Испытания F-35 выявили новые недостатки

Военные специалисты-испытатели оружия вновь забили тревогу по поводу надёжности F-35 Joint Strike Fighter (JSF), заявив, в частности, о существенных недостатках в системе вооружения истребителя, сообщает Взгляд со ссылкой на Aviation Week.

Испытания F-35 выявили новые недостатки


О выявленных недостатках военному руководству сообщил директор департамента оперативных испытаний и оценок Минобороны США.


В первую очередь он «обратил внимание на 25-мм пулемет Гатлинга, который должен стать главным средством поддержки солдат на поле боя», пишет еженедельник.
Тестирование показало, что «при стрельбе открывается небольшая створка, которая инициирует рыскание или боковое скольжение, что приводит к ошибкам в поражении цели», – отмечается в отчёте.

По мнению специалистов, для решения этой проблемы может потребоваться изменение программного обеспечения, что перенесёт итоговые испытания системы вооружения самолёта с 2016-го на 2018 г.

Также были отмечены проблемы интеграции самолета с внешними авиабомбами SDB-1 и ракетами воздух – воздух AIM-9X Sidewinder малой дальности. Так, «декабрьские тесты IM-9X показали превышение нагрузки на конструкции крыла F-35C Variant во время посадок и некоторых маневров. Это может либо ограничить способность F-35 нести AIM-9X, либо потребует редизайна опорной конструкции крыла», сообщили в департаменте.

Использованы фотографии: Cliff Owen/AP

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 138
  1. Сэмэн 25 августа 2016 13:34
    По мнению специалистов, для решения этой проблемы может потребоваться изменение программного обеспечения, что перенесёт итоговые испытания системы вооружения самолёта с 2016-го на 2018 г.

    Какая-то створка отодвинет испытание на 2 года? Врут, однако! Подозреваю, что проблемы там гораздо масштабнее...
    1. ГЕРМЕС 25 августа 2016 13:40
      Неужели в кои-то веки удалось и евреев обмануть? fellow
      Аж 33 коро....штуки заказали....И вроде бы заказ пока не отменяют.
      1. Асадулла 25 августа 2016 13:50
        Неужели в кои-то веки удалось и евреев обмануть?


        Ну прямо. Любая техника доводится до ума в ходе эксплуатации. От того надо изучать,применять нужное и не повторять чужих ошибок. Легче всего, удобнее, считать, что полимеры прос*али именно американцы, только в случае чего, петух будет клевать именно нашу задницу....
        1. Sowjetmensch 25 августа 2016 13:58
          Асадулла

          Я с Вами согласен.
          У F-16 поначалу тоже проблем немало было (как и у МиГ-23), и позволила их решить именно эксплуатация в войсках и серийное производство.
          Между прочим, произведено уже почти 140 единиц "пингвинов" (разительный контраст с Т-50).
          1. Muvka 25 августа 2016 14:05
            Это бездумное производство. Наши сначала доведут до ума самолет, а потом в серию. Тут наоборот. И еще неизвестно, может их все списывать придется, хрен знает, как оно выйдет.
            1. Iline 25 августа 2016 14:38
              Самолётов при начале производства без недостатков не бывает. Весь вопрос в том что это за недостатки. Если Су-34 испытали в реальных боевых действиях в Сирии и теперь энергично устраняют выявленные недоработки - это одно. А если вся беда начинает выползать у F-35 при начале серийного производства, как оказалось при незаконченных испытаниях самого самолёта, то флаг им в руки. Страшно себе представить сколько дерьма вылезет при реальном боевом применении (не дай Бог).
            2. Хапфри 25 августа 2016 18:00
              Я бы сказал, наоборот, у нас изделие идёт в серию, а потом появляются многочисленные " модификации". У нас так называют доработку. В конце войны, как правило изделие оказывается наконец то окончательно доработанным
          2. user1212 25 августа 2016 14:14
            Только Ф35 лет на 5 постарше и уже 10 лет в доводке
            1. Muvka 25 августа 2016 14:54
              на 10 лет!!!
          3. voyaka uh 25 августа 2016 15:09
            "почти 140 единиц "пингвинов" "

            Произведено 200. Темпы производства очень высокие, и с 2019 еще
            утроятся - будет конвеер.
        2. xetai9977 26 августа 2016 11:04
          После того, как убрали минусы,комменты стали адекватнее и по делу. Не у всех, но у многих. Оказалось люди боялись минусов, а также хотели банально получать очки на теме "кто больше навалит д..ма на "супостата". Всегда статьи про Ф-35 пестрели шаблонными "распил бабла", "старье", "ржавье", " уродливый", "недосамолёт". А теперь оказалось,что очень даже нормальный самолёт, это мягко говоря. Недостатки вполне ожидаемы и устранимы в ходе эксплуатации, и в войска уже поставлены в немалом количестве, а российского аналога ещё нет и долго не будет, не говоря уже о количестве.
          1. Simpsonian 26 августа 2016 23:22
            не зря убрали - поставил бы минус под таким извращением над логикой, а не только посмотрел сколько оно как обычно набрало плюсов
          2. Cat Man Null 27 августа 2016 00:02
            Цитата: xetai9977
            После того, как убрали минусы,комменты стали адекватнее и по делу. Не у всех, но у многих. Оказалось люди боялись минусов, а также хотели банально получать очки на теме "кто больше навалит д..ма на "супостата"

            Если птице отрезать руки,
            Если ноги отрезать тоже -
            Эта птица сдохнет со скуки,
            Потому как... сидеть не сможет

            - глупости Вы пишете, извините
            - у кого свое мнение было, его высказывал невзирая ни на какие "минусы"
            - оценки комментария "в одну сторону есть кретинизм и убиение духа (о как belay )"

            А так - да, прогиб перед администрацией засчитан, возьмите с полки пирожок, и забейте им гвоздик yes
      2. voyaka uh 25 августа 2016 14:02
        Не евреев обманули, а евреи обманули wink ...тех, кто застрял на 4-м поколении...

        Когда принимали на вооружение Ф-16 был тот же "плач ярославны":
        "ах, зачем мы бросаем надежные, проверенные в боях Кфиры и Миражи crying
        и переходим на эту накрученную компьютерную игрушку с отрицательной летучестью..."
        1. user1212 25 августа 2016 14:30
          Ф16 от первого полета до начала эксплуатации - 5-7 лет примерно. Ф35 прошло 10 лет и "мелкие неприятности" продолжаются. Мы ведь не о кубинском авиастроении говорим, а о крупнейшей авиастроительной державе.Такие накладки простительны РФ т.к. состояние отрасли плачевно, но не США. Сами распиарили - вот теперь сами пускай и оправдываются. Критика проекта вполне оправданна.
          1. voyaka uh 25 августа 2016 14:49
            "Критика проекта вполне оправданна"////

            Замечательно, что есть критика!!! Если косяки замалчивать, потом
            это обходится ох-как боком.
            И правильно, что Локхид результаты всех-всех внутренних проверок
            отдают на "растерзание публике". Это небывалая открытость в военпроме.
            И я ее приветствую.

            От Ф-16 до Ф-35 по сложности проекта ,примерно, как от Мустанга до Фантома.
            Ф-35 - сложнейшая платформа оружия и система управления боем, воздушным, наземным.
            В маленьком по размерам одномоторном самолете набито систем, как в гигантском АВАКС.
            Поэтому и проект так затянулся, что посередине НИОКР МО США впихивали все новые требования. Отсюда и баги, и глюки.
            1. user1212 25 августа 2016 15:12
              Система может и сложная, да выходит из строя банальщина. Что там ломалось... катапульта, управление пушкой да кислородная система? Не помню, а искать лень
          2. Muvka 25 августа 2016 14:54
            F 35 первый раз полетел в 2000.
            1. user1212 25 августа 2016 15:27
              Действительно ошибся. Спасибо
          3. iwind 25 августа 2016 16:56
            Цитата: user1212
            Ф16 от первого полета до начала эксплуатации - 5-7 лет примерно. Ф35 прошло 10 лет и "мелкие неприятности" продолжаются. Мы ведь не о кубинском авиастроении говорим, а о крупнейшей авиастроительной державе.Такие накладки простительны РФ т.к. состояние отрасли плачевно, но не США. Сами распиарили - вот теперь сами пускай и оправдываются. Критика проекта вполне оправданна.

            А что тут такого? F-35A объявляли боеготовым.
            Сейчас идет уже следующий стадия работ, для расширения возможностей. Доработать ПО пушке не особо то и проблема. То что в тут пишут-что из-за этого перенесли , так это на совести автора. Да они сталкиваются с трудностями, но время у них еще много.
            Изначально планы на релиз BLOCK 3f c 08..2018 по 02. 2019.
            F-35 уже налетали более 60.000 часов.
        2. dauria 25 августа 2016 15:04
          Не евреев обманули, а евреи обманули


          Чёрт возьми, два года на сайте... F-35 -попил бабла, и всё. Кто написал, что нет
          классической гидросистемы, а есть моноблок гидростанция-гидроусилитель по месту ? Никто.
          Кто написал про зазоры в панелях, на порядок меньше, чем у F-22 ? Никто. Кто задумался , как интегрированная в панели мозаика ИК-датчиков преобразуется в картинку ? Никто...
          Плевать, патриотизм...Ладно, нет технарей. Но как им удалось запрячь полмира в производство самолёта ? Зараза, да в СССР больше было поводов для гордости, но такого шапкозакидательства не было никогда. Профессор, легко Вам стало на сайте ? Вот уж хренушки, не радуйтесь. Остались в России Ваньки с
          башкой , кое-кого лично я выучил. Надеюсь , не подведут.
          1. свой1970 25 августа 2016 19:33

            старая добрая классика,актуальная уже несколько десятилетий,достаточно массовая, простая,могушаяся производится в ДОСТАТОЧНЫХ количествах

            А это про гатлинга good lol
          2. atalef 25 августа 2016 20:18
            dauria Сегодня, 15:04 ↑
            Чёрт возьми, два года на сайте... F-35 -попил бабла, и всё


            То же самое говрили про сланцевый газ и нефть.
            Ф-35 произведено 200 штук и он БОЕГОТОВЫЙ.
            Попил бабла ? Попил бабла - это Ангара-5 ---- если понимаешь о чем речь.
            1. XODOP 26 августа 2016 10:23
              а что там со сланцами и в чем была ошибка? не просветите на счет динамики изменения объемов производства сланцевых энергоносителей в США в период с 2014 по 2016? И кстати,что там на счет проектов по разработке сланцев в Польше и Украине?
        3. Оператор 25 августа 2016 23:28
          2018 год (и то не факт) - мощно АОИ кинули с "Пингвинами" laughing
      3. tilovaykrisa 25 августа 2016 14:10
        Считайте фу35 летающим стендом для отработки инноваций, поскольку так оно и есть. все что там испытывают потом внедряют повсеместно. а это в основном хайтек так что они поэтому и не напрягаются. там сотни новейших технологий, к тому же по движкам то проблем нет у них да и по планеру в основном тоже все траблы в начинке которой пока нет ни кого в мире даже подобной, наш т50 вон пока еще и движков новых не имеет и непонятно когда будет иметь да и в отличии от ф35 у нас и планеров то всего 5 штук.
        1. Ramzai 25 августа 2016 14:45
          Ниче так стендик получился за 1 трл. $ !!!
          1. Ингвар 72 25 августа 2016 19:11
            Цитата: Ramzai
            Ниче так стендик получился за 1 трл. $ !!!

            Нормальный. Они все ресурсы на бумагу меняют - получается выгоднее чем у Кука, тот хоть стеклянные бусы взамен давал.
            Так что платим мы с вами за все пеньдосовские стенды. hi
        2. Muvka 25 августа 2016 14:56
          Считайте фу35 летающим стендом для отработки инноваций, поскольку так оно и есть. все что там испытывают потом внедряют повсеместно. а это в основном хайтек так что они поэтому и не напрягаются. там сотни новейших технологий, к тому же по движкам то проблем нет у них да и по планеру в основном тоже все траблы в начинке которой пока нет ни кого в мире даже подобной, наш т50 вон пока еще и движков новых не имеет и непонятно когда будет иметь да и в отличии от ф35 у нас и планеров то всего 5 штук.

          А Т-50 и этих движков достаточно, что сейчас стоят. Они в совокупности мощнее и позволяют иметь бесфорсажную скорость больше 1М. Чем вам не нравятся эти двигателя? И не 5, а 8.
      4. Пупырчатый 25 августа 2016 16:17
        Вообще-то 50.
        И по отзывам - отличная машина.
      5. zero12005 25 августа 2016 18:24
        Поляк приходит в костёл на исповедь и говорит священнику:
        - Пан ксендз, я согрешил.
        - В чём заключается твой грех, сын мой?
        - Я обманул еврея.
        Ксендз после короткого удивления:
        - Сын мой, это не грех. Это чудо!
      6. Foxmara 25 августа 2016 18:35
        Евреи купили с условием, что ПО для него сами могут дорабатывать
    2. Серый брат 25 августа 2016 13:49
      Какая-то створка отодвинет испытание на 2 года? Врут, однако! Подозреваю, что проблемы там гораздо масштабнее...

      Конечно масштабнее - всё ПО имеющее отношение к стабилизации полёта перепиливать придётся.
      Подозреваю что из чисто ручного управления в Ф-35 присутствует только рычаг катапульты но и это не факт.
      1. user1212 25 августа 2016 14:18
        Да на Су35, собственно, так же. Без компьютера им управлять не получится
        1. Серый брат 25 августа 2016 14:31
          Да на Су35, собственно, так же. Без компьютера им управлять не получится

          Но, когда его создавали, никто не пытался поставить телегу впереди лошади, сначала испытания всесторонние провели, а потом в серию пустили.
          В США же, всё делают через одно место, в следствии чего, имеют проблемы которых не должно быть изначально.
          1. lexseyOGK 25 августа 2016 14:39
            Чушь не порите. Испытания Су-35С шли и идут одновременно с серийным выпуском. И так во всех странах где производят самолёты. Просто по результатам испытаний строевые самолёты дорабатываются.
            1. user1212 25 августа 2016 14:46
              А вы юморист
          2. user1212 25 августа 2016 14:58
            Затянувшийся процесс испытаний заставляет простаивать производства. А проценты по кредитам капают... Вот и нашли вариант мирового соглашения, обозвав это мелкосерийным производством. Правда эта мелкая серия уже больше ВВС большинства стран wink
            1. Серый брат 25 августа 2016 15:20
              Затянувшийся процесс испытаний заставляет простаивать производства. А проценты по кредитам капают...

              Я вам рекомендую тут почитать:
              http://forums.airforce.ru/matchast/6307-su-35-istoriya-serii/
              Тут портянку выкладывать не буду ибо велика.
    3. tronin.maxim 25 августа 2016 13:50
      Нет смысла его дорабатывать, он устарел во всех смыслах! Хотя, для пилки бюджета самое то!
    4. Кап-3 ссср 25 августа 2016 15:59
      Да нормальная проблема, открывается створка и из неё долбят по американцам наши партизаны.
      Два года может не хватить, чтоб отыскать партизан.
    5. Розмысел 25 августа 2016 18:50
      странная подача информации с этим ф35 ,такое впечатление ,что период безудержного расхваливания своей техники вдруг сменился ,абсолютно чёрной полосой и ф35 плохие и ф22 плохие и эсминцы плохие и авианосцы плохие,может пускают пыль в глаза?
  2. Андрей К 25 августа 2016 13:35
    По мнению специалистов, для решения этой проблемы может потребоваться изменение программного обеспечения, что перенесёт итоговые испытания системы вооружения самолёта с 2016-го на 2018 г.

    "Пилите, Шура, пилите.. . Они золотые... "(с)
    ("Золотой телёнок")
  3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 25 августа 2016 13:35
    Этот самолет является памятником коррупции в США. Стоимость программы по созданию истребителя F-35 достигла $1,3 трлн. Что более чем в 4 раза превышает нашу многолетнюю программу перевооружения.

    1. atalef 25 августа 2016 20:19
      ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Сегодня, 13:35
      Этот самолет является памятником коррупции в США. Стоимость программы по созданию истребителя F-35 достигла $1,3 трлн. Что более чем в 4 раза превышает нашу многолетнюю программу перевооружения

      Да хоть в 44 .
  4. kostiknet 25 августа 2016 13:35
    Это может либо ограничить способность F-35 нести AIM-9X, либо потребует редизайна опорной конструкции крыла», сообщили в департаменте.

    Этот пипелац - просто непаханое поле чудес в стране дураков!!! Постоянно требует абгрейда, модернизации до ввода в эксплуатацию, частичного перепроектирования... Короче денег, денег и еще раз денег!!! Это даже не "сырой" проект, а попросту мертворожденный.
    1. Монос 25 августа 2016 13:48
      Первый полёт 24 октября 2000 года. На дворе 2016 заканчивается. Он, ещё не начав служить по-настоящему, скоро устареет.
      1. atalef 25 августа 2016 20:21
        Монос Сегодня, 13:48 ↑
        Первый полёт 24 октября 2000 года. На дворе 2016 заканчивается. Он, ещё не начав служить по-настоящему, скоро устареет

        Устареет по сравнению с кем ? С Т-50 ?
        1. 11черный 26 августа 2016 21:46
          Цитата: atalef
          Монос Сегодня, 13:48 ↑
          Первый полёт 24 октября 2000 года. На дворе 2016 заканчивается. Он, ещё не начав служить по-настоящему, скоро устареет

          Устареет по сравнению с кем ? С Т-50 ?

          Ну вы и загнули Аталеф - против Т-50 даже в нынешнем виде Ф-35 изначально трупак.
          Тут без вариантов - у Т-50 гораздо выше скорость, а значит именно он, Т-50, выбирает вступать ему в бой или нет, и дистанцию этого боя и может в любой момент из боя выйти, Ф-35 в точности наоборот.
          Про маневренность Т-50 много говорить не буду - она прекрасна. У Ф-35 - наоборот.
          Комплекс обороны - у Т-50 это вариант Витебска, защищающий машину от ракет с оптическими и ИК ГСН, а также станция РЭБ "Гималаи", способная работать в согласованном режиме, когда излучение нескольких станций полностью совпадает усиливая помехи и главное - вражина, даже в режиме поиска источника видит только мнимую цель.
          То-есть сама возможность поразить Т-50 ракетой "воздух-воздух" уже под вопросом (оптика и ИК диапазон полностью перекрывается лазерами/сапфировыми лампами, маломощные РЛС ГСН ракет воздух-воздух "вынесет" станция РЭБ), а переходить в ближний бой для Пингвина смертный приговор...
          Короче - кроме своей малозаметности у Пингвина нет НИЧЕГО (не спорю - есть куча ноу-хау, но что они дадут ему в бою, дадут ли вообще что либо???)
          1. Simpsonian 26 августа 2016 23:19
            Раз уж такой "беспрецедентный уровень открытости", то что за ноу-хау, и чьи они, согласно замалчиваемым историческим событиям?
  5. avvg 25 августа 2016 13:35
    Американцы ране или поздно откажут от F- 35 из - задороговизны и найдут другие способы распила военного бюджета.
    1. Mercenary 25 августа 2016 13:38
      Американцы ране или поздно откажут от F- 35


      Неспроста же Ф-22-го производство возобновить хотят
  6. Mercenary 25 августа 2016 13:36
    Это уже просто и не смешно даже... Но: "шоу маст гоу он!"?
  7. sir_obs 25 августа 2016 13:37
    Бесконечные упоминания про проблемы с этим аппаратом, напомнили мне старый анекдот, как в пехотную часть прибыл проверяющий.
    Взял он саперную лопатку и начал писатт замечания:
    лопатка не покрашен
    Лопатка поцарапана
    Лопатка не заточена
    Лопатка зазубрена
    Ширина лопатке неуставная
    Длина лопатки неуставная
    Рукоять лопатки не соответсвует нормативам
    Рукоять лопатки не отполирована

    На этом командир части, взял лопатку, выкинул ее и сказал

    Пиши одно замечание, нет саперной лопатки
  8. Александр 3 25 августа 2016 13:38
    Читаю и как бальзам на душу.Мысль такая мелькнула-А КБ нет ли наших?
  9. ded100 25 августа 2016 13:40
    Почемуто я не удивлен! laughing
  10. Изгоняющий либероидов 25 августа 2016 13:41
    25-мм пулемет?А есть пулеметы калибром скажем 130мм?одни бред напечатали,другие не поверив переписали я за то чтобы сша выпустила 30000 этих пингвинов-чтобы они свой коллапс приблизили посильне..
    1. voyaka uh 25 августа 2016 13:54
      Пушка 4-х ствольная. Вот такая.
      Устанавливается в основание крыла с левой стороны
      вплотную к фюзеляжу. Как было на Харриер.
      1. sabakina 25 августа 2016 14:09
        Первый пошел! Вторым будет Профессор?
        1. Alexanast 25 августа 2016 15:47
          Щас скоро все подтянутся. Причем восхвалять будут как собственную разработку.
          Ну что же, послушаем как космические корабли (Фу-35) бороздят просторы мирового океана.
      2. Вадим237 25 августа 2016 21:35
        Пора уже забыть о проблемах F 35 - самолёт состоялся, он в серии и летает отлично.
        1. Simpsonian 26 августа 2016 04:06
          Но о них же постоянно пишут... У вас та же методичка что у плотов?
  11. Стабилиози 25 августа 2016 13:44
    Опять врут ))...
  12. Изгоняющий либероидов 25 августа 2016 13:44
    "превышение нагрузки на прочность крыла "-это значит что при полной нагрузке могут крылья сломаться? Тогда, увеличьте нагрузку еще на 50процентов.
  13. Одиссей 25 августа 2016 13:47
    Статья не очень понятная. F-35C не достиг оперативной готовности,по плану-2019 год.Оперативной готовности достигли варианты А и В,допуск по оружию у них-ракеты "воздух-воздух" средней дальности AIM-120С и КАБ GBU-12, GBU-31.
    Поэтому неясно: у какой вариации проблемы,неясна и терминология,что это за 25-мм пулемет ? С чего решили,что F-35 собираются использовать как штурмовик ?,и.т.д.
    1. Серый брат 25 августа 2016 14:06
      ,что F-35 собираются использовать как штурмовик ?,и.т.д.

      Они заподозрили что вероятный противник будет навязывать им ближний воздушный бой и решили что пушка-таки нужна.
      1. Одиссей 25 августа 2016 14:46
        Пушка там изначально была в проекте,и изначально никто не собирался использовать F--35 как самолет поддержки пехоты на поле боя.
        1. Серый брат 25 августа 2016 15:11
          Пушка там изначально была в проекте

          Вот и поставили бы её сразу.
    2. Canecat 25 августа 2016 15:50
      Одназначно удивили слова о поддержке пехоты пулеметом на этом пепелаце...
  14. rotmistr60 25 августа 2016 13:48
    Испытания F-35 выявили новые недостатки

    Еще месяц назад некоторые посетители (знатоки американского авиапрома) доказывали, что F-35 лучший самолет в мире, а все наше д.е.р.ь.м.о. При этом усиленно минусовали тех кто сомневался в этом уже очень долгосрочном проекте. Мне интересно, что скажут на этот раз?
  15. Leto 25 августа 2016 13:51
    Опяяяяяяааааааать....
    Стандартная писанина о проблемах F-35 и стандартное радостное потирание рук патриотов, там поди уже мозоли в сантиметр...
    1. noWAR 25 августа 2016 14:04
      Хотите, Лето, посмеяться? Их есть у меня, только что нарыл, ржал.
      1. noWAR 25 августа 2016 14:07
        Простите, что не в тему, но для меня проблемы с Фу-35м не колышат. Всё равно их доведут до ттх за любые деньги, т.к. для них деньги не проблема. С ув.
        1. 2s1122 25 августа 2016 14:27
          Вот это правельно,проблемы F-35 это головная боль амеров и они его доведут до глянца несомневайтесь.
          1. Alexanast 25 августа 2016 15:56
            Да мы, собственно, и не сомневаемся. Просто увлекательно наблюдать как этот самолет становится все дороже и дороже. Сколько же он будет стоить в конечном счете? Не подумайте - я ихние деньги не считаю. Просто многие здесь говорят, что и СУ-35 до сих пор доводится до ума. Одно маленькое "но" - Су-35 применяется в боевой обстановке, а вот "пингвина" сдается мне выпустят еще не скоро.
            1. iwind 25 августа 2016 17:03
              А самое смешно,что все дешевели и дешевле с каждым годам.
            2. Simpsonian 26 августа 2016 04:09
              iwind, а цена все указывается без двигателей и без двигателей
              У F-35 КМП хотя бы с вентилятором? fellow
    2. rotmistr60 25 августа 2016 14:27
      Для Leto
      радостное потирание рук патриотов, там поди уже мозоли в сантиметр...

      Да пока нет, а вот у анти патриотов скоро мозоли на пятках образуются, а лето плавненько перейдет в зиму.
      1. Leto 26 августа 2016 07:22
        а лето плавненько перейдет в зиму

        печальная действительность, неизбежная...если в южное полушарие не переехать.
    3. Пупырчатый 25 августа 2016 16:22
      Псевдо-патриотов, я так бы сказал
  16. Кокос 25 августа 2016 13:56
    В рамках LRIP 4 стоимость стандартной версии F-35A CTOL (обычный взлет) составила 111,6 миллиона долларов. Версия самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой - F-35B STOVL - обошлась министерству обороны США в 109,4 миллиона долларов, а палубная версия - F-35C CV - в 142,9 миллиона долларов. Любопытно, что ранее считавшаяся самой дорогостоящей версия B истребителя F-35 в ценнике Пентагона оказалась самой дешевой.

    Вывод как кусок золота может летать? request и сколько стран смогут себе позволить такую роскошь lol
    1. kostiknet 25 августа 2016 14:12

      пока оно летает только так... То есть в двух ипостасиях:
      1. Вроде летит, но стрелять толком не может,
      2. Вроде стреляет, но летит как кирпич против ветра...
      В общем Ёж птица гордая, пока не пнёшь - не полетит! А при таком бюджете его грех не пинать еще много лет.
      На фото - Ф 35 морского базирования lol
    2. voyaka uh 25 августа 2016 15:06
      Два-три десятка развитых стран вполне могут
      себе позволить 110 млн за боевой самолет последнего поколения.
      Когда пойдет крупная серия (с 2019) цена упадет до 80 - 85 млн долларов.

      Напомню, что Еврофайтер тоже стоит под 120 млн долларов , Рафаль -115 млн
      Предполагаемая цена Т-50 тоже оценивается в 100 млн.
      1. kostiknet 25 августа 2016 15:23
        Хотелось бы уточнить, не столько о цене идет разговор, сколько о боевой эффективности, надежности, тяговооруженности и прочих мелочах. Если откинуть все эти "мелочи", то да - вундервафля! Но пока это пародия на самолет! У России то же есть эксперементальные платформы, о каких то знают много, о каких то мало... Но мы не пытаемся почти принудительно втюхать их союзникам за дорого, рассказывая о мегахарактеристиках. Которых пока нет, но они обязательно будут! Надо только сильно подождать. А так Вы бесспорно правы. Развитые (или просто богатые) страны вполне могут позволить себе такие покупки. Вот только зачем покупать навоз "за дорого"? hi
      2. Muvka 25 августа 2016 15:54
        Предполагаемая цена Т-50 тоже оценивается в 100 млн.

        Это экспортная цена. Прошу не путать. Ибо цена производства и экспортная ППЦ как отличаются!
      3. свой1970 25 августа 2016 20:08
        Еврофайтер - численность
        На 30.06.2016
        Страна На вооружении Поставлено Заказано
        Австрия 15 15 15
        Германия 123 123 180
        Италия 82 82 121
        Саудовская Аравия 64 64 72
        Испания 59 61 87
        Великобритания 138 138 232
        Оман 0 0 12
        Кувейт 0 0 28
        Всего: 481 483 747
        Как по вашему:1)является ли достаточной такая численность самолетов(любых марок/ видов) для вооруженных сил США/РФ, учитывая плошади этих государств и их интересы
        2)сможет ли кто либо из этих государств-владельцев прикупить себе еще (ведь первым уже 13 лет) пару-тройку сотен таких самолетов на случай пусть маловероятного -но возможного военного конфликта?
      4. Оператор 25 августа 2016 23:42
        Стоимость программы разработки и производства однодвигательного F-35 на август 2016 года составила 379 млрд. долларов, количество выпущенных самолетов - 194 единиц, стоимость одного самолета составила свыше 200 (двести) млн. долларов.

        Помнится, предыдущая программа разработки и производства двухдвигательного F-22 вылетела в трубу при достижении стоимости одного самолета в 410 млн. долларов bully
    3. 11черный 27 августа 2016 07:55
      Цитата: voyaka uh
      Два-три десятка развитых стран вполне могут
      себе позволить 110 млн за боевой самолет последнего поколения.
      Когда пойдет крупная серия (с 2019) цена упадет до 80 - 85 млн долларов.

      Напомню, что Еврофайтер тоже стоит под 120 млн долларов , Рафаль -115 млн
      Предполагаемая цена Т-50 тоже оценивается в 100 млн.

      Вот только Т-50 следует сравнивать с Рептилией, он (Т-50) - как и Раптор, относительно немногочисленная машина (Всего ВКС хотят иметь 200 Т-50) с совершенно уникальными возможностями.
      Сколько там Раптор стоит для внутреннего рынка - 175 лимонов кажется - понятно...
      А вот Ф-35, повторюсь - изначально трупак, как против Т-50 так и против Ф-22.
      Потому как кроме малозаметности ВООБЩЕ НИЧЕГО СВОЕМУ ЛЕТЧИКУ ПРЕДЛОЖИТЬ НЕ МОЖЕТ.
      Для сравнения - Т 50:
      -Скорость
      -Маневренность
      -Мощнейший комплекс обороны
      -Сверхдальнобойные ракеты

      А Ф-35?...малозаметность...все.
  17. sabakina 25 августа 2016 14:02
    Цитата: ГЕРМЕС
    Неужели в кои-то веки удалось и евреев обмануть? fellow
    Аж 33 коро....штуки заказали....И вроде бы заказ пока не отменяют.

    Погодите, щас ребята с Мёртвого моря набегут, будут доказывать, что лучше F-35 не было, нет и не будет самолёта.
  18. ССИ 25 августа 2016 14:03
    В первую очередь он «обратил внимание на 25-мм пулемет Гатлинга, который должен стать главным средством поддержки солдат на поле боя», пишет еженедельник.

    От 20 мм и выше - это уже пушки...
  19. 3Горыныч 25 августа 2016 14:06
    Испытания F-35 выявили новые недостатки
    Статья о том ,что из Пентагона приходят приятные новости - придётся использовать F35 как учебное пособие....и это радует -чем больше денежек разворуют тем лучше...
  20. guzik007 25 августа 2016 14:09
    Я таки не понял.Ф-35 это супер-пупер или банальный штурмовик?
  21. Kenneth 25 августа 2016 14:12
    Этот самолет при испытаниях и эксплуатации еще никого не убил. То есть он надежен и безопасен. Сейчас идут нормаль войсковые испытания и судя по мизерным проблемами вполне успешные.
    1. Fil743 25 августа 2016 20:51
      А что есть в случае с ф-35 нормальные войсковые испытания? Если судить по области применения самолёта (бои на дальняке), то это просто взлёт-посадка. Мудрено при таких испытания ещё и потерять пилотов.
  22. Rokossovsky 25 августа 2016 14:28
    Если честно,то подобные заметки уже поднабили оскомину! И так всем давно ясно,что самолёт сыроват и его ещё допиливать и допиливать!
    При этом обсуждение подобных новостей на ВО скатывается к банальному ура-патриотическому балагану с элементами антисемитизма!
    Неужели не надоело?
    P.S. А теперь давайте взглянем на фрегат пр. 22350 ,вспомним сколько его доводят до ума и дружно посмеемся!
    Не смешно? То-то же...
    1. sabakina 25 августа 2016 14:36
      А што? США под санкциями?. Или печатный станок пошел в разнос? belay
      1. Rokossovsky 25 августа 2016 15:47
        А што? США под санкциями?. Или печатный станок пошел в разнос? belay

        Причём тут санкции? Когда корабль спущен на воду? Когда он вышел на испытания? Сколько времени допиливают одну (!!!) систему корабля?
        Неужели трудно включить логику и понять,что проблема в новизне конструкции,что у нас,что у америкосов?
    2. user1212 25 августа 2016 15:33
      10 лет строить корабль, практически не имея судостроения, и 16 лет строить самолет, имея самое мощное авиастроение в мире - не одно и тоже. Так что не надо полосатых защищать wink
      1. Rokossovsky 25 августа 2016 15:55
        10 лет строить корабль, практически не имея судостроения

        Что не мешало нам строить корабли для Китая и Индии,ну и для себя чуть-чуть!
        16 лет строить самолет, имея самое мощное авиастроение в мире - не одно и тоже

        Напомните,сколько лет мы доводили до ума Су-27,имея пожалуй лучшее авиастроение в мире?
        Так что не надо полосатых защищат

        Да Господь с вами! smile Даже и не думал! Собственно проект JSF в принципе считаю ошибкой и вундервафлей! hi
  23. sabakina 25 августа 2016 14:30
    Цитата: Kenneth
    Этот самолет при испытаниях и эксплуатации еще никого не убил. То есть он надежен и безопасен. Сейчас идут нормаль войсковые испытания и судя по мизерным проблемами вполне успешные.

    Классная логика! Дальше жжечь будете?
    1. Kenneth 26 августа 2016 12:29
      Поднимите информацию летающей какашки Су-24, который пока его втюхали войскам наубивал почти эскадрилию испытателей и успешно продолжает процесс.
      1. Simpsonian 26 августа 2016 23:31
        когда испытывали поубивал, потом не больше чем другие, какашка этот ваш Торнадо, получившийся переделкой несостоявшейся немецкой вертикалки, как и F-35 из советской. поэтому такой же курносый, по сравнению с Су-24
  24. vvnab 25 августа 2016 14:31
    Цитата: ГЕРМЕС
    Неужели в кои-то веки удалось и евреев обмануть? fellow
    Аж 33 коро....штуки заказали....И вроде бы заказ пока не отменяют.


    На американские же деньги...
    ---
    В рамках нового договора США с 2018-го по 2027 год окажут Израилю военной помощи на 40 миллиардов долларов. Это соглашение вступит в силу сразу после окончания действующего (последний год ─ 2017-й), в рамках которого США ежегодно перечисляют Израилю три миллиарда долларов (30 миллиардов долларов за десять лет).
    ---
    Из этих средств на собственные программы Израиль может тратить только 25%, на остальные должен покупать вооружения у штатов.
    1. ГЕРМЕС 25 августа 2016 19:08
      Вот оно как...значит и не в этот раз)
  25. Леонид Хар 25 августа 2016 14:44
    Еще несколько слоев картона с эпоксидной смолой наклеют на крылья, чтобы держались ракеты, программу подшаманят, чтобы створки не сбивали прицел пулемета(25мм.пушки?). Заодно распилят пару-другую миллиардов долларов. Ну и отправят с богом. К тому времени Т-50 уже будет штамповаться серийно. На испытания уже Т-60 будет подниматься. Пусть не торопятся.
    1. Зефр 26 августа 2016 11:07
      Да ладно. У наших тоже, на Ми-28 пушка кривая - при стрельбе разворачивает вертолет. И ничего, идет в серию, и даже ПО никто не перепиливает, и так сойдет. Или СУ-35. Там тоже с нагрузкой на крыло не все просто. С подвешенным баком требуется снижать перегрузки - и тоже никто фанеру на монтажной пене с саморезами не бежит ставить. Самолет у них летает. Им и сейчас не очень страшно (а с кем воевать-то, на такой машине?), и потому не торопясь выискивают, всякие недоделки. Скорее всего, именно затем, чтобы просто занять своих конструкторов, иначе их разогнать придется.
  26. lexseyOGK 25 августа 2016 14:44
    Интересно все таки в США о проблемах секретной техники и в открытом доступе. У нас вы о проблемах узнаете ( в открытом доступе) только в мемуарах лет так через 25. Предпологаю это результат подковерной борьбы Боинга и Локхида.
  27. Арон Заави 25 августа 2016 14:53
    Цитата: ГЕРМЕС
    Неужели в кои-то веки удалось и евреев обмануть? fellow
    Аж 33 коро....штуки заказали....И вроде бы заказ пока не отменяют.

    Пожалейте нас. laughing
    1. user1212 25 августа 2016 15:21
      Уже в процессе crying
      PS wink
    2. BerBer 25 августа 2016 15:32
      Израилю отказаться нельзя. США их постоянные спонсоры. Закупка Израилем F-35 - мазок в общую картину востребованности этого самолёта. Так что, они тоже участники в этой мошеннической схеме.
      1. voyaka uh 25 августа 2016 15:37
        "Израилю отказаться нельзя"/////

        Израиль вполне мог выбрать отличную продукцию
        фирмы Боинг .- давнего партнера Израиля : Strike Eagle F-15 , Super Hornet F-18.
        Госдеп не давил на Израиль, что именно выбрать .
  28. Dinko 25 августа 2016 15:10
    Какой еще пулемет гатлинга?Может 25 мм автоматическая пушка Вулкан?
    1. BerBer 25 августа 2016 15:38
      Прообразом пушек этого типа является пулемёт Гатлинга изобретённый в 19 веке.
      1. kostiknet 25 августа 2016 15:55
        вот и складывается впечатление, что именно его и ставят на планер... Тогда понятны проблемы с лючком. Колеса мешаются lol
        1. Simpsonian 26 августа 2016 04:20
          стволы рассверлили и вперед... это не колеса, это замаскированный вентилятор, вид сбоку laughing drinks
  29. BerBer 25 августа 2016 15:28
    Летающий чемодан без ручки. Нести тяжело, а выбросить жалко.
    1. Simpsonian 26 августа 2016 04:22
      зато денег много влазит.
  30. Altona 25 августа 2016 15:56
    Цитата: voyaka uh
    Поэтому и проект так затянулся, что посередине НИОКР МО США впихивали все новые требования. Отсюда и баги, и глюки.

    ---------------------------
    А зачем надо впихуивать в один самолетик что можно и не можно? Кто будет обрабатывать весь этот массив информации и принимать решение? Это как системы прослушки АНБ и ЦРУ, пишут огромные массивы информации с людей по всему миру, а результат антитеррористической работы внутри США почти никакой.
    1. voyaka uh 25 августа 2016 16:37
      Один человек - летчик. Он почти освобожден от
      управления самолетом и имеет всеракурсный обзор на 360 град и инфу от соседей
      в реальном времени. Сейчас не надо направлять нос самолета на противника, чтобы выстрелить. Сбоку - ракета полетит вбок, сзади - ракета полетит назад.
      Летчик занимается только оружием и координацией с наземными войсками - не по рации, а в сети. Дело непривычное, летчиков придется дрючить на тренажерах и учениях долгое время, пока научатся работать по-новому. Легче научить молодых, чем переучить старых.
      1. kirgiz58 25 августа 2016 19:32
        Так эт чё? Пилот во время полета в(ин)стограмм или там в фейсбуках могёт зачатиться? А ежель хакеры заберутся на борт? По "сети". laughing
      2. свой1970 25 августа 2016 20:21
        voyaka uh
        «Киттель погиб, теперь нам точно конец»?
        вам не кажется что нельзя настолько усложнять самолет-что потребует ДЛИТЕЛЬНОГО обучения пилота и сделает невозможным достаточно быстрым восполнением боевых потерь при столкновении с равным противником?
        1. voyaka uh 26 августа 2016 00:08
          Пилотов и сегодня готовят долго, и кто попало не заменит за
          штумвалом выбывших. У нас принято готовить три экипажа
          на каждый самолет. Это накладно, конечно, но окупается во время войн.
      3. 11черный 27 августа 2016 11:04
        Цитата: voyaka uh
        Один человек - летчик. Он почти освобожден от
        управления самолетом и имеет всеракурсный обзор на 360 град и инфу от соседей
        в реальном времени. Сейчас не надо направлять нос самолета на противника, чтобы выстрелить. Сбоку - ракета полетит вбок, сзади - ракета полетит назад.
        Летчик занимается только оружием и координацией с наземными войсками - не по рации, а в сети. Дело непривычное, летчиков придется дрючить на тренажерах и учениях долгое время, пока научатся работать по-новому. Легче научить молодых, чем переучить старых.

        Такая возможность безусловно есть (про ракеты) - ракета разворачивается, несется на вражину (Т-50 например) и...и получает лазерный луч и/или заряд СВЧ прямо в ГСН...вот и вся история с ракетой.
        Допускаю, что Ф-35 также оснащен подобной системой - а значит друг друга сбивать самолетам надо будет в ближнем бою, пушками, по старинке. Или у вас пушка тоже назад стреляет? Потому что шансов самим оказаться позади Т-50 у 35-го как у пингвина зайти в хвост стрижу laughing
  31. LastLap 25 августа 2016 17:51
    Локхид уже создавала шедевр F-104 вдоводел, может решила превзойти себя....
  32. AdekvatNICK 25 августа 2016 17:53
    распил века у нас только строительство стадиона зенит-арена может сравниться.
  33. Принц_Пенсии 25 августа 2016 18:52
    Почему бы нам не создать СВВП?
    1. Simpsonian 26 августа 2016 04:16
      Давайте купим у американцев обратно F-35 и скопируем его.
  34. miru mir 25 августа 2016 20:04
    Зашёл глянуть-в каком комменте про ябреев начнут тереть. Во втором, всё нармальна, значица laughing
  35. polev66 25 августа 2016 20:04
    прям крокодил Гена вспоминается с песенкой своей - пилится, пилится бюджетик ВВС :)
  36. Fil743 25 августа 2016 20:36
    Цитата: kostiknet
    Это даже не "сырой" проект, а попросту мертворожденный.


    Помнится история с ф-35 вообще в 90-е началась. Когда Локхид у Боинга выиграл конкурс на перспективный истребитель. Концепция и основные ТТХ разрабатывались ещё раньше. Так что скоро тридцатник стукнет. А на пепелац от Боинга без слез не взглянешь и сейчас.
  37. Оператор 25 августа 2016 23:24
    "Пингвин" становится летающим анекдотом.
  38. трассер 26 августа 2016 05:37
    Вот честное слово никогда не встречал такое живое дискутирование в Америке по поводу плохих или хороших Мигов . Нам не холодно не жарко от того. Ов-на пирога еще переживать за неполадки это баблолёта.
  39. Kaiten 26 августа 2016 07:00
    Цитата: kostiknet
    Но мы не пытаемся почти принудительно втюхать их союзникам за дорого, рассказывая о мегахарактеристиках.

    Уточните пожалуйста, а какие платежеспособные союзники есть у России, кроме Индии?
  40. Даос 26 августа 2016 10:19
    Нравится мне нынешняя терминология... "редизайн опорной конструкции крыла", что в переводе на "язык родных осин" означает что силовой набор крыла надо переконструировать и усилять... ;-)
  41. bk316 26 августа 2016 12:05
    Во! Я понял зачем минусы убрали. Раньше при обсуждении статьи про пингвина , чуть что напишешь, сразу налетят шестиконечные партнеры и давай минусовать. А теперь хоть как его назови и заодно тех кто на соинвестирование повелся.

    В действительности я правда не вижу смысла все это обсуждать, самолет получился (обратите внимание на время глагола представители избранного народа) дорогим и не очень удачным. Но его все равно поставят на вооружение, допилят и будут бомбить папуасов. Точка.

    А вот про сланцевую революцию, не надо, это не революция это лохотрон. Любой геофизик это понимает, а обыватель поймет лет через 10, когда цены за бочку будут 200$.
  42. Orionvit 26 августа 2016 21:15
    user1212,
    Если у них банальщина ломается, то что тогда уже говорить об остальном, более сложном. И вообще самый скандальный самолёт в истории. Кок кто тут говорит о небывалой "открытости", это что , новый анекдот? Просто лапшу на уши вешают и бабло отмывают, а как он себя заявит в реальных боевых условиях (не тупых аборигенов бомбить, а кого нибудь посерьёзнее), вот тогда и посмотрим. А пока что одни скандалы недомолвки.
  43. japs 26 августа 2016 22:16
    ПилИте бюджет, Шура, пилИте...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня