Producer: Sinev missiles will be delivered to the troops on time and in full

39
The Krasnoyarsk Machine-Building Plant will fulfill the state order for the Sinev ICBM in full and within the contractual terms, it reports RIA News statement of the head of the enterprise Alexander Nazarko.

Producer: Sinev missiles will be delivered to the troops on time and in full




“The state order of 2016 for the Sinev missiles will be completed on time and in full. All components are made, assembly of products is being completed ",
Nazarco yesterday reported to the Minister of Defense of the Russian Federation.

“There are no problems with the state defense order 2016,” he added.

The general director also noted that the modernization carried out at the enterprise “allowed to guarantee it with orders for the long-term perspective”.

“Modernization will allow manufacturing new generation products using new technologies,” he stressed.

“Now it is possible to expand the line of products for the Ministry of Defense in terms of diameter, weight and weight and size characteristics. The plant boldly looks at tomorrow and is ready to work on a new theme, ”said Nazarko.

According to him, Krasmash doesn’t have any problems with import substitution, since only Russian components are used in production.

During a visit to the plant, Sergei Shoigu checked the progress of the state defense order, heard the company's management on the implementation of military contracts and prospects for the development of production facilities.
  • http://zonatex.ru
Our news channels

Subscribe and stay up to date with the latest news and the most important events of the day.

39 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. +13
    August 28 2016
    "... Krasmash has no problems with import substitution, since only Russian components are used in production ..."

    All home good With love... wink
  2. +2
    August 28 2016
    Well, that stated. Now the main thing is to confirm. And then something recently, some have stalled with a defense order.
    1. +4
      August 28 2016
      Barakuda
      Well, that stated. Now the main thing is to confirm. And then something recently, some have stalled with a defense order.
      Where do they stall? In Ukraine?
      1. +1
        August 28 2016
        I have no time to search. Analyze - how many were dismissed over the past 2 years, criminal proceedings were initiated ... and even in the last month. And what the GDP says at the meetings. I didn't think it up. And I'm not specifically talking about "Blue".
    2. 0
      August 29 2016
      Do you have first-hand information?
  3. avt
    +2
    August 28 2016
    "Sineva" is quite well mastered by them in production. They were more interested in "Sarmat"
  4. The comment was deleted.
    1. +11
      August 28 2016
      Hello Volchara!
      Rudolph, you know very well: Bark would have gone, everything would have been different.
      It’s a pity she didn’t find a place in Korea.

      Can look at the problem from a different angle?
      Imagine the situation: during the threatened period, the Ames placed their Burks and Tikanderogs with their Aegises in positions that overlapped the RBD of our strategists with their SM-3B.
      Question: if Sineve’s speed is enough to complete the AUT before being intercepted by a missile defense.
      Amami and ours carried out the calculations and came to the conclusion that only a solid-fuel Bulava (AUT is 2 times shorter than Sineva) can escape from the interceptor catching up with it.
      And then, to hide prelaunch training due to the operation of pumps on rockets with rocket engines is problematic. On the same Virginia, the whole body is dotted with sensors and conformal g / a antennas! And the Yankees have hydroacoustics, you know yourself - a native's dream!
      That is why the tactics of the combat use of BDRMs have changed. Graze yourself in the air defense, the benefit of the range is enough. But to the distance of the dagger strike, so that there is no time left to parry the strike ... here I’ll send Boris to fight! Or Ashen with his CRBD. But all this is already at hand at the PLC of the Yankees. And in this, you know, it’s not pleasant enough.
      Sorry, I don't pretend to be true. So, just thinking out loud on the basis of "The Fellowship of the Ring" and "little-little head to think".
      Yours faithfully, hi
      1. The comment was deleted.
        1. +3
          August 28 2016
          All this is so. But today we have what we have. And, as they say in Odessa, God forbid that it does not have us!
          The notorious unification has played into MIT's piggy bank. Now it remains to either "gunpowder" (composite fuel) to bring to mind, or rocket engine to get along in the size of a solid propellant ballista, or pick a new project for Sineva-3.
          Guess from 2 times: which way will the Moscow Lideas go?
          This is it! Therefore, the Makeyevites do the right thing, that the Sarmatians sculpt. And what will happen next - history will show.
          But the liner still flies and orders go on it. This is talking about something!
          PS. I am now more interested in the question: why doesn’t 855M get born? what is the ambush?
          When is Kalina piled with the long-awaited reforming VNEU?
          And the fact that the backsides of the traversed path are re-honored is something for historians. For the time being, it’s obviously too early for us. drinks
          1. The comment was deleted.
            1. The comment was deleted.
          2. +2
            August 29 2016
            Hi KAA! Hi rudolff!
            The topic 955 of the project and Barca is quite ancient, I heard these names back in the late 70s and early 80s when I was in school from the parent generation.
            The production of 3M-37 was long debugged, but it was almost killed at the beginning of the zero. If it weren’t for the director of KRASMASH Gupalov and the then chief of military acceptance Sergey Aleksishin, who disobeyed the instructions of the URAF Navy to give a conclusion about the impossibility of further production of the BDRMovsky product, then we would not have such a missile now.
            By the way, the development of a new product was commissioned by the Makeevites. This is the question of the past. And the Maceevites finish the mace. I already wrote here that on the Internet I came across a tablet on government orders of the Design Bureau named after Makeev, where costs and topics were clearly indicated, I was even surprised that this was published.
            On KRASMASH there are enough problems, but so far they are solving it. The CEO is competent and energetic, despite the fact that he most recently turned 70 years old. He himself was the chief of military acceptance at the plant (at one time the largest in the Navy), captain of the 1st rank, and after leaving for the reserve he became deputy director, director, so he knows the topic from all sides. Another question is how long it will last and who will replace it.
            I don’t know how outwardly noisy it is on the BDRM’s launch, but it’s not much inside. Now, when the pressure from the CA is relieved, here really is noise, but it has nothing to do with the prelaunch.
            About casting payload. At the end of the active section, the speeds should be approximately the same for all types of products, regardless of the type of remote control, at least shoot from a slingshot, more precisely at control points, because with different types of DE, the duration of the active site is different. Physics is one for all. A bit simplistic, but I think it's understandable.
            Rudolph, imagine how physically a liquid rocket will decrease to throw a mass of payload on the Mace.
            1. The comment was deleted.
      2. +1
        August 29 2016
        I remembered a joke - the Yankees decided to abandon the missile defense system, since the Bulava entered service with Russia - even the Russians themselves do not know exactly where it will fly after the launch ... after 1983? (Naturally, I mean patrolling our 667s directly off the coast of the United States in order to equalize the arrival time with Euro-Pershing, this operation is also called Cycle). Then, for some reason, no one was frightened by the prospect of a hypothetical detection of our missiles at the start, in reality the Yankees discovered only every tenth exit of our SSBNs. PS Of course. I do not pretend to be true in any way wink
  5. +1
    August 28 2016
    blue winked how poetic sad not what you thought feel drinks
    1. +2
      August 28 2016
      blue ... how poetic! not what you thought

      Izya! what you thought is called BLUE !!! Yes
      (can a DOVE without a bottom?) lol
    2. +1
      August 28 2016
      blue ... how poetic! not what you thought

      Izya! what you thought is called BLUE !!! Yes
      (can a DOVE without a bottom?) lol
  6. 0
    August 28 2016
    "Now there is an opportunity to expand the product line" ....
    And rightly so. Let them expand. Babah is not necessary, let the devils be afraid that we might.
  7. +2
    August 28 2016
    Krasmash has no problems with import substitution, since only Russian components are used in production.
    It’s tastier at home, and you can’t send it to anyone. If it will be very obvious, after all, everything is at hand. hi It’s cloudy there and then again Sineva, only then when Sineva arrives will other colors prevail. But then calm will come.
  8. +1
    August 28 2016
    I like the name of the rocket - a confirmation that we have a sense of humor, otherwise God forbid they would call the rocket "blue" !! belay
  9. +2
    August 28 2016
    In my opinion, the rocket "Sineva" and "Liner" are the best in the world! At least steeper than the "Bulava" in throwing weight, But this is my personal opinion, it may not coincide with the opinion of others. And "Boreas" have not yet been accepted for service.
    1. +3
      August 28 2016
      And "Borei" have not yet been accepted into service.

      "Idiocy is not a contagious disease ... it is not transmitted through the air. As a doctor, I tell you this" (c).
      Interesting: and who is it there under the guise of "Dolgoruky" in autonomous vehicles goes !? feel
      Are the aliens naughty again? belay
      Well, I told them ... Let them just get caught, damned! am
  10. 0
    August 28 2016
    Nice to read such news!
  11. +3
    August 28 2016
    Quote: demchuk.ig
    In my opinion, the rocket "Sineva" and "Liner" are the best in the world! At least steeper than the "Bulava" in throwing weight, But this is my personal opinion, it may not coincide with the opinion of others. And "Boreas" have not yet been accepted for service.

    Oh well, really not accepted?
    And on 10.03.2013/31/XNUMX who was taken into service and enlisted in the XNUMX DPL SF? And I guess ... It was the ghost of the boat "Yuri Dolgoruky". And from August to October last year, this ghost was also on its first BS.
    And in December 2013 and 2014, respectively, the ghosts of "Alexander Nevsky" (which is now part of 25 submarines of the Pacific Fleet) and "Vladimir Monomakh" (which in August began the inter-fleet transition to the Pacific Fleet) entered service
  12. +1
    August 28 2016
    And I really liked just this:

    "the modernization carried out at the enterprise" made it possible to guarantee it with orders for the long term. "" The modernization will make it possible to manufacture products of a new generation, using new technologies. "...

    Sounds good ... So it would be gradual across all at least the main industrial enterprises - both VPK-OPK and other industries ...
  13. +1
    August 28 2016
    Very good news for us and our "partners" should also like it laughing
  14. +1
    August 28 2016
    Good tidings.
  15. +1
    August 28 2016
    recipients from our western partners will be satisfied
  16. 0
    August 28 2016
    "Sineva" is not the first year ....... Why "Bulava" is a problematic to maintain and do
  17. 0
    August 28 2016
    An article about Sineva, and in the photo the launch of a solid rocket ...
  18. +1
    August 29 2016
    Well, yes, it’s still not completely clear with Bulava,
    Sineva is a reliable supplier of nuclear loaves from our nuclear submarines.
  19. 0
    August 29 2016
    drinks The growing power of our native country is always pleasing, to fear for those who think badly of us! IS ALWAYS!!!!
  20. +2
    August 29 2016
    rudolff, Yakov Moiseevich Urinson, Yuri Semenovich Solomonov, Dvorkin Vladimir Zinovievich (dad - Lieutenant General Dvorkin Zinovy ​​Yakovlevich) were tied in this scheme ... As a compiler? Cash flow interception scheme. Dvorkin is not just anyone now. He is an expert at the Carnegie Center, and the chairman of the Organizing Committee of the International Luxembourg Forum, and much more ...
  21. The comment was deleted.
    1. +1
      August 29 2016
      and his acoustics heard the noise of the flooding of rocket mines ...

      This is called "filling the annular gap" laughing
      And yes. Ears swollen to listen to the target.

"Right Sector" (banned in Russia), "Ukrainian Insurgent Army" (UPA) (banned in Russia), ISIS (banned in Russia), "Jabhat Fatah al-Sham" formerly "Jabhat al-Nusra" (banned in Russia) , Taliban (banned in Russia), Al-Qaeda (banned in Russia), Anti-Corruption Foundation (banned in Russia), Navalny Headquarters (banned in Russia), Facebook (banned in Russia), Instagram (banned in Russia), Meta (banned in Russia), Misanthropic Division (banned in Russia), Azov (banned in Russia), Muslim Brotherhood (banned in Russia), Aum Shinrikyo (banned in Russia), AUE (banned in Russia), UNA-UNSO (banned in Russia), Mejlis of the Crimean Tatar People (banned in Russia), Legion “Freedom of Russia” (armed formation, recognized as terrorist in the Russian Federation and banned)

“Non-profit organizations, unregistered public associations or individuals performing the functions of a foreign agent,” as well as media outlets performing the functions of a foreign agent: “Medusa”; "Voice of America"; "Realities"; "Present time"; "Radio Freedom"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Dud; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Owl"; "Alliance of Doctors"; "RKK" "Levada Center"; "Memorial"; "Voice"; "Person and law"; "Rain"; "Mediazone"; "Deutsche Welle"; QMS "Caucasian Knot"; "Insider"; "New Newspaper"

Производитель: ракеты «Синева» будут поставлены в войска вовремя и в полном объёме

Красноярский машиностроительный завод выполнит госзаказ на МБР «Синева» в полном объёме и в установленные контрактом сроки, передаёт РИА Новости заявление руководителя предприятия Александра Назарько.

Производитель: ракеты «Синева» будут поставлены в войска вовремя и в полном объёме


«Госзаказ 2016 года по ракетам "Синева" будет выполнен своевременно и полностью. Все комплектующие изготовлены, завершается сборка изделий»,
доложил вчера Назарько министру обороны РФ.


«Проблем по гособоронзаказу-2016 нет», – добавил он.

Гендиректор отметил также, что проведённая на предприятии модернизация «позволила гарантированно обеспечить его заказами на долгосрочную перспективу».

«Модернизация позволит изготавливать продукцию нового поколения, по новым технологиям», – подчеркнул он.

«Теперь появилась возможность расширить линейку продукции для Минобороны и по диаметру, и по весовым, и по массогабаритным характеристикам. Завод смело смотрит в завтрашний день и готов работать по новой тематике», – заявил Назарько.

По его словам, проблем с импортозамещением у Красмаша нет, поскольку в производстве используются только российские комплектующие.

Сергей Шойгу в ходе посещения завода проверил ход выполнения гособоронзаказа, заслушал руководство предприятия о выполнении военных контрактов и перспективах развития производственных мощностей.

Использованы фотографии: http://zonatex.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 39
  1. GYGOLA 28 августа 2016 11:34
    "...проблем с импортозамещением у Красмаша нет, поскольку в производстве используются только российские комплектующие..."

    Всё домашнее good С любовью... wink
  2. Баракуда 28 августа 2016 11:36
    Хорошо, что заявил. Теперь главное подтвердить. А то что-то в последнее время кое-кто буксует с оборонзаказом.
    1. Наблюдатель2014 28 августа 2016 11:44
      Баракуда
      Хорошо, что заявил. Теперь главное подтвердить. А то что-то в последнее время кое-кто буксует с оборонзаказом.
      Где буксуют? В Украине?
      1. Баракуда 28 августа 2016 12:00
        Мне некогда искать. Проанализируйте - сколько за последние 2-ва года уволенных, возбуждений уголовных дел...да даже за последний месяц. И что ВВП на совещаниях говорит. Это же не я придумал. И я не конкретно про "Синеву".
    2. DrZed 29 августа 2016 06:16
      а у тебя информация из первых рук?
  3. avt 28 августа 2016 11:51
    ,,Синева " собстченно ими в производстве вполне себе освоена .Походу больше интересовались ,,Сарматом"
    avt
  4. rudolff 28 августа 2016 11:52
    По Р-29 РМУ2 вообще никаких вопросов нет. Прекрасная ракета, качественное изготовление, эксплуатация без нареканий. Никакого дешевого пиара, никаких скандалов. Мужики в ГРЦ и Красмаше просто работают, "без шума и пыли". Жаль, на Борее ей места не нашлось.
    1. Удав КАА 28 августа 2016 12:42
      Привет, Волчара!
      Рудольф, ты же ведь прекрасно знаешь: пошел бы Барк, все было бы по-другому.
      Жаль, на Борее ей места не нашлось.

      Может взглянуть на проблему под другим углом зрения?
      Представь себе ситуацию: амы в угрожаемый период расставили свои Берки и Тикендероги с их "Иджисами" по позициям, перекрывающим РБД наших стратегов своим SM-3B.
      Вопрос: хватит ли скорости Синеве завершить АУТ до ее перехвата противоракетой.
      Амы и наши провели расчеты и пришли к заключению, что только твердотопливная Булава ( АУТ в 2 раза короче Синевы) сможет убежать от догоняющего её перехватчика.
      Да и потом, скрыть предстартовую подготовку из-за работы насосов на ракетах с ЖРД проблематично. На той же Вирджинии сенсорами и конформными г/а антеннами весь корпус усеян! А гидроакустика у янкесов, сам знаешь -- мечта туземца!
      Поэтому-то и изменилась тактика боевого применения БДРМов. Пасутся себе в ЗРДБ, благо дальности хватает. А вот на дистанцию кинжального удара, чтобы не осталось времени на парирование удара... тут Борю посылать надоть! Или Ясеня с его КРБД. Но все это уже под боком у ПЛС янкесов. А в этом, сам понимаешь, приятного мало.
      Извини, на истину не претендую. Так, просто мысли вслух на основе "Братства кольца" и "мал-мал башка думать".
      С уважением, hi
      1. rudolff 28 августа 2016 14:21
        Дружище, может я и ошибаюсь, не ракетчик ни разу. Да, Соломонов постоянно твердит о короткой АУТ и "сухом" старте, как о безусловных преимуществах Булавы. Но... ГРЦ предложил вариант РМУ3 Синева 2 под бореевские шахты именно с сухим стартом. Как оказалось, это не нерешаемая проблема. Тем более сам стартовый комплекс 3Р-21 под Булаву на Борее, это "детище" макеевских конструкторов, митовские там и рядом не стояли. Соломонов об этом скромно умалчивает.
        Ну и еще один момент. А так ли важен этот АУТ и не преувеличены ли возможности перехватчиков? Почему спрашиваю... Ты знаешь забрасываемый вес у Булавы и Синевы и насколько он отличается. Вопрос: каков будет АУТ у РМУ2, если ее забрасываемый вес понизить до уровня Булавы, т.е. почти в два раза? Но ведь не понижают! Почему? Боюсь ответ на совести Соломонова.
        1. Удав КАА 28 августа 2016 17:12
          Все это так. Но на сегодняшний день мы имеем то, что имеем. И, как говорят в Одессе, дай-то Боже, чтобы оно не поимело нас!
          Пресловутая унификация сыграла в копилку МИТа. Теперь остается либо "пороха" (смесевое топливо) до ума доводить, либо ЖРД ладить в размерах твердотопливной баллисты, либо ковырять новый проект под Синеву-3.
          Угадай с 2-х раз: по какому пути пойдут московские лиходеи?
          Вот то- то и оно! Поэтому правильно макеевцы делают, что Сармат ваяют. А что будет дальше -- история покажет.
          А Лайнер все-таки летает и заказы на него идут. Это о чем-то да говорит!
          PS. Меня сейчас больше занимает вопрос: почему никак 855М не разродится? в чем там засада?
          Когда Калину сваяют с долгожданной ВНЭУ реформингого типа?
          А то, что перепевают зады нами пройденного пути -- так то для историков. Нам же пока в историю явно рановато. drinks
          1. rudolff 28 августа 2016 18:14
            По БРПЛ опять интрига закручивается. Суть какая... С Булавой конкретно присели в лужу, но признать это смерти подобно. Решение было политическим и принималось на самом верху. Кровь из носу, но она должна была быть принята на вооружение. Что бы спасти положение, МИТ превратили в госкорпорацию, передав ему в управление не только Воткинский завод, но и еще десятка полтора конструкторских бюро, НИИ, лабораторий, заводов. Получился этакий ракетостроительный монстр. Помогло это лишь отчасти. Ракета стала летать, но осталась, как и прежде, крайне ненадежной. Одновременно, обязали ГРЦ Макеева не высовываться со своей РМУ3 (похоронила бы Булаву уже окончательно) и оказать содействие МИТу в доведении изделия.
            Далее диспозиция конкурентов стала выглядеть так: МИТ доводит Булаву и начинает работы по модернизированной версии Булава М под Борей М, а ГРЦ отдают следующую БРПЛ. Вроде все устаканилось, и волки сыты и овцы целы. Но... Соломонов не был бы Соломоновым, если б оставил все так, как есть. Он обращается непосредственно к Шойгу с просьбой подлючить его МИТ к НИР и ОКРам по новой БРПЛ. Шойгу соглашается. В итоге, опять вяжется гордиев узел. ГРЦ Макеева не хватает только одного. Самого Макеева! Был бы он жив, Соломонов и близко бы не подошел к морской тематике, не та весовая категория! Но... Увы!
            1. rudolff 28 августа 2016 19:30
              У Ясеня М и Лады/Калины с ВНЭУ проблема схожая. Нехватка новых технологий, утеря компетенций. Собственно, как и по всем новым проектам. Почему у того же Горшкова такая тягомотина была с артустановкой. Вроде одолели, а тут новая проблема с Полимент-Редутом нарисовалась. Готовый по сути корабль заводскую стенку подпирает. В Ясене слишком большой процент новизны. Пока с 93-го ваяли Северодвинск, многие КБ, НИИ, бюро прекратили существование или деградировали. Проект по ходу переделывали, подгоняли под имеющиеся возможности. В итоге получили тот же 971-й корабль в новой архитектуре и на порядок дороже. Ясень М, попытка сделать именно то, что и задумывалось изначально. Не получается. Или получается, но с очень большим скрипом. Потому и о Хаски заговорили. Проще новый проект замутить, чем старый довести.
              По ВНЭУ.... Удав, почему Лада до сих пор в опытной? Обо что споткнулись? Всего лишь в "полное электродвижение", в единый главный гребной электродвигатель. Связка дизель-генератор-электромотор не выдает требуемой мощности. Казалось бы, чего уж проще! Ан нет... А теперь представь, к этой проблеме добавить еще и ВНЭУ, которая тоже проблемная и тоже в наборе мощности. ЭХГ должен ведь не только на зарядку аккумуляторов работать, но и напрямую на гребной электромотор, а значит быстро выходить на номинал, обеспечивать минимальный ход, в том числе при маневрировании, при увеличении общей нагрузки на корабельную электросеть. ВНЭУ то готова как бы. На стенде работает. Но как? Не вытягивает параметры.
              Тоже и с литий-ионными АБ. Ими тоже Рубин занимается и их тоже нет! Се ля ви!
              В Рубин я давно веру потерял. После того еще, как они подготовили проект подъема ВСК Комсомольца. Всего лишь надо было рассчитать нагрузку на подъемный трос. Трос не выдержал. Ребят дважды в море похоронили получается.
          2. Андрей НМ 29 августа 2016 05:25
            Привет, КАА! Привет, rudolff!
            Тема 955 проекта и Барка достаточно древняя, я услышал эти названия еще в конце 70-х, начале 80-х годов когда учился в школе от родительского поколения.
            Производство 3М-37 было давно отлажено, но его чуть не убили в начале нулевых. Если бы не директор КРАСМАШа Гупалов и тогдашний начальник военной приемки Сергей Алексишин, который ослушался указания УРАВ ВМФ дать заключение о невозможности дальнейшего производства БДРМовского изделия, то не было бы сейчас у нас такой ракеты.
            Кстати, разработку нового изделия заказали макеевцам. Это к вопросу о лиходеях. И Булаву допиливают макеевцы. Я уже тут писал, что в интернете натыкался на табличку по госзаказам КБ им. Макеева, где четко указывались затраты и темы, я даже удивился, что такое было опубликовано.
            На КРАСМАШе проблем хватает, но пока решают. Генеральный директор грамотный и энергичный, не смотря на то, что ему совсем недавно исполнилось 70 лет. Он сам был на заводе начальником военной приемки (в свое время крупнейшей в ВМФ), капитан 1 ранга, а после ухода в запас стал зам.директора, директором, поэтому тему знает со всех сторон. Другой вопрос, на сколько его хватит и кто придет на смену.
            Вот не знаю, насколько внешне шумит на предстарте БДРМ, но внутри не сильно ощущается. Вот когда давление с ЦС сбрасывается, вот тут действительно шум, но к предстартовой это отношения никакого не имеет.
            По поводу заброса полезной нагрузки. В конце активного участка скорости должны быть примерно одинаковы для всех типов изделий независимо от типа ДУ, хоть из рогатки стреляй, точнее в контрольных точках, т.к. при разных типах ДУ длительность активного участка разная. Физика для всех одна. Немного упрощенно, но я думаю, что понятно.
            Рудольф, представь, насколько физически уменьшится жидкостная ракета, чтобы забросить массу полезной нагрузки Булавы.
            1. rudolff 29 августа 2016 08:00
              Привет, старина! Андрей, так я об этом и твержу уже черт знает сколько! Сравнения Барка, Синевы с Булавой некорректны! Если бы у ГРЦ ТТЗ по забрасываему весу было бы такое же, как и для Булавы, то какой бы получился Барк, насколько бы похудела Синева?! Соломонов никогда об этом нигде не упоминает! Причем, у меня нет никаких сомнений, что макеевские инженеры решили бы все проблемы в кратчайший срок. И наоборот, что было, если бы МИТ обязали создать Булаву с забрасываемым весом, как у РМУ2?! А если как у Барка?! Или с "головой" Р-39?! Да ничего бы не было! Вообще ничего! С ГРЦ Макеева поступили просто подло. А Соломонов выскочка. Получаются у него грунтовые комплексы с РСД-переростками, ну и сидел бы на них дальше.
      2. excomandante 29 августа 2016 04:56
        Вспомнился анекдот,- янки решили отказаться от системы ПРО, поскольку на вооружение России поступила "Булава" - даже сами русские не в курсе, куда именно она полетит после запуска... А если серьезно, что же такого сверхнового в сфере гидроакустики появилось у янки после 1983 года? (Я, естественно, имею в виду патрулирование наших 667 непосредственно у берегов США в целях уравнивания времени подлета с евро-"Першингами", эту операцию еще "Цикл" называют ). Тогда почему-то не пугала никого перспектива гипотетического обнаружения наших ракет на старте, реально янки обнаруживали только каждый десятый выход наших ПЛАРБ. ПС Разумеется. на истину не претендую ни в коем разе wink
  5. изя топ 28 августа 2016 11:53
    синева winked как поэтично sad не то,что вы подумали feel drinks
    1. Удав КАА 28 августа 2016 17:16
      синева... как поэтично! не то,что вы подумали

      Изя! то, о чем ты подумал, называется ГОЛУБИЗНА!!! yes
      (может ГОЛУБЬ без ДНА ?) lol
    2. Удав КАА 28 августа 2016 17:16
      синева... как поэтично! не то,что вы подумали

      Изя! то, о чем ты подумал, называется ГОЛУБИЗНА!!! yes
      (может ГОЛУБЬ без ДНА ?) lol
  6. мои пять копеек 28 августа 2016 11:59
    "Теперь появилась возможность расширить линейку продукции "... .
    И правильно.Пусть расширяют.Бабахать и не обязательно, пусть черти боятся, что могём.
  7. BOB044 28 августа 2016 12:15
    проблем с импортозамещением у Красмаша нет, поскольку в производстве используются только российские комплектующие.
    Домашние оно вкуснее, да и послать кому не будь можно. Если очень будет напрашиваться ведь всё под рукой. hi У них там пасмурно а тут раз и Синева, только потом когда прилетит Синева будут другие цвета преобладать.Но зато наступит спокойствие.
  8. Изгоняющий либероидов 28 августа 2016 12:29
    Название ракеты нравится -подтверждение того что у нас есть чувство юмора, а то не дай Бог назвали бы ракету "голубезна "!! belay
  9. demchuk.ig 28 августа 2016 13:08
    По моему,ракета"Синева" и "Лайнер" самые лучшие в мире!По крайней мере круче"Булавы"по забрасываему весу,Но это моё личное мнение,оно может не совпадать с мнением других.А "Бореи" так пока и не приняты на вооружение.
    1. Удав КАА 28 августа 2016 17:24
      А "Бореи" так пока и не приняты на вооружение.

      "Идиотизм -- болезнь не заразная...по воздуху не передается. Это я вам как доктор говорю" (с).
      Интересно: и кто же это там под личиной "Долгорукого" в автономки ходит!? feel
      Неужто опять инопланетяне шалят? belay
      Ну уж я им...Пусть только попадутся, окаянные! am
  10. гордый 28 августа 2016 13:25
    Приятно читать такие новости!
  11. Старый26 28 августа 2016 15:27
    Цитата: demchuk.ig
    По моему,ракета"Синева" и "Лайнер" самые лучшие в мире!По крайней мере круче"Булавы"по забрасываему весу,Но это моё личное мнение,оно может не совпадать с мнением других.А "Бореи" так пока и не приняты на вооружение.

    Да ну, и вправду не приняты?
    А 10.03.2013 кого принимали на вооружение и зачислили в состав 31 ДиПЛ СФ? А догадываюсь... Это был призрак лодки "Юрий Долгорукий". И с августа по октябрь прошлого года на своей первой БС был тоже этот призрак.
    А в декабре 2013 и 2014 соответственно вступили в строй призраки "Александра Невского" (который сейчас в составе 25 ДиПЛ ТОФ) и "Владимир Мономах" (который в августе начал межфлотовский переход на ТОФ)
  12. weksha50 28 августа 2016 16:03
    А мне очень понравилось именно вот это:

    "проведённая на предприятии модернизация «позволила гарантированно обеспечить его заказами на долгосрочную перспективу». «Модернизация позволит изготавливать продукцию нового поколения, по новым технологиям"...

    Хорошо звучит... Так бы постепенно по всем хотя бы основным промышленным предприятиям - как ВПК-ОПК, так и других отраслей...
  13. razved 28 августа 2016 16:17
    Очень хорошая новость для нас и нашим "партнерам" тоже должна понравится laughing
  14. Ал.Пересвет 28 августа 2016 17:30
    Хорошая весть.
  15. Толстоевский 28 августа 2016 18:07
    получатели из наших западных партнеров останутся довольны
  16. GTYCBJYTH2021 28 августа 2016 20:55
    "Синеве" не первый год....... Зачем "Булаву"-проблемную содержать и делать
  17. GreyJoJo 28 августа 2016 22:26
    Статья про Синеву, а на фото старт твердотопливной ракеты...
  18. Zomanus 29 августа 2016 00:10
    Ну да, пока с Булавой еще не до конца понятно,
    Синева является надежным поставщиком ядрен-батонов с наших АПЛ.
  19. taseka 29 августа 2016 07:28
    drinks Всегда радует возрастающая мощь родной страны, на страх тем, кто думает о нас плохо! ВСЕГДА!!!!
  20. Андрей НМ 29 августа 2016 08:42
    rudolff, в этой схеме были завязаны Яков Моисеевич Уринсон, Юрий Семенович Соломонов, Дворкин Владимир Зиновьевич (папа - генерал-лейтенант Дворкин Зиновий Яковлевич)... Как составчик? Схема перехвата денежных потоков. Дворкин сейчас кем только не является. Он и эксперт Центра Карнеги, и председатель Организационного комитета Международного Люксембургского Форума, и еще много чего...
  21. rudolff 29 августа 2016 09:18
    rudolff,
    По поводу предстартовой... Специально интересовался этим у своих акустиков. Ну да, шумят твои параходы. Но не критично, в разумных параметрах. Суть не в этом. То что американцы пасут все выходы на БС наших РПКСН и постоянно болтаются на дистанции торпедного залпа - бред! Встретить на выходе из Кольского еще возможно, но удерживать контакт дни, недели, месяцы - просто нереально. Нереально, даже если американцы держали бы все свои ПЛАРК в Баренцовом. Но даже если представить, что какой-нибудь Лось приблудился поблизости и его акустики услышали шумы затопления ракетных шахт, то сразу должна последовать атака? Без сеанса связи и получения соответствующего приказа? В мирное время? Если же мир уже будет на пороге ядерной войны, то поводом для атаки станет один только факт занятия стратегом пускового коридора.
    1. Андрей НМ 29 августа 2016 16:10
      и его акустики услышали шумы затопления ракетных шахт...

      Это называется "заполнение кольцевого зазора" laughing
      А так да. Уши опухнут слушать цели.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня