Битва за образование. О.Васильева получила "чёрную метку" от западников

92
Битва за образование. О.Васильева получила "чёрную метку" от западников


Уже видно, что на нового министра образования пойдут накаты вранья и провокаций по двум направлениям, создадут два медийных клейма. Первый - сталинизм/великодержавный шовинизм/деспотизм, второй - клерикализм/мракобесие/православный талибан. То есть из Ольги Васильевой будут лепить образ этакого мракобеса-деспота. Впрочем, так случалось со всеми российскими государственниками, кто решался проповедовать просвещённый консерватизм на основе традиционных ценностей и державничества вопреки либерализму-материализму-социализму. Победоносцев тому яркий пример - трудно найти более оболганного нашей свободолюбивой интеллигенцией деятеля.



Первое лживое клеймо на Васильеву уже запущено в медийное пространство. По мотивам лекции на Клязьме её огульно обвинили в оправдании сталинских репрессий - вырванные из контекста слова разнесли десятки рукопожатных СМИ и блогеров. Отметился даже глава Федерации еврейских общин России Борух Горин, возмутившийся тем, чего не было, и потребовавший министра объяснить того, чего не было. Это очень показательный и характерный момент. Значит, бить будут сильно и со всей артиллерии.

Между тем, Ольга Юрьевна сказала совершенно другое, а именно: 1) что именно Сталин в 1931-м начал возвращение темы патриотизма и великой русской истории в государственный и общественный дискурс; 2) и что количество репрессированных в перестроечном "Огоньке" многократно преувеличено, и доверять можно только исследованиям настоящих учёных Земскова и др.

Казалось бы, что же здесь такого ужасного, где здесь оправдание репрессий? На самом деле, Васильева покусилась на святое для целых поколений антигосударственников и западников. Она назвала ложью те "грехи", за которые русских призывают каяться со времен Новодворской и Коротича. Это то, что должно заставлять русских сгибать шею при взгляде назад, на недавнюю историю. И вот государственный чиновник говорит, что не надо этого делать. Впервые министр образования России назвала ложью десятки миллионов репрессированных. Впервые министр образования России сказала, что Сталин вернул России государственность и историческую гордость после многих лет революционного разгула. Это знак. Для нас, государственников, и для них, антигосударственников. Последних чрезвычайно мало в народе, но их, по-прежнему, немало в элите (в той же журналистике), которой гораздо приятнее обслуживать олигархию под видом свободы, чем служить стране.

Однако это не самый опасный удар. В скором будущем, уверен, начнётся волна обвинений Васильевой в клерикализме и якобы мракобесии - и здесь можно найти гораздо более массовую поддержку в самых разных слоях народа. Один из лидеров "олигархической журналистики" Венедиктов сразу же заклеймил Васильеву мракобесом и вышел из Совета при Минобрнауки - и то тоже знак, даже "чёрная метка". При этом Венедиктова поддержат и многие сторонники левых убеждений - коммунисты-большевики, атеисты, разного рода материалисты. И это чрезвычайно показательно, поскольку возвращает нас к тем временам, когда либерализм и марксизм исходили из одного корня, - стремление отринуть Бога.

К сожалению, сейчас из-за не всегда взвешенных высказываний Церкви и навешивания ярлыков со стороны ряда сторонников СССР продолжается ложный антагонизм сторонников сильного социального государства и православия, науки и веры. Такой антогонизм изначально исходит из непонимания, во-первых, отличий большевизма троцкистского/революционного от державнического социализма сталинского СССР, во-вторых, непонимания ценности гармоничного познания мира одновременно через религиозное и научное сознание. Дело отнюдь не в кургиняновском желании скрестить ежа и ужа под видом СССР 2.0, но в необходимости снятия ложных противостояний справедливости земной и небесной, в попытке сшивания исторической ткани русской истории через слияния лучшего опыта царской России и великого советского эксперимента.

Хочется надеется, что в министерстве образования при Ольге Васильевой, как специалисте именно на стыке советского и православного, попытаются начать просвещения именно в этом направлении. Однако с каждой такой попыткой по ней будут наносить удары одновременно с либерального и коммунистического крыльев - то есть антигосударственники и русофобы под видом "борцов за свободу" и "борцов за справедливость".

К сожалению, Ольга Васильева, судя по всему, человек чрезвычайно эмоциональный, прямой и ранимый, а потому её легко будет вывести из себя и сломать. Провокаторам гораздо тяжелее приходится с толстокожими. Эта женщина взвалила на себя огромный крест, и долгом народа и лидера является помочь ей в этом служении. Пожалуй, впервые российское образование получило человека с таким ярко государственническим, патриотическим и религиозным мышлением. И дай Бог, чтобы у неё всё получилось.

P.S. Ждём такого же назначения и таких же изменений в информационной политике российских СМИ. Назрела и перезрела необходимость этого.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    25 августа 2016 14:45
    Неправильно судить о человеке, пока нет каких-то действий с его стороны.
    Кто эта Васильева, "тоталитарный мракобес" или "либераст-западник", узнаем позже.
    1. +14
      25 августа 2016 14:53
      Направление травли нового министра, после ухода рукопожатого Ливанова, уже понятно.
      1. +2
        25 августа 2016 14:58
        Приходит на ум выражение "дружить против кого-то "
      2. +5
        25 августа 2016 15:24
        А женщинам руки не жмут, их целуют.
        1. WKS
          0
          26 августа 2016 10:58
          Точнее в прошедшем времени лет на 100, как минимум. В наше время этим уже себя не утруждают.
      3. +15
        25 августа 2016 19:50
        Давайте не будем торопиться? Будем её оценивать по тому, ЧТО она "наруководит"...От ливанчика тож ожидали ...итог известен. Не будем спешить - "война планы покажет"!
        1. jjj
          +1
          26 августа 2016 09:36
          Ей в пару надо крепкого хозяйственника в завхозы. Иначе подведут под статью на госзакупках. И ей поручено перенаправить финансовые потоки министерства в карманы учителей, а не узкого круга "своих людей"
        2. 0
          29 августа 2016 05:34
          Тут ведь дело даже не в новом министре - в реакции рукопожатцев и прочих носителях "общечеловеческих ценностей".
          Казалось бы, вот этот самый Борух должен на Сталина молиться своему богу раз по пять на дню, за что тот не дал тогдашним упырям "окончательно решить еврейский вопрос". Не, ничего подобного.
          А самое смешное то, что все вот эти демократические рукоблудцы даже не мыслят себе, что кто-то может иметь мнение, отличное от их собственного.
      4. +2
        26 августа 2016 13:21
        после ухода рукопожатого Ливанова, уже понятно.


        Рукожопого вы хотели сказать.
    2. +11
      25 августа 2016 15:11
      Пожалуй, впервые российское образование получило человека с таким ярко государственническим, патриотическим и религиозным мышлением. И дай Бог, чтобы у неё всё получилось.

      Вне обсуждения,дай бог,чтобы получилось на благо России.
      Первое лживое клеймо на Васильеву уже запущено в медийное пространство. По мотивам лекции на Клязьме её огульно обвинили в оправдании сталинских репрессий - вырванные из контекста слова разнесли десятки рукопожатных СМИ и блогеров. Отметился даже глава Федерации еврейских общин России Борух Горин, возмутившийся тем, чего не было, и потребовавший министра объяснить того, чего не было. Это очень показательный и характерный момент. Значит, бить будут сильно и со всей артиллерии.

      Сколько у нас "лишних",гнилых людей в стране.Срочно произвести чистку от гнили.По срокам- ещё вчера.Работать порядочным людям мешают на благо нашей страны.
      1. +17
        25 августа 2016 16:05
        А кто будит убирать эту гниль ,если в правительстве в основном заседает гниль.
        А ВАМ госпожа ВАСИЛЬЕВА успехов и удачи в наведении порядка в образовательной системе РОССИИ.
      2. +5
        25 августа 2016 19:19
        Тогда всех и зачистить надо.

        Гниль, как раз и результат плохой образовательной системы. Эгоистическая мораль. Точнее искривление морали.

        Вот когда за слова :" ничего личного, только бизнес" будут бить морду, только из чистой любви к человеку. Тогда будем считать, что система образования нормальная.
    3. +14
      25 августа 2016 15:16
      Вот в том то и дело. Она еще ничего не успела сделать, а враги уже зашевелились.
      1. +16
        25 августа 2016 15:28
        Вот в том то и дело. Она еще ничего не успела сделать, а враги уже зашевелились.
        Потому и зашевелились что опасность почуяли. Потому что гнилые ценности под сомнение поставили. Тут ещё много почему и потому.
      2. +10
        25 августа 2016 18:20
        ( Она еще ничего не успела сделать, а враги уже зашевелились.)

        Привет, Анатолий.
        А как тут "не шевелиться", если даже свои доморощенные дают оценку "европейству" и собирают подписи на присоединение к РФ. Понимаю, вряд ли у них это получится, но тенденция есть и публична:
        1. 0
          26 августа 2016 09:58
          Опять дранг нах остен, но под новым видом? В Германии, конечно, целое движение есть за восстановление нормальных отношений с Россией, но о присоединении они не говорят. И это звучит честнее
  2. +13
    25 августа 2016 15:06
    Эта женщина взвалила на себя огромный крест, и долгом народа и лидера является помочь ей в этом служении.

    Буду как могу поддерживать эту смелую женщину! И ежели она выстоит против шавок которых натравливют западные страны и заморыши,то честь ей и хвала! Как говориться, hi УВАЖУХА good !!!
  3. +15
    25 августа 2016 15:08
    Да... Похоже у нас наконец то появился достойный министр образования! Раньше не было столько разговоров кого назначили, а тут либералы зашевелились как змеи.
  4. +14
    25 августа 2016 15:12
    Кому- то, этим назначением, очень сильно что- то прищемили. Иначе чем объяснить такой накат?!
    1. +2
      25 августа 2016 20:53
      Иначе чем объяснить такой накат?!
      Ссат авансом! good
      На Меркушкина(губернатор Самарской обл.) тоже накат пошел, Lifenews отметился, причем по тому же сценарию, выдернув слова из контекста. А Меркушкин - хоть и в едрос( request ), но самый лучший губернатор в Самарской области(если сравнивать со всеми предыдущими). hi
  5. +12
    25 августа 2016 15:15
    Если либералы возопели с первого дня, значит человек достойный уважения. Пожелаем удачи!

    После "тупого" лица Ливанова, очень приятное впечатление производит Васильева.
  6. +14
    25 августа 2016 15:19
    Цитата: gg.na
    Эта женщина взвалила на себя огромный крест, и долгом народа и лидера является помочь ей в этом служении.

    Буду как могу поддерживать эту смелую женщину! И ежели она выстоит против шавок которых натравливют западные страны и заморыши,то честь ей и хвала! Как говориться, hi УВАЖУХА good !!!

    Да погодите вы, - "Судят по одёжке, провожают по уму." Поживём увидим.
    1. 0
      26 августа 2016 12:55
      Да погодите вы, - "Судят по одёжке, провожают по уму." Поживём увидим.

      Да! Вы несомненно правы! Необходимо подождать посмотреть что и как будет! Просто могут сломать её и вот все дела, recourse либерасты они такие кого угодно могут сломать. Только толстокожие и непрошибаемые могут наверное выстоять против таких нападок разных шавок и подлизывателей. Но будем однако надеятся и верить что О.Васильева сдюжит на этом посту и не "сломается"!
  7. +29
    25 августа 2016 15:19
    Венедиктов сразу же заклеймил Васильеву мракобесом и вышел из Совета при Минобрнауки...лично я считаю это добрым знаком...ждём когда остальные"Венедиктовы" покинут Миннауки и желательно страну вообще...
    1. +10
      25 августа 2016 18:36
      Вышел венедиктов из Общественного совета и слава Богу. Глядишь и в Совете чище станет, может действительно пользу принесут.
  8. APS
    +5
    25 августа 2016 15:21
    Навалились да хотя бы потому что женщина. Думают сейчас запугаем. Держитесь Ольга Юрьевна! И смело беритесь за работу. Во всех важных и нужных начинаниях найдётся масса людей, которые Вам помогут. А крикуны эти покричат покричат да и подавятся собственной ...
  9. +7
    25 августа 2016 15:23
    Васильева покусилась на святое для целых поколений антигосударственников и западников.
    А эти упыри во всех сферах представлены.Трудновато ей будет.Когда читал статью вспомнил почему то Григория Климова.
  10. +3
    25 августа 2016 15:24
    Странно, но мне как-то довелось слышать обратное, что Васильева катит бочку на большевиков, приписывая им чужие грехи. На глаза попадалась статья, где СМИ допустили ошибку в тексте статьи о Васильевой, дак потом этот журналист допустивший ошибку извинялся, небольшой статьей в том же издании. Так что, какая либо травля СМИ в отношении Васильевой, тоже представляется с трудом. Васильева уж точно не "либерал-западник", но судя по биографии определенно человек РПЦ. Думается, что она уж всяко менее зловредна чем Ливанов.
  11. +19
    25 августа 2016 15:29
    Суть этих выпадов в том, что убрали не просто министра либерала Ливанова, а министра либерала еврейских кровей. А все или большинство наших правозащитников либерального толку являются как раз выходцами из Богом избранного народа. Походу раздался клич: "Наших бьют". А тут ещё и про Сталина в положительном свете вспомнила, и в репрессиях усомнилась. А Это ж злейший враг семитов. Так что вони будет ещё много. Евреи народ малочисленный, но в каждом конкретном месте их больше, чем надо.
    1. +3
      26 августа 2016 08:18
      Верно подмечено,что евреев "...больше,чем надо..." в России!
      А Сталина они как раз и ненавидят за то,что разогнал в 30-40 х всю их "шоблу", привезенную Лениным в опломбированном вагоне в 17 году!
      И не отдал на растерзание вандалам страну - СССР!
      Желчью от злобы исходят и мсят какой десяток лет!
      1. 0
        26 августа 2016 20:36
        Как-то натужно выглядит противопоставление Ленина и Сталина. Я не встречал ни одного свидетельства о том, что Сталин к Ленину относился к неуважением. Судя по беседам Молотова с Чуевым, Сталин к Ленину относился с глубочайшим уважением. И даже во максимального культа личности Сталина Ленин в официальной пропаганде всё равно стоял на первом месте.
  12. +3
    25 августа 2016 15:37
    5-ое колесо всегда будет сбивать с истинного пути, такая уж, таки да, стезя у них. Бог ей в помощь!
  13. +2
    25 августа 2016 15:50
    Западники уверовали, что Россия их подлыми интригами загнана в их западню и они теперь полные хозяева положения... Что хотят, то и воротят, НО... это не так.
  14. +3
    25 августа 2016 16:06
    Дай БОГ ей выдержки, отваги и терпения!
  15. +10
    25 августа 2016 16:14
    "Васильева Ольга Юрьевна чем-то напоминает мне княгиню Ольгу, она изумительный человек – у меня есть опыт общения с ней – она блестящий человек, она прекрасный русский человек: спокойный, взвешенный, образованный, концептуальный."
    — Александр Проханов

    Придерживаюсь такого же мнения.Почему можно прочесть тут:
    https://life.ru/t/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA/895237/siriia_v_oghnie_prokhanov_obi
    asnil_zachiem_turtsiia_nachala_voiennuiu_opieratsiiu

    Интересное интервью.Хотя само издание не жалую. hi
  16. 0
    25 августа 2016 16:22
    Русскому мальчику бы подрасти сначала и телом и духом и умом прежде чем городить кучу слов
    1. +4
      25 августа 2016 20:56
      А что неправильного он "нагородил"? По сути? По моему все верно, и внятно. Или Вы тайный поклонник Венедиктова?
      П.С. Жаль минуса убрали.
  17. +4
    25 августа 2016 16:29
    Времена поменялись. Господа либералы меняйте тактику, т.к. именно ваши нападки показывают, что пришел нужный для нас человек. wink
  18. +1
    25 августа 2016 16:35
    Хочется верить в то, что написано в статье. Поживём - увидим.
  19. +4
    25 августа 2016 16:40
    Нелёгкая сейчас задача повысить уровень современного образования до уровня Советского.
  20. +13
    25 августа 2016 17:01
    Народ, а вы статью то внимательно прочитали? Вроде бы правильная статья, за Россию, за историю, за правду и т. д. А если внимательно прочитать?
    [quote]Впрочем, так случалось со всеми российскими государственниками, кто решался проповедовать просвещённый консерватизм на основе традиционных ценностей и державничества вопреки либерализму-материализму-социализму. [/quote]
    А кто сказал, что социализм это плохо?
    [quote]Впервые министр образования России сказала, что Сталин вернул России государственность и историческую гордость после многих лет революционного разгула.[/quote]
    И снова нападки на революцию, социализм?
    [quote]При этом Венедиктова поддержат и многие сторонники левых убеждений - коммунисты-большевики, атеисты, разного рода материалисты. [/quote]
    И опять та же песня. А что уже доказано что большевизм и атеизм плохо?
    [quote]И это чрезвычайно показательно, поскольку возвращает нас к тем временам, когда либерализм и марксизм исходили из одного корня, - стремление отринуть Бога.[/quote]
    А разве Россия уже не светское государство?
    [quote]К сожалению, сейчас из-за не всегда взвешенных высказываний Церкви и навешивания ярлыков со стороны ряда сторонников СССР продолжается ложный антагонизм сторонников сильного социального государства и православия, науки и веры.[/quote]
    Комментарии нужны?
    [quote]Такой антогонизм изначально исходит из непонимания, во-первых, , во-вторых отличий большевизма троцкистского/революционного от державнического социализма сталинского СССР, непонимания ценности гармоничного познания мира одновременно через религиозное и научное сознание.[/quote]
    И снова религия, церковь?
    [quote]...но в необходимости снятия ложных противостояний справедливости земной и небесной, в попытке сшивания исторической ткани русской истории через слияния лучшего опыта царской России и великого советского эксперимента./quote]
    [quote]...как специалисте именно на стыке советского и православного, попытаются начать просвещения именно в этом направлении. [/quote]
    [quote]Однако с каждой такой попыткой по ней будут наносить удары одновременно с либерального и коммунистического крыльев - то есть антигосударственники и русофобы под видом "борцов за свободу" и "борцов за справедливость".[/quote]
    Коммунисты получается "антигосударственники и русофобы"?
    Что за бред? О чём статья? Какие идеи пытается пропагандировать автор? Новый министр образования только повод для автора внести раскол в общество!
    P. S. И снова, много плюсов статье. А смысл то поняли? no
    1. +1
      25 августа 2016 17:21
      согласен с Вашим доводами ,поддерживаю.
    2. +1
      25 августа 2016 17:31
      PR статья. Еще никаких действий нет, но уже "Битва за образование...".
    3. +1
      25 августа 2016 19:56
      Автор статьи Русский_мальчик, знатный про властный блогер, оправдает все что угодно.
      1. +1
        25 августа 2016 20:06
        ...знатный про властный блогер...

        Это заказная статья власти? Я даже стесняюсь спросить про Ваши умственные способности! request
        1. +1
          26 августа 2016 08:38
          Можете сомневаться сколько вам будет угодно, но если вы бы зашли к нему в блог, то заметили что собственная позиция всегда колеблется вместе с линией партии.
    4. +2
      25 августа 2016 20:40
      Цитата: Homo
      P. S. И снова, много плюсов статье. А смысл то поняли? no

      Ну, дЫк, откель минусикам взяться ноне? "Кукушка хвалит петуха...?
      Вам плюсик. wink
      Хвалить нового министра только за то, что Венедиктов против-кажется , этого мало.
    5. +1
      26 августа 2016 04:05
      Статья как раз в стиле Венедиктова и компании. Но, их мнение уже давно никому не интересно, вот и прикидываются "традиционными консерваторами". А цель одна - разжечь в обществе вражду.
  21. +9
    25 августа 2016 17:04
    Один из лидеров "олигархической журналистики" Венедиктов сразу же заклеймил Васильеву мракобесом и вышел из Совета при Минобрнауки - и то тоже знак, даже "чёрная метка". При этом Венедиктова поддержат и многие сторонники левых убеждений - коммунисты-большевики, атеисты, разного рода материалисты.

    1. Не могу понять, каким макаром автор записал Венедиктова и коммунистов в друзтя?
    2. Фраза из фильма "Служебный романс":
    - Вы купили новые сапоги Вера?
    - Да вот ещё не решила Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
    - Очень вызывающие. Я бы такие не взяла.
    - Значит хорошие сапоги, надо брать.
  22. +5
    25 августа 2016 17:05
    При этом Венедиктова поддержат и многие сторонники левых убеждений - коммунисты-большевики, атеисты, разного рода материалисты.
    Каждому воздастся по делам его. Может придет время и этого растрепанца и он тоже своё получит по-полной.
    А Ольге Юрьевне терпения и удачи! Думаю, что в учебных заведениях среди преподавателей-практиков у неё найдется много сторонников. А чиновники от образования, идите... к Венедиктову!
  23. +8
    25 августа 2016 17:17
    впервые российское образование получило человека с таким ярко государственническим, патриотическим и религиозным мышлением. И дай Бог, чтобы у неё всё получилось.
    Хорошо -смотрел интервью ,говорит взвешенно ,лишь бы не было очередного перегиба-в сторону РПЦ, образование не должно основываться на ветхих заповедях....а то у нас опять земля плоской станет. ИМХО
  24. +6
    25 августа 2016 17:35
    вопрос,почему человек без году неделя на посту министра уже подвергается такому шквалу критики от либерастов,а Медведев уже десяток лет во власти а критики от либерастов нет? ответ в статье,кто есть кто в российской политике,кто патриот страны а кто наемный манагер,отрабатывающий заказ своих хозяев.
  25. +4
    25 августа 2016 18:11
    Ливанов - враг России . Спасибо за статью.
  26. +5
    25 августа 2016 18:21
    Такая ненависть либералов к назначению Васильевой вызвана тем,что это самое назначение было сделано (по их меркам), " не по понятиям ", то есть образование у нас было отдано либеральным товарищам,и они творили,что хотели,результаты хорошо известны.
    Васильева к либеральной общественности никак не относится,даже более - у неё твёрдая патриотическая позиция.Поэтому столько и визга, и ненависти.
  27. +1
    25 августа 2016 18:38
    Как говорят в народе...на Голгофу трудно попасть,а еще труднее удержаться... Ибо алчные и несведущие люди наровят сбросить в пропасть чеснейших ратующих за духовное существование нации,в угоду 30 сребренников полученных за предательство своей Родины.
  28. +3
    25 августа 2016 19:04
    А автору не кажется, что государство и образование должны стоять в стороне от религии? Автор, видимо, не знаком с Конституцией РФ?
    1. +4
      25 августа 2016 21:21
      Государство не должно стоять в стороне, иначе на улицах будут линчевать либо попов, либо академиков.
      1. +1
        26 августа 2016 09:32
        Но и церкви нефиг делать в государственных делах.
    2. +1
      26 августа 2016 10:30
      однако из-за принадлежности к религии нельзя запрещать быть министром. Или не так? Если человек православный, то ему надо запретить занимать государственные должности? Так что ли?
      1. 0
        27 августа 2016 19:17
        Нет. Пусть верит хоть в Рыжего Снусмумрика и Его Пророка Суслика! Только пусть церковь в образование не допускает.
  29. +1
    25 августа 2016 19:04
    Впрочем, так случалось со всеми российскими государственниками, кто решался проповедовать просвещённый консерватизм на основе традиционных ценностей и державничества вопреки либерализму-материализму-социализму.

    Не надо мешать святое с праведным. Сваливая всё в кучу, превращаешься в суслика, стремящего подняться вверх по уже наваленной куче, не обращая внимания на то, что она из дерьма.
  30. +1
    25 августа 2016 19:09
    заголосили демоны, живьём брать!
  31. +2
    25 августа 2016 19:15
    Судя по этим потомкам репрессированных, - не зря, ох не зря Иосиф Виссарионович давил всю эту сволочь, Жаль не всех вывел под корень..., с 1991 года теперь аукается...
  32. +2
    25 августа 2016 19:33
    Она еще даже не начинала работать, а что-то уже характеристики дают. Рановато болтать.
  33. +2
    25 августа 2016 19:48
    Цитата: ALEA IACTA EST
    Неправильно судить о человеке, пока нет каких-то действий с его стороны.
    Кто эта Васильева, "тоталитарный мракобес" или "либераст-западник", узнаем позже.

    Раз сионисты её обвиняют огульно во всех грехах, значит она правильный человек.. Надо будет -будем ей помогать
  34. +1
    25 августа 2016 20:02
    Цитата: go21zd45few

    А ВАМ госпожа ВАСИЛЬЕВА успехов и удачи в наведении порядка в образовательной системе РОССИИ.


    Может лучше не "госпожа", а ТОВАРИЩ Васильева?
  35. 0
    25 августа 2016 20:09
    Цитата: APS
    и

    Цитата: A.Lex
    Давайте не будем торопиться? Будем её оценивать по тому, ЧТО она "наруководит"...От ливанчика тож ожидали ...итог известен. Не будем спешить - "война планы покажет"!


    Если на неё "погнали "такие личности, как веняДиктов и ФЕОРовециудей, то значит она НАШ человек !
    НАДО поддержать...
  36. 0
    25 августа 2016 20:14
    Цитата: uskrabut
    Суть этих выпадов в том, что убрали не просто министра либерала Ливанова, а министра либерала еврейских кровей. А все или большинство наших правозащитников либерального толку являются как раз выходцами из Богом избранного народа. Походу раздался клич: "Наших бьют". А тут ещё и про Сталина в положительном свете вспомнила, и в репрессиях усомнилась. А Это ж злейший враг семитов. Так что вони будет ещё много. Евреи народ малочисленный, но в каждом конкретном месте их больше, чем надо.


    Мужики! Надо помочь и поддержать её.
    Может какое обращение от нас можно отправить в Кремль?
    Ведь не простим себе, если какие то вон ючки сожрут хорошего человека
  37. +2
    25 августа 2016 20:24
    О.Васильева чёрную метку, а Набиуллина благодарность от запада! Значит по Васильевой правильное решение. И пора менять всех прозападников в правительстве!
  38. 0
    25 августа 2016 20:32
    [quote=Томпсон]Русскому мальчику бы подрасти сначала и телом и духом и умом прежде чем городить кучу слов[/quote]
    Вспоминаю, кто этот Томсон[quote=Homo]Народ, а вы статью то внимательно прочитали? Вроде бы правильная статья, за Россию, за историю, за правду и т. д. А если внимательно прочитать?
    [quote]Впрочем, так случалось со всеми российскими государственниками, кто решался проповедовать просвещённый консерватизм на основе традиционных ценностей и державничества вопреки либерализму-материализму-социализму. [/quote]
    А кто сказал, что социализм это плохо?
    [quote]Впервые министр образования России сказала, что Сталин вернул России государственность и историческую гордость после многих лет революционного разгула.[/quote]
    И снова нападки на революцию, социализм?
    [quote]При этом Венедиктова поддержат и многие сторонники левых убеждений - коммунисты-большевики, атеисты, разного рода материалисты. [/quote]
    И опять та же песня. А что уже доказано что большевизм и атеизм плохо?
    [quote]И это чрезвычайно показательно, поскольку возвращает нас к тем временам, когда либерализм и марксизм исходили из одного корня, - стремление отринуть Бога.[/quote]
    А разве Россия уже не светское государство?
    [quote]К сожалению, сейчас из-за не всегда взвешенных высказываний Церкви и навешивания ярлыков со стороны ряда сторонников СССР продолжается ложный антагонизм сторонников сильного социального государства и православия, науки и веры.[/quote]
    Комментарии нужны?
    [quote]Такой антогонизм изначально исходит из непонимания, во-первых, , во-вторых отличий большевизма троцкистского/революционного от державнического социализма сталинского СССР, непонимания ценности гармоничного познания мира одновременно через религиозное и научное сознание.[/quote]
    И снова религия, церковь?
    [quote]...но в необходимости снятия ложных противостояний справедливости земной и небесной, в попытке сшивания исторической ткани русской истории через слияния лучшего опыта царской России и великого советского эксперимента./quote]
    [quote]...как специалисте именно на стыке советского и православного, попытаются начать просвещения именно в этом направлении. [/quote]
    [quote]Однако с каждой такой попыткой по ней будут наносить удары одновременно с либерального и коммунистического крыльев - то есть антигосударственники и русофобы под видом "борцов за свободу" и "борцов за справедливость".[/quote]
    Коммунисты получается "антигосударственники и русофобы"?
    Что за бред? О чём статья? Какие идеи пытается пропагандировать автор? Новый министр образования только повод для автора внести раскол в общество!
    P. S. И снова, много плюсов статье. А смысл то поняли? no[/quote]

    Вот теперь понятно стало, почему и Винедиктов, и другие этой же породы поливают Васильеву.
    Кстати Homo и Томпсон из числа "богомизбраных" их комменты будут примерно в том же духе разброса через вентилятор иудейских фекалий.
    Присмотритесь к ним, и такие ещё найдутся
  39. 0
    25 августа 2016 20:49
    Цитата: Венд
    Вот в том то и дело. Она еще ничего не успела сделать, а враги уже зашевелились.

    Цитата: амурец
    доморощенные

    Цитата: амурец
    Вот в том то и дело. Она еще ничего не успела сделать, а враги уже зашевелились.
    Потому и зашевелились что опасность почуяли. Потому что гнилые ценности под сомнение поставили. Тут ещё много почему и потому.


    Просто бальзам на душу, когда слышу, что этим назначением змиятник разворошили
  40. 0
    25 августа 2016 20:57
    Цитата: Темер
    А автору не кажется, что государство и образование должны стоять в стороне от религии? Автор, видимо, не знаком с Конституцией РФ?

    И ты Темер оказывается друг Боруха и Винедиктова?
    1. +1
      26 августа 2016 09:35
      Нифига. Я противник этих особей. Просто мне не нравится, когда церковники очень уж рьяно начинают диктовать свои условия власти.
  41. 0
    25 августа 2016 22:23
    Васильевой сделана приличная реклама, как человеку государственному и неравнодушному к окружающему миру. Из практики - если американцы Россию ругают или высказывают озабоченности, значит мы на правильном пути, аналогично и с Васильевой - либералы подняли шум, значит назначение удачное для России.
  42. 0
    25 августа 2016 22:32
    Пока ещё рано клеймить или поднимать на щит. Каждому по делам его да воздастся.
  43. 0
    25 августа 2016 22:36
    эту венедиктова давно пора вышвырнуть из всех сми. А детям сиона вообще надо сидеть молча и не говорить
    1. 0
      26 августа 2016 08:24
      Этого йетти давно пора к стенке ставить за подрывную деятельность.
  44. 0
    26 августа 2016 02:00
    Одно скажу:
    Если Русский народ-не будет образован,умён,выучен-весь народ-всё население и граждане России,Русские-Росссия будет отставать в развитии:техническом,духовном и во всех направлениях.
    Русские-должны быть умными.Другого выхода-нет.
  45. 0
    26 августа 2016 02:07
    Ничего у нее не получится. Эта рокировка министров для успокоения населения, уж слишком Левановым народ недоволен, а на носу выборы.
    Для восстановления уровня образования нужна культурная диктатура, в плоть до насильственной. Пока не заставишь - ни кто не захочет. Яркий пример "любовь" современной молодежи к чтению и хотя бы дословному цитированию. Ведь даже повторить уже проблема, не то что проанализировать прочитанное.
  46. 0
    26 августа 2016 04:24
    На самом деле черную метку надо выдать либералам от образования. За 20 лет плоды их нахождения у руля нашего образования проявляются по полной, во всей "красе". Появилась надежда. Дай Бог оправдает.
  47. 0
    26 августа 2016 04:35
    У каждого конечно своё мнение и свои взгляды.
    Но моё заключается в том, что проблемы, заключаются в нашей "Демократии!" Мы взяли Демократию западного образца. Когда все всё могут говорить, и клеветать и нападать и так далее. Не регулируемый поток информации, не позволяет человеку переработать её отделить гречку от риса.
    У нас любое хорошее дело можно замазать так, что ни когда не отмоешься.
    Каждый умник в Госдуме, может тормозить любой проект. Честных людей устраняют по причине не выполнения обязанностей, при этом увольняют те, кто тормозит процессы.
    Партии борются между собой по принципу, кто на кого выльет больше грязи, для того чтобы получить больше "кресел".
    По этому, не зависимо от того что это за человек -новый министр О.Васильева, Если Правительство не примет жёсткие меры по централизации власти, все её попытки и желания реанимировать образование, пока ни чего не значат, а срок её пребывания на должности, не определён, так как зависит от очень многих, как порядочных, так и непорядочных людей, принимающих решения или имеющих возможность влиять на принятие решений.
    К сожалению Западная Демократия, привела Россию к РЫНОЧНООБРАЗУЮЩЕЙ системе управления государством. Где мнение народа, основной составляющей государства, не имеет ни какого значения.
  48. 0
    26 августа 2016 04:47
    Один из лидеров "олигархической журналистики" Венедиктов сразу же заклеймил Васильеву мракобесом и вышел из Совета при Минобрнауки - и то тоже знак, даже "чёрная метка".

    Для нас это золотая метка. Давно пора уже " выйти" эху из России. И как можно подальше. Пусть гавкают издалека.
  49. +1
    26 августа 2016 05:09
    Терпение .. если она будет на УЛУЧШЕНИЯ РАБОТАТЬ и ВОЗВРАТ к стандартам СССР то в ОБИДУ НЕ ДАДИМ!
  50. +1
    26 августа 2016 07:33
    Цитата: Vetka
    Если либералы возопели с первого дня, значит человек достойный уважения. Пожелаем удачи!

    После "тупого" лица Ливанова, очень приятное впечатление производит Васильева.


    Как у нас на Руси преуспевает вид спорта : вп0пуцелование. Человек еще ничем себя не проявил на новом поприще ни в хорошем , ни в плохом, а уже зализалидырочку.
  51. 0
    26 августа 2016 10:29
    делать выводы пока что рано, но если вся либерасня уже ополчилась на нового министра, значит есть шансы,что министр будет делать хорошие нужные вещи
  52. WKS
    0
    26 августа 2016 10:57
    Цитата: A.Lex
    Давайте не будем торопиться? Будем её оценивать по тому, ЧТО она "наруководит"...От ливанчика тож ожидали ...итог известен. Не будем спешить - "война планы покажет"!

    Точнее в прошедшем времени лет на 100, как минимум. В наше время этим уже себя не утруждают.
  53. 0
    26 августа 2016 11:41
    Федерация еврейских общин России очень обеспокоена отношением нового министра к сталинским репрессиям 37-го года. Но почему выдран этот период из истории России-СССР?. Давайте уж спросим об отношении к репрессиям русского народа евреями-большевиками после переворота в 17-м, об саботаже в экономике и армии их же до 37-го года, что и стало поводом для т.н. "сталинских репрессий", об развале СССР и приватизации еврейским сообществом имущества бывшей РСФСР .
  54. 0
    26 августа 2016 13:59
    В принципе можно было ожидать гадкой реакции на назначение человека ни от туда, сколько было западом и штатами денег в развал российского образования и науки, и вдруг приходит ни кому неизвестный человек и начинает делать неугодные заявления... Вроде бы уже все шло к полному кирдыку, ан нет, снова им придется тактику менять, снова через свои фонды бабки вбивать.
  55. 0
    26 августа 2016 20:28
    Мне не нравится, что автор данного материала убеждён в том, что человек левых взглядов и (или) атеист и (или) материалист не может быть быть патриотом России.
    1. 0
      27 августа 2016 17:44
      Такой атеист как правило является патриотом Советского Союза, не России
      Или трусы наденьте. Или крест снимите.
  56. 0
    27 августа 2016 17:41
    Репрессированных все таки забывать не будем.
    Но нынешнего министра надо всячески поддерживать. Хотя бы потому что Он не нравится Западу
  57. 0
    28 августа 2016 23:05
    Я учитель истории. Сталинист по убеждению. Приятно было слушать Своего министра. Дай бог. Что бы она реализовала, всё о чём говорила. В любом случае, она уже повела себя лучше, чем этот чудило- Ливанов, или предатель Фурсенко!