ЛНР: украинские военные сбили два беспилотника – собственный и миссии ОБСЕ

Украинские военные сбили в Донбассе собственный БЛА, а также беспилотник миссии ОБСЕ, передаёт Луганский информационный центр сообщение представителя Народной милиции (НМ) Андрея Марочко.

ЛНР: украинские военные сбили два беспилотника – собственный и миссии ОБСЕ


«После захвата нами украинского ударного беспилотника украинское руководство объявило охоту на все летательные аппараты, пролетающие в его зоне ответственности», – сказал он.


«Так, в результате беспорядочных обстрелов ВСУ по воздушным целям подразделениями 59 механизированной бригады ВСУ был сбит собственный летательный аппарат в районе населенного пункта Горское, а также уничтожен БПЛА миссии ОБСЕ в районе населенного пункта Попасная»,
рассказал Марочко.

«Таким образом ВС Украины в очередной раз грубейшим образом нарушили Минские соглашения и блокировали работу миссии ОБСЕ», – подчеркнул представитель НМ.

Напомним, в субботу сообщалось о перехвате военнослужащими ЛНР украинского ударного беспилотника, нёсшего на себе заряд, эквивалентный 1100 граммам тротила. По словам специалистов, БЛА был использован для совершения теракта, и мог достичь практически любой точки Луганской республики.

Использованы фотографии: AP Photo/ Dmitry Lovetsky

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 64
  1. РПК 22 августа 2016 12:19
    Сбили,теперь могут спать спокойно до вечера.А вот то,что Иран попросил наши ВКС со своей базы беспокоит.Неужели это из за ролики окровавленного пацана извлечённого из под завалов после удара ВКС?.
    1. SS68SS 22 августа 2016 12:22
      Кто б сомневался что они не выполняют Минские договоренности. Может сбитый беспилотник ОБСЕ заставит двигаться г.ейропейские мозговые извилины. Или опять на ополченцев все стрелки переведут?
      1. oleg-gr 22 августа 2016 12:29
        Крутые укровояки. Сбили, чтобы в небе ничего не жужжало. Возможно разливать мешали.
        1. LevITon 22 августа 2016 12:39
          Крутые укровояки. Сбили, чтобы в небе ничего не жужжало

          Выучка на высоте блин... может это у них такие учения? Свой подставили, чтоб натренироваться, у них же этого добра много wink А с миссией договорились, чтоб те прислали на учения беспилотник не нужный.... soldier
          1. Махмут 23 августа 2016 07:25
            Необходимо разведке Л.Н.Р. выяснить фамилию стрелка и направить в Киев представление к награждению.
        2. Scoun 22 августа 2016 12:49
          укровояки сбить сбили аж два штука, ))) но лично мне очень нравится вот эта фраза.

          Напомним, в субботу сообщалось о перехвате военнослужащими ЛНР украинского ударного беспилотника,

          Это высший "пилотаж" надеюсь что перехваты Ирана американских БПЛА были с использованием нашей техники и что в этом направлении у нас как говорят сами западные эксперты - Россия по РЭБ №1.
      2. Incvizitor 22 августа 2016 16:24
        Беспилотник стерпят, вот если машину разнесут с людьми может и зашевелятся, хотя всё равно и это бы проглотили...
    2. Flinky 22 августа 2016 12:25
      Откуда дровишки про Иран?
      1. Fregate 22 августа 2016 12:31
        Откуда дровишки про Иран?

        Да хотя бы на Яндекс зайдите, новости посмотрите. Хотя может это просто так заявили, но в тихую наши все равно будут ее использовать.
        1. Flinky 22 августа 2016 12:35
          Посмотрел. Если верить персам - мы сами ушли, поскольку текущая операция завершена. Не исключено, что персы заматывают глаза матрасам. А может, "оппозиция" у них там начала возникать на эту тему. А может, читать надо прямо - следующая операция будет, но не сейчас.
          В любом раскладе "попросили с базы" - не совсем верная оценка.
    3. Fregate 22 августа 2016 12:26
      Может дело в том, что по их закону, чтобы предоставить базу для пользования необходимо провести согласования со всеми партиями, а они этого не делали. Сказали у себя, что они (Россия) используют ее как транзитную для дозаправки и перевозки грузов, что не требует слушаний. А мы у себя по всем канала трындим, что мы с нее удары наносим. Тут и надавила оппозиция иранская на власти, да им и самим это вряд ли понравилось, что мы сообщили о ее реальном использовании. Они в нарушении закона своей страны ее предоставили, а мы их подставляем. Не хорошо так получается.
    4. V.P. 22 августа 2016 12:35
      Может быть вам имеет смысл обсуждать Иран не в теме про укроБПЛА, как думаете ?
      Или вам нет совершенно никакой разницы в какой теме что обсуждать, главное первым отписаться ?
    5. sl22277 22 августа 2016 12:41
      Хоть и не по теме ваш комент, но Россия приостановила использование авиабазы Хамадан. (Представитель министерства Ирана сообщил, что ВКС РФ временно отказались от иранской базы.) Согласитесь: Это разные вещи....
    6. Александр романов 22 августа 2016 12:47
      Кто сказал,что Иран выгнал нас ?
      1. svp67 22 августа 2016 12:53
        Да успокойтесь. Иранский генерал заявил, что Россия на данном этапе прекратила вылеты с их авиабазы. Только то.
        Под Алеппо сейчас нужны "скальпели" в виде Су-25 и вертолетов, а не "секиры", так что все норм. По подходящим резервам наносятся удары "Точками", что в данной ситуации соответствует принципу - "дешево, но сердито"
    7. st25310 22 августа 2016 13:32
      Остался еще порох в пороховницах! laughing
    8. woron333444 22 августа 2016 13:41
      А никто и не говорил, что наши самолеты там на постоянно
    9. Лелёк 22 августа 2016 18:34
      (Сбили,теперь могут спать спокойно до вечера.)

      Мммдя, мастерство не пропьёшь. Продолжайте в том же духе, бандерлоги, успехов вам. bully
  2. Комментарий был удален.
  3. Bacha 22 августа 2016 12:22
    А сбивали Российские))) Они и танки Российские походу так подбивают)))
  4. Alex_Tug 22 августа 2016 12:22
    Вааще-то что сбивают? Детские квадрокоптеры на высоте 50 метров из Ebay за 500 долларов?
  5. новичок 22 августа 2016 12:23
    смех и только. бравые зольдатн.
  6. sgazeev 22 августа 2016 12:26
    Цитата: РПК
    Сбили,теперь могут спать спокойно до вечера.А вот то,что Иран попросил наши ВКС со своей базы беспокоит.Неужели это из за ролики окровавленного пацана извлечённого из под завалов после удара ВКС?.

    Скорее не дали сказать первое слово,т.е. "А",пришлось сказать им только "Б",обидчивые уж больно.Хотели козырнуть в сторону США,мол в случае чего Россия может располагать базой.Восток дело тонкое.
    1. Alex_Tug 22 августа 2016 12:36
      Кажется пока не попросили. Восток дело тонкое, не надо было раньше иранцев печатать новости.
      Министр обороны Ирана Хосейн Дехган раскритиковал Россию за преждевременное объявление об использование авиабазы Хамадан, передает ParsToday.

      В ходе интервью телеканалу министра спросили, почему Москва, а не Тегеран, первой заявила об использовании базы на территории Исламской Республики.

      Выдержки из интервью приводит агентство Associated Press: в действиях Москвы Дехган увидел желание «покрасоваться».

      «Во-первых, русские хотят показать, что являются суперсилой и могут влиять на обстановку в области безопасности. Во-вторых, им надо казаться эффективными в операциях в Сирии, так что они смогут вести переговоры с американцами и гарантировать свое участие в политическом будущем Сирии», – цитирует министра агентство Mehr.

      Разрешение России на использование базы он объяснил тем, что коалиция во главе с США увеличила поставки вооружения повстанцам, которых поддерживает.

      Российское Министерство обороны 16 августа объявило о том, что разместило на базе Хамадан дальние бомбардировщики Ту-22М3. Спикер парламента Исламской Республики Али Лариджани на следующий день отрицал эти данные, которые, однако, впоследствии подтвердились: Тегеран разрешил Москве бессрочное использование базы.
  7. sgazeev 22 августа 2016 12:28
    Бухают не просыхая. laughing
  8. sl22277 22 августа 2016 12:31
    То ,что укровояки сбили собственный даже улыбнуло..Интересно,а из ОБСЕ будет жалоба на укров,за сбитый беспилотник ....?
    1. плоХОЙ 22 августа 2016 12:35
      дык они(обсе) не только слепые,но и немые пока им команду не дадут..а то что украинцы даже свой сбили...улыбнуло короче...
  9. Д-р Борменталь 22 августа 2016 12:31
    А есть тут спецы? Вообще реально "перехватить" БЛА?
    1. V.P. 22 августа 2016 12:36
      Без аппаратуры РЭБ нереально. Не сачками же его ловить.
      1. Alex_Tug 22 августа 2016 12:44
        Без аппаратуры РЭБ нереально. Не сачками же его ловить.


        Какие-то свои дроны Израиль ловит сачками, точнее вертолет их подцепляет сеткой как рыбаки рыбу.
      2. KVIRTU 22 августа 2016 14:57
        Вроде обсуждали уже на сайте.
        "Каждый спутник системы GPS непрерывно генерирует радиоволны двух частот - L1=1575.42МГц и L2=1227.60МГц. "
        Ап-ра РЕБ конечно забивает эти частоты разнообразными помехами, т.е. БПЛА не может определить свое местоположение.
        Канал управления им (БПЛА) разведывается по частотам и так же глушится.
        Без управления и позиционирования он не может ни выполнить толком задачу, ни вернуться.
        (серьезные аппараты конечно могут, имея автономную систему навигации, не зависящую от спутников и помех- инерциальную).
        Т.е. он (БПЛА) становится на круг, ждет либо сигнала GPS, либо команд управления до выработки топлива (может и что другое).
        1. KVIRTU 22 августа 2016 15:09
          О перехвате приличных БПЛА военного назначения и управления ними - не реально. Система кодирования команд управления не хуже нашего гарантированного опознавания.
          Все рассказы о перехвате сказки. Топливо кончилось - сядет на нашей территории.
          В статье описана ситуация, когда наши сработали на упреждение : эти штуки не долетели, закружились над позициями нациков - те с перепугу и долбанули.
          А могли бы и на металл сдать, подождав пол часика.
  10. Kulneff2009 22 августа 2016 12:31
    Спасибо! Подняли настроение! В понедельник самое то!
  11. V.P. 22 августа 2016 12:33
    Сразу возникают вопросы
    1. А каким образом захватили укроБПЛА ?
    2. А чем укровоены сбили аж два беспилотника ? Из стрелковки что ли ?
    1. Alex_Tug 22 августа 2016 12:48
      А чем укровоены сбили аж два беспилотника ? Из стрелковки что ли ?


      Вопрос - какие дроны? Модель вертолета тоже биспилотник.
  12. KVIRTU 22 августа 2016 12:34
    59-я отдельная мотопехотная бригада - опасный противник, своих БПЛА даже не жалеют.

    (Сформирована в конце 2014 года, г. Гайсин, Винницкой обл.)

    Звери, оружия не надо. А если что - не бейте, мы сироты, подайте кто может.
    (Из техники в бригаде БРДМ и МТЛБ.)
    1. KVIRTU 22 августа 2016 12:53
      Дополню : к 8 существующим добавили как бы 5 новых бригад.
      "Начинаются бригады с цифры 53, может быть в память разбитой 51 мехбригады и разогнанной 52 бригады.
      53 , 57, 59 бригады реальные и там что то теплится , а 54 и 58 бригады видимо на стадии нулевого цикла."
  13. Горный стрелок 22 августа 2016 12:35
    А зачем они свой беспилотник сбили? Или там до сих пор никто не синхронизирует никаких полетов? Так и хорошо. пусть сбивают.
    1. nikolaev 22 августа 2016 17:42
      как это "зачем"? - чтобы их меньше стало ...
  14. dobrjak 22 августа 2016 12:36
    Бей своих, чтобы чужие боялись.... Предела дебилизма нет !..
  15. sl22277 22 августа 2016 12:39
    Цитата: РПК
    Иран попросил наши ВКС со своей базы

    Россия приостановила использование авиабазы Хамадан. Согласитесь это разные вещи...
  16. rotmistr60 22 августа 2016 12:41
    Украинские военные сбили в Донбассе собственный БЛА, а также беспилотник миссии ОБСЕ

    Отчитались перед Порошенко о сбитых российских. Очередная "перемога" на фоне откровенного конфуза.
  17. DeniosF 22 августа 2016 12:42
    Как говорится : "Лох это судьба"
  18. newterra 22 августа 2016 12:45
    вот лохи то!
  19. Комментарий был удален.
  20. svp67 22 августа 2016 12:50
    БПЛА ОБСЕ сбивают с завидной регулярностью, что ВСУ, что ВС Народных Республик, так как они бывают залетают туда, куда не надо было. Но эта новость тревожная, так как ранее уничтожение происходило в глубине, а тут над передним краем. Что так хочет скрыть ВСУ?
  21. sgr291158 22 августа 2016 12:54
    Ну просто профессионалы.
  22. Svetoch 22 августа 2016 12:57
    Ну что ж могу только пожелать им успехов в этом деле. bully
  23. Росси-Я 22 августа 2016 12:58
    Украинские военные сбили в Донбассе собственный БЛА, а также беспилотник миссии ОБСЕ

    А ОБСЕ, я думаю, как обычно это не заметила!
  24. taseka 22 августа 2016 13:03
    Им не впервой сбивать самолёты по ошибке! Пишу и вижу фото Русофобки Латыниной облитой жидким калом! Хи хи!!!
  25. Evgen2x 22 августа 2016 13:03
    Заставь дурака Богу молится...
  26. Игорь В 22 августа 2016 13:14
    Теперь Новороссии надо заявить, что захватили укротанк. После этого может все свои танки перебьют? smile
  27. Knizhnik 22 августа 2016 13:17
    Бей своих, чтобы чужие боялись bully
  28. Изгоняющий либероидов 22 августа 2016 13:17
    Да,с умом у всу большие проблемы!!!! Може,, действительно, дать им стеклянный член?
  29. weksha50 22 августа 2016 13:26
    "Украинские военные сбили в Донбассе собственный БЛА, а также беспилотник миссии ОБСЕ"...

    Правильной дорогой идёте, "товарищи"...
    Не было у вас авиации, и не будет...
  30. weksha50 22 августа 2016 13:28
    Цитата: РПК
    .Неужели это из за ролики окровавленного пацана извлечённого из под завалов после удара ВКС?.


    Иран знал, на что шел, предлагая использовать свою базу боевым самолетам ВКС России...
    Или "не догадывался" ???
  31. Hoycep 22 августа 2016 13:38
    "Напомним, в субботу сообщалось о перехвате военнослужащими ЛНР украинского ударного беспилотника, нёсшего на себе заряд, эквивалентный 1100 граммам тротила. "[quote][

    Тут действительно, беспилотник сбит. Взрыв был такой силы, что в центре Луганска было слышно. Хорошо, что сбили, но плохо то, что в он беспрепятственно проник в жилой сектор города и при других стечениях обстоятельств, последствия могли бы быть ужасны.
  32. Баракуда 22 августа 2016 13:53
    У ЛНР-ДНР есть своя служба - кулибины разных мастей, это про дронов. Чинят,глушат,запускают. И совсем назло врагам,без помощи России. Ну микрики правда китайские.. И Дух Русский.
  33. максим1987 22 августа 2016 14:01
    да уж украинцы великие ПВОшники. Ту-154, Боинг и т.д.
  34. Злой 55 22 августа 2016 14:04
    килограмм тротила в "БИПЛе"..ересь какая-то..Проще и дешевле было бы "квадриком" доставить..Сплошные неувязки в сообщении..
  35. avg-mgn 22 августа 2016 14:07
    Цитата: Д-р Борменталь
    А есть тут спецы? Вообще реально "перехватить" БЛА?

    В ЮВО в те дни проводились учения подразделений РЭБ. Крым отслеживал активную работу средств, та что и Киев услышал наш голос.
  36. Принц_Пенсии 22 августа 2016 15:32
    «После захвата нами украинского ударного беспилотника украинское руководство объявило охоту на все летательные аппараты, пролетающие в его зоне ответственности», – сказал он.
    Испугались зомби зомбированных птах.
  37. МАТРОСКИН-53 22 августа 2016 16:22
    Правильно! Бей своих - чужие бояться будут! am
  38. nikolaev 22 августа 2016 17:39
    молодцы! хорошую прошли подготовку! так держать - не давать спуску летательным аппаратам врага!
  39. pvv113 22 августа 2016 17:52
    Украинские военные сбили в Донбассе собственный БЛА, а также беспилотник миссии ОБСЕ

    ПВО Украины на высоте
  40. Перейра 22 августа 2016 18:57
    Однако метко стреляют. Я почти испугался.
  41. ivan48857 23 августа 2016 11:46
    +100500 ВСУ!!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня