Блогер: российский флот возвращается к советской практике сдерживания противника

87
ВМФ РФ возвращается к хорошо отработанной в советский период практике нейтрализации ударных корабельных группировок вероятного противника путём угрозы уничтожения их ядра «несбиваемым залпом противокорабельных ракет (ПКР) с близкого расстояния», считает блог NAVY_KORABEL.

БПК "Адмирал Виноградов" близ Гавайских островов, 17.07.2016 (фото с УДК "Америка").



К такому выводу блогера подтолкнуло сообщение о нахождении в нейтральных водах близ Гавайских островов БПК «Адмирал Виноградов» с судами обеспечения. Экипаж наблюдал за американским УДК «Америка» и ДВКД «Сан-Диего» (основой экспедиционной ударной группы).

«Слежение велось с расстояния в одну-две морских мили (1,85-3,70 км), временами сокращавшегося примерно до километра», – цитирует блогера газета Взгляд.

«ВМФ России, похоже, возвращается к хорошо отработанной во времена СССР практике нейтрализации ударных группировок ВМС вероятного противника путем угрозы уничтожения их ядра несбиваемым залпом ПКР с близкого расстояния (почти в упор)», – пишет автор.

«Легко представить, что будет с перегруженной топливом "Америкой" (универсальный десантный корабль) с готовящейся к взлету (и опять же заправляющейся) авиагруппой после попадания, скажем, четырех 85РУ УРК-5 "Раструб", одна из которых с большой степенью вероятности будет оснащена СБЧ (специальные боевые части ракет с ядерным зарядом) – по крайней мере, так должен считать противник», – говорится в статье.

УДК "Америка" ‒ объект слежения "Виноградова" в ходе RIMPAC 2016, 15.07.2016

«Подобная угроза (всего лишь угроза) на расстоянии прямой видимости, при выполнении соответствующего навигационного маневра и открытых крышках ПУ КТ-100М (пусковые установки ракет УРК-5 "Раструб") может запросто сорвать очередную операцию гегемона с целью насаждения демократии там, где этого делать не надо», – заключает автор.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    26 августа 2016 08:27
    Прошу прощения, а кто будет следить? У нас на Дальнем востоке есть разведчики (авиационные, космические либо другие???)
    1. +29
      26 августа 2016 08:39
      Мы вас пошлём следить. Так будет надёжней. hi
      1. 0
        27 августа 2016 17:16
        "посылателей" развелось-то ... диванных
    2. +7
      26 августа 2016 09:01
      " -ТЫ суслика видишь?
      - нет.
      -И Я не вижу, но он там есть!!!" (с)
      1. 0
        26 августа 2016 19:39
        Шикарно сказано
    3. +12
      26 августа 2016 09:15
      У нас на Дальнем востоке есть разведчики (авиационные, космические либо другие???)

      На Дальнем Востоке все есть, кроме космических - они в силу технических особенностей на орбите крутятся. smile
      1. +2
        26 августа 2016 09:38
        В отличие от континентальной России... (Это я про есть все...)
        1. +2
          26 августа 2016 10:01
          В отличие от континентальной России... (Это я про есть все...)

          Не понял о чём вы. Конкретизируйте, если не сложно.
          1. +3
            26 августа 2016 10:05
            Очень сложно... Это как разговор из "Свадьбы" Чехова...
            - В Греции все есть!
            -А тигры есть?
            -Есть. В Греции все есть..."
            1. +3
              26 августа 2016 10:30
              -Есть. В Греции все есть..."

              Чехов давно помер и Греция тоже уже не та.
            2. +3
              26 августа 2016 13:13
              Очень сложно... Это как разговор из "Свадьбы" Чехова...


              Серёжа...у них есть..."ФСЁ" ( у уря-патриотов шапок всегда хватало) wink
    4. +2
      26 августа 2016 09:38
      Не извиняйтесь , батенька. Сейчас я вам всё расскажу: На вашем дальнем востоке конечно же есть разведчики (авиационные, космические и конечно же другие) wink
    5. +1
      26 августа 2016 19:45
      Вот читаю периодически ваши комментарии и почему столько негатива.и наш Байконур не хорош и казахи не те и разведка не так уж. Жить после ваших комментариев сложно
    6. 0
      28 августа 2016 12:35
      Cистема космического слежения "ПИОН" не поможет?
  2. +7
    26 августа 2016 08:28
    Подскажите, а на фото БПК "Адмирал Виноградов" желтые потеки по бортам корабля это ржавчина? belay Или что-то другое? Потому что если это ржавчина... То простите меня, господа, но это позорище! request Боевой корабль! Демонстрирует флаг... Нет, я все понимаю, корабль не новый, но неужели нельзя привести его в божеский вид?! recourse
    1. +7
      26 августа 2016 08:35
      Подскажите, а на фото БПК "Адмирал Виноградов" желтые потеки по бортам корабля это ржавчина? Или что-то другое?
      -------------------------------------------------------------
      Не надо грязных намеков. "Адмирал Виноградов" -корабль из серии "Нессущийся"
      1. 0
        26 августа 2016 08:48
        Да я, ей-Богу, без намеков! Просто не понимаю, т.к. сам животное сухопутное... Может у меня шаровлупин? Но что-то мне подсказывает, что это оксид железа...
        1. +8
          26 августа 2016 09:00
          Пока из титана НК не строим.....поверьте на слово..ржавеют все.........и американцы то же......
        2. +1
          26 августа 2016 09:06
          Вот ещё совсем не ржавый
        3. +5
          26 августа 2016 09:08
          Уважаемый! Вопрос правильный,но не по адресу.
          Все вопросы к нашим "химикам" - пусть наконец- то сделают краску,которая не будет облазить от удара первой же волны, тогда и корабли будут ходить без "потеков" на бортах!
          Если сами не могут,то пусть лицензия курят у америкосов или англичан,а лучше у тиккуриллы!
        4. +9
          26 августа 2016 09:09
          Я как человек сухопутный, но родившийся на морях, могу подсказать следующее: морская вода (океанская - тем паче) довольно агрессивная среда. Если поход достаточно протяженный, а покраска корабля давно не делалась, то такие потеки ржавчины выступают неизбежно. Металл ржавеет на раз, только дай воде забраться в любую мало-мальски заметную трещину в защитном покрытии.
        5. +5
          26 августа 2016 09:10
          Цитата: Барбос
          Подскажите, а на фото БПК "Адмирал Виноградов" желтые потеки по бортам корабля это ржавчина? belay Или что-то другое? Потому что если это ржавчина... То простите меня, господа, но это позорище! request Боевой корабль! Демонстрирует флаг... Нет, я все понимаю, корабль не новый, но неужели нельзя привести его в божеский вид?! recourse


          Если корабль долго в море то это неизбежно, чтобы не допускать подтеков надо три - четыре раза в год красить, а это накладно получается. Если хотите смотреть чистые корабли то это на парад надо или сразу по выходу из ремонта там всегда все свежее и чистое.
    2. +7
      26 августа 2016 09:04
      Ну вот вам к примеру......узнаём?
    3. +16
      26 августа 2016 09:12
      Чудо гороховое. Ты служил на флоте? Если нет то изучи вопрос. Корабль в рабочем режиме. Такое состояние у всех кораблей не зависимо от их принадлежности. Солёная довольно быстро начинает подъедать краску. Невозможно каждый день затирать ржавчину и подкрашивать. Внешний вид приводится в порядок согласно установленному регламенту, и на корабле всё знают. Поэтому умные люди сначала узнают в чём вопрос потом открывают рот.
      1. +21
        26 августа 2016 09:25
        Спасибо, что разъяснили. На флоте не служил, иначе бы вопросы такие не задавал. Кстати об этом написал в самом комментарии. А умные люди вопросы не стесняются задавать, и не боятся показаться глупыми, по этому они и умные. Вот не знал, а теперь получил ответ, и не от кого-нибудь, а от людей опытных и бывалых.
      2. +11
        26 августа 2016 11:03
        Он не "Чудо гороховое". И ставит совершенно правильный вопрос. Почему даже новый корабль выглядит как ржавая шаланда? И почему собственно надо перекрашивать по три-четыре раза в год?
        И ссылки на регламент несостоятельны. Надо налаживать выпуск высокотехнологичных ЛКМ и учить производственников культуре производства.
    4. 0
      26 августа 2016 20:15
      Это "фитиль" боцманам "Виноградова" и всем командирам 201 бригады!?
  3. +3
    26 августа 2016 08:32
    Заряженный пистолет лучший аргумент в споре.
  4. +4
    26 августа 2016 08:40
    Цитата: ССИ
    У нас на Дальнем востоке есть разведчики (авиационные, космические либо другие???)

    У нас на ДВ есть все. Приезжайте и убедитесь, если пустят в некоторые части.
    1. +8
      26 августа 2016 09:06
      Да что ВЫ. В той же Воздвиженке был полк Ту-22М2 (М3)-505 ( точно не помню) Берлинский. Ликвидировали в 2009, аэродром заброшен напрочь, ысе инфроструктура убита напрочь ( в сети есть фото, просто наберите "Воздвиженка"). Целью этого полка было уничтожение АУГ, базирующейся в Японии.И летал полк с ракетами Х-22.
      Сам там прослужил 7 пет( причем и у дальников довелось после того, как наш 523 Оршагский убили в 94). Да и морскую авиацию в то же время поубивали.
    2. +1
      26 августа 2016 09:40
      У нас на Дальнем востоке есть разведчики (авиационные, космические либо другие???)
      У нас на ДВ есть все. Приезжайте и убедитесь, если пустят в некоторые части.
      Монгохто в советское время... Меня пускали, а Вас? Это для Ротмистра вопрос...
      1. +3
        26 августа 2016 09:50
        Я по службе имел допуск Ф-!. Если формы допусков вам о чем-то говорят то тогда у вас не может быть вопросов на эту тему. С ком приветом.
        1. +1
          26 августа 2016 10:48
          Тогда и у Вас не должно быть вопросов (Ф-1 у меня была), я до 2010 не мог загранпаспорт получить...
          1. +1
            26 августа 2016 11:57
            А я вам вопросов и не задавал. Хотя интересно к каким особой важности секретам вы имели доступ? Спрашиваю по тому, что судя по вашим ранним комментариям вы имели отношение к технической части ВВС.
            1. +3
              26 августа 2016 12:06
              Кроме автопилотов к самолетам, я занимался автопилотами к ракетам (Х-22, Х-15, Х-101...) и к автопилотам ракет ПРО в том числе и г. Москвы и особых районов ДВ...
            2. +1
              26 августа 2016 12:06
              Кроме автопилотов к самолетам, я занимался автопилотами к ракетам (Х-22, Х-15, Х-101...) и к автопилотам ракет ПРО в том числе и г. Москвы и особых районов ДВ...
    3. +2
      27 августа 2016 10:56
      Так надо отвечать противнику))) У нас мало разведчиков и самолётов пло ( многие на приколы, к сожалению).. Так уж вышло. Но впереди модернизация многих самолётов из числа ВМФ и воспроизводство как авиационного оборудования и двигателей, так и самолётов. Но также правильно отмечено - разведка не дремлет)))
      По поводу сбч автор нагревается обстановку - все нетак wink
  5. 0
    26 августа 2016 08:43
    Боятся матрасники Россию.
  6. +14
    26 августа 2016 08:43
    Достаточно глупая, чисто "ура-патриотическая" заметка. Автор ситуацию мирного времени переносит на состояние конфликта (боевых действий). И вопрос, подняты камрадом ССИ абсолютно к месту: а чем будет следить, если разведсилы на ДВ? Можно добавить еще вопрос, а есть ли ударные корабли, которые нанесут удар "несбиваемым залпом крылатых ракет". на основе слежения во время учений за 2 десантными кораблями автор делает глубокомысленный вывод. Так и хочется задать вопрос: а во время боевых действий противник наш корабль с крылатыми ракетами тоже подпустит на расстояние в 1-3 км?. Заметке "МИНУС", как глупой
    1. +5
      26 августа 2016 09:33
      на основе слежения во время учений за 2 десантными кораблями автор делает глубокомысленный вывод.

      Я тоже проникся до глубины души.
      Хотелось бы статейку заминусить, да нельзя.
      На основе открытых крышек "Раструба" - противолодочного ракетно-торпедного комплекса (не, им можно и по кораблю засадить конечно, но он не для этого предназначен) автор делает вывод о "несбиваемом залпе ПКР с близкого расстояния".
      И ещё СБЧ приплетает до кучи. Осталось дописать только насчёт хорошо отработанной во времена СССР практике забрасывания ядерных бонб, на борт вражеского корабля, с помощью мускульной силы команды. С предельно близкого расстояния, естественно, - примерно 3-5 метров.
      Феерический долбоклюй.
    2. 0
      26 августа 2016 19:03
      У нас есть ЕМНИП пять или шесть проект 949A «Антей» кроме надводных носителей и один Северодвинск.
  7. +5
    26 августа 2016 08:45
    Все новое, это хорошо забытое старое...
  8. +11
    26 августа 2016 08:46
    Чувствуется, что автор безнадёжно далёк от дел морских....
    В "угрожаемый период" УДВК не будут ходить по одиночке - у них охранение не хуже чем у авианосца - 2-3 эсминца гарантированно!
    И что может противопоставить "старик" 1155 с тихоходной 85 РУ,с предельной дальностью 50 км, против тех же "гарпунов"?
    Да и сама 85 РУ с торпедой под брюхом размеров с самолёт,только летит как "кукурузник", а у СУ "Муссон" помехозащищенность нулевая!
    То что, начали хоть в море корабли ходить, и это уже радует,ей богу!
    Но до реальной угрозы флоту амрикосов нам, как "до шанхая пешком", обидно, но факт!
    1. 0
      26 августа 2016 09:49
      И что может противопоставить "старик" 1155 с тихоходной 85 РУ,с предельной дальностью 50 км, против тех же "гарпунов"?

      90 км дальность после модернизации, маршевая скорость около 1000 км/ч - не так уж и плохо.
      Но у гарпуна дальность больше конечно - раза в полтора примерно, а скорость такая же.
  9. +2
    26 августа 2016 09:03
    Новое - это хорошо забытое старое. Нормальная тактика, таскайся себе в хвосте АУГ, а в случае чего можно и залпом шарахнуть. А команду на залп всё равно Главком ВМФ давать будет.
    1. 0
      26 августа 2016 10:07
      Угу! А америкосы в это время будут селфи делать... Дурацкая статья! Кто начнет первым, тот и потопит противника. Вот и думаем, кто начнет. Не мы же.
  10. 0
    26 августа 2016 09:13
    Позорники, даже окрасить не могут корабль. Слов нет.
    1. +3
      26 августа 2016 09:29
      А вы наймитесь на флот "маляром" - тогда и будете "петь песни" про "позорников". Вы бы хоть поинтересовались - сколько времени корабль в походе, что ли.
      Или, на худой конец, почитали бы что пишут люди сведущие во флоте на сайте.
      1. 0
        26 августа 2016 10:12
        Давай ты свои советы по устройству маляром оставишь себе, ну или можешь рассказать жене, ок ?
        Можно найти кучу причин про соленое море и т.д. Просто необходимо выделять нужные средства для нормальной эксплуатации и заниматься окраской корпуса в необходимом количестве. И что я не видел в Советское время ржавых потеков в таких объемах.
        1. +5
          26 августа 2016 11:23
          XmyP,не знаете-не трандите!
          И в советское время корабли с морей возвращались облезлые с "потёками",особенно "тофовские и северные", просто со шкиперским снабжением было на порядок лучше.
          Свои корабли красил только масляной ПФ-167, держалась на бортах более надёжно,особенно,если перед этим хорошенько пройтись суриком свинцовым на олифе. Но после "недельного круиза" и она покрывалась ржавчиной.
          И ещё одно, командиру корабля в море,"на боевой", абсолютно до "писца" в каком состоянии у него борта!
          Там самое главное задачу выполнить,людей сохранить и корабль,стоимостью в миллиарды,вернуть в родную базу!
          И знаю это не по-наслышке...сам 6 лет "прожил в командирском кресле на ходовом"....
          1. 0
            26 августа 2016 13:11
            .сам 6 лет "прожил в командирском кресле на ходовом".


            Так,каого...простите за выражение..."лешего" вы.."прётесь со своими подковырками" к "авиационному человеку" wink ..."стрелятель..вы наш" wassat

            Или как в той прискаске.."и жнец и жрец и..на дуде ..игрец" lol

            Плавали или ходили...честь вам и хвала (если опять не....на дивану с интернетом).

            Запомните на будущее- " рождённый ползать...не лезь а кабину" soldier
            1. +2
              26 августа 2016 14:41
              Александр, авиационный "пускатель" Вы наш,успокойтесь!
              На хрен мне нужна ваша "кабина", мне и на "ходовом мостике" вполне комфортно и привычнее.
              И никаких "подковырок" с моей стороны я не вижу - просто на ваши нравоучения о ПУСКАХ ответил СТРЕЛЬБАМИ,согласно руководящих документов флота.
              У вас,летунов, свой устав, а нас "морских" свой....
        2. 0
          26 августа 2016 16:41
          Ты не давай - а то давалка отвалится. Это на будущее. Я еще и твоей жене советы могу дать. Так что не надо хамить . А в вопросе необходимо иметь хотя бы малейшее понятие.
        3. 0
          26 августа 2016 16:42
          Для "XmyP" Ты не давай - а то давалка отвалится. Это на будущее. Я еще и твоей жене советы могу дать. Так что не надо хамить . А в вопросе необходимо иметь хотя бы малейшее понятие и представление, а не выглядеть полным "О". wassat
    2. +2
      26 августа 2016 09:37
      А вот оскорблять никого не надо, XmyP . Ради справедливости, мне уже ответили на этот вопрос. Все корабли неизбежно ржавеют во время дальних походов. Все. Баста. Не будем наступать морякам на больное. Не знал об этом. Море далеко, живу на реке. Видимо, так как речная вода пресная, да и плавания покороче, на баржах и теплоходах краска держится подольше.
  11. +1
    26 августа 2016 09:32
    Уважаемый XmyP, Вы предыдущие комменты не читали что ли? Корабль в БП, где, и как Вы хотели бы покрасить борта? На ходу в море? Из люльки? Эти работы выполняются в базах, или в доках, а если корабль в длительном походе, он еще и не в таком виде приходит, сам приходил в свое время лично...
    1. +2
      26 августа 2016 18:50
      Вы хотели бы покрасить борта? На ходу в море? Из люльки? Эти работы выполняются в базах, или в доках, а если корабль в длительном походе, он еще и не в таком виде приходит, сам приходил в свое время лично...

      Коллега, ну, уж если вы такой мореман в доску, то должны бы вроде знать, что каждый уважающий себя командир всегда в Средиземке, на яшке,(можно в дрейфе, либо на СМХ) подкрашивался. И за бортами беседки (а не "люльки", морской вы наш!) висели, и за подновленный бортовой номер СПК всегда бутылку шила давал...Или у вас в "КанадЕ" по-другому было!? lol
  12. +7
    26 августа 2016 09:33
    Статья бредовая. Виноградов делал свою работу - следил за главными международными маневрами в зоне АТР 2016 года.

    С 1-1,5 км ПКР бесполезна, у нее мертвая зона больше. При этом заложить сложную программу в конкретный комплекс Виноградова невозможно.

    В СССР отрабатывалась немного иная тактика - артиллерийский бой в мертвой зоне. Собственно 2хАК-130 на эсминцах 956 появились именно под эту тактику. Это давало превосходство на ближней дистанции 956 в бою с Берком + позволяло нанести тяжелые повреждения основе ордера из режима слежения.

    Насчет ржавчины, корабль в океанском походе же 2 или 3 месяц. Подкрашиваться в океане сложно. Иностранных визитов в программе нет, как и заходов в дружественные порты. Поэтому вернут домой, приведут в порядок.
  13. +1
    26 августа 2016 09:34
    Цитата: BOB044
    BOB044 Сегодня, 08:39 ↑
    Мы вас пошлём следить. Так будет надёжней.

    Не получится, я на пенсии...
  14. +1
    26 августа 2016 10:00
    ВМФ РФ возвращается к хорошо отработанной в советский период практике нейтрализации ударных корабельных группировок вероятного противника путём угрозы уничтожения их ядра «несбиваемым залпом противокорабельных ракет (ПКР) с близкого расстояния», считает блог NAVY_KORABEL.

    А никто не подскажет, как на это близкое расстояние нашим подобраться?..
  15. +3
    26 августа 2016 10:20
    Удивляют меня не которые пользователи. Прочитали статью, и реально создается впечатление: "читаю книгу, вижу фигу".
    В статье четко описано какого рода слежение будет вестись. При чем тут разведчики (авиационные, космические или другие)?
    То что у кораблей противника будет охранение, ни кто да же не сомневается, но при непосредственном контакте, при расстоянии 1-2 км, охранение мало чем то поможет при массированном ударе ПКР, и не только ПКР. То что наш корабль в этом случае не жилец, это и так понятно. По факту это корабль смертник.
    На сколько я знаю, раньше такое слежение велось и с гражданских судов, для последующего наведения авиации. Сейчас же,если допустить хотя бы на минуту, что на тех же транспортниках, могут размещаться Club-K, то и транспортники не выглядят настолько безобидно. Можно конечно много говорить, что тот же Club-K, это только образец, но по факту точно так же буквально не давно говорили и о Калибрах, и ни чего, летают, бьют бармалеев.
    То что мы чего то не видим или не видели, не означает что это не существует.
    1. 0
      26 августа 2016 15:24
      что на тех же транспортниках


      Пишите всё.."красиво"..особенно про ..транспортники "понравилось".
      Не подскажите,а какое число судов обеспечения и у кого..приобрели для обеспечения МТС ОгК наших войск в Сирии...думаете ещё много "помоек " можно..приобрести у иностранных граждан wassat
    2. +2
      26 августа 2016 19:08
      реально создается впечатление: "читаю книгу, вижу фигу".

      Это точно, главное самокритично!
      Немного "раньше" висит комент donavi49 , вполне приличный, по существу. Нет же, хотца выпендрежнуться, про Club-K вспомнить.
      (Поручик Ржевский: "Яичница- глазунья?Оригинально!")
      К тому же в советское время гражданские суда вели "разведку" (доносили о месте обнаружения, курсе, скорости, характере маневрирования, роде деятельности ), а не "следили" (непрерывное плавание на Д РЛС/визуального контакта с Целью). Этим занимались исключительно военные.
  16. +1
    26 августа 2016 10:24
    БПЛ Адмирал Виноградов не вблизи Гавайских Островов, а вблизи Елизаветинской Крепости на острове Кауаи.
  17. +3
    26 августа 2016 11:08
    Только один вопрос: Автор думает, что кто то позволит нашим кораблям подплыть к ударной группировке для "выстрела почти в упор" в случае реального обострения ситуации? Нет, нет и нет, для таких случаев есть корабли ордера, задача которых, собственно, и есть защита так называемого "ядра"... Именно для убивания АУГов в СССР и было большое количество полков дальней авиации, отправленных на слом...
    1. 0
      26 августа 2016 20:19
      "Подплыть" могут только и доски, а боевые корабли могут ПОДОЙТИ!
  18. +2
    26 августа 2016 12:32
    В угрожаемый период никто нас не подпустит на расстояние в упор, а на дальних подступах у них есть эсминцы с афар так что это все из области фантазий.
  19. +1
    26 августа 2016 13:03
    российский флот возвращается к советской практике сдерживания противника

    Что между прочим было очень даже эффективно good в советские времена yes !!!
  20. +2
    26 августа 2016 13:11
    "нейтрализации ударных группировок ВМС вероятного противника путем угрозы уничтожения их ядра несбиваемым залпом ПКР с близкого расстояния (почти в упор)"...

    Честно говоря, "несбиваемый залп" и ухо, и глаз режет... Формулировка какая-то... странная...
    Ну и также хочется спросить: а что, в угрожаемый период кто-то даст так, как сейчас, при мирном отслеживании, подойти вплотную к группировке и выстрелить в упор ?
    Бред...
    1. +2
      26 августа 2016 15:20
      Бред...


      Абсолютно согласен,но я бы добавал- "уря-патриотический бред" диванных стратегов wassat
      1. +3
        26 августа 2016 19:24
        Абсолютно согласен,но я бы добавал- "уря-патриотический бред" диванных стратегов
        "Борис, ты не прав!"(с)
        Сергей, то что диванные бредят -- им простительно, на то они и диванные...
        Но в угрожаемый период (по БГ ВО) за всеми первоочередными целями устанавливается непрерывное слежение оружием в готовности (по приказанию) к их уничтожению. Данные ЦУ могут выдавать КС, РА, КНСы, ПЛА...и даже "боевые экстрасенсы"(!)
        А "глушить" будут вплоть до РВ, если на то будет "монаршая" воля.
        Так что, то что на поверхности видно, это вовсе не значит, что снизу "чисто"...
        ("Плавали, знаем"...(с) yes
        1. 0
          26 августа 2016 20:02
          то что диванные бредят -- им простительно, на то они и диванные...


          Саша,привет! drinks
          Это таки ДА,но.."диванные"..переходят уже рубикон...поэтому и отношение такое...то "несбиваемый залп", то "вертикально падающая ракета Х-32,при этом ещё выполняющая ПИМ,ПРМ и ПЗМ на скоростях по 5 чисел Маха wassat, а один "клоун№(ну по другому не назовёшь,так вообще заявил..что она БРОНИРОВАННАЯ и выдерживает попадание 20-мм снарядов от пушки ( у вас что на флоте есть калибр 20-мм? Искренне считал,что пушки начинаются с 23-мм и выше(по-крайней мере у нас,хотя я чуток захватил и 20-мм,но...когда это было) laughing
          По всем основным твоим ответам...я удовлетворён в ПОЛНЕЙШЕМ ОБЪЁМЕ drinks
          1. +1
            26 августа 2016 22:42
            Искренне считал,что пушки начинаются с 23-мм и выше(по-крайней мере у нас,хотя я чуток захватил и 20-мм,но...когда это было)

            20 мм это у наших невероятных партнеров Вулкан-Фаланкс.
            Наша МЗА начиналась с 30мм, если не считать "Утес" конечно.
            Насчет
            полностью удовлетворен

            Серега, искренне рад твоему возвращению в строй! fellow
            А то как-то *по авиационной части* (кроме Сергея Ивановича, конечно)... пустоватенько было, однако! sad sad
            Как в той песне: "опустела без тебя Земля"... yes
        2. 0
          26 августа 2016 20:22
          Согласен, так и было в Ливии в 1986 году - мы ("Адмирал Дрозд" и "Огневой") против 3 АВ и 180 вымпелов, но под нами и над нами "было"?
  21. +1
    26 августа 2016 14:21
    Давно пора вернутся к Советской Армии, Советскому образованию, Советской науке!!!!
  22. +1
    26 августа 2016 14:44
    древний,
    Приветствую, тебя старичок!!!! hi
    1. +1
      26 августа 2016 15:19
      ССИ


      Привет,Друже......не "утонули" ещё в столице? По телеку показывают...мрак,что творится recourse
      Ты вчера "пропустил" тему по Ту-22М3М и Х-32...было "весело", если не сказать смешно,но..если бы не было так грустно request
      "Маразм крепчал..но танки наши быстры......" soldier
  23. 0
    26 августа 2016 15:16
    kepmor,

    Да я спокоен как..Удав, просто немного покоробило от Ваших "уверенных выводов".
    Со своими БУ в Морские Уставы никогда не лезу..если вы заметили (в танковые,артиллерийские и другие "родовые" Уставы") так же.....каждый должен.."жевать свою морковку"! soldier
    1. +2
      26 августа 2016 19:29
      Да я спокоен как..Удав,...каждый должен.."жевать свою морковку"!

      Удав-то спокоен. hi
      А ты, Серега, "жадина"! Мог бы и поделиться морковкой-то! laughing
      1. +1
        26 августа 2016 20:06
        А ты, Серега, "жадина"! Мог бы и поделиться морковкой-то!


        Саша,тьак я и пытался.."делиться",так мне...ага...разглашаешь гос.тайну...? laughing
        Ну я ему и все отправил на ленте несколько статей из "иностранческих,милитаристических журналов", на "англицком "языке естественно..с качественными фотографиями,.."хде",как в Греции..есть всё и 32-е и Гефест и прочая..прочая...прочая bully
        1. +1
          26 августа 2016 22:57
          Ну я ему и все отправил на ленте несколько статей из "иностранческих, милитаристических журналов",
          Сереж, ты же прекрасно знаешь: пока инфа не подтверждена 2-3 источниками, она считается *малодостоверной*, *вероятной*...*непроверенной* и тп.
          Поэтому-то сайт и вентилируется Ми-6 (не вертолетом!), мосадом и другими *любознательными* организациями....
          Один клоун меня в личке пытался вытянуть на откровения по поводу некого подводного изделия...Пришлось послать его в КГБе за разъяснениями. Отстал.
          Так что, "на опасных поворотах трудно нам, как на войне, и быть может скоро кто-то" ... ээээ....познакомится с людьми в черном....(не приведи Господи, горе от ума!)
          Вот.
  24. +1
    26 августа 2016 15:23
    kepmor,
    У вас,летунов, свой устав, а нас "морских" свой....


    "Летун" нехорошее слово, летуны часто место работы меняют...Если "морских" "самотопами" называть будут, а??? Есть ЛЕТЧИК, прошу прощения.
  25. +1
    26 августа 2016 15:25
    Цитата: древний
    ССИ


    Привет,Друже......не "утонули" ещё в столице? По телеку показывают...мрак,что творится recourse
    Ты вчера "пропустил" тему по Ту-22М3М и Х-32...было "весело", если не сказать смешно,но..если бы не было так грустно request
    "Маразм крепчал..но танки наши быстры......" soldier

    Тонем помаленьку. Метро Сходненская, одна остановка до меня, вход в переходе - периодически закрывают из-за подтопления....
  26. +2
    26 августа 2016 18:32
    Цитата: древний
    Так,каого...простите за выражение..."лешего" вы.."прётесь со своими подковырками" к "авиационному человеку"

    Серега! Привет! Давно же тебя, друже, не слышно было! Наверное на даче "с урожаем боролся"! laughing
    На неофилов не скрипи: они старую гвардию не знают, да и по сайту (плодятся) бегают как кролики.
    По делу. Суть статьи не в покраске Виноградова, а в той ереси, которую автор насточил на пергаменте. На такой дистанции ходят КНСы с единственной задачей: по сигналу все что есть в А-190 всадить в борт цели. Если есть, то дать торпедный залп, т.к. торпеда, в отличии от ПКР, "взведется" через 200м, а ПКР эту дистанцию пролетит под стартовиками, как из катапульты, даже голова не откроется. (Проверено аварийным сбросом).
    Далее. КНС выполнит свою задачу, если Т устаревания будет позволять РКР/ ракетному ЭМ/БПК , находящемуся в позиции залпа за пределами РЛС-горизонта, применить свои ПКР по последним данным КНСа. Либо ЦКП ВМФ сможет навести ДА/ПЛА на этот АВУ/УДК/ДКВВ.
    А тот, кто под боком у АМГ ходит -- точно знает, что жить ему 15-20 минут. Но за это время свою жизнь нужно продать как можно дороже. Или я не прав, кепмор?
    По покраске. Это уровень морской культуры. Но если тебе дали промерзшую краску со шкиперских складов, то можешь изсношаться до ежиков -- она через неделю слезет слоями, как шкура после южного загара. Поэтому винить командира в том, что у него такой вид -- не совсем коректно: он и сам за него переживает и не меньше диванных (фломастеров) флотомастеров.
    С глубоким уважением к почтенной публике, УДАВ.
    1. 0
      26 августа 2016 20:20
      Серега! Привет! Давно же тебя, друже, не слышно было! Наверное на даче "с урожаем боролся"!


      Саша..так ЛЕТО ведь..поэтому 14 " дён" был со всем семейством в "Сочах-Адлерах"....проклял всё на свете...даже не смотря на то,что обслуга на уровне "all inclusive de luxe" wassat
      Ну а приехали и сразу в "море продуктовую" позицию,т.к. Старший с Собакиным только и знали,что..."развлекались ".
      По-делу- так я это и имел ввиду,но термин.."несбиваемый залп"..просто меня "убил наповал" laughing
      По-далее-всё без вопросов soldier
      По-покраске у нас тоже в обязаловке было раз в месяц в субботу "банно-прачечный день"(ну и естествено,что стаканный )-это помывка и подкраска самолётов и "мест" стоянок.....особенно в "конно-строевой"-гвардейской 13 ТБАД под командованием полковника Дейнекина П.С. (особенно умиляло-это снять кору на 1.5 метра со всех тополей,коих было немерянно и нарисовать...гвардейские ленточки),ну а про "зелёную траву и "белый снег"..сам ,наверняка знаешь...ведь не всегда...(с пелёнок) в КОМАНДИРЫ попал wink drinks soldier
      1. +1
        26 августа 2016 23:36
        ведь не всегда...(с пелёнок) в КОМАНДИРЫ попал wink drinks soldier

        Ты прав, Серега!
        Все мы были когда-то сперматозоидами... laughing
  27. 0
    27 августа 2016 22:29
    Привет гегемонам! Чего изволите, дорогие афронегры?!