          Цитата: WasseRBolT
          Наконец-то в ВКС появится ПОЛНОЦЕННЫЙ лёгкий истребитель!


          А чем Миг-29КР не устраивает?...Названием или ещё чем...ну крыло теперь на нём нескладываемое и название немного другое и ЧЁ...сразу стал "полноценным лёгким истребителем" wink
          1. +3
            19 августа 2016 18:35
            МиГ-29КР, адаптирован к полёта с корабля. Из-за конструктивных особенностей он тяжелее сухопутного варианта и несколько хуже по ЛТХ. Ну и начинка БРЭО несколько другая. Поэтому и не устраивает.
            1. 0
              20 августа 2016 07:53
              Цитата: пацак
              Из-за конструктивных особенностей он тяжелее сухопутного варианта


              Это называется..."сравнивать один предмет у...комара" wassat

              А что Миг-29М/М2 то же .."не устраивает"? wink

              Для справки( может быть не знаете)...это и есть "сухопутный вариант Миг-29К/КУБ) wink

              Цитата: пацак
              и несколько хуже по ЛТХ.


              "УБИЛ" wassat

              Цитата: пацак
              Ну и начинка БРЭО несколько другая


              Даа..."познания глубоки...как нигде" wassat
        3. +1
          19 августа 2016 13:32
          МиГ-35 средней истребитель.
    2. +4
      19 августа 2016 12:57
      Тут видимо дело не в желании приобрести эту машину и поставить в войска, а скорей в коммерческой заинтересованности государства, так как в мире твёрдая тенденция, что стоит на вооружении страны продавца то продаётся,кроме того уничтожать целый завод оставив его без заказов то же позволительная роскошь в современных условиях противостояния с Западом.
      Что смущает, так это старые "стеклянные" двигатели и на сколько улучшили "Жука". Улыбнула фраза в статье, «для отдельных заказчиков могут быть установлены силовые установки с изменяемым вектором тяги – именно такие двигатели ставят на каждый самолёт МиГ-35, который предназначен для демонстрации фигур высшего пилотажа». Хотелось бы узнать, а больше такие двигатели не куда не годятся т почему только по заказу?
    3. +2
      19 августа 2016 16:33
      Удачи Миг-35...и в помощь ВКС России.
    4. +1
      19 августа 2016 19:46
      ничего не переносили на 2017-18 . мы уже три месяца ждем когда их изготовят. три месяца назад был дан старт на первые два истребителя,их тут же начали строить. обещали осенью выкатить на заводские летные испытания . так и идет все по плану . машину готовят и осваивают в производстве для серийного запуска . можете поискать на сайте "сделано у нас" о том когда,где и сколько ...
  2. +1
    19 августа 2016 09:13
    Производитель: первые МиГ-35 военное ведомство получит осенью 2016 г


    ранней осенью или поздней?
    1. +3
      19 августа 2016 09:21
      Оч смешно) А вообще все равно наши молодцы. Несмотря на то, что фактически это 29й, но с более продвинутыми опциями, такой самолет все равно нужен. Американцы выпускают свой F-16 с 1975 года и не парятся особо с его заменой, многократно и регулярно модернизируя его. Нашим ВВС тоже легкие птички нужны, а то еще неизвестно когда войска полностью перейдут на Т-50, и тем более неизвестно судьба легкого истребителя 5го поколения
      1. +3
        19 августа 2016 13:30
        Цитата: Опасный
        Несмотря на то, что фактически это 29й,


        выразилиь очень.."коряво"! Что значит практически 29-й...какой именно?
        Какие" более продвинутые опции" установлены на нём,каких нет на Миг-29КР( его морском аналоге).
        Миг-35 это как Ту-22М3 для ВМС и Ту-22М3 для ВВС ВМФ...это так...для понижения "уря-патриотизма" wassat
        1. +2
          19 августа 2016 13:37
          Цитата: древний
          Какие" более продвинутые опции" установлены на нём,каких нет на Миг-29КР( его морском аналоге).

          Серега,друже,с прошедшим тебя ,родной. drinks
          Извини ,что не поздравил в тот день,исправлюсь.
          Что касаемо 35-го...МИГ-35 вообще-то это комерческое название МиГ-29М4...то есть ,есть думается мне,что заточен он больше будет не под наши нужды,а нужды потенциальных покупателей.
          1. +1
            19 августа 2016 14:40
            Цитата: НЕКСУС
            Что касаемо 35-го...МИГ-35 вообще-то это комерческое название МиГ-29М4...то есть ,есть думается мне,что заточен он больше будет не под наши нужды,а нужды потенциальных покупателей.


            Практически так оно и есть..вот только..что такое М4? wink М знаю,М2..знаю,а вот М4...такого не знаю..."хто такой почему не знаю...я всех великих полководцев знаю (В,И.Чапаев) wink drinks
            Для ВВС планировалось название Миг-35С....сошлёмся на очередной ляпсус "авиаспешелов от СМИ" wassat
            А без АФАР.....это только "хотелки" и "желалки" recourse
            1. +2
              19 августа 2016 19:56
              Цитата: древний
              А без АФАР.....это только "хотелки" и "желалки"

              Огорчил ты меня друже по ЖУКУ-А то...ох огорчил,до невозможности. recourse Умеешь ведь,старый пройдоха дегтя то насыпать...и где ты его блин берешь то? request
            2. +2
              19 августа 2016 20:07
              Цитата: древний
              Практически так оно и есть..вот только..что такое М4? М знаю,М2..знаю,а вот М4...такого не знаю..."хто такой почему не знаю...я всех великих полководцев знаю (В,И.Чапаев)

              МиГ-35 (9-61) — глубокая модернизация МиГ-29М. Другое наименование МиГ-29М4, многоцелевой истребитель поколения «4++» с повышенной дальностью полёта, увеличенной боевой нагрузкой и расширенной номенклатурой бортового вооружения.

              Вот такая трактовка по МИГ-35 ,Серега. laughing
              1. 0
                20 августа 2016 01:43
                это не так . МиГ-35 это не 29М2 ни М4,это МиГ-35 . и все на нем есть ,и ЖукАЭ допиленный ,доработанный . тут кадры сборки этих самолетов, а выкатят их как и обещали осенью. и это не модернизация 29-го ,это фактически новый самолет http://sdelanounas.ru/blogs/81959/
  3. +4
    19 августа 2016 09:17
    У МИГ-35 своя хорошая ниша в ведении военных действий ... давно ожидаемый самолёт ... надеюсь это очредной "Калашников" послужит Родине ...
    1. -1
      19 августа 2016 10:42
      Какая? Что может Миг-35, что не может Су-35 ?
      1. +6
        19 августа 2016 11:26
        Цитата: voyaka uh
        Какая? Что может Миг-35, что не может Су-35 ?

        МИГ легче,возможно он будет более маневренным,и скороподьемность у него будет лучше...плюс АФАР ЖУК-А против ФАР ИРБИС.
        1. -3
          19 августа 2016 11:50
          Насчет АФАРа у меня немного сомнения. Обе корпорации: и Сухой, и Микоян - государственные.
          Обе на гос.заказах. Если бы у Микояна был работоспособный радар АФАР, его бы просто заставили, обязали
          передать технологию Сухому. Ведь Су экспортируются, это - флагман российского военпрома.
          А отсутствие АФАРа ведет к проигрышам на тендерах.
          Потому, я думаю, готового АФАРа пока нет.
          Скоростные и маневренные характеристики у Су отличные, его "подрывают" только большой ЭПР
          и отсутствие АФАРа.
          1. +7
            19 августа 2016 12:17
            Цитата: voyaka uh
            . Если бы у Микояна был работоспособный радар АФАР, его бы просто заставили, обязали
            передать технологию Сухому.

            А с чего Вы взяли,что со временем на СУ-35-ом не поставят вместо ИРБИСа АФАР ЖУК-А тот же или какой-то более мощный АФАР? К тому же на подходе РОФАР,которым наверняка будут оснащаться все наши истребители.
          2. +4
            19 августа 2016 12:25
            Цитата: voyaka uh
            Если бы у Микояна был работоспособный радар АФАР, его бы просто заставили, обязали
            передать технологию Сухому.

            Вообще то непосредственно МиГ радарами и АФАРами не занимается. РЛС занимается "Фазатрон". И в случае чего его обязывали бы))) А вообще между КБ существуют давние связи и традиции сотрудничества, К примеру Сухой по двигателям никого кроме Люльки не рассматривает.
            1. 0
              19 августа 2016 18:05
              На этапе создания Су-27 кроме АЛ-31 рассматривались Р-59Ф и Д-30Ф. Да и экспортные Су-22 с Р-29 тоже были
              1. 0
                19 августа 2016 23:06
                Цитата: sivuch
                На этапе создания Су-27 кроме АЛ-31 рассматривались Р-59Ф и Д-30Ф. Да и экспортные Су-22 с Р-29 тоже были

                Есть мнение , что рассматривались они только для проформы, так как был объявлен конкурс.
        2. +1
          19 августа 2016 13:31
          Цитата: НЕКСУС
          .плюс АФАР ЖУК-А против ФАР ИРБИС.


          Андрей привет! Забудь АФАР-АМ это такая же лабуда,как потолок для Ту-160 в 25 км drinks
          1. +2
            19 августа 2016 13:39
            Цитата: древний
            Андрей привет! Забудь АФАР-АМ

            Это почему? На сколько я знаю,работы по ЖУКу ведутся...
            1. +2
              19 августа 2016 14:44
              Цитата: НЕКСУС
              На сколько я знаю,работы по ЖУКу ведутся...


              И не просто работы ведутся,а прошли этапы испытаний на двух истребителях Миг-29М и М2 в Луховицах и в Лии и заключения положительное,но..... bully

              1. +2
                19 августа 2016 19:57
                Цитата: древний

                И не просто работы ведутся,а прошли этапы испытаний на двух истребителях Миг-29М и М2 в Луховицах и в Лии и заключения положительное,но.....

                Дал бы хоть чуток "полетать" то,изверг. laughing
              2. 0
                19 августа 2016 23:33
                Цитата: древний
                а прошли этапы испытаний на двух истребителях Миг-29М и М2 в Луховицах и в Лии и заключения положительное,но.....

                А можете пояснить почему "лабуда" и "забыть"?
                интересно же..

                2010: жук-А "летал" на самолете-лаборатории №154,и вроде бы при проведении оценочных испытаний еще два борта - №204 и №111

                стоимость изготовления БРЛС с АФАР «Жук-АЭ» в серийном производстве составит от 3,5 до 4,5 млн.долл.
                или Вы считаете, что НИИП быстрее успеет?
                или останемся с "Жук-МЭ" в вариациях с ЩАР диаметром 624 мм по азимуту ±85; по углу места ±60; по крену ±120. Дальность обнаружения цели типа истребитель (ЭПР - 5 кв.м) - до 100-150 км. ЩАР диаметром 980 мм обеспечивает увеличение характеристик РЛС по дальности в 1,5 раза, по сравнению с антенной диаметром 624 мм.
                1. +1
                  20 августа 2016 07:56
                  Цитата: Просто
                  или останемся с "Жук-МЭ" в вариациях с ЩАР


                  Так точно..только немного "доработанным drinks
      2. +2
        19 августа 2016 11:36
        Вероятно, сэкономить бюджетные деньги?
      3. +1
        19 августа 2016 12:58
        >Что может Миг-35, что не может Су-35 ?

        Он может экономить деньги для выполнения многих заданий ...
      4. +7
        19 августа 2016 13:08
        А зачем из пушки по воробьям долбить?

        Какая? Что может Миг-35, что не может Су-35 ?
      5. 0
        19 августа 2016 13:56
        Вы правы.Су-35 Миг-35 заменить сможет, а наоборот - нет.
        Вопрос в сохранении конструкторских школ, интеллектуального потенциала.
        Экономия в таких делах - дело второстепенное, да и цена там % на 15 отличается (конечно Су дороже).
      6. 0
        19 августа 2016 18:03
        С некоторой натяжкой его можно назвать легким.
        1. +2
          19 августа 2016 19:58
          Цитата: sivuch
          С некоторой натяжкой его можно назвать легким.

          Это ж как натягивать то нужно,чтоб из среднего МФИ ЛФИ получился? laughing
      7. +2
        19 августа 2016 18:16
        Это разные самолёты. У них разные задачи. У каждого своя ниша при ведении полномасштабных боевых действий.
      8. +1
        19 августа 2016 19:11
        Цитата: voyaka uh
        Какая? Что может Миг-35, что не может Су-35 ?


        на близких расстояниях сделать то же самое, но дешевле
    2. +2
      19 августа 2016 18:29
      Полностью с Вами согласен.
  4. +1
    19 августа 2016 09:19
    Что-то я не слышал о завершении испытаний и принятии этой машины на вооружение. А уже поставки обещают. Или я чего-то не знаю?
    1. +1
      19 августа 2016 09:28
      Опытная партия подразумевает опытные испытания.
      1. +1
        19 августа 2016 09:42
        Опытная партия - это первая серийная поставка после завершения государственных испытаний. Перед опытной партией строятся заводские экземпляры, которые испытываются и в "хвост и в гриву" для подтверждения заявленных характеристик.
        1. +1
          19 августа 2016 12:27
          Цитата: Berkut24
          Опытная партия - это первая серийная поставка после завершения государственных испытаний.

          Это партия для войсковых испытаний и вытряхивания детских болезней,которые не смогли обнаружить при госиспытаниях.
          1. +1
            19 августа 2016 13:38
            Цитата: амурец
            вытряхивания детских болезней,которые не смогли обнаружить при госиспытаниях.


            Практически верно,только на госах вылазит всё и вносится в перечень №1 и №2. В теории без устранения "проблем" по перечню №1 не будет ОКД присвоена литера 01 и не будет никакой партии не установочной,ни опытовой (это,конечно по документам и в теории).но как говорится..теория и практика в реалиях.особенно у нас..это не совместимые вещи wassat
            Так что в процессе этапов А и Б ВИ происходят устранения "проблем" по перечню №2 и "косяки" в непосредственном боевом применении soldier
    2. +3
      19 августа 2016 09:49
      Цитата: Berkut24
      Что-то я не слышал о завершении испытаний и принятии этой машины на вооружение.

      Холодная воина идет,кто вам сейчас .что то будет рассказывать.Поставят по факту в курс и всё.А чего ,куда и сколько сиё нам знать не обязательно.
      1. -1
        19 августа 2016 10:31
        Холодная воина идет


        холодная она была когда был противовес в лице коммунистического строя и ракеты на кубе

        с Грузии началась горячая фаза

        В Сирии сейчас идет продолжение и наши несут потери

        1. +2
          19 августа 2016 13:12
          Цитата: с-т Petrov

          В Сирии сейчас идет продолжение и наши несут потери

          В Афгане,Анголе,Вьетнаме и еще черт знает где наши потери. Когда начнется горячая,вы не в инете сидеть будете,а в подвале-это в лучшем случае.
    3. 0
      19 августа 2016 13:34
      Цитата: Berkut24
      Что-то я не слышал о завершении испытаний и принятии этой машины на вооружение. А уже поставки обещают. Или я чего-то не знаю?


      Как.... не знаете про завершение Гос.испытаний Миг-29КР? belay и Миг-29М/М2? belay
  5. +3
    19 августа 2016 09:19
    как я хочу увидеть миг35 наконец то в строю. судя по тому что напмсано в статье, миговцы действитель очень сильно поработали над модернизацией 35го для мо. рад, очень рад. до осени недалеко.
  6. 0
    19 августа 2016 09:34
    Неужели с АФАР пойдет...
  7. 0
    19 августа 2016 09:35
    Такие новости всегда радуют ибо чем мы сильнее, тем к нам с пониманием!
  8. +3
    19 августа 2016 09:42
    Поставка МИГ-35 в войска имеет еще одну немаловажную сторону,это комерческий интерес. Слишком оперативно и быстро взялись за 35-й после стольких лет застоя. Не удивлюсь,если в скором времени МИГ-35 появится в Сирии. Я давно писал,что 70% продажы истребительной авиации приходится на ЛФИ. Хотя ,если честно,МИГ-35 скорее средний МФИ,тк стал тяжелее чем 29-й. Видимо его думают активно предлагать потенциальным покупателям.
    Что ж,в добрый путь.
    1. +3
      19 августа 2016 13:43
      Цитата: НЕКСУС
      Слишком оперативно и быстро взялись за 35-й после стольких лет застоя.


      Андрей..разочарую тебя...а больше не за что браться....К/КУБ уже "наелись", КР/КУБР то же...один полк на вооружении, М/М2....только "хотелки"...вот и придумали "новое название" и вперёд....а то на СМТ....много денег не заработаешь...а производство требует вложений и развития soldier

      1. +2
        19 августа 2016 13:48
        Цитата: древний
        а производство требует вложений и развития

        А я не о том пою?
        Цитата: древний
        вот и придумали "новое название" и вперёд....а то на СМТ....много денег не заработаешь...

        Так я о том и толкую,что МИГ-35 по всей видимости комерческий проект.Хотя кто знает,может действительно взялись серьезно за доводку для наших ВКС. Но тогда сильно смущает слишком большая линейка нашей истребительной авиации...ведь те же задачи вполне решают и СУ-30 и СУ-35.
        1. +1
          19 августа 2016 14:47
          Цитата: НЕКСУС
          А я не о том пою?


          О том drinks , но очень .."закамуфлировано", вот если бы написал..."для поддержания...." тогда было бы всё тип-топ wink
          1. +2
            19 августа 2016 19:53
            Цитата: древний
            вот если бы написал..."для поддержания...." тогда было бы всё тип-топ

            Не придирайся,древний скряга wassat
  9. +1
    19 августа 2016 09:45
    А разве не собирались самолет оснащать серийно АД с УВТ , а не "для отдельных заказчиков"?
    1. +3
      19 августа 2016 10:40
      мне тоже это интересно, в интернете нашел, что рд-33мк может включать компонент увт по желанию заказчика, ну, а что закажет МО, поживем-увидим.
    2. +1
      19 августа 2016 13:57
      Цитата: fzr1000
      А разве не собирались самолет оснащать серийно АД с УВТ


      "Хотелок" было много (только не УВТ, у Климовцев ОВТ)...в реалиях есть единственная машина Миг-29ОВТ (изд 9-15-6) с двигателями РД-133....сейчас они идут по документации РД-33 с ОВТ .ну и предлагают РД-33МК с ОВТ.
      Есть разработки и проектная,конструкторская и техническая документация,есть опытовые изделия с тягой 10-12 тс.- РД-333, РД-ЗЗ-10М, ВКС-10М и т.п. но.......

  10. 0
    19 августа 2016 09:54
    Опытная партия это хорошо.Проверят, испытают,подтвердят заявленные характеристики.И хочется потом, уже в рамках заказа.
  11. -1
    19 августа 2016 10:03
    Хорошая птичка.Если индусы умудряются на 21миге (модернезированном) уделывать F-16е,то 35 будет просто вне конкуренции.
  12. +1
    19 августа 2016 11:00
    Цитата: voyaka uh
    Какая? Что может Миг-35, что не может Су-35 ?

    Таракана можно убить тапком, а можно кувалдой. На всех тараканов кувалд не напасешься.
    Задумайтесь над этим.
    1. +1
      19 августа 2016 11:10
      Задумайтесь над количеством типов боевых самолетов в ВКС и над количеством самолетов
      каждого типа в войсках. Бюджет распределяется на все типы, и получается почти единичное
      производство. Несколько Су-30 в войсках, несколько Су-35, несколько Т-50... и несколько Миг теперь.
      Коллекция интересная.
      Что у Су, что у Миг, между прочим , "кувалда" совершенно одинаковая - ракеты воздух-воздух. smile
      1. +4
        19 августа 2016 11:31
        Цитата: voyaka uh
        Что у Су, что у Миг, между прочим , "кувалда" совершенно одинаковая - ракеты воздух-воздух.

        Все будет зависеть от разницы цены серийного МИГ-35 и СУ-35С...
        1. +1
          19 августа 2016 12:27
          Цитата: НЕКСУС
          Все будет зависеть от разницы цены серийного МИГ-35 и СУ-35С...

          Цена на СМТ приблизительно около 30 милл. , цена на КУБы была около 40 милл. но КУБ это по индийским контрактам ,а там много чего иностранного было.
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        19 августа 2016 12:17
        Цитата: voyaka uh
        Задумайтесь над количеством типов боевых самолетов в ВКС и над количеством самолетов
        каждого типа в войсках. Бюджет распределяется на все типы, и получается почти единичное
        производство. Несколько Су-30 в войсках, несколько Су-35, несколько Т-50... и несколько Миг теперь.
        Коллекция интересная.
        Что у Су, что у Миг, между прочим , "кувалда" совершенно одинаковая - ракеты воздух-воздух.

        В США типов отнюдь не меньше. Кстати, такая разносортица легко объясняется необходимостью скорейшего насышения частей новой авиатехникой.
      4. 0
        19 августа 2016 13:01
        >Задумайтесь над количеством типов боевых самолетов в ВКС и над количеством самолетов
        каждого типа в войсках.

        сколько разновидностей сушек в войсках ?
        Именно МиГ -и оказались лишними в этом зоопарке ?
        1. +2
          19 августа 2016 13:12
          Цитата: xtur
          Именно МиГ -и оказались лишними в этом зоопарке ?

          Если МИГ-35 пойдет в войска,тут приходит одна мысль на ум. Ведь в линейке наших новых истребителей действительно многовато получится машин схожих по функционалу и возможностям.А еще на подходе ПАК ФА.Поэтому ,мне подумалось вот что...не собираются ,при принятии МИГ-35-го перестать закупку для наших ВКС СУ-30,делая его только на экспорт,а задачи 30-го переложить на "плечи" Су-35С и Су-34?
      5. +1
        19 августа 2016 13:53
        Цитата: voyaka uh
        Коллекция интересная.

        При отсутствии МиГ-35 в ВКС, мало кто из иностранцев захочет покупать эту машину.
        Цитата: voyaka uh
        Что у Су, что у Миг, между прочим , "кувалда" совершенно одинаковая - ракеты воздух-воздух.

        На Су-35 оптика расположена перед фонарем кабины, преимущественно для ракет ВВ. На МиГ-35 две ОЛС (гляньте фото), в связи с чем, многофункциональность для МиГа - не просто слово. Да и точность бомбометания от этого выигрывает.
        1. +2
          19 августа 2016 13:57
          Цитата: Тибидох
          На Су-35 оптика расположена перед фонарем кабины, преимущественно для ракет ВВ. На МиГ-35 две ОЛС (гляньте фото), в связи с чем, многофункциональность для МиГа - не просто слово. Да и точность бомбометания от этого выигрывает.

          А тяговооруженность,скорость и дальность почему не учитываете? У СУшки они выше.Да со сверхманевренностью большие вопросы кто из них лучше.
          1. +1
            19 августа 2016 14:55
            Цитата: НЕКСУС
            А тяговооруженность,скорость и дальность почему не учитываете? У СУшки они выше.

            Вообще то скороподъемность у Су-35 ниже. Вы видимо априори считаете , что у су все самое лучшее по определению.
            1. +2
              19 августа 2016 20:01
              Цитата: tomket
              Вообще то скороподъемность у Су-35 ниже. Вы видимо априори считаете , что у су все самое лучшее по определению.

              Да нет...мне очень нравятся машины микояновцев и я не делаю упор на машины Сухого...просто преимущества тяжелых МФИ по сути своей слишком явны против средних или легких. hi
              1. +2
                20 августа 2016 03:51
                Цитата: НЕКСУС
                преимущества тяжелых МФИ по сути своей слишком явны против средних или легких.

                Но ведь то же можно сказать и о легких. Вы же не думаете, что легкий истребитель - это машина о трех колесах.
                Цитата: НЕКСУС
                А тяговооруженность,скорость и дальность почему не учитываете?

                Вы наверное подумали, что я сравниваю Су и МиГ. Совершенно не так. Я пытаюсь найти обоснование необходимости иметь и тот и другой на вооружении.
                "Легкий" и его плюсы:
                Расход топлива.
                Зачастую проще в ремонте и обслуживании.
                Менее жесткие требования к аэродромам.
                Меньшая ЭПР.
                Цитата: НЕКСУС
                Да нет...мне очень нравятся машины микояновцев

                drinks
  13. 0
    19 августа 2016 11:36
    Цитата: voyaka uh
    Задумайтесь над количеством типов боевых самолетов в ВКС и над количеством самолетов
    каждого типа в войсках. Бюджет распределяется на все типы, и получается почти единичное
    производство. Несколько Су-30 в войсках, несколько Су-35, несколько Т-50... и несколько Миг теперь.
    Коллекция интересная.
    Что у Су, что у Миг, между прочим , "кувалда" совершенно одинаковая - ракеты воздух-воздух. smile

    Лучшее средство для технического прогресса - конкуренция. Пусть самолеты разных классов, это все же пойдет всем на пользу. Миг оживет, а Сухой может задумается над чем то новым wink .
    1. +1
      19 августа 2016 11:58
      Конкуренция - это хорошо, согласен. Но при зашкаливающих ценах на авионику и самолеты
      содержание широкого ассортимента типов самолетов не по карману даже самым богатым.
      США пытаются уменьшить многообразие своего авиа флота и увеличить количество.
      У нас два типа боевых самолетов. Летчики обязаны знать одинаково и Ф-15 и Ф-16,
      всего два комплекта запчастей, техникам легко изучить два самолета и т.д.
      1. +3
        19 августа 2016 12:19
        Цитата: voyaka uh
        США пытаются уменьшить многообразие своего авиа флота и увеличить количество.

        И как же они это делают?)))) Принимают новые типы в довесок к старым?
        Цитата: voyaka uh
        У нас два типа боевых самолетов. Летчики обязаны знать одинаково и Ф-15 и Ф-16,
        всего два комплекта запчастей, техникам легко изучить два самолета и т.д.

        Странно было бы такой не очень большой стране как Израиль иметь большое количество типов ЛА.
  14. +4
    19 августа 2016 11:40
    Цитата: voyaka uh
    Задумайтесь над количеством типов боевых самолетов в ВКС и над количеством самолетов
    каждого типа в войсках. Бюджет распределяется на все типы, и получается почти единичное
    производство. Несколько Су-30 в войсках, несколько Су-35, несколько Т-50... и несколько Миг теперь.
    Коллекция интересная.
    Что у Су, что у Миг, между прочим , "кувалда" совершенно одинаковая - ракеты воздух-воздух. smile

    Несколько, хм, ну что ж вот вам цифры, если вы не в курсе:
    Таким образом, на сегодня законтрактовано и поставляется в войска:
    Су-30СМ - 90 машин (контракт на 60 + контракт на 30)
    Су-35С - 96 машин (2 контракта по 48)
    Итого в ближайшее время 200 современных тяжелых истребителей, не считая проходящих модернизацию МИГ-31.
    По поводу "кувалда" совершенно одинаковая - ракеты воздух-воздух." - речь не о ракетах,
    а о стоимости самолетов, если вы еще не поняли. Нексус верно написал: все будет зависеть
    от разницы стоимости самолето и от этого же будет зависеть кол-во Миг-35 в войсках.
    1. +1
      19 августа 2016 12:04
      Распределите заказ по годам и Вы получите то самое единичное
      производство, о котором я писал.
      Не говоря уже о том, что 4-е поколение, как ни крути, постепенно уходит.
      И последние самолеты гос. контрактов придут в войска устаревшими.
      Но это уже другая история, и другие дискуссии.
      1. +2
        19 августа 2016 12:26
        Цитата: voyaka uh
        Не говоря уже о том, что 4-е поколение

        Ну давайте немного порассуждаем...все истребители поколения 4++ максимально приближены к пятому поколению. Разница в малозаметности и безфорсажному сверхзвуку. А теперь давайте подумаем о том,что до 20-го года ПАК ФА получит двигатель второго этапа и почему его не могут установить на тот же СУ-35С и СУ-30,адаптировав под планер?
        Что касаемо малозаметности,так мы на пороге новой технологии "холодной плазмы",и очень даже может быть,что в будущем генераторы холодной плазмы,при доведении этой технологии до ума,будут ставить на истребители поколения 4++ ,делая их чистыми истребителями поколения 5.
        1. +2
          19 августа 2016 12:31
          Цитата: НЕКСУС
          Что касаемо малозаметности,

          Касаемо малозаметности можно провести комплекс доработок как например с ф-15 "Сайлент игл" или с ф-18.
          1. +2
            19 августа 2016 12:43
            Цитата: tomket
            Касаемо малозаметности можно провести комплекс доработок как например с ф-15 "Сайлент игл" или с ф-18.

            Я не думаю ,что спец покрытие так хорошо решит вопрос малозаметности...считаю вопрос "холодной плазмы"куда перспективнее. При этом ,если работы по плазме будут успешными,и наши конструктора придумают как устанавливать генераторы плазмы не только на стратеги,все истребители 4++ возможно довести до поколения 5.
            При этом понятно,что это пока хотелки и задумки,но все таки почва для этих раздумий достаточно благодатная.
          2. 0
            19 августа 2016 16:08
            Малозаметность = форма планера + покрытие.
            Изменить форму планера, самое простое, это поставить кили под углом
            и подрезать кончики крыльев, воздухозаборники и хвостовое оперение. Или часть этого. Но, как показал
            опыт Сайлент Игл, это не так просто и, главное, дорого сделать. А эффект небольшой.
            Индусы собираются проделать такое со своим флотом Су-30.
            С покрытием тоже непросто. Американцы намучились обмазывать и перемазывать свои Ф-22, пока пришли к
            качеству и долговечности. Теперь этот опыт пригодился на Ф-35.
            1. 0
              21 августа 2016 01:55
              Вояка, всего доброго Вам!
              Хочется поделиться простыми наблюдениями.
              1. Группировка спутников на орбите увеличивается. Надо полагать, что она будет сопоставима с возможностями стран НАТО. А это означат, что контроль над аэродромами будет постоянным, в режиме реального времени. Все взлет-посадки любого самолета. И надо полагать с ночными возможностями по наблюдению (тепловой "снимок" на все типы). А уж крошечную ЕС (размером с Казахстан - Зап. Европа сопоставима по площади, а восточноевропейские себе позволить новые Ф-35 не могут) держать под объективом не составит труда. По ящику показывали оперативный центр Генштаба, который показывает работу ВКС в Сирии - вот что-то подобное я имею в виду по наблюдению натовских аэродромов, тем более если закипать начнет.
              Если еще вспомнить, как при Югославии сидели "агенты" возле натовских аэродромов и "фиксировал" взлет-посадки бортов и докладывал куда надо.
              2. Система РЛС дальнего обнаружения "Воронеж" разворачивается очень уж быстро. Конечно, всех ТТХ и возможностей нам не скажут, но надо полагать, что стелс технологии самолетов "не сработают" с такими станциями.
              3. Уж очень интенсивно идут работы над комплексами РЭБ и РЭР.
              4. Неоднократные заявления спец. из Алмаз-Антей, что РЛС комплексов ПВО "берут" американсие "невидимки". И старенький "Куб" тому доказательство.
              Как видим и без ВВС есть кому навести на невидимки. А уж что касается самолетов. То в МиГ-35 вижу ... экономию средств при тех же возможностях. Даже США не могут обойтись без однодвигательного Ф-16 (самый массовый и дешевый в эксплуатации) в ВВС. Хотелось бы еще "увидить" подлинные ТТХ Ф-35, а не рекламные (тут янки хлебом не корми, у них Абрамс до сих пор лучший танк в мире laughing) .
              Вы там быстрее в Израиле принимайте его на вооружение - быстрее ТТХ все снимем (флот и ВКС ВС РФ развернуты под боком). wink
              Ох, боюсь американцы не скоро свои Ф-16,18,15 с бородавочниками спишут. hi
  15. 0
    19 августа 2016 11:52
    однако это должно было бы произойти еще в прошлом году, медленно, очень медленно все раскручивается ...
  16. +1
    19 августа 2016 11:57
    В корпорации отметили, что «для отдельных заказчиков могут быть установлены силовые установки с изменяемым вектором тяги – именно такие двигатели ставят на каждый самолёт МиГ-35, который предназначен для демонстрации фигур высшего пилотажа».[/quote]
    Вот кто пишет эту галиматью? А на тех самолетах, которые не предназначены для демонстрации фигур высшего пилотажа УВТ нет что ли. Хотелось бы, что бы модераторы просматривали статьи выкладываемые на сайт и хоть как то редактировали или вымарывали такие перлы д-е-б-илов журналюг.
    1. +1
      19 августа 2016 18:24
      Не стоит трогать оригиналы. Пусть народ знает своих"героев" от пера.
  17. +1
    19 августа 2016 12:15
    Как то не понятно, что они там так долго испытывают , если сообщалось что конструктивно МиГ-35 идентичен МиГ-29К и отличается только более легким шасси и оборудованием. Видимо весь вопрос в радаре. Кстати , проходила информация , что Египет вкладывается в МиГ-35 подобно как Индия вкладывалась в создание МФИ Су-30. Возможно именно с этим и связаны сроки.
  18. +1
    19 августа 2016 12:17
    Цитата: voyaka uh
    Распределите заказ по годам и Вы получите то самое единичное
    производство, о котором я писал.
    Не говоря уже о том, что 4-е поколение, как ни крути, постепенно уходит.
    И последние самолеты гос. контрактов придут в войска устаревшими.
    Но это уже другая история, и другие дискуссии.

    Ну что ж, делите сами. Вот вам пример: В 2016 году заключён контракт на поставку 28 машин Су-30 для ВКС России и 8 штук для ВМФ России до конца 2018 года. Итого: 36/2 года = 18 штук в год. Где вы увидели штучное производство?
    Да, по началу темпы пр-ва были не очень высокими, но сейчас промышленность раскачалась и дает вполне себе приличные показатели.
    1. +1
      19 августа 2016 13:56
      Цитата: alex80
      Итого: 36/2 года = 18 штук в год. Где вы увидели штучное производство?

      Добавлю +экспортные контракты.
      1. +1
        19 августа 2016 14:56
        Цитата: Тибидох
        Добавлю +экспортные контракты.

        Если посмотреть на производство "Рафаль" ,то там вообще эксклюзивное производство мануфактурного типа.
        1. 0
          19 августа 2016 15:27
          Цитата: tomket
          Если посмотреть на производство "Рафаль"

          Да, мечты хранцузев не сбылись. Хотели кучу заказов на "Рафаль", получили кучу проблем. Хотя штучным производство я бы не назвал - все таки 160 шт. уже в составе ВМС и ВВС.
          А еще читал (ссылку лень искать), что у них проблемы с базированием вблизи моря и на авианосцах. Все четыре происшествия связаны с коррозией деталей (двигателя и ЭДСУ) из-за влаги, хотя одно списали на человеческий фактор.
          1. +1
            19 августа 2016 15:55
            Цитата: Тибидох
            производство я бы не назвал - все таки 160 шт. уже в составе ВМС и ВВС.

            А теперь возьмем срок разработки и реализации всей программы и поделим на эти самые 160 шт.
    2. 0
      19 августа 2016 15:51
      18 штук в год, может, и неплохо. Но все познается в сравнении.
      В этом году будет выпущено 53 штуки F-35. И это только мелкосерийное
      производство. С 2019 переходят на крупносерийное - по 20 самолетов
      в месяц.
      И что немаловажно, Китай тоже собирается поставить свое 5-е на поток.
      Так что, если Россия собирается содержать крупные и современные ВВС (ВКС),
      то было бы разумно сосредотожить усилия и финансы на паре самых лучших
      проектов. По моему мнению, это - Т-50 и Су-35. Остальное, увы, не по карману.
      1. 0
        19 августа 2016 16:21
        Цитата: voyaka uh
        По моему мнению, это - Т-50 и Су-35. Остальное, увы, не по карману.

        т-50 и Су-35 как раз дублируют друг друга, Потому ставить оба на потом не совсем логично. логичнее было бы оставить пару Су-30 Т-50.Вообще все размышления о том , что по карману , а что нет ,на мой взгляд субъективные и с действительностью не имеют никакого отношения.
      2. +1
        19 августа 2016 17:14
        Цитата: voyaka uh
        18 штук в год, может, и неплохо.

        В 2015 всего 8 Рафалей http://bmpd.livejournal.com/1762062.html
        В 2013 году Dassault поставил заказчикам 77 бизнес-джетов семейства Falcon и 11 истребителей Rafale. В 2015 году компания произвела только 55 бизнес-джетов и только восемь Rafale, в числе которых три первых истребителя для Египта.
        Цитата: voyaka uh
        С 2019 переходят на крупносерийное - по 20 самолетов
        в месяц.

        Я слышал вроде как не более 130 в год.
        Цитата: voyaka uh
        По моему мнению, это - Т-50 и Су-35.

        Тогда уж лучше МиГ-35 и ПАК ФА.
  19. +1
    19 августа 2016 14:43
    Цитата: Тибидох
    Цитата: alex80
    Итого: 36/2 года = 18 штук в год. Где вы увидели штучное производство?

    Добавлю +экспортные контракты.


    3 штуки в месяц, как при СССР, меня бы устроило
    1. 0
      19 августа 2016 15:11
      Однозначно! drinks
      Только мы не СССР. Денег нет. Аэродромов столько нет. Летчиков столько нет.
      А вот врагов прибавилось...
  20. 0
    19 августа 2016 14:53
    а я думал, что все идут с двигателями ОВТ...