Палубный F-35C приступил к третьему этапу испытаний

158
Американские палубные истребители F-35C приступили к прохождению 3-го этапа испытаний, которые проходят с использованием авианосца «Джордж Вашингтон» рядом с побережьем штата Вирджиния, передаёт Лента.ру.



«В испытаниях задействованы семь самолетов двух эскадрилий: два из испытательной VX-23 и пять из истребительной эскадрильи VFA-101 "Грим Риперз" – первой строевой части флота на новых машинах. В ходе полетов будет проверена система запуска новых самолетов с катапульт, использование вооружения и система обеспечения», – пишет издание со ссылкой на информацию авиационного блогера Александра Ермакова.

Первый этап морских испытаний новых самолётов прошёл в ноябре 2014-го на борту авианосца «Нимитц», второй – в октябре 2015 г на авианосце «Дуайт Эйзенхауэр».

Справка «Ленты.ру»: «F-35C – палубный вариант американского истребителя пятого поколения F-35, предназначенный для ВМС США. Достижение боеготовности первой строевой эскадрильи авиации ВМС Соединенных Штатов на новых истребителях запланировано на 2018 год».
  • http://www.defencetalk.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

158 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    19 августа 2016 12:54
    Мне интересно сколько еще этапов то будет испытаний...И сколько еще вложений...Так же весьма интересен вопрос ,найдут ли еще какие-то проблемы в данном истребителе и если да,то какие. Думаю в скором будущем по отчетам все будет ясно.
    1. +19
      19 августа 2016 13:08
      Давайте не будем считать их этапы, а уж тем более их деньги. Вы что, патриот Америки, ежели так о них переживаете??? Давайте лучше переживать о нашем Т50! Интересно, когда у нас создадут первую эскадрилью Т50 для ТАКР Кузнецова?
      1. +12
        19 августа 2016 13:10
        Цитата: Palch
        Интересно, когда у нас создадут первую эскадрилью Т50 для ТАКР Кузнецова?

        Никогда. Что за фантазии?
        1. +3
          19 августа 2016 13:18
          Были или есть такие. Только планы а не фантазии.
          1. +4
            19 августа 2016 13:33
            Они пытаются нас напугать , ответ от нас будет , но совсем неожиданный и не стандартный и гораздо дешевле.
            1. +7
              19 августа 2016 15:16
              Цитата: cniza
              Они пытаются нас напугать , ответ от нас будет , но совсем неожиданный и не стандартный и гораздо дешевле.


              Прекращайте уверовать в когда то брошенную реплику про ассиметричный ответ.
              маленький, дешевый, но сильный.

              В природе такого не бывает.
              1. +1
                19 августа 2016 17:09
                В ней это бывает даже чаще.
              2. +3
                19 августа 2016 18:52
                Цитата: mav1971
                В природе такого не бывает.

                Именно в природе это и бывает:ядовитые насекомые например или несъедобные растения.
                В истории оружия - это мины.
                В истории противостояния политических систем - терроризм.
                В истории науки - распределенные радиотелескопы.

                Весь мир изобилует примерами "асиметричных ответов".
                Да собственно если подумать человек это и есть асиметричный ответ всяким саблезубым тиграм.
                1. +6
                  19 августа 2016 22:38
                  Цитата: bk316
                  Цитата: mav1971
                  В природе такого не бывает.

                  Именно в природе это и бывает:ядовитые насекомые например или несъедобные растения.
                  В истории оружия - это мины.
                  В истории противостояния политических систем - терроризм.
                  В истории науки - распределенные радиотелескопы.

                  Весь мир изобилует примерами "асиметричных ответов".
                  Да собственно если подумать человек это и есть асиметричный ответ всяким саблезубым тиграм.



                  Нет.
                  Вы подменяете понятия.
                  Нельзя сравнивать клопа и льва.
                  Они просто разные.
                  У них цели разные - просто поймите это. Разные цели. и разные способы достижения цели.

                  Не может ядовитый клоп взять и убить тигра по желанию.
                  Только по стечению обстоятельств.
                  А тигр -тигра, лев-льва, может.

                  Как бы биологическое оружие не было дешевым и действенным в лабораторных условиях - но оно все равно не станет достойным ответом на 12 АУГ.
                  Слишком много условий для его применения и на саму АУГ оно практически не может повлиять. Только по стечению обстоятельств.
                  И стая зайцев - льва не забьет, как бы там в матерных баснях не звучало. как бы эти басни не нравились ассиметричникам, но сказок не бывает.
                  ассиметрично можно допустить. но дешево - нет.

                  Действие = противодействие. И по затратам тоже.

                  Простейший пример.
                  Что бы уничтожить авианосец в составе АУГ достаточно попадания одной ракеты.

                  "Ассиметричный" вариант - вся корабельная группа бухает, ГАС отключены, праздник.
                  Одна случайная дизелюха, одна торпеда - бах, одно случайное попадание во время регламентных работ по перекачке авиатоплива между баками в авианосце пьяными технарями - и оп-па - авианосец весь горит - и полностью выведен из строя.
                  Все ликуют - ассиметричный ответ по русски.

                  "Реальный". просчитанный вариант - вся корабельная группа на контроле. все средства защиты в полной боевой.
                  Одновременное нападение на АУГ двух батонов, и 50 самолетов уровня Ту-22М3. Итог - попадание одной или пары ракет в район элеваторов с последующим выводом авианосца из строя.
                  Только вот, что бы такой итог был - необходимо уничтожить охранение примерно на 8-10 млрд долларов. А если с учетом авианосца и его крыла - то суммарные потери супостата - 20-25 млрд долларов.
                  Что бы их уничтожить нужно построить пару батонов, пирсы и матчасть соответствующую к ним, ракеты к ним, выучить персонал (как подплав. так и обеспечение), обслуживать их. А может даже и новые верфи построить. Точно также построить 50 самолетов, ракеты к ним. летчиков облетать и выучить, аэродромы, БАО, военные городки, Зенитное прикрытие аэродромов. там спецов подготовить.
                  и в случает такого нападения - погибнут все нападавшие. или почти все. Апл - погибнут. 45 самолетов погубнут.
                  И получается, что что бы уничтожить 25 млрд долларов, надо самим потратить 25 млрд долларов.

                  А дурачки будут уверовать и с пеной у рта доказывать, что авианосец погибает от одной ракеты. :)
                  Так яснее?
                  1. 0
                    20 августа 2016 01:05
                    По русски это маневрирующий боевой блок с РГЧ ИН через спутники, необязательно ядерный.
                    В океане авиация с дешевых тогда корыт ассиметрично вытеснила суперлинкоры, потом суперавианосцы потеряли всякий смысл из-за этого.
                    1. +1
                      20 августа 2016 09:39
                      Цитата: Connie
                      По русски это маневрирующий боевой блок с РГЧ ИН через спутники, необязательно ядерный.
                      В океане авиация с дешевых тогда корыт ассиметрично вытеснила суперлинкоры, потом суперавианосцы потеряли всякий смысл из-за этого.


                      Опять-двадцать пять!
                      Ну когда вы научитесь наконец смотреть шире чем "ракета-корабль"?

                      Авиация с дешевых корыт?
                      Вы в своем уме?
                      Опять режим "пофигу на разум" включаете?

                      Еще раз, что бы авиация с двух авианосцев времен ВМВ уничтожила линкор, для этого нужно было:
                      1. построить несколько десятков авианосцев.
                      2. Построить к этим авианосцам корабли ордера и самолеты.
                      3. Построить кучу авиазаводов и верфей и аэродромов, и полигонов.
                      4. Набрать миллионы солдат и моряков, обучить их и обустроить весь их армейский и флотский быт.

                      Только после создания всей этой системы происходит:
                      а) расширение зоны ТВД со своей стороны, на которые вынуждены отвлекаться корабли противника, которые могли бы быть в охранении линкоров.
                      б) получение возможности оставления линкоров либо без прикрытия вообще, либо с минимальным прикрытием.
                      в) нанесение ударов по относительно беззащитным с воздуха линкорам.

                      Понимаете. сколько всего надо было предпринять действий и затрат, на то, что бы Ямато пошел ко дну?

                      Если так не понимаете, другой пример - бытовой.

                      Включаете вы телевизор.
                      Там финал Олимпийских игр по боксу.
                      Видите: один удар, нокаут,победа, чемпион.
                      Пьедестал, почет, куча ништяков победителю.

                      Такие как вы видите только одно: удар - победу. Все. Больше для вас - невидно.

                      Такие как я видят: сотни боксерских секций по всей стране, сотни тренеров, тысячи пацанов с 11 лет, отбор, соревнования 3-4 раза в год. Амуниция - много много раз. Затраты и затраты. Кровь. пот. слезы. радость.
                      Многие миллиарды затрат за 10-15 лет по всей стране и даже по всему миру. что бы один удар стал победным.
                      такой пример вы понимаете?


                      Хватит фантазировать.
                      Нет у нас на вооружении того, о чем ты пишешь.
                      ничего.
                      Ни спутников наведения, ни инфраструктуры для создания таких спутников - создавать все это придется с нуля.
                      Или что бы поднять спутник в космос - нужно только сказать трах-тибидох? :)

                      А космодромы? А строительство ракет? и топливо к ним? А разработка спутников и начинки для них? А группировка спутников, что бы весь шарик всегда охватывала? А резервные спутники? А управление группировкой спутников? Про кучу персонала для изготовителей и смежников? и везде затраты и затраты.
                      Будут те же 20-25 млрд долларов. Как не крути.
                      Будут!

                      А ты снова будешь считать. что одна "боеголовка"...
                      Смешно, насколько узко мыслят апологеты ассиметричности.
                      Вообще неспособны анализировать...
                      1. 0
                        20 августа 2016 13:05
                        Цитата: mav1971
                        Такие как вы видите только одно: удар - победу. Все. Больше для вас - невидно.

                        Такие как я видят: сотни боксерских секций по всей стране, сотни тренеров, тысячи пацанов с 11 лет, отбор, соревнования 3-4 раза в год. Амуниция - много много раз. Затраты и затраты. Кровь. пот. слезы. радость.
                        Многие миллиарды затрат за 10-15 лет по всей стране и даже по всему миру. что бы один удар стал победным.
                        такой пример вы понимаете?

                        Блестяще
                  2. 0
                    20 августа 2016 02:36
                    Цитата: mav1971
                    А дурачки будут уверовать и с пеной у рта доказывать, что авианосец погибает от одной ракеты. :)
                    Так яснее?

                    В СССР никто с авианосцами в рыцарские поединки играть не собирался. Пара ракет с ядерными БЧ и привет всей АУГ. Те кого не накроет взрывом , превратятся в плавучие гробы. И все дела. Ядерных запасов в СССР хватало.
                    1. +1
                      20 августа 2016 09:44
                      Цитата: tomket
                      Цитата: mav1971
                      А дурачки будут уверовать и с пеной у рта доказывать, что авианосец погибает от одной ракеты. :)
                      Так яснее?

                      В СССР никто с авианосцами в рыцарские поединки играть не собирался. Пара ракет с ядерными БЧ и привет всей АУГ. Те кого не накроет взрывом , превратятся в плавучие гробы. И все дела. Ядерных запасов в СССР хватало.


                      ну да. ну да. свежо предание.
                      Батоны - не против авианосцев были.
                      Ракеты Х-22 на полках Ту-22М3 - не против авианосцев были.
                      Ядерная БЧ - не панацея против АУГ. Ей еще добраться надо до ордера.
            2. 0
              20 августа 2016 02:13
              А назовите какие действия то будут??7Уважаемый господин иКсперт.
          2. Комментарий был удален.
      2. +6
        19 августа 2016 13:16
        Цитата: Palch
        Давайте не будем считать их этапы, а уж тем более их деньги. Вы что, патриот Америки, ежели так о них переживаете???

        Нет,я патриот России,поэтому и переживаю,тк США являются нашим потенциальным противником и то что делают у них в сфере наступательного и оборонительного оружия по определению ,мне как патриоту России должно интересовать.
        При этом матрассы тоже весьма внимательно следят за нашим ВПК и новыми разработками,а так же бюджетом нашего МО.
        1. +4
          19 августа 2016 22:44
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: Palch
          Давайте не будем считать их этапы, а уж тем более их деньги. Вы что, патриот Америки, ежели так о них переживаете???

          Нет,я патриот России,поэтому и переживаю,тк США являются нашим потенциальным противником и то что делают у них в сфере наступательного и оборонительного оружия по определению ,мне как патриоту России должно интересовать.
          При этом матрассы тоже весьма внимательно следят за нашим ВПК и новыми разработками,а так же бюджетом нашего МО.


          как патриот. вы должны понимать, что к врагу надо относиться настороженно, надо его изучать скрупулезно и все время считать, что мы недостаточно подготовленны. что надо еще.

          вы же, не патриот.
          вы - шапкозакидатель.
          вы выдаете желаемое за действительное.
          Для вас ничего не стоит сказать: "зато у нас есть ПАК-ФА!"
          когда его нет и не будет еще 3 года. А у врагов уже 10 лет 180 штук таких.
          Вы преспокойно рассуждаете о СиВулфах, не желая осознавать. что мы на порядок количественно меньше даже с устаревшими лодками. Хаски - для вас - факт. а для нормальных людей - это потенциальный проект. которого даже на бумаге нет еще.
          и т.д.
          1. +1
            20 августа 2016 01:25
            Цитата: mav1971
            как патриот. вы должны понимать, что к врагу надо относиться настороженно, надо его изучать скрупулезно и все время считать, что мы недостаточно подготовленны. что надо еще.

            Уважаемый,я как раз об этом и говорю постоянно.
            Цитата: mav1971
            вы же, не патриот.
            вы - шапкозакидатель.

            Ну куда уж мне до Вас.
            Цитата: mav1971
            Для вас ничего не стоит сказать: "зато у нас есть ПАК-ФА!"

            Это где я такое говорил,не напомните?

            Цитата: mav1971
            Вы преспокойно рассуждаете о СиВулфах, не желая осознавать. что мы на порядок количественно меньше даже с устаревшими лодками.

            Вы то сами понимаете о чем пишите то? Из статьи в статью я говорю о том,что радоваться пока нечему,что по Ясеням затык,что проект Лады накрылся так и не начавшись,а Калина только в хотелках.Что касаемо Хаски,так надо быть полным упоротым ,чтоб говорить об этом проекте ,как о свершившимся факте. Приведите мне мое высказывание о Хаски в таком ключе.А то заниматься тем что балаболить ,лишь бы звон стоял погромче,Вы смотрю умеете.
            Честь имею hi
            1. +1
              20 августа 2016 09:54
              Цитата: НЕКСУС
              Цитата: mav1971
              как патриот. вы должны понимать, что к врагу надо относиться настороженно, надо его изучать скрупулезно и все время считать, что мы недостаточно подготовленны. что надо еще.

              Уважаемый,я как раз об этом и говорю постоянно.


              Андрей!
              Ближайший пример - статья "нимитц" против "москвы".
              Где вы и о Цирконе и о С-500 - говорите. как о свершившемся факте.
              И таких "фактов" - можно нарыть немеряно.
              1. +1
                20 августа 2016 13:04
                Цитата: mav1971
                Андрей!
                Ближайший пример - статья "нимитц" против "москвы".
                Где вы и о Цирконе и о С-500 - говорите. как о свершившемся факте.

                Если Вы внимательно читали мои посты к той статье,то должны были увидеть ,что я говорил об этом не как о свершившимся факте,а как о разработках БЛИЖАЙШЕГО БУДУЩЕГО,а точнее о том,что данные комплексы планируют поставить на вооружение армии и флота до 20-го года.
                Цитата: mav1971
                И таких "фактов" - можно нарыть немеряно.

                Весьма интересно посмотреть ,что в моих постах можно нарыть такого "шапкозакидательного".
                Алексей,если я где-то был в своих замечаниях не прав или не точен,так извините,я такой же человек как и Вы. Разве в своих постах Вы всегда правы или не ошибаетесь?
                А цеплять клише шапкозакидателя легко,равно как и ура-патриота или всепропальщика...тут это делается быстро,в следствии не желания париться и понимать.
                Честь имею. hi
              2. 0
                20 августа 2016 13:06
                Цитата: mav1971
                Андрей!
                Ближайший пример - статья "нимитц" против "москвы".
                Где вы и о Цирконе и о С-500 - говорите. как о свершившемся факте.
                И таких "фактов" - можно нарыть немеряно.

                Отлично
      3. +1
        19 августа 2016 13:21
        Цитата: Palch
        когда у нас создадут первую эскадрилью Т50 для ТАКР Кузнецова?

        Коли это от ОКБ "Сухого", то при принятии на вооружение это будет Су-**, а уж если корабельный вариант, то Су-**К.
      4. 0
        19 августа 2016 17:32
        Т-50 это не корабельный вариант, он существенно тяжелее и по размерам больше американца. К тому же у F-35 есть вертикальный взлет и посадка.
        1. 0
          19 августа 2016 17:36
          Су-33 это корабельный вариант. Он тоже тяжелее и больше американских Суперхорнетов.
        2. 0
          19 августа 2016 20:43
          Цитата: Слон
          Т-50 это не корабельный вариант, он существенно тяжелее и по размерам больше американца. К тому же у F-35 есть вертикальный взлет и посадка.

          У F-35B, уточним
      5. 0
        19 августа 2016 18:57
        Так как не переживать-то?! А вдруг, всё-таки, полетит? Ну, так, чисто, вдруг?? wassat
        1. +1
          19 августа 2016 20:44
          Цитата: Lord_Bran
          Так как не переживать-то?! А вдруг, всё-таки, полетит? Ну, так, чисто, вдруг??

          Так он уже летает, в количестве 200 штук. И весьма неплохо - ни одного летного проишествия с потерей пилота или самолета
      6. 0
        19 августа 2016 20:10
        да по ходу никогда не создадут.всё сказками кормят и не более того.эт так же как и СУ-47. 15 лет кормят сказками
    2. +5
      19 августа 2016 13:14
      Цитата: НЕКСУС
      Мне интересно сколько еще этапов то будет испытаний...И сколько еще вложений...Так же весьма интересен вопрос ,найдут ли еще какие-то проблемы в данном истребителе и если да,то какие. Думаю в скором будущем по отчетам все будет ясно.

      такой вопрос. Если это очень долго .
      А когда Пак-фа пойдет в ВКС и будет там испытываться вроде как 2018? И тогла когда ожидать боеготовность первой эскадрильи Пак-фа?
      P.s. первый полет пак-фа 2010
      1. +6
        19 августа 2016 13:20
        Цитата: iwind
        А когда Пак-фа пойдет в ВКС и будет там испытываться вроде как 2018?

        Обещают в 17 году.
        Цитата: iwind
        И тогла когда ожидать боеготовность первой эскадрильи Пак-фа?

        Полагаю достаточно быстро,тк многое отработано летчиками на СУ-35-ом,кабина которого практически идентична.
        Цитата: iwind
        P.s. первый полет пак-фа 2010

        И что? 6-7 лет для истребителя ,возможностей которого до селе не было ни у одного истребителя до него в РФ это срок вполне нормальный.
        1. +2
          19 августа 2016 13:36
          Цитата: НЕКСУС
          Обещают в 17 году.

          http://ria.ru/defense_safety/20160704/1458162037.html
          уже в 2018г.
          Цитата: НЕКСУС
          Полагаю достаточно быстро,тк многое отработано летчиками на СУ-35-ом,кабина которого практически идентична.

          Это такая шутка? Курс подготовки боевого пилота занимает много времени тем более на новые самолет и никаких похоже не будет. Нужен определенный налет(в сотни часво), а так же механики которые могут ремонтировать и обслуживать в строевых базах. И даже если быть большим оптимистом после передачи в войска нужно еще 2-3 года, до боеготовности.
          1. Комментарий был удален.
          2. +3
            19 августа 2016 14:08
            Цитата: iwind
            Это такая шутка? Курс подготовки юоевго пилота занимает много времени тем более на новые самолет и никаких похоже не будет. Нужен определенный налет(в сотни часво), а так же механики которые могут ремонтировать и обслуживать в строевых базах. И даже если быть большим оптимистом после передачи в войска нужно еще 2-3 года, до боеготовности.

            Год на переучивание достаточно, если укомплектовать летчиками не ниже 2класса (для полностью боеготовой эскадрильи), можно часть и 3 класса и это нормальная комплектация любой стоящего на БД подразделения т.к. подготовку и ввод в строй ни кто не отменял.
            Другое дело поставить это на плановый уровень... тут сначала в Липецке инструкторов переучить, составить и утвердить программы переучивания и еще луча всего..., тут да много будет зависеть от оборотов бюрократической машины... request
            1. 0
              19 августа 2016 15:56
              Просто двигатели долго делаются на заводах. Но не дольше американских.
            2. 0
              19 августа 2016 18:13
              Цитата: NIKNN
              Другое дело поставить это на плановый уровень... тут сначала в Липецке инструкторов переучить, составить и утвердить программы переучивания и еще луча всего..., тут да много будет зависеть от оборотов бюрократической машины...

              так в этом и вопрос. Тут все "первый раз как первый класс" Даже если предположить,что все будет чуть лучше чем обещают. В 2017 году от 2- до 4 машин получить Липицк. Далее за пол года они смогут создать учебный план ;техобслуживание и ремонт для техников и пилотов . И за вторю половину 2018 и 2019 смогут обучить техников и пилотов для 10-15 машин и тогда в 2020 можно ожидать боеготовноть. Тут конечно нужно что бы с пак-фа в технической части(не будет детских болезней серьезных ) все было очень хорошо,дабы обеспечить достаточное кол. летных часов.
            3. 0
              19 августа 2016 19:22
              Цитата: NIKNN
              много будет зависеть от оборотов бюрократической машины..

              Вы знаете, что многие военные "бумаги" кровью писаны.
              В области военного управления процессами никуда не уйти от шаблона:
              1. Делай "раз", делай "два"...
              2. В случае не выполнения условия "N", оговоренного в пункте "М" раздела 1 исполнение пункта 2 прекратить и перейти к исполнению пункта 2.1. ...и т.д.
              В случае буквального исполнения формализованных функций руководитель "исполнителя" имеет полную "отмазку"/индульгенцию от карающих органов.
              Для этого и составляются планы, выполняется контроль их исполнения, а в последующем и анализ недостатков, выявленных при .......
        2. 0
          19 августа 2016 20:45
          Цитата: НЕКСУС
          Полагаю достаточно быстро,тк многое отработано летчиками на СУ-35-ом,кабина которого практически идентична.

          Вы серьезно?
    3. 0
      19 августа 2016 13:17
      Цитата: НЕКСУС
      .И сколько еще вложений...Так же весьма интересен вопрос ,найдут ли еще какие-то проблемы в данном истребителе и если да,то какие. Думаю в скором будущем по отчетам все будет ясно.

      Кстати о птичках. О тридцать пятом талдычат с 1990 года.
      И о пингвинах. Хобби у меня из ватмана клеить вероятного противника. Второй лайтинг уступает немецкому Торнадо всего ни чего -30 см, а ф-15 и ф 16 тупо заваливаются
    4. +1
      19 августа 2016 13:19
      Цитата: НЕКСУС
      Мне интересно сколько еще этапов то будет испытаний...

      Сейчас испытывают взлет-посадка при разных условиях, типа боковой ветер и т.д. Также взлет с внешней подвеской, пока на фото только пара бомб видно. По отчетам все в штатном порядке без отклонений.
      Фото как всегда не крепятся к сожалению...
      1. +2
        19 августа 2016 13:24
        Цитата: Leto
        По отчетам все в штатном порядке без отклонений.

        Пока рано говорить об отчетах...я почему-то уверен,что в скором времени выявят проблемы и начнутся стенания о "сырости"машины и необходимости доработки,с последующим сдвигом сроков в право.
        1. 0
          19 августа 2016 13:38
          Цитата: НЕКСУС
          .я почему-то уверен,что в скором времени выявят проблемы и начнутся стенания о "сырости"машины и необходимости доработки,с последующим сдвигом сроков в право.

          Не исключено, все возможно. Но их уже больше чем Рапторов.
          1. 0
            19 августа 2016 14:23
            Больше чем китайских джинсов. Это не показаель. Точнее показатель наоборот. Более того - это даже в первый раз такая зрада.
        2. 0
          19 августа 2016 13:40
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: Leto
          По отчетам все в штатном порядке без отклонений.

          Пока рано говорить об отчетах...я почему-то уверен,что в скором времени выявят проблемы и начнутся стенания о "сырости"машины и необходимости доработки,с последующим сдвигом сроков в право.

          Но F-35A не сдвинули. Уже боеготовность с 08.2016.

          Но F-35B не сдвинули. Уже боеготовность с 07.2015
          1. 0
            21 августа 2016 02:00
            Уже какая боеготовность? И боеготовность ли это когда у КМП их нет на кораблях?

            Вас неповезло что отменили ЧС, не им ветер..
        3. +3
          19 августа 2016 17:53
          Цитата: НЕКСУС

          Пока рано говорить об отчетах...я почему-то уверен,что в скором времени выявят проблемы и начнутся стенания о "сырости"машины и необходимости доработки,с последующим сдвигом сроков в право.

          Может да, а может и нет. Пока создаются новые эскадрилии из В и А, ну а С пока накручивает то что обязан по программе.
          1. 0
            19 августа 2016 18:29
            Все интервьюируемые еле сдерживая смех улыбаются, иногда до слез... lol
            одна совсем усталая от этого цирка негритянка не стала смотреть в камеру hi
            Посадка после зацепа была за кадром laughing
            1. 0
              19 августа 2016 18:41
              Просто посмотрите другие интервью с американскими военными про дуругю техникку, которая действительно как надо работает.
          2. 0
            19 августа 2016 20:46
            Цитата: Арон Заави
            ну а С пока накручивает то что обязан по программе.

            С мне пожалуй даже побольше чем А нравится.
      2. +2
        19 августа 2016 13:28
        Цитата: Leto
        Цитата: НЕКСУС
        Мне интересно сколько еще этапов то будет испытаний...

        Сейчас испытывают взлет-посадка при разных условиях, типа боковой ветер и т.д. Также взлет с внешней подвеской, пока на фото только пара бомб видно. По отчетам все в штатном порядке без отклонений.

        сейчас, даже больше вниманию персоналу и пилотам. Создают программу обучения и т.д.

        С боковым ветром им повезло в том году.
        1. +4
          19 августа 2016 15:56
          Зря хихикаем. Посмотрите на взлет и на посадку. Это класс!
          Морские летчики штатовские - элита, как бы мы к Америке не относились.
          Своих надо готовить. И летчиков, и самолеты. Только вот либерастическая и лже-патриотическая власть этому помеха.
          1. 0
            19 августа 2016 18:23
            А вы их отзывы на эту чудо-машинку почитать не хотите, которые были до написания методички как правЕльно общаться с прессой?
            Сначала пару лет не удавалось достичь зацепа, потому что у F-35С был слишком короткий гак, потом когда его удлинили и зацепы пошли, стали трескаться сами F-35.
            1. +2
              19 августа 2016 18:34
              Не уговаривайте себя и не самоуспокаивайтесь. американцы - технари, собравшие мозги со всего мира, причем и наших мозговитых парней множество. Решат все проблемы, ну и попилят баба, дело то житейское. А вот "наши" ворюги пилят и пилят, нагло и в открытую. Самый нетерпимый пример - Восточный (да при Королеве такое бы и не при снилось).
              И еще - Вооруженные силы Штатов - мощная машина, пусть и не без проблем. Но не надо смеяться и уверять, что это не так. А надо готовиться и готовиться возможным и невозможным военным ситуация.
              Такого, как в Великой Отечественной, не повторится. Тогда мир жил с другой скоростью во времени, сейчас счет пойдет не на месяцы, не на дни, а, скорее всего, даже не на часы, а на минуты. И необходимо всегда думать об этом. И готовиться. А посмеяться можно будет уже над побежденным врагом, только так.
              1. +3
                19 августа 2016 18:45
                Даже странно что Спутник и Гагарин в космос первые полетели, несмотря на собранные американцами немецкие "самые мозги". Похоже это Вы самоуспокаиваетесь lol
                Здесь тема про отдельно взятый самолет.
                1. +1
                  19 августа 2016 20:49
                  Цитата: Connie
                  Даже странно что Спутник и Гагарин в космос первые полетели, несмотря на собранные американцами немецкие "самые мозги". Похоже это Вы самоуспокаиваетесь

                  Если что, наши тоже собирали. Точно также как и американцы. Разрыв тогда был минимальный. Могли и не успеть. Гений Королева против гения Вернера фон Брауна
                  1. 0
                    19 августа 2016 23:27
                    Точно также это меньше раз в десять. Поэтому тогда выходит что где-то так разрыв и в гениях на один американский паспорт.
                    1. +1
                      20 августа 2016 13:18
                      Цитата: Connie
                      Точно также это меньше раз в десять. Поэтому тогда выходит что где-то так разрыв и в гениях на один американский паспорт.

                      Уверены?
                      Почитайте как-нибудь о группе Гельмута Греттрупа, институте «Нордхаузен». Поинтересуйтесь Вернером Баумом, который в военный период осуществлял контроль за изготовлением двигателей со стороны Управления вооружений армии, и Бернардом Герхардтом, Вилли Шварцем. Для немецких спецов было выделено 150 разборных финских домов и 40 восьмиквартирных. Вот и считайте.
              2. 0
                19 августа 2016 22:14
                Вы хоть статью читали, какой счет на минуты - палубный вариант "Пингвина" будет доведен до ума (если будет) только через два года.

                И это при том, что речь идет о чисто палубной модификации F-35C без вертикального взлета и посадки (что вызывает обоснованные сомнения по введению в эксплуатацию раньше этого срока b его сухопутного напарника F-35A).
        2. 0
          31 августа 2016 02:27
          Ну теперь поскольку твои комментарии вижу, то обьясни зачем на этих роликах надо было показывать назойливо несколько посадок за раз, потом одну их них замедленно, и что во время них с самолетом происходит и почему?
          Чего интервьюируемые американские вояки чуть не ржут-то, на видео от Пупырьчатого? lol
      3. 0
        19 августа 2016 15:26
        Сейчас - да, на взлет. Будто бы на это раньше не испытывали, когда выяснилось что для эксплуатации с кораблей из-за проблем с посадкой он не пригоден.
        Как многим здесь ни смешно с "попилов", но тянут время и опять-таки попил бабла, только с этой версией уже напоследок.
        КМП-шный записали в начально-годные, отозвали после успешных испытаний с десантных кораблей и засуниули в дальний японский гарнизон с большим аэродромом.
        Для английских F-35 тоже большие аэродромы понадобились. С большими ангарами, куда это все до поры поместится.
        1. 0
          19 августа 2016 15:42
          приступили к прохождению 3-го этапа испытаний, которые проходят с использованием авианосца «Джордж Вашингтон» рядом с побережьем штата Вирджиния, передаёт Лента.ру.

          В ходе полетов будет проверена система запуска новых самолетов с катапульт, использование вооружения и система обеспечения», – пишет издание

          Чего, издание все правильно пишет... только пишет не все feel Если летчик устает цеплять крючком за трос аррестора, самолет уходит на аэродром, кроме того просто во избежание лишних трещин "пока все еще ищутся способы борьбы с ними" самолет просто уходит на аэродром.
          А иначе адмиралов и генералов которые падают от этих пепелацев в обморок оставят без пенсии, а мэнеджмент Локхида - без "золотых паращютов"... request
  2. +4
    19 августа 2016 12:56
    Новая серия этой бесконечной истории, как говорится - "фильм неплох и актеры хорошие".
    1. +3
      19 августа 2016 12:59
      Цитата: kirieeleyson
      Новая серия этой бесконечной истории, как говорится - "фильм неплох и актеры хорошие".

      Актеры хорошие,да только пьеса начинает затягиваться,превращаясь в дешевый бразильский сериал.Но у матрассов то альтернативы нет,а посему "пилите Шура,пилите,она золотая".
      1. +1
        19 августа 2016 13:29
        Цитата: НЕКСУС
        ...пилите Шура,пилите,она золотая".


        Я ненадолго, только фотку вставлю...
        А вы не отвлекайтесь, продолжайте попил американского военного бюджета обсуждать...
        1. -2
          19 августа 2016 13:46
          Российсикй (советский) разработчик вот это сделал, откуда есть все F-35 произошли.

          Цитата: параллельная вселенная
          Я ненадолго,

          Это правильно...
          1. -1
            19 августа 2016 14:24
            Кстати летал на публике и неплохо, и за 25 лет до F-35B.
            1. +2
              19 августа 2016 20:56
              Цитата: Connie
              Кстати летал на публике и неплохо, и за 25 лет до F-35B.

              Правильно. В виде прототипа. А если не в курсе, похожий прототип у Локхидов летал в 1969-м. Поройтесь в этой истории поглубже чем по верхам, много интересного для себя откроете. Тем не менее ряд элементов Локхид с Яка для F35B взяли. Но далеко не в тех объемах что любят тут представлять.
              1. +1
                19 августа 2016 23:29
                Неправильно - в виде готового предсерийного самолета. Ничего похожего ни у кого до него не было никогда. Самолет взяли целиком, потом начали менять.
                1. +1
                  20 августа 2016 12:58
                  Цитата: Connie
                  Неправильно - в виде готового предсерийного самолета. Ничего похожего ни у кого до него не было никогда. Самолет взяли целиком, потом начали менять.

                  Конечно целиком. И ничего что это F35 - это три разных самолета, у Як-141 подземный элемент - реактивный двигатель, а у F35B - вентилятор, и прочие милые мелочи. Что действительно (в виде идеи) использовали американцы - это конструкцию сопла ПМД.
          2. 0
            19 августа 2016 17:51
            Як-141. Кто помог создать америкосам их F-35
            https://www.youtube.com/watch?v=G9XHsO2NZus
            1. 0
              19 августа 2016 18:02
              Цитата: Слон
              Як-141. Кто помог создать америкосам их F-35
              https://www.youtube.com/watch?v=G9XHsO2NZus

              belay
              1. 0
                19 августа 2016 18:16
                А вы не знали? bully
        2. +4
          19 августа 2016 14:11
          http://www.politonline.ru/interpretation/22887104.html Читайте, пользуйтесь. Может думать научитесь wink это касается и тех кто вам плюс поставил.
        3. +6
          19 августа 2016 14:23
          Никогда не бросался шапками, а посмотрев выше прикреплённые видео, ещё раз понял профессионалы там высокого класса и в плане палубной авиации нам ой как далеко.
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            19 августа 2016 14:31
            Эти профессионалы сразу говорили что им нужен двухдвигательный самолет, и сразу не рассмотрели что за проблемы будут с этим.

            А почему я комментариев iwind не вижу? bully
            Возможно потому что ему уже побрили здесь
            https://topwar.ru/97942-razrabotchiki-f-35-rasskazali-ob-ekonomichnosti-etih-sam
            oletov.html
            https://topwar.ru/97794-ni-nedostatki-f-35-sdelayut-ego-legkoy-dobychey-dlya-ros
            siyskih-pvo.html#comment-id-6050338
            чтобы это барахло от локхида не мешали в картинках рекламировать.
        4. +3
          19 августа 2016 14:58
          с ума сойти, если бы запосивший картинку понимал что это за винт и для чего, то мб 200 раз подумал глупости эти выкладывать.
          " - Это разработка 2000-го года, она используется в специальных комплексах систем управления. Тогда было необходимо сделать внешний энергонезависимый накопитель данных исключительно на отечественных комплектующих, для военной приемки. Твердотельных модулей памяти в России тогда не выпускали, для того поколения вычислительной техники и был создан такой накопитель. Наипервейшая задача для этого вида изделий, во всяком случае для вида войск, для которого его создавали - это использование только отечественной элементной базы."

          найди мне умник винт, который выдерживает электромагнитный импульс большой мощности, потом пости здесь ерунду.
          1. -2
            19 августа 2016 17:31
            Цитата: kirieeleyson
            с ума сойти, если бы запосивший картинку понимал что это за винт и для чего, то мб 200 раз подумал глупости эти выкладывать.
            " - Это разработка 2000-го года,


            Какая разница какого года эта разработка? Этот супермегадиск на целых 50 (пятьдесят) мегабайт выпущен в 2000 году или сейчас?

            Цитата: kirieeleyson
            Твердотельных модулей памяти в России тогда не выпускали, для того поколения вычислительной техники и был создан такой накопитель.


            Тогда не выпускали "для того поколения", сейчас выпускают. Я повторю вопрос: Цена 3,7 млн. (ТРИ миллиона семьсот тысяч рублей)за внешний накопитель ёмкостью 50 (пятьдесят) мегабайт и весом 25 (двадцать пять, Карл) кг. на СЕГОДНЯШНИЙ день это нормально?
            Блин, я забыл, что он создан целиком из отечественных компонентов. Всё, вопрос снимается.


            Цитата: kirieeleyson

            найди мне умник винт, который выдерживает электромагнитный импульс большой мощности, потом пости здесь ерунду.

            Крыть нечем (кстати, откуда инфа, что он ЭМ БОЛЬШОЙ мощности выдерживает?). Единственное, что приходит на ум, хоть и не совсем идентичное, но из той же серии:
            1. +1
              19 августа 2016 17:40
              Вам выше ссылка была от lwxx почитайте, и воспользуйтесь советом.
            2. +1
              19 августа 2016 18:39
              Настоящий твердотельный регистратор заливается внутри компаундом что ему не дает так покоробиться, это видео для лохов, или про лохов которые не залили. В нетвердтотельных пишется на проволоку и там емкость менише 50мб.
            3. 0
              19 августа 2016 18:46
              Дружок! Я свой первый комп, двушку купил за 53000 советских рублей в 90-м году. Это две квартиры тогда было. А этот винт для военки, надо - значит надо.
              Сегодня 19-е августа, день ничтожного ГКЧП, который мог спасти Союз. А спасенный Союз, пусть и без нескольких придурковатых (не народов, а верхушки) республик имел все возможности при правильных реформах стремительно рвануть вперед. Но не срослось, верховная власть страны или деградировала, или стала предательской.
              Результат - разгром страны и убогое существование в 90-х, дурное в 2000-х, тучных и вороватых. И тяжелое сейчас с практически теми же ворами во власти и кучей проблем по периметру страны по обе стороны границы.
              1. 0
                19 августа 2016 18:54
                Он в общем уже рванул вперед, поэтому понадобилась перестройка, чтобы его подсечь.
                1. +1
                  19 августа 2016 21:00
                  Цитата: Connie
                  Он в общем уже рванул вперед, поэтому понадобилась перестройка, чтобы его подсечь.

                  Он не рванул, он серьезно опал. Потому-то и потребовалась перестройка. СССР серьезно тормозили внутренний бюрократизм, неэффективность госуправления и ошибки во внешней и внутренней политике
                  1. 0
                    19 августа 2016 23:31
                    Непомню ничего такого. Просто слили страну и все. И все что в ней было, включая этот революционный "прототип".
                    1. 0
                      20 августа 2016 13:02
                      Цитата: Connie
                      Непомню ничего такого. Просто слили страну и все. И все что в ней было, включая этот революционный "прототип".

                      Ну Вы по экономике СССР что-нибудь почитайте. Тогда узнаете что экономический рост в СССР в 1980-е упал в 3 раза. Потери продукции на селе из-за неэффективного руководства составляли до 40 %.
                      Большинство совхозов и колхозов, не смотря на материальную поддержку государства, приносили убытки.

                      Темпы сельскохозяйственного производства составляли лишь 1 % в год. С середины 60-х годов правительство начало регулярно закупать зерно за границей. Кризис аграрного комплекса так и не был ликвидирован.
              2. +4
                19 августа 2016 19:21
                Цитата: NordUral
                А этот винт для военки,

                Это не винт. Это для либерастов жертв ЕГЭ типа "папаллельной вселенной" винт.
                Впрочем lwxx уже ответил, не хочется тратить время как говорится ДБ.
              3. 0
                19 августа 2016 20:59
                Цитата: NordUral
                Сегодня 19-е августа, день ничтожного ГКЧП, который мог спасти Союз. А спасенный Союз, пусть и без нескольких придурковатых (не народов, а верхушки) республик имел все возможности при правильных реформах стремительно рвануть вперед.

                Уже не мог. Сгнил. Было несколько попыток реформации - одна при Хрущеве, вторая в 70-х (примерно по образцу последующего Китая, и горбаческая. Все провалились.
              4. 0
                20 августа 2016 02:52
                Цитата: NordUral
                Сегодня 19-е августа, день ничтожного ГКЧП, который мог спасти Союз.

                Сегодня день ничтожных людишек ,которые не захотели спасти СССР, не припомню что бы москвичи хоть как то поддержали введенные войска.
          2. 0
            19 августа 2016 18:37
            У некоторых недержание дерьма... Правильный вы дали отпор!
            1. 0
              19 августа 2016 19:04
              Цитата: NordUral
              У некоторых недержание дерьма... Правильный вы дали отпор!


              Ну как тут не поверить человеку, купившему комп стоимостью в две квартиры... wink
            2. +1
              19 августа 2016 23:32
              Некоторые из него просто состоят...
        5. +3
          19 августа 2016 19:07

          Какая разница какого года эта разработка?

          Вас не смущает американский дисковый накопитель весом более 100 кг и емкостью 8 мегабайт(2311)?
          1. 0
            19 августа 2016 19:14
            Цитата: bk316
            Какая разница какого года эта разработка?

            Вас не смущает американский дисковый накопитель весом более 100 кг и емкостью 8 мегабайт(2311)?


            Очень смущает. Давайте ссылку на год и цены на сегодняшний день и будем вместе смеяться над амерами.
            1. +2
              19 августа 2016 19:38
              Вы же пишете, "какая разница какого года разработка?"

              Ну ладно далеки Вы от проблем поддержания парка , не доходит до Вас, что узлы к таким устройствам 40-летней давности стоят по крайне мере не дешевле чем стоили тогда.
              Не знаете , что нельзя использовать другие микросхемы и другие схемотехнические решения, потому что не пройдет приемку.
              Судя по всему выше знакомство с вычислительной техникой ограничивается уроками информатики, раз это для Вас жесткий диск.


              Ну будьте тогда уж последовательны, Вам же без разницы какого года разработка.
              1. -2
                19 августа 2016 20:04
                Цитата: bk316
                Вы же пишете, "какая разница какого года разработка?"

                Ну ладно далеки Вы от проблем поддержания парка , не доходит до Вас, что узлы к таким устройствам 40-летней давности стоят по крайне мере не дешевле чем стоили тогда.
                Не знаете , что нельзя использовать другие микросхемы и другие схемотехнические решения, потому что не пройдет приемку.
                Судя по всему выше знакомство с вычислительной техникой ограничивается уроками информатики, раз это для Вас жесткий диск.


                Ну будьте тогда уж последовательны, Вам же без разницы какого года разработка.


                Ссыль то где, многословный вы наш?
                1. 0
                  19 августа 2016 21:02
                  Цитата: параллельная вселенная
                  Ссыль то где, многословный вы наш?

                  То что вы привели в качестве примера - продукт для военки в специфической оболочке с огранниченым производством. Потому и стоит таких непотребных денег. У него все комплектующие должны быть полностью российскими.
                  1. -1
                    19 августа 2016 21:59
                    Цитата: Пупырчатый

                    То что вы привели в качестве примера - продукт для военки в специфической оболочке с огранниченым производством. Потому и стоит таких непотребных денег. У него все комплектующие должны быть полностью российскими.


                    Я ещё помню, как в давние времена в Америке разгорелся большой скандал, когда выяснилось, что на B-52 закупались (в том числе) пепельницы по 120 долларов. Обычные пепельницы, которые стоили в любом магазине 5 долларов максимум. Слышали о такой истории? Это из той же серии.
                    Особенно улыбнуло, что космическая стоимость сего девайса обусловлена тем, что
                    У него все комплектующие должны быть полностью российскими.
        6. 0
          19 августа 2016 20:53
          Цитата: параллельная вселенная
          Я ненадолго, только фотку вставлю...
          А вы не отвлекайтесь, продолжайте попил американского военного бюджета обсуждать.

          Это разработка для военки. Например, F-22 вынужден использовать давно снятый с производства 32-разрядный RISC-процессор i960
          1. -1
            19 августа 2016 22:03
            Цитата: Пупырчатый

            Это разработка для военки. Например, F-22 вынужден использовать давно снятый с производства 32-разрядный RISC-процессор i960


            Слово "вынужден" замените и я с вам соглашусь. hi

            П.С.: При всём уважении, уверен, что никаких логических обоснований сумасшедшей цены девайса у вас нет и если бы цена была 4,7 млн. вы написали бы то же самое.
    2. -1
      19 августа 2016 13:14
      Конец этой истории будет в 2018-2019гг когда ВМС от них откажется, потому что у них с посадкой проблемы. КМП от своих окажется годом позже по той же причине.
      По F-35А пилить будут еще долго.
      1. +9
        19 августа 2016 13:36
        Цитата: Connie
        ВМС от них откажется, потому что у них с посадкой проблемы

        15.08.2016г. Посадка F-35C с принудительным торможением на палубу авианосца USS George Washington (CVN 73). Никаких проблем.
        1. -4
          19 августа 2016 13:57
          Он присаживается с третьей-четвертой попытки, и растрескивается в хлам после дюжины посадок. В остальном - да, никаких проблем.
          1. +5
            19 августа 2016 14:20
            Цитата: Connie
            Он присаживается с третьей-четвертой попытки, и растрескивается в хлам после дюжины посадок. В остальном - да, никаких проблем.

            И сколько уже растрескались в хлам?
            1. 0
              19 августа 2016 14:33
              Несколько. После дюжины это самый максимум, бывает что на списание и после шести.
              1. -1
                19 августа 2016 21:03
                Цитата: Connie
                Несколько. После дюжины это самый максимум, бывает что на списание и после шести.

                Мульоны, мульоны растрескались
                1. 0
                  20 августа 2016 03:32
                  Мульоны модно напечатать на 1-D приньере, с еще 2-D сложнее lol
          2. +1
            19 августа 2016 14:46
            Точнее, в остальном такие же проблемы как у F-35A помноженные на лишний вес. Поэтому - зачем делать такие корабельные самолеты которые смогут летать только с аэродромов?
          3. +1
            19 августа 2016 18:17
            " и растрескивается в хлам после дюжины посадок"////

            где растрескивается? В каких местах?
            1. -1
              19 августа 2016 18:52
              В местах усиления центроплана и опорах стоек шасси, там где как раз не должен. От сильных ударных и капотирующих нагрузок.
              1. +1
                19 августа 2016 21:03
                Цитата: Connie
                В местах усиления центроплана и опорах стоек шасси, там где как раз не должен. От сильных ударных и капотирующих нагрузок.

                Ссылку?
                1. 0
                  19 августа 2016 23:35
                  Зачем ссылку? Мульоны, мульоны...
                  1. +1
                    20 августа 2016 13:04
                    Цитата: Connie
                    Зачем ссылку? Мульоны, мульоны...

                    Ну вы же апеллируете к тому, что вот трескается. Так вперед, докажите свою точку зрения
              2. +1
                19 августа 2016 22:13
                Это решаемая проблема. Меняются материалы, добавляются аммортизаторы.
                Такое бывало и раньше со многими самолетами. И не только.
                У первых Апачей, например, которые получил Израиль, ломались шасси при посадке.
                Покумекали инженеры двух стран, устранили.
                1. -1
                  19 августа 2016 23:38
                  На F-35C нерешаемая. кумекать раньше было. Апачи разве близки к капотированию каждый раз?
                  1. +1
                    20 августа 2016 13:18
                    Цитата: Connie
                    На F-35C нерешаемая. кумекать раньше было. Апачи разве близки к капотированию каждый раз?

                    Конечно не решаемая, ведь вы так сказали
      2. +2
        19 августа 2016 18:16
        У морской пехоты F-35B. Он садится вертикально. Какая связь с F-35C, который
        садится с аэрофинишером?
        1. -1
          19 августа 2016 18:58
          По той же причине - с этой самолй посадкой слишком частые проблемы. Эксплуаnировать его как обычный самолет с аэродромов смысла еще меньше чем с F-35C.
          1. 0
            19 августа 2016 22:16
            С Харриерами их не было? wink
            Морпехи жаловались, я читал, что межполетное обслуживание долгое.
            Раньше было просто - алюминиевое покрытие, теперь - стелс обмазка.
            Ее надо оглядывать визуально и с приборами. Но это - обучение техников.
            1. 0
              19 августа 2016 23:41
              Больше половины испытуемых самолетов сломались не смотря ни на какие меры, им пришлось профилактически сменить несколько комплектов запчастей на каждом и это явно не покрытие. CoD летал за ними на берег два раза (запас был на 4 смены), все равно не хватило.
        2. 0
          20 августа 2016 02:56
          Цитата: voyaka uh
          У морской пехоты F-35B. Он садится вертикально.

          Вроде бы он прожигал палубу на их УДК.
          1. 0
            21 августа 2016 01:51
            Наверное теперь поэтому прожигает аэродромы. Аэродромы они большие. В одном месте прожжешь, в другом японцы залатают.
  3. 0
    19 августа 2016 13:04
    Пускай испытывают, дорабатывают..... и так еще лет 50-60, глядишь и цена его к госдолгу Матрасии приблизица!!!
  4. +2
    19 августа 2016 13:04
    В ходе полетов будет проверена система запуска новых самолетов с катапульт....
    пусть лучше в режиме реального полета испытают систему катапультирования пилота feel
    1. +1
      19 августа 2016 13:27
      Семь футов ему НАД килем...при взлете
  5. 0
    19 августа 2016 13:32
    5 поколение вещь сложная с Ф-35 потратили 15 лет от представленных макетов до принятия на вооружение. Не забывайте, что тут 3 самолета сразу и задача от этого не упрощается. Думаю, и у нас сроки намного короче не будут (у США, в отличие от нас проблемы импортозамещения нет). Поэтому и вкладывают деньги в выпуск Су-30/35/34 , чтобы тылы были прикрыты.
    1. 0
      19 августа 2016 14:49
      25, не считая макетов, и приняли на вооружение пока только для галочки, чтобы сенаторы не выпороли.
      1. +2
        19 августа 2016 22:24
        Согласитесь, что когда 200 самолетов уже летают в 5 странах,
        и ни один не грохнулся по техническим причинам ( что было с F-16 в процессе
        обучений летчиков, когда ф-16 бились пачками) - то сказать, что F-35 - ненадежный
        самолет, как-то язык не поворачивается. smile
        Можно спорить о воздушных боях, господстве в воздухе и т.д., но проект состоялся.
        В 2016 году это стало ясно даже самым рьяным скептикам.
        1. -3
          19 августа 2016 23:50
          Чтож поделать, пока надежность отработанной до этого советской технологии дает о себе знать.
          Но вообще по меньшей мере один горел из-за двигателя.
          1. 0
            20 августа 2016 00:42
            Это была не шутка laughing
          2. +4
            20 августа 2016 01:30
            90% самолетов - F-35A. При чем тут советская технология?
            Вы, как мне кажется, потеряли всякие разумные пропорции в критике этого самолета.
            1. -1
              20 августа 2016 02:07
              Они получены упрощением F-35B, который в свою очередь... lol можно черепашьими шагами менять самолет, причем в первую очередь силами тех кто произвел советский оригинал - это приведет к изменению прикида, но не применяемых отработанных решений и систем от которых зависит надежность. А требования к ней у VTOL особенно повышенные.
              Турбоагрегат двигателя который горел был уже не советский.
              Если все еще какие то сомнения, можно ознакомиться с историей появления Aermacchi M-346 или Atlas-V
              1. +3
                20 августа 2016 02:33
                Американцы купили за 1 млн долларов официально документацию на систему вертикального
                взлета-посадки Яка. Систему отличную. Ее использовали в F-35B. Кроме этого в Ф-35
                ничего советского нет. Да и быть не может. Принцип малозаметности, на котором основана
                форма планера Ф-35 , в те годы была еще неактуальна.
                Так можно дойти до утверждения, что все самолеты - улучшенные копии самолета братьев Райт laughing
                1. -1
                  20 августа 2016 03:16
                  Цитата: voyaka uh
                  Кроме этого в Ф-35
                  ничего советского нет. Да и быть не может.

                  Откуда это взяли?

                  Американцам за 500тыс была отдана вся технология по производству Яка. Потом примерно за 1,5млн было перепиливание Яка во все три разновидности X-35 согласно американским требованиям. Потом на работу в штат Локхида для допиливания этих F-35 перешло несколько инженеров. Получив от них все наработки их потом уволили. После того когда выкинули последнего была эта авария, потому что за LMeрaми стало некому присматривать.
                  Братья Райт в СССР сверхзвуковые VTOL не делали и участия в этом перепиливании Яка в F-35 не принимали.

                  Еще видимо считвете что эта система это какой-то довесок к самолету, хотя на самом деле сейчас тактические самолеты строятся вокруг двигателя, не то что системы. Как и вертолеты.
                  Форма планера любого F-35 основана на VTOL, потому что он получен из VTOL. В свое время из-за малозаметности добавили наплывы A-12 на которые наступать было нельзя, до этого он тоже был остроносой "балалайкой". Потом из F-15 получили F-15S... Это ни к каким коренным переделкам планера этих самолетов не привело. Примерно также Т-50 с минимумом переделок получен из Т-10
                  1. 0
                    20 августа 2016 03:26
                    Только про А-10 пишут что он собран вокруг пушки.
  6. 0
    19 августа 2016 13:47
    А сколько делался Ф22? Если мне память не изменяет то с начала 80-х гг. А в результате снят с производства, почему? Тут тоже самое.
    1. +1
      19 августа 2016 15:22
      Цитата: Тени
      А сколько делался Ф22? Если мне память не изменяет то с начала 80-х гг. А в результате снят с производства, почему? Тут тоже самое.


      Вы реально считаете, что производство должно быть безостановочным, невзирая на потребности?
  7. 0
    19 августа 2016 14:22
    Но их сделали 200 штук. Дорогой самолет на массовый не тянет, т.к. СССР развалился. Вот и сделали массовый Ф-35 , если посмотреть планы, то построить их планируют около 5000 шт, что больше, чем очень коммерчески успешный Ф-16
    1. -1
      19 августа 2016 14:58
      Китай не развалился. Построят порядка 1000 включая экспортные. Почти все будут F-35A.
      1. 0
        19 августа 2016 16:17
        А свои минусы кто-то может обосновать? Или Китай может развалился?
        Несмотря на то что СССР развалили оставшиеся F-22 были размещены на Аляске, а не где-нибудь.
        1000, это - тоже внушительное количество.
  8. -1
    19 августа 2016 14:23
    Пусть испытывают. В любом случае, что-то мне подсказывает, что F-35 просто колоссальный распил денег. Самолёт получился может и хороший (я сомневаюсь), но не лучший. Уж очень много вокруг него всяких скандалов, интриг, тайн, и откровенной лжи. Скоро будет новый прикол, хочешь разорить страну расходами на армию - продай ей F-35.
    1. 0
      19 августа 2016 21:05
      Цитата: Orionvit
      Пусть испытывают. В любом случае, что-то мне подсказывает, что F-35 просто колоссальный распил денег. Самолёт получился может и хороший (я сомневаюсь), но не лучший. Уж очень много вокруг него всяких скандалов, интриг, тайн, и откровенной лжи. Скоро будет новый прикол, хочешь разорить страну расходами на армию - продай ей F-35.

      Знаете, если вы повторяете услышанную от кого-то глупость много раз подряд, глупостью она от этого быть не перестает
      1. +1
        19 августа 2016 23:43
        Почему глупось? Примеров настолько глупых программ пока еще небыло.
        1. 0
          20 августа 2016 13:23
          Цитата: Connie
          Почему глупось? Примеров настолько глупых программ пока еще небыло.

          Потому что глупость, дружок. Это ты себя убеждаешь что программа глупая. Однако на данный момент ни одной потери машины, более 200 самолетов в небе, те кто сидел за штурвалом дают похвальные оценки и только ты, с упрямостью не самого умного человека повторяешь одни и теже мантры. Ну что тебе сказать - вперед.
          1. 0
            21 августа 2016 01:48
            Кроме мантр про "200 самолетов" и "взято только сопло" от тебя ничего нет, дружок.
            1. 0
              21 августа 2016 02:27
              Про блестящие гнилые финские домики еще, и прочитать про экономику, вместо посмотреть на советский товар лицом которые не на 25% корявый квадрокоптер, или трескается.
              По остальным нет таких существенных замечаний. У которых тоже два хвоста и один двигатель, хотя хорошо бы как у рафаля наоборот. lol У вас израильтян ведь будет именно такой, чего ты опять напрягаешься? Тебе уже все обьясняли там же где iwind, дружок. yes
    2. 0
      20 августа 2016 08:01
      Я вот не понимаю, что вы так переживаете то за них.Для начала на ВВП их посмотрите, особенно на душу населения. Сравните с российским, может тогда поймете наконец за что и за кого надо переживать.
  9. 0
    19 августа 2016 15:44
    Цитата: V.ic
    а уж если корабельный вариант, то Су-**К.

    А почему не Як-**?
    Лет через 5-10 могут появиться новые виды движителей которые по мощности и энергорасходу будут в 1.5-2 раза лучше и тогда вертикалка имеет полное право жить и конкурировать, но это уже будет 6-е, а то и 7-е поколение с новыми задачами и возможностями.
    1. 0
      19 августа 2016 16:19
      Двигателей. Чем тот (те) был плох(и)?
      1. 0
        19 августа 2016 16:51
        Сейчас даже дозвуковой Хорёк все еще летает. Дозвуковые Сейбры почему-то в американских ВС не летают давно.
  10. +2
    19 августа 2016 16:36
    А свои минусы кто-то может обосновать?
    Давно замечено, если кто-то не очень лестно отзывается о штатовской технике (не только о самолётах), минусы обеспечены. Причём без всякой аргументации. Этот (или эти) анонимы видать самозабвенно любят всё америкосовское, и не терпят ни какой критики в адрес "божественной" страны. Плевать на минусы, зато видно что расслабляться не следует, недоброжилатели не спят.
    1. +1
      19 августа 2016 17:06
      Наибольшая концентрация минусов приходится на положительные высказывания о советской или российской. Еще большая, о ее приоритете.

      Плевать не плевать, но на русскоязычном сайте имею отрицательный (иногда сильно) рейтинг а здесь говорят есть какие-то "черепа" ниже 3000 и немотивированные удаления, когда укусить неполучается. Стоит задуматься на самом деле чей он. При сильно отрицательном уже не покомменьируешь. Причем это будет неожиданно, поскольку нигде об этом не предупреждают.
      Таким образом свора может быстро и анонимно заплевать человека разумного даже без лапы среди админов иди модераторов. Было бы неплохо чтобы голосование по крайней мере по ряду вопросов под статьями было с указанием "ника", ведь "Родина" должна знать своих антигероев. yes
      1. 0
        19 августа 2016 17:31
        они уже против laughing
      2. +2
        19 августа 2016 19:24
        А Вы станьте маршалом и все будет пофиг, как пофиг России озабоченность госдепа.
        1. -2
          19 августа 2016 19:30
          Цитата: bk316
          А Вы станьте маршалом и все будет пофиг, как пофиг России озабоченность госдепа.


          Ну так что у нас с штатовским накопителем на 8 мегабайт?
          1. +3
            19 августа 2016 19:43
            Я ответил выше и кстати модель указана была (цифирьки в скобках).
            Адью троллить меня не удсатся, вперед к черепам на погонах.
            1. -2
              19 августа 2016 20:06
              Цитата: bk316
              Я ответил выше и кстати модель указана была (цифирьки в скобках).
              Адью троллить меня не удсатся, вперед к черепам на погонах.


              Трепло.
              1. +1
                19 августа 2016 23:48
                Цитата: lwxx
                //www.politonline.ru/interpretation/22887104.html

                Там про таких как Вы написано.
  11. 0
    19 августа 2016 19:51
    Цитата: Connie
    Сейчас даже дозвуковой Хорёк все еще летает.

    Ну так заменить-то нечем пока. Вот будет дорогущий F-35 тогда и спишут, а пока предприятие их поддерживает и ремонтирует и кормится на этом.
    Если бы у нас было много авианосцев и воля президента, то и Як наверняка летал бы, но ТТХ конечно совсем не те.
    1. 0
      19 августа 2016 23:56
      Может быть и спишут, только потом останутся совсем без всего так как будет он недолго.
      Ддя Як авианосец не нужен. ТТХ у него почти все лучше чем у его американского клона. Опыт с овечкой долли ничему не научил.
      1. +2
        20 августа 2016 02:34
        На этом можно закончить дискуссию sad
        1. 0
          20 августа 2016 03:50
          ... и обратиться к списку рекордов Международной Авиационной Федерации (FAI).
  12. +3
    20 августа 2016 02:58
    Вот Як-141. Хорошо видно, что вертикальный подъм осуществлен
    за счет ТРЕХ турбореактивных двигателей.
    Схема F-35B гораздо проще: один турбо-реактивный двигатель и один вентилятор,
    приводимый в движение этим двигателем.
    Даже схемы подъема у них разные!

    Хороши клоны smile
    1. 0
      20 августа 2016 04:19
      Типично по американски, гораздо сложнее и дурнее... Управляет ей все равно советский компьютер и советское ПО, просто "оконечное устройство" стало другое. Поменяли двигатели на вентилятор советские инженера по американскому запросу за те самые 1,5млн на субподряде. Потом те что на окладах в Локхиде следили больше за корректированием центровки, когда американцы постепенно подетально под их присмотром меняли панели планера в самолете и другую начинку (в первую очередь морду и ее БРЭО).

      Непрофессионал в совершенно новом классе техники, с поддержкой успешного профессионала сможет менять в самолете постепенно деталь на деталью, сам построить такой самолет с нуля - не сможет, так и было. В США не было до этого своих успешных VTOL, Харриер-1 они покупали у англичан по лицензии, Харриер-2 выпускали сами с нарушением лицензии, получив на него локументацию вообще задаром. При передаче в США полной технологии Яка речь о лицензии и какой то патентной защите вообще не шла. Просто растаскивали и грабили страну...
    2. -1
      20 августа 2016 05:06
      Цитата: voyaka uh
      Вот Як-141. Хорошо видно, что вертикальный подъм осуществлен
      за счет ТРЕХ турбореактивных двигателей.
      Схема F-35B гораздо проще: один турбо-реактивный двигатель и один вентилятор,
      приводимый в движение этим двигателем.
      Даже схемы подъема у них разные!

      Хороши клоны smile

      здесь, и за полчаса до этого
      Цитата: voyaka uh
      Американцы купили за 1 млн долларов официально документацию на систему вертикального
      взлета-посадки Яка. Систему отличную. Ее использовали в F-35B.

      там...

      Вы уж определились бы, что они купили или не купили, схему-систему, аналога не аналога, и плохого или хорошего, а то право вышло как-то непоследовательно... laughing
      1. 0
        21 августа 2016 14:18
        Цитата: Пупырчатый

        0
        Пупырчатый Вчера, 12:58
        Цитата: Connie
        Неправильно - в виде готового предсерийного самолета. Ничего похожего ни у кого до него не было никогда. Самолет взяли целиком, потом начали менять.

        Конечно целиком. И ничего что это F35 - это три разных самолета, у Як-141 подземный элемент - реактивный двигатель, а у F35B - вентилятор, и прочие милые мелочи. Что действительно (в виде идеи) использовали американцы - это конструкцию сопла ПМД.


        Конечно. При изменении любой мелочи менялась центровка. Которая должна на F-35Б соблюдаться в полете спец.системой одновременно в самолетном режиме, режиме висения и в переходном. До этого разработчиками на земле. В идеях как это делать LMerы непонимали ничего. Поэтому как и положено ламерам не делали самолет с нуля. Мелочи ими менялись на милые им постепенно на готовом самолете, на котором это было уже достигнуто. Под присмотром советских специалистов, или эти специалисты просто делали все за них. До использования советского потенциала у американского Локхида ничего лучше неполучившегося XFV-12 не было, который додуматься так соорудить мог тоже только американец, причем из первых пуритан. У англичан которые этих странных пуритан выгнали, в свою очередь не получилось ничего лучше X-32 из под американского Боинга, который был ущербным статистом на фейковом конкурсе для JSF против получившейся в результате этих работ X-35 системы Калашникова Яка.

        Поскольку между всеми F-35 максимальная унификация то это относится к ним всем.

        Перенести маленький посадочный гак на F-35C некуда, поэтому его растрескивание не устранить.
    3. 0
      20 августа 2016 08:15
      Да не мешайте вы ему прибывать в его параллельной вселенной. Таких людей невозможно переубедить. Судя по количеству постов, человек очень переживает за американскую экономику и армию. А так же их союзников. Конечно они же все вместе дурачки США, Норвегия, Израиль, Япония, Канада, Дания - вообщем самые отсталые страны. laughing
      1. 0
        21 августа 2016 01:47
        В общем да, что-то в этой области получилось сделать самому только у СССР.
  13. Комментарий был удален.
  14. Комментарий был удален.
  15. 0
    20 августа 2016 15:49
    НЕКСУС,

    Цитата: НЕКСУС
    Весьма интересно посмотреть ,что в моих постах можно нарыть такого "шапкозакидательного".

    Способных летать до 7500 метров,из-за кислородной системы.А так же имеющие неспособность интеграции в доктрину сетецентрической войны из-за устаревшего ПО. И поэтому использующийся как банальный разведчик.

    Уже мнго лет не правда(о чем вам уже писал)
    Стоимость Раптора по разным данным от 350 млн и до 410 млн...но никак не 120 млн.

    не правда. Совокупные затрат(включая наземную инфраструктуру ) на проект f-22 деленная на кол. самолетов да. Но не стоимость.
    Его так и используют...только не слишком ли нарядная цена для разведчика то?

    Наносил множество ударов в Сирии.
    При этом по статистике людей не умеющих читать и писать в США приближается ,если мне не изменяет склероз,к 60%.

    Аналогично. Откровенный обман.
    В инете достаточно инфы по этому вопросу.Тестовые тренировочные бои с Ф-16/15 не сильно показывают преимущество Ф-35,а эти истребители предыдущего поколения.

    Опять 25.
    В этой связи я интересуюсь,как Ф-16 будет перехватывать Лебедя,а тем более его сбивать. Про скорость я уж промолчу,тк не один истребитель 4 поколения на форсаже долго преследовать ТУ-160 не в состоянии,у которого сверхзвуковой режим не критичный,тк это его крейсерская скорость,а не форсажная.

    Крейсерская у него 960 км/ч.
    1. 0
      21 августа 2016 02:48
      F-16 сопровождать, не то что перехватывать Ту-160 не получалось.
  16. 0
    21 августа 2016 02:51
    Эта вчерашняя статья про F-35 явно дизайн сайта сглазила. lol

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»