Украинский контрактник о развалившихся на испытаниях новейших миномётах «Молот»

61
Доброволец в силах АТО на востоке Украины Анатолий Тапольский рассказал в своём Фейсбуке о недавнем испытании новейших украинских миномётов «Молот», которые, по его словам, «разваливались при первом выстреле».

Украинский контрактник о развалившихся на испытаниях новейших миномётах «Молот»




«Сегодня у минометчиков 72ой бригады праздник – тестировали мощнейшую украинскую разработку: 120 мм миномет "Молот". Напомню, что каждый миномет обошелся ВСУ в фееричные 480 тыс. гривен. От такого девайса за такую цену ожидаешь многого, поэтому мы подготовились основательно, тем более зная, что недавно от взрыва "Молота" на Ширлане погиб командир миномета и 9 человек было ранено. Вырыли пару окопов, стреляли со шнурка и прятались от минометов, где только возможно», – написал Тапольский.



При этом он отметил, что сам миномёт – «очень плохая копия советского миномета 2С12 Сани».

«Еще новые минометы уже довольно облезлые, краска стирается на раз. В тест-драйве участвовало 12 "Молотов". Два из них испытание не прошли - один развалился еще на подъезде на огневую, второй во время первого выстрела. Также банально отвалился механизм горизонтирования, есть на фото, и также фото нового! колесного хода, крепление ствола просто отвалилось. После пятого выстрела механизм одного из миномета начал клинить», – рассказал Топольский.





По его словам, крепления «Молота» неудобны, колесный ход громоздкий и неудобный, сам миномет очень неустойчивый, а прицел на дорогостоящем миномёте 1946 года выпуска.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    24 августа 2016 10:51
    Вспоминаются "Неуловимые мстители": - Не доложил! Переложил!
    1. +3
      24 августа 2016 11:38
      ничего удивительного нет. для нормального оружия нужны лигированные сплавы, а с этим на Окраине видимо проблемы! Вот и лепят из чермета и углеродистых сплавов, короче из чугуна! :)))
      1. +1
        24 августа 2016 12:28
        Не думаю, что металлом проблемы. С переплавкой старого военного барахла у них уж точно нет проблем. Больше всего интересно, как контрактник хорошо осведомлен о стоимости миномета для армии.
        1. +2
          24 августа 2016 13:50
          тю, кто только об этом не осведомлен )))
          https://www.google.com.ua/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q
          =%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0
          %BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82 куча статей в СМИ. Вот просто вагон.
          483 тыс грн за один
      2. 0
        25 августа 2016 20:24
        По поводу отсутствия хорошей стали в Руине так Вы не правы, они конечно за 25 лет многое из советского прошлого проsрали, н далеко не всё, здесь, как мне кажется просто бешенный кролик бюджетные деньги освоил, так что и лепили из dерьма, и те кто лепил скорее всего тоже dерьмо
    2. +10
      24 августа 2016 12:24
      Серп и молот на прицеле порадовали!
      Затереть забыли? )))) И мне не понятно: зрада это, али - перемога?
      1. +6
        24 августа 2016 12:50
        Да,удивительно почему прицел не прошёл декомунизацию laughing
    3. 0
      24 августа 2016 14:35
      "Мало...Мало!...МНОГО!!!"
    4. +1
      24 августа 2016 14:36
      "Мало...Мало!...МНОГО!!!"
    5. +2
      24 августа 2016 17:46
      Скорее "Свадьбу в Малиновке" : " Один подпрыгивает, второй,гад, по своим пуляет, а пятый я на штанишки сменял"....
  2. +13
    24 августа 2016 10:56
    Во время войны рабочие на предприятиях рейха в боеприпасы вместо ВВ песок насыпали. Вредили фашистам как могли. Вот опять... Тенденция, однако.
    1. +11
      24 августа 2016 11:01
      К бытовому сепаратизму добавляется еще и производственный саботаж.
      1. +6
        24 августа 2016 11:29
        Какой саботаж ,вы что?
        Цель была нажить себе денег в карман ,а не произвести высококачественное вооружение !
        Нельзя сделать миномет из канализационной трубы
        1. +5
          24 августа 2016 11:34
          вы не правы! Сделать то можно, но вот со стрельбой проблемы могут быть :))
          1. 0
            24 августа 2016 23:20
            Цитата: Артём
            вы не правы! Сделать то можно, но вот со стрельбой проблемы могут быть :))

            Проблемы - это когда соляру не подвезли,а вот из последних сводок при выстреле из этого полена погиб командир и 9 солдат попали в госпиталь
        2. +1
          24 августа 2016 13:07
          Можно. Сделать скрепленный ствол - обмотать проволокой в несколько слоев.
          1. +4
            24 августа 2016 15:53
            Все можно починить с помощью скотча. Если что-то не починилось - значит мало скотча.
            1. +1
              24 августа 2016 17:01
              Разрушители легенд проверяли возможности скотча. До миномётов не дошли, но показали, что всё зависит от количества скотча))) Как в рулонах, так и в бутылках)))
      2. 0
        24 августа 2016 19:32
        Хорошо бы конечно, но... Просто мозги набекрень. Да и это не главное: а им это надо? Есть технология сварки:энергетический режим (кол-во энергии на мм шва), марки металлов изделия и электродов и тд. Это очень серьезно. И если есть отклонение - брак. А у них первый сорт и знак качества.
        (Прихватить можно углеродом нержавейку, но это так нереально, что и работой назвать нельзя)
  3. +1
    24 августа 2016 10:56
    красавцы, чО)))
  4. +1
    24 августа 2016 10:59
    чем больше слез тем больше облегчение в слезах и заключается лечение (с)
  5. +1
    24 августа 2016 10:59
    Наверное военпредов как класс вывели на нуль. Или "лепили" в гараже.
  6. +8
    24 августа 2016 11:02
    Что еще ждать от незалежной? Минометы во время ВОВ любой завод делал, и подобных историй не возникало. Ничего, думаю, они скоро боеприпасы начнут делать, вот тогда ВСУ и ПЕРЕСТАНУТ стрелять по Донбассу (да и по кому бы то ни было), жить то хочется! wassat
    1. +3
      24 августа 2016 12:16
      Горный стрелок
      " Минометы во время ВОВ любой завод делал, и подобных историй не возникало"...

      Боюсь ошибиться, даже был гибрид минометика с саперной лопатой...
      Вот что и удивило - как можно было сделать обычный, без всяких наворотов, миномет - убийцей для своего расчета ?
      1. 0
        25 августа 2016 23:38
        были лопатки, недолго но были, толку немного от них было, но делать их могли массово на тех заводах где раньше делали бытовуху.
  7. +16
    24 августа 2016 11:04
    Спасибо всем работникам украинского ВПК, которые на своем рабочем месте помогают спасать Новороссию!
    Пусть почаще оружие взрывается в руках бандерлогов!
  8. +12
    24 августа 2016 11:04
    Аж прослезился-колесики точь-в -точь как на моей китайской садовой тележке!
    1. +2
      24 августа 2016 11:13
      Так с неё и сняли,а миномёты с "малой Арнаутской".А ещё скоро советские запасы боеприпасов закончатся и придётся их тоже самим производить,хорошо если вообще взрываться перестанут,а если само-подрывы начнутся.....
    2. +1
      24 августа 2016 15:07
      А рама тележки миномета сделана из кусков металлического забора.
      1. +1
        24 августа 2016 17:12
        Неужели из кусков того самого забора, который сеня строил на границе с Россией? belay
  9. +3
    24 августа 2016 11:06
    А может это и не брак вовсе? Вдруг на заводе, где эти минометы делали, не у всех еще крыша поехала ....?
  10. +1
    24 августа 2016 11:06
    На последнем фото (в верхней части) обратите внимание на форменную обувь укровояки... Нормальные такие кроссовки цвета хакки... smile Какая армия, такое и оружие... Как говорится, каждому свое... smile
  11. +1
    24 августа 2016 11:17
    Ну что так сразу?
    Что нашли, то и поставили))) Что було, то и прикрутили)))
  12. +3
    24 августа 2016 11:18
    Там краску потереть в нужном месте, так скорее всего под ней будет и старый номер от 2С12 какого-нибудь 1981-82 годов выпуска.
    wassat
  13. +1
    24 августа 2016 11:19


    Хлопцы это же зрада!
  14. +1
    24 августа 2016 11:20
    Да, uaкраинская "оборонка" клепае шедевры! Перемога не за горами.
  15. +3
    24 августа 2016 11:24
    Миномёт "Молот", на прицеле серп и молот. Это карма настигает потомков полицаев и карателей.
    Добро пожаловать в небесные схроны боха Бандеры.
  16. +1
    24 августа 2016 11:34
    Ну и о какой армии можно говорить. Весь этот сброд развалится также как и минометы. Одним словом мейд ин ХОХЛЯНДИЯ.
  17. +2
    24 августа 2016 11:41
    А кто-то кроме закоренелых нациков ждал другого? Так и должно быть в одной из "сильнейших" армий Европы. Где понтов больше чем разума, то хорошего не жди. А парнишку сейчас СБУ быстренько оприходует.
  18. +2
    24 августа 2016 11:41
    Дай бог вам побольше ТАКОЙ техники в войска!
  19. +2
    24 августа 2016 11:42
    Гдавному конструктору девайса ДНР ЛНР орден еще не дали? Ну или хотяб нобелевскую премию мира за вклад в урегулирование на Донбассе hi
    Парень то вроде реалист как его только к "брцам с путинизмом " занесло?
  20. +2
    24 августа 2016 11:43
    Доброволец в силах АТО на востоке Украины Анатолий Тапольский рассказал в своём Фейсбуке о недавнем испытании новейших украинских миномётов «Молот», которые, по его словам, «разваливались при первом выстреле».))))))))))))))миномёты,срочно закупать и применять массово,при большом скоплении бАйцоф всу.
  21. +1
    24 августа 2016 12:06
    Вот и ладненько!
    Все меньше оружия укрофашикам, все больше они своего-же оружия бояться будут!
  22. +1
    24 августа 2016 12:09
    в этом вся украина....
  23. +2
    24 августа 2016 12:13
    "Вырыли пару окопов, стреляли со шнурка и прятались от минометов, где только возможно"...

    Очень созвучно с параллельной сегодняшней статьей о параде ВСУ в честь дня независимости Украины...
    Петя ведь громогласно заявил, что современные ВСУ укомплектованы современным и надежным оружием...

    Флаг вам в руки, хоспода-товарисчи... Когда своё оружие убивает бойцов, то это уже - не совершенное оружие, а смертоносный хлам...
  24. +1
    24 августа 2016 12:13
    укровоинство, не достойное даже отклика в бывший журнал "Крокодил" laughing
  25. +3
    24 августа 2016 12:20
    Прицел- наследие проклятого коммунистического прошлого.. А как же декоммунизация, панове?
  26. +1
    24 августа 2016 12:43
    "Хороший миномет" wassat Надо краине подсказать чтоб бармалеям в Сирии в три дорого подкинули bully
  27. +1
    24 августа 2016 13:17
    Полевой миномет не может столько стоить. Вся его фишка именно в дешевизне производства. опять каклы руки греют
    1. +3
      24 августа 2016 13:53
      может, на укропии может. Я вообще удивлен, что так дешево...
  28. +1
    24 августа 2016 14:49
    Нормально, им и так сойдет. Походу они еще не поняли, что страну Украину приговорили.
    Интересно, до каких цифр поставлена задача снизить численность народонаселения?
  29. +1
    24 августа 2016 15:21
    Какая "страна"-такая и "армия", какая "армия" такое и оружие)
  30. +1
    24 августа 2016 15:31
    Хороший "Молот"..по врагам не стреляет, своих почти не трогает..
    1. +1
      24 августа 2016 16:01
      Вот и нужно вместо молота использовать-гвозди прямить!! laughing
  31. 0
    24 августа 2016 16:12
    откуда у укропов инженеры и конструкторы? только кулибины недоучки
  32. 0
    24 августа 2016 16:43
    С таким вооружением им и врагов не надо,сами себя поубивают.
  33. 0
    24 августа 2016 17:37
    следующий этап бмп после первого выстрела превращается в братскую могилу
  34. 0
    24 августа 2016 18:04
    От души желаю гражданам бандеровцам, чтоб каждый их "Молот" взрывался и разваливался после первого же выстрела.
  35. 0
    24 августа 2016 20:36
    То отпадают лишние запчасти утяжеляющие конструкцию...))) А мож воины света не поняли как пользоваться железкой и мины пхали верх ногами и кувалдой делают выстрел?...
  36. 0
    25 августа 2016 10:50
    зачем им горизонтирование им главное чтобы в сторону донбаса долетало так что и так сойдёта подумал Петро доделывая на коленке очередную партию молота
  37. 0
    27 августа 2016 19:17
    А чего они прицел МПМ-44 не декоммунизировали?! laughing