Military Review

The Ministry of Internal Affairs of Russia will receive a robotic complexes "Sphere"

31
The Ministry of Internal Affairs of Russia buys robotic systems called the Sphere. These complexes can conduct reconnaissance and transmit information from dangerous and difficult for human places, as follows from the information that was posted on the public procurement portal. In June 2016 of the year, the Ministry of Internal Affairs of Russia announced an auction for the supply of 6 sets “Sphere” for a total amount of 7 million rubles; only one company applied for participation - SET-1 JSC (Moscow), which is the creator and manufacturer of special technical equipment (CTC) ) to ensure operational and investigative activities.


SET-1 has been operating in the security market since 1992. The specifics of the company's work suggests that its main customers are the Ministry of Internal Affairs, the Federal Security Service, as well as other subjects of operational-search activity of the Russian Federation, CIS countries, as well as their similar structures. A special place in the company's product line is occupied by anti-terrorism equipment: equipment for video surveillance in dangerous conditions and special inspection robots for work in hard-to-reach areas with the transmission of video and audio information over the air. Robotic complexes of anti-terrorism application development specialists "CET-1" are represented by devices "Sphere" and "Scarab".

The Ministry of Internal Affairs of Russia will receive a robotic complexes "Sphere"

Wireless inspection device "Sphere" (360 degrees)

The wireless inspection device “Sphere” is able to conduct a circular review (360 degrees) of the terrain and ensure the transmission of video information online with a fully charged battery of at least 60 minutes without the backlight turned on at a distance of at least 50 meters. Information is transmitted over the air; the power source is a replaceable Li-PO rechargeable battery. In addition, this device maintains its performance after a free fall from a height of at least 3-meters. According to information from the state procurement portal, the Ministry of Internal Affairs of Russia has announced an auction for the supply of one set of devices, which need to be delivered by November 2016 to the central joint storage base of resources of the Ministry of Internal Affairs of Russia, located on the territory of the Moscow Region in Balashikha. The maximum contract price is 1,17 million rubles.

Examination wireless device "Sphere" is designed for the rapid collection of video and audio information in places that may be dangerous or difficult to access. The collected information is transmitted over the air to the remote surveillance and remote control device. The Sphere itself is a small ball equipped with four video cameras with LED backlighting, a microphone and a transmitter of the collected information. This device in the form of a ball is designed to be thrown by employees of special services and police in remote areas to assess the situation.



"Sphere" received a positioning system - the device in automatic mode always takes a vertical position. The wireless inspection device has the unique ability to transfer video images from four of its video cameras at once without losing its quality. A monitor, a joystick, as well as equipment control buttons are located on the body of the video surveillance and remote control devices. For transportation and storage of the "Sphere" a special waterproof case is used, which provides protection from water (rain).

The main features of the "Sphere":
- simultaneous transmission of images from all 4-x video cameras without losing its quality;
- providing a review in 360 degrees;
- high mechanical strength of the device, withstands multiple casts and falls from heights 5 meters;
- range of the device - 50 meters;
- the presence of a highly sensitive microphone;
- the presence of high-power LEDs (white) and infrared illumination;
- built-in vertical positioning device;
- replaceable power source.

Technical characteristics of the wireless inspection device "Sphere":

The observation range with the transmission of video information over the radio channel to remote control bullets and video surveillance is at least 50 meters.
The working frequency range of the radio channel is 1110-1230 MHz.
Video cameras (own development) - 4 pcs., CMOS and b / w.
Lenses - 4 pcs., Bordlens 2,8.
Illumination - 4x6 white LEDs.
Viewing angle - 360 degrees.
The power source is a Li-PO battery (replaceable).
The device operation time (depends on the mode and operating conditions) - at least 60 minutes.
Dimensions - diameter 90 mm.
Weight - 610 grams.
The operating temperature range is from -20 to + 45 degrees Celsius.
Remote monitoring and remote control (common to the "Sphere" and "Scarab"):
The operating frequency of the remote control channel is 917 MHz.
The power source is a Li-PO battery.
Dimensions - 271x163x77 mm.
Weight - 1,8 kg.







Managed inspection robotic complex "Scarab"

Despite all the advantages that Sphere has, it requires getting close to a dangerous object. This is not possible in all situations and is not always safe. In this case, a robot called the Scarab is ready to come to the aid of the Sphere. This robot is more like a children's radio-controlled toy. Control of its movement is carried out from the console using a proportional two-axis joystick.

The “Scarab” complex is designed for operative collection of audio and video information in areas that are difficult of access and dangerous for humans, and then transmitted via radio to a video surveillance and remote control console. It includes a controlled inspection platform and a remote control with an integrated video surveillance system. Managed inspection platform "Scarab" is a movable wheelbase, which is equipped with high-resolution video cameras, a microphone, a thermal imager and a transmitter of audio-video information over the radio channel. Radio transmission ensures stability and high image quality, even under poor signal propagation conditions. The digital radio channel was made on the basis of receivers and video transmitters of the CORDON series with COFDM modulation, which are produced by “SET-1”.



The capabilities of a controlled inspection platform exceed the "Sphere". For example, the distance control and transmission of the image increases to 250 meters, and thanks to the presence of a self-propelled platform, the robot can easily move through the rubble. Work time has also grown, which is already at least 120 minutes. The height of the robot is only 15 centimeters (on wheels), which makes the device almost imperceptible to prying eyes, and the electric motor mounted on it ensures silent operation of the robot.

In the case of adoption and mass deliveries of such robots can significantly improve the tactical capabilities of special units of the Russian police, and in the future can be used by special units of the National Guard of Russia.

Technical characteristics of the Scarab controlled inspection platform:

The observation range with the transmission of video information over the radio channel to the video surveillance and remote control (on the ground) is at least 250 meters.
Operating frequency range:
- video transmission (digital radio channel) - 1300-1400 MHz.
- video transmissions (analogue radio channel) - 1010-1230 MHz.
The power source is a Li-PO battery.
The time of continuous operation of the device from the internal power source is 120 minutes.
Dimensions 355x348x155 mm (on wheels), 330x300 x110 (on tracks).
Weight - no more than 5,5 kg.
The operating temperature range is from -20 to + 40 degrees Celsius.
Permissible humidity (at + 25 degrees) - 98%.







Information sources:
http://www.arms-expo.ru/news/vooruzhenie_i_voennaya_tekhnika/mvd_zakupaet_robotov_razvedchikov_dlya_peredachi_informatsii_iz_opasnykh_mest/
http://www.utro.ru/articles/2016/08/22/1294638.shtml
http://www.3dnews.ru/938072
http://www.set-1.ru
Author:
31 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. rpek32
    rpek32 24 August 2016 07: 45
    +3
    "Selfie stick" for the sphere of the company BENRO. We don't make them chtoli? request
    Yes, and the remote control itself in Latin. is it aimed at exporting?
    1. siberalt
      siberalt 24 August 2016 11: 13
      11
      It’s easier to throw a grenade and save two bucks laughing
      1. Mister X
        Mister X 24 August 2016 16: 34
        +6
        ... The Ministry of Internal Affairs of Russia has announced an auction for the supply of 6 kits "Sphere" ...
        ... only one company applied for participation ...
        Author: Yuferev Sergey

        What kind of competition is this with one participant ?!
        1. AdekvatNICK
          AdekvatNICK 25 August 2016 00: 23
          +1
          normal such a purely Russian reception))
          1. Basarev
            Basarev 30 July 2017 21: 22
            0
            Is it similar to G0-T0, or is it a star of life?
  2. avg-mgn
    avg-mgn 24 August 2016 07: 56
    0
    Well, of course, but not convinced. Delivery on the platform to the place is questionable. Where is the "sphere" needed? Where it is not possible to approach unnoticed - behind the fence, on the landing, on the roof, etc. etc., it would be nice to try something like a catapult, for example. Assorted camouflage is needed (replaceable covers). Well, all right, the ground has been made, or the ball will be in operation, or it will be stuck to hell.
  3. Bayonet
    Bayonet 24 August 2016 08: 27
    +1
    The idea of ​​creating a special throwing chamber originated in the head of Francisco Aguilar back in 2010 after a devastating earthquake occurred in Haiti. The idea of ​​creating a panoramic camera with several lenses, which would work in conjunction with a smartphone, has been in the air for a long time, so the inventor and his team only had to complete it in its final form, creating a tactical throwing camera, designated Explorer. The device, designed to quickly assess the situation in dangerous places, was so demanded by the market that the Explorer camera was able to get the main prizes at the MIT MassChallenge Competition in 2012 and the MIT IDEAS Global Challenge in 2013. And the authors of this tactical throwing camera received 50 000 dollars. Externally, the Explorer camera is an ordinary round ball-sized object used for softball. This ball is equipped with 6 lenses evenly distributed over its surface and backlight LEDs, the ball itself is sheathed with a thick layer of rubber. After activating the camera, all installed lenses take pictures of the environment several times per second. After that, specially created software of the receiver device stitches the obtained images into a single panoramic image of the investigated room. After the first demonstrations of its new product in 2012, Bounce Imaging sent 100 throwing cameras to police departments located in various states in the United States.
  4. guzik007
    guzik007 24 August 2016 09: 10
    15
    Russia announced an auction for the supply of 6 sets of "Sphere" for a total of 7 million rubles
    -------------------------------------------------- -----------------------------
    -----------------------------------------------------------
    Yeah, six for seven lyamas. I'll go rustling on ebay, we can harness the tender electronically, podumping.
    ....! well, they sculpted from pure platinum, cho!?
    ... how to cut lemons well
    when you are whole ...
    1. guzik007
      guzik007 24 August 2016 09: 15
      15
      still came to mind:
      Dialogue :
      commandos; So ... press the button and throw over the fence?
      Commander: I’ll abandon them, I will abandon them so much, I’m tormented to collect my Faberge!
      He will abandon ... for lyam with dashing ... smart guy ...
    2. grandson of Perun
      grandson of Perun 24 August 2016 12: 23
      +2
      Is a multi-channel shockproof camera with a good battery and a monitor on it cheap? Good luck wink
      1. guzik007
        guzik007 24 August 2016 12: 59
        0
        Is a multi-channel shockproof camera with a good battery and a monitor on it cheap? Good luck wink
        ---------------------------------------------
        Lyam do you think is inexpensive?
        For example, a very sophisticated ventilator of American manufacture with a built-in battery for 3-4 hours of autonomous power supply with a bunch of possibilities in the amount of 3 pieces is standing behind my cabinet wall. at a price of 1,5 lem apiece. And I think it's a little expensive, because I went through three intermediary firms.
        So who would say for the price of analogues of these bells and whistles for the military in the world market?
        1. grandson of Perun
          grandson of Perun 24 August 2016 13: 53
          +2
          Lyam do you think is inexpensive?

          By the way, a considerable part of this lama is the development costs. After all, at first only 6 products will be manufactured. With mass production, cost should decrease markedly.
    3. dmi.pris
      dmi.pris 24 August 2016 19: 09
      0
      Dear "kolobok" however ... Although the life of a special forces soldier, and just a person, how can you measure it?
  5. taram taramych
    taram taramych 24 August 2016 09: 28
    0
    But the water, apparently, these koloboks are afraid. It’s bad that there is no competing company.
  6. Alexey RA
    Alexey RA 24 August 2016 09: 55
    0
    First, Blackbeard appeared in SP.

    Now Valkyrie wants the MVD. laughing
  7. ImPerts
    ImPerts 24 August 2016 09: 56
    +4
    Why a sphere? Why cheated on tradition? There is a bird cherry, tenderness, Pinocchio, raccoon, Natasha ...
    It was necessary to call a bun and)))
    1. the47th
      the47th 24 August 2016 13: 02
      +1
      "Kolobok" after use cannot be picked up.
      1. Bayonet
        Bayonet 24 August 2016 18: 24
        +1
        "Kolobok" after use cannot be picked up.

        Well, yes - I left my grandmother, I left my grandfather ..... smile
  8. otto meer
    otto meer 24 August 2016 10: 51
    +4
    Equipping the Ministry of Internal Affairs is not bad. But what a trend he noticed, a new armored car - by order of the Ministry of Internal Affairs, a new submachine gun - by order of the Ministry of Internal Affairs, a new sniper complex - by order of the Ministry of Internal Affairs, a new grenade launcher complex - by order of the Ministry of Internal Affairs, new communication facilities - well, you understood ... But how same MO? Yes, much has been done, new armored vehicles, yes, but again, only projects, pre-production models, a lot of advertising. Where are the military tests, where is the series, where are the orders for arming?
    One gets the impression that the authorities are afraid of their own people more than external threats. One National Guard (even sounds like that - brrr ..!) In 300 thousand! what is a man worth?
    1. St Petrov
      St Petrov 24 August 2016 12: 09
      +2
      is it afraid of you power turns out? Well, you people.


      So the power of you, bulk and Kasparov is afraid, and not like in the late 90s in the Caucasus, 10 barmaley thrown across Georgia and Turkey. in full ammunition and with the warehouses of the Ministry of Defense and the Ministry of Internal Affairs seized in the Caucasus.

      Especially for demented fools, you see spheres being bought in order to throw them at the center of the crowd on the arena and look at the monitors. So it turns out judging by your dictum?

      These groans about Rosguard do not even smile.

      One National Guard (even sounds like that - brrr ..!) In 300 thousand! what is a man worth?


      I don’t even know why, but it doesn’t scare me. A reduction in the police department in my town is a little annoying.

      Maybe because I do not break the law? I don’t go to inconsistent rallies and I’m not undermining the state principles? Do not dance in the temple? Do not nail my eggs to the cobblestones in the Red Square? Maybe I’m not afraid of the Russian Guard because I don’t throw stones at the riot police?

      Then why are you straining? I think your eggs haven’t been beaten yet either.

    2. grandson of Perun
      grandson of Perun 24 August 2016 12: 31
      +3
      But he noticed a tendency, ... - by order of the Ministry of Internal Affairs, ... - by order of the Ministry of Internal Affairs. But what about MO?

      Everything is clear with the Ministry of Internal Affairs - intelligence during counter-terrorist operations.
      And where to use it in the Moscow Region, I can hardly imagine. Unless in battles in large cities. IMHO, for the MO more need drones.
  9. Voyager
    Voyager 24 August 2016 17: 47
    +4
    You ask, they say, why why ... Cover all this, such as for intelligence. This is actually a device for training of the Russian Jedi!
    PySy: Lucas knew good
  10. Hort
    Hort 24 August 2016 18: 40
    0
    The sphere looks like an imperial robot from "Star Wars", which interrogated Princess Leia in episode 4)))
  11. alexej123
    alexej123 25 August 2016 12: 01
    0
    Sergey, thanks for the information. One BUT. I am interested to know how this equipment will be used in operational-search activities? The answer is, at best, MIZER, and on average NOTHING. No, I can understand, for the special forces, capture groups, the Ministry of Emergencies in the end. For operational units, they are "Several" large in size and "Several" noticeable. For operational units, if the equipment is of this size, then the clarity of the transmitted information, range, speed should be OGO-GO. And for operas, the less the better.
  12. Taoist
    Taoist 25 August 2016 12: 45
    +1
    In my opinion this is a simulator for the Jedi?
  13. nikon7717
    nikon7717 29 August 2016 17: 37
    0
    I look at this ball and think. Why doesn’t he ride himself? Why is an extra scarab for him?
    There are inflatable water toys that are designed for walking on water. Wheel without axle created. Or is it difficult to write a program for the tumbleweed?
  14. MaksoMelan
    MaksoMelan 26 December 2016 16: 17
    0
    I saw an American-looking wheeled robot. There they put a glock and, if necessary, this robot (it looks about the same in size. The weapon on the side is inserted into the system. If necessary, the gun in the box (on the side) rises somewhere up to 30 * and shoots. It rolls through the woods or indoors. Looks like a child’s toy.

МВД России получит робототехнические комплексы «Сфера»

МВД России закупает робототехнические комплексы под названием «Сфера». Данные комплексы могут вести разведку и передавать информацию из опасных и труднодоступных для человека мест, как следует из информации, которая была размещена на портале госзакупок. В июне 2016 года МВД России объявило аукцион на поставку 6 комплектов «Сфера» на общую сумму 7 миллионов рублей, заявку на участие подала только одна компания — АО «СЕТ-1» (Москва), которая является создателем и производителем специальных технических средств (СТС) для обеспечения оперативно-розыскной деятельности.

Компания «СЕТ-1» работает на рынке систем безопасности с 1992 года. Специфика работы компании предполагает, что основными ее заказчиками являются МВД, ФСБ, а также другие субъекты оперативно-розыскной деятельности Российской Федерации, стран СНГ, а также их аналогичных структур. Особое место в продуктовой линейке компании занимает антитеррористические оборудование: оборудование для видеонаблюдения в опасных условиях и специальные досмотровые роботы для работы в труднодоступных зонах с передачей видео- и аудиоинформации по радиоканалу. Робототехнические комплексы антитеррористического применения разработки специалистов «СЕТ-1» представлены устройствами «Сфера» и «Скарабей».

МВД России получит робототехнические комплексы «Сфера»


Беспроводное досмотровое устройство «Сфера» (360 градусов)

Беспроводное досмотровое устройство «Сфера» в состоянии вести круговой обзор (360 градусов) местности и обеспечивать передачу видеоинформации в режиме онлайн при полностью заряженном аккумуляторе не менее 60 минут без включенной подсветки на расстоянии не менее 50 метров. Передача информации происходит по радиоканалу, источником питания является сменная Li-PO аккумуляторная батарея. Помимо всего прочего, данный прибор сохраняет свою работоспособность после свободного падения с высоты не менее 3-х метров. Согласно информации с портала госзакупок, МВД России объявило аукцион на поставку одного комплекта устройства, которое нужно поставить к ноябрю 2016 года на центральную объединенную базу хранения ресурсов МВД России, расположенную на территории Московской области в Балашихе. Максимальная цена контракта составляет 1,17 миллиона рублей.

Досмотровое беспроводное устройство «Сфера» предназначено для оперативного сбора видео- и аудиоинформации в местах, которые могут представлять опасность или труднодоступны для человека. Собранная информация передается по радиоканалу на пульт видеонаблюдения и дистанционного управления устройством. Сама «Сфера» представляет собой небольшой шар, оснащенный четырьмя видеокамерами, обладающими светодиодной подсветкой, микрофоном и передатчиком собранной информации. Данное устройство в форме шара предназначено для забрасывания работниками спецслужб и полиции в труднодоступные зоны для оценки ситуации.

МВД России получит робототехнические комплексы «Сфера»

«Сфера» получила систему позиционирования — устройство в автоматическом режиме всегда принимает вертикальное положение. Беспроводное досмотровое устройство обладает уникальной возможностью передачи видеоизображения сразу с четырех своих видеокамер без потери его качества. На корпусе пульта видеонаблюдения и дистанционного управления устройством расположены монитор, джойстик, а также кнопки управления оборудованием. Для транспортировки и хранения «Сферы» используется специальный влагозащищенный кейс, который обеспечивает защиту от воды (дождя).

Основные особенности «Сферы»:
— одновременная передача изображения от всех 4-х видеокамер без потери его качества;
— обеспечение обзора в 360 градусов;
— высокая механическая прочность устройства, выдерживает многократные забросы и падения с высот 5 метров;
— дальность работы устройства — 50 метров;
— наличие высокочувствительного микрофона;
— наличием мощных светодиодов (белые) и инфракрасной подсветки;
— встроенная система вертикального позиционирования устройства;
— сменный источник питания.

Технические характеристики беспроводного досмотрового устройства «Сфера»:

Дальность наблюдения с передачей видеоинформации по радиоканалу на пуль дистанционного управления и видеонаблюдения — не менее 50 метров.
Диапазон рабочих частот радиоканала — 1110-1230 МГц.
Видеокамеры (собственная разработка) — 4 шт., CMOS и ч/б.
Объективы — 4 шт, Bordlens 2,8.
Подсветка — 4х6 белых светодиодов.
Угол обзора — 360 градусов.
Источник питания — Li-PO аккумулятор (сменный).
Время работы устройства (зависит от режима и условий работы) — не менее 60 минут.
Габариты — диаметр 90 мм.
Вес — 610 грамм.
Диапазон рабочих температур — от -20 до +45 градусов Цельсия.
Пульт наблюдения и дистанционного управления (общий для «Сферы» и «Скарабея»):
Рабочая частота канала дистанционного управления — 917 МГц.
Источник питания — Li-PO аккумулятор.
Габариты — 271х163х77 мм.
Вес — 1,8 кг.

МВД России получит робототехнические комплексы «Сфера»

МВД России получит робототехнические комплексы «Сфера»

МВД России получит робототехнические комплексы «Сфера»

Управляемый досмотровый робототехнический комплекс «Скарабей»

Несмотря на все те достоинства, которыми обладает «Сфера», она требует подобраться к опасному объекту практически вплотную. Это возможно не во всех ситуациях и не всегда безопасно. В этом случае на помощь «Сфере» готов прийти робот под названием «Скарабей». Данный робот больше похож на детскую радиоуправляемую игрушку. Управление ее движением осуществляется с пульта при помощи пропорционального двухосевого джойстика.

Комплекс «Скарабей» предназначен для оперативного сбора аудио- и видеоинформации в труднодоступных и опасных для человека зонах, и последующей ее передачи по радиоканалу на пульт видеонаблюдения и дистанционного управления. Он включает в свой состав управляемую досмотровую платформу и пульта дистанционного управления с интегрированной системой видеонаблюдения. Управляемая досмотровая платформа «Скарабея» представляет собой подвижную колесную базу, на которой установлены видеокамеры высокого разрешения, микрофон, тепловизор и передатчик аудио-видеоинформации по радиоканалу. Передача по радиоканалу обеспечивает стабильность и высокое качество изображения, даже при плохих условиях распространения сигнала. Цифровой радиоканал был выполнен на базе приемников и видеопередатчиков серии КОРДОН с COFDM-модуляцией, которые производятся «СЕТ-1».

МВД России получит робототехнические комплексы «Сфера»

Возможности управляемой досмотровой платформы превосходят «Сферу». К примеру, дистанция управления и передачи изображения возрастает до 250 метров, а благодаря наличию самоходной платформы робот легко может передвигаться и по завалам. Выросло и время работы, которое составляет уже не менее 120 минут. Высота робота составляет всего 15 сантиметров (на колесах), что делает устройство почти незаметным для посторонних глаз, а установленный на нем электродвигатель обеспечивает бесшумную работу робота.

В случае принятия на вооружение и массовых поставок такие роботы смогут существенно повысить тактические возможности специальных подразделений российской полиции, а в перспективе могут быть использованы и специальными подразделениями Национальной гвардии России.

Технические характеристики управляемой досмотровой платформы «Скарабей»:

Дальность наблюдения с передачей видеоинформации по радиоканалу на пульт видеонаблюдения и дистанционного управления (по земле) — не менее 250 метров.
Диапазон рабочих частот:
— передачи видеоизображения (цифровой радиоканал) — 1300-1400 МГц.
— передачи видеоизображения (аналоговый радиоканал) — 1010-1230 МГц.
Источник питания — Li-PO аккумулятор.
Время непрерывной работы устройства от внутреннего источника питания — 120 минут.
Габариты — 355х348х155 мм (на колесах), 330х300х110 (на гусеницах).
Масса — не более 5,5 кг.
Диапазон рабочих температур — от -20 до +40 градусов Цельсия.
Допустимая влажность (при +25 градусах) — 98%.

МВД России получит робототехнические комплексы «Сфера»

МВД России получит робототехнические комплексы «Сфера»

МВД России получит робототехнические комплексы «Сфера»

Источники информации:
http://www.arms-expo.ru/news/vooruzhenie_i_voennaya_tekhnika/mvd_zakupaet_robotov_razvedchikov_dlya_peredachi_informatsii_iz_opasnykh_mest/
http://www.utro.ru/articles/2016/08/22/1294638.shtml
http://www.3dnews.ru/938072
http://www.set-1.ru
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 29
  1. rpek32 24 августа 2016 07:45
    "Селфи-палка" для сферы фирмы BENRO. У нас их не делают чтоли? request
    да и сам пульт управления на латинице. это с прицелом на экспорт?
    1. сибиралт 24 августа 2016 11:13
      Проще гранату кинуть и две штуки баксов сэкономить laughing
      1. Mister X 24 августа 2016 16:34
        ...МВД России объявило аукцион на поставку 6 комплектов «Сфера»...
        ...заявку на участие подала только одна компания...
        Автор: Юферев Сергей

        Это что за конкурс такой, с одним участником?!
        1. AdekvatNICK 25 августа 2016 00:23
          нормальный такой чисто российский приём ))
  2. avg-mgn 24 августа 2016 07:56
    Хорошо конечно, но не убедило. Доставка на платформе к месту вызывает сомнения. Где нужна "сфера"? Там, куда не возможно подойти незаметно - за забор, на лестничную площадку, на крышу и. т. д., неплохо бы попробовать что то типа катапульты, например. Камуфляж в ассортименте нужен (сменные чехлы). Ну, да ладно задел сделан, или мячик будет в работе, или запнут куда подальше.
  3. Штык 24 августа 2016 08:27
    Идея создания специальной метательной камеры зародилась в голове Франциско Агилара еще в 2010 году после того, как на Гаити произошло разрушительное землетрясение. Идея создания панорамной камеры с несколькими объективами, которая работала бы в связке со смартфоном, давно витала в воздухе, так что изобретателю и его команде оставалось лишь оформить ее в законченном виде, создав тактическую метательную камеру, получившую обозначение Explorer. Устройство, предназначенное для быстрой оценки обстановки в опасных местах оказалось до такой степени востребованным рынком, что камера Explorer смогла получить главные призы на конкурсах MIT MassChallenge Competition в 2012 и MIT IDEAS Global Challenge в 2013. А авторы данной тактической метательной камеры получили за свое изобретение 50 000 долларов. Внешне камера Explorer представляет собой обыкновенный круглый объект размером с мяч, используемый для софтбола. Данный мяч оснащен 6 объективами, равномерно распределенными по его поверхности и светодиодами подсветки, сам мяч обшит толстым слоем резины. После активации камеры все установленные объективы делают снимки окружения несколько раз в секунду. После этого специально созданное программное обеспечение устройства-приемника выполняет сшивание полученных снимков в единое панорамное изображение исследованного помещения. После первых демонстрационных показов своей новинки в 2012 году компания Bounce Imaging разослала 100 метательных камер в полицейские департаменты, расположенные в различных штатах США.
  4. guzik007 24 августа 2016 09:10
    России объявило аукцион на поставку 6 комплектов «Сфера» на общую сумму 7 миллионов рублей
    -------------------------------------------------------------------------------
    -----------------------------------------------------------
    Ага,шесть штук за семь лямов. Пойду- ка пошуршу на эбае ,мож в тендер впрягусь по электронке, подемпингую.
    ....! ну чо они ,из чистой платины изваяли ,чо ли !?
    ...как хорошо пилить лимоны
    когда ты целыйг енерал...
    1. guzik007 24 августа 2016 09:15
      еще пришло на ум:
      Диалог :
      спецназовец; Так-с...нажимаю кнопку и забрасываю за забор?
      командир: я те заброшу ,я те так заброшу ,фаберже свои замучаешься собирать!
      Забросит он...за лям с лихом ...умник ...
    2. внук Перуна 24 августа 2016 12:23
      Многоканальную ударопрочную камеру с хорошим аккумулятором и монитором на ебее недорого? Удачи! wink
      1. guzik007 24 августа 2016 12:59
        Многоканальную ударопрочную камеру с хорошим аккумулятором и монитором на ебее недорого? Удачи! wink
        ---------------------------------------------
        Лям-по Вашему недорого?
        Для примера-очень навороченный аппарат ИВЛ американского производства со встроенным аккумулятором на 3-4 часа автономного питания с кучей возможностей в количестве 3 штук стоит у меня за стенкой кабинета. по цене 1,5 ляма за штуку. И я считаю-дороговато,ибо прошел через три фирмы -посредника.
        Вот кто бы сказал за цену аналогов этих прибамбасов для военных на мировом рынке?
        1. внук Перуна 24 августа 2016 13:53
          Лям-по Вашему недорого?

          Кстати, немалую часть этого ляма составляют затраты на разработку. Ведь вначале изготовлено будет всего 6 изделий. При массовом выпуске себестоимость должна заметно уменьшиться.
    3. dmi.pris 24 августа 2016 19:09
      Дорогой "колобок" однако...Хотя жизнь спецназовца,да и просто человека чем измерить?
  5. тарам тарамыч 24 августа 2016 09:28
    А вот водички, судя по всему, эти колобки боятся. Плохо, что нет конкурирующей фирмы.
  6. Alexey RA 24 августа 2016 09:55
    Сначала в СпН появился Blackbeard.

    Теперь вот МВД Валькирию хочет. laughing
  7. ИмПерц 24 августа 2016 09:56
    Почему сфера? Почему изменили традициям? Есть же черёмуха, нежность, буратино, енот, наташа ...
    Надо было колобком и назвать)))
    1. the47th 24 августа 2016 13:02
      "Колобок" после использования нельзя будет подобрать.
      1. Штык 24 августа 2016 18:24
        "Колобок" после использования нельзя будет подобрать.

        Ну да - я от бабушки ушел, я от дедушки ушел ..... smile
  8. отто меер 24 августа 2016 10:51
    Оснащаем МВД это не плохо. Но вот какую тенденцию заметил, новый бронеавтомобиль - по заказу МВД, новый пистолет-пулемет - по заказу МВД, новый снайперский комплекс - по заказу МВД, новый гранатометный комплекс - по заказу МВД, новые средства связи - ну вы поняли... А как же МО? Да многое сделанно, новая бронетехника, да, но опять только проэкты, предсерийные образцы, куча рекламы. Где войсковые испытания, где серия, где приказы на постановку на вооружение?
    Складывается такое впечатление что власть боится собственного народа больше чем внешних угроз. Одна нацгвардия (даже звучит как то - бррр..!) в 300 тыс.! человек чего только стоит.
    1. с-т Petrov 24 августа 2016 12:09
      это тебя власть боится получается? Ну ты же народ.


      Значит боится власть тебя, навального и каспарова, а не как в конце 90-х на Кавказе 10 000 бармалеев, перекинутых через Грузию и Турцию. в полной амуниции и с захваченными по Кавказу складами МО и МВД.

      Специально для бесноватых дурачков видишь сферы закупают, чтоб кидать их в центр толпы на манежке и смотреть в мониторы. Так же получается судя по твоему изречению?

      Эти стоны про Росгвардию уже даже не улыбают.

      Одна нацгвардия (даже звучит как то - бррр..!) в 300 тыс.! человек чего только стоит.


      даже не знаю почему, но меня это никак не пугает. А сокращение отдела полиции в моем городке меня немного напрягает.

      Может потому что я не нарушаю закон? Не выхожу на несогласованные митинги и не веду подрыв государственных устоев? Не пляшу в храме? Не прибиваю свои яйца к брусчтке на красной площади? Может я не боюсь росгвардию потому что не кидаю в ОМОН камни?

      Тогда почему напрягаетесь Вы? Я же думаю Ваши яйца тоже пока не прибиты.

    2. внук Перуна 24 августа 2016 12:31
      Но вот какую тенденцию заметил, ... - по заказу МВД, ... - по заказу МВД. А как же МО?

      С МВД все понятно - разведка при проведении контр террористических операций.
      А где это использовать в МО - с трудом представляю. Разве только при боях в крупных городах. Имхо, для МО более нужны беспилотники.
  9. Вояджер 24 августа 2016 17:47
    Спрашиваете, мол, зачем зачем... Прикрытие всё это, типа для разведки. На самом деле это устройство для тренировки русских джедаев!
    ПыСы: Лукас знал good
  10. Хорт 24 августа 2016 18:40
    Сфера похожа на имперского робота из "Звёздных войн", который принцессу Лею допрашивал в 4 эпизоде)))
  11. alexej123 25 августа 2016 12:01
    Сергей, спасибо за информацию. Одно НО. Мне интересно знать, как данная аппаратура будет использоваться в оперативно-розыскной деятельности? Ответ, в лучшем случае МИЗЕР, а в среднем НИКАК. Нет, я могу понять, для спецназа, групп захвата, МЧС в конце концов. Для оперативных подразделений - они "Несколько" большие по размерам и "Несколько" заметные. Для оперативных подразделений, если аппаратура такой величины, то чёткость передаваемой информации, дальность, скорость должны быть ОГО-ГО. А для оперов аппаратура чем меньше, тем лучше.
  12. Даос 25 августа 2016 12:45
    По моему это тренажёр для джедаев?
  13. nikon7717 29 августа 2016 17:37
    Смотрю на этот шарик и думаю. А почему он сам не катается? Зачем для него Скарабей дополнительный?
    Есть же игрушки водные надувные, которые для хождения по воде предназначены. Колесо без осевое создано. Или прогу для перекати-поля проблемно написать?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня