Киев озабочен тем, что Владимир Путин не согласовал с ним визит в Крым

161
После заявлений о том, что строительство «Северного потока-2» невозможно без согласования с Украиной, Киев решил не останавливаться на маразматических заявлениях. Украинские чиновники на сей раз озаботились визитом высшего руководства РФ на территорию российского Крыма. В МИД Украины заявили, что Киев подготовит ноту, выражающую протест против посещения Крыма президентом России Владимиром Путиным без согласования с украинскими властями.

УНИАН приводит заявление пресс-секретаря главного внешнеполитического ведомства Украины Марьяны Беца:
Сегодняшний визит говорит о длительном пренебрежении российской стороной нормами международного права, устава ООН, резолюции Генеральной ассамблеи ООН о территориальной целостности Украины и законодательством Украины. Попытки российских чиновников интерпретировать такие визиты как внутригосударственные поездки являются никчемными и такими, которые противоречат международному праву. Будем продолжать предпринимать политико-правовые действия для возвращения Крыма, для его деоккупации.


А не надо ничего предпринимать, г-жа Беца, ибо деоккупация Крыма и Севастополя состоялась в марте 2014 года на основании волеизъявления подавляющего большинства проживающих на полуострове граждан. А если г-жа Беца и все власти Украины не уважают выбор народа, то это уже личные проблемы тех, кто захватил власть в этой стране в результате государственного олигархического переворота.

Напомним, что президент РФ Владимир Путин прибыл в Крым для проведения совещания с постоянными членами Совбеза России.

Киев озабочен тем, что Владимир Путин не согласовал с ним визит в Крым


Сайт Кремля цитирует президента РФ:
Мы с вами собрались сегодня в Крыму не случайно. Тема нашей сегодняшней встречи – обсуждение и принятие дополнительных мер, обеспечивающих безопасность Крымского полуострова, крымчан, людей, которые приезжают сюда на отдых.

Ясно, что собрались мы по известному поводу, в связи с известным инцидентом, после пресечения попытки проникновения на территорию Крыма диверсионных подразделений украинской армии.

Судя по всему, наши партнёры в Киеве приняли решение обострить ситуацию, и ясно, зачем они это делают: потому что не хотят или не могут по каким то соображениям исполнять минские договорённости и, во вторых, не могут объяснить своему собственному народу существенные промахи в социально-экономической политике.

Этот способ обострения ситуации всем хорошо известен, применяется со стародавних времён, иногда успешно, но не всегда. Надеюсь, что это не будет окончательным выбором наших партнёров, а всё таки здравый смысл возобладает.
161 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +61
    19 августа 2016 18:53
    Сегодняшний визит говорит о длительном пренебрежении российской стороной нормами международного права, устава ООН, резолюции Генеральной ассамблеи ООН о территориальной целостности Украины и законодательством Украины

    Тяф-тяф-тяф. Давайте Путину ещё и штраф влепим, типа почему он гостевую визу не оформил laughing
    1. +26
      19 августа 2016 18:56
      Пусть сколько угодно говорят , их никто не слушает и тем более не будет слушать Россия.
      1. +31
        19 августа 2016 19:03
        Куев озабочен? Да и икс на него. ВВП собрал Совбез в Крыму. Значит так надо. Если решил увидеть истеричную реакцию Запада и шестерок, значит что-то задумал. Ну и мы увидим что-то интересное через некоторое время. ПАРНАС (ПОРНУХ) пытался согласование получить и их послали. Не стоит повторять эти бредни.
        1. +35
          19 августа 2016 19:13
          Мне вот интересно, а пингвинчику в Арктике без ведома Украины пукнуть можно?
          Его в транзите потенциально-украинского газа не обвинят?
          1. +6
            19 августа 2016 20:16
            Нет не обвинят..Его похоронят с почестями как погибшего от "Калибра" не долетевшего до бармалеев,но попавшим в Антарктиду..см.коммент в статье о запуске "Калибров" в Средиземном море.. crying
          2. 0
            19 августа 2016 20:49
            Если он будет пукать за Бандеру, то украинского МИД может не опасаться.
          3. +2
            19 августа 2016 20:57
            Цитата: Darkmor
            вот интересно, а пингвинчику в Арктике без ведома Украины пукнуть можно?

            Юмор заценен, но за миграцию из Антарктики в Артику пингвинов нам деньги дают? НЕ ну медведи и моржи точно не против
        2. +1
          19 августа 2016 20:45
          Цитата: oleg-gr
          Куев озабочен?

          да, что то часто куев и госдеп озабоченными становятся. эпидемия наверное
          1. +1
            19 августа 2016 23:37
            Так они видать по жизни озабоченные.
            Вы знаете как расшифровываться слово ч.. ? Человек Материально Озабоченный. Так и они.
          2. 0
            20 августа 2016 16:01
            Озабоченные, это те кто хотят что бы им, ну типа вдули, но почему то дураков нет.
        3. +5
          19 августа 2016 20:46
          Сегодняшний визит говорит о длительном пренебрежении российской стороной нормами либерастичнского права, постановлений Вашингтонского обкома, резолюции Генеральной ассамблеи ООН о признании Древних Укров высшей расой и очередном злостным кладением болта на Окраину.
        4. +1
          19 августа 2016 21:27
          Пора озаботиться , что такое государство как укропия существует, незаконно т.к. беловежские соглашения не легитимны. Можно выразить протест чего парашкин делает в Киеве и кто они вообще такие.
          1. 0
            20 августа 2016 13:22
            Киев похоже слышит только себя и полосатых ..
            после крымских диверсий Путин уже начинает спрашивать у Киева - "..вы вообще кто.."

            хохлам бы впору задуматься над тем что завтра Путин приедет в мать городов русских без их разрешения, а они все как в параллельной вселенной
        5. +2
          20 августа 2016 00:45
          При юношеской озабоченности онанизм помогает
      2. +17
        19 августа 2016 19:30
        До тех пор, пока в каждом городе и селе Украины не будут стоять памятники Ленину, Сталину и Хрущеву, подарившим Украине кучу территорий, вообще орать им не о чем.
        1. +3
          19 августа 2016 19:51
          Цитата: Офицер запаса
          До тех пор, пока в каждом городе и селе Украины не будут стоять памятники Ленину, Сталину и Хрущеву, подарившим Украине кучу территорий, вообще орать им не о чем.



          Кхм... Памятники мы и сами поставим... Даже на народные деньги - соберем запросто...
          НО (!!!) - когда время придёт... А сейчас - пока рано... Пусть овощ созреет и упадет...
          1. +1
            19 августа 2016 20:48
            Цитата: weksha50
            Кхм... Памятники мы и сами поставим... Даже на народные деньги - соберем запросто...
            НО (!!!) - когда время придёт... А сейчас - пока рано... Пусть овощ созреет и упадет...

            Овощ уже упал, два года валялся и сгнил на фиг.
            Такой урожай нам не надо, не с памятниками не без... Прыгунов пусть своих в бетон закатают, тогда и время придет.
          2. 0
            19 августа 2016 20:52
            Я на памятник Ленину в Кукуеве ни копейки не дам. Но готов приехать для организации сбора копеек с кастрюлеголовых аборигенов. Если что, обращайтесь.
            1. -4
              19 августа 2016 21:03
              Рекет 21 века? Процентиком не поделитесь? Хотя бы маленькой толикой?
              1. -1
                19 августа 2016 21:19
                Заслужить надо. Рожу скорчить мало. Видали мы рожи и поотвратнее.

                Вот. Баба Лера с Бараком Баракычем, когда тот ещё и не думал о поступлении в школу КГБ.

                1
                1. -1
                  19 августа 2016 21:29
                  Цитата: Перейра
                  Заслужить надо. Рожу скорчить мало. Видали мы рожи и поотвратнее.

                  Вот. Баба Лера с Бараком Баракычем, когда тот ещё и не думал о поступлении в школу КГБ.

                  1

                  Жадина вы батенька. Списками не поделюсь
                  1. +9
                    19 августа 2016 21:37
                    Да легко. Вот только почему-то первое фото не отразилось.
                    Ну, да ладно.
                    Таки желаете сексуальных мордашек? Таки их есть у нас. Ловите:
                    2

                    [img]http://superdem.ru/files.php?do=scrin&id=5221&tip=0[/img]

                    Это не получившееся в первом посте фото. Баба Лера с Копчёным на Москва-реке.
                    1
                    1. +1
                      19 августа 2016 22:19
                      Фото Бабы Леры с Копчёным цензура не пропускает. Происки ФСБ?
                      1. 0
                        20 августа 2016 01:19
                        нононо, не шалите тут)
                      2. 0
                        20 августа 2016 11:26
                        Вы же меня не выдадите?
        2. +1
          19 августа 2016 20:40
          А еще Потемкину Григорию и Екатерине Великой.
        3. +4
          19 августа 2016 20:48
          До тех пор пока в каждом городке ,городе и селе Украины на столбах не развесят бандеровско-жидовскую _свидомую сволочь. Покоя на Украине не будет.
    2. Комментарий был удален.
    3. +13
      19 августа 2016 18:58
      Да, да и ВВП "озабочен".
      Озабочен неадекватностью руководства Украины.
      Киев подготовит ноту-да хоть целую песню! Прощальную.
      1. +4
        19 августа 2016 19:52
        Цитата: hirurg
        Киев подготовит ноту-да хоть целую песню!

        К зиме Киеву надо уже готовиться, а не ноты в мусорную корзину написывать. Две теплые зимы подряд маловероятны.
        1. +6
          19 августа 2016 20:16
          К земле народ уже готов.
          1. +11
            19 августа 2016 20:30
            К земле народ уже готов.

            Батальон «Айдар» в настоящее время несет ужасающие потери, попав в засаду в Луганской области.
            В социальных сетях появились сообщения о том, что в районе сел Хрящеватое и Новосветка расстреливают «Айдар». Уже известно, что 22 силовика погибли и более 36 получили ранения различной степени тяжести. ...
            Вполне вероятно, что Министерство обороны и Генеральный штаб ВСУ в курсе происходящего, и просто договорились слить ставшее ненужным подразделение....
            Источник: http://whoswhos.org/160238-shokiruyushhie-poteri-aydara-silovikov-tsinichno-slil
            i/
            Источник: http://whoswhos.org/160238-shokiruyushhie-poteri-aydara-silovikov-tsinichno-slil

            i/

            Все правильно, зачем брать в плен карателей, мародеров и убийц? Они пришли убивать, пусть превращаются в гуано-удобрение. negative

            Кто следущий?
            1. 0
              19 августа 2016 22:13
              "расстреливают «Айдар». Уже известно, что 22 силовика погибли и более 36 получили ранения различной степени тяжести. ..."-все время было интересно-почему БАТАЛЬОН???Почему не дивизия или армия,ну бригада на крайний случай???Собрали 100 человек(РОТУ!!) в кучу,обозвали красивым словом "батальон" и...
              Батька Махно 100 000 армию собирал-а это могут только кучками в 1000 раз меньшими.
              Не те пошли нынче идейные революционеры,не те...
            2. 0
              20 августа 2016 02:03
              Это же информация 2014 года. Или я ошибаюсь?
    4. +39
      19 августа 2016 19:04
      В МИД Украины заявили, что Киев подготовит ноту, выражающую протест против посещения Крыма президентом России Владимиром Путиным без согласования с украинскими властями.

      Пускай "Парнас"со всей вшивой либеральной кониной согласовывают посещение россиян-территорию России,а Президент РФ проводит совещание на российской территории,так что хунтята напрягите очко(мозгов то,все равно нет)чем ваши провокации могут закончиться. tongue
      1. +12
        19 августа 2016 19:10
        Киев озабочен тем, что Владимир Путин не согласовал с ним визит в Крым

        А это и не визит вовсе, а рабочая поездка! А свою работу, Путин не привык согласовывать с кем ни попадя! tongue
        1. +10
          19 августа 2016 19:40
          Цитата: СРЦ П-15
          Киев озабочен тем, что Владимир Путин не согласовал с ним визит в Крым

          А это и не визит вовсе, а рабочая поездка! А свою работу, Путин не привык согласовывать с кем ни попадя! tongue


          Я вот не пойму :если хунтята считают Крым территорией У.кры, то почему нашего Президента не встречали официальные лица ? Вроде по диппротоколу положено.

          А, понял ! Их же ж не предупредили ! Всё равно - косяк !
      2. +5
        19 августа 2016 19:14
        [quote]В МИД Украины заявили, что Киев подготовит ноту, выражающую протест против посещения Крыма президентом России Владимиром Путиным без согласования с украинскими властями.[/quote]

        Тьфу!На вас(законные власти)!
        Крым чей?
        Дальтоники!Изучаем флаги по высоте и ширине тени!
        Страшно цуки?
      3. 0
        19 августа 2016 21:39
        Картинка хорошая
      4. 0
        19 августа 2016 22:15
        картинка с добрым мишкой понравилась ))
    5. +17
      19 августа 2016 19:28
      Цитата: Wiruz
      почему он гостевую визу не оформил

      Вы зря смеетесь.
      Я вот наоборот хотел бы посмотреть как Путин с Кужугетовичем позвонили бы "Киеву" с целью согласования вопроса о посещении ими и 38 000 членами российской "переговорной группы" Киева с целью "выполненияМинскихсоглашений".
      Думаю в трубке кто-то бы в ответ обязательно кашлянул, выругался (по-русски естественно)... А через 15 мин. Порошенко, Турчинов и иже с ними уже бы пролетали польскую границу. Порошенко обязательно бы каждые 15 сек. терял сознание и кричал пилоту самолета: — "Лелик, останови, я выйду"! На что Турчинов отрешенно бы отвечал: - "Спокойно, Казладоев, сядем усе!"
      Ответ можно ли им посетить Киев, конечно, Путин так бы и не узнал. Но формально нормы международного права были бы соблюдены.
    6. +2
      19 августа 2016 19:53
      А кому ноту протеста вручать? Аптекаря нет. Зрада.
      1. 0
        19 августа 2016 20:36
        СМСкой отправят!
      2. 0
        19 августа 2016 21:45
        Они для этого случая его вызовут из....
    7. +3
      19 августа 2016 19:55
      Собака лает караван идёт...
    8. +1
      19 августа 2016 20:04
      Я конечно не врач, но мне кажется что вирус озабоченности некоторыми озаботами заразен. То американцы, то бюргеры, то молдавскими недорумыны, теперь укропостан. Надо на это обратить внимание ВОЗ, нас накрывает эпидемия.
    9. +1
      19 августа 2016 22:56
      Ну пусть накажут главу своей погранслужбы... делов то...
    10. 0
      20 августа 2016 06:31
      Путин: "А я что, кажну соплю спрашивать буду?" (c)
    11. 0
      20 августа 2016 11:22



      Все это в истории уже было,да и в сказках тоже!
      ...мачеха в фильме и есть Украина !
  2. +14
    19 августа 2016 18:54
    В МИД Украины заявили, что Киев подготовит ноту

    Сколько можно нот? Может уже собачий вальс сыграют??? fellow
    1. +5
      19 августа 2016 19:02
      От Украины в этом мире уже давно ничего не зависит, хохлы скачут козлами всё больше и больше отдаляясь от ЕС и приближаясь к политической катастрофе.

      Ранее не было Украины, сейчас оно не государство и в будущем такого государства не надо.
      Максимум на что она может рассчитывать - это территориальный субъект РФ.
    2. +16
      19 августа 2016 19:03
      Пусть вручают, как водится, свою ноту послу России.
      Блин, а его же нет, не утвердили.
      Зрада или перемога, подскажите пжлст? belay
    3. +3
      19 августа 2016 20:20
      Они что ещё и ноты знают ?
      Где-то далеко далеко тихо зазвучит похоронах музыка...
    4. +10
      19 августа 2016 20:38
      Цитата: INVESTOR
      В МИД Украины заявили, что Киев подготовит ноту

      Сколько можно нот? Может уже собачий вальс сыграют??? fellow


      Мне этот нравиться.

  3. +6
    19 августа 2016 18:54
    Вот мне интересно, а ответка за наших погибших людей все-таки будет или как?
    1. +1
      19 августа 2016 19:01
      Цитата: kostella85
      а ответка за наших погибших людей все-таки будет или как?

      Салом не отделаются.... wassat
      ==================================
      Любой силовик(как это ни цинично)- всего лишь расходный материал для блага государства.Снимите розовые очки.
      1. +6
        19 августа 2016 19:13
        Понятно, что каждый человек идя в такую "профессию" осознает, что его жизнь и здоровье больше ему не принадлежат. Но тут другой вопрос - убиты граждане РФ(вечная память героям), значит Родина обязана наказать всех, кто к этому причастен!!!
        1. +4
          19 августа 2016 20:30
          Не сомневаюсь даже, что ответ будет и в самое неожиданное время.
          Наш ВВП мастер на такие ответы))
          yes
  4. +6
    19 августа 2016 18:54
    Киев озабочен... Тем, что Путин их в Крым не пригласил, пожрать на халяву?
  5. +2
    19 августа 2016 18:54
    Смотрите г-жа Беца как бы от ридной Краины ещё чего нибудь не отпало ненароком !
  6. +7
    19 августа 2016 18:55
    Странно - раньше "громкие" протесты кидали, а тут озабоченность появилась.
    1. 0
      19 августа 2016 20:16
      Тоже обратил на это внимание.
    2. +1
      19 августа 2016 20:35
      Цитата: Вадим237
      , а тут озабоченность появилась.

      Как же,- они приложение пятой точки Госдепа, вот и наслушались... про озабоченность...
  7. +1
    19 августа 2016 18:56
    Надеюсь, что это не будет окончательным выбором наших партнёров, а всё таки здравый смысл возобладает.

    А вот это вряд ли.. laughing
  8. +3
    19 августа 2016 18:56
    Проблемы индейцев, шерифа не... ну вы в курсе.
  9. +3
    19 августа 2016 18:56
    очередные озаботы fool как пэця до ВВП дозвонится,пусть предъявит bully
  10. +4
    19 августа 2016 18:57
    такие визиты как внутригосударственные поездки являются никчемными

    Это они про хозяев из матрасии ,зачастившими в хо-х.лостан ? winked
  11. +8
    19 августа 2016 18:57
    Только цитата Лаврова в точности диагностирует данное выступление щеневмерликов.
  12. +16
    19 августа 2016 18:59
    Осталось недолго, скоро будут новые "лица".
    1. +1
      19 августа 2016 21:54
      Срочно отправить господину Климкину:Освобождается вольер,спешите вселиться,а то другие займут!
  13. +4
    19 августа 2016 18:59
    Не справляясь с реальной ситуацией, Киевская власть переходит в придуманный ей самой виртуальный/воображаемый мир...
  14. +22
    19 августа 2016 19:07
    Фотка к статье навеяла...

    Найди 10 отличий.
    1. +11
      19 августа 2016 19:11
      Цитата: SLOTH
      Найди 10 отличий.

      нихрена у скаклов пузырей на столах belay они с пэцей перед этим неделю что то "обсуждали"? drinks
      1. +1
        19 августа 2016 21:58
        Ага,а пан Педро спрашивает:" у всех налито"?
    2. +4
      19 августа 2016 19:56
      Цитата: SLOTH
      Найди 10 отличий.



      Кхм... Все - с похмелА ???
      А букеты - чтобы амбре в нос не било ?
    3. +2
      19 августа 2016 20:43
      Судя по отсутствию цветов..на этой фотке собрались мужике на серьезный разговор.
      Шоб ароматы не отвлекали.
      А вот на левой фотке..стока всего.. Кто-то приехал на клоунов посмотреть..Я так думаю(R).
      1. +1
        19 августа 2016 22:24
        Байден приехал
      2. +1
        19 августа 2016 22:40
        Не только на клоунов посмотреть, но и порулить ими.
  15. +11
    19 августа 2016 19:07
    ВСЕ ! Теперь ВВП депортируют и запретят въезд на Украину на 5 лет! Интересно, если США считают Крым територией Украины поче сенаторы и Байден не нанесут визит туда,или с.сут?
    1. +2
      19 августа 2016 20:29
      Для этого нужно сначала задержать, бумажку написать, вручить, штамп в паспорт поставить. Вопрос:в укропии кто это может сделать при этом не обосравшись?
  16. +8
    19 августа 2016 19:08
    Педро, все, поезд под названием Крым ушел,от слова навсегда.
    А если ты со своей камарильей против, то это, болезный, чисто ваши проблемы.
    Пукай дальше.
    1. Комментарий был удален.
  17. +5
    19 августа 2016 19:08
    А надо было запросить? Может, возразите, отправите ноту, обратитесь к мировой общественности. Да только не слышит никто Майданию. Надоела.
  18. +3
    19 августа 2016 19:10
    Как же не воспользоваться таким поводом и прокукарекать Миру о своём ничтожестве.Петухи свидомитые,понимаешь ты.
  19. +4
    19 августа 2016 19:14
    Пусть ещё скажут спасибо, что ВВП в Киев не приехал. На танке...
    1. +5
      19 августа 2016 19:28
      Цитата: злой партизан
      Пусть ещё скажут спасибо, что ВВП в Киев не приехал. На танке...

      это их самая влажная мрия...
      1. +3
        19 августа 2016 20:34
        Цитата: изя топ
        Цитата: злой партизан
        Пусть ещё скажут спасибо, что ВВП в Киев не приехал. На танке...

        это их самая влажная мрия...
    2. +1
      19 августа 2016 19:59
      Цитата: злой партизан
      Пусть ещё скажут спасибо, что ВВП в Киев не приехал. На танке...



      Не царское это дело... В cpa.льник - пешком или на танке...
      Для этого или борт № 1, или - на крайний случай - Ту-160 есть...
  20. +22
    19 августа 2016 19:15
    Сегодня прям день Украины.Сегодня же Порошенко пообещал на неделе отмену виз с ЕС,ну крайняк через неделю.
    1. +7
      19 августа 2016 19:31
      Им ЕС в октябре обещает.
      В октябре это (решение совета ЕС о предоставлении безвизового режим для Украины - ред.) должно быть, я надеюсь, одобрено. Еще рано поздравлять, но я думаю, что все соглашаются, что Украина выполнила свое задание - более 140 пунктов. Впечатляющая работа!", - заявил Хан в ходе совместной пресс-конференции с премьер-министром Владимиром Гройсманом в Брюсселе.
      1. +1
        19 августа 2016 20:09
        Цитата: Искандер Ш
        В октябре это (решение совета ЕС о предоставлении безвизового режим для Украины - ред.) должно быть, я надеюсь, одобрено. Еще рано поздравлять, но я думаю, что все соглашаются, что Украина выполнила свое задание - более 140 пунктов. Впечатляющая работа!", - заявил Хан в ходе совместной пресс-конференции с премьер-министром Владимиром Гройсманом в Брюсселе.


        Угу.... laughing
      2. 0
        20 августа 2016 00:04
        В октябре но не ясно какого года. При Януковиче Украина была всех ближе к вхождению в ЕС. (Он не подписал просто потому что хотел поторговаться об условиях). А теперь всё дальше и дальше.
  21. +5
    19 августа 2016 19:16
    Ну с це гейрапейцами этими всё понятно, министр наш Лавров этим оценку точную и правильную дал, повторяться не буду , все надеюсь её знают, а вот выражение Путина о " наши партнёры в Киеве "я что то не понял, какие после всего случившегося на... партнёры, не дипломатический приём чай, можно и нужно всё своими словами называть-"террористы и их пособники" и ни как иначе.
  22. +4
    19 августа 2016 19:18
    Прецедент--отпетые убийцы и самозванцы высказывают озабоченность тем, что Владимир Путин не согласовал с ними визит в Крым.
  23. +8
    19 августа 2016 19:22
    Сразу книжка вспоминается: "Как управлять вселенной не привлекая внимание санитаров" хочется взять и подарить ее украинскому руководству
  24. +4
    19 августа 2016 19:25
    После заявлений о том, что строительство «Северного потока-2» невозможно без согласования с Украиной, Киев решил Да и болт им в гланды laughing

    Кроме Киева нет других новостей?? Достали уже с этими придурками, сами становимся такими, если придаём значение идиотам!
    1. +2
      19 августа 2016 21:10
      Цитата: Роман 11
      Кроме Киева нет других новостей?? Достали уже с этими придурками, сами становимся такими, если придаём значение идиотам!

      Всё остальное - это новости. А это минутка отдыха - просто поржать! laughing
  25. +3
    19 августа 2016 19:25
    Киев озабочен тем, что Владимир Путин не согласовал с ним визит в Крым

    С х..., feel ой прошу прощения........, с фига ли belay баня то упала?! what С какого блин боку припёка страна 404 и Крым !? Ди fool би fool лобастые negative недоделыши! yes
  26. 0
    19 августа 2016 19:26
    Озабочены, озабоченые. Озабоченость- это психиотрический диагноз...
  27. +4
    19 августа 2016 19:26
    Они вообще больные на голову??? fool Усыплять нахрен! am
  28. +6
    19 августа 2016 19:32
    Киев озабочен тем, что Владимир Путин не согласовал с ним визит в Крым

    Скоро у Луны и Солнца будут требовать, чтобы с ними согласовывали свои затмения!
    fool laughing
  29. +6
    19 августа 2016 19:41
    Последние события с Крымом, включая обстановку на Донбассе, где после принятия Минск-2 ничего не изменилось за полтора года и продолжают гибнуть мирные жители, Москва должна признать ДНР и ЛНР, учитывая недоговороспособность Киевской Хунты. Россия должна объявить Украину террористическим образованием в центре Европы, фактически вставшим на путь фашистско-бандеровского национализма.
  30. +2
    19 августа 2016 19:42
    Пора этой братии к предкам , а то уж очень смердят .
  31. +3
    19 августа 2016 19:47
    Что то Владимир Владимирович совсем никакого уважения к украинам не проявляет В Крым ездит как к себе домой, разрешения на прокладку "Северного потока 2" вне территории Украины у Порошенки не испрашивает. Ну прям никакого тебе уважения.
    А может надо еще этому п р и д у р к у каждый день "Доброе утро" говорить?
  32. +3
    19 августа 2016 19:47
    "Тема нашей сегодняшней встречи – обсуждение и принятие дополнительных мер, обеспечивающих безопасность Крымского полуострова, крымчан, людей, которые приезжают сюда на отдых"...

    Всё правильно и понятно...

    Одного не могу понять: когда же Путин прекратит называть всякую шелупонь "партнерами" ?
  33. +2
    19 августа 2016 19:56
    Кто спрашивал,что курят свидомые?
    Они не курят а выпивают,причем не следуя инструкциям.
    Помогает только при онкологии,а как влияет на мозг до конца не изучено.
    Но результаты говорят сами за себя.
  34. +2
    19 августа 2016 19:58
    Очередной маразм майданутого "президента" и его чокнутой челяди.
  35. +3
    19 августа 2016 20:00
    В Крыму нет фабрики рошен, чё этому оленю опять надо?
  36. +4
    19 августа 2016 20:02
    Не нервничайте, Кажудедович скоро приедет-за нотой, и с лекарством от тупости!!! wassat
  37. +2
    19 августа 2016 20:03
    Не могу сходить в туалет -нету разрешения от киева!!! wassat
  38. +1
    19 августа 2016 20:14
    Озаботы какие то.
  39. +2
    19 августа 2016 20:37
    Надо будет мы и в Киев придем без приглашения и не только.Вы там никто,вы просто шайка бандеровская,которая у нас запрещена.
  40. +1
    19 августа 2016 20:37
    А нам их озабоченность с какого боку?
  41. +1
    19 августа 2016 20:37
    Киев озабочен тем, что Владимир Путин не согласовал с ним визит в Крым...

    Как будто до этого Россия согласовывала (кроме конечно белоленточных либерастов).
  42. +1
    19 августа 2016 20:38
    Киев подготовит ноту, выражающую протест против посещения Крыма президентом России Владимиром Путиным без согласования с украинскими властями

    Да уж! После того как "парнасёнки" попросились в Крым у поросёнка, ВВП должен был "проникнуться"!
  43. +2
    19 августа 2016 20:39
    К Админу: я в Крыму, а почему рядом с ником флаг не тот?
    1. +4
      19 августа 2016 21:05
      Цитата: explorer9908
      К Админу: я в Крыму, а почему рядом с ником флаг не тот?

      С этим вопросом следует обращаться не к админу а к Вашему провайдеру.
  44. +2
    19 августа 2016 20:41
    Что ж они Путина не задержали, если он без их разрешения в "их" Крым поехал? Порошенко пусть так попытается на "свою" Кубань приехать. А партнёры... ну, принято так в дипломатии. Есть враги (а мы с ними не воюем), есть друзья (какие они нам друзья?), есть партнёры - могут стать или первыми или вторыми. Как их ещё назвать? (Лаврова не цитировать!)
  45. +10
    19 августа 2016 20:43
    Без комментариев
  46. Комментарий был удален.
  47. +3
    19 августа 2016 20:51
    Сегодняшний визит говорит о длительном пренебрежении российской стороной нормами международного права, устава ООН

    Кстати - Россия его чтит!
    А чубоголовые пусть поинтересуются - как "соблюдает этот устав их заморский хозяин.
    О том, что такое "устав ООН" как к нему относится сама ООН и что с этим уставом после этого делать, красноречиво сказал еще Муаммар Каддафи на ассамблее того-же ООН.
  48. +3
    19 августа 2016 20:52
    Так говорите Киев озабочен???
    Боюсь тут уже терапией не отделаешься, только хирургия, только резать!!!
    1. +1
      19 августа 2016 22:28
      Не дожидаясь перитонита what
  49. 0
    19 августа 2016 20:53
    Шавка лает , караван идёт!
  50. +1
    19 августа 2016 21:06
    И какая Украина це Европа? Украина це Япония. Они так же постоянно "озабачиваются", когда наши на наши Курилы летают. Озаботы какие-то. lol
  51. 0
    19 августа 2016 21:14
    А Путин не состоит в партии Парнас. Это парнасники в Киев обращаются за разрешением на агитацию в Крыму.Так что вы госпожа Марьяна Беца что то попутали или с головой у вас не всё нормально. К врачу сходите.
  52. +2
    19 августа 2016 21:15
    Я тож, пришел домой и озаботился. Стул жидковат. В ООН что ль написать? what
  53. 0
    19 августа 2016 21:37
    Новости про Киев - "записки из дурдома"
  54. +1
    19 августа 2016 21:41
    Судя по всему, наши партнёры в Киеве приняли решение обострить ситуацию

    Во-первых нельзя называть киевские власти "партнёрами".
    Во-вторых всем давно понятно, что киевские аргументы - это американские провокации против России. Эти провокации аргументированы агрессивной политикой америки.
  55. 0
    19 августа 2016 21:42
    В МИД Украины заявили, что Киев подготовит ноту....

    киевские ж...бандеры возомнили себя козаками? Письмо коллективно пишут?
    Второй раз история повторяется как фарс - общеизвестно, но всё же некоторые повторяют д..... б..! negative
  56. +1
    19 августа 2016 21:54
    За два года могли бы уже и привыкнуть что на их тявканье никто не обращает внимания...
  57. 0
    19 августа 2016 21:57
    Украинцы озабоченность выражать явно у Япошек научились!
  58. 0
    19 августа 2016 22:14
    Ну вообще то, прибытие на "спорную" территорию первого лица одного государства, при "неприбытии" первого лица второго государства - это как бы уже не "де-факто". Это уже "де-юре".
  59. +1
    19 августа 2016 22:55
    Киев озабочен тем, что Владимир Путин не согласовал с ним визит в Крым

    Наверное пора предложить Киеву помониторить Колыму wink
  60. +1
    19 августа 2016 22:59
    Сами они не понимают, значит надо объяснить
    кто есть кто, хотя безмозглым всё равно не понять.
  61. 0
    19 августа 2016 23:13
    вот интересно им самим не надоело что они ведут и мыслят себя как дети ,вот на что надеются ?.Это если им сказали к ноге они и бегут то с Россией такое не когда не проходило .
  62. 0
    19 августа 2016 23:32
    Цитата: weksha50
    Одного не могу понять: когда же Путин прекратит называть всякую шелупонь "партнерами" ?


    Что тут не понятного? "Партнёр", в переводе с дипломатического - пи..д..ор, и так далее по склонениям wink
  63. +2
    19 августа 2016 23:35
    А я, кажется, знаю, почему мы не согласовали с Киевом ни "Северный поток-2", ни визит Путина в Крым, ни, даже, пуск Калибров по бармалеям Сирии... Потому что Киев нам бы всего этого не разрешил!
    И что бы мы тогда делали? Пришлось бы послать. А так, нам удалось оставаться вежливыми людьми.
  64. 0
    19 августа 2016 23:35
    Киев озабочен тем, что Владимир Путин не согласовал с ним визит в Крым


    Есть мудрые слова: Потерявши голову - по волосам не плачут.
  65. +1
    19 августа 2016 23:39
    Вроде ещё не осень,а обострение уже началось.М-да...
  66. +1
    19 августа 2016 23:53
    Цитата: hirurg
    Да, да и ВВП "озабочен".
    Озабочен неадекватностью руководства Украины.
    Киев подготовит ноту-да хоть целую песню! Прощальную.

    Про песню-зацепило! fellow Киевский дур-дом набирает обороты... negative
  67. 0
    20 августа 2016 00:24
    А с чего это дядя Володя должен с какалом согласовать визит на НАШУ!!! землЮ? Вот порази Боги, не пойму!
  68. 0
    20 августа 2016 00:42
    А мы ложили с прибором!!! ХАХАХАХАХАХАХАХА!!!
  69. 0
    20 августа 2016 01:06
    дураком. Тфу на него
    карикатура не совсем в тему но смысл тотже...
  70. 0
    20 августа 2016 01:25
    Может-жёстче нужно с этими рогулями западно-бандеровскими? Полностью-скрутить и поставить на колени-чтобы на коленях пришли к Русским,России? Это-не относится к нормальным русским украинцам.
  71. 0
    20 августа 2016 03:21
    А че делать ??? -кинули все ,остается только болталогия. Если серьезно- денег МВФ не дает ,миф о Российской угрозе стал западу не интересен/они под этот миф.деньги для НАТО выбивают/ да и окраина просто всем надоела.
  72. 0
    20 августа 2016 04:27
    А термин " озабочены " у США сперли . Да заботьтесь на здоровье , ваши заботы для нас до лампы . Путин у себя в стране . И что он должен о передвижении у Порошенко спрашивать ? Смешно же ! Наверное , и сами смеются , когда об этом говорят ? Уже привыкнуть надо , украинские партнёры !
  73. 0
    20 августа 2016 04:43
    ВВС России нужно сбросить на Киев бочки со слабительным,а то укропам ,от длительного запора, в голову бьет.
  74. 0
    20 августа 2016 06:28
    Ну сказали им потявкать, вот и весь вред.
  75. 0
    20 августа 2016 08:26
    Это выглядит вот так (Двенадцать стульев): laughing

    "В половине двенадцатого с северо-запада, в Крым вошел молодой человек лет двадцати восьми. За ним бежал беспризорный Порошенко.
    — Дядя! — весело кричал он. — Дай десять копеек!
    Молодой человек вынул из кармана налитое яблоко и подал его беспризорному, но тот не отставал. Тогда пешеход остановился, иронически посмотрел на мальчика и воскликнул:
    — Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?
    Зарвавшийся беспризорный Порошенко понял всю беспочвенность своих претензий и немедленно отстал".


    Я отличий не вижу.
    По сравнению с опухшим (сами знаете от чего laughing ) Порошенко Путин выглядит как раз как молодой человек.
    Порошенко постоянно у всех просит по 10 копеек.
    Путин периодически дает Порошенко всякие яблоки - то газ со скидкой, то электричество, то уголь и т.д. laughing
  76. 0
    20 августа 2016 08:48
    Цитата: Wiruz
    Сегодняшний визит говорит о длительном пренебрежении российской стороной нормами международного права, устава ООН, резолюции Генеральной ассамблеи ООН о территориальной целостности Украины и законодательством Украины

    Тяф-тяф-тяф. Давайте Путину ещё и штраф влепим, типа почему он гостевую визу не оформил laughing

    О каких нормах международного права и резолюции Генеральной ассамблеи ООН о территориальной целостности Украины можно говорить, если по факту единой страны нет! Сначала восстановите мир и единство народа на своей территории, затем можно начинать уже Украину воспринимать как государство! Про Крым украинской хунте можно уже забыть на всегда! Крым был и будет Российским на все времена!
  77. 0
    20 августа 2016 11:18
    УНИАН приводит заявление пресс-секретаря главного внешнеполитического ведомства Украины Марьяны Беца:

    smile молодец Марьяна, жди записи в личное дело-"поддерживает майданные власти" и премии в кассе smile
  78. 0
    20 августа 2016 11:38
    Киев - озабочен!
    По сути разобраться в Киеве остались только одни озабоченные, только неизвестно чем! Тут как в анекдоте по "Гондурас" - пусть не трогают руками свою озабоченность, и проблема пройдет сама собой.... yes hi
  79. 0
    20 августа 2016 20:45
    Что то последнее время Куев пробило на разрешаю, не разрешаю, задумались бы о [media=https://lenta.ru/news/2016/08/19/popali/]
  80. 0
    21 августа 2016 10:02
    Они уже как госдеп америкосовский-всем озабочены.
  81. 0
    22 августа 2016 00:14
    Тяф-тяф-тяф. Давайте Путину ещё и штраф влепим, типа почему он гостевую визу не оформил laughing[/quote]
    Так Путин уже не первый раз без визы в Крым ездит, даже с Берлусконе винчик пробовал - это уже не штраф, тут административным арестом попахивает.
  82. 0
    22 августа 2016 16:02
    Хохлы лучше бы на бумаге сэкономили, хоть польза какая никакая была. А так, погавкали в очередной раз. Собака лает, ветер носит. soldier
  83. 0
    23 августа 2016 07:01
    То, что наш Темнейший, решил присоединить Крым, его величайшая заслуга. Он прекрасно понимал последствия. Вчера еще был в Крыму. Дай Бог ему здоровья. Думаю после его кончины, крымчане должны памятник ему из золота поставить. Я сам свое обручальное кольцо сдам.