Скандал с арестом российского гражданина в Армении по запросу США

Набирает обороты скандальная история, связанная с задержанием в Армении российского гражданина Сергея Миронова по запросу США. Известно о том, что Сергей Миронов находился на территории Армении на отдыхе в качестве туриста. Сообщается, что из Соединённых Штатов пришёл запрос на выдачу российского гражданина. В запросе утверждается, что Вашингтон разыскивает Миронова в связи с «совершёнными им преступлениями».

Российскому гражданину США инкриминируют незаконную передачу военных технологий и отмывание денег. После получения запроса от США власти Армении приняли решение о задержании российского гражданина. По некоторым данным, вопрос о его возможной отправке в Штаты будет рассматриваться завтра – 29 августа.

Скандал с арестом российского гражданина  в Армении по запросу США



Известно о том, что на отдых в Армению россиянин прибыл вместе с семьёй.

Адвокат Сергея Миронова Карен Нерсесян заявил, что его подзащитный работает программистом в компании, связанной с РЖД и метрополитеном. По словам Нерсесяна, ему непонятно, о незаконной передаче каких военных технологий, тем более технологий США, может идти речь. При этом адвокат добавил, что Миронов никогда не был в розыске по линии Интерпола. Об этом сообщает РИА Новости.

В ответ на запрос в Госдеп о том, на каком основании в Армении был арестован российский гражданин, официальный представитель внешнеполитического ведомства США Элизабет Трюдо заявила, что «по этому вопросу следовало бы обратиться к местным властям».

Напомним, что для США становятся дежурной практикой похищения или требования для третьих стран о выдаче российских граждан. Но если с Вашингтоном всё давно ясно, то вот позиция Армении пока удивляет...

Использованы фотографии: livekuban.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 214
  1. 16112014nk 28 августа 2016 14:13
    Армянское лобби в США очень сильно.
    1. Серый брат 28 августа 2016 14:17
      Армянское лобби в США очень сильно.

      Не знаю чего там в США, но армянское правительство вроде пока ещё в Армении.
      Вот и посмотрим ху из ху.
      1. Sowjetmensch 28 августа 2016 14:47
        А теперь представьте: задержала бы, например, полиция Израиля гражданина США по запросу России?
        Это к слову о "потере американского первенства".
        Пока мы будем сопли жевать в ответ на арест российских граждан и российской госсобственности за рубежом, а не принимать симметричный и ассиметричный ответ в виде экономических санкций и запрета деятельности западных НКО на территории РФ, такое безобразие будет продолжаться.
        1. Darkmor 28 августа 2016 15:44
          Страна, состоящая в ОДКБ, арестовывает гражданина другой страны, состоящей в ОДКБ и выдает его третьей стороне, не состоящей в ОДКБ?

          Армяне, вы там с дуба рухнули?
          Я надеюсь, что это просто недоразумение - либо существование нас в одном военном блоке не имеет смысла - сегодня вы какого-то техника выдаёте, а завтра арестуете одного из наших офицеров и сплавите в США со всей доступной ему "грифовой" информацией?
          Валите тогда из военного блока КОЛЛЕКТИВНОЙ безопасности, если вы не в состоянии коллективно и согласованно обеспечивать безопасность наших граждан на вашей территории.
          1. vezunchik 28 августа 2016 22:59
            а если всех армян из России отправить, то в Армении и гор то не хватит
          2. DrZed 29 августа 2016 06:09
            я с армии считал армян адекватным народом, среди прочего ч...рбанья, а они вон что выкинули, печаль
        2. atakan 28 августа 2016 16:02
          До конца выборов в США таких провокаций будет несколько .
          Ну а сразу после выборов если(когда) "выберут" Киллари , можно забить Х. на весь мир и решать свои вопросы как хотим и не советуясь более ни с кем , так как с сумасшедшими не стоит общаться.
          Чеканутый мир ,остановите землю ,я сойду .
          1. mr.redpartizan 28 августа 2016 16:26
            И это будет замечательно ! Я сторонник американского/советского подхода к защите национальных интересов. Если для этого придется убивать, то я буду делать это в любой точке шарика. Никогда не был сторонником "мягкой силы", ведь гораздо проще и быстрее нагнуть оппонентов с помощью танков и самолетов. В моем понимании пусть лучше все боятся и ненавидят, чем плюют в лицо и вытирают ноги.
            1. okunevich_rv 29 августа 2016 04:29
              Китай является приверженцем мягкой силы, однако героев воевать с Китаем как то не видно, может они и плюются где то там у себя, только Китай этого не замечает. Визжать и подпрыгивать удел маленьких.
              А вариант с провокацией весьма убедителен, предположив выдачу Армянской стороной нашего гражданина и последующим ухудшением отношений, этим сразу же воспользуются деструктивные силы в Азербайджане. В пороховую бочку Нагорного Карабаха, янки настойчиво кидают спички и как только смотрящий проворонит вспышку тушить уже будет поздно.
            2. _Кречет_ 29 августа 2016 13:37
              А теперь двух словах, чем вы всё таки отличаетесь от Американцев.
        3. weksha50 28 августа 2016 17:20
          Sowjetmensch

          "А теперь представьте: задержала бы, например, полиция Израиля гражданина США по запросу России?"...

          Хм... В данном случае - не понял, причем тут Израиль...

          Первый Вопрос нужно ставить иначе: "Задержала бы полиция Армении гражданина США по запросу России ?"...

          Ну и второй, думаю, главнейший вопрос: а как все это объясняется тем, что Армения - наш союзник по ОДКБ, которому Россия помогает по мере возможности ?

          И я уже не раз повторял на страницах ВО: Как объяснить какие-то тайные, за спиной РФ, переговоры представителей Армении с представителями НАТО ?

          Здесь у нас одно время часто появлялись посетители из Армении, которые пытались обвинить Россию во всех возможных грехах, вплоть до того, что в вопросах по Нагорному Карабаху РФ должен быть НА ИХ стороне ...

          Вот сейчас внизу посмотрю на комментарии, появились ли они здесь, на этой ветке, или скромно стали за углом, выжидаючи реакции ВОшников...
          1. Sowjetmensch 28 августа 2016 18:12
            Хм... В данном случае - не понял, причем тут Израиль...

            Если союзник России арестовывает граждан России по запросу потенциального противника России - сможет ли союзник США арестовать граждан США по запросу потенциального противника США?
          2. garnik64 28 августа 2016 20:46
            Не надо переживать ,гражданина России никому не передадут. А вот про гражданина России армянского происхождения можно забыть.в азербайджанской тюрьме.Ссылаясь на армянское происхождение ,российское консульство в Азербайджане считает что защита российского гражданина. будет затруднительным .http://www.panorama.am/ru/news/2016/07/27/%D0%9C%D0%98%D0%94-%D0%A0%D0%BE%D1%8
            1%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%90%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B
            0%D0%BD-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD-%D0%A0%D0%A4-%D0
            %B0%D1%80%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0
            %B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/1618985
            А про ОДКБ надо помнить и Армении и России. Всегда не приятно видеть и слышать неадекватные действия от друга .
            1. финиш 29 августа 2016 08:51
              Миронова арестовали, чтоб показать МИД РФ зеркальность ситуации и неадекватность его действий и поведения прессы, с Мироновым и Уелдовым.Скорее будет обмен.
        4. sgazeev 28 августа 2016 17:34
          А теперь представьте: задержала бы, например, полиция Израиля гражданина США по запросу России?


          Кто его знает сколько у него паспортов,мож и завалялся израильский,а Израиль своих не выдаёт. lol
        5. Homo 28 августа 2016 19:26
          Пока мы будем сопли жевать в ответ на арест российских граждан и российской госсобственности за рубежом, а не принимать симметричный и ассиметричный ответ в виде экономических санкций и запрета деятельности западных НКО на территории РФ, такое безобразие будет продолжаться.

          Вы действительно такой наивный? Или прикидываетесь? ЭТО будет продолжаться независимо от наших шагов. Смысл существования США и запада, да и его выживания, это грызня, нападки на Россию. А Вы "ответ", "санкции", "НКО". Всё предложенное Вами только обострит положение, вплоть до военных конфликтов! Но ни коим образом не поможет России. А затевать грызню ради "морального удовлетворения" России не по карману, положение простых россиян ухудшится! hi
        6. финиш 28 августа 2016 21:30
          Просьба всем не поленитесь, прочитайте.Все намного проще.Может найдете взаимосвязь и некоторые двойные стандарты.Всего лишь потому-что фигурирует США, а гражданин РФ только приложение ..........
          http://www.yerkramas.org/article/109793/moskva-umyvaet-ruki-v-dele-ueldanova
      2. INVESTOR 28 августа 2016 16:20
        Не выдадут. Иначе конец властной верхушке, а потом майдан.
        1. Homo 28 августа 2016 19:29
          Не выдадут.

          ...конец властной верхушке...

          ...а потом майдан.

          А как всё это между собой связано, объясните?
          1. Großer Feldherr 28 августа 2016 21:01
            Разрешите Я обьясню?
            Я твердо уверен, что именно государство служит народу, и никак не наоборот.
            Так же, как и армия в первую очередь для обороны и лишь потом в качестве удовлетворения чьих то асбиций(внутрення политика прежде всего, Рим и наша история в пример)
            Поэтому, если мои родители пенсионеры или родные, которые добросовестно работают , будут вынуждены обходиться лишь минимальными биологическими потребностями, то это значит , что чиновники не справляются со своей задачей и их нужно сменить.
            Логика проста как дважды два.
    2. Rus2012 28 августа 2016 14:37
      Цитата: 16112014nk
      Армянское лобби в США очень сильно.

      ...кабы всем армянам не пришлось туда податься, если русского сдадут 3,14ндосам.

      Стоит нам только убрать базу в Гюмри, никто гроша ломанного не даст за судьбу всех армян в Закавказье. И армянский вопрос там будет закрыт навсегда!

      А куда нам базу разместить - варианты уже просматриваются: Азербайджан или даже в Турцию...

      Россиянам ващщето стоит задуматься - стоит ли к этим арам ехать. Если кормильцев и защитников нипрочто собираются сдавать "залужу".
      1. 30 вис 28 августа 2016 15:21
        Вот и проверим армянских братьев на вшивость .......... Можно в ответ из России по высылать на родину Арменов и Арамов вместе с чадами и домочадцами ... В Сочи и Анапе сразу жилья много освободится!
        1. тарам тарамыч 28 августа 2016 16:21
          Можно подумать, им сидеть не за что.
      2. guzik007 28 августа 2016 15:44
        Россиянам ващщето стоит задуматься - стоит ли к этим арам ехать. Если кормильцев и защитников нипрочто собираются сдавать "залужу".
        ----------------------------------------------------------------------------
        Какой у нас избирательный модер Смирнов. Меня за это прозвище на неделю забанил.
      3. Rus2012 29 августа 2016 17:02
        Братья армяне доказали свою преданность русским -
        Суд в Ереване отпустил гражданина РФ Миронова
        Москва. 29 августа. INTERFAX.RU - Суд в Ереване в понедельник отклонил ходатайство генпрокуратуры Армении об аресте гражданина России Сергея Миронова на 40 дней, передает корреспондент "Интерфакса".
        "Суд отклоняет ходатайство обвинения", - сказал на заседании судья Мнацакан Мартиросян.
        Миронов заявил журналистам, что удовлетворен решением суда, а его супруга Юлия добавила, что Армения доказала, что "является хорошим другом России". "Мы возвращаемся в Россию, но обязательно вернемся в Армению, чтобы организовать наш отдых, поскольку в этот раз нам это не удалось", - сказала Миронова.


        Забираю свои слова обратно и прошу простить...
        ВОПРОС - ЗАКРЫТЬ! Спасибо, Армения! :-)
    3. Freelancer7 28 августа 2016 15:36
      Наверное перефразирую - Лобби США в Армении очень сильное.
      1. Татьяна 28 августа 2016 17:02
        Freelancer7 Сегодня, 15:36 ↑
        Наверное перефразирую - Лобби США в Армении очень сильное.

        Да, так будет правильнее!
        Именно "лобби США в Армении очень сильное"! Причём сильно оно именно против России и в конечном счёте в пользу англосаксонского ЛИБЕРАЛЬНОГО ФАШИЗМА финансовых капиталистов - а точнее, ЛИБЕРАЛЬНОГО ФАШИЗМА банкиров-ростовщиков ФРС США - с их идеей достижения персонально их кланами т.н. собственного "мирового господства".
        При этом продажные "верхи" Армении - это обычные временщики у власти в национальном постсоветском государстве (т.е. политически прозападные КОРРУМПИРОВАННЫЕ марионетки США), которые держатся только за свой собственный карман и своё собственное благополучие за рубежом, а на всё остальное им ровным счётом наплевать - на судьбу своего народа, своей страны. Они со своими семьями живут совершенно в ДРУГОМ - не для простых (!) армян - геополитическом измерении.
      2. atakan 29 августа 2016 12:22
        если некоторые не в курсе ,то есть такой факт , - месяца два назад посольство США в Армении было усилено ,и даже какие то толпы странные туда понаехали , так называемые агенты разных организаций.
    4. mr.redpartizan 28 августа 2016 15:38
      Пусть оно их и защищает от турок. Мы постоим в сторонке...
    5. Alex_Tug 28 августа 2016 15:47
      Армянское лобби в США очень сильно


      Пофигу на армянское (или антиармянское) лобби у амеров. Как инфа что МИронов будет в Армении попала к амерам? И кто следил за ним? И на каком основании.
      1. sabakina 28 августа 2016 16:58
        Как инфа попала?
        Вопрос конечно интересный! Учитывая, что он программист, связан с РЖД и метрополитеном...
        1. vfwfr 28 августа 2016 17:34
          Забрать может не заберут.. а в камере 90% трясти на предмет интересующей инфы будут про РЖД и Метро...
        2. weksha50 28 августа 2016 17:46
          sabakina
          "Вопрос конечно интересный! Учитывая, что он программист, связан с РЖД и метрополитеном"......

          Хм... Ну то, что он никак не мог красть-оперировать амерскими военно-техническими секретами - это понятно...

          А вот зачем именно ТАКОЙ специалист потребовался амам ???
          Для их "детей" - игиловцев ?
          В общем, нехорошие мысли навевает... Для ИГ, для спецов ВСУ-СБУ Украины - неоценимый специалист для организации проведения терактов в России...
    6. Василенко Владимир 28 августа 2016 17:18
      Армянское лобби в США очень сильно.

      по ситуации я бы сказал что американское в армении laughing
    7. sgazeev 28 августа 2016 17:23
      При чём здесь лобби,вспомните захват казармы в Ереване,это всё из этой серии.Здесь решили "убить" двух зайцев-поссорить Армению с Россией посредством выдачи гражданина России армянскими властями США.Создали искусственный "клинч" для Армении.Думаю армяне не поведутся.
      1. Серый брат 28 августа 2016 18:31
        поссорить Армению с Россией

        Ну, в таком случае, всё печально. Президент Армении, тогда, получается, является чучелом навроде Януковича - тот тоже свои силовые структуры ни хрена не контролировал.
    8. Altona 28 августа 2016 19:14
      Да не только лобби, армяне, особенно ереванские-это большие любители красиво тусануть, пустить пыль в глаза. Поэтому культура Голливуда многим армянам весьма созвучна (особенно если мозги из мацуна и лобио и дальше не видят). Это вечный конфликт столицы и провинции. Провинция патриотична, столица чувствует себя "городом мира" и ничем никому не обязанной, жаждущей новых айфонов и креатива из "великыя и сияющия" США как и наша Москва, например.
  2. казерог 28 августа 2016 14:21
    знать моська та сильна коль лает на слона - забывать видимо армяне стали кто их всегда спасал - память короткая
    1. Василенко Владимир 28 августа 2016 17:19
      забывать видимо армяне стали кто их всегда спасал - память короткая
      мне иногда кажется что живу в армении, столько их тут
  3. NordUral 28 августа 2016 14:22
    Пора жестко и адекватно отвечать на такие хамские выходки.
  4. Горный стрелок 28 августа 2016 14:24
    Они совсем ошалели, граждане армяне? Или у них жадность превалирует? Пообещали "печенюшек", и всякое соображение отшибло? Ну, не ожидал такого. Что то мне бывшие советские "братья" все меньше нравятся. На провокацию "поддаются" только в путь.
  5. Макар 28 августа 2016 14:25
    Задержать руководителей армянской диаспоры в Москве, например, или Азербайджану что-нибудь поставить
    1. okunevich_rv 29 августа 2016 05:24
      Предлагаю перефразировать, поставить Азербайджану руководителей Армянской диаспоры из Москвы.
      Шутка - шутка, да в ней намек.
      А интересный казус может получиться, если Азербайджан сделает запрос на экстрадицию из РФ граждан совершивших противоправные действия в отношении граждан Азербайджана, для привлечения их к установленной законом ответственности на территории Азербайджана.
      Как в этом случае отреагирует МИД?
  6. Viktor fm 28 августа 2016 14:28
    Гнать всех армян поганой метлой из России.
    1. atakan 28 августа 2016 16:13
      ты болен головой ? протрезвей !!
      что за визги как на "цензор нет"?
      и поддержка у тебя смотрю 11 малолеток , поздравляю.
      1. Василенко Владимир 28 августа 2016 17:22
        и поддержка у тебя смотрю 11 малолеток , поздравляю.
        я 15-ый и далеко не малолетка, когда они по одиночке чудные люди, правда не всегда, а вот когда толпой, жуть, проблема в том, что как только поселился один мгновенно начинают селится радом "родственники" и тут же начинается движуха
        любые споры и ты уже споришь не с одним а со всей диаспорой
    2. weksha50 28 августа 2016 17:53
      Viktor fm

      "Гнать всех армян поганой метлой из России"...

      Хм... В свое время я родился и до призыва в армию жил в городе Армавир Краснодарского края... Так у нас население было чуть ли не пополам - треть - русские, треть - армяне, треть - разные другие национальности...
      И армянская церковь была... Они - такие же христиане, как мы...И вражды никакой не было...
      Армяне (если не считать торгашей, которых и среди нас, русских хватает) - отличные сапожники и строители...
      И жили они там доооолго (посмотрите в Вики), веками (!!!)...
      Также и в пресловутом Сочи, о котором уже не раз упоминали на ВО...

      Я это говорю не столько в защиту армян в данном случае, а ради справедливости...
      Это уже - давным-давно обрусевшие армяне... И, кстати, почти ничего общего не имеющие с армянами, проживающими на территории Армении и НК... Менталитет у них уже совершенно иной... Хотя национальность - одна...
      1. mark_rod 28 августа 2016 21:35
        Точно! Лично знаю соседа - армянина, который всю жизнь в нашем доме живет, который своих же армян, которые плохо себя ведут, обзывает нехорошими словами и говорит, что они с гор спустились за солью....)))
    3. garnik64 28 августа 2016 21:23
      Молодец ,давно пора.
  7. NMPanfil 28 августа 2016 14:30
    Еще раз подтверждается, что кроме армии и флота у России друзей нет, а насчет армян, уверен что никого никому не передадут, это повод подоить Россию, поиграть на нервах ВВП, обозначить свою мнимую значительность...А вообще по простому так и хочется сказать:-с..ки
    1. mad 28 августа 2016 14:39
      футбола у нас тоже нет laughing
      mad
      1. V.ic 28 августа 2016 15:11
        mad "футбола у нас тоже нет"

        ...а также правосудия, безплатной медицины, качественного обраования, дешёвого бензина, а также денег и совести!
  8. HMR333 28 августа 2016 14:37
    на такие выходки надо просто не то что отвечать пресекать вплоть до военного вмешательства не позволять в нарушение всех законов и норм беспредельничать! черти забугорские они подозреваю, подозрение не есть факты! а Армения конечно че то в обще не понятки творит в этом плане !
  9. 2014ya.ru 28 августа 2016 14:40
    Видать армяне саттелитами стали у матрасников раз по первому запросу арестовали россиянина, пусть даже он разведчиком будет. А ведь они с нами в ОДКБ состоят.
    1. Серый брат 28 августа 2016 14:55
      Видать армяне саттелитами стали у матрасников раз по первому запросу арестовали россиянина,

      Если у них договор о выдаче заключён, то они обязаны арестовать хоть россиянина, хоть марсианина. Это юридический механизм и он обязан работать.
      Другое дело что суд решает, на основании представленных доказательств, выдавать или нет и вот тут уже появляется "развилка".
      Так что рано пока кипишевать и лупить армян на улицах - всё после суда.
      1. 2014ya.ru 28 августа 2016 15:08
        Серый брат. У США с Арменией такого договора нет!
        1. Серый брат 28 августа 2016 15:13
          Серый брат. У США с Арменией такого договора нет!

          Ну тогда, значит, армяне охренели в край.
      2. HMR333 28 августа 2016 15:29
        это делается лишь с доказательной базой тобишь фактами но не как не со слов кого бы то ни было!
      3. okunevich_rv 29 августа 2016 05:44
        Эрдоган запросил в США экстрадиции Феттулаха Гюлена, однако в США Гюлена не арестовали, а предложили доказать причастность, при том, что Гюлену инкриминируют государственный переворот. В Армении по запросу США задерживают гражданина другого государства без предъявления доказательств по надуманному предлогу, фактически это не задержание, а похищение гражданина и незаконное удержание гражданина РФ.
        Похищение граждан РФ преступление???
        Посольство Армении в Москве ???
      4. murriou 2 сентября 2016 10:49
        договоры договорами, обязанности обязанностями, но если обязанности выполнять ХОЧЕТСЯ, то их выполняют, а если НЕ хочется - саботируют.
  10. oldzek 28 августа 2016 14:43
    а самое интересное-Интерпол его НЕ РАЗЫСКИВАЕТ.вопрос:какого хр... его задержали.
  11. HMR333 28 августа 2016 14:44
    самое смешное что назвали сумму якобы контрабанды 50 тыщь долларов это чистый цырк супер контрабандист это что он 5-10 автоматов продал или сикрет кофе машины что такая огромная сумма50000???))) и это при том что это чюшь полная!
  12. salomeeff 28 августа 2016 14:44
    А может армянам напомнить, что рядом Турция, а Россия не будет защитать армян.
    1. mr.redpartizan 28 августа 2016 15:44
      Давно пора перестать защищать всякие малые народы от истребления. Зачем это нам нужно ? Может быть и не стоило спасать их от турецкого ига и проливать за них кровь русских солдат ?
  13. VDV1985 28 августа 2016 14:46
    На халяву пообещали армянам несколько виз - они и стали выслуживаться. Что поделать - торгаши продажные...
  14. salomeeff 28 августа 2016 14:53
    Кстати, ещё рядом Азербайджан, до и москвичи помнят, кто взврывал в метро людей и убивал мирных людей. Мы помним.
  15. Дакс 28 августа 2016 14:55
    Нашим мазохистам самый раз дать чернож-м очередной безпроцентный и бессрочный кредит, подошел срок. И не забыть заклинание мазохиста: ну отшлепай меня,наплюй на меня, а я тебе денег.
  16. Инжнер-сапер 28 августа 2016 15:01
    В ответ на запрос в Госдеп о том, на каком основании в Армении был арестован российский гражданин, официальный представитель внешнеполитического ведомства США Элизабет Трюдо заявила, что «по этому вопросу следовало бы обратиться к местным властям».

    Ну и? Обратились уже? Или удивляться будем и выражать недоуме-е-е-е-ение?
    1. Серый брат 28 августа 2016 15:04
      Ну и? Обратились уже?

      Обратились ещё до заявления Госдепа.
  17. Maksud 28 августа 2016 15:04
    Типичное похищение. А правители наши в очередной раз высказывают озабоченность.
  18. демотиватор 28 августа 2016 15:06
    Не знаю, какой там в Армении отдых, но факт сам по себе неприятный - теперь Армения небезопасна для граждан РФ.
    Ну и какие они после этого друзья и коллеги по ОДКБ? Можно только представить, какой поднимется вой, если Россия начнёт арестовывать и выдавать Азербайджану армян по его запросам. А там, в Азербайджане, весьма многих граждан Армении считают военными преступниками, включая сюда и весьма высоких должностных лиц.
    Вот и думай над тем, что это у нас за союзники такие - у нас с руки едят и нам же гадят.
    Настоящие союзники так не поступают, даже если этот Миронов хоть в чём-то и виноват перед США.
    1. mr.redpartizan 28 августа 2016 15:48
      Надо помочь Азербайджану, если наш гражданин будет выдан американцам. Не стоит забывать и о миллионах армян, зарабатывающих деньги в России. Можно повнимательнее присмотреться к деятельности некоторых лиц.
    2. weksha50 28 августа 2016 17:59
      демотиватор

      "Можно только представить, какой поднимется вой, если Россия начнёт арестовывать и выдавать Азербайджану армян по его запросам. А там, в Азербайджане, весьма многих граждан Армении считают военными преступниками, включая сюда и весьма высоких должностных лиц"...

      Хм... Пригласить их президента Сержика на беседу в Кремль и сдать азербайджанцам... bully

      А то циклоп все время говорит, что во всем виноват именно Сержик Сргсян...

      Нет человека - нет проблем... laughing
  19. vladimirvn 28 августа 2016 15:09
    А наши прогибались,солдата-убивца под армянский суд отдали. Я понимаю,что приговор справедлив,но дело принципа.
  20. Тёплый Ватник 28 августа 2016 15:16
    матрасники подставили армян?)))
  21. ALEA IACTA EST 28 августа 2016 15:20
    С такими друзьями и врагов не надо.
  22. инженерный 28 августа 2016 15:22
    Имея рядом таких друзей и врагов не надо.
  23. Изгоняющий либероидов 28 августа 2016 15:25
    Взять дюжину янки, обвинить. в наркоторговле и дать всем по 20- к.. Это будет наш "обменный. фонд "
    1. Комментарий был удален.
  24. parusnik 28 августа 2016 15:25
    Очередной и не друг и не враг , а так...
  25. senima56 28 августа 2016 15:26
    ПродАлись?!
  26. Chukcha 28 августа 2016 15:29
    Армяне совсем не дураки. Они сделали минимум. Это политика.
    Надо подождать.
    1. 2014ya.ru 28 августа 2016 15:36
      Они даже этого минимума не должны были делать. Их с США ничто не связывает, а вот нас с армянами многое.
      1. ротмистр 28 августа 2016 16:13
        Уважаемый 2014ya.ru, нас с Арменией, кроме религии ни чего не связывает. Да и в религии они католики. Мы им нужны проливать кровь за них.
        1. 2014ya.ru 28 августа 2016 16:21
          Завтра посмотрим какое решение примет армянский суд, хотя по сути его не должно быть и в помине!
        2. Kahlan Amnell 29 августа 2016 12:51
          Да и в религии они католики.

          Никакие они не католики. Армянская апостольская церковь, в отличие от византийского православия и римского католицизма, относится к нехалкидонским (не принявшим установления IV Вселенского собора в Халкидоне) вероисповеданиям.
        3. murriou 2 сентября 2016 10:52
          Они не католики. Они вообще скорее монофизиты. А что их патриарх зовется католикосом, так это с католичеством никаким боком не связано.
  27. De Laert 28 августа 2016 15:31
    Россию провоцируют, вынуждают как раз к "жестким ответам". Пытаются поссорить со всеми соседями, а вы кричите давай жести... Ну ответим, а дальше вой поднимется по всему миру, мол смотрите, какая Россия агрессивная... Я думаю, что у нас здесь всех недостаточно информации, чтобы говорить, как правильно надо делать
    1. enhansment 28 августа 2016 15:46
      Правильно. Это все козни Госдепа.
      Обама натравил Эрдогана, вынудил власти Венесуэлы арестовать счета российских компаний, заставил КНДР захватить российских моряков, Батьке все мысли внушает непотребные, теперь вот Армения...
      Но не переживайте Путин разработает ХПП,выступит с грозным заявлением, запретит зубочистки, повысит налоги и все опять будет хорошо.
  28. HMR333 28 августа 2016 15:33
    меня поражает их действие и в той ситуации когда были взяты заложники они с ними сюсюкались! а какие то подонки митинг в поддержку этих бандитов террористов устроили а они не то что арестовать весь митинг за поддержку и по сути соучастие даже не разгоняли несколько дней! это все ведет к такому же сценарию как на Украине!
  29. Azim77 28 августа 2016 15:42
    Господа, придержите немного коней. Ух, горячий контингент какой на сайте..)) Задержали, еще не значит что выдали. Давайте посмотреть. Может армяне для приличия задержали, а вдруг уголовник или еще что. Даже если и найдут что, думаю все таки РФ передадут.
    А то, как в старом анекдоте про соседку получается:

    У мужика не поглажены брюки. Но утюга у него нет. Он решает одолжить утюг у соседки. Идет к соседке и по дороге размышляет:
    "Сейчас я приду, попрошу утюг. Соседка – женщина культурная, предложит зайти, выпить чаю. Я отказаться не смогу, зайду. То-се, начнутся разговоры, а женщина она красивая, да и я вроде ничего. Предложит чего покрепче – я тоже не смогу отказаться. Так и до койки дойдет. А я – человек честный, придется женится, и что дальше? Пеленки, распашонки, ругань, развод..."
    С этой мыслью он подходит к двери соседки и нажимает на кнопку звонка. Дверь открывается, и мужик выпаливает:
    "Да пошла ты со своим утюгом!"
  30. begemot20091 28 августа 2016 15:43
    Цитата: Устами младенца
    Про таких как вы правильно высказался Майн Рид почти сто лет назал - Кремлевский мечтатель!

    это какой Маин Рид? Который «Майн Кампф» написал?... Вы, как тот мужик из очереди:
    -Что дают?
    -Рембранта.
    -А это лучше чем кремплен?
    -Не знаю, не пил.
    "Герберт Дж. Уэллс. Россия во мгле. VI. КРЕМЛЕВСКОЙ МЕЧТАТЕЛЬ. Основной целью моей поездки из Петрограда в Москву была встреча с Лениным."
  31. olf 28 августа 2016 15:44
    Даже если этот товарищ, убил кого, или еще чего то сотворил, его судить должен суд России. Так что, Армения должна сначала у России спросить разрешения, о выдаче его в США.
    olf
  32. север161 28 августа 2016 15:45
    Завтра будет видно кто снами, а кто против нас...
  33. altan 28 августа 2016 15:46
    Виновато наше правительство. Не отвечает на подобные действия. Американцы ведут охоту за программистами в основном. Запугивается все население. А наше правительство беспомощно. Не может найти ответ. Наказывать нужно и те страны которые выдают. Возможности ответить можно найти. Но у пас во главе слабаки.
  34. PValery53 28 августа 2016 15:47
    А по какой непростительной причине российские спецслужбы до сих пор не жандармируют ни одной(!) американской души в российские тюрьмы?!.- Для стимулирования амеров к смирению за каждого нашего задержанного "брать" 2-5 "исключительных". И сразу у них "в ухе засвербит", поймут, что с русскими так "низзя"!.
  35. Инжнер-сапер 28 августа 2016 15:48
    Цитата: Серый брат
    Обратились ещё до заявления Госдепа.

    А армянская сторона об этом знает? Завтра понедельник, можно в америку отправлять, наверное успеют...
    1. PValery53 28 августа 2016 16:58
      Если Армения предАст Россию, то ей станет очень плохо. Предательство очень НЕВЫГОДНО.
  36. mealnik2005 28 августа 2016 16:05
    Но если с Вашингтоном всё давно ясно, то вот позиция Армении пока удивляет...


    Удивляет это ещё мягко сказано, народ вообще в ступор впал от такой наглости. Боюсь представить, что будет когда он из ступора выйдет.
    1. behemot 28 августа 2016 17:42
      сдать их туркам, забыли как Россия спасала их от геноцида, иуды.
  37. atakan 28 августа 2016 16:06
    Цитата: Устами младенца
    Ой, не всегда наша помощь ИМ нужна была.

    младенец и есть ,что ты там лепечешь?!
  38. Ecilop 28 августа 2016 16:20
    Ары уже давно скурвились. Гнилой народ. Если с азерами еще худо- бедно можно, то ары - понад усе.. (в своих масштабах) . Увы .....
  39. razved 28 августа 2016 16:22
    Наверное, хороший тест для Армении, чтобы посмотреть насколько надежные они союзники. А то на халяву иметь все горазды...
  40. Комментарий был удален.
  41. Любопятов 28 августа 2016 16:31
    Как сказано в статье, "позиция армянских властей пока удивляет..."
    Белорусские власти россиян американцам пока не выдают.
  42. Donhapa 28 августа 2016 16:35
    Цитата: Sowjetmensch
    А теперь представьте: задержала бы, например, полиция Израиля гражданина США по запросу России?
    Это к слову о "потере американского первенства".
    Пока мы будем сопли жевать в ответ на арест российских граждан и российской госсобственности за рубежом, а не принимать симметричный и ассиметричный ответ в виде экономических санкций и запрета деятельности западных НКО на территории РФ, такое безобразие будет продолжаться.



    Я бы рекомендовал никогда не доверять Арам...
    Очень продажны
    1. PValery53 28 августа 2016 17:11
      Я бы предпочёл наказывать "сильных", нежели обижать "слабых".
  43. Владимир 38 28 августа 2016 16:37
    Уверен, что "партнеры" сосать лапу будут. Но сам факт задержания настораживает
  44. dr.Bo 28 августа 2016 17:04
    Сколько ещё это будет продолжаться?? am
    Молчание нашей "элиты" просто возмущает!!
  45. Комментарий был удален.
  46. weksha50 28 августа 2016 17:24
    Цитата: mr.redpartizan
    И это будет замечательно ! Я сторонник американского/советского подхода к защите национальных интересов. Если для этого придется убивать, то я буду делать это в любой точке шарика. Никогда не был сторонником "мягкой силы", ведь гораздо проще и быстрее нагнуть оппонентов с помощью танков и самолетов. В моем понимании пусть лучше все боятся и ненавидят, чем плюют в лицо и вытирают ноги.



    Хм... Как ни цинично Ваша риторика прозвучала, однако... Однако склоняю в уважении свою седо-лысую голову и пытаюсь изобразить бурную овацию... hi

    Полностью согласен !!!
  47. новичок 28 августа 2016 17:36
    циклоп, хочу сказать, если по вашему народ непричём, тогда почему нарол не соберётся на митинг в пользу задержанного? ведь если что, база из гюмри тю тю, пострадает именно народ, который под защитой вс рф. если рф сдеоает ставку азербайджан или иран, то с глобуса исчезнет хвостик от некогда великой армении. вы не забывайте кто вас кормит и защищает, ох охренели, неблагодарные. стоит ещё задуматься вам, а если пойдёт негласный приказ мвд рф пресовать выходцев из ра? вы отпрыски великого древнего народа думать ещё не разучились, я надеюсь.
  48. стер 28 августа 2016 17:36
    Кому еще не ясно, кто в мире главный, теперь сами убедитесь. Армения русские бабки берет, а прислуживает хозяину. И все остальные "партнеры" поступят так же.
  49. Комментарий был удален.
  50. RUS96 28 августа 2016 17:47
    Цитата: Darkmor
    Страна, состоящая в ОДКБ, арестовывает гражданина другой страны, состоящей в ОДКБ и выдает его третьей стороне, не состоящей в ОДКБ?

    Армяне, вы там с дуба рухнули?
    Я надеюсь, что это просто недоразумение - либо существование нас в одном военном блоке не имеет смысла - сегодня вы какого-то техника выдаёте, а завтра арестуете одного из наших офицеров и сплавите в США со всей доступной ему "грифовой" информацией?
    Валите тогда из военного блока КОЛЛЕКТИВНОЙ безопасности, если вы не в состоянии коллективно и согласованно обеспечивать безопасность наших граждан на вашей территории.

    Жаль тебе нельзя поставить несколько плюсов.
    Подписываюсь
  51. vsoltan 28 августа 2016 17:49
    sgazeev,

    Почему-то кажется, что вопрос о выдаче русского гражданина следует обсуждать не с армянами и тем более, не с ами. ...проще "перетереть" с Алиевым и Эрдоганом. ... 100% эффект гарантирова; вернут обратно президентским бортом, с цветами, красной дорожкой и грузовиком лаваша wassat
  52. Комментарий был удален.
  53. новичок 28 августа 2016 17:57
    это уже переходит все грани. пора наверное выпустить несколько патрулей вежливых людей из базы в гюмри, по поволу патруоирования безопасности близлежащих территорий. если армяне не поймут, то просто перевернуть правительство вверх дном. старых под суд, навых под колпак, да ещё и держать их в ежовых рукавицах. знаю много армян, которые сами этого только и ждут. во всяком случае в баседах, доказывали, что им противна эта якобы независимая позиция ра и что давно пора плыть в форваторе рф.
  54. Монархист 28 августа 2016 18:01
    Практика выдачи преступников по запросу через Интерпол давно"стараниями"США превратилась в балаган.
    Сейчас возникает вопрос насколько:Саркисян прогнэтся перед США? Если выдаст то он ...редиска!
    Я сейчас вспомнил Размика,как он постоянно утверждал,что президент Саргисян-марионетка Кремля и т.д. Марионктки так не поступают -свойство змеи подколодной!
    А вообще -то стоит легонько "прищимить"хвост армянскому бизнесу-более ощутимо,а выражать озабоченность лишь пустая трата времени.
  55. Kenneth 28 августа 2016 18:02
    Надо Азербайджану цены на наше оружие снизить.
    1. mr.redpartizan 28 августа 2016 18:38
      Зачем снижать ? Денежки нам лишними не будут. Просто продать все, что мы и так продаем Индии и Китаю.
    2. лом123 29 августа 2016 08:55
      башку тебе по чинить надо (
  56. AID.S 28 августа 2016 18:08
    Цитата: Rus2012
    Стоит нам только убрать базу в Гюмри, никто гроша ломанного не даст за судьбу всех армян в Закавказье. И армянский вопрос там будет закрыт навсегда!

    Ошибаетесь, там сразу появится штатовцы и за ломанный грош, с благодарностями, получат возможность управлять судьбой всех армян Закавказья.
  57. 3vs 28 августа 2016 18:13
    Надеюсь, как минимум Мария Захарова, а лучше её шеф Сергей Лавров обязаны высказаться по этому поводу!
    Это уже настоящее предательство, возможно, надо задуматься о дальнейшем сотрудничестве с настоящим руководством Армении...
    Стратегия, конечно , хорошая штука, пока она тебя конкретно не касается.
    Хватит уже своих сдавать!
    3vs
  58. демотиватор 28 августа 2016 18:14
    Цитата: vladimirvn
    А наши прогибались,солдата-убивца под армянский суд отдали. Я понимаю,что приговор справедлив,но дело принципа.

    В деле нашего солдата (Пермякова кажется) до сих пор многое остаётся неясным. Многие так и считают, что парня просто подставили, чтобы подпитать антироссийские настроения. Не зря же во время следствия всплыла версия о том, что убийц там было несколько. Примеров подобных провокаций можно найти сколько угодно. Вопрос теперь в том, что российский государственный аппарат ничего не сделал для защиты Пермякова. Никто в политических и правозащитных кругах России не стучался во все двери и не бил в колокола, чтобы настоять на невиновности Пермякова и отыскании настоящих убийц, посылке адвоката,или корреспондентов на процесс, на анализе материалов и упущений следствия. И это, замечу, в таком деле, которое используется для истерической пропаганды против России.
    Вот сейчас это и аукнулось - теперь новая жертва. Нашли "ботана-айтишника" и приписали ему торговлю оружием.
  59. japs 28 августа 2016 18:15
    По моему разумению, если наши армянские "партнеры" примут решение не в пользу РФ, то на месте российских властей я бы интернировал и выдворил бы из РФ десяток-другой тысяч этих торговолюбивых представителей юга из Москвы и из Питера к едрене Фене.
    1. Василенко Владимир 28 августа 2016 19:12
      из Москвы и из Питера к едрене Фене.
      а остальные не люди?!
      почему только Москве такое счастье
  60. Nick 28 августа 2016 18:21
    Цитата: 16112014nk
    Армянское лобби в США очень сильно.
    am
    Пора уже крепко постучать по этим армянским лбам. angry
  61. AdekvatNICK 28 августа 2016 18:34
    Постоянно наших задерживают.Это говорит о том что плохо мы планируем операции.Очень легко наших засвечивают и забирают.
  62. Sowjetmensch 28 августа 2016 18:38
    Aspeed,

    По данным Калмыцкого народного представительства при рейхсминистерстве восточных территорий, к октябрю 1944 года в составе батальонов Калмыцкого кавалерийского корпуса находились уже 6 тыс. калмыков - из 120-тысячного народа.
    Иными словами - каждый ДЕСЯТЫЙ мужчина-калмык состоял в этом формировании Вермахта.
    К марту 1942 г. добровольцами Вермахта из числа крымских татар стали 20 тыс. человек, в т.ч.:
    · «добровольные помощники» в частях 11-й немецкой армии – около 9 тыс. человек;
    · части «организованной самообороны», которые действовали в организационном и оперативном подчинении начальника полиции безопасности и СД – около 2 тыс. человек в составе 14 рот;
    · отряды «неорганизованной» татарской самообороны или «милиции», которые остались от предыдущего периода и действовали в подчинении начальников сельских, городских и районных управлений (фактически, в распоряжении соответствующих комендантов) – около 4 тыс. человек;
    · «резерв», который также находился в распоряжении начальников сельских управлений – старост (либо члены отрядов «неорганизованной» самообороны, которые были распущены, либо признанные ограниченно годными во время вербовочной кампании января 1942 г.) – около 5 тыс. человек
    Иначе говоря - каждый ПЯТЫЙ мужчина-крымский татарин был добровольцем Вермахта.
    Из 25000 призванных кабардинцев дезертировало 5000. Более 50% кабардинцев-бойцов созданных НКВД партизанских отрядов перешли линию фронта и сдались немцам.
    Вот сссылки:
    http://русскоедвижение.рф/index.php/history/52-articles/10520-2012-08-04-02-35-
    07
    http://www.famhist.ru/famhist/guch/0004affe.htm
    http://www.km.ru/referats/334786-kollaboratsionizm-na-severnom-kavkaze-istorich
    eskaya-pravda-ili-istoricheskii-mif
    Так что, господин КЛЕВЕТНИК, то, что Вы наговорили на меня в ленте, есть клевета и лжесвидетельство.
    Всего хорошего.
  63. BRAVADES 28 августа 2016 18:40
    Нужно срочно отправить в Азербайджан новую партию оружия!!! Я думаю сразу все успокоятся.
  64. ЦГВ 28 августа 2016 19:04
    ну вот и хачики прогнулись, хотят и на елку влезть и .опу не поцарапать
  65. Kaiten 28 августа 2016 19:09
    Вай, армяне. Не уберегли вы евреев. Вот кажется за вас принимаются....
  66. afrikanez 28 августа 2016 19:09
    Армянский интерпол похоже мухоморов объелся. Что творите господа хорошие,вы хоть подумали?
  67. NKVD 28 августа 2016 19:12
    Это жест Армении на примирение с Турцией.
  68. sl3 28 августа 2016 19:17
    Очень много на себя берут янки,ну неужели этим тва.рям все дозволено.А шестерки готовы выслужиться.У них то нету своего слова,как и достоинства.
    sl3
  69. ШВЕДский_стол 28 августа 2016 19:18
    Кто то забыл чей хлебушек кушает???
  70. algasimov 28 августа 2016 19:35
    не представляю даже, а что с близкими...
  71. KVS 28 августа 2016 19:55
    так может пора прекратить поддерживать армян в Нагорном Карабахе...
    пусть их айзербайджан джахает при поддержке турции и матрасии
    KVS
  72. тундряк 28 августа 2016 20:05
    Цитата: INVESTOR
    Не выдадут. Иначе конец властной верхушке, а потом майдан.

    Не думаю что они выдадут.
    У нас их, особенно в последнее время, много развелось.
    Доходит до того что русские ещё не во всякую школу детей отдают.
    И не в одном ОДКБ дело, о земляках то наверно думают.
    Не все же они официально здесь находятся ......
  73. Монос 28 августа 2016 20:12
    cniza,
    Цитата: cniza
    Очень похоже на подготовку провокации , что бы вызвать возмущение граждан и попытаться сделать цветную революцию ... пояс нестабильности вокруг России.


    Коллеги, зачем пылить ? Здесь простая тупая уголовщина.

    Чувак продавал оружие - гладкоствольное и пневматическое с большой энергией. Продавал в том числе американцам. И, естественно - через E-Bay. А оный E-Bay - американская компания. А чтобы продавать такое оружие в США, надо иметь лицензию. Которой у чувака не было, и он указал фиктивный номер лицензии.


    Это вскрылось и американцы подали заявку в Интерпол. А, поскольку сделки совершались через амеровский сервис и продавалось оружие амерам, это юрисдикция сша.
    Я не вижу причин мошеников и уголовников выставлять политическими жертвами.
    1. ruskih 28 августа 2016 21:39
      Спасибо хоть за какую-то информацию, а то вокруг всё шашками машут.
  74. аксакал 28 августа 2016 20:19
    Цитата: INVESTOR
    Не выдадут. Иначе конец властной верхушке, а потом майдан.

    - да и тупо - для начала Российская верхушка делает визит в Баку и выражает понимание позиции Азербайджана по по вопросу НКАО. Никаких реальных действий при этом не нужно - достаточно просто сделать заявление о "понимании" непосредственно после визита в Баку. И у армянской верхушки вмиг мозги встанут на место, просто моментально Просто очень жаль, что армянская элита оказалась туповатой, очень быстро теряет нюх и ориентацию по берегам, соответственно, ее приходится загонять в стойло такими методами. Понятно, что в свое с США были подписаны какие-то доки по правоохранительной взаимопомощи, отсюда полицейские Армении просто не могут не арестовать какого-либо гражданина по запросу США согласно каким-то пунктам этого договора. Ну так, зная, что так можно обидеть ближайшего союзника, есть куча красиво отмазаться, например, предупредить этого Миронова и тем самым дать ему возможность смотать удочки, сейчас можно организовать ему побег, отпустить под залог под незначительную сумму и кучу всего... Если выдадут, то это вообще-то ну не казус белли, но справедливые требования Азербайджана в отношении Нагорного Карабаха должны быть удовлетворены. Американским марионеткам в пространстве СНГ не должно быть никакого зеленого света ни в чем!
    1. Апосля 28 августа 2016 20:34
      а ведь НАН был настроен против вхождения Армении в Евразэс...
  75. Апосля 28 августа 2016 20:20
    Цитата: fennekRUS
    Выслать армян из России в Армению. Не в Сибирь, не в Казахстан.


    А чего это чуть что так в Казахстан то? У нас не страна-концлагерь! "Карлаг" существует только как историческая достопримечательность в виртуале...
    Давайте все таки лучше не к нам... hi
  76. Апосля 28 августа 2016 20:32
    Читаю и ничего не понимаю...
    Армения член ОДКБ, Армения член ЕвразЭСа, Армения вроде даже как союзник России...
    И?! Не, я бы еще понял, если бы поймали и арестовали какого-нибудь маньяка там по запросу штатов, но при чем тут какой-то кодер с метрополитена?!!!
    Блин, я думал, что Чуйская долина есть только у нас...
  77. alekc75 28 августа 2016 20:35
    надо ереван быстро в чуство привести
  78. Толстоевский 28 августа 2016 20:46
    кое-кто заигрался в независимость
  79. Василенко Владимир 28 августа 2016 21:01
    СЛАВА фаберже появились кнопки "мои коменты" и "не прочитанное"
    програмеры, дай вам Бог здоровья good
  80. тундряк 28 августа 2016 21:29
    Цитата: weksha50
    Это уже - давным-давно обрусевшие армяне... И, кстати, почти ничего общего не имеющие с армянами, проживающими на территории Армении и НК... Менталитет у них уже совершенно иной... Хотя национальность - одна...

    У нас их называют русскими армянами.
    И кстати очень они недолюбливают , тех что после 91 -го в Россию ломанулись.
    Прямо не говорят, ну сторонятся , дистанцируются.
    Как мне сказал, мой наставник, Арсен Степанович,
    всю жизнь пахал, не за страх а за совесть.
    А судить о нашем народе, будут по торговцам, чучхелой на пляже,
    да дикообразам, что каждой юбке на улице сигналят.
    С горечью это всё такой.
  81. Kaiten 28 августа 2016 21:40
    Цитата: Ak-Bars

    Да вы же даже и внешне похожи.Армянин и еврей-братья навек.

    Ты мил человек путаешь с легонца. Армяне и евреи совершенно разные народы и совершенно по-разному выглядят. Хотя в древней истории и контактировали несколько раз. Есть даже список в несколько десятков общих слов в армянском и иврите.
    Ты сам то каких кровей? Неужель русский с таким ником?

    Цитата: Ak-Bars

    .Да у вас много общего!Еще у вас есть братья меньшие-цыгане.

    Цыгане скорее ваши меньшие братья, поскольку так же как и вы относятся к носителям индоевропейской группы языков. И специально для тех, кто плохо учился в школе открою страшную тайну: евреи, являются семитами и не имеют никакого отношения к индоевропейцам.
  82. fzr1000 28 августа 2016 21:41
    Устами младенца,
    Не надоело еще про "несчастных" татар? Сталин их от мести русских спас, которых они вместо немцев деревнями резали в Крыму. Отвечать не нужно, не интересно.
  83. гордый 28 августа 2016 21:50
    Грош цена России как стране если она допустит эту выдачу! Даже если он и преступил закон, то должен быть судим в своей стране, а не за морем-окияном!
    1. silberwolf88 28 августа 2016 23:19
      Только не Росиии ... а руководству ... а так в целом правильно
  84. Комментарий был удален.
  85. Александр23рус 28 августа 2016 22:08
    Никто нам не друг!все пост советское пространство продажно! Обидно что за все что мы для них делаем мы получаем такое благодарство.
  86. Kaiten 28 августа 2016 22:10
    Цитата: Ak-Bars
    А шо тэбе мой ник? Какой ник хочу такой и ставлю.

    Называйся хоть "аль-тызик",это не важно, важно кто ты по национальности?
  87. faterdom 28 августа 2016 23:09
    И что? Армянский посол вызван на ковер ночью в 4 утра? Российский отозван для консультаций? Путин позвонил Сарксяну?
    Если у нас имеется мнение и позиция - надо ее доводить, даже насильно и сквозь ладони, прижатые к ушам - просто громкость увеличить!
    И ровно завтра прищемить армянские бизнесы в России, пока не сильно - процентов на 10%. Деньги считать они умеют - поймут все правильно через долю секунды. Никакое лобби во Франции и Америке не равно финансовому и торговому армянскому лобби в России. А там - пусть как хотят проблему решают - не неволим, хоть другого главу Армении, хоть судью на мыло - того, что ордер выписал. Но чтоб було.
  88. sogdianec 28 августа 2016 23:16
    Цитата: 30 вис
    Вот и проверим армянских братьев на вшивость .......... Можно в ответ из России по высылать на родину Арменов и Арамов вместе с чадами и домочадцами ... В Сочи и Анапе сразу жилья много освободится!


    У тамошних армян гражданство российское и прописка местная. Как вы их выселять будете, если у них вполне законное право там проживать? Сначала почистите госаппарат Краснодарского края на предмет коррумпированности. Армянам из Еревана гораздо легче взять гражданство и прописку в Сочи, чем русским из других регионов России или зарубежья.
  89. AGENT.51 28 августа 2016 23:19
    Армения с огнем играет. Одной задницей на двух стульях еще никому не удавалось сидеть. Не мешало бы армянским партнерам хорошенько подумать прежде чем бегом выполнять чихи мерикосов. Чревато.
  90. 72jora72 28 августа 2016 23:45
    Я в Керчи монумент депортации видал. Мы сейчас на плацкарт без кондишина сетуем, а в товарняке без воды и параши через пол страны без суда и следствия? Слабо?
    Как раз крымские татары сами были рады уехать куда нибудь подальше от вернувшихся фронтовиков,которые вернулись с войны и увидели что те сделали с их родными и близкими. Почитайте в архивах,чем большая часть мужского крымскотатарского населения занималась.....
  91. Фосген 29 августа 2016 00:22
    У меня вопрос к правительству России - Сколько можно кормить шестерок США,за счет России и не пора ли прекратить выдавать кредиты всяким Армениям,Киргизиям,Украинам и прочим дармоедам?!
  92. Комментарий был удален.
  93. Koshak 29 августа 2016 00:28
    василий50,
  94. xtur 29 августа 2016 01:52
    Цитата: Rus2012
    стоит ли к этим арам ехать


    на бытовом уровне "ара" это очень большое оскорбление. Я так понимаю, администрации сайта вообще неинтересно, что какой то Чудак походу оскорбил если не весь народ, то ровно его мужскую половину - причём саму по себе местную власть армянский народ ненавидит и её упорно поддерживает именно правительство РФ - тому много примеров
  95. bamoves 29 августа 2016 06:31
    позиция Армении не просто удивляет , возмущает эта позиция !!!
  96. bsk_mna54 29 августа 2016 07:18
    Позиция Армении не только удивляет, но и настораживает: стоит ли связываться с такими лидерами и таким государством. "Братушки" называется.
    1. Василенко Владимир 29 августа 2016 16:59
      какие братушки, обыкновенные торгаши и нашим и вашим и амерам не отказали и перед нами вроде как лицо сохранили, суд отпустил.
      спиной к таким братушкам поворачиваться точно нельзя
    2. Василенко Владимир 29 августа 2016 16:59
      какие братушки, обыкновенные торгаши и нашим и вашим и амерам не отказали и перед нами вроде как лицо сохранили, суд отпустил.
      спиной к таким братушкам поворачиваться точно нельзя
  97. taseka 29 августа 2016 07:26
    Ну уж если Армения арест по запросу США осуществляет , то тогда не всё удачно в Датском государстве!!!
  98. лом123 29 августа 2016 09:01
    что то все тут в панику ударились политика это игра и еще не известно что там да как
  99. Stauffenberg 29 августа 2016 09:36
    С трудом верится, что армянские власти настолько безголовые, чтобы выдать США российского гражданина. То, что у них тут же начнутся очень большие проблемы сомневаться ее приходится. Друг Эрджеп подтвердит.
    Безусловной высылке, назависимо от того, как разрешится ситуация с горе-путешественником, подлежат ведущие и продюсеры камеди клаб. Причем вместе со своими русскими коллегами.
  100. _Vlad_ 29 августа 2016 10:12
    Адвокат Сергея Миронова Карен Нерсесян заявил, что его подзащитный работает программистом в компании, связанной с РЖД и метрополитеном. По словам Нерсесяна, ему непонятно, о незаконной передаче каких военных технологий, тем более технологий США, может идти речь. При этом адвокат добавил, что Миронов никогда не был в розыске по линии Интерпола. Об этом сообщает РИА

    Меня больше всего поразила , эта часть сообщения РЖД и метрополитен являются стратегическими обьектами
    или я ошибаюсь?
    интересный такой скандал hi
  101. uskrabut 29 августа 2016 10:50
    Такое ощущение, что ары совсем страх потеряли. Сколько их по России бизнес делают? Может пора их вы...., пардон, депортировать и запретить въезд пожизненно на территорию РФ. Эти ребята своим правителям быстро моск вправят. Нельзя кусать руку, которая тебя кормит! Ну и заодно с десяток америкосов по всему миру выловить и в россию приезть (был бы человек, а статья найдётся). Пора за такие действия наказывать америкосов и сочувствующих.
    1. лом123 29 августа 2016 12:06
      о еще один гений комнатный, стратег х..ров
      1. Фосген 29 августа 2016 14:53
        А утираться предлагаете и кормить за счет России тех,кто на Россию кладет из под хвоста?! Ну тогда нам с вами не по пути и таких как вы следует называть вредителями,врагами народа и изменниками Родины!
        1. лом123 29 августа 2016 16:24
          15:29, 29 августа 2016
          Суд в Ереване отпустил гражданина РФ Миронова
          1. Фосген 30 августа 2016 17:51
            Под подписку о не выезде,это не отпустил,это армяшки имеют наглость гнилить и шантажировать Россию. Правительству России пора поставить этих обнаглевших дармоедов на место и прекратить их кредитовать,а заодно вывести войска РФ из Армении,пусть сами свои проблемы с Азерами и Турками решают,если смогут,а не смогут,их проблемы
  102. murriou 29 августа 2016 13:36
    Цитата: Василенко Владимир
    правительство у вас само по себе собралось

    К великому сожалению, сейчас народ практически ничего не значит. Вот у нас уже давно правительство, которое я не выбирал, с действиями которого почти всегда не согласен, многих представителей которого считаю преступниками, - и не один я такой. И что?
  103. murriou 29 августа 2016 13:43
    Цитата: Монос
    Я не вижу причин мошеников и уголовников выставлять политическими жертвами.

    Тут фокус-то не в виновности/невиновности гражданина, а в факте его выдачи.

    Если бы гражданина США выдали, допустим, из той же Армении, куда он приехал туристом, Вьетнаму на суд за преступления, совершенные во время вьетнамской войны - как вы думаете, что было бы дальше?

    Пусть даже не военные преступления, а уголовщина - изнасилования, грабеж, контрабанда, продажа наркотиков, т.е. безусловно наказуемые в самих США действия. Бравые джи-ай такое там часто проделывали, но ни одного за это американцы не позволили судить за пределами своего государства.
  104. murriou 29 августа 2016 13:51
    Цитата: Пользователь
    А когда чиновник сбивает двух человек насмерть и ему это тоже сходит с рук, Вы с этим согласны. Его же тоже кто-то выбирал.

    При всем согласии с Вами в целом, должен поправить: чиновников и менеджеров народ не выбирает. Их НАЗНАЧАЮТ, народ вовсе не спрашивая.
  105. murriou 29 августа 2016 13:52
    Цитата: xtur
    на бытовом уровне "ара" это очень большое оскорбление.

    А кстати, не объясните ли, что это значит? Я подозреваю, что в армянском тут большинство не сильно так же, как и я.
    1. xtur 30 августа 2016 16:22
      >А кстати, не объясните ли, что это значит?

      трудно перевести, достаточно знать, что это способ обращения к человеку - но грубый и жаргонный. А грубое обращение к тем, кто тебе не близок, это разновидность оскорбления, хоть и не самого сильного
      его можно позволить только к очень близкому человеку, который на тебя не обидится

      Конечно, как и в русском языке любое слово имеет варианты применению, когда оно не является оскорблением, но такие варианты имеет смысл объяснять только тем, кто владеет языком, и они связаны с специфическими случаями, а обычное употребление этого слова - грубое и жаргонное обращение к лицам мужского пола.
  106. murriou 29 августа 2016 14:03
    Aspeed,
    Что-то вы, пылкий такой, на 72 года запоздали со своими требованиями. Были тогда документы, на основании которых принимались решения - вот туда и заглядывайте за фактами. Если грамотности хватит, конечно.
  107. Станислав 29 августа 2016 15:40
    Отказала Армения США, а тут уже по случаю на армян ведро помоев вылили, но извиняться не будут. Минуса отменили - нацикам раздолье.
    1. Василенко Владимир 29 августа 2016 17:00
      ой оставьте, позиция армении в данном вопросе насквозь торгашеская и нашим и вашим и извинятся перед ними не за что
  108. ушкуйник 29 августа 2016 15:41
    Решительно сказав:"ША", Сергея, и Пермякова нужно возвращать на родину. А к сереге армянскому нужно принять одну из многочисленных "мягких " мер. Если ум ещё остался. то поймет, а нет, то применить меры "по- жестче".
  109. Куц 29 августа 2016 19:34
    Устами младенца,
    А ничего ...... Греки имеют ещё больше прав на эту землю.
  110. murriou 30 августа 2016 05:34
    Цитата: Устами младенца
    правильно высказался Майн Рид почти сто лет назал

    * меланхолично * ничего так, что вы спутали Майн Рида с Гербертом Уэлсом? laughing
  111. murriou 30 августа 2016 05:35
    Цитата: Василенко Владимир
    спиной к таким братушкам поворачиваться точно нельзя

    У армянского радио спрашивают: почему армянам везет?
    Ответ: потому, что Фортуна боится к нам поворачиваться спиной.
  112. xtur 30 августа 2016 16:28
    василий50,
    >Это получается что выбрав президента и правительство армяне снимают с себя всякую ответственность?

    у нас нет правительства, президента, депутатов парламента, обладающих народным доверием - все выборы сфальсифицированы, начиная с 1996г. В 1996г провели военный переворот против избранного президента, в 1999г расстреляли руководителя парламента и премьера, имеющих большинство в парламенте.
    Так и живём
  113. murriou 1 сентября 2016 13:55
    Цитата: Устами младенца
    А ничего, что это ИХ земля?

    Вы воистину младенец? Или отстали от жизни на несколько столетий? laughing

    ИХ землей Крым был, ну разве что, пару-тройку веков от нашествия Орды в 13 веке до времен Ивана Грозного, да и в те поры у нас к ним был счет немалый. Потому что татары умели жить только грабежом и угоном пленных, а сами не были способны делать ничего хорошего.

    А со времен Екатерины ИХ земли там ровно столько, сколько МЫ им позволяем. И такое мое мнение, что зря позволяем так много.
  114. murriou 1 сентября 2016 13:59
    Цитата: xtur
    обычное употребление этого слова - грубое и жаргонное обращение к лицам мужского пола.

    А также панибратское/амикашонское, наск. я понял. Спасибо, Артур. Буду знать.
  115. murriou 1 сентября 2016 14:01
    Цитата: xtur
    у нас нет правительства, президента, депутатов парламента, обладающих народным доверием - все выборы сфальсифицированы, начиная с 1996г.

    Ясненько. Ну, у нас ненамного лучше, если честно.
  116. дед Мих 2 сентября 2016 11:55
    Цитата: Sowjetmensch
    А теперь представьте: задержала бы, например, полиция Израиля гражданина США по запросу России?
    Это к слову о "потере американского первенства".
    Пока мы будем сопли жевать в ответ на арест российских граждан и российской госсобственности за рубежом, а не принимать симметричный и ассиметричный ответ в виде экономических санкций и запрета деятельности западных НКО на территории РФ, такое безобразие будет продолжаться.

    Не только запрета деятельности западных НКО на территории РФ, но и ареста счетов с конфискацией имущества за враждебные действия против РФ в какой бы форме эти действия ни проявлялись. Это относится в первую очередь к американским неправительственным организациям-агентам оборзевшего педерастоимпериализма. За санкции-к ответу кошельком американцев и никак иначе. Развелось этих ... немеряно, понимаш. Жду очередных пробирок пауэла в ООН от амер-цев.
  117. Donhapa 12 сентября 2016 10:43
    Цитата: Апосля
    а ведь НАН был настроен против вхождения Армении в Евразэс...


    НАН мудрый человек!!
  118. Donhapa 12 сентября 2016 10:50
    [quote=Kaiten][quote=Ak-Bars]
    Да вы же даже и внешне похожи.Армянин и еврей-брат
    Армяне и евреи совершенно разные народы и совершенно по-разному выглядят. Хотя в древней истории и контактировали несколько раз. Есть даже список в несколько десятков общих слслов

    [quote=Ak-Bars]
    .Да у вас много общего!Еще у вас есть братья меньшие-цыгане.
    [/quote]
    Цыгане скорее ваши меньшие братья, поскольку так же как и вы относятся к носителям индоевропейской группы яязыков...[/quote]

    Арамейцы и арамейский язык имеет отношение к иудеям?
  119. Donhapa 12 сентября 2016 11:01
    Цитата: sogdianec
    Цитата: 30 вис
    Вот и проверим армянских братьев на вшивость .......... Можно в ответ из России по высылать на родину Арменов и Арамов вместе с чадами и домочадцами ... В Сочи и Анапе сразу жилья много освободится!


    У тамошних армян гражданство российское и прописка местная. Как вы их выселять будете, если у них вполне законное право там проживать? Сначала почистите госаппарат Краснодарского края на предмет коррумпированности. Армянам из Еревана гораздо легче взять гражданство и прописку в Сочи, чем русским из других регионов России или зарубежья.


    Потому что ары влезли во все структуры власти за взятки и тащат своих, отбивая потраченное...
    За это надо сажать!
    А я бы их на километр к власти не допускал. От них идёт большой вред россиянам

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня