Креаклы поразятся, узнав что они едят

137
Креаклы поразятся, узнав что они едят


Целое поколение выросло в дискурсе «это вы там Остались и пьёте водку — а я Достиг и пью вискачок не ниже 12-ти лет«. И тут такой облом. Руккола, понимаешь, краснодарская. Да ради этого ли люди-то жили, вписывались в темки и встраивались в схемки, кидали, прогрызали путь к светлому будущему, освещаемому неоновыми логотипами престижных брендов и высочайшей калорийностью удачно сфотканых блюд?



Сказать ведь им, что, например, престижная итальянская приправа орегано — это всего лишь душица, которую её бабка заваривала ей в детстве от кашля — удавятся от ужаса бытия и несовершенства мира.

А моцарелла — это если в молоко плеснуть скисшего вина (уксуса, говоря проще), и откинуть на марлю. Неликвид, в общем, который пить никто уже не может, утилизировать хоть как-то.

Добить тем, что суши — это когда нищий рыбак (которого на берегу за блеск ножа просто зарубит любой самурай) сидит в море в лодке и, торопясь, срезает дольками мясо со свежепойманной рыбы, потому что развести огонь нельзя. Потом макает в уксус, потому что в рыбе весёлые червячки кишат, а потом лезет холодной рукой в мешок с рисом, скатывает там комочек влажного и солёного от морской воды риса и жрёт это. Причем панически оглядываясь, не видит ли кто — они вообще это в мозг не смогут уложить.

Можно провести контрольный выстрел, рассказав, что такое фондю. Это когда нищий швейцарский крестьянин, обогревая зимой хату собственным теплом, ползёт в погреб (а там всё сожрано) и собирает окаменелые обрезки сыра, чтобы разогреть их, и когда они станут мягкими — дабы туда сухари макать. Просто потому, что жрать было нечего.

Еще стоит напомнить, что единственное блюдо американской кухни — это украденная у индейцев птица, и это мега-праздник беглого англо-переселенца (т.е. уголовника), который годами жрал солонину и бобы. Вот мега-праздник у этого интеллектуала был — раз в год поесть большую запечённую птицу, стырив её у местных (которых в рамках протестантской благодарности потом отравить исподтишка).

А престижный французский суп буйабес — это когда рыбак, живущий прямо в своей лодчонке (потому что даже на шалаш на берегу денег нет), продав основной улов, заваривает остаток улова — который не удалось продать даже за гроши.

И на всё это смотрят люди, живущие в стране, где буженина, расстегаи, блины с икоркой, стерлядь да двенадцатислойный мясной пирог, балык, кулебяка на 4 края и 4 мяса. Смотрят и офигевают. Потому что всё вышеперечисленное внезапно «не Престижно» — ибо не Загранично.

Бедные, бедные злые люди.
137 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    26 августа 2016 06:11
    Бедный, злой автор...
    1. +24
      26 августа 2016 08:11
      Бедный, злой автор


      Точно. Автор забыл рассказать также, как "почти умерший от голода китайский крестьянин в последнем броске накрыл собой стайку саранчи и тут же съел ее, чтобы никто не видел, ибо дома ее отобрал бы злобный феодал", а "умирающий французский крестьянин выловил лягушку на болоте (но их было мало-на всех крестьян не хватило), не наелся и, отчаявшись, нырнул за устрицами, которых потом съел сырыми, стоя по пояс в воде, в которую и макал устриц (соли-то не было) smile
      1. +23
        27 августа 2016 14:30
        Смех смехом , но японская и итальянская кухни, которыми наши креаклы так восхищаются, это пища бедняков. Ее основная мысль - употребить в пищу все , что можно съесть пока не помер с голоду . Вот и получается из обрезков и разнообразных остатков продуктов пицца или из дешевых спагетти - зитти . Ну а для нас - экзотика. Это как бананы , которые в Америке были пищей рабов , а у нас считались чуть ли не синонимом достатка и сытой жизни. fellow
        1. +9
          28 августа 2016 17:50
          Встречал в компании с мужиком, который строил на Кубе завод... так местные говорили, странные вы русские... мы кофе пьем чашечками.. вы кружками, ром рюмками... вы стаканами, мы бананы жарим... а вы их так едите.
    2. +44
      26 августа 2016 08:14
      wink Автор богат. У него хорошее чувство юмора, которое не купишь ни за какие деньги.
    3. +46
      26 августа 2016 09:02
      а автор прав , я когда увлекся кулинарией тоже читал в рецептах кучу вкусных блюд которые все западные , а про нашу кухню думал что там мало блюд , щи да каша сила наша . а потом когда решил слезть с жирной пищи и перейти на более постное поискал про постные блюда и там была статья о том что ели на великий пост в монастырях и там был такой перечень постных блюд что я малость подохренел и подумал а что они тогда вне поста если и поискал про русскую кухню .блин у нас столько блюд что я не думал что во всей европе во всех ихних кухнях столько наберется .
      блин еще чуть более ста лет назад обед состоял не из трех , а из ШЕСТИ блюд , там каша с бараниной , печеный свиной бок , пироги с рыбой , уха и в общем ассортимент там был ого . и что заметил что у нас упор был не на мясо , а на рыбу и не на жаренное , а на печеное и тушеное . и очень много уделялось травам и засолам .
    4. +24
      26 августа 2016 10:12
      Почему злой. Вы видели традиционные западные сыроварни? Там сыровары работают без перчаток, с непокрытой головой, и просто в фартуках,. Это по-русски антисанитария. И посмотрите на российские малые производства. Белые халаты, перчатки, колпаки скрывающие волосы, куча приборов тестеров. Мне когда я узнал о традиционных рецептах западных производителей, есть их продукцию расхотелось.
      1. +12
        26 августа 2016 11:31
        Да уж ладно, вы далеко не все российские производства видели, чтобы утверждать про белые халаты и перчатки. А как вот это? https://ria.ru/society/20140328/1001391720.html Купались в молоке :) И это далеко не единственный случай! У меня отец работал более 20 лет холодильщиком на молокозаводе, а сестра технологом. Поверьте, не все так радужно как вы описываете. Я вовсе не принижаю российскую продукцию. Но прежде чем заявлять какое антисанитарийное производство в Европе и культурное у нас. Следовало бы увидеть все производства и там и здесь. Что касается приборов и тестеров. У нас была своя корова, и ни одна. Рецепт вкусного молока таков, накормленная скотина, как травой, сеном, так и не много кормишек, жом и т.д. Обязательно вымытое вымя перед дойкой, и чистое ведро, как впрочем и вся посуда. И никакой магазинный сыр не сравнится с домашним, в приготовлении которого используют "кучи термометров, тестеров". Душа нужна во всем!
        1. +12
          26 августа 2016 13:40
          Я пять лет в Омске делал программу на телевидении о производстве мясо молочной продукции. "Омский Бекон" имел такие жесткие требования, что мало не покажется. Это было еще в 90-х. Уже тогда нормы у нас были жесткие. Я также помню молокозавод в поселке Любомировка советского времени, деревянная хибара. Пока не сгорел, новый строит не думали. Так что я знаю, о чем пишу. А ненормальных везде хватает, однако это не повод из-за частных случаев обгаживать российских производителей. А по поводу западных производств, можете даже никуда не ездить. Достаточно вам будет посмотреть их же документальные фильмы. Например "Обрак французская буренка".
        2. 0
          1 сентября 2016 15:46
          Поддерживаю, и хочу добавить - кроме души должно быть НАТУРАЛЬНОЕ сырье. Должно быть то о чем и на западе и у нас уже забыли. А в молочной промышленности и подавно. Разве можно сравнить вкус натурального молока с молоком из супермаркета. angry
      2. +34
        26 августа 2016 11:57
        кстати, руккола даже в нашей питерской болотной почве растет, и очень вкусная))
        тож никогда не понимал увлечение иноземной кухней. Позавчера грибов набрал, с гречкой приготовил - вкуснятина!
        Говорят, был исторический анекдот:
        Французский посол на одной из выпивок у Александра III спрашивает:
        — Ваше величество, это правда, что у вас в России гречку едят?
        — Да, а что?
        — А у нас во Франции эту гадость только скотине дают.
        Александр III, почесав затылок, спрашивает у посла:
        — Мосье, это правда, что у вас во Франции лягушек едят?
        — Да, а что?
        — А у нас в России эту гадость даже скотина не ест. laughing
        1. +2
          28 августа 2016 20:36
          У мня французы гречку ели так, что любо дорого.
    5. Комментарий был удален.
    6. +6
      28 августа 2016 08:08
      Автор еще не выложил про лягушек, саранчу, креветок, осьминогов, улиток и корм для лошадей - овес. laughing Те же круассаны не будут хрустеть без добавки алебастра.
      1. 0
        28 августа 2016 14:23
        Те же круассаны не будут хрустеть без добавки алебастра
        А вы хоть на картинке видели настояший круассан?
        1. +2
          28 августа 2016 19:40
          Я и лягушек не ем, и что? laughing
          1. 0
            29 августа 2016 01:43
            Я и лягушек не ем, и что?
            Их сами французы тоже не едят-туристам скармливают. Если бы вы еше чушь пороть перестали-вообше было бы здорово.
            1. +2
              29 августа 2016 16:39
              "Чушь пороть" - тоже французское блюдо? belay Попробуйте под стопарик пельмени с редькой в сметане. good Это вам не булочки "на ходу". laughing Так, что привыкайте к англицкому овсу, сэр! hi
      2. +5
        28 августа 2016 15:02
        Автор еще не выложил про лягушек, саранчу, креветок, осьминогов, улиток и корм для лошадей - овес. laughing Те же круассаны не будут хрустеть без добавки алебастра.
        Кстати про хруст круасанов. Читал. Изобрели чип с динамиком и датчиком. При переломе круасана он издаёт "характерный" хруст и приятный женский голос говорит "бон апети" laughing
    7. 0
      28 августа 2016 11:18
      Аплодисменты стоя.http://zvukov.com/sound/aplodismenty_16/laughing
  2. +38
    26 августа 2016 06:13
    Я это всё знал,тк. Люблю есть.Рад,что и другие знают.В произведениях японского писателя Концзабуро Оэ. Очень хорошо описана японская еда иза чего,как и что потом бывает.Вообще в литературе и искусстве изобразительном всё есть про зарубежное питание.
    В тоже самое время разнообразные вкусные блюда описаны в произведения наших писателей.Таких блюд ни у кого не было!!!!
    Вот как раз сейчас по ТВ. фильм был про Микояна.++++++Он первый в Мире озаботился школьными горячими завтраками.Мороженое Советское,Советское Шампанское -----его +++++,достижения.Много хорошего сделал человек в отношении питания и продуктов.
    Про политику-----другая большая тема.
    1. +43
      26 августа 2016 06:44
      А Л.Берия был столь злобен что заставлял на Кавказе, Грузии, выращивать чаи, цитрусовые...
      Жестокий человек лишивший возможности экспортировать заграницу эти вещи в СССР и сохраняя валюту государству.
    2. +10
      26 августа 2016 06:47
      В тоже самое время разнообразные вкусные блюда описаны в произведения наших писателей.Таких блюд ни у кого не было!!!!
      Особенно "Поповский пирог" в Пошехонской старине Салтыкова-Щедрина. Так и напоминает пиццу.
  3. +37
    26 августа 2016 06:14
    Цитата: Tyomanator
    Бедный, злой автор...

    Дожевываете хамон? wink
    1. +5
      26 августа 2016 12:55
      Нет, хотя давеча остатки коту скармливал )))

      Просто люблю вкусно покушать (предпочитаю гуляш, бефстроганов и проч. "исконно русские" блюда) и знаю что, к сожалению, качество хороших европейских продуктов почти всегда гораздо выше качества хороших русских продуктов. Не потому, что у нас не могли бы сделать лучше, а потому, что либо ещё не научились, либо не считают нужным делать хорошо. И традиции потеряны.

      Да вы и сами прекрасно знаете, что найти в любом обычном российском продуктовом магазине даже просто настоящее, не разбавленное пальмовым маслом молоко нереально. Даже комбинат детского питания у нас добавляет в молоко не менее 30% пальмового масла... Про нормальный сыр, масло, копчёное мясо и рыбу и вовсе не говорю - голимые пластификаторы, химия и "жидкий дым".
      1. +2
        28 августа 2016 21:00
        вы и сами прекрасно знаете, что найти в любом обычном российском продуктовом магазине даже просто настоящее, не разбавленное пальмовым маслом молоко нереально. Даже комбинат детского питания у нас добавляет в молоко не менее 30% пальмового масла...
        Батенька, Вы по-Геббельсу так искусно брешете? Чем невероятнее ложь, тем охотнее в неё поверят?
        1. +1
          29 августа 2016 13:09
          Да хотелось бы, чтобы это было враньём... но когда директор комбината в интервью в прямом эфире краевого телевидения говорит "Да, добавляем не менее 30% растительных жиров... А что, врачи говорят, что это не вредно..." - тут уж никакого простора для выдумки не остаётся.

          И вот ещё что - вы пробовали из магазинного молока сварить, скажем, творог? Моя жена пробовала несколько раз - из простого магазинного, из разливного, из "фермерского", из "органического", самой разной цены. Так вот, последний раз это удалось два года назад (и то, молоко годилось от одного единственного производителя даже тогда... а потом этот производитель разорился). Сейчас, какое молоко не бери, получается мерзкая бурда с характерными пятнами посторонних жиров на поверхности. Молока в этом "молоке" от силы половина, и жирности оно такой, что без пальмового масла оно даже на обрат не потянет...
          1. 0
            7 сентября 2016 03:09
            Вчера кипятил молоко из бутылки. Никаких посторонних пятен. А в прошлый раз такое же кипятил, слегка, надо признать, просроченное, получился творог, но я его не ел - хотелось кофейку с молочком, а не творогу. sad
      2. 0
        7 сентября 2016 03:07
        У меня есть возможность 3 раза в неделю утром покупать фермерское молоко свежего надоя. Сомневаюсь, что туда пальмовое масло кладут...
  4. +47
    26 августа 2016 06:18
    Большинство нынешних деликатесов - отголосок жуткой голодухи западных крестьян. Улитки, лягушки, протухший сыр, подземные грибы - всё это поедалось, когда и мясо, и урожай целиком отданы сеньору. Зато теперь можно сказать, что это жуть как вкусно, что это - еда аристократов, и продавать с умным видом "знатокам и гурманам" за тридцать три цены.
    1. +14
      26 августа 2016 09:04
      и это блин реально так . я почитал как вознила пица и сыр с плесенью .
      это пища бездомных и нищих пастухов .
    2. +7
      27 августа 2016 01:33
      Да эти фигня эти ваши виски! У Васи с третьего подьезда самогон в сто раз лучше! laughing И на УАЗике ваши жалкие Лендроверы догоняем и обгоняем! yes ( проверено в бездорожьях современной Курляндии-Дефендер УАЗу не оставит шансов)
      1. 0
        29 августа 2016 03:18
        То-то Камазы всех продолжают вытаскивать на ралли, а сами в них не участвуют. Наверное тоже за допинг.
        1. 0
          29 августа 2016 03:33
          А каким местом собранные вручную из заграничных деталей(тоже кстати,малосерийных) Камазы к описанному мной выше? Еше про Ту134 расскажи тут...
          1. 0
            29 августа 2016 03:43
            Попало... lol Это основной армейский грузовик? Получается что почти все МАНы сейчас тоже белорусской сборки. Такой же как не твой дорогой Роллс-Ройс.
            А чего эти импортные детали (если есть не только на рекламе) в импортных грузовиках ломаются, ручной сборки?
            Могу про Ан-124 написать... давай иди лучше дуй свое "подруге" в ... (или коту в зубы) bully тебе завтра билетами на Российский речной транспорт торговать laughing Йад для клиентов побереги. lol
            1. +1
              29 августа 2016 03:53
              Могу про Ан-124 написать... давай иди лучше дуй свое "подруге" в ... (или коту в зубы)
              Симпсон,как такие недо умки как ты не вымирают как мамонты? Мне просто любопытно.
            2. 0
              29 августа 2016 03:55
              Такие как ты - вымирают lol

              Ан-124 это советский самолет. А КБ до сих пор наполовину Новосибирское...

              Про СССР ты забудь, на своем острове. lol
    3. 0
      7 сентября 2016 03:11
      Надо признать, никогда сыр с плесенью не понимал. По-моему, плесневелым продуктам место в помойном ведре. Впрочем, у каждого своё брюхо и свои мозги, и по Конституции у нас вроде как демокартия... Нехай потом унитаз пугают...
  5. +27
    26 августа 2016 06:19
    Красава!!!!реально в фУндю этих креативниньких.Сколько раз сам сталкивался-взял товариЩЧЬ дорогучие виски,и так его расхваливал,мол это вам не ваша водка.Ну пришли в гости угостил ,да ещё по мериканскому способу с содовой,самогон у у моей бабушки на порядок лучше качеством.Я уж молчу про разные гусинные печёнки,и плохо прожаренное мясо...
    1. Riv
      +32
      26 августа 2016 07:33
      Это еще что... У меня хорошие отношения с первой тещей. Как то раз на день рождения к ней прихожу, а к ней приехала моя бывшая с мужем-немцем. Съездил домой, привез пятилитровую бутылку с домашним вином собственной выделки, из черноплодки и шиповника. Немец поначалу этак недоверчиво рюмочку выцедил, а потом как начал стакан за стаканом заливать...

      Почему, спрашивает, у вас такое хорошее марочное вино хранится в пластиковой таре? Это что, контрабанда? Написал ему технологию изготовления.
      1. +11
        26 августа 2016 11:11
        На этом месте поподробнее пожалуйста, про рябинку и шиповник.
        1. +4
          26 августа 2016 11:59
          Рецепт в студию! drinks
          1. +10
            26 августа 2016 13:00
            На 5 литров слегка забродившего берёзового сока ,литр разбавленного до густоты сметаны мёда,на неделю на солнце,пока не начнётся процес,потом в тёмное прохладное место через месяц,в конце сентя бря буду снимать пробу good Ну года три вообще вещь получалось.А ещё подожду первых заморозков и во вторую бадейку рябины добавлю и до весны.На майские открываешь-напиток богов.Голова соображает, а координация слегка не та,но на утро ни каких последствий. drinks
            1. +3
              26 августа 2016 15:03
              аааа! good записал! Спасибо огромное! drinks
              на фиг иностранную фигню! русский человек свой деликатес приготовит, ежели сильно хочется! good
            2. Riv
              +4
              26 августа 2016 18:50
              В общем процесс тот же самый. Только вместо березового сока берется пропущенные через миксер 6-8 килограммов черноплодки. Добавляется горсть такой же, молотой рябины (но это на любителя, для терпкости). Размешивается с килограммом сахара и на неделю на брожение в кладовку, в канистре. Чем больше сахара, тем крепче будет вино. Получившуюся брагу разбавить кипяченой водой в соотношении 1:3 и отфильтровать (процесс фильтрации довольно долгий). Фильтрат снова на брожение, еще на пару недель. Потом еще один раз отфильтровать и можно разливать по бутылкам.
              Важно: ягоды перед миксером не мыть.
            3. +2
              28 августа 2016 19:47
              Да то ж, чисто медовуха! Какое же это вино? laughing
            4. 0
              7 сентября 2016 03:17
              Ага. Ещё по старинным рецептам бочёнок с питным мёдом (так называется Ваш продукт) на пару лет закапывали в землю. Вроде как это - лучше, чем в погребе держать.
              Рад, что старинная технология живёт и процветает. good
  6. +5
    26 августа 2016 06:23
    Эти "успешные",как те подзаборные собаки коих выпинули со двора хай хавают отбросы с пеньдосовского и гейского стола. А мы Россияне употребляем в пищу ,то что БОГ нам послал.
  7. +16
    26 августа 2016 06:27
    Хороший троллинг любителей всего "западного". Вспоминается фильм Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию"
  8. +12
    26 августа 2016 06:39
    Спасибо за заряд настроения)))
    Где мои блинчики с мясом и творогом? Эх, жаль, нету шикарного душистого грузинского чая... Но обойдемся и кофе.
    1. +5
      26 августа 2016 09:11
      Кофе???? Это не наш продукт, лучше пить отвар из шиповника...
  9. +19
    26 августа 2016 06:44
    Полностью согласен с автором. good Жирнейший плюс! fellow
    Самого убивает преклонение перед западным мышление (в данном случае - едой). Жрать сыр с ПЛЕСЕНЬЮ теперь является признаком аристократизма!! Фууу wassat Попробовал как-то вискарик. - так дядькина самогонка на травах в разы пьётся приятнее и легче.
    Да и в добавок к автору: пицца - по сути продукт нищего, сгрёбшего последние недоедки на кусок теста(хлеба) и подогретые lol
    1. +5
      26 августа 2016 09:03
      Кстати, о плесени.Может, не всем известно, что растёт этот дейтеромицет на...сперме баранов! Ну,естественно, по особой технологии.Это я читал в детстве в книге "Следопыты в стране анималькулей"---для детей, интересующихся микробиологией.
      А для особых кофейных гурманов зерна кофе
      А)выдерживают в гнездах хищных птиц,
      Б)или в лисьей норе---
      аромааат восхитительный!
      Ха-ха-ха!!!
      1. +4
        26 августа 2016 09:12
        Более того, когда эти лисы ВЫКАКИВАЮТ зерна кофе...
        1. +3
          26 августа 2016 10:20
          Я опустил сии подробности, но ведь и у птиц они тоже проходят через органы пищеварения!
          Нет -нет, нам таких изысков не надо! Мы уж по-русски:отвар зверобоя, солодки,чай с мёдом ,чайный гриб,квас,цикорий...Правда, из заграничного люблю мате и цитрусовые.
    2. +3
      26 августа 2016 09:14
      пицца возникла из того что в конце дня на рынке не проданные и портившиеся помидоры просто выкидывали и нашлись добрые люди которые раскатывали тесто и нарезали на них помидоры и отдавали бесплатно бездомным и прочей нищете . это начало приживаться . а потом когда немного прижилось хозяйки взяли на заметку и начали после больших праздников на тесто накидывать объедки что бы еда не пропадала зря .
      а уж после ее улучшили и подали какой то там принцессе которой это понравилось и пицца стала популярным блюдом .
    3. +8
      27 августа 2016 13:29
      Цитата: рюрикович
      Попробовал как-то вискарик. - так дядькина самогонка на травах в разы пьётся приятнее и легче.

      "Не вынесла душа поэта..." - Это я о себе и самогоне. И вот почему.
      По флагу моему видно - Молдавия (ныне гордо, но нище Moldova) - сегодня кстати празднуют День Независимости !
      А что, большой праздник, хотели и получили
      Независимость от гарантированного рабочего места, зарплаты с премией каждый месяц, низких цен, свободного проезда до Дальнего Востока и назад за преемлимые деньги и т.д.
      Но я не о том. Пьём разные напитки, водка разная попадается, вино, так лучше домашнее, а то от заводского с сернистым ангидридом привкус не тот.
      И вот как то откушал домашнего самогона, выгнанного из остатков прошлогоднего вина. напиток достался не ядрёнее 45 градусов или максимум 50 (но вряд ли) и причём делался БЕЗО ВСЯКИХ ДОБАВОК, как хозяин сказал.
      Сначала отзыв, не мой, коллеги - Это НЕ САМОГОН !
      Что за самогон если утром -
      ГОЛОВА НЕ БОЛИТ, ПОХМЕЛЬЯ НЕТ, ПИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ?!!!
      Когда пьёшь - вкус и аромат вина ! Заканчиваю, а то уже слюна выделяется ... wink
      (За набранный текст - отвечаю ! yes drinks )
    4. +1
      28 августа 2016 19:50
      У кого что растет из того и гонят. Из кактусов, тыквы, овса, риса, пшеницы, свеклы, тутовника, винограда и пр. Русская - она пшеничная.
  10. +14
    26 августа 2016 07:03
    Статье +. а ведь и правда, почему разрекламированная чужая пайка, хуже нашей, скажем, картошечки с лучком и селедочкой, да еще с маринованным огурцом? как обычно смотрим все куда-то, рестораны там, красивая еда... а как же самому, своими руками приготовить что то, вкуснее же будет. Да и кроме еды еще во многих сферах все смотрим и завидуем. за Стругацких отдельная благодарность hi
    1. +47
      26 августа 2016 07:20
      Цитата: OlfRed
      картошечки с лучком и селедочкой, да еще с маринованным огурцом? как обычно смотрим все куда-то, рестораны там, красивая еда... hi

      Жаль на работу идти надо, какие рестораны, разве красивее этого, что-то может быть?
      1. +24
        26 августа 2016 07:23
        чуть слюной не захлебнулся! laughing
        1. +18
          26 августа 2016 08:02
          чуть слюной не захлебнулся! laughing
          Во-во, вражина этот Толик, с утра такие фотки выкладывать! Рабочий день на смарку! laughing
      2. +12
        26 августа 2016 08:01
        Вы, батенька "провокатор"! После того фото какая к чертям собачьим работа, тем более пятница с утра!!!!!!
      3. +5
        26 августа 2016 10:05
        А у меня рука бутылку нащупывать начала беленькую, конечно.
      4. +7
        26 августа 2016 13:38
        Да!!!!За такой стол любой гость,родственником станет!)Не выгонишь.)Раз попробовал суши.Вообще ничего не понял.Как это можно любить?За те же деньги,можно блинчики,да с икоркой,да под наркомовские!И настроение хорошее сразу появляется.Потому что и голова в позитиве и желудок в креативе!)
      5. +3
        27 августа 2016 22:44
        ... а могли бы и забанить за такую картинку))
    2. +18
      26 августа 2016 08:27
      Блин, да прекратите ВЫ...Сегодня чего-то плохо позавтракал... crying А до обеда с Вашими комментариями боюсь не дотяну recourse Слюной можно захлебнуться wassat
  11. +4
    26 августа 2016 07:04
    И скворечники европейцы придумали, чтобы удобнее было яйца доставать.
    1. +30
      26 августа 2016 07:09
      Для этого ширинку придумали. wink
      1. +3
        26 августа 2016 07:18
        Я-то Вас++но на самом деле сия часть одежды претерпела сложную эволюцию,опять же,по картинам западноевропейских художников.Фрагонар,Брейгель и другие.Рас,стенугнуть и достать было ооооочень не просто.
      2. +7
        26 августа 2016 07:22
        Ну так как статья про креатив, то и ширинку давайте называть креативненько- гульфик laughing , хотя...... если присмотришься, то да, ширинка fellow
  12. +6
    26 августа 2016 07:20
    Ясен пень! Пицца это ведь тоже обрезки и ошмётки которые положили на лепёшку и разогрели!
  13. +6
    26 августа 2016 07:28
    А что всё верно, ежели о пицце говорить...раскатай тесто и набросай туда остатки продуктов..что бы не выбрасывать...На Севере..свои суши..строганина из муксуна...пальчики оближешь...
  14. +7
    26 августа 2016 07:34
    Автор прав. Доказательство повальной голодухи у жителей западного мира есть в их же сказках, рассказах и повестях.
    В сказках их герои ходят вечно голодные. Что маленького Мука взять, что Бременских музыкантов, что паренька из "Супа из камня" (наши потом это в "кашу из топора" переделали).
    Герои Стивенсона так же ходят вечно голодные, время от времени заваривая овсянку на завтрак/обед/ужин.
    В русских сказках такого нет. В повестях от современников так же голода как-то не наблюдается. Максимум что есть в сказках/рассказах - это сетование на то, что крестьяне едят кашу да щи, когда у дворян по 5-6 блюд на смену.
    И, по черной икре - ей в кабаках водку закусывали
    1. +6
      26 августа 2016 08:49
      О европейских сказках вы точно заметили..Кот в сапогах, от имени маркиза Карабаса..дарит местному королю дичь..оголодавший король в восторге..
    2. 0
      28 августа 2016 17:06
      Постились они.
  15. +6
    26 августа 2016 07:56
    Все эти названия - просто замануха для глаупенов. Жрите, господа! Наслаждайтесь своей "особостью"! Потом уже не до этого будет... в следующей жизни...
  16. +3
    26 августа 2016 08:21
    Потому что всё вышеперечисленное внезапно «не Престижно» — ибо не Загранично.
    При большом самомнении, убогость запросов, искать всю жизнь цветок папоротника который никогда не цветёт, питататься помоями только потому, что они "aguachirle" (с испанского - см. aguapié 1; 2) жидкая похлёбка; бурда, пойло; 3) ерунда, чепуха; pintura aguachirle скверная картина, мазня; poeta aguachirle рифмоплёт.)
  17. +2
    26 августа 2016 08:30
    Хотелось бы автору накидать...плюсиков,да правила не позволяют. А кому интересна тема преимущества нашего над тамошним,рекомендую "Лето господне" Шмелева.
  18. 0
    26 августа 2016 08:35
    Цитата: Ингвар 72
    чуть слюной не захлебнулся! laughing
    Во-во, вражина этот Толик, с утра такие фотки выкладывать! Рабочий день на смарку! laughing

    Цитата: kepmor
    Вы, батенька "провокатор"! После того фото какая к чертям собачьим работа, тем более пятница с утра!!!!!!

    Ничего коллеги, сегодня сокращённый день, до пяти как-нибудь продержимся, затем за стол, потом на диван и на "ВО", шашки наголо и отводить душу на любимом сайте...
  19. +6
    26 августа 2016 08:53
    Как замечательно прочитать с утра такую статью и ваши комментарии. Позитив на целый день получен. Но тоже некогда. Антоновка пропадает, пошла яблочный сыр делать.
  20. +4
    26 августа 2016 08:54
    Цитата: ShadowCat
    Эх, жаль, нету шикарного душистого грузинского чая...


    А краснодарский не пойдёт?!
    1. +2
      26 августа 2016 09:07
      Цитата: Б.Т.В.
      А краснодарский не пойдёт?!
      Кстати, сейчас его пью, нормальный чай.
      1. +2
        26 августа 2016 09:30
        Могу посоветовать Азербайджанский. Тоже ничего.
  21. +4
    26 августа 2016 09:51
    Цитата: Tyomanator
    Бедный, злой автор...

    И наверно очень голодный,
  22. 0
    26 августа 2016 10:07
    Если вкусно и нравится, то чего бы и не попробовать. Не обязательно жрать деликатесы каждый день, даже если денег на такое хватает. Пища должна быть здоровой и вкусной, а все остальное вторично.
    Ну и про вискарь - это автор зря.
  23. +6
    26 августа 2016 10:16
    Цитата: Tyomanator

    7
    Tyomanator Сегодня, 06:11
    Бедный, злой автор...

    Требую вернуть минусы !!!
  24. +4
    26 августа 2016 10:18
    Баян... Уже было и не один раз в разных соцсетях..
  25. +4
    26 августа 2016 10:24
    Меня тоже раздражает преклонение перед всем западным, однако же не стоит и превращаться в дикарей. Что с того, каким образом то или иное блюдо появилось на свет? Вы думаете, что сегодняшние суши точно такие же, как ел голодный японский рыбак? Нет, блюдо развивалось, вкус утончался. И потом, разве наши русские блюда не по такой же схеме появлялись? Тот же борщ, например? Что было - то и варили. Это нормально.
    По поводу выпивки, так это почитайте Б.Родионова "История русской водки" чтоб понять, какое нам преподносят под видом "национального русского напитка".
    Меня, к примеру, те же суши раздражают не столько тем, что изначально оно было говно говном, а тем, что, к примеру, где-нибудь во Вьетнаме, возможно, есть куда более вкусные блюда, о которых никто не знает, потому что это ж ЯПОНИЯ - там все такие умные и традиционные! А то Вьетнам голимый. А вот оккупировали бы США Вьетнам в свое время, вбахали б туда столько бабла, как в япошек, и бегали бы сегодня креаклы в сети каких-нибудь вьетнамских фаст-фудов и восхищались бы не самурайскими катанами, а вьетнамскими ножами какими-нибудь...
    1. +7
      26 августа 2016 20:37
      Что с того, каким образом то или иное блюдо появилось на свет?


      Вообще-то статья не про пищу, а про креативную тусовку, любящую творить себе кумиров.
  26. +4
    26 августа 2016 10:24
    Французская кухня: - всё протёртое. измельчённое... потому, что топлива - дров - нету, дворяне спалили всё!...А пюре - варится быстрее, и на хворосте дойдёт...
    Кухни славянских народов: - кусок мяса варится целиком (сохраняются все полезные вещества, вкус, витамины... - вилок капусты, свёкла - целиком, варится дольше, но - полезнее и вкуснее...; - рыба - тож целиком, только почистить и потрошить...
    ...содаётся впечатление, что традиционные "европейские" и "восточные" кухни - от хронической нищеты...
  27. +3
    26 августа 2016 10:38
    Водка и виски - ректификат и дистиллят...
    ...что лучше?...по вкусу... по пользе...
    ...где "сивухи" больше? Называемой - для виски, скотчей и брендей всяких - "органолептикой"...
    Вопрос!?...
    Не зря актёр Пуговкин - практически "профессионал" в этих вопросах - предпочитал водку любому виски и коньяку! "...водочку выпил - она как пришла, так и быстро ушла....А виски там и коньяки - обосноваться норовят! в голове, да и в желудке..." - его слова!
    1. +4
      26 августа 2016 20:49
      Пользы нет ни от виски, ни от водки. А по вкусу, положа руку на сердце, стоит признать, что виски лучше. При всём патриотизме. По-моему, водка это самый худший и вредный из всех спиртных напитков.
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        28 августа 2016 20:27
        Виски - отврат полный.Ещё при советской власти я привез десяток 100 граммовок "Белой лошади" на сувениры и 0,75 какого-то шотландского. Оно у меня 25 лет простояло, угощал гостей. В конце концов вылили в раковину. Но это моё мнение. Я после виски даже начал понемногу водочки принимать.
      3. 0
        29 августа 2016 17:59
        Сергей, вы не пробовали ХОРОШИЙ домашний самогон. Рекомендую из винограда. Можете даже купить водку дагестанскую "Кизлярка", только смотрите не палёную. Куда там вискарю?
  28. +4
    26 августа 2016 10:43
    Цитата: Magadan
    крестьяне едят кашу да щи, когда у дворян по 5-6 блюд на смену.
    И, по черной икре - ей в кабаках водку закусывали

    ...чё-то вспомнил, как Собакевич Чичикова обедом угощал!...
    Вот где "разгул стихии"!
  29. +3
    26 августа 2016 10:52
    Цитата: ShadowCat
    А Л.Берия был столь злобен что заставлял на Кавказе, Грузии, выращивать чаи, цитрусовые...
    Жестокий человек лишивший возможности экспортировать заграницу эти вещи в СССР и сохраняя валюту государству.

    Да, энергичный был дядька!
    ...чай-то и цитрусовые на Кавказе и раньше выращивали, Берия заставил - репрессиями, конечно! - заниматься селекцией, новые сорта завозить...
    ...Да ещё атомная бомба...авиация...космонавтика...И когда только успевал всех репрессировать, насиловать, ссылать в лагеря?...где время находил?...
  30. +1
    26 августа 2016 11:03
    Цитата: Анатоль Клим
    Цитата: OlfRed
    картошечки с лучком и селедочкой, да еще с маринованным огурцом? как обычно смотрим все куда-то, рестораны там, красивая еда... hi

    Жаль на работу идти надо, какие рестораны, разве красивее этого, что-то может быть?

    ...ну и фото!
    ...издевательство!...
  31. +1
    26 августа 2016 11:06
    Автор - в точку!!! good
  32. +2
    26 августа 2016 11:19
    Цитата: CONTROL
    Цитата: ShadowCat
    А Л.Берия был столь злобен что заставлял на Кавказе, Грузии, выращивать чаи, цитрусовые...
    Жестокий человек лишивший возможности экспортировать заграницу эти вещи в СССР и сохраняя валюту государству.

    Да, энергичный был дядька!
    ...чай-то и цитрусовые на Кавказе и раньше выращивали, Берия заставил - репрессиями, конечно! - заниматься селекцией, новые сорта завозить...
    ...Да ещё атомная бомба...авиация...космонавтика...И когда только успевал всех репрессировать, насиловать, ссылать в лагеря?...где время находил?...

    Время находил в выдумках тех. кто его расстрелял без суда, скрывая свои преступления. После 1937г он освободил множество тех, кого уничтожало ОГПУ-НКВД Ягоды и Ежова.
  33. 0
    26 августа 2016 11:54
    все правильно, только почему то никто не делает расстегаев и кулебяк и тут.
  34. +3
    26 августа 2016 13:33
    Аж на слюнки на потекли на! Кажись об этом наш знаменитый юморист Задорнов уже рассказывал со сцены. Всё истинная правда! Ну не станет нормальный человек улиток жрать, если у него есть свинина, говядина или баранина, на худой конец курочка или утка. А ушица нашенская, когда мелкую рыбу после варки бульона просто выбрасывают, а щи сутошные, а борщ и каши? Ням да и только. Это вам не с полу ошметки для заправки пиццы. laughing
    1. +4
      26 августа 2016 16:05
      накормите срочно автора. А то страшно, что еще может написать голодный человек.
      Суть написанного--иностранное отстой. Причем жутковатой форме прошелся по странам, унизив их блюда. Мда.
      Чужому учитесь-своего не забывайте(Т Шевченко)
      Да сейчас общество выбирает глобальные блюда(не только блюда там вообще все)китайские, швейцарские продукты, праздники с индейкой,итальянскую пиццу, суши Японии и так далее. Это глобальный мир! И закрываться от него не стоит. Продвигать свою русскую вот что надо.
      Написали бы лучше про традиционную русскую. Да в хороших незлобных тонах. О влиянии на армию, на победы на русский дух. Цены бы вам не было.
      А то как то читать что индейка сворована у индейцев, а то сгнило а то в лодке.
      Я вам не открою тайны если еще больше скажу что мы тут все потомки падальщиков(к примеру любовь к сырам, сгнившей акуле, и прочему)
      каннибалов (во время жуткого голода просыпается программа)
      собирателей ягод, прибрежных ныряльщиков
      Мы ж и не хищники и не травоядные-мы плотоядные.
      1. 0
        26 августа 2016 20:52
        Скорее мы всеядные. Об этом говорит строение наших зубов.
        1. 0
          27 августа 2016 23:24
          для нас сырое мясо смертельно(1 кг к примеру)
          Вообще ж без термической обработки есть его не можем.
          Его пришлось нам приучаться есть немало тысячелетий потому что другого выхода не было(как раз наша история как падальщиков)
          Всеядными нам пришлось стать-когда мы вышли из своего ареала когда менялся климат, когда пришлось заселить всю планету.
  35. +3
    26 августа 2016 18:32
    Не давно попробовал суши, ни когда не ел, а тут товарищ угостил, отказаться как то не удобно было. Сырая рыба, сырой рис - окосеть можно. Чафан в сто раз вкуснее. Возвращался домой, увидел рекламу суши, 560 руб. порция на человека, да за такие деньги я на трёх человек мяса для шашлыков куплю, угля и ещё на пиво останется.
  36. +5
    26 августа 2016 19:20
    Не удержался..)
  37. +1
    26 августа 2016 20:02
    Отлично подмечено!
  38. +4
    27 августа 2016 01:24
    Автор-ты ещё забыл написать про нашу тушонку,кумпяк,палендвицу.А про сало с чесноком и луком.Колбасу пальцем пханую. А кумпяк!!!-Отрезал ломоть солёного мяска-и жуёшь себе-никакаие пармезаны не заменят.
  39. 0
    27 августа 2016 01:39
    Цитата: Ал.Пересвет
    Колбасу пальцем пханую

    Французы очень неплохо делают. Да и поляки в этом деле спецы. Или теперь еду нужно сделать неимеюшеяналоговвмире?
    1. 0
      27 августа 2016 23:27
      прелесть еды в том что она везде разная.национальный колорит, вкусы и способы.
      В этом прелесть и разнообразие.
      И главная прелесть в том что счас мы можем узнать, увидеть и попробовать блюда с практически любой точки земного шара!
      Все равно человек будет есть больше своей традиционной(если он в детстве ее предпочитал)
  40. 0
    28 августа 2016 03:53
    А кто такие креаклы?
    1. 0
      28 августа 2016 08:37
      "КРЕАтивный" КЛасс - белоленточники!
  41. +3
    28 августа 2016 08:36
    Это вопрос медицинский вопрос, вопрос психиатрии, когда здоровая бородато-небритая рожа, пышащая ненавистью ко всему, что делается в России, с экрана ТВ говорит, что в детстве он сыра недоедал. Вопрос медицины, а также прокуратуры, потому что надо узнать, что обладатель этого "лица" до сих пор делает в нашей стране.
  42. +2
    28 августа 2016 09:43
    Да , действительно я лучше нашей национальной кухни ничего не знаю. Побывав за границей нет ничего лучшего чем поесть нашего борща или отварной картошки с солёными огурчиками.
  43. 0
    28 августа 2016 15:09
    Цитата: ССИ
    Кофе???? Это не наш продукт, лучше пить отвар из шиповника...

    Точно точно. Как там у классика? Выпей отравы ! Тьфу ты. Выпей отвара трав.
  44. 0
    28 августа 2016 15:11
    Цитата: Razvedka_Boem
    Не удержался..)

    Где бутыль, капитан? drinks
    1. 0
      28 августа 2016 20:35
      Приезжай, все будет)
  45. 0
    28 августа 2016 15:20
    Цитата: Владимирец
    Для этого ширинку придумали. wink

    На счёт ширинки. Смотрел по дискавери типа реалити шоу. Группа англичан построила средневековую деревню. Ну и год там жили полностью как эти самые средневековые крестьяне. Приколол такой нюанс. wink Крестьяне носили узкие кожаные штаны из сыромятной кожи. Которые зашнуровывались на кожаных ремнях по самую шею. Дык. они по нужде ходили 2 раза в сутки. laughing laughing Расшнуроватья и зашнуроваться уходило по пол часа. lol Сумашедшие.....
  46. +1
    28 августа 2016 17:03
    Цитата: ССИ
    Кофе???? Это не наш продукт, лучше пить отвар из шиповника...
    А листья Иван чая Вы не пробовали заваривать? Шиповник он скорее лечебный продукт . hi
    1. +2
      28 августа 2016 21:35
      Не могу найти Иван-чай. crying Но зато сегодня в лесу чаги наковырял.. smile
  47. 0
    28 августа 2016 17:07
    А без еды какое-то время, слабо?
  48. 0
    28 августа 2016 17:09
    Цитата: серафимамурский
    Да , действительно я лучше нашей национальной кухни ничего не знаю. Побывав за границей нет ничего лучшего чем поесть нашего борща или отварной картошки с солёными огурчиками.

    Нуланд, прости господи ,на пельмени подсела ! Жрала бы свои чиз ,тфу,бургеры , бик,тфу, маки am
  49. Комментарий был удален.
  50. 0
    28 августа 2016 19:21
    мальчиш-плохиш родоначальник российских креаклов
  51. 0
    28 августа 2016 19:45
    Цитата: сибиралт
    корм для лошадей - овес. laughing

    Поржали? А известно ли уважаемому комментатору, что лошади едят овес не более 700 лет? Да и человек его лопает не от хорошей жизни.
  52. +2
    28 августа 2016 20:15
    Цитата: просто экспл
    еще чуть более ста лет назад обед состоял не из трех , а из ШЕСТИ блюд , там каша с бараниной , печеный свиной бок , пироги с рыбой , уха и в общем ассортимент там был ого

    Всё верно. Только не для простого русского мужика был такой обед...
    1. 0
      29 августа 2016 01:47
      Тоже думал-окна из бычьего пузыря,изба по-черному топлена,а на столе шесть блюд подано...
  53. +4
    28 августа 2016 20:18
    В 90 году, будучи проездом в Москве купил в самом первом Макдональдсе несколько этих бигмаков и десерт их на вынос. В дороге с женой распробовали и не впечатлились, есть можно, но и без них спокойно проживём. Но это было когда, контроль качества ещё был. А в общем это не еда, а фаст фуд, т,е. не для нас. Сейчас, слава Богу, постепенно люди отходят от этого. Я живу в провинциальном городе и вижу, что очень многие обращают внимание на вкусовые качества продуктов. Картошечку стараются брать местных сортов с вековой репутацией. фрукты и овощи так же. А уж мясо лучше брать на базаре. Хлеб тоже ищут получше. А домашний праздничный стол и говорить нечего. Ни одна нормальная хозяйка не поставит на стол какие- нибудь наггетсы, чтобы не выглядеть солохой. Потихоньку идёт возврат к традициям и, что очень важно, это идёт через семью. Все эти мексиканские, японские, итальянские сети постепенно сойдут на нет.
  54. +1
    28 августа 2016 23:49
    Цитата: Fitter65
    и плохо прожаренное мясо

    А вот тут не надо ляля. Ибо мраморную говядину прожаривать полностью - это медицинский идиотизм.
    А культуры потребления в этом плане нет просто потому, что с разведением мясных пород КРС что в РИ что в СССР была полная жопа и "мясо-молочные породы", которые шли на мясо после смерти от старости /s. Наш народ на генетическом уровне привык, что говядину обязательно тушить 2 часа - иначе она несьедобна.
    1. 0
      29 августа 2016 03:36
      А на мясо русские ничего и не выращивали кроме может быть хрюшек. Ни КРС ни птицу... Наш народ добрый и памятливый, поэтому привык давать скотине пожить.
  55. 0
    29 августа 2016 11:17
    А на мой взгляд посыл автора конечно правильный, но к некоторым вещам придираться не стоит. Вы вот пиццу любите? Тоже еда бедняков, но не отказываться же от неё теперь из-за этого? У нас еще с царских времён такие блюда, деликатесы были, особые рецепты по приготовлению дичи! И фазаны с брусникой и и рыбные изыски. Всего не счесть. Нашей кухне все эти западные "деликатесы" в подметки не годятся, но только проблема в том, что к сожалению мы сами утратили свое достояние, как в кулинарии так и во многих других областях. И чтобы народ отучать (если так уж надо) от импортных продуктов и методов приготовления, следует сначала создать (возродить) собственную "базу". А так можно постоянно рассказывать про пирожки, селедку и т.д, но этим каждый день питаться тоже не самая лучшая идея. А моцареллу я лично люблю. И товарищи, которые что-то имеют против сыра с полезной плесенью, уверен, особо то и не пробовали подобный хороший качественный сыр. Не стоит искусственно создавать занавес там, где в нем нет смысла. С уважением :)
  56. 0
    29 августа 2016 18:17
    Anglorussian,... бла-бла...
    А что, если чуток от "англо", то и на личность переходить не претит? Может вам лучше податься на сайт "цензор. нет"? Или там уже все такие, как пауки в банке? laughing
    1. 0
      30 августа 2016 21:32
      После радикалной реконструкции дорожной сети в России останется толко одна беда-вы и ваши единомышленники.
      1. 0
        30 августа 2016 22:29
        Не, они все уедут в Прибалтику, дефендеры испытывать.
        Причем так чтобы белорусского трактора не было рядом.
        1. 0
          31 августа 2016 01:03
          Не,таких даже в Прибалтику не пускают.