Double standards policy: terrorists flee Iraq to Europe on a US plane

27
Double standards policy: terrorists flee Iraq to Europe on a US plane


On the morning of August 25, a US plane took members of the OMIIN (Organization of the Mojaheds of the Iranian People) group, recognized as terrorist in Iran and Iraq, from Iraq. Supposedly, the plane was supposed to deliver Iranian terrorists to Albania. This is the Iranian news agency FARS.



There were about 100 people on board, including supporters of Masood Rajawi, whom Tehran regards as the leader of the OMIN. According to the agency, most of the members of this terrorist group are wanted by Interpol.

It is reported that Rajavi himself could be on board the aircraft, but this information has not been officially confirmed. According to the source of the publication, the flight was intended only for members of the group, others were not taken on board. It is reported that the removal of terrorists was coordinated by the UN Commissariat for Refugees. “Behind the scenes of this operation, joint actions of the American military and advisers from Saudi Arabia are traced,” the report says.

Members of the group, who are known to be brutally tortured over their “changed” supporters, were under arrest warrants issued by the Iraqi government, therefore, according to the source, they most likely left Iraqi territory with forged documents.

Perhaps the reason for the escape was the fact that some Islamist groups in Iraq declared Rajavi and his supporters jihad for the crimes that the OMIN committed against the Iraqi people during the time of Saddam Hussein.

The publication lists terrorists who probably were on a US-chartered plane.

The organization of the Mujahideen of the Iranian people (OMIN, Mojahedin-e Hulk) is an Iranian left-wing organization leading the fight against the leadership of the Islamic Republic of Iran. Recognized as a terrorist organization in Iran and Iraq. In 2009, the European Union removed the OMIN from the list of terrorist organizations, and in 2012, the United States followed their example.

The MEKE was organized in 1965 by students of Tehran University who were dissatisfied with the Shah's regime. The goal of the organization was to create a socialist republic in Iran, something like the Persian version of communism, which the members of the group called Touchism.

Beginning in 1970, the OMIN has carried out a number of high-profile terrorist attacks against the Shah regime. Initially, the organization welcomed the 1979 Islamic Revolution of the year and the seizure of the US embassy in Tehran, but soon the Mujahideen returned to terrorist activities, went into opposition to the Ayatollah regime and resumed armed struggle.

In 1981, as a result of an explosion organized by the OMIN in the office of the Prime Minister, the President and Prime Minister of Iran were killed. After that, the Iranian authorities launched a merciless terror against members of the OMIN, as a result of which more than 20 thousand members of the organization were arrested or executed. Suffering significant losses, the Mujahideen first moved to France, and in 1986 to Iraq, becoming a kind of fifth column during the bloody Iran-Iraq war. Expecting to use the OMIN as a ram against the Iranian forces, the Iraqi authorities placed the Mujahideen on the Iran-Iraq border at fortified military bases with heavy armored vehicles, artillery, tanks and helicopters.



In 1992, the OMIN terrorists attacked Iranian embassies in the 13 countries of the world. In 2003, during the invasion of the United States and Great Britain into Iraq, the Momin detachments were disarmed by the coalition forces, and the Mujahideen were detained where they were until recently. According to some reports from Human Rights Watch, the OMIN is responsible for the cruel torture of members of their organization suspected of treason.

After the fall of Saddam Hussein’s regime, information appeared in the media that the United States took the MOM troops based in Iraq under its care, although it deprived them of heavy weapons. Upon learning of this, Tehran accused the United States of pursuing a policy of double standards in the fight against international terrorism and of the fact that the United States divided terrorists into good and bad, using "good" to achieve its own geopolitical goals. Tehran’s hopes that during the Iraq campaign the United States would completely disarm and expel the OMIN militants from Iraq or transfer them to Iran, were not justified.

On the contrary, Tehran suspects that the United States is ready to use the adjusted military terrorist infrastructure of the Mujahideen to put pressure on Iran.

Considered the leader of the Organization of the Mujahideen of the Iranian people, 68-year-old Masood Rajawi joined the MEK while still a student at Tehran University, and quickly became the leader of the movement. In 1971, he was arrested by the Shah's secret police SAVAK and sentenced to death, which, under pressure from the world community, was replaced with a life sentence. Rajavi was released only after the Islamic anti-Shah revolution of 1979. In 1980, the leader of the OMIN decided to run for the presidency of Iran, but Ayatollah Khomeini vetoed his candidacy. After that, Rajavi again embarked on the path of an armed "partisan" struggle, now with the goal of overthrowing the mullahs regime and establishing an Islamic socialist republic in Iran. Recently, most of the members of the OMIN have been hiding in the territory of neighboring Iraq, where they were secretly fed by the USA as a possible means in the war against Iran, and Rajavi himself has not heard anything since 2003.

According to experts, the actions of the United States to export members of the OMIN to Albania instead of giving them out to Iran is an attempt to flood the European countries with Islamic terrorists.

“Well, who is supplying terrorists to Europe?” One of the users of social networks rhetorically asks.

“No wonder! Americans already insolently, not hiding, support terrorists! Yes, with the support of the UN! ”- Outraged another blogger.
Our news channels

Subscribe and stay up to date with the latest news and the most important events of the day.

27 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. +7
    August 26 2016
    Once exported, it means they’ll still come in handy, and once in Albania, it means they will strain those who haven’t joined NATO so that they can move other important issues faster, for example, with a gas pipeline.
    1. 0
      August 27 2016
      Not necessary. With the same success can in Central Asia, North. Africa, Syria, etc. throw it over.
      Lavrov and Kerry cannot be determined by who the opposition is, and who the terrorist is. And under the guise of a Yankee decided to withdraw from under their own blow - is it really in Iraq that they planned to do something, once they are taken out !? hi
    2. 0
      August 29 2016
      Is it really clear from Europe or even from the USA who is the terrorist and who is not in Iran than to the Iranian authorities ?!
      Well, then let them take it out. It’s better to take them to the States, of course, and there they understand who Hu is! Or, as a last resort, to Western Europe, although it already has someone to deal with!
  2. +8
    August 26 2016
    So the UN Commissariat for Refugees has revealed itself. "Right Sector" will be taken out, or not, it's not time yet, hasn't worked ...
    1. +3
      August 26 2016
      These will not be taken out .. To be taken out in coffins, yes ..
      1. +6
        August 26 2016
        In the coffins? Isn't it easier to bury in a ravine?
      2. +3
        August 26 2016
        16.36. Will they be taken out in coffins? The question is, for what purpose did they transport (transfer) this hundred? As an assault group to capture key points, as training instructors ... Oh yes! These are just cheap workers to work in EU enterprises! Nevertheless, the United States fights terrorists well !!! He sets them tasks, finances and sends where necessary! If they work according to the US plan, they are good and moderate! If you get a little bit out of hand or need to be drained (disposed of), they are bad! The principle of good and bad stick and competition works here!
  3. +8
    August 26 2016
    Who would have doubted - after all, these are their (US and UN) "sons of bitches"!
    1. +3
      August 26 2016
      Who would have doubted - after all, these are their (US and UN) "sons of bitches"!

      This is so, and there is no guarantee that "ISIS-2" will not be formed tomorrow, in the ranks of which these bastards will be. De ja vu, however. Yes
  4. +6
    August 26 2016
    The United States again proved to the whole world that it supports terrorists around the world. If before that someone doubted, then here's a concrete example of a policy of double standards. If things are not going according to plan, they urgently take a "team" to rectify the situation.
  5. cap
    +10
    August 26 2016
    "Tehran's hopes that the United States will completely disarm and expel OMIN militants from Iraq or hand them over to Iran during the Iraqi campaign have not come true.
    On the contrary, Tehran suspects that the US is ready to use the mujahideen's well-established military terrorist infrastructure to put pressure on Iran. "

    It is interesting how the "coalitionists", headed by the Nobel Prize laureate with the banner of a peacemaker, react to this. For peace.
    All this is not even funny, if you add secret conspiracy to the Olympic Games and Paralympics,
    the word "partners" in relation to the states can be considered abusive.
    1. +2
      August 26 2016
      (... if you add secret conspiracies to the Olympic Games and Paralympics ...)

      For all this dope fuss, WADA ex-president Richard Pound split:
      1. 0
        August 27 2016
        Lelek August 26 2016
        Former WADA President Richard Pound shared his opinion on the doping scandal around Russia. This is exactly the person whose report provoked the largest scandal in the history of world sports. Pound said that he considers his actions to be fair and does not feel guilty. <…> After that, the ex-president added that he understands that doping is accepted not only in athletics and not only in the Russian national team.
        This Russophobic hatred and cynicism of this Richard Pound is striking for Russia as a national state of the Russian people, historically uniting other nations around Russia (RI / USSR / RF) !!!

        This is the Anglo-Saxon geopolitical LIBERAL FASCISM of Richard Pound, historically for centuries pledged by the "elite" of Great Britain with the Rothschild bankers and, accordingly, also of the "elite" of the USA with loan sharks, US Federal Reserve! And, it seems, he sits - liberal fascism - they are already genetically in the blood!
        And we, some naive Russians, want from these Anglo-Saxon degenerate parasites, like Richard Pound, something intelligible, adequately non-cynical and good in their geopolitics! Yes, this will never happen on their part! Only by pressure - political, economic and through force - can they be forced to this - and then for the time being! They are like drug addicts - biological degenerates!
        1. +3
          August 27 2016
          Call, dear, liberal fascists right.
          Their name is known all over the world - Zionists.
    2. The comment was deleted.
    3. +9
      August 26 2016
      the word "partners" in relation to the states can be considered abusive

  6. +5
    August 26 2016
    It seems that this info is not widely published anywhere !!! Now, if Churkin in the Security Council would make a noise it would be better
  7. +5
    August 26 2016
    Well, never mind, these mujahideen will let a couple of Caucasians go to barbecue and Europe itself will once again ask the United States to increase its military contingent, Europe itself can’t protect itself, there are no normal men left ..... plus it’ll buy Amer’s gas at exorbitant prices .. ... The usual tactics are bad, good cop))))
  8. +2
    August 26 2016
    A hundred terrorists for Europe, this is a lot, for little Albania, where there are so many any creatures in a couple. A month to adapt, and you can expect big troubles throughout Europe.
  9. 0
    August 26 2016
    Eeeeeh, it was necessary to blind him with Khibiny and Allah Babah !!!
  10. +1
    August 26 2016
    Not surprised at all. The whole world knows who and why is raising terrorists, just everyone is silent, apparently everyone is satisfied with this state of affairs. So the UN even became an accomplice in this matter. What is surprising, the Americans are not yet able to "throw out" such a thing, they are the "chief executives" on the planet. negative
  11. 0
    August 26 2016
    In the press of the USSR in the early 80s. they wrote with great sympathy about this organization and its struggle against the Ayatollah regime.
  12. bad
    +1
    August 26 2016
    [quote] [/ q "Well, so who supplies terrorists to Europe?" - rhetorically asks one of the users of social networks. Uote] ... and guess three times .. fellow laughing
  13. +1
    August 26 2016
    Who would doubt. America is a planetary EVIL.
  14. 0
    August 27 2016
    And let them drive to Europe, they will reach fools faster.
  15. 0
    August 27 2016
    Prepare to overthrow the Iranian regime ...
  16. +1
    August 27 2016
    Quote: Kasym
    And under the guise of a Yankee decided to withdraw from under their own blow - is it really in Iraq that they planned to do something, once they are taken out !? hi

    It seems to me that the Americans, the Israelis and other creators of these terrorists, want to keep the commanding staff of ISIS Al Qaeda, taking them out in the future to use them for similar purposes but in a different Arab country
    And now they want to push in Iraq no longer Sunnis and Shiites, but Arabs and Kurds.
    After all, that the USA, that Israel needs a war in the Middle East, is especially necessary for the Israeli regime, which needs everyone to forget that it has occupied Palestine and deprived the Arabs of their homeland.
  17. +2
    August 28 2016
    Quote: Tatiana
    This Russophobic hatred and cynicism of this Richard Pound to Russia is striking.

    В
    And where did you see hatred and cynicism, Madame? Pound clearly indicated that he had been given instructions to verify Russia, which he did. It’s not his fault that Russian athletes used doping.
    You better tell me why, after all this, Mudko is alive at his post ??! This is true cynicism.

"Right Sector" (banned in Russia), "Ukrainian Insurgent Army" (UPA) (banned in Russia), ISIS (banned in Russia), "Jabhat Fatah al-Sham" formerly "Jabhat al-Nusra" (banned in Russia) , Taliban (banned in Russia), Al-Qaeda (banned in Russia), Anti-Corruption Foundation (banned in Russia), Navalny Headquarters (banned in Russia), Facebook (banned in Russia), Instagram (banned in Russia), Meta (banned in Russia), Misanthropic Division (banned in Russia), Azov (banned in Russia), Muslim Brotherhood (banned in Russia), Aum Shinrikyo (banned in Russia), AUE (banned in Russia), UNA-UNSO (banned in Russia), Mejlis of the Crimean Tatar People (banned in Russia), Legion “Freedom of Russia” (armed formation, recognized as terrorist in the Russian Federation and banned)

“Non-profit organizations, unregistered public associations or individuals performing the functions of a foreign agent,” as well as media outlets performing the functions of a foreign agent: “Medusa”; "Voice of America"; "Realities"; "Present time"; "Radio Freedom"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Dud; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Owl"; "Alliance of Doctors"; "RKK" "Levada Center"; "Memorial"; "Voice"; "Person and law"; "Rain"; "Mediazone"; "Deutsche Welle"; QMS "Caucasian Knot"; "Insider"; "New Newspaper"

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Политика двойных стандартов: террористы бегут из Ирака в Европу на самолете США

Политика двойных стандартов: террористы бегут из Ирака в Европу на самолете США


Утром 25 августа самолет США вывез из Ирака членов группировки ОМИН (Организация моджахедов иранского народа), признанной в Иране и Ираке террористической. Предположительно, самолет должен был доставить иранских террористов в Албанию. Об этом сообщает иранское агентство ФАРС.

На борту находилось около 100 человек, в том числе сторонники Масуда Раджави, которого Тегеран считает лидером ОМИН. Как сообщает агентство, большинство членов этой террористической группировки разыскиваются Интерполом.


Сообщается, что на борту самолета мог находиться и сам Раджави, однако эта информация официально не подтверждена. По данным источника издания, рейс предназначался только для членов группировки, других на борт не брали. Сообщается, что вывоз террористов был скоординирован комиссариатом ООН по делам беженцев. «За кулисами этой операции прослеживаются совместные действия американских военных и советников из Саудовской Аравии», — говорится в сообщении.

Члены группировки, которые известны жестокими пытками над своими «изменившими» сторонниками, находились под ордерами на арест, выданными иракским правительством, поэтому, по данным источника, скорее всего, они покинули территорию Ирака по поддельным документам.

Возможно, причиной побега стало то, что некоторые исламистские группировки в Ираке объявили Раджави и его сторонникам джихад за преступления, которые ОМИН совершала против иракского народа во времена Саддама Хуссейна.

Издание приводит список террористов, которые, вероятно, были в зафрахтованном США самолете.

Организация моджахедов иранского народа (ОМИН, Моджахедин-э Халк) — это иранская леворадикальная организация, ведущая борьбу против руководства Исламской республики Иран. Признана террористической организацией в Иране и Ираке. В 2009 году Европейский союз исключил ОМИН из списка террористических организаций, а в 2012 году их примеру последовали США.

ОМИН была организована в 1965 году студентами Тегеранского университета, недовольными шахским режимом. Целью организации было создание в Иране социалистической республики, что-то вроде персидского варианта коммунизма, который члены группировки называли тоухизмом.

Начиная с 1970 годов, ОМИН совершила ряд громких террористических акций против шахского режима. Первоначально организация приветствовала Исламскую революцию 1979 года и захват американского посольства в Тегеране, однако вскоре моджахеды вернулись к террористической деятельности, перешли в оппозицию к режиму аятолл и возобновили вооруженную борьбу.

В 1981 году в результате организованного ОМИН взрыва в канцелярии премьер-министра погибли президент и премьер-министр Ирана. После этого иранские власти начали беспощадный террор против членов ОМИН, в результате чего было арестовано или казнено более 20 тыс. членов организации. Понеся значительные потери, моджахеды сначала перебрались во Францию, а в 1986 году — в Ирак, став своего рода пятой колонной в ходе кровавой ирано-иракской войны. Рассчитывая использовать ОМИН как таран против иранских войск, власти Ирака разместили моджахедов на ирано-иракской границе на укрепленных военных базах с тяжелой бронетехникой, артиллерией, танками и вертолетами.

Политика двойных стандартов: террористы бегут из Ирака в Европу на самолете США


В 1992 году террористы ОМИН атаковали иранские посольства в 13 странах мира. В 2003 году в ходе вторжения США и Великобритании в Ирак отряды ОМИН были разоружены силами коалиции, а моджахеды заключены под стражу, где находились до последнего времени. По некоторым данным Human Rights Watch, ОМИН ответственна за жестокие пытки над членами своей организации, заподозренными в предательстве.

После падения режима Саддама Хусейна в СМИ появилась информация, что США взяли базирующиеся в Ираке отряды ОМИН под свою опеку, хотя и лишили их тяжелого вооружения. Тегеран, узнав об этом, обвинил Соединенные Штаты в проведении политики двойных стандартов в сфере борьбы с международным терроризмом и в том, что США делят террористов на плохих и хороших, используя «хороших» для достижения собственных геополитических целей. Надежды Тегерана на то, что США в ходе иракской кампании полностью разоружат и выдворят из Ирака боевиков ОМИН или передадут их Ирану, не оправдались.

Напротив, Тегеран подозревает, что США готовы использовать налаженную боевую террористическую инфраструктуру моджахедов для давления на Иран.

Считающийся лидером Организацию моджахедов иранского народа 68-летний Масуд Раджави вступил в ОМИН, еще будучи студентом Тегеранского университета, и быстро выбился в лидеры движения. В 1971 году он был арестован шахской тайной полицией САВАК и приговорен к смертной казни, которая под давлением мировой общественности была заменена ему на пожизненное заключение. Раджави вышел на свободу только после Исламской антишахской революции 1979 года. В 1980 году лидер ОМИН решил баллотироваться на пост президента Ирана, но аятолла Хомейни наложил вето на его кандидатуру. После этого Раджави вновь вступил на путь вооруженной «партизанской» борьбы, теперь уже с целью свержения режима мулл и установления в Иране исламской социалистической республики. В последнее время большинство членов ОМИН скрывались на территории соседнего Ирака, где их тайно подкармливали США как возможное средство в войне против Ирана, о самом же Раджави ничего не слышно с 2003 года.

По мнению экспертов, действия США по вывозу членов ОМИН в Албанию вместо того, чтобы выдать их Ирану, — это попытка наводнить исламскими террористами европейские страны.

«Ну, так кто террористов в Европу поставляет?» — риторически спрашивает один из пользователей соцсетей.

«Ничего удивительного! Американцы уже внаглую, не скрываясь, поддерживают террористов! Да еще при поддержке ООН!» — возмущается другой блогер.
Автор: Алексей Громов
Первоисточник: http://riafan.ru/548993-politika-dvoinyh-standartov-terroristy-begut-iz-iraka-v-evropu-na-samolete-ssha


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 27
  1. Серый брат 26 августа 2016 15:50
    Раз вывезли, значит считают что ещё пригодятся, а раз в Албанию, значит будут напрягать тех кто в НАТО ещё не вступил - чтобы быстрее шевелёхались и другие важные вопросы решать, с газопроводом например.
    1. Касым 27 августа 2016 17:24
      Не обязательно. С таким же успехом могут в ЦА, Сев. Африку, Сирию и т.д. перекинуть.
      Лавров с Керри все определить не могут кто там оппозиция, а кто террорист. И под шумок янки решили из под удара своих отвести - неужели в Ираке что-то наметили сделать, раз вывозят!? hi
    2. Starover_Z 29 августа 2016 20:25
      Неужели из Европы или тем более из США лучше видно, кто террорист, а кто нет на территории Ирана чем иранским властям ?!
      Ну-ну, пускай тогда вывозят. Лучше конечно вывезти их в Штаты и там уж разбираются кто есть Ху ! Или на крайний случай в Западную ЕвРопу, хотя у неё и так есть с кем разбираться !
  2. GYGOLA 26 августа 2016 15:50
    Вот и комиссариат ООН по делам беженцев себя раскрыл. "Правый сектор" будут вывозить,или нет, не время ещё,не отработал...
    1. dmi.pris 26 августа 2016 16:36
      Этих вывозить не будут..Выносить в гробах-да..
      1. aleks700 26 августа 2016 16:48
        В гробах? А в овраге не проще закопать?
      2. 34 регион 26 августа 2016 17:25
        16.36. их будут выносить в гробах? Вопрос, с какой целью перевезли (перебросили) эту сотню? Как штурмовую группу для захвата ключевых точек, как инструкторов по обучению... Ах да! Это просто дешёвые работники для работы на предприятиях ЕС! Всё же США хорошо борется с террористами!!! Ставит им задачи, финансирует и посылает куда надо! Если они работают по плану США, они хорошие и умеренные! Если немного отбиваются от рук или их надо слить (избавиться), они плохие! Принцип хорошей и плохой палки и конкуренции и тут работает!
  3. Росси-Я 26 августа 2016 16:01
    Кто - бы сомневался - ведь это их (США И ООН) "сукины дети"!
    1. Лелёк 26 августа 2016 17:05
      Кто - бы сомневался - ведь это их (США И ООН) "сукины дети"!

      Это так и нет гарантий, что завтра не будет образован "игил-2", в рядах которого окажутся эти ушлёпки. Де жа вю, однако. yes
  4. хмурый лис 26 августа 2016 16:04
    США снова доказали всему миру что поддерживают террористов по всему миру .если до этого кто то сомневался ,то вот вам конкретный пример политики двойных стандартов .Если где то идут события не по плану срочно туда везут "команду "для исправления ситуации.
  5. кеп 26 августа 2016 16:19
    "Надежды Тегерана на то, что США в ходе иракской кампании полностью разоружат и выдворят из Ирака боевиков ОМИН или передадут их Ирану, не оправдались.
    Напротив, Тегеран подозревает, что США готовы использовать налаженную боевую террористическую инфраструктуру моджахедов для давления на Иран."

    Интересно как на это реагируют "коалиционеры", во главе которых со знаменем миротворца,лауреат Нобелевской премии. За мир.
    Всё это даже не смешно, если присовокупить тайные сговоры по Олимпийским играм и параолимпиады,
    слово "партнеры" по отношению к штатам, можно считать ругательным.
    1. Лелёк 26 августа 2016 17:10
      (... если присовокупить тайные сговоры по Олимпийским играм и параолимпиады...)

      По поводу всей этой возни с допингами раскололся экс-президент WADA Ричард Паунд:
      1. Татьяна 27 августа 2016 12:43
        Лелёк 26 августа 2016
        Мнением по поводу допингового скандала вокруг России поделился экс-президент WADA Ричард Паунд. Это именно тот человек, доклад которого спровоцировал самый масштабный скандал в истории мирового спорта. Паунд заявил, что считает свои действия справедливыми и не чувствует вины. <…> После этого экс-президент добавил, что понимает, что допинг принимают не только в лёгкой атлетике и не только сборная России.
        Поражает такая русофобская ненависть и цинизм у этого Ричарда Паунда к России как национального государства русского народа, исторически объединившего вокруг себя другие народы в составе России (РИ/СССР/РФ)!!!

        Вот это и есть англосаксонский геополитический ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ФАШИЗМ Ричарда Паунда, исторически столетиями заложенный у «элиты» Великобритании с банкирами Ротшильдами и, соответственно, также у «элиты» США с ростовщиками- банкирами ФРС США! Причём, похоже, сидит он - либеральный фашизм - в них уже генетически в крови!
        А мы, некоторые наивные россияне, хотим от этих англосаксонских паразитов-вырожденцев, вроде Ричарда Паунда,чего-то вразумительного, адекватно НЕциничного и доброго в их геополитике! Да этого с их стороны добровольно никогда не будет! Только давлением - политическим, экономическим и через силу - их можно к этому принудить - и то до поры до времени! Они как наркоманы - биологические вырожденцы!
        1. japs 27 августа 2016 23:45
          Называйте, уважаемый, либеральных фашистов правильно.
          Их название известно всему миру - сионисты.
    2. Комментарий был удален.
    3. NikolaiN 26 августа 2016 17:50
      слово "партнеры" по отношению к штатам, можно считать ругательным

  6. maxon106 26 августа 2016 16:23
    Похоже что эту инфу мало где публикуют!!! Вот если бы Чуркин в совбезе шум поднял бы было бы лучше
  7. ltx777 26 августа 2016 16:36
    Ну ничего, пару европеоидов эти моджахеды на шашлык пустят и Европа сама в который раз попросит США увеличить военный контингент, сама то Европа себя защитить не может, там мужиков то не осталось нормальных..... плюс еще и купит втридорога амеровский газ.....Обычная тактика плохой-хороший полицейский))))
  8. avg-mgn 26 августа 2016 17:44
    Сотня террористов для Европы, это много, для маленькой Албании, где и так всякой твари по паре - очень много. Месячишко на адаптацию, и можно ждать больших неприятностей по всей Европе.
  9. Delink 26 августа 2016 18:50
    Эээээх, надо было его ослепить Хибинами и Аллах Бабах!!!
  10. afrikanez 26 августа 2016 20:06
    Не удивлен ни сколько. Весь мир знает кто и зачем выращивает террористов, просто все молчат, видно всех такое положение дел устраивает. Вот и ООН даже стал пособником в таком деле. Чего удивляться, америкосы еще и не такое "выкинуть" могут, они же "главнюки" на планете. negative
  11. Sergej1972 26 августа 2016 20:19
    В прессе СССР в начале 80-х гг. об этой организации и о её борьбе с режимом аятолл писали с большой симпатией.
  12. плоХОЙ 26 августа 2016 21:52
    [quote][/q«Ну, так кто террористов в Европу поставляет?» — риторически спрашивает один из пользователей соцсетей.uote]...а догадайся с трёх раз.. fellow laughing
  13. KRIG55 26 августа 2016 22:48
    Кто бы сомневался.Америка это планетарное ЗЛО .
  14. zero12005 27 августа 2016 09:51
    А в Европу пусть везут, до дураков быстрей дойдёт.
  15. knn54 27 августа 2016 11:55
    Готовят для свержения иранского режима...
  16. ватник 27 августа 2016 17:59
    Цитата: Касым
    И под шумок янки решили из под удара своих отвести - неужели в Ираке что-то наметили сделать, раз вывозят!? hi

    Мне кажется американцы израильтяне и иные создатели этих террористов хотят сохранить командный состав ИГИЛ Аль-Каеды вывезя их чтобы в дальнейшем использовать в подобных целях но уже в иной арабской стране
    А сейчас они хотят столкнуть в Ираке уже не суннитов и шиитов а арабов и курдов.
    Ведь что США что Израилю нужна война на Ближнем Востоке особенно это нужно израильскому режиму которому надо чтобы все забыли что он оккупировал Палестину и лишил арабов их Родины.
  17. Stas157 28 августа 2016 07:29
    Цитата: Татьяна
    Поражает такая русофобская ненависть и цинизм у этого Ричарда Паунда к России

    В
    А где вы ненависть и цинизм, мадам, увидели? Паунд ведь чётко указал, что ему дали инструкции проверять именно Россию, что он и сделал. Уж не его вина, что российские спортсмены употребляли допинг.
    Вы лучше скажите, почему после всего этого на своём посту Мудко здравствует??! Вот это и есть настоящий цинизм.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня